Опыт ремонта кантер 4д32 ⇐ Canter. Технологии ремонта и усовершенствования
-
Автор темымайкл40
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 03.12.2012
- Авто: кантер фе-335 1990г манипулятор
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 57
Опыт ремонта кантер 4д32
"2года гоняю кантер 1990 4д32 с манипулятором. Ремонтировал рабочий цилиндр сцепления банально отполировал внутреннею поверхность с пастой гоя подобрал манжеты с москвича тормозные- 1,5 г .полет нормальный. На днях решил проблему с реле поворота.Электрик всю голову замутил.В итоге плюнул купил нашу релюху за 125 р и методом научного тыка поставил за 5 минут.Все работает.
-
Автор темымайкл40
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 03.12.2012
- Авто: кантер фе-335 1990г манипулятор
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 57
Re: Опыт ремонта кантер 4д32
Поменял на неделе фанерные полы в кузове.Поставил влагостойкую ламинированную 21мм толщиной.Торцы деревянных лагов (кстати лаги буковые!) на которые укладывается фанера пришлось усилить оцинковаными уголками так как через них болтами крепится металлич. каркас по перимитру и отверстия сильно разбило.Старые болты откручивать на авто 90 г.в смысла не было из экономии времени и сил срезал все болгаркой . в течении 4 х дней в одного все перебрал и собрал заново. кузов стал очень прочным -монолитным. Результатом доволен! Кому интересно ньюансы могу выложить с фото дополнительно!
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 101
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Авто: mmc canter 1999 4m40 мкпп fb511b
- Откуда: ханты-мансийск
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 42
-
Автор темымайкл40
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 03.12.2012
- Авто: кантер фе-335 1990г манипулятор
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 57
Re: Опыт ремонта кантер 4д32
Фотоаппарат из отпуска приедет отчитаюсь.
На днях отрегулировал форсунки. Троил и дымил . Пробовал напрямую промывку форсунок " лавром" Нихрена не помогло. " 2 я форсунка вообще не ожила. Когда снял гари и копоти на них было не мерено. К стати снимаются форсунки за пять минут знал бы раньше что так просто давно бы уже сделал.
померил на стенде все форсунки открывались уже на 140 атм,по мануалу 220. Дизелист отрегулировал востановил все форсунки. Проверить сразу не удалось тут-же вылезло- засратая солярка и бак. Пробовал поставить простой топливный фильтрик пластмассовй между баком и ТН так через 2 км забился таким дерьмом !!! В теплом гараже решился на демонтаж бака и продувку всей системы ,время на демонтаж бака и слив топлива ушло не более полчаса. Залил в бак 10 литров ацетона и в течении полчаса бултыхал все в нем. Когда слил охренел вместо ацетона сплошное молоко . После отстоя литра 3 в канистре непонятного дерьма похожего на парафин но почему он не растворялся в баке в теплом гараже не понятно.К стати ацетон отфильтровался через бумажные салфетки от этой каки довольно эфэктивно. Так что еще пригодится. После ацетона под напором горячей воды промыл бак в течении 15 минут. поставил электрофен в отверстие от датчика ур топлива .Предварительно открутил сливные пробки. И просушил бак в течении полчаса.Обратная сборка много времени не заняла. Теперь ездею на нормальном дизеле!
Итог всего : Времени и сил все эти процедуры занимают не так много как кажется, а эфект от них огромный . Перед зимой всегда буду это делать. Рекомендую остальным.
Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
К стати выписал штатный сепоратор топлива от хундая через экзист ,цена вопроса всего 350 р. Хуже не будет .
На днях отрегулировал форсунки. Троил и дымил . Пробовал напрямую промывку форсунок " лавром" Нихрена не помогло. " 2 я форсунка вообще не ожила. Когда снял гари и копоти на них было не мерено. К стати снимаются форсунки за пять минут знал бы раньше что так просто давно бы уже сделал.
померил на стенде все форсунки открывались уже на 140 атм,по мануалу 220. Дизелист отрегулировал востановил все форсунки. Проверить сразу не удалось тут-же вылезло- засратая солярка и бак. Пробовал поставить простой топливный фильтрик пластмассовй между баком и ТН так через 2 км забился таким дерьмом !!! В теплом гараже решился на демонтаж бака и продувку всей системы ,время на демонтаж бака и слив топлива ушло не более полчаса. Залил в бак 10 литров ацетона и в течении полчаса бултыхал все в нем. Когда слил охренел вместо ацетона сплошное молоко . После отстоя литра 3 в канистре непонятного дерьма похожего на парафин но почему он не растворялся в баке в теплом гараже не понятно.К стати ацетон отфильтровался через бумажные салфетки от этой каки довольно эфэктивно. Так что еще пригодится. После ацетона под напором горячей воды промыл бак в течении 15 минут. поставил электрофен в отверстие от датчика ур топлива .Предварительно открутил сливные пробки. И просушил бак в течении полчаса.Обратная сборка много времени не заняла. Теперь ездею на нормальном дизеле!
Итог всего : Времени и сил все эти процедуры занимают не так много как кажется, а эфект от них огромный . Перед зимой всегда буду это делать. Рекомендую остальным.
Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
К стати выписал штатный сепоратор топлива от хундая через экзист ,цена вопроса всего 350 р. Хуже не будет .
-
- На орбите
- Всего сообщений: 939
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: ГАЗ-АА
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 257 раз
- Возраст: 111
Re: Опыт ремонта кантер 4д32
Такой что ли ? Лучше поставь SEPAR 2000майкл40:К стати выписал штатный сепоратор топлива от хундая через экзист ,цена вопроса всего 350 р. Хуже не будет .

-
Автор темымайкл40
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 03.12.2012
- Авто: кантер фе-335 1990г манипулятор
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 57
-
Автор темымайкл40
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 03.12.2012
- Авто: кантер фе-335 1990г манипулятор
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 57
Re: Опыт ремонта кантер 4д32
Писец усовершенствовать нечего! Убили мой кантер на бешенной калине . Сам слава богу японскому и правому рулю невредим ,в калине 2 труппа.
Без машины тоже ноги протяну. Порядок оформления конструктора кто подскажет ,или ссылку бросит.
Без машины тоже ноги протяну. Порядок оформления конструктора кто подскажет ,или ссылку бросит.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 393
- Зарегистрирован: 25.06.2011
- Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
- Откуда: прим-ахтарск
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 54
Re: Опыт ремонта кантер 4д32
Для начала сходи к знакомым гайцам узнай сможешь ли в местном ГИБДД поставить на учёт конструктор, я в своё время под свой старый фусик хотел с Япии приволочь подобную машинку но после общения с местным начальником понял что вариант для меня ТУХЛЫЙ, хотя на Сахалине до сих пор ввозят конструктора и ставят их на учёт, так что надежда у тебя естьмайкл40: Порядок оформления конструктора кто подскажет

нет у нас пути назад.....пойдем я покажу!!!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2185
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 57
Re: Опыт ремонта кантер 4д32
майкл40, Сочуствую !
У самого тоже автомобиль кормит и поит-молюсь,что бы только вот такого не произошло.
С конструкторами сейчас Опа полная. Ищи таого же - доки у тебя есть, гайцы особо до японок не достают,повесишь свои номера и работай спокойно. , накрай кабину перекрасить.
У самого тоже автомобиль кормит и поит-молюсь,что бы только вот такого не произошло.
С конструкторами сейчас Опа полная. Ищи таого же - доки у тебя есть, гайцы особо до японок не достают,повесишь свои номера и работай спокойно. , накрай кабину перекрасить.
イヴァン
-
Автор темымайкл40
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 03.12.2012
- Авто: кантер фе-335 1990г манипулятор
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 57
Re: Опыт ремонта кантер 4д32
Спасибо за сочуствие и за советы! Конструктор решил брать на аукционе в японии. С гайцами тоже пообщался! У них от слова конструктор башню сносит. А когда называешь процедуру "замена агрегатов" ТО глаза коровьи такие -глупые.Самое интересное что зам мрэо вообще не шарит как и что делать. Даже не сказал что этим занимается спец. отдел в гаи техконтроль. Вышел на них сказали что без проблемм можно оформить замену одного агрегата без проблемм. Решил оформить замену рамы а остальное все безномерное.
Осталось дождаться машины из японии.
Осталось дождаться машины из японии.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 20.06.2015
- Авто: ммс кантер 1989г.в дв.4д32
Опыт ремонта кантер 4д32
подскажите как регулировать клапана на дв.4д32?майкл40:"2года гоняю кантер 1990 4д32 с манипулятором. Ремонтировал рабочий цилиндр сцепления банально отполировал внутреннею поверхность с пастой гоя подобрал манжеты с москвича тормозные- 1,5 г .полет нормальный. На днях решил проблему с реле поворота.Электрик всю голову замутил.В итоге плюнул купил нашу релюху за 125 р и методом научного тыка поставил за 5 минут.Все работает.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1007
- Зарегистрирован: 03.11.2014
- Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
- Откуда: РФ, Белгород
- Поблагодарили: 703 раза
Опыт ремонта кантер 4д32
Самый простой способ регулировки клапанов. Жми на + в спойлере (скрытый текст) ниже.
Регулировка клапанов по инструкции описана здесь на последней странице, но занятие это довольно геморное по сравнению с описанным выше, но чтобы регулировать по простому способу нужно хорошо представлять принцип работы ГРМ т.е. такты работы двигателя и знать что распредвал вращается в два раза медленней чем коленвал. Если с этим вопросом туго тогда придётся регулировать по инструкции. Хотя в простом способе нет ничего сложного, просто нужно мысленно представлять принцип работы ГРМ.
Смотри анимацию по принципу работы ГРМ здесь, двигатель показан бензиновый но суть газораспределения от этого не меняется.
Под картинкой анимации ГРМ есть регулировка оборотов двигателя т.е. можно замедлить чтобы лучше рассмотреть весь процесс.
<-- Жми на плюсик
Смотри анимацию по принципу работы ГРМ здесь, двигатель показан бензиновый но суть газораспределения от этого не меняется.
Под картинкой анимации ГРМ есть регулировка оборотов двигателя т.е. можно замедлить чтобы лучше рассмотреть весь процесс.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 27.08.2015
- Авто: мицубиси кантер, 1988, мкпп
- Возраст: 53
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1007
- Зарегистрирован: 03.11.2014
- Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
- Откуда: РФ, Белгород
- Поблагодарили: 703 раза
Re: Опыт ремонта кантер 4д32
Если не финансовая
то пиши в личку, но учти что я не экстрасенс
А вообще лучше спросить на форуме, я же не моторист и двигатель у меня был Hyundai D4DD это аналог одной из модификаций двигателя Mitsubishi 4D34.


А вообще лучше спросить на форуме, я же не моторист и двигатель у меня был Hyundai D4DD это аналог одной из модификаций двигателя Mitsubishi 4D34.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 05.12.2013
- Авто: Кантер1998 самосвал
- Откуда: Абакан
- Возраст: 55
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1007
- Зарегистрирован: 03.11.2014
- Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
- Откуда: РФ, Белгород
- Поблагодарили: 703 раза
Re: Опыт ремонта кантер 4д32
Нео-транс, совершенно не понятно кому и насчёт какой проблемы задан вопрос 

-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 08.01.2018
- Возраст: 31
Re: Опыт ремонта кантер 4д32
мужики кантер 4д32....1992 года...нужна задняя тормозная система 4 цилиндра.4 колодки. и 2 барабана.подскажите где приобрести??!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Генератор 3112.3771 опыт ремонта и установки
MAZDA BONGO » » в форуме МАЗ. Электрика, электрооборудование - 6 Ответы
- 5624 Просмотры
-
Последнее сообщение MAZDA BONGO
-
-
- 2 Ответы
- 1411 Просмотры
-
Последнее сообщение 666Vetall666
-
-
4д32 не могу найти проблему. Дым сизый на холостых. Глохнет иногда
Ахиллес01 » » в форуме Canter. Дизельный двигатель - 13 Ответы
- 210 Просмотры
-
Последнее сообщение TurboDrive
-
-
- 8 Ответы
- 18102 Просмотры
-
Последнее сообщение Zorg-ыч
-
- 6 Ответы
- 20795 Просмотры
-
Последнее сообщение TurboDrive