Купил forward 2005г двигатель 6HL1 с электронной аппаратурой Common-rail.
Недавно загорелся "ЧЕК" (на панели с приборами в виде двигателя). После этого двигатель не набирает обороты более 2400 об/мин.
Что это может быть компьютер или ТНВД?
Ездил на диагностику, для этого года нет фишек для подключения к компьютеру.
ну положимему больше и не надокрутиться. как я помню на форвардах рабочий диапазон оборотов 1500-2200об\мин
У него вполне возможно ограничитель сработал
Все там есть и фишки и все остальное Обороты должны смело заваливаться до отсечки (помоему 3200, но точно более 3000!) Чо может быть..... да что угодно! Как вариант могу предположить что перед тем как зажегся "чек" мигала лампочка DPD (если эта система установлена на этом авто)
Доброго времени суток! Собрался приобрести Ниссан атлас 2000 г.в. с двигателем 4HF1 130 л.с, продавец утверждает , что у него двигатель с механической аппаратурой и электронной педалью разве есть такие???? и как это устроенно? Спасибо.
Последнее сообщение
Собрался приобрести Ниссан атлас 2000 г.в. с двигателем 4HF1 130 л.с,
гавриил , это чистый исудзу, ищи в соответствующем разделе форума.
Доброго времени суток! Собрался приобрести Эльфа(атласа) 2000 г.в. с двигателем 4HF1 130 л.с, продавец утверждает , что у него двигатель с механической аппаратурой и электронной педалью разве есть такие???? и как это устроенно? Спасибо.
Последнее сообщение
У меня такая машина. ТНВД VE-4 Denso. Электронно управляемый распределительного типа. Никаких тросиков только провода и эбу. Вот так он выглядит.