а вот 13 спарку ставили (проблемм не было)
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Причем тут коробка и диаметр заднего колеса


а при том что коробка расчитана на 12 размер.
а если ты умудришся и воткнешь 14, у тебя грузи тупой будет в усмерть.
Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80
согласен на хрена козе баян на газели в песке тоже зарываешься еще больше хоть и на 16 колесаБольшой А:Парни! Чего-то не врублюсь. Вы запросто с R12 переходите сразу на R16. А как же передаточные числа в КПП и заднем редукторе? Да у вас машина не поедет. Вернее, поехать-то она у вас поедет, но только как? И можно ли будет назвать это ездой на таком динамичном автомобиле как Атлас? Дожен же быть определенный запас мощности. В гору, например, или при обгоне. У меня в запасе стоит списанный Атлас. У него колеса по высоте меньше нынешнего на 10 см. Соответственно, передаточное число в редукторе меньше. Тоже была мысль поставить с него редуктор. Экономия топлива, скорость и т.п. Но подумав, решил, что японцы, ведь, не дураки, и оставил как есть. На досуге можете посчитать сколько делает оборотов ваше колесо при скорости, например, 60 км/ч. Для всего этого нужен тахометр, передаточные числа КПП и редуктора, и длина окружности колеса, которая равна числу пи умноженное на диаметр. А потом посчитайте какой путь пройдет колесо с большим диаметром при таком кол-ве оборотов. Короче, чистая математика, 7-й класс. Удачи.