Всем здраствуйте. Хочу купить рефрижератор +/- 15тонн, зксплуатация по Дальнему Востоку, нужен 4вд. Я новичек и вот не могу определиться с маркой, либо Hino, либо Volvo? И если не новое авто, то может какой пробег оптимальный, чтоб работать а не под ней лазить?
За ранее спасибо и удачи на дорогах!
Добрый день, вечер кому как..
Вопрос обстоит в покупке грузового авто ~8-12 тон. для некоммерческого пользования на время обустраивания территории частного дома..
затраты на авто планируются максимум 300 т.р. взять б/у..что то из отечественного (МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ).
вот у меня и вопросы: ездить придется туда обратно в общей сумме 250 км. перевозить мешки, бытовки строительные нужды..инвентарь и...
Доброго времени суток!
Прошу совета бывалых.
Собираюсь приобрести подержанный японский грузовик с манипулятором. Приблизительные параметры:
гп платформы - 6т
гп стрелы - 3т
вылет стрелы - 10 - 12м
длина кузова - до 6м
По деньгам потяну не моложе 99г.
Вопрос в следующем, надо выбрать на какой базе, вариантов три:
Хино Рейнджер
Мицубиси Фусо
Исудзу форвард
Подскажите какой понадёжнее? Может есть...
Последнее сообщение
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста!!! Стоит не родной мост на Хино Ренджер 1994г. с дисковыми тормозами. Не могу найти тормозные колодки. Помогите найти колодки, понять от чего мост, может есть у кого номер колодок, суппорта?!?!?!
Друзья .. какие АКБ требует этот катерпиллер ?? FE-6 :(
Здоровый же гад!! :P
Скока ампер и какой пусковой ток будит в пору .. этому мотору??
P.S.
О мля стихотворец .. ёпть :D
Последнее сообщение
Ermak , сочувствую...
Свои два по 90 заносил каждый вечер, как надоело сделал ящик под замок.. А потом и гараж.. Поделитесь, кто как делал защиту аккумулятора
P.S. А ловить лучше на живца - т.е. на пару новых аккумуляторов :D !
В общем, так, есть бюджет ~2,5 млн. руб., задача: возить в сцепке с бочкой цемент по 30-40 тонн из Липецка в Воронеж. Какие будут предложения по выбору головы. Европеец б/у предпочтительнее. Заранее благодарен.