Atlas. Тюнинг и усовершенствованияЗамена штатному блоку свечей накаливания (теплого климата)

Раздел для обмена технологиями тюнинга и усовершенствования тех или иных узлов Nissan Atlas

Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80

MAXXX
 Re: Поговорим о девайсах! Кто делал какие усовершенствования!

Сообщение MAXXX »

немного переделал блок управления накалом... 8-)

теперь индикатор накала на панели приборов работает синхронно со свечами. всегда видно когда и сколько по времени подается напряжение на свечи, а то раньше по щелчкам реле надо было ориентироваться..
стало весьма информативно!!!

Реклама
Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 362
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
 Re: Поговорим о девайсах! Кто делал какие усовершенствования!

Сообщение Серега55 »

MAXXX,
как бы все это дело поподробнее обсказать, да со схемочкой?

MAXXX
 Re: Поговорим о девайсах! Кто делал какие усовершенствования!

Сообщение MAXXX »

ну, если общественность требует, то вот:

во-первых, определю предмет разговора: ATLAS 1995 гв., с TD-27, 12 вольт; блок управления накалом: квадратная коробочка с 10 контактным разъемом, на стенке кабины, рядом с педалью газа. на ней написано: QGS-II, 12V, custom no. 11069 2T300, model M63AL-B27, lot. no. 51C. Номера выводов в разъеме подписаны на плате, внутри блока.
Нас интересуют три вывода в разъеме: № 3-на индикатор на панели приборов; № 4-минус; № 9-включение реле накала свечей.
Индикатор накала на панели приборов включается блоком путем замыкания выводов № 3 и № 4.
Надо всего лишь вывод № 3 отключить от схемы, например перерезав идущую к нему дорожку на плате. Далее подпаять какую-нибудь малогабаритную и слаботочную релюшку (я использовал советское малогабаритное влаго-пылезащищенное, нормально разомкнутое реле РЭС15 004) следующим образом: катушка реле между выводами 4 и 9, замыкаемые контакты реле к выводам 3 и 4. Всё.

В случае, если машина северного исполнения, то блок упр. накалом будет иметь кажется 14 или 15 выводов и управлять будет уже двумя реле накала свечей. Переделка несколько усложнится - придется подпаивать две релюшки, но все равно раз плюнуть!!!

Dis
Первая ступень
Первая ступень
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 30.12.2009
Авто: Nisan Atlas 1990 г TD23
Откуда: Владивосток
 Re: Поговорим о девайсах! Кто делал какие усовершенствования!

Сообщение Dis »

Гораздо проще будет если лампочку запитать от самих свечей,тоесть паралельно им,либо возле блока управления провод идущий на лампочку обрезать и посадить паралельно с проводом идущим на реле свечей

MAXXX
 Re: Поговорим о девайсах! Кто делал какие усовершенствования!

Сообщение MAXXX »

Dis:Гораздо проще будет если лампочку запитать от самих свечей,тоесть паралельно им
теоретически - проще, а в действительности, только представь сколько проводки и жгутов перелопатить надо, да еще что бы ничего не торчало и все красиво было.
Dis:либо возле блока управления провод идущий на лампочку обрезать и посадить паралельно с проводом идущим на реле свечей
Так и хотел сначала сделать, но лампочка управляется минусом, а реле сечей - плюсом. Будет короткое замыкание.

На счет, что проще - кому как, у меня эта переделка заняла 5-10 минут, описывал здесь дольше.

Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщений в теме: 31
Всего сообщений: 1114
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Возраст: 36
 Замена штатному блоку свечей накаливания (теплого климата)

Сообщение zhekm »

Парни, кто силен в электрике, подскажите как реализовать идею
хочу не ставя блоков сделать на релюхах (блок что родной, что другой покупать нет желания)
1. прогрев перед запуском в течении 10-15 с (с возможностью регулировки времени и с возможностью отключения этой релюхи на лето или регулировка времени на ноль)
2. прогрев свечей после запуска в течении 5-6 мин (300-360 с) для того чтобы дизелю не приходилось троить пока прогреется
3. схему не электрическую, а монтажную (чтобы смог собрать потом :D )

Аватара пользователя
Dimon80
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 55
Всего сообщений: 2362
Зарегистрирован: 23.06.2012
Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
Откуда: Приморский край
 Re: Замена штатного блока свечей накаливания (теплого климат

Сообщение Dimon80 »

Тоже проблемы с запуском? :beer:
Есть идея сделать попроще. Запитаться от ак.бат.,обязательно плавкая вставка или предохранитель, через тумблер, с помощью понижающего резистора(или что там понижает напряжение), подать на свечи накала ~ 6V. Думаю минут 5-7 будет достаточно,и свечи целы и движка не троит :D .Электрики поправьте,если не прав,но думал сделать так.
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщений в теме: 31
Всего сообщений: 1114
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Возраст: 36
 Re: Замена штатного блока свечей накаливания (теплого климат

Сообщение zhekm »

Dimon80, в том-то и дело что я полуавтоматический режим хочу сделать, который будет регулироваться по времени (без учета сопротивления и всех прочих параметров)
в твоем варианте увеличивается время ожидания перед началом запуска (из-за пониженного напряжения подаваемого на свечи, увеличивается врем накаливания) а в морозы оно может значительно увеличиться считаю, поэтому вначале нужна полная напруга акб

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Re: Замена штатного блока свечей накаливания (теплого климата)
Dimon80:Думаю минут 5-7 будет достаточно
в книге у нас указан блок для холодного климата и там время указано в 600с (10 минут) :beer:

Аватара пользователя
Dimon80
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 55
Всего сообщений: 2362
Зарегистрирован: 23.06.2012
Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
Откуда: Приморский край
 Re: Замена штатного блока свечей накаливания (теплого климат

Сообщение Dimon80 »

Я имею ввиду, сначала перед запуском прокалить свечи как обычно- с помощью зажигания пару раз, запустить двигу, а затем через тумблер подать питание еще на 5-7 минут,это 300-420 секунд. Этого времени двиглу хватит немного прогреться,тумблер в положение " OFF",а дальше пусть себе тарахтит на холостых.
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

жека
Отрыв
Отрыв
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 91
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: mitsubisi canter.1994.FE537E.АКПП
Откуда: ижевск
Возраст: 35
 Re: Замена штатного блока свечей накаливания (теплого климат

Сообщение жека »

zhekm, такая система на кантерах стоит-летом свечи накала вообще не работают,но как температура воздуха ниже нуля опускается начинают работать

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Toyot Dyna (таймер свечей накаливания)
    aloha » 23 сен 2009, 12:52 » в форуме Dyna, ToyoAce. Электрика
    4 Ответы
    10535 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    05 май 2011, 13:13
  • Не отключается блок климата
    BLACKBEARD » 20 июн 2018, 16:32 » в форуме Scania. Электрика
    15 Ответы
    790 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    26 июн 2018, 11:52
  • Лампочка в блоке климата
    Romul » 16 июн 2009, 16:17 » в форуме Canter. Электрика
    2 Ответы
    1066 Просмотры
    Последнее сообщение Romul
    19 июн 2009, 13:22
  • Свечи накаливания
    Denis18 » 10 май 2010, 15:13 » в форуме Elf. Электроника и электрика
    18 Ответы
    13413 Просмотры
    Последнее сообщение fox_kinobi00@mail.ru
    02 окт 2014, 01:14
  • MAN Свеча накаливания. Вопрос
    Сергей1971 » 28 окт 2012, 15:01 » в форуме VW MAN. Электрика
    1 Ответы
    5615 Просмотры
    Последнее сообщение zyzya
    02 янв 2013, 15:13