Расход топливаAtlas. Дизельный двигатель

Модератор: MAZDA BONGO

Автор темы
юрий дьяков
Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 19.02.2011
Авто: Nissan atlas 1990.4*4.дизель TD27.
Откуда: астрахань
Возраст: 48
 Нисан атлас 1990.TD2.7.большой расход солярки.причины

Сообщение юрий дьяков »

как устронить перерасход топлева
Реклама
Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1061
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 49 раз
Возраст: 40
 Re: Нисан атлас 1990.TD2.7.большой расход солярки.причины

Сообщение zhekm »

автор зачем в этой ветке флуд начал? здесь только если у тебя технология ремонта или усовершенствования рабочая есть нужно рассказывать форумчанам. а свой вопрос задай в соответствующей ветке, пожалуйста
Автор темы
юрий дьяков
Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 19.02.2011
Авто: Nissan atlas 1990.4*4.дизель TD27.
Откуда: астрахань
Возраст: 48
 Re: Нисан атлас 1990.TD2.7.большой расход солярки.причины

Сообщение юрий дьяков »

спасибо конечно за умную речь.ну вот тогда и поскажи мне технологию устронения перерасхода топлева.буду примного блогодарин.
Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1061
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 49 раз
Возраст: 40
 Re: Нисан атлас 1990.TD2.7.большой расход солярки.причины

Сообщение zhekm »

для начала поменять все тех.жидкости, промыть, затем стиль вождения является значимой частью в расходе топлива, давление в колесах, качество топлива, состояние топливной системы (степень износа тнвд, форсунок), состояние поршневых колец, впускных/выпускных клапанов в цилиндрах. или у вас по какой-то другой причине перерасход? если можно, то каков расход на 100 в городе/по трассе?
Автор темы
юрий дьяков
Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 19.02.2011
Авто: Nissan atlas 1990.4*4.дизель TD27.
Откуда: астрахань
Возраст: 48
 Re: Нисан атлас 1990.TD2.7.большой расход солярки.причины

Сообщение юрий дьяков »

сначало расход был 10-12литров.шол с самары в саратове заправился и с этого момента начилось.сначало перестал тянуть.потом вроде прорвало.потом чуть при даже плавном нажатии педали при обгоне валит черный дым.больше 90 сейчас разогнать немогу.и жрать стал 20тку.поехал в сервис сказали надо убавить подачу.убавели.забрал с сервиса такая же беда нечо неизменилось.как жрол так и жрет.как был черный дым так и есть.что теперь делать
Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1061
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 49 раз
Возраст: 40
 Re: Нисан атлас 1990.TD2.7.большой расход солярки.причины

Сообщение zhekm »

тнвд, форсунки проверялись? больше пока в голову ни чего не приходит, если проблема появилась после заправки, возможно нагар и отложения смол в форсунках, или повышенный износ плунжерной пары из-за некачественного топлива...

Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:
еще воздушный фильтр при загрязнении увеличивает расход топлива
Автор темы
юрий дьяков
Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 19.02.2011
Авто: Nissan atlas 1990.4*4.дизель TD27.
Откуда: астрахань
Возраст: 48
 Re: Нисан атлас 1990.TD2.7.большой расход солярки.причины

Сообщение юрий дьяков »

если честно незнаю что они там снемали.машина делалась не примне.а скока стоит новое тнвд.и форсунки..чувствую я в астрахани ненайду хорошего дизелиста

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
филтра все поменял .

Добавлено спустя 3 секунды:
филтра все поменял .
Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1061
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 49 раз
Возраст: 40
 Re: Нисан атлас 1990.TD2.7.большой расход солярки.причины

Сообщение zhekm »

ну форсунки для начала проверь, если повезет малой кровью обойдешься, если они в порядке проверяй тнвд на стенде, стоимость у тнвд высокая, точную цифру скажут поставщики если придется покупать. попробуй залить добавку в дт для очистки форсунок может поможет, а еще не мешало бы компрессию по цилиндрам проверить
Аватара пользователя
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 595
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 52
 Re: Нисан атлас 1990.TD2.7.большой расход солярки.причины

Сообщение Snake »

юрий дьяков:если честно незнаю что они там снемали.машина делалась не примне.а скока стоит новое тнвд.и форсунки..чувствую я в астрахани ненайду хорошего дизелиста

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
филтра все поменял .

Добавлено спустя 3 секунды:
филтра все поменял .
думаю для начала надо форсунки на диагностику а затем уже ТНВД
Автор темы
юрий дьяков
Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 19.02.2011
Авто: Nissan atlas 1990.4*4.дизель TD27.
Откуда: астрахань
Возраст: 48
 Re: Нисан атлас 1990.TD2.7.большой расход солярки.причины

Сообщение юрий дьяков »

благодарю за советы.буду добивать дизелиста.вообще машина.замечательная.на все случаи жизни.всем доволен.вот ток устронить бы беду с перерасходом.89093735228 мой мобильный придется побыват в астрахани званите.буду рад.
Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1061
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 49 раз
Возраст: 40
 Re: Нисан атлас 1990.TD2.7.большой расход солярки.причины

Сообщение zhekm »

буду рад если мой совет поможет, если дело будет не в этом пишите, будем думать всем форумом, т.к. большой расход топлива может быть как от одной какой-то только причины, так и сложения нескольких
Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1061
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 49 раз
Возраст: 40
 Re: Нисан атлас 1990.TD2.7.большой расход солярки.причины

Сообщение zhekm »

кстати тут появилась тема про книги по грузовикам наших годов + вообще о ремонте япов, глянь эти книги много интересного можно узнать, сам сижу читаю
Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 356
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 24 раза
 Re: Нисан атлас 1990.TD2.7.большой расход солярки.причины

Сообщение Серега55 »

юрий дьяков, попробуй зазоры в клапанах глянуть на всякий случай.
С таким расходом на ум приходит льющие форсунки и перекрытый воздух, может до тебя тряпку какую оставили. Был случай - загрузили машину мусором, неделю с места тронуться не могли - дымит черным и вообще не едет, на холостых как часики. Забор воздуха у него был сделан за кабиной и кусок целлофана из мусора перекрывал воздушную магистраль при начале движениия. Смех, конечно, но перетрясли всю топливную систему от бака до форсунок.
Да, у тебя же 4х4, там наверно на движке куча всяких вакуумных трубочек, проверь, может какая слетела или лопнула, закрывает или включает какой-нибудь механизм или датчик. Попробуй их вообще все заглушить, что без них машинка покажет.
Во, еще вспомнил. Года два назад у ребят на Ниссан_Ларго с LD-20 была така же беда, точно не помню что было, вроде какая-то заслонка западала во впускном коллекторе. Увижу хозяина постараюсь распросить.
Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1061
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 49 раз
Возраст: 40
 Re: Нисан атлас 1990.TD2.7.большой расход солярки.причины

Сообщение zhekm »

[quote="Серега55"] согласен причин может быть куча и лучше проверять с тех что легче проверить
Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 356
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 24 раза
 Re: Нисан атлас 1990.TD2.7.большой расход солярки.причины

Сообщение Серега55 »

юрий дьяков, встретил бывшего хозяина Нисан_Ларго, расспросил. Оказывается заслонка стояла в выпускном коллекторе, управлялась воздушным клапаном. Клапан сдох, заслонка была постоянно закрыта. В итоге - тупой, дымящий черным автобус. Заслонку открыли машинка поехала
Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 356
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 24 раза
 Re: Нисан атлас 1990.TD2.7.большой расход солярки.причины

Сообщение Серега55 »

во, нашел инфу по дизелям http://dizel.ucoz.com/forum/7-46-1
Аватара пользователя
Zumm
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 439
Зарегистрирован: 02.09.2010
Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
Откуда: Серов
Поблагодарили: 36 раз
Возраст: 33
 Расход диз.топлива

Сообщение Zumm »

Давайте сравним и узнаем средний расход топлива для двигателей.
У меня TD 27 и кушает он свои 10 - 12 не стесняясь что пустой что груженный что по трассе что в городе без изменений. Как бы я не ездил тошнил, накатами на нетралке. Ни разу ниже 10 не было хотя люди пишут что 7 - 9 не больше. И мне это не очень нравится. гор в городе нет, все дороги более или менее прямые без особых уклонов, светофоров мало, пробок нет (100 тыс. население). На машине ничего что бы могло сильно влиять на расход нет. Будка низкая, разве что зимняя резина. Если включить кондиционер, то расход увиличивается еще литра на 2.
Попутно такой вопрос, как можно уменьшить расход, чем вызван повышенный расход.
Расход топлива - LostFile_JPG_987047.jpg
Расход топлива - LostFile_JPG_985127.jpg
TroY
Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 28.05.2011
Авто: Atlas 96г.,синий,P4F23,МКПП ,TD-27
Откуда: Саяногорск.Р.Х,
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 42
 Re: Расход диз.топлива

Сообщение TroY »

У меня тоже в пределах 10-ти .тент также как у тебя по высоте. Сколько бак у тебя,я не могу определить.пол бака сжирает точно на 300км по городу проверенно.
HORHE
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 23.02.2009
Авто: Toyota Dyna BU66...BU102
Откуда: от туда
 Re: Расход диз.топлива

Сообщение HORHE »

просто про 7-9 это враньё скорее всего...
MAXXX
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 145
Зарегистрирован: 20.02.2011
Авто: ! M O N S T E R 4 W D !
Откуда: ! V L A D I V O S T O K C I T Y !
Поблагодарили: 24 раза
Возраст: 44
 Re: Расход диз.топлива

Сообщение MAXXX »

HORHE:просто про 7-9 это враньё скорее всего...

Я понимаю, что мне скорее всего ни кто не поверит, но проехав 250 км, сам не поверил, посчитал расход - 7,5л/100км.
двиг. TD27. правда ехал пустой и в двигателе стоят 2 шт. CYCLONE3. 2-3 года назад у нас продавалась такая штуковина, многие, кто успел себе поставили, довольны, а сейчас она исчезла и никто найти не может :( :( .
Расход топлива - c3.jpg
Тюнинг - дело дорогое и требует жертв, но совершенству НЕТ предела
TroY
Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 28.05.2011
Авто: Atlas 96г.,синий,P4F23,МКПП ,TD-27
Откуда: Саяногорск.Р.Х,
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 42
 Re: Расход диз.топлива

Сообщение TroY »

MAXXX:CYCLONE3
Что это такое? И куда ставить...можно поподробней ?
Тор
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 183
Зарегистрирован: 24.01.2009
Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 21 раз
Возраст: 51
 Re: Расход диз.топлива

Сообщение Тор »

Эта штука - бред полнейший. Любой предмет усановленный во впускном тракте автоматически уменьшает его пропускную способность, а это однозначно приводит к уменьшению мощности и, как следствие к росту расхода топлива.
katran
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 61
Зарегистрирован: 10.04.2010
Авто: nissan atlas 1995 td27 мкпп
Откуда: москва
Поблагодарили: 4 раза
 Re: Расход диз.топлива

Сообщение katran »

Заправил я на днях 40 литров как раз вышло по горлышко,а перед заправкой заметил положение стрелки датчика. Проехал я примерно 440 км. Езжу в основном по области в пробках не стою, скоростной режим 80-110. Если поддать хорошо и погонять по городу то расход заметно увеличивается 11 точно,но 12 и выше никогда не было . Движок TD27,есть тент,над крышей торчит см.40.
MAXXX
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 145
Зарегистрирован: 20.02.2011
Авто: ! M O N S T E R 4 W D !
Откуда: ! V L A D I V O S T O K C I T Y !
Поблагодарили: 24 раза
Возраст: 44
 Re: Расход диз.топлива

Сообщение MAXXX »

TroY:Что это такое? И куда ставить...можно поподробней ?
http://www.cyclone3.com/
Тор:Эта штука - бред полнейший. Любой предмет установленный во впускном тракте автоматически уменьшает его пропускную способность, а это однозначно приводит к уменьшению мощности и, как следствие к росту расхода топлива.
может и бред, а ты себе ставил?
Последний раз редактировалось MAXXX 26 июл 2011, 10:10, всего редактировалось 3 раза.
Тюнинг - дело дорогое и требует жертв, но совершенству НЕТ предела
Аватара пользователя
ferventer
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 53
Зарегистрирован: 29.01.2010
Авто: TD25, RS5W71C, C200, 99г, реф
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
 Re: Расход диз.топлива

Сообщение ferventer »

TD25 расход трасса: 75км/ч 7.5л/100км (обычно в ночь так пилю, как раз не спеша к утру на месте)
80-90км/ч до 10л/100км
город: 10-11л/100км
зимой еще +1литр по городу, трасса без изменений
Тор
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 183
Зарегистрирован: 24.01.2009
Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 21 раз
Возраст: 51
 Re: Расход диз.топлива

Сообщение Тор »

Нет и никогда не поставлю. Хотя бы потому, что еще в школе к физике с уважением относился, а потом еще в институте на лекциях не х.... всякой думал, а препода слушал.
Если бы в этой побрякушке был хоть какой-нибудь смысл ее на заводе установили - ни один производитель не заинтересован в повышении стоимости эксплатации своего товара, скорее наоборот. И если бы эта железка давала бы хотя 5% экономии, ее установка на конвейере уже была бы экономически оправдана, тем более что в заводских условиях это было бы значительно дешевле, чем самостоятельная установка купленного в розничном магазине товара.
@leks
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 234
Зарегистрирован: 17.03.2009
Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
Поблагодарили: 24 раза
 Re: Расход диз.топлива

Сообщение @leks »

Согласен с Тором, на "их" заводах тоже не лопухи двигателя проектируют. А эти завихрения думаю уже через 10-15 см об стенки воздуховода выровняются, а им ещё и по коллектору фасоваться, и через клапана проходить.. :no:
Тут видимо очередной "изобретатель" изобрел очередной способ срубить бабла..
Вреда может и нет но и пользы видимо тоже, как расчухали бесполезность - так и пропал товар, а изобретатель что нить другое уже пропихивает..

ТD27 - расход примерно 10 литров по городу (точно не замерял), по трассе 9-11л зависит от режима езды 75-85км/ч - около 9л, выше 90 км/ч становится прожорливым, а выше 100 проглотом!!! :D
MAXXX:7,5л/100км.
7,5л/100км на 4вд !? - даже с трудом не вериться.. :no:
На TD23 видел такой расход, на пустом и по ветру.. :D
Тор
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 183
Зарегистрирован: 24.01.2009
Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 21 раз
Возраст: 51
 Re: Расход диз.топлива

Сообщение Тор »

В том-то все и дело, что установить эту железку можно только перед впускным коллектором (дальше сплошное железо), то есть завихренному воздуху придется после железки еще несколько раз поменять направление, что напрочь эти самые завихрения убьет. А учитывая, что смесеобразование у дизелей проиходит непосредственно в цилиндре (да еще на такте сжатия), а не до него, как на карбюраторных моторах, даже без каких бы то ни было расчетов можно смело говорить о бесполезности (как минимум) этой блестящей железки.
Кстати, нечто аналогичное в 90-е годы продавалось на рынках (не в магазинах!) в виде проставки под жигулевский карбюратор. Много жигулей прошло с тех пор через мои руки - ни у кого не видел той проставки.
Так что хочешь экономить топливо - поменьше тапочком педальку топчи, выйдет реально дешевле.
MAXXX
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 145
Зарегистрирован: 20.02.2011
Авто: ! M O N S T E R 4 W D !
Откуда: ! V L A D I V O S T O K C I T Y !
Поблагодарили: 24 раза
Возраст: 44
 Re: Расход диз.топлива

Сообщение MAXXX »

@leks:Вреда может и нет но и пользы видимо тоже, как расчухали бесполезность - так и пропал товар, а изобретатель что нить другое уже пропихивает.
та корейская контора существует с 1990 г. по сей день. http://cyclone3.com/k_comp_02.php
кидалово в течение такого продолжительного времени возможно только у нас, в Корее и др. странах все бы давно сидели....
@leks:7,5л/100км на 4вд !? - даже с трудом не вериться..
передний привод был отключен, скорость 75-90.

спорить ни с кем не буду - не благодарное это дело.
Просто все, кто себе поставил, почувствовали разницу и оставили эту штуку себе, хотя магазин, где продавали, согласен был вернуть деньги после 4-х дней теста.
Я доволен, ни кого не убеждаю, просто пишу о своих впечатлениях.
Тор:то есть завихренному воздуху придется после железки еще несколько раз поменять направление, что напрочь эти самые завихрения убьет
поэтому по инструкции, может быть установлено до 15 устройств, но для минимального эффекта рекомендовалось ставить не менее 2х
Расход топлива - install_car_main_install_im.jpg
Тюнинг - дело дорогое и требует жертв, но совершенству НЕТ предела
@leks
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 234
Зарегистрирован: 17.03.2009
Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
Поблагодарили: 24 раза
 Re: Расход диз.топлива

Сообщение @leks »

Посмотрев рисунок только ещё больше убедился что смысл существования этой железки - зарабатывать деньги для производителя!

Ок, спорить нет смысла, я высказал лишь свое мнение..
MAXXX
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 145
Зарегистрирован: 20.02.2011
Авто: ! M O N S T E R 4 W D !
Откуда: ! V L A D I V O S T O K C I T Y !
Поблагодарили: 24 раза
Возраст: 44
 Re: Расход диз.топлива

Сообщение MAXXX »

ОК, к чёрту устройство!! :evil:

Но сам принц идеи:
Тор: что смесеобразование у дизелей происходит непосредственно в цилиндре
непосредственно смесеобразование это конечный результат и тут не в нем дело.
идея заключается в том, что из-за завихрения происходит лучшее наполнение цилиндра воздухом (кислородом) и как следствие более полное сгорание топлива, как следствие повышение КПД сгорания одной и той же по объему порции топлива при наличии завихрения и без него (кто в школе к физике с уважением относился, а потом еще в институте на лекциях не х.... всякой думал, а препода слушал, не могут с этим не согласиться)!
ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО можно сравнить тем, что происходит при турбонаддуве.

Подобные разработки есть у многих компаний, например вот AUDI: http://www.autocentre.ua/ac/Service/New ... 13066.html - см. нижние два рисунка

TOYOTA: http://www.jcwiki.ru/4A-FE. (здесь вообще экономия топлива 11% в городском режиме)
в всех случаях во впускном коллекторе наблюдается наличие специального завихряющего устройства.
Тюнинг - дело дорогое и требует жертв, но совершенству НЕТ предела
@leks
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 234
Зарегистрирован: 17.03.2009
Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
Поблагодарили: 24 раза
 Re: Расход диз.топлива

Сообщение @leks »

MAXXX, в полезности завихрений в камере сгорания я не сомневаюсь.
Во всех ссылках данных тобой, приборы для завихрения стоят непосредственно перед камерой сгорания, или в ней (неровно открывающиеся клапана), согласен что так они будут работать. Но "циклон" расположенный в 2х метрах от впускного коллектора (по меркам моего атласа) перед воздушным фильтром!!! Или даже в 30 сантиметрах перед коллектором - вещь бесполезная!
Завихрения живут максимум сантиметров 15-20 после прибора, центробежная сила прижимает их к стенкам воздуховода и если на них (стенках) нет нарезки для поддержания вихрей то они выравниваются. Так же убьет завихрения резкое изменение диаметра воздуховода, его поворот, препятствие на пути в виде заслонки (даже открытой) и прочее ..
Именно поэтому завихряющие приборы и располагают у входа в камеру сгорания, и нет ни какого смысла крутить воздух несколькими приборами от самого фильтра.. :beer:
TroY
Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 28.05.2011
Авто: Atlas 96г.,синий,P4F23,МКПП ,TD-27
Откуда: Саяногорск.Р.Х,
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 42
 Re: Расход диз.топлива

Сообщение TroY »

@leks:MAXXX, в полезности завихрений в камере сгорания я не сомневаюсь.
Во всех ссылках данных тобой, приборы для завихрения стоят непосредственно перед камерой сгорания, или в ней (неровно открывающиеся клапана), согласен что так они будут работать. Но "циклон" расположенный в 2х метрах от впускного коллектора (по меркам моего атласа) перед воздушным фильтром!!! Или даже в 30 сантиметрах перед коллектором - вещь бесполезная!
Завихрения живут максимум сантиметров 15-20 после прибора, центробежная сила прижимает их к стенкам воздуховода и если на них (стенках) нет нарезки для поддержания вихрей то они выравниваются. Так же убьет завихрения резкое изменение диаметра воздуховода, его поворот, препятствие на пути в виде заслонки (даже открытой) и прочее ..
Именно поэтому завихряющие приборы и располагают у входа в камеру сгорания, и нет ни какого смысла крутить воздух несколькими приборами от самого фильтра.. :beer:

+1 согласен полностью!
Тор
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 183
Зарегистрирован: 24.01.2009
Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 21 раз
Возраст: 51
 Re: Расход диз.топлива

Сообщение Тор »

О полезности завихрений согласен с предыдущими ораторами, но опять же скажу:в плане наполнения цилиндра с помощью завихрений поступающего воздуха гораздо полезнее может оказаться грамотно рассчитанный выступ во впускном канале, расположенный поближе ко впускному клапану, а не какая-то железка, установленная за тыщу верст от цилиндра и, к тому же сильно тормозящая поток воздуха, так необходимого для полного сгорания топлива.
Тор
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 183
Зарегистрирован: 24.01.2009
Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 21 раз
Возраст: 51
 Re: Расход диз.топлива

Сообщение Тор »

MAXXX, писал:
Я понимаю, что мне скорее всего ни кто не поверит, но проехав 250 км, сам не поверил, посчитал расход - 7,5л/100км.
двиг. TD27. правда ехал пустой и в двигателе стоят 2 шт. CYCLONE3.
Это мне навеяло воспоминания из недалекого прошлого, работал я в одной очень большой компании по производству пневматических устройств. Был у меня свой стол в офисе, свой ноутбук соответственно. Так вот, как правило мой рабочий день начинался с удаления большого количества спама из электронки.Среди спама довольно часто попадались письма примерно такого содержания: "Ты не поверишь - просыпаюсь утром, а у меня член до колена стал. Правда накануне я выпил пару чудодейственных таблеток!" Далее следовала реклама этих таблеток, но вот фотографий члена до и после ни разу не было. :D
MAXXX, не обижайся, пожалуйста, но очень похоже!
MAXXX
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 145
Зарегистрирован: 20.02.2011
Авто: ! M O N S T E R 4 W D !
Откуда: ! V L A D I V O S T O K C I T Y !
Поблагодарили: 24 раза
Возраст: 44
 Re: Расход диз.топлива

Сообщение MAXXX »

я не обижаюсь :beer: :beer:
каждый сказал, что думает, для того и форум, что бы обсуждать.
Тюнинг - дело дорогое и требует жертв, но совершенству НЕТ предела
Тор
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 183
Зарегистрирован: 24.01.2009
Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 21 раз
Возраст: 51
 Re: Расход диз.топлива

Сообщение Тор »

Рад, что был правильно понят! :beer:
MAXXX
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 145
Зарегистрирован: 20.02.2011
Авто: ! M O N S T E R 4 W D !
Откуда: ! V L A D I V O S T O K C I T Y !
Поблагодарили: 24 раза
Возраст: 44
 Re: Расход диз.топлива

Сообщение MAXXX »

Хорошо, а какие мнения по такому способу снижения расхода топлива?





http://vodocar.ru/vodokar/princip-raboty/

http://www.civic-club.ru/forum/showthre ... 205&page=1 - здесь человек себе поставил.

http://www.ecotuning.com.ua/statiya.php
Тюнинг - дело дорогое и требует жертв, но совершенству НЕТ предела
Тор
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 183
Зарегистрирован: 24.01.2009
Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 21 раз
Возраст: 51
 Re: Расход диз.топлива

Сообщение Тор »

Вобщем-то идея опять же не нова, если память мне не врет в каком из научно-популярных журналов (Техника молодежи или Наука и техника) обсуждалась в конце 80-х годов. Вещь вполне работоспособная, но не без изъянов: во-первых в самом названии системы главное слово - антидетонационная - в это верю, дествительно пар способен смягчить ударные процессы в цилиндре при детонационном сгорании низкокачественного топлива (вода превращаясь в пар несколько понижает температуру в цилиндре и замедляет сгорание топлива). А при использовании нормального топлива и правильной настройке зажигания или момента впрыска топлива детонации нет как таковой. В значительную экономию топлива вкупе с ростом мощности, верю с трудом - воду нужно превратить в пар, значит затратить часть энергии, которая могла бы пойти на вращение коленвала.
Ну и ко всему прочему водичка нужна дистилированная - водопроводная (особенно украинская- там очень жесткая вода) очень быстро своими отложениями забьет систему подачи, а дистилят опять же стоит денежек!
Опять же вопрос зимней эксплуатации никуда не денешь! разбавлять воду спиртом, чтоб не замерзала, так бесплатно спирт тебе тоже никто не даст, а раз так, то где экономия? Сэкономишь на солярке, но тут же прогоришь на воде и спирте, да еще неизвестно сколько сама система стоит?
Еще вопрос: как будут взаимодействовать сконденсированные пары воды с моторным маслом? То, что они будут можно не сомневаться, и со временем попадут и в картер, что тоже неизбежно. Вряд ли маслу от этого станет лучше, значит его придется несколько чаще менять, пока не накопилась критическая масса и вода вместо смазки не пошла в пары трения. Где же тогда увеличение межсервисного интервала?
Тут нужно очень тонко все просчитывать
Так что, как сказал один древних мудрецов: подвергай все сомнению!
MAXXX
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 145
Зарегистрирован: 20.02.2011
Авто: ! M O N S T E R 4 W D !
Откуда: ! V L A D I V O S T O K C I T Y !
Поблагодарили: 24 раза
Возраст: 44
 Re: Расход диз.топлива

Сообщение MAXXX »

да, идея не нова. стал искать более подробную информацию по такой системе. но, TOP, ты не совсем точно понял некоторые моменты:
Тор:вода превращаясь в пар несколько понижает температуру в цилиндре и замедляет сгорание топлива
Тор:ростом мощности, верю с трудом - воду нужно превратить в пар, значит затратить часть энергии, которая могла бы пойти на вращение коленвала
- вода впрыскивается во впускной коллектор и охлаждает воздух в нём, отбирает эенргию у воздуха, еще до попадания в цилиндры!!! короче, получается эффект, сравнимый с установкой интерлуллера на турбированных двигателях, т.е. принудительное охлаждение подаваемого в цилиндры воздуха, а это и влечет увеличение мощности через увеличение КПД.
- расход воды от 0,8 до 2 л на 100 км пробега, вода распылена в коллекторе форсункой в туман, попадание воды в масло (если двигатель исправен) вообще кажется супермаловироятным.
- про затраты на спирт (можно использовать омывалку для стекол) согласен.
- все замечали, что в сырую погоду двигатель работает мягче.
- цена вот здесь: http://vodocar.ru/. .....и еще доставка из-за границы....:( :( :o :o :shock: :shock:
Тюнинг - дело дорогое и требует жертв, но совершенству НЕТ предела
Гость
 Re: Расход диз.топлива

Сообщение Гость »

Всем привет.По расходу:один раз ехал на тойоте гранвия 3л 1кz-te за фурой 270 км за 5,5 часа по не очень хорошим дорогам.Расход был около 8л.А если ехать 120,то 12.По городу 18.И что с этим делать?Никаких завихрений в впускном коллекторе нет.
Тор
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 183
Зарегистрирован: 24.01.2009
Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 21 раз
Возраст: 51
 Re: Расход диз.топлива

Сообщение Тор »

Как раз я-то все правильно понял: вода, даже распыленная в туман, как ты пишешь, остается хоть и очень мелкими, но капельками воды, но еще не паром. Да, они охлаждают воздух во впускном коллекторе, но попадая в цилиндр они, вместе с охлажденным воздухом (нагреваясь и превращаясь в пар, то есть отбирая тепло у окружающей атмосферы)не дают топливу воспламениться раньше, чем это необходимо для нормальной работы двигателя. И как ты заметил, эффект сравним с установкой интеркулера на турбированных моторах. Но сам интеркулер никакой прибавки мощности и КПД не дает - это обычный теплообменник, и его основная задача - поддержание необходимого теплового баланса двигателя. Ведь турбонаддув позволяет загнать в цилиндр больше воздуха, нежели в атмосферном двигателе, а значит сжечь больше топлива за один рабочий цикл. Отсюда - повышенные тепловые нагрузки, большая склонность к перегреву, проявлению детонации при малейших отклонениях от нормы или использовании некачественного топлива. Кстати заметь - это особенность современных высокофорсированных моторов, дизель трактора К-700 тоже турбо, но прекрасно работает и без интеркулера.
Вот и установка которую так активно рекламируют украинские товарищи первым словом в названии имеет - "антидетонационная".
А еще обрати внимание - родина изделия - Украина, не догадываешься почему?
Объясняю: страна бедная, своей нефти нема, с качеством топлива (палива) есть проблемы (даже у нас бензин бодяжат, хоть нефти навалом), а тут небольшой прибор позволяющий более менее сносно ездить даже на плохом топливе - счастье! :D
Так что по большому счету экономия здесь если и есть, то не топлива, а на топливе - можно не заезжать на дорогие заправки с гарантированно хорошим бензином, а лить чуть ли не все что горит и двигаться дальше. Ну а то, что при этом еще и вода расходуется позволяет не очень добросовестным изготовителям/продавцам говорить что машина будет работать на воде.

Добавлено спустя 17 минут 22 секунды:
Теперь что касается воды в масле: попадание отработаных газов в картер - явление абсолютное нормальное даже на новом полностью исправном двигателе. И если в этих газах присутствуют водяные пары, то они обязательно сконденсируются и во впускном коллекторе (туда тоже направляют картерные газы) и в выпускном и, в картере они тоже будут. Не сразу, понемногу, но будут.
В этом плане гораздо безопаснее поступили инженеры Subaru, на одной из "заряженных" версий Imprezа они тоже поставили форсунку распыляющую воду. Но только форсунка эта включается кратковременно, специальной кнопкой и воду подает не внутрь впускного коллектора, а снаружи. При правильном использовании данная опция позволяет без риска убить мотор чуть дольше разгоняться в режиме "газ в пол" и порвать какого-нибудь менее резвого соперника по светофорным гонкам :D
Надеюсь в квалификации инженеров Subaru у тебя нет сомнений?

И еще одно замечание: в одной из указанных тобой ссылок человек пишет: расход топлива был 11,7, стал 9,3. Когда я читаю подобные слова, я понимаю, что их написал либо дилетант, который даже лоханувшись пытается показать, что он О-о-очень крутой чувак, либо, извини жулик, котрый знает, что врет как сука, но надеется извлечь из этого вранья какую-то пользу.
Во-первых расход топлива - вещь настолько непостоянная и зависящая такого множества различных факторов, что измерить ее на бытовом уровне с точностью до 100мл на 100 км - дело абсолютно нереальное.

Добавлено спустя 25 минут 56 секунд:
Ну в качестве примера - на расход топлива влияют:
1 качество самого топлива
2 загрузка автомобиля
3 состояние двигателя
4 состояние узлов и механизмов
ходовой части
5 давление воздуха в шинах
6 рельеф местности
7 ветер (встречный или попутный)
8 стиль вождения
9 состояние и тип
дорожного покрытия
10 погодные условия
И это далеко не все факторы!
Если измерять расход топлива без специальных измерительных комплексов,(как это делют серьезные люди в серьезных конторах), то нужно как минимум слить бак насухо, залить строго определенное количество топлива, совершить поездку, после этого вновь слить топливо насухо и и мерной емкостью измерить остаток (количество топлива в топливной системе условно примем постоянным). Только тогда можно говорить о более-менее точном измерении расхода топлива и то, только за данную конкретную поездку. На бортовые приборы надеяться не стоит - их показания весьма приблизительны и, имеют погрешность плюс-минус трамвайная остановка, таковы особенности массового производства.
Не думаю, что владелец той Хонды Civic утруждал себя подобными экспериментами.

Добавлено спустя 34 минуты 29 секунд:
Ну и наконец, если тебя действительно так интересует вопрос экономии топлива или на топливе, возьми на вооружение способ, которым давно пользуются жители всяких банановых республик. Используй вместо дизтоплива растительное масло. Только не нужно покупать его в магазинах - слишком дорого. А вот управляющий какого-нибудь кафе быстрого питания или подобного заведения будет очень даже рад, если ты абсолютно бесплатно будешь забирать у него использованное масло от фритюра.
Ты будешь иметь почти бесплатное топливо на летний период. Почему почти бесплатное? Потому что, масло от фритюра содержитразличные осадки и примеси, которые нужно отстаивать и отфильтровывать, значит будет нужна тара и место где эту тару хранить и т.д. и т.п. Почему только на летний период? Да потому, что даже свежее например оливковое масло при температуре близкой к нулю начинает кристаллизоваться. Сам понимаешь зимой это - не гут, а антигели, которые прекрасно работают с обычной соляркой (сам проверял неоднократно) с растительным маслом могут оказаться бесполезными, хотя чем черт не шутит, может в смеси с соляркой и масло не загустеет ( при введенном антигеле)
Ну и мощность двигателя будет немного пониже, но зато экономия реальная! :D
chekan
 Re: Расход диз.топлива

Сообщение chekan »

Когда я купил своего полтораху, у него был расход 7-8 л. с пустым кузовом и без тента. Пробег 146 000. Я у него первый хозяин и взрослел он у меня на глазах. На протижении 6 лет,кормил его маслом через каждые 7000. Шприцевал шаровые. Менял своевременно фильтра. Он, особа не вредная, за это время попросил: фиско-муфту в зборе с помпой, 4 шаровых опоры, диск сцепления. Отношение к ниму, как к "члену семьи" - и это не параноя. И он мне платит той же монетой, за это я ему очень благодарен. Переодически, раза 4, чистил сетку на подаче, т.к. пропадала тяга.
С каждым годом эксплуатации, расход увеличивался. На сегодня колеблется от 13 до 15 л.,не могу определить точно.
Думаю всему виной забитые форсунки. Как появится время, буду менять. Отпишу.
Парни, не надо гнаться за низким расходом, ниже 10 л., с тентом и пробегом по Раше - это не реально. Если у вас расход до 12 литров, я думаю вам надо оч. радоваться.
Российское топливо - Га8но!!! Такой лозунг надо поместить на флаг, над головным офисом Лука, да и всех топливных компаний.

P.S. Я работал на нем 2 года в п. Ванино, 2 года в Новосибирске, 2 года в Краснодаре, на сегодняшний день пробег 270 000.
andtar
Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 05.03.2013
Авто: Nissan Atlas, 2000, QD32, МКПП, 4WD
Откуда: Челябинск
 Расход топлива

Сообщение andtar »

Уважаему форумчане! Прошу поделиться информацией по поводу расхода топлива на QD32, 4 WD, односкатка. На недавно приобретенном аппарате расход по трассе 12,5/100км, город порядка 14л/100км. На трассе с будкой (без спойлера) выше 90км/ч не разгоняется как не дави на газ. Без будки 110-120 км/ч не груженный ходил спокойно. Какой расход считается для такого автомобиля нормальным?
Аватара пользователя
slv
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 13.03.2011
Авто: Nissan Atlas, 2001, QD32, 4wd, custom
Откуда: Бурятия
Поблагодарили: 3 раза
 Re: Расход топлива QD32

Сообщение slv »

У мну - 9 литров по трассе, 90км/ч, при покупке, 2 года назад было чуть меньше.
В идеале д.б. 8л/100км
Аватара пользователя
Dimon80
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 2196
Зарегистрирован: 23.06.2012
Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
Откуда: Приморский край
Поблагодарили: 186 раз
 Re: Расход топлива QD32

Сообщение Dimon80 »

В идеале должно быть 7.14л/100км при скорости 60 км\ч. http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode ... &year=1998 Но это в Японии заявленный расход. На моем трасса 8л,город 10-11, запаса мощности думаю хватит стрелку положить,но не хочется движку насиловать такими оборотами,а 12.5 по трассе- это многовато...
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
qaqa38rus
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 27.10.2012
Авто: Nissan Condor (Atlas) 1989, ED33, МКПП.
Откуда: Тулун
Поблагодарили: 2 раза
 Re: Расход топлива QD32

Сообщение qaqa38rus »

Ребят а сколько должен быть расход на ED33???
Аватара пользователя
ham1970
Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 11.02.2013
Авто: Nissan Atlas 1998 МКПП QG30 аппарель
Откуда: г.Саяногорск
Возраст: 53
 Re: Расход топлива QD32

Сообщение ham1970 »

Здравствуйте у меня тоже проблема с расходом 15л и масло жрет хожу и на дольняк и по месту хотя движка бодрая что посоветуете
Аватара пользователя
Сегодня мой День рождения! колыма
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 153
Зарегистрирован: 29.04.2011
Авто: R8F23 QD 32.1999MKП Atlas
Откуда: Саха Якутия
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 44
 Re: Расход топлива QD32

Сообщение колыма »

масло может жрать из за колпачков маслосьёмных.
Аватара пользователя
shatun
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 22.01.2013
Авто: Ниссан-Атлас 2001QD-32 Автомат.Борт
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 47
 Re: Расход топлива QD32

Сообщение shatun »

Всем доброго времени суток.Мужики такая тема.Движка QD 32 односкатник резина 205на 15 накачена 3 оча,автомат,253 пробега.Масло не ест.Движка шепчет. Вчера поехал к родителям 100 км залился на 500р=17 литров дай думаю попробовать покрутить движку шол 80-85 и охирел чуть дотинул все 17 улетели в трубу :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: .С момента покупки не мен :shock: л воздухан.Подскажите кто сталкивался. Спасибо.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
ПВ-где мы там победа.
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Почему расход на двигателе N04C расход 23-27 литров?
    rinat.haydarov » » в форуме 300
    10 Ответы
    6172 Просмотры
    Последнее сообщение TurboDrive
  • DAF 95 380 помогите большой расход топлива (город70л)
    леха-питерский » » в форуме XF95, XF105, XF106
    0 Ответы
    3247 Просмотры
    Последнее сообщение леха-питерский
  • расход топлива меrcedes 1317
    Игорь » » в форуме Другие Mercedes
    1 Ответы
    4244 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Расход топлива
    Владимир32 » » в форуме CF65, CF75, CF85
    4 Ответы
    11639 Просмотры
    Последнее сообщение Master
  • Расход топлива.
    Ermak » » в форуме M2000. Двигатель
    0 Ответы
    4172 Просмотры
    Последнее сообщение Ermak