Топливная система ⇐ Titan. ТНВД и форсунки
Модератор: RANGER
-
Автор темыjam
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Топливная магистраль ;( нужен совет.
короче тема какая... ночь стоит завожу... минут 5 тарахтит и глохнет... в системе воздух. прокачиваю воздух езжу день без всяких проблем... думал отстойник, пустил через фильтр грубой очистки... результат лучше но не тот, далее заменил шланг от заборника, малость неплотно прилегал... тоже не помогло... вообщем не знаю на что думать. если бы воздух в системе сосал, то он бы и весь день мозг выносил, да и заводиться бы врят ли стал с пол пинка, без прокачки, прально ? может лягушка, которая с фильтром идет, вышла из строя, или что то другое ? подскажите...
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 13.10.2012
- Авто: мазда титан 1989 wgl4t-100658 SL КМУ
- Откуда: иркутск
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 69
Re: Топливная магистраль ;( нужен совет.
Продуй топливный заборник, который в баке, муки закончаться.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 15.12.2011
- Авто: mazda-titan1991 nissan-diesel1991
- Откуда: Korkino
- Возраст: 62
Re: Топливная магистраль ;( нужен совет.
Недавно была проблема на Ниссан-Дизеле.Воздух в системе.Начнёт троить, заглохнет или прососёт. Еле закачаешь и едешь.На входе в ТНВД засорилась сеточка.
-
Автор темыjam
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Топливная магистраль ;( нужен совет.
молчун, oleg61, нее, не то ;( аппаратура пучковая сетки нет ;( отстойник продул первым делом... соляра в норме поступает... но после помпы ручной подкачки(на фильтре она у меня) почему то начинаются проблемы... началось все с холодами... сделал пока предварительный вывод что она то и виновата(помпа)... видимо клапан дубеет.
сейчас ищу новую...
сейчас ищу новую...
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Модератор
- Всего сообщений: 948
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Поблагодарили: 110 раз
- Возраст: 60
Re: Топливная магистраль ;( нужен совет.
проверь все стыки шлангов и трубок на подаче топлива и на обратке. если есть небольшой подсос воздуха, то он может быть не заметен при езде, а на стоянке топливо откатывается от ТНВД к баку и поэтому утром ДВС заводится на том топливе, что осталось в ТНВД, а потом подходит воздух и ДВС глохнет. ищи неплотности, трещины на шлангах. если шланг крутится на трубке, то в этом месте может происходить подсос воздуха на морозе.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 382
- Зарегистрирован: 08.07.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
- Откуда: Амурская область
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Топливная магистраль ;( нужен совет.
Верно RANGER говорит, сам пару дней назад при -20 еле еле завел зачернил и заглох и так 3 раза. Вечером заменил ТННД в сборе, так как был перебраный теперь заводится как летом хотя морозы до -20 и топливо летнее пока.Моя старая помпа не качала перепускали клапана и топливо за ночь безпрепятственно стекало в бак.
-
Автор темыjam
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Топливная магистраль ;( нужен совет.
сегодня снял эту ручную помпу ;( клапан у нее не держит (стоит лепесток из стали, заменить врятли чем то можно, от старости износ видать) ;( не могу по нашим магазинам найти такую же, 6 разных типов есть, а именно такой нет может кто знает каталожный номер... на экзисте заказать иль где там... движок SL, шасси WGLAT -177277 ;(
тут такая же история получается... ТНВД пучковый... клапан стоит в самой помпе ... действия в одну сторону..
ТНВД недавно перенесла ремонт, так что здесь врят ли подвох, шланги тоже все проверил...Дмитрий280:Моя старая помпа не качала перепускали клапана и топливо за ночь безпрепятственно стекало в бак.
тут такая же история получается... ТНВД пучковый... клапан стоит в самой помпе ... действия в одну сторону..
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- На орбите
- Всего сообщений: 939
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: ГАЗ-АА
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 257 раз
- Возраст: 110
Re: Топливная магистраль ;( нужен совет.
А если купить набор щупов такого типа подобрать по толщине подходящий щуп и из него сделать этот лепесток на клапанjam:клапан у нее не держит (стоит лепесток из стали, заменить врятли чем то можно
-
Автор темыjam
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Топливная магистраль ;( нужен совет.
Кардан, дело конечно говоришь но в каком все таки веке живем , пора забывать уже о колхозе, тем более расходных материалов весь город в круга 3 дал по магазинам... заехал к знакомой от отчаяния в автозапчасти для л\а , и опаньки вот она моя помпа 500рубликов, заметьте что в остальных магазинах ценник варьируется на них от 700-1200 , завтра посмотрим как с утра себя поведет
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Модератор
- Всего сообщений: 948
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Поблагодарили: 110 раз
- Возраст: 60
Re: Топливная магистраль ;( нужен совет.
jam, если помпа с лепестком, который прикручен винтом, то можно его отвернуть и перевернуть. в 95% случаев работоспособность возвращается.
-
Автор темыjam
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Топливная магистраль ;( нужен совет.
RANGER, пробовал... провал ;( я в несчастные 5% вошел
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
Автор темыjam
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Топливная магистраль ;( нужен совет.
короче чуток стало лучше то что я сделал...сегодня завелся, протарахтел минут 15, почти прогрелся и заглох... отвернул штуцер от аппаратуры, куда солярка поступает топливо есть... воздуха по магистрали нет, солярка еще не мерзнет -2,-3 градуса температура ;( понять ни хрена не могу, сам насос в аппаратуре ума пытает ? и почему только на холодную, а потом целый день хоть оставляй... остывает... но все ок ;( а ночь постоит и начинается геморрой ;(
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
Автор темыjam
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Топливная магистраль ;( нужен совет.
короче дело было не в баяне полмесяца мозг вскипал из-за маленького проводка ;( который видать толи обгарел со временем, толи развалился от старости ;( вообщем суть такая, снял аппаратуру, увез аппаратурщику, он проверил и нашел что контакт отсечки топлива, хреновый был, установил обратно сделал контакт, и беды кончились ;( только я понять не могу почему я нигде не встал )))
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
Автор темыjam
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Топливная магистраль ;( нужен совет.
короче я уже з"№";%;%:я ;( пришел утром опять такая же фигня, заводиться минут 5 тарахтит и начинает глохнуть ;( опять появляется если грузон остывает и достаточно долгое время стоит(более 4-х часов), вообщем уже поставил новый шланг, от бака до фильтра(помпы подкачки(поставил новую, фильтр новый), аппаратура проверена на стенде, сальник и пр. все в норме), остался только вариант, что заборник подсасывает внутри бака, проверить не представляется возможным так как он зараза запаян в бак ... может такое быть? еще вариантик соображений что электронный клапан обратки мозг выносит, только как его проверить тоже не понимаю... и может у кого варианты еще какие есть ? ;( что может быть ?
p.s.: аппаратура пучковая, после 20 минут усердий, подкачки, газовки, и пр хаотичных действий все исчезает и грузон как нивчем не бывало работает безотказно, тяга хорошая, не троит ;(
p.s.: аппаратура пучковая, после 20 минут усердий, подкачки, газовки, и пр хаотичных действий все исчезает и грузон как нивчем не бывало работает безотказно, тяга хорошая, не троит ;(
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 288
- Зарегистрирован: 19.11.2011
- Авто: MMC Canter, 1994г. FE637 , 4D33, КПП5
- Откуда: (г.Братск) Нижний Новгород
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Топливная магистраль ;( нужен совет.
И еще... на машинах у которых заборник вварен в бак бывает фильтр заборника, который установлен на сливной пробке, посмотри, где расположена сливная пробка, может прямо напротив заборника, если да, то велика вероятность, что там есть сетка.
А если шланг прямо в горловину бака сунуть, можно заборник проверить таким образом, изменится что то или нет. У товарища обламывался заборник в самом верху, но в этом случае воздух в системе должен быть. У меня перетералась трубка, которая идёт от насоса низкого давления, при этом машина заводилась с полпинка, но вскоре глохла, при прокачке ручной помпочкой из под болта для прокачки шла пена, неисправность проявилась с первыми морозами, просто примерно месяц последний машина дымила синим, пока не прогреется, а вот с приходом морозов стала глохнуть.jam: заборник подсасывает внутри бака, проверить не представляется возможным так как он зараза запаян в бак ...
И еще... на машинах у которых заборник вварен в бак бывает фильтр заборника, который установлен на сливной пробке, посмотри, где расположена сливная пробка, может прямо напротив заборника, если да, то велика вероятность, что там есть сетка.
-
Автор темыjam
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Топливная магистраль ;( нужен совет.
сливная пробка просто болт... фильтра видать нет..., обрезал трубку заборника с улицы чуть ли не по самый корень (40см была)... сегодня не глох целый день, но выехал с теплого гаража, такое уже тоже было... ;( поставил на улицу, посмотрим как завтра поведет ;(
завтра если так же будет... буду бак менять, лежит такой же от дюны 100литровый.
опять же бак залит полный...врят ли он... уже начинаю идти методом исключения, если это подсос воздуха, то видимо очень мелкая трещина...
самый прикол что он мозг выносит только с утра... когда отстоится... у меня уже тряска от негоandre_12:А если шланг прямо в горловину бака сунуть, можно заборник проверить таким образом
завтра если так же будет... буду бак менять, лежит такой же от дюны 100литровый.
опять же бак залит полный...врят ли он... уже начинаю идти методом исключения, если это подсос воздуха, то видимо очень мелкая трещина...
дымит синим по моему каждый дизель свыше 3-х кубов ;( пока не прогреется.andre_12:машина дымила синим, пока не прогреется, а вот с приходом морозов стала глохнуть.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 288
- Зарегистрирован: 19.11.2011
- Авто: MMC Canter, 1994г. FE637 , 4D33, КПП5
- Откуда: (г.Братск) Нижний Новгород
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Топливная магистраль ;( нужен совет.
У меня машина дымила очень уж сильно, троила, пока не прогреется полностью, сейчас холодная дымит совсем малость и после минут трёх прогрева уже не троит. Я два дня не мог найти трещинку в трубке, потому как протёрлась она под хомутом, которым крепится к двигателю, заменил ручную помпочку, качать стала лучше, но всёравно с пеной соляра шла, потом купил камазовскую трубку низкого давления, наконечник у нее оказался практически один в один с родной, отрезал кусочек сантимов десять, прикрутил к насосу низкого давления, одел на неё шланг и сунул прямо в горловину бака и проблема пропала. После этого откручивал хомуты и снимал родную трубку. Когда нашел трещину, запаял ее, проверил воздухом, не пропускает. Родные уплотнительные шайбы сделаны из металла, покрытого резиной. Резина на шайбах кое где начала отставать, поэтому вместо них купил в камазовском же магазине медные шайбы. Что самое интересное, когда установил на место родную трубку с этими шайбами, опять пошла пена, оказалось, что подсасывает воздух под шайбы, опять снял родную и поставил камазовскую трубку с этими же шайбами, воздух исчез, сейчас с этой трубкой и езжу.jam:дымит синим по моему каждый дизель свыше 3-х кубов ;( пока не прогреется.
-
Автор темыjam
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Топливная магистраль ;( нужен совет.
andre_12, мдя, только залезь греха не оберешься... дизель зараза вроде простая штука ;( ну уж больно прихотливая к корявым рукам
будем разбираться дальче всем пасибо.
будем разбираться дальче всем пасибо.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
Автор темыjam
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Топливная магистраль ;( нужен совет.
решил опять отписаться... естественно чуда не произошло. опять та же история причем и с утра, и после... постоял 3 часа опять завыпендривался... бак короче отпал, пока не выходил на обороты отцепил шланг и сунул в бак... ничего не изменилось ;( также выпендривался... единственное взял в наглую перекрыл обратку и накачал помпой засопливело чуток под клапаном обратки... из под шайбы, поменял шайбы затянул наглухо, завтра будем смотреть что будет.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 09.04.2012
- Авто: MAZDA-TITAN 1995г ТМ WGM4T
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Топливная магистраль ;( нужен совет.
посмотри пружину в помпе! которая к приводу насоса идёт! И все медные шайбы!
Последний раз редактировалось angelradio 05 ноя 2012, 16:29, всего редактировалось 2 раза.
-
Автор темыjam
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Топливная магистраль ;( нужен совет.
angelradio, аппаратура пучковая ;( помпа стоит на фильтре...
аппаратуру снимал, по словам топливщика все ок ;(
короче потихоньку исключаю что может быть...
аппаратуру снимал, по словам топливщика все ок ;(
короче потихоньку исключаю что может быть...
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 09.04.2012
- Авто: MAZDA-TITAN 1995г ТМ WGM4T
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 7 раз
-
Автор темыjam
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Топливная магистраль ;( нужен совет.
angelradio, да их не так то и много все сухо ;( сегодня уже по второму кругу пошел... под клапаном обратки замокрило ;( но врят ли он... я его сам уже выкручивал видать не подтянул хорошо...
хз уже что проверять, хоть бери другую аппаратуру... где то с...ка мелочь какая то мозг парит, проще если б он заглох и не заводился... а тут ....
кто может сказать принцип действия электронного клапана обратки(к нему подходит проводок), мб он мозг парит и какие признаки неисправности.
насколько знаю если обратка не держит, с утра без подкачки не заведешь, по крайней мере на рядной аппаратуре.. а тут ?
хз уже что проверять, хоть бери другую аппаратуру... где то с...ка мелочь какая то мозг парит, проще если б он заглох и не заводился... а тут ....
кто может сказать принцип действия электронного клапана обратки(к нему подходит проводок), мб он мозг парит и какие признаки неисправности.
насколько знаю если обратка не держит, с утра без подкачки не заведешь, по крайней мере на рядной аппаратуре.. а тут ?
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 09.04.2012
- Авто: MAZDA-TITAN 1995г ТМ WGM4T
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 7 раз
-
Автор темыjam
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Топливная магистраль ;( нужен совет.
angelradio, ну это прально просто я создал давление и замокрило именно там, а больше нету ;( шланги родные стояли яповские...
сейчас поставил российский от бака до помпочки с фильтром целиком взамен магистрали родной... дабы исключить подсос... но ничего не дает ;( все проверил... грешу пока что на этот клапан обратки. если найду в магазине значит поменяю. уже не знаю на что грешить ;(
воздух если бы подсосывал то я бы хрен бы мог ездить ;( а тут как только двигатель прогреется все перестает ;(
Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
вычитал тут на одном форуме :
_____________________________________________________________________________
На клапан идёт питание только на холодную,пока работает вторичный накал свечей,дабы давление в нутри насоса было повыше,а значит и впрыск пораньше. на японской салярке всё работает,а на нашем буторе бздится ввиду низкого цит.числа.запаралелить клапана конечно можно,заодно купить беруши в уши,дабы неслышать как рычит мотор.по россии таких машин ездит довольно много,и владельцы думают что так и должно быть.я сам в своё время таких скруток наделал кучу,у нас пол города занимается "автобизнесом",им пофигу рычит не рычит лижбы дёшево и дыма небыло.
____________________________________________________________________________________
короче я переделал свечу накакала (сделал с кнопки), естественно блок управления накалом свечи отключен, может это и привело меня к такому головняку, как раз перед холодами ?
сейчас поставил российский от бака до помпочки с фильтром целиком взамен магистрали родной... дабы исключить подсос... но ничего не дает ;( все проверил... грешу пока что на этот клапан обратки. если найду в магазине значит поменяю. уже не знаю на что грешить ;(
воздух если бы подсосывал то я бы хрен бы мог ездить ;( а тут как только двигатель прогреется все перестает ;(
Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
вычитал тут на одном форуме :
_____________________________________________________________________________
На клапан идёт питание только на холодную,пока работает вторичный накал свечей,дабы давление в нутри насоса было повыше,а значит и впрыск пораньше. на японской салярке всё работает,а на нашем буторе бздится ввиду низкого цит.числа.запаралелить клапана конечно можно,заодно купить беруши в уши,дабы неслышать как рычит мотор.по россии таких машин ездит довольно много,и владельцы думают что так и должно быть.я сам в своё время таких скруток наделал кучу,у нас пол города занимается "автобизнесом",им пофигу рычит не рычит лижбы дёшево и дыма небыло.
____________________________________________________________________________________
короче я переделал свечу накакала (сделал с кнопки), естественно блок управления накалом свечи отключен, может это и привело меня к такому головняку, как раз перед холодами ?
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
Автор темыjam
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Топливная магистраль ;( нужен совет.
короче сделал(запитал клапан, + не шел вообще, сейчас параллельно с клапаном отсечки запитан ) ;( лязгать стал громче... утром завелся, протарахтел и опять заглох... подкачал разок и поехал, показалось что уже намного лучше(раньше раз 10 подкачивал), но не то все равно.
уже вариантов не осталось что проверять, куда лезть????????
... вернул все обратно подцепил отстойник... просто псих уже берет.
уже вариантов не осталось что проверять, куда лезть????????
... вернул все обратно подцепил отстойник... просто псих уже берет.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
Автор темыjam
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Топливная магистраль ;( нужен совет.
проблема не решена ;( может такое быть что аппаратура не справляется с давлением на форсунках, на холодную ? ;(
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- На орбите
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 12.02.2012
- Авто: canter 1997г. 4м40. Исузу NMR 85/
- Откуда: татарстан
- Поблагодарили: 73 раза
- Возраст: 58
Re: Топливная магистраль ;( нужен совет.
Тогда можно попробоать зимнее топливо залить,оно на много жиже.jam: может такое быть что аппаратура не справляется с давлением на форсунках, на холодную ?
лучше летом отдыхать, чем зимой работать
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 09.04.2012
- Авто: MAZDA-TITAN 1995г ТМ WGM4T
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Топливная магистраль ;( нужен совет.
Может! у тебя должен быть насос подкачки которы на ТНВД нагнетает! его посмотри или он в ТНВД?jam:может такое быть что аппаратура не справляется с давлением на форсунках, на холодную ?
-
Автор темыjam
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Топливная магистраль ;( нужен совет.
скорее всего в тнвд ;(
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 09.07.2012
- Авто: Mitsubishi canter 3c15 2008г. 4M42 146л
- Откуда: Фрязино (Тверь)
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 48
Re: Топливная магистраль ;( нужен совет.
у меня была такая проблема на мерсе с утра заводишь газ в пол прогазуешь систему прогонишь и все машина работает но если упустил момент подымай кабину и прокачивай систему поменял клапан обратки и забыл проблему.
-
Автор темыjam
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Топливная магистраль ;( нужен совет.
Dalnoboy, у тебя на холоде мозг компостировал? или постоянно после стоянки ?
тут какое дело до -6 где то вообще никаких признаков, с теплого(+10) иль холодного гаража (-2) выезжаю без всяких хлопот ;(
ну на холодную газ в пол жалко дизель
а так тоже сдается что этот клапан глючит... найти не могу такой же.
тут какое дело до -6 где то вообще никаких признаков, с теплого(+10) иль холодного гаража (-2) выезжаю без всяких хлопот ;(
ну на холодную газ в пол жалко дизель
а так тоже сдается что этот клапан глючит... найти не могу такой же.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 09.04.2012
- Авто: MAZDA-TITAN 1995г ТМ WGM4T
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 7 раз
-
Автор темыjam
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Топливная магистраль ;( нужен совет.
шасси wglat -177277
двиг SL
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
http://mazda.epcdata.ru/titan/ajwa04/di ... ture=1362C
деталь под номером 24-3002 (N1) это этот клапан и есть ? или я ошибаюсь ? че то разобраться не могу в этой схеме.
по номеру вылазит магнитный клапан ;( http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=093424300B
Добавлено спустя 28 минут 53 секунды:
судя по экзисту вот вроде моя деталь : http://www.japancats.ru/MAZDA/scheme.as ... &office=ru
а предущий видимо как клапан отсечки пробивается...
закажешь еще не то что надо...
какой вин ;?angelradio:напиши вин
шасси wglat -177277
двиг SL
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
http://mazda.epcdata.ru/titan/ajwa04/di ... ture=1362C
деталь под номером 24-3002 (N1) это этот клапан и есть ? или я ошибаюсь ? че то разобраться не могу в этой схеме.
по номеру вылазит магнитный клапан ;( http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=093424300B
Добавлено спустя 28 минут 53 секунды:
судя по экзисту вот вроде моя деталь : http://www.japancats.ru/MAZDA/scheme.as ... &office=ru
а предущий видимо как клапан отсечки пробивается...
закажешь еще не то что надо...
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Re: Топливная магистраль ;( нужен совет.
Подскажите пожалуйста, на холодную заводится с пол тычка, а на горячую надо мослать, но всё равно заводится, форсунки новые,
-
- Модератор
- Всего сообщений: 948
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Поблагодарили: 110 раз
- Возраст: 60
Re: Топливная магистраль ;( нужен совет.
возможно, что в этом вся проблема. новые форсунки отрегулированы на большее давление открытия, чем старые и на горячую возникает проблема продавливания топлива через форсунку из за износа плунжера, хотя старые форсунки он продавливал.водовоз:форсунки новые,
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 09.04.2012
- Авто: MAZDA-TITAN 1995г ТМ WGM4T
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Топливная магистраль ;( нужен совет.
Нужен ремонт ТНВДводовоз:на холодную заводится с пол тычка, а на горячую надо мослать
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 25.11.2012
- Авто: Mazda Titan, 1997, VS, 5-МКПП
- Откуда: Магнитогорск
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 34
Re: Топливная магистраль ;( нужен совет.
у дядьки на МАЗе такая же история он его на холодную заводит он пару минут поработает и глахнет, он говорит подсос воздуха где - то а сам под кабину и подкачивает че то там пока не прогрееться
-
- На орбите
- Всего сообщений: 939
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: ГАЗ-АА
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 257 раз
- Возраст: 110
Re: Топливная магистраль ;( нужен совет.
Поиск неисправностей в дизельном двигателе http://turbodiesel.ru/dieselfaults.htmlводовоз:Подскажите пожалуйста, на холодную заводится с пол тычка, а на горячую надо мослать, но всё равно заводится, форсунки новые,
-
Автор темыjam
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Топливная магистраль ;( нужен совет.
вообщем я опять про свою болячку...
вылечил !
1. заменил обратный клапан (стало немного лучше но не то)
2. грузовик вообще завыстебывался... снял аппаратуру поменяли сальник тнвд (сальник подходит от корейца GRace 1 в 1, 55р в магазине)
3. начал ездить , топливозоборник засорился... и перекрыло его, лед или грязь вообщем прочистил и все муки закончились.
итого геморроя на месяц...
вылечил !
1. заменил обратный клапан (стало немного лучше но не то)
2. грузовик вообще завыстебывался... снял аппаратуру поменяли сальник тнвд (сальник подходит от корейца GRace 1 в 1, 55р в магазине)
3. начал ездить , топливозоборник засорился... и перекрыло его, лед или грязь вообщем прочистил и все муки закончились.
итого геморроя на месяц...
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 09.04.2012
- Авто: MAZDA-TITAN 1995г ТМ WGM4T
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Топливная магистраль ;( нужен совет.
Да такто на день! знать бы прикуп! Зато сам дошёл и многое изучил!jam:итого геморроя на месяц...
-
Автор темыjam
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Топливная магистраль ;( нужен совет.
angelradio, на день то врят ли...но за пару можно было все сделать...
все по маленьку дошло до ручки... вот и результат.
все по маленьку дошло до ручки... вот и результат.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 25.11.2012
- Авто: Mazda Titan, 1997, VS, 5-МКПП
- Откуда: Магнитогорск
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 34
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 13.10.2012
- Авто: мазда титан 1989 wgl4t-100658 SL КМУ
- Откуда: иркутск
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 69
Топливная система
У моего титаника лопнула диафрагма ручного насоса на фильтре. Пока разобрался в чём причина завоздушивания системы, затратил весь день. Прокачаю, запускаю двигатель, через 1,5 - 2 минуты глохнет. визуально ничего не видно. Надо искать новый корпус. Возможно у кого-нибудь будет такая проблема.
-
Автор темыjam
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Топливная система
молчун, заходишь в любой корейский магазин и покупаешь насос от Грейса (рубликов 300 стоит) удачи !
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 13.10.2012
- Авто: мазда титан 1989 wgl4t-100658 SL КМУ
- Откуда: иркутск
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 69
Re: Топливная система
Купил новую лягушку ,(корейскую не нашол) по цене 500 р. Сказали оригинальная под заказ порядка 5-6 тыс. Установил, но что-то не то, двигатель должен чище работать.
-
Автор темыjam
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Топливная система
молчун, не так давно создавал тему Топливная магистраль ;( нужен совет.
1-й причиной и самой главной был затор в трубке заборника, ну а далее сальник тнвд немного дубовый воздух подсасывал, + помпа, удачи
1-й причиной и самой главной был затор в трубке заборника, ну а далее сальник тнвд немного дубовый воздух подсасывал, + помпа, удачи
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Помогите пожалуйста!
Здравствуйте, у меня такая проблема!!!
Поехал как то по на колым, надо было груз доставить за 200км от дома поехал вечером после основнои работы на улице было около -33 мороза. на обратном пути где то за 90км до дома решил заправиться. Через километров 25-30 машина прям на ходу просто заглохла, остановился завел дал газу вроде все нормально проехав пару км начали падать обороты на педаль газа ноль реакции в итоге она совсем просто провалилась! остановился на холостых работает нормально, трогаться глохнет. Позвонил знакомому тот сказал что возможно саляра замерзла, ладно налил антигель поторахтел! Решил попробовать тронуться с места также глохнет! Потом контролируя обороты сцеплением вроде тронулся но скорость 2-8 км и обороты то растут то падают приходилось выжимать сцепление полностью и как начинали рости отпускать так я за 10 часов доехал до дома. Выспавшись решил слить соляру залить другую машина тоже не поехала , хотел слить воду с сепоратора , а он замерз подумал что нашел причину. Поставив новый сепаратор эфект тот же , а также поменял фильтор не помогло. Забросив это дело оставил машину в покое , через несколько днеи потеплело до -10 и о чудо завилась! Проездив день нормально началось все с начало причем ехал домои не доехав 5 км заглох так и не завел пришлось тащить на тросу. Когда дотащили при попытки поставить на ручник заметил что он сильно легко тянется подумал тросик порвался. Зарядив акб и разогрев машину подогревом завел и загнал в ограду домои при попытки поехать на заднеи скорости машина заглохла, а в перед едет нормально назад пытаеться но такое ощущение что клинят колеса!
Машина Mazda Titan двигатель VS Рама WGSAT
ПОМОГИТЕ кто знает что может быть!!!
ПРОСТИТЕ ЧТО ПИШУ с ОШИБКАМИ!!!
Заранее СПАСИБО!!!
Поехал как то по на колым, надо было груз доставить за 200км от дома поехал вечером после основнои работы на улице было около -33 мороза. на обратном пути где то за 90км до дома решил заправиться. Через километров 25-30 машина прям на ходу просто заглохла, остановился завел дал газу вроде все нормально проехав пару км начали падать обороты на педаль газа ноль реакции в итоге она совсем просто провалилась! остановился на холостых работает нормально, трогаться глохнет. Позвонил знакомому тот сказал что возможно саляра замерзла, ладно налил антигель поторахтел! Решил попробовать тронуться с места также глохнет! Потом контролируя обороты сцеплением вроде тронулся но скорость 2-8 км и обороты то растут то падают приходилось выжимать сцепление полностью и как начинали рости отпускать так я за 10 часов доехал до дома. Выспавшись решил слить соляру залить другую машина тоже не поехала , хотел слить воду с сепоратора , а он замерз подумал что нашел причину. Поставив новый сепаратор эфект тот же , а также поменял фильтор не помогло. Забросив это дело оставил машину в покое , через несколько днеи потеплело до -10 и о чудо завилась! Проездив день нормально началось все с начало причем ехал домои не доехав 5 км заглох так и не завел пришлось тащить на тросу. Когда дотащили при попытки поставить на ручник заметил что он сильно легко тянется подумал тросик порвался. Зарядив акб и разогрев машину подогревом завел и загнал в ограду домои при попытки поехать на заднеи скорости машина заглохла, а в перед едет нормально назад пытаеться но такое ощущение что клинят колеса!
Машина Mazda Titan двигатель VS Рама WGSAT
ПОМОГИТЕ кто знает что может быть!!!
ПРОСТИТЕ ЧТО ПИШУ с ОШИБКАМИ!!!
Заранее СПАСИБО!!!
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 261
- Зарегистрирован: 17.08.2012
- Авто: Mitsubishi Fuso Canter 4M42
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 10 раз
- Возраст: 51
Re: Помогите пожалуйста!
Загоняй в теплый бокс,и чисти топливную скорее всего парафином затянуло,если "доброе"топливо залил.
Если нет желания чистить и разбирать то промой горячей саляркой запитывай подачу с ведра и обратку в ведро,ведро на плитку нагревай и заводи парафин протянет,но после этой процедуры хорошее топливо.
Если нет желания чистить и разбирать то промой горячей саляркой запитывай подачу с ведра и обратку в ведро,ведро на плитку нагревай и заводи парафин протянет,но после этой процедуры хорошее топливо.
Mitsubishi Canter
Re: Помогите пожалуйста!
Спасибо попробую! а почему машина назад не едет подсказать не сможете. задняя включаеться хорошо.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 13 Ответы
- 6396 Просмотры
-
Последнее сообщение Турбонагнетатель
-
- 33 Ответы
- 22677 Просмотры
-
Последнее сообщение Foxtail
-
- 1 Ответы
- 5433 Просмотры
-
Последнее сообщение diagnostMAN
-
- 17 Ответы
- 14390 Просмотры
-
Последнее сообщение евгений02
-
- 5 Ответы
- 6355 Просмотры
-
Последнее сообщение diagnostMAN