DAF не тянет. ⇐ XF95, XF105, XF106
Информация
DAF-форум
DAF-форум
Re: DAF не тянет.
шумности особой нет, заводишь выхлопа не видать особо, газанёшь-есть немного
движение начинаешь пустой на малых передачах особого выхлопа не видать, на повышенных газ в пол черный дым валит до 1000 об примерно,
груженый примерно так же дым черный до 1000 но тяги нет как на пустом так и на груженом
движение начинаешь пустой на малых передачах особого выхлопа не видать, на повышенных газ в пол черный дым валит до 1000 об примерно,
груженый примерно так же дым черный до 1000 но тяги нет как на пустом так и на груженом
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1301
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 64 раза
- Возраст: 60
Re: DAF не тянет.
Вообще-то этот вопрос был не тебе, а новозарегистрированному с такой же проблемой.
Но думаю, что проблема у вас общая и она связана не с топливной, поскольку если дозирование обеспечивается полноценное или даже с избытком топлива, но чернота выхлопа характеризует или поздний впрыск, либо недостаточную давку у мотора, или даже плохую продувку цилиндров в фазах газообмена. Есть предел такого минимального сжатия, кода ТВС в дозировании подобрать уже невозможно, и лей соляру хоть до черноты, но мощности соразменной объёму мотора не получается. И ещё, замеры компрессии по разным причинам не всегда получаются адекватными (может как раз из-за масла на стенках цилиндров), поэтому, лучше косвенно ориентироваться по детонационному стуку цилиндров запуская холодный двигатель на эфире. Так вот если эта сильная "барабанная дробь" на эфире есть, то мотор по давке нормальный, а если нет, то сами понимаете - что в таком ленивом моторе солярка с нормальной расширительный газодинамикой сгорать не сможет.
Но думаю, что проблема у вас общая и она связана не с топливной, поскольку если дозирование обеспечивается полноценное или даже с избытком топлива, но чернота выхлопа характеризует или поздний впрыск, либо недостаточную давку у мотора, или даже плохую продувку цилиндров в фазах газообмена. Есть предел такого минимального сжатия, кода ТВС в дозировании подобрать уже невозможно, и лей соляру хоть до черноты, но мощности соразменной объёму мотора не получается. И ещё, замеры компрессии по разным причинам не всегда получаются адекватными (может как раз из-за масла на стенках цилиндров), поэтому, лучше косвенно ориентироваться по детонационному стуку цилиндров запуская холодный двигатель на эфире. Так вот если эта сильная "барабанная дробь" на эфире есть, то мотор по давке нормальный, а если нет, то сами понимаете - что в таком ленивом моторе солярка с нормальной расширительный газодинамикой сгорать не сможет.
Re: DAF не тянет.
Даф 105.460 плохо тянет под горку, расход 40+, по прямой норм.
Сделана капиталка, отреставрированы форсунки, отшита экология, капремонт турбины, проверен клапан вест гейта, заслонка горного тормоза, герметичность воздушной системы (дымогенератором), катализатор не забит, насос низкого давления новый, диагностика говорит, что все отлично (уже 5 диагностов разводят руками), ошибок 0. Чудес то не бывает - что упустили, дайте совет?
Сделана капиталка, отреставрированы форсунки, отшита экология, капремонт турбины, проверен клапан вест гейта, заслонка горного тормоза, герметичность воздушной системы (дымогенератором), катализатор не забит, насос низкого давления новый, диагностика говорит, что все отлично (уже 5 диагностов разводят руками), ошибок 0. Чудес то не бывает - что упустили, дайте совет?
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1301
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 64 раза
- Возраст: 60
Re: DAF не тянет.
Говоря иными словами, чтобы силовой агрегат обеспечивал в динамических нагрузках (режимах) литровые показатели мощности, исходные калибровки топливной аппаратуры должны быть адаптированы под конкретно взятый мотор, а не под приближнно теоретический, которого в реальности не существует. Нет двух абсолютно одинаковых моторов, даже если они были собраны на конвейере в один день, и в очередности сразу один за другим, и в дальнейшем имеют одинаковый пробег с разными условиями эксплуатации и водителями.
Отправлено спустя 13 минут 38 секунд:
Они оценивают ситуацию другими критериями - формальными замерами отдельных контролируемых параметров, тогда как виновника слабой мощности нужно вычислять по рассогласованию преобразовательных функций двигателя.
Говоря иными словами, чтобы силовой агрегат обеспечивал в динамических нагрузках (режимах) литровые показатели мощности, исходные калибровки топливной аппаратуры должны быть адаптированы под конкретно взятый мотор, а не под приближнно теоретический, которого в реальности не существует. Нет двух абсолютно одинаковых моторов, даже если они были собраны на конвейере в один день, и в очередности сразу один за другим, и в дальнейшем имеют одинаковый пробег с разными условиями эксплуатации и водителями.
Отправлено спустя 13 минут 38 секунд:
Тут (в базовом варианте ЭСУД) без модернизации алгоритма расчёта режимной цикловой нагрузки моторов, в процессе обычной текущей эксплуатации, будет возникать неизбежная разруха, по части упадка мощности. Поскольку штатное управление двигателем, набегающую амортизацию моторного железа функционально не учитывает.
Re: DAF не тянет.
Еще один момент обнаружился, по словам водителя, при подъеме на горку, когда движется на 12 передаче, (коробка автомат), соответственно машина "садится", и должна бы понижать передачу, вместо этого она падает в аварию, я так понимаю, выкидывая в механику, после чего в ручном режиме реагирует на переключение вручную с 4-6го раза.
Предистория: менялось сцепление, только диск сцепления, выжимной, корзина протачивалась, маховик так же.
Как вариант, возможно, на высоких оборотах пробуксовывает сцепление, мозги видят крутящий момент выше предустановленного и падает в аварию? Может быть отсюда и потеря мощности?
Преобразовательные функции двигателя - что вы имеете в виду, и каким образом это сделать?TurboDrive: ↑13 ноя 2023, 20:18 Они оценивают ситуацию другими критериями - формальными замерами отдельных контролируемых параметров, тогда как виновника слабой мощности нужно вычислять по рассогласованию преобразовательных функций двигателя.
Еще один момент обнаружился, по словам водителя, при подъеме на горку, когда движется на 12 передаче, (коробка автомат), соответственно машина "садится", и должна бы понижать передачу, вместо этого она падает в аварию, я так понимаю, выкидывая в механику, после чего в ручном режиме реагирует на переключение вручную с 4-6го раза.
Предистория: менялось сцепление, только диск сцепления, выжимной, корзина протачивалась, маховик так же.
Как вариант, возможно, на высоких оборотах пробуксовывает сцепление, мозги видят крутящий момент выше предустановленного и падает в аварию? Может быть отсюда и потеря мощности?
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1301
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 64 раза
- Возраст: 60
Re: DAF не тянет.
Но в качестве издержки от такого избытка крутящего момента, можно сразу спалить сцепление, если диск старый - давно не меняный. Как вышло на этом КАМАЗе: https://m.youtube.com/watch?v=ObMsLv4FG5s
И вот DAF E3 с такой компенсационной коррекцией впрыска, у которого диск сцепления был нормальный, и он от избытка момента не пострадал: https://m.youtube.com/watch?v=qlSf5m3jtjA
Отправлено спустя 12 минут 34 секунды:
Отправлено спустя 8 минут :
Пинки автоматов - отмены переключения, тоже из той же оперы связанной с быстрой посадкой оборотов мотора.
Вычислить имеющуюся набегающую погрешность в управлении топливопоачей и затем компенсационно нивелировать её, после этого не только мощности у моторов на крутых подъёмах станет хватать, но даже появится и некоторый избыток мощности (как физическая разница между паспортной и литровой мощностью мотора), позволяющий в крейсере не давить ногой на педаль вообще.
Но в качестве издержки от такого избытка крутящего момента, можно сразу спалить сцепление, если диск старый - давно не меняный. Как вышло на этом КАМАЗе: https://m.youtube.com/watch?v=ObMsLv4FG5s
И вот DAF E3 с такой компенсационной коррекцией впрыска, у которого диск сцепления был нормальный, и он от избытка момента не пострадал: https://m.youtube.com/watch?v=qlSf5m3jtjA
Отправлено спустя 12 минут 34 секунды:
У избыточного крутящего момента есть объективный признак, мотор всегда прекрасно отрабатывает нагрузку в натяг, и перекручивать по боротам мотор в этом случае тем более не требуется, а если есть подозрение на пробуксовку диска, то она и будет особенно заметна на повышенных передачах и умеренных скоростях движения. Так что что если такая проблема с трансмиссией есть, то она будет себя выражать однозначно. То есть этого не заметить будет просто нельзя.
Отправлено спустя 8 минут :
А аварию АКПП уходят только от пониженного момента у моторов, но никак не наоборот.
Пинки автоматов - отмены переключения, тоже из той же оперы связанной с быстрой посадкой оборотов мотора.
Re: DAF не тянет.
Отсюда и вопрос - почему выкидывает в ручку, с чем это может быть связано, как Вы думаете?
С АКП в ручку выкидывает только при переключении с 12 на 11. Т.е. машина едет на 12, начинается подъем, вместо того, чтобы переключится на 11 - выкидывает в ручной режим и перестает реагировать. Соответственно в это время скорость падает, начинает откликаться на ручное переключение из ручного режима в автоматический - и включает 10 или ниже, в зависимости от скорости, с оборотами выше 1500.TurboDrive: ↑14 ноя 2023, 14:21 У избыточного крутящего момента есть объективный признак, мотор всегда прекрасно отрабатывает нагрузку в натяг, и перекручивать по боротам мотор в этом случае тем более не требуется, а если есть подозрение на пробуксовку диска, то она и будет особенно заметна на повышенных передачах и умеренных скоростях движения. Так что что если такая проблема с трансмиссией есть, то она будет себя выражать однозначно. То есть этого не заметить будет просто нельзя.
Отсюда и вопрос - почему выкидывает в ручку, с чем это может быть связано, как Вы думаете?
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1301
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 64 раза
- Возраст: 60
Re: DAF не тянет.
Логичнее было бы предположить, что автоматику на тот момент времени просто не довели до ума, и ручка - это единственный режим, где всё остаётся под личным контролем водителя. Вот это логичнее всего.
Re: DAF не тянет.
До замены сцепления такого не наблюдалось, замена сцепления производилась из-за того, что появились пинки при включении драйва (при замене обнаружилось, что демферная пружина изжила свое + выжимной). Т.к. не менялась корзина, протачивалась вместе с маховиком - на это и грешу.
На какой момент? Что вы имеете в виду "до ума"?TurboDrive: ↑14 ноя 2023, 19:45 Логичнее было бы предположить, что автоматику на тот момент времени просто не довели до ума
До замены сцепления такого не наблюдалось, замена сцепления производилась из-за того, что появились пинки при включении драйва (при замене обнаружилось, что демферная пружина изжила свое + выжимной). Т.к. не менялась корзина, протачивалась вместе с маховиком - на это и грешу.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1301
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 64 раза
- Возраст: 60
Re: DAF не тянет.
Пинки автомата - это не дефект сцепления, а быстрая отмена переключения из-за просадки оборотов двигателя, а при скользящем диске сцепления обороты коленвала наоборот мгновенно растут, поскольку мотор кинетически разгружается от трансмиссии.
Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Ну грешить то можно на что угодно, но у вас и на данный момент осталась проблема с мотором, который проседает на повышенных передачах, и делает их недоступными для использования в автоматическом режиме коробки.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1301
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 64 раза
- Возраст: 60
Re: DAF не тянет.
Ну дык я в пояснениях причин всем даю равные шансы, кто не догоняет, те меняют коробки исправные на исправные, и это их собственный выбор, как и значительные расходы из своего собственного кармана.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2451
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 141 раз
- Возраст: 45
Re: DAF не тянет.
я не очень хорошо знаком с дафами. есть опыт но небольшой.
мне видиться в вашем случае вот что..или как бы наверно поступил я.
поскольку детали сцепления подвергались обработке . то вполне допускаю,что запрограммированные положения сцепления находятся в иных, или недопустимых значениях. надо проверить этот момент . убедиться что калибровка положения сцепления заканчивается успехом. если таковая у дафа имееться
по двигателю явно есть ограничительное действие со стороны блока управления. нужно с шины кан блока двигателя снять поток сообщений в режиме движения газ в пол.( диагносты , а не продавцы ошибок, это умеют),потом этот массив обрабатывается специальной программой и становиться понятно, что со стороны автомобиля может заправшивать ограничение крутящего момента. Из практики по скании удавалось найти виновника в виде активного сигнала заднего хода, блокировки дифф-лф, разности частот вращения передних и задних колес, сигнал отбора мощности. В вашем случае может даже от сцепления.
мне видиться в вашем случае вот что..или как бы наверно поступил я.
поскольку детали сцепления подвергались обработке . то вполне допускаю,что запрограммированные положения сцепления находятся в иных, или недопустимых значениях. надо проверить этот момент . убедиться что калибровка положения сцепления заканчивается успехом. если таковая у дафа имееться
по двигателю явно есть ограничительное действие со стороны блока управления. нужно с шины кан блока двигателя снять поток сообщений в режиме движения газ в пол.( диагносты , а не продавцы ошибок, это умеют),потом этот массив обрабатывается специальной программой и становиться понятно, что со стороны автомобиля может заправшивать ограничение крутящего момента. Из практики по скании удавалось найти виновника в виде активного сигнала заднего хода, блокировки дифф-лф, разности частот вращения передних и задних колес, сигнал отбора мощности. В вашем случае может даже от сцепления.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1301
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 64 раза
- Возраст: 60
Re: DAF не тянет.
У DAFа поколения Е3 (хотя по дате выпуска скорее всего 4), ничего такого в помине и нет, и как может выражать себя неправильная работа диска, если он прижат к маховику с номинальным усилием? Уж пробуксовки там точно быть не должно, а если бы она была, то её невозможно было бы не заметить даже органолептически, поскольку это ещё и нагрев диска и запахи. Да и как можно не почувствовать честную мощность минимум в 460 сил, если она там действительно есть?
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2451
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 141 раз
- Возраст: 45
Re: DAF не тянет.
я то же думаю что пробуксовки нет у них. но сигналы о положении сцепления - полностью включено, полностью выключено и точка включения сцепления наверно должны быть. не знаю каким образом на даф это делается - компом или система сама расчитывает эти значения.
та м что у вас за кпп? зф астроник?
та м что у вас за кпп? зф астроник?
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 210
- Зарегистрирован: 07.04.2023
- Авто: нет
- Откуда: рб
- Поблагодарили: 4 раза
Re: DAF не тянет.
если стоит зф астроник и есть пробуксовка сцепления то коробка это видит и бьет ошибку по разности скорости коленвала и входного вала кп, поэтому sereschka - мимо.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2451
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 141 раз
- Возраст: 45
Re: DAF не тянет.
о факте буксования может нам сказать только водитель.. ну или пусть попробует водитель спровоцировать букс сцепы..
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1301
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 64 раза
- Возраст: 60
Re: DAF не тянет.
Ну если сцепа реально плохая, то при хорошем моторе водителю ничего бы не пришлось провоцировать.
На московском видео выше, водила вахтовик прямо говорит, что я вообще на педаль не жму, а обороты тахометр резко подкидывает. А вот с унылым движком, при движении только на пониженных передачах, столь заметного отрыва диска уже не будет.
На московском видео выше, водила вахтовик прямо говорит, что я вообще на педаль не жму, а обороты тахометр резко подкидывает. А вот с унылым движком, при движении только на пониженных передачах, столь заметного отрыва диска уже не будет.
Re: DAF не тянет.
100%



на ручнике попробовать? пробуксовки нет...
как я писал выше - диск заменен, выжимной тоже, корзина с маховиком проточенаTurboDrive: ↑17 ноя 2023, 10:38 Ну если сцепа реально плохая, то при хорошем моторе водителю ничего бы не пришлось провоцировать.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1301
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 64 раза
- Возраст: 60
Re: DAF не тянет.
Дык никто же не против этого вывода, тогда это означает, что мотор по мощности просел и банально не обеспечивает повышенных передач - нагрузок. К сожалению, капиталка не всегда обеспечивает нужный результат по части оптимального топливного баланса. К тому же в последнее время пошла мода на замену поршневой группы в старых гильзах, а то и вовсе меняют только компрессионные кольца...
Re: DAF не тянет.
В моем случае была замена гильз, углублялись посадочные и с прочим вытекающим.
Субъективно машина тянет отлично, реагирует на акселератор ...
Согласен с вами, что это капиталкой назвать нельзяTurboDrive: ↑17 ноя 2023, 18:05 К тому же в последнее время пошла мода на замену поршневой группы в старых гильзах, а то и вовсе меняют только компрессионные кольца...

В моем случае была замена гильз, углублялись посадочные и с прочим вытекающим.
А как этот вывод проверить технически?TurboDrive: ↑17 ноя 2023, 18:05 это означает, что мотор по мощности просел и банально не обеспечивает повышенных передач - нагрузок
Субъективно машина тянет отлично, реагирует на акселератор ...
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1301
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 64 раза
- Возраст: 60
Re: DAF не тянет.
Говоря проще, мотор ведёт себя на высоте уровня моря, с теми же ограничениями, как и свежий по железу, но на высокогорном перевале.
Да просто это проверить, если на подъёмах по оборотам мотор быстро садится, машина теряет скорость и требует частых переключений, то это и есть потеря мощности от снижения компрессии.
Говоря проще, мотор ведёт себя на высоте уровня моря, с теми же ограничениями, как и свежий по железу, но на высокогорном перевале.
Есть разница между линейно уравновешенной тягой мотора (самодостаточной при достигнутом минимуме оборотов), или с так называемым подхватом мотора, только когда водила по педальке ногой очередной раз топнул, а дальше (за этим быстро исчезающим переходным режимом) опять начинается обычное подтупливание движка. Таким образом, уверенная езда на слабой машине для водителя превращается в постоянный танцпол педалью, иначе пропадает уверенность в способности мотора обеспечивать нагрузку вообще. И вот этот второй вариант (наиболее в реальности распространённый), благополучным считать никак нельзя, поскольку эти слишком частые танцы с педалью, выливаются в необоснованно высокий расход, который точно не в коня...
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1301
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 64 раза
- Возраст: 60
Re: DAF не тянет.
Добавлю, что идеальной тягой любого мотора (для установившегося режима движения) является тот вариант, когда на стабильно достигнутой скорости движения по приборке, остаётся такое органолептическое ощущение, что машина решительно движется вперёд (как бы с постоянным наборчиком), хотя по спидометру увеличения скорости как такового нет. Собственно сам референсный (чётко отслеживаемый двигателем) крутящий момент, вызывает такое устойчивое ощущение набора скорости у водителя, что даже чутка спиной вдавливает в сидуху.
Re: DAF не тянет.
Правильно ли я понимаю, снижение компрессии, вы имеете в виду механическую часть в данном случае?TurboDrive: ↑19 дек 2023, 20:48 если на подъёмах по оборотам мотор быстро садится, машина теряет скорость и требует частых переключений, то это и есть потеря мощности от снижения компрессии.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1301
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 64 раза
- Возраст: 60
Re: DAF не тянет.
Ну конечно же механику, ведь если клапана на выпуске догарающим пламенем перегреваются, то они механически и вынуждены прирабатываться к седлам в таком не оптимально увеличенном радиусе контакта. Это самое значимое (по части преждевременной усадки компрессии) для любых тепловых моторов на сегодня зло, которое в стандартной - заводской системе управления, никакими прошивками пока победить невозможно, как раз из-за нестационарности этого процесса.
У меня есть такая техническая возможность (взять КПД цикла сгорания под контроль), так что по случаю (за вольной) обращайтесь.
У меня есть такая техническая возможность (взять КПД цикла сгорания под контроль), так что по случаю (за вольной) обращайтесь.
Re: DAF не тянет.
Вопрос пока так и не решился, нет специалистов. Приходится пока просто смириться с расходом завышенным, коробка так и зависает в 12 передаче. Ситуация крайне неприятная, ибо сделан капремонт ДВС, заменено сцепление, и по остальным мелочам было вкинуто много средств в это авто, так что вопрос продажи из-за данных вопросов с авто стал под вопрос большой.
Спасибо большое, увы, мы в другой стране.TurboDrive: ↑30 дек 2023, 14:30 У меня есть такая техническая возможность (взять КПД цикла сгорания под контроль), так что по случаю (за вольной) обращайтесь.
Вопрос пока так и не решился, нет специалистов. Приходится пока просто смириться с расходом завышенным, коробка так и зависает в 12 передаче. Ситуация крайне неприятная, ибо сделан капремонт ДВС, заменено сцепление, и по остальным мелочам было вкинуто много средств в это авто, так что вопрос продажи из-за данных вопросов с авто стал под вопрос большой.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1301
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 64 раза
- Возраст: 60
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1301
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 64 раза
- Возраст: 60
Re: DAF не тянет.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на ДАФ105*460 тяга вообще плохая, при этом температура ориентировочно около 100 градусов, греется (на красную не заходит ), в гору вообще атас, хочу снять помыть радиатор. Из-за температуры возможна плохая тяга?
PS антифриз не выкидывает, диагностика показывает в цилиндрах и форсунки в норме, .
PS антифриз не выкидывает, диагностика показывает в цилиндрах и форсунки в норме, .
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1301
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 64 раза
- Возраст: 60
Re: DAF не тянет.
У меня сейчас в очереди (в записи на это лето), есть Скания-5 из Новосибирска, у которой тоже наблюдается сильный перегрев и топливный перерасход уже до 60-ти литров, естественно с большой потерей мощности. И было перепроверено уже всё, но станционная диагностика ничего подозрительного не находит.
Но это говорит лишь о бессмысленности, такой чисто сканерной диагностики. Ведь пока не понятно - что это, деньги будут тратиться большие?
Так рост температуры - это как раз не причина, а именно следствие жора и пониженной мощности у мотора.
У меня сейчас в очереди (в записи на это лето), есть Скания-5 из Новосибирска, у которой тоже наблюдается сильный перегрев и топливный перерасход уже до 60-ти литров, естественно с большой потерей мощности. И было перепроверено уже всё, но станционная диагностика ничего подозрительного не находит.
Но это говорит лишь о бессмысленности, такой чисто сканерной диагностики. Ведь пока не понятно - что это, деньги будут тратиться большие?
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1301
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 64 раза
- Возраст: 60
Re: DAF не тянет.
Говоря точнее - температура двигателя значительно повышается из-за обрушенного термодинамического КПД цикла.
Ведь высвобождаемая при сгорании теплота, должна эффективно преобразовываться в мощность или полезную работу, а не избыточно разогревать мотор.
Так что, тут "ветер дует не потому - что деревья качаются".
Ведь высвобождаемая при сгорании теплота, должна эффективно преобразовываться в мощность или полезную работу, а не избыточно разогревать мотор.
Так что, тут "ветер дует не потому - что деревья качаются".

Re: DAF не тянет.
Как было по тяге раньше незнаю, это мы купили машину, пригнали, сделали диагностику , поменяли масло, фильтра (кстати фильтр грубой очистки поменяли и подключили, т.к. не был подключен, питался напрямую с бака, сказали на зиму так делают чтобы саляра не замерзала, но станину мы оставили старую). Думаю может попробовать сделать так же напрямую с бака.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2451
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 141 раз
- Возраст: 45
Re: DAF не тянет.
Мочевина отключена программно, холостые примерно 600 (если честно не помню, вчера пригнал машину поставил, завтра послезавтра займусь сначала снятием радиатора и помою его). Перед домом один раз загорелся желтый чек Внимание двигатель. Все таки думаю что то с топливной системой
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2451
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 141 раз
- Возраст: 45
Re: DAF не тянет.
даф без мочи?
причины не знаю точной но размышления такие..
неверно выставлены метки грм
двигатель ремонтировался и были установлены иные модели поршней
неподходящие распылители в форсах или модели форсунок
в погоне за изменением конструкции, модернизации. или так называемого чип тюнинга уложили родную прошивку блока. или залита неподходящая для этого мотора версия программного обеспечения.
нет пропускной способности у глушителя
плохая масса блока управления
активирован режим ограничения мощности по какому нить блоку
вообщем истина всегда где то рядом
причины не знаю точной но размышления такие..
неверно выставлены метки грм
двигатель ремонтировался и были установлены иные модели поршней
неподходящие распылители в форсах или модели форсунок
в погоне за изменением конструкции, модернизации. или так называемого чип тюнинга уложили родную прошивку блока. или залита неподходящая для этого мотора версия программного обеспечения.
нет пропускной способности у глушителя
плохая масса блока управления
активирован режим ограничения мощности по какому нить блоку
вообщем истина всегда где то рядом

-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1301
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 64 раза
- Возраст: 60
Re: DAF не тянет.
На недавнем Актросе MP1 (был у меня в прошлое воскресенье), всего 40 тыс. км. назад, в моторе честно поменяли ЦПГ, а вот снятые головки как есть вообще не трогали, и в итоге, после сборки не оказалось ни мощи нормальной у мотора, не расхода. То есть чем больше весовая загрузка, тем в движении тупее картина.
Вот такой получился штатный ремонт (по минимуму), и без должной отдачи. Так что экономить на главном надо разумно, чтобы потом не платить дважды...
Конечно, да ещё небось - как иголка в стоге сена.
На недавнем Актросе MP1 (был у меня в прошлое воскресенье), всего 40 тыс. км. назад, в моторе честно поменяли ЦПГ, а вот снятые головки как есть вообще не трогали, и в итоге, после сборки не оказалось ни мощи нормальной у мотора, не расхода. То есть чем больше весовая загрузка, тем в движении тупее картина.
Вот такой получился штатный ремонт (по минимуму), и без должной отдачи. Так что экономить на главном надо разумно, чтобы потом не платить дважды...
Re: DAF не тянет.
Сняли радиатор, снаружи помыли , между кулером и радиатором малость валенок был, поставили вроде с температурой более менее. Теперь к интересному, турбина подкидывает масло (вроде бы началось недавно), в большом патрубке на выходе из турбины стало появляться масло. Думаю скорее всего турбине бздец приходит и поэтому тяги нету
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1301
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 64 раза
- Возраст: 60
Re: DAF не тянет.
Много народу уже прошло по этим "граблям", некоторые достигли общих расходов в 1,5 ляма, но тяга в моторы так и не вернулась...
Но если так думать, то скоро и денег в кармане совсем не останется.
Много народу уже прошло по этим "граблям", некоторые достигли общих расходов в 1,5 ляма, но тяга в моторы так и не вернулась...
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2451
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 141 раз
- Возраст: 45
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 210
- Зарегистрирован: 07.04.2023
- Авто: нет
- Откуда: рб
- Поблагодарили: 4 раза
Re: DAF не тянет.
Добрый день! Или у кого вечер!
Подскажите пожалуйста DAD CF 85 E3
Причина такая, нет тяги от слова совсем в гору пустой сам себя не тянет, двигатель после ремонта!
И так что пробовал менять 1) Интеркулер новый 2) турбина новая 3) Насос низкого новый 4) Распылители новые! Короче всё что влияет на динамику и тягу мотора всё поменял. Включаю на приборке шкалу надува 1.4 в нагрузке и больше не идёт.
Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите нет сил уже у меня с ним бороться!
Подскажите пожалуйста DAD CF 85 E3
Причина такая, нет тяги от слова совсем в гору пустой сам себя не тянет, двигатель после ремонта!
И так что пробовал менять 1) Интеркулер новый 2) турбина новая 3) Насос низкого новый 4) Распылители новые! Короче всё что влияет на динамику и тягу мотора всё поменял. Включаю на приборке шкалу надува 1.4 в нагрузке и больше не идёт.
Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите нет сил уже у меня с ним бороться!
Re: DAF не тянет.
Самое простое что может быть это НЕ герметичность патрубков от турбины к интеркулеру и от оного к впускному коллектору. Бывает патрубки пересыхают, дают трещинку или просто перетерся в незаметном месте и наддув туда частично уходит. А может прокладка между впускным коллектором и ГБЦ травит, хотя и маловероятно, но вполне возможно.
Re: DAF не тянет.
Да особо не видно что патрубки треснуты или ещё что-нибудь с ними!
Я думаю это не в патрубках, а малой подачи топлива.
Только вот что можно попробовать для этого не знаю.
Я думаю это не в патрубках, а малой подачи топлива.
Только вот что можно попробовать для этого не знаю.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1301
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 64 раза
- Возраст: 60
Re: DAF не тянет.
Дык пробуй самое прогрессивное на сегодняшний день изделие от тупости мотора (которое на моей аватарке), и сразу узнаешь - что выход из этой проблемы оказывается есть!

Re: DAF не тянет.
Приветствую, обьясните что это за изделие и каким образом оно помогает ?TurboDrive: ↑21 ноя 2024, 14:13 Дык пробуй самое прогрессивное на сегодняшний день изделие от тупости мотора (которое на моей аватарке), и сразу узнаешь - что выход из этой проблемы оказывается есть!

-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1301
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 64 раза
- Возраст: 60
Re: DAF не тянет.
Но, в каждой буквально похожей теме постоянно напоминать об этом (как и объяснять принцип работы) не возможно, поэтому есть отдельная тема по Сканиям, и там же упоминается модернизированный Мерседес. Увеличение мощности
Изделие это реально работающее, и главное совсем не сложное в самостоятельной установке водителями в регионах.
Собственно оно и было разработано с учётом такой самостоятельной возможности, ведь там всего 5-ть точек поключения.
https://cloud.mail.ru/public/t22w/xpJnJyaSC
https://cloud.mail.ru/public/g8vd/mbmGWpbLC
Подтупливание мотора с лёгким грузом, там в комментарии, скорее всего (на первом этапе восстановления компрессии) было обусловлено значительной усадкой мотора, поскольку расход топлива на этой в частности Скании, был под 42 литра, что совершенно не типично для исправного двигателя.
Изделие это реально работающее, и главное совсем не сложное в самостоятельной установке водителями в регионах.
Собственно оно и было разработано с учётом такой самостоятельной возможности, ведь там всего 5-ть точек поключения.
https://cloud.mail.ru/public/t22w/xpJnJyaSC
https://cloud.mail.ru/public/g8vd/mbmGWpbLC
Подтупливание мотора с лёгким грузом, там в комментарии, скорее всего (на первом этапе восстановления компрессии) было обусловлено значительной усадкой мотора, поскольку расход топлива на этой в частности Скании, был под 42 литра, что совершенно не типично для исправного двигателя.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1301
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 64 раза
- Возраст: 60
Re: DAF не тянет.
Больше всего меня, конечно, порадовало в этом комментарии от заказчика то, что чел имеет с 100-ни км., пробега с грузом, сэкономленную 1000 руб., в кармане, но при этом все ещё продолжает скептически относится к такому результату, или самой идее... Тут прям так и хочется сказать - да шоб я так жил! 

Re: DAF не тянет.
Вроде все водилы а тупые какое вам топливо запомните если топливо всегда и в любом случае загораеца чек а если нет ошибок это толька механическая часть например надо начать с интеркклира и далее. Ото тут вас послушаешь можно и двиготель поменять
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 44 Ответы
- 27290 Просмотры
-
Последнее сообщение Vasil
-
- 5 Ответы
- 2118 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
- 15 Ответы
- 68886 Просмотры
-
Последнее сообщение Gosha.Kovalev
-
- 14 Ответы
- 14533 Просмотры
-
Последнее сообщение Назначение
-
- 7 Ответы
- 5672 Просмотры
-
Последнее сообщение Дед