Стали плохо переключаться передачи на МКП , не поступает тормозная жидкость на усилитель. Начали рабираться оказалось нет воздуха на гидроцилиндрах.
Может у кого есть литература по данной теме или у кого нибудь была такая байда. Тросы провкрял - нормальные.
Может есть книга по Ниссан дизель кондор двигатель FE 6 подскажите где взять.
Заранее благодарен
Последнее сообщение
Стали плохо переключаться передачи на МКП , не поступает тормозная жидкость на усилитель. Начали рабираться оказалось нет воздуха на гидроцилиндрах.
Может у кого есть литература по данной теме или у кого нибудь была такая байда. Тросы провкрял - нормальные.
Может есть книга по Ниссан дизель кондор двигатель FE 6 подскажите где взять.
Заранее благодарен
Может кто знает где найти литературу по ниссану дизель кондеру 92 г.в.
Последнее сообщение
Ну а зачем больше??? Чем проще тем надежнее!!!!!!!!!!!!
Зёма .. Чем больше клапанов .. или их диамерт (сёдел) - тем
лучше вентиляция камеры згорания, повышается КПД двигла .. и можно
увеличить степень сжатия ... апять-таки .. для увеличения мощности .. без
всяких электроприблуд и турбин. Еще .. как вариант .. можно увеличить обьём или ход поршня :)