Опыт ремонта кантер 4д32Canter. Технологии ремонта и усовершенствования

Раздел для обмена технологиями ремонта или усовершенствования тех или иных узлов Mitsubishi Canter
Автор темы
майкл40
Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 03.12.2012
Авто: кантер фе-335 1990г манипулятор
Откуда: Балаково
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 57
 Опыт ремонта кантер 4д32

Сообщение майкл40 »

"2года гоняю кантер 1990 4д32 с манипулятором. Ремонтировал рабочий цилиндр сцепления банально отполировал внутреннею поверхность с пастой гоя подобрал манжеты с москвича тормозные- 1,5 г .полет нормальный. На днях решил проблему с реле поворота.Электрик всю голову замутил.В итоге плюнул купил нашу релюху за 125 р и методом научного тыка поставил за 5 минут.Все работает.
Реклама
Автор темы
майкл40
Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 03.12.2012
Авто: кантер фе-335 1990г манипулятор
Откуда: Балаково
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 57
 Re: Опыт ремонта кантер 4д32

Сообщение майкл40 »

Поменял на неделе фанерные полы в кузове.Поставил влагостойкую ламинированную 21мм толщиной.Торцы деревянных лагов (кстати лаги буковые!) на которые укладывается фанера пришлось усилить оцинковаными уголками так как через них болтами крепится металлич. каркас по перимитру и отверстия сильно разбило.Старые болты откручивать на авто 90 г.в смысла не было из экономии времени и сил срезал все болгаркой . в течении 4 х дней в одного все перебрал и собрал заново. кузов стал очень прочным -монолитным. Результатом доволен! Кому интересно ньюансы могу выложить с фото дополнительно!
Аватара пользователя
саняра
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 101
Зарегистрирован: 20.11.2011
Авто: mmc canter 1999 4m40 мкпп fb511b
Откуда: ханты-мансийск
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 42
 Re: Опыт ремонта кантер 4д32

Сообщение саняра »

Конечно выкладывай
Автор темы
майкл40
Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 03.12.2012
Авто: кантер фе-335 1990г манипулятор
Откуда: Балаково
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 57
 Re: Опыт ремонта кантер 4д32

Сообщение майкл40 »

Фотоаппарат из отпуска приедет отчитаюсь.
На днях отрегулировал форсунки. Троил и дымил . Пробовал напрямую промывку форсунок " лавром" Нихрена не помогло. " 2 я форсунка вообще не ожила. Когда снял гари и копоти на них было не мерено. К стати снимаются форсунки за пять минут знал бы раньше что так просто давно бы уже сделал.
померил на стенде все форсунки открывались уже на 140 атм,по мануалу 220. Дизелист отрегулировал востановил все форсунки. Проверить сразу не удалось тут-же вылезло- засратая солярка и бак. Пробовал поставить простой топливный фильтрик пластмассовй между баком и ТН так через 2 км забился таким дерьмом !!! В теплом гараже решился на демонтаж бака и продувку всей системы ,время на демонтаж бака и слив топлива ушло не более полчаса. Залил в бак 10 литров ацетона и в течении полчаса бултыхал все в нем. Когда слил охренел вместо ацетона сплошное молоко . После отстоя литра 3 в канистре непонятного дерьма похожего на парафин но почему он не растворялся в баке в теплом гараже не понятно.К стати ацетон отфильтровался через бумажные салфетки от этой каки довольно эфэктивно. Так что еще пригодится. После ацетона под напором горячей воды промыл бак в течении 15 минут. поставил электрофен в отверстие от датчика ур топлива .Предварительно открутил сливные пробки. И просушил бак в течении полчаса.Обратная сборка много времени не заняла. Теперь ездею на нормальном дизеле!
Итог всего : Времени и сил все эти процедуры занимают не так много как кажется, а эфект от них огромный . Перед зимой всегда буду это делать. Рекомендую остальным.

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
К стати выписал штатный сепоратор топлива от хундая через экзист ,цена вопроса всего 350 р. Хуже не будет .
Аватара пользователя
Кардан
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 939
Зарегистрирован: 23.03.2012
Авто: ГАЗ-АА
Откуда: Россия
Поблагодарили: 257 раз
Возраст: 111
 Re: Опыт ремонта кантер 4д32

Сообщение Кардан »

майкл40:К стати выписал штатный сепоратор топлива от хундая через экзист ,цена вопроса всего 350 р. Хуже не будет .
Такой что ли ? Лучше поставь SEPAR 2000 :good:
Автор темы
майкл40
Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 03.12.2012
Авто: кантер фе-335 1990г манипулятор
Откуда: Балаково
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 57
 Re: Опыт ремонта кантер 4д32

Сообщение майкл40 »

Похоже такой! Сепар дороговат пока в разгар сезона куплю и поставлю.
Автор темы
майкл40
Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 03.12.2012
Авто: кантер фе-335 1990г манипулятор
Откуда: Балаково
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 57
 Re: Опыт ремонта кантер 4д32

Сообщение майкл40 »

Писец усовершенствовать нечего! Убили мой кантер на бешенной калине . Сам слава богу японскому и правому рулю невредим ,в калине 2 труппа.
Без машины тоже ноги протяну. Порядок оформления конструктора кто подскажет ,или ссылку бросит.
Опыт ремонта кантер 4д32 - SAM_4736.JPG
Аватара пользователя
андрей 0761
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 393
Зарегистрирован: 25.06.2011
Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
Откуда: прим-ахтарск
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 54
 Re: Опыт ремонта кантер 4д32

Сообщение андрей 0761 »

майкл40: Порядок оформления конструктора кто подскажет
Для начала сходи к знакомым гайцам узнай сможешь ли в местном ГИБДД поставить на учёт конструктор, я в своё время под свой старый фусик хотел с Япии приволочь подобную машинку но после общения с местным начальником понял что вариант для меня ТУХЛЫЙ, хотя на Сахалине до сих пор ввозят конструктора и ставят их на учёт, так что надежда у тебя есть :beer:
нет у нас пути назад.....пойдем я покажу!!!
Аватара пользователя
Иваныч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2185
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Поблагодарили: 109 раз
Возраст: 57
 Re: Опыт ремонта кантер 4д32

Сообщение Иваныч »

майкл40, Сочуствую !
У самого тоже автомобиль кормит и поит-молюсь,что бы только вот такого не произошло.
С конструкторами сейчас Опа полная. Ищи таого же - доки у тебя есть, гайцы особо до японок не достают,повесишь свои номера и работай спокойно. , накрай кабину перекрасить.
イヴァン
Автор темы
майкл40
Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 03.12.2012
Авто: кантер фе-335 1990г манипулятор
Откуда: Балаково
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 57
 Re: Опыт ремонта кантер 4д32

Сообщение майкл40 »

Спасибо за сочуствие и за советы! Конструктор решил брать на аукционе в японии. С гайцами тоже пообщался! У них от слова конструктор башню сносит. А когда называешь процедуру "замена агрегатов" ТО глаза коровьи такие -глупые.Самое интересное что зам мрэо вообще не шарит как и что делать. Даже не сказал что этим занимается спец. отдел в гаи техконтроль. Вышел на них сказали что без проблемм можно оформить замену одного агрегата без проблемм. Решил оформить замену рамы а остальное все безномерное.
Осталось дождаться машины из японии.
kostia
Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 20.06.2015
Авто: ммс кантер 1989г.в дв.4д32
 Опыт ремонта кантер 4д32

Сообщение kostia »

майкл40:"2года гоняю кантер 1990 4д32 с манипулятором. Ремонтировал рабочий цилиндр сцепления банально отполировал внутреннею поверхность с пастой гоя подобрал манжеты с москвича тормозные- 1,5 г .полет нормальный. На днях решил проблему с реле поворота.Электрик всю голову замутил.В итоге плюнул купил нашу релюху за 125 р и методом научного тыка поставил за 5 минут.Все работает.
подскажите как регулировать клапана на дв.4д32?
Аватара пользователя
иванов иван02
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1007
Зарегистрирован: 03.11.2014
Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
Откуда: РФ, Белгород
Поблагодарили: 703 раза
 Опыт ремонта кантер 4д32

Сообщение иванов иван02 »

Самый простой способ регулировки клапанов. Жми на + в спойлере (скрытый текст) ниже.
<-- Жми на плюсик
В мануалах по обслуживанию моторов приводится методика регулировки зазоров в клапанах с последовательным вращением коленчатого вала на некоторый угол с хитрым порядком регулировки (регулируем зазор у выпускного клапана первого цилиндра, затем у впускного третьего, затем...и т.д.). Для людей впервые взявшихся за регулировку клапанов эта методика не всегда понятна. Не надо забивать себе голову всякими углами. Это лучший способ запутать себя и сделать работу не правильно. Существует другая, очень простая методика. Соблюдая её, приходится чуть-чуть больше поработать руками, зато практически невозможно допустить ошибку.
В основе методики лежит принцип конструкции кулачка, управляющего клапанами. Кулачок состоит из двух окружностей (окружности затылка и окружности вершины), стянутых парой общих касательных. Так устроен любой кулачок. При этом в любом месте окружности затылка зазор между телом кулачка и клапаном (коромыслом) одинаков и постоянен.
1 - Снимаете клапанную крышку , перед Вами открывается клапанный механизм. Не имеет совершенно никакого значения, каков принцип действия механизма привода клапанов. Состоит механизм из коромысел и штанг или привод клапанов непосредственный от распредвала, принцип регулировки единый.
2 - Проворачиваете коленчатый вал до тех пор, пока на первом цилиндре оба клапана не сработают последовательно один за другим. Первым срабатывает (открывается, а затем закрывается) выпускной клапан, а сразу за ним без перерыва, то же самое совершает впускной.
3 - После того как сработает (откроется и закроется) впускной клапан поворачиваем коленчатый вал еще на некоторый угол (45-90 градусов) и в этом положении регулируем зазоры у обоих клапанов первого цилиндра. Будет это угол 45 или 90 градусов или любой другой в этом интервале, совершенно безразлично. В этом интервале оба клапана гарантированно закрыты и мы имеем право регулировать зазор.
4 - Далее проворачиваем коленчатый вал до срабатывания, таким же образом, клапанов второго цилиндра, регулируем клапаны этого цилиндра и далее повторяем процедуру последовательно для каждого очередного цилиндра.
Расписанная в мануалах методика регулировки зазоров позволяет отрегулировать зазоры в клапанном механизме всего за два оборота коленчатого вала. Она идеальна для сборочного конвейера, где надо отрегулировать двигатель за три минуты. Однако, для человека занимающегося регулировкой от случая к случаю, пользы от фабричной методики мало. Во время регулировки зазоров, по предлагаемой в данной статье схеме, нам придется повернуть коленчатый вал на несколько оборотов больше, но при этом наглядность процесса намного выше, а вероятность ошибки сводится к минимуму.

Взято отсюда
Регулировка клапанов по инструкции описана здесь на последней странице, но занятие это довольно геморное по сравнению с описанным выше, но чтобы регулировать по простому способу нужно хорошо представлять принцип работы ГРМ т.е. такты работы двигателя и знать что распредвал вращается в два раза медленней чем коленвал. Если с этим вопросом туго тогда придётся регулировать по инструкции. Хотя в простом способе нет ничего сложного, просто нужно мысленно представлять принцип работы ГРМ.
Смотри анимацию по принципу работы ГРМ здесь, двигатель показан бензиновый но суть газораспределения от этого не меняется.
Под картинкой анимации ГРМ есть регулировка оборотов двигателя т.е. можно замедлить чтобы лучше рассмотреть весь процесс.
Аватара пользователя
martin71
Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 27.08.2015
Авто: мицубиси кантер, 1988, мкпп
Возраст: 53
 Re: Опыт ремонта кантер 4д32

Сообщение martin71 »

Дружище, как стобой связаться- нужна помощь!!!
Аватара пользователя
иванов иван02
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1007
Зарегистрирован: 03.11.2014
Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
Откуда: РФ, Белгород
Поблагодарили: 703 раза
 Re: Опыт ремонта кантер 4д32

Сообщение иванов иван02 »

Если не финансовая :) то пиши в личку, но учти что я не экстрасенс :)
А вообще лучше спросить на форуме, я же не моторист и двигатель у меня был Hyundai D4DD это аналог одной из модификаций двигателя Mitsubishi 4D34.
Нео-транс
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 05.12.2013
Авто: Кантер1998 самосвал
Откуда: Абакан
Возраст: 55
 Re: Опыт ремонта кантер 4д32

Сообщение Нео-транс »

Напиши проблему свою как-то решил?
Аватара пользователя
иванов иван02
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1007
Зарегистрирован: 03.11.2014
Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
Откуда: РФ, Белгород
Поблагодарили: 703 раза
 Re: Опыт ремонта кантер 4д32

Сообщение иванов иван02 »

Нео-транс, совершенно не понятно кому и насчёт какой проблемы задан вопрос :unknown:
Аватара пользователя
murad.shavkatov
Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 08.01.2018
Возраст: 31
 Re: Опыт ремонта кантер 4д32

Сообщение murad.shavkatov »

мужики кантер 4д32....1992 года...нужна задняя тормозная система 4 цилиндра.4 колодки. и 2 барабана.подскажите где приобрести??!
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Генератор 3112.3771 опыт ремонта и установки
    MAZDA BONGO » » в форуме МАЗ. Электрика, электрооборудование
    6 Ответы
    5624 Просмотры
    Последнее сообщение MAZDA BONGO
  • Помгите с ТНВД 4Д32
    666Vetall666 » » в форуме Canter. Дизельный двигатель
    2 Ответы
    1411 Просмотры
    Последнее сообщение 666Vetall666
  • 4д32 не могу найти проблему. Дым сизый на холостых. Глохнет иногда
    Ахиллес01 » » в форуме Canter. Дизельный двигатель
    13 Ответы
    210 Просмотры
    Последнее сообщение TurboDrive
  • Замена водительского сиденья. (мой опыт)
    Zorg-ыч » » в форуме Canter. Кузов, салон
    8 Ответы
    18102 Просмотры
    Последнее сообщение Zorg-ыч
  • Опыт эксплуатации МАЗ 4371W1
    greystan » » в форуме МАЗ. Советы, отзывы, сомнения
    6 Ответы
    20795 Просмотры
    Последнее сообщение TurboDrive