Проблемы топливной системы ⇐ Actros
Информация
Здесь может быть ваша реклама
-
sereschka
- Полёт нормальный

- Всего сообщений: 2542
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 142 раза
- Возраст: 45
Re: Проблемы топливной системы
топливо чернеет из за сажи а не масла. могут быть трещины в гбц в районе форсуночного отверстия. газы проникают в обратный ток топлива вызывая его потемнение.
достаньте фильтр т/о, можете его разобрать для оценки наличия масла. ели все таки это масло то мне видиться возможность трещины в гбц между масляным каналом и колодцем форсунки.
достаньте фильтр т/о, можете его разобрать для оценки наличия масла. ели все таки это масло то мне видиться возможность трещины в гбц между масляным каналом и колодцем форсунки.
-
TurboDrive - Полёт нормальный

- Всего сообщений: 1360
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 66 раз
- Возраст: 61
Re: Проблемы топливной системы
Тут неоднократно описывались случаи, когда солярка в баке через какое-то время пробега белела почти как молоко.
Ведь это тоже по сути подмес посторонней фракции, вот только чего?
Ведь это тоже по сути подмес посторонней фракции, вот только чего?
-
Алексей Мерен
Re: Проблемы топливной системы
Сегодня сняли плд секции, решили проверить уплотнительные кольца и заодно поменять их(ну мало ли) в итоге попали в тупик, одни говорят что плд не могут пропускать масло в топливную, другие твердят обратное, мол плунжера захватывают маслянную плëнку и заносят в топливку. Не троит, не дымит. Единственное хочу подметить сапун, весь в масле и сапунит потихому(И сапунить начало после капиталки) . Капиталка была произведена 65000 км назад, делали в проверенном сервисе.
-
TurboDrive - Полёт нормальный

- Всего сообщений: 1360
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 66 раз
- Возраст: 61
Re: Проблемы топливной системы
Значит колечки поршневые после капиталки слишком разрезными получились, и пропускают газы в картер на ура.
-
boy68
- Третья ступень

- Всего сообщений: 447
- Зарегистрирован: 28.06.2015
- Авто: М.В Actros2543 2001г.6*2 BDF & прицеп
- VIN: WDB9502141K586673
- Откуда: Хабаровск РФ
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 56
Re: Проблемы топливной системы
Еще как могут(мое мнение).На плд секции стоят 2 резиновых кольца.Нижнее как раз и должно не пропускать масло .Толкатель секции то ,находится в масляной зоне(скажем так).
-
Азс
Re: Проблемы топливной системы
Здравствуйте подскажите пожалуйста Мерседес актрос 2007 года пропала топливное давление поменяли насос на двиготели начили прокачивать сняли обратный шланг с бака качаешь солярка начинает течь со шланга давление нет в системе
-
TurboDrive - Полёт нормальный

- Всего сообщений: 1360
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 66 раз
- Возраст: 61
Re: Проблемы топливной системы
Но тут очевидно одно, что как раз эту штатную топливную магистраль этот новый насос (как и прежний) и не продаливает. Рекомендация тут общая - это замер давления насоса в стенку, то есть без всяких регулирющих обраток.
Если этот низкий насос 6-7 Бар в стенку накачивает, то его можно считать по производительности исправным.
Если этот низкий насос 6-7 Бар в стенку накачивает, то его можно считать по производительности исправным.
-
sereschka
- Полёт нормальный

- Всего сообщений: 2542
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 142 раза
- Возраст: 45
Re: Проблемы топливной системы
померьте давление на фильтре т/о. можно врезать замер в устройство, трубку эфу. на обратке , как вы меряете, толком не намерить.. т. к. часть обратки возвращаетья в подачу
-
TurboDrive - Полёт нормальный

- Всего сообщений: 1360
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 66 раз
- Возраст: 61
Re: Проблемы топливной системы
Так фишка в том, что даже с полностью открытой обраткой, какое-то минимальное давлени в подающем контуре всё одно будет, хотя бы 10-е доли Бара. А по описанию проблемы там получает вообще сухо.
Значит получается - насос не давит совсем, тут могут быть и сгоревшие контакты в реле.
Значит получается - насос не давит совсем, тут могут быть и сгоревшие контакты в реле.
-
sashok21
- Вторая ступень

- Всего сообщений: 242
- Зарегистрирован: 07.04.2023
- Авто: нет
- Откуда: рб
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проблемы топливной системы
Пережми обратку но с монометром и попробуй заводить. Увидишь как качает насос.
-
sereschka
- Полёт нормальный

- Всего сообщений: 2542
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 142 раза
- Возраст: 45
Re: Проблемы топливной системы
думаю , что их манометр - это палец)) ручная качалка на фгот может и не работать.. иметь диафрагму с трещиной.
-
sereschka
- Полёт нормальный

- Всего сообщений: 2542
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 142 раза
- Возраст: 45
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 8678 Просмотры
-
Последнее сообщение lbr-dizel
-
- 0 Ответы
- 2513 Просмотры
-
Последнее сообщение lbr-dizel
-
- 0 Ответы
- 14358 Просмотры
-
Последнее сообщение Кардан
-
- 7 Ответы
- 6687 Просмотры
-
Последнее сообщение MAZDA BONGO
-
- 15 Ответы
- 9459 Просмотры
-
Последнее сообщение SRG
