Нету давления ⇐ Scania. Двигатель
-
Автор темыNazik
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 24.04.2012
- Авто: scania 113 m
- Откуда: Франковськ
- Возраст: 36

Сегодня поменял все вкладыши коренные и шатуне завел машину давление поднялось до 2 и начал падать до 1 а затем 0,8 и я заглушил. Подождал 2 минуты снова завел и давление даже не поднялся до 1,2 начал падать. Маслонасос рабочий под клапан подставил копейку-а давления в системе нет. Куда смотреть что делать?Турбина новая.Как проверить масляную магистраль?
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2480
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 142 раза
- Возраст: 45
Re: Нету давления
любопыьно.. а как действительно можно проверить герметичность масляной системы. или найти большую утечку. был случай нашел трещину в блоке . в постеле распредвала. но она была видима..
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 150
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Авто: ГАЗ-2411, МТЗ-09Н, Scaldia-VolgaM24Break
- Откуда: Moscow Region
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Нету давления
А если мозговым штурмом не выходит, надо раскидать весь мотор , все вымыть насухо! Вплоть до обезжиривания. И искать. На сухом может появиться масляная паутинка. Или просто видно будет. Трещинку. Когда все бликует хрен чо видно.
-
Автор темыNazik
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 24.04.2012
- Авто: scania 113 m
- Откуда: Франковськ
- Возраст: 36
Re: Нету давления
мотор разобрал-вопрос-когда под клапан тот что у маслонасосе поставил копейку то давление не поднимается более чем 1,4 а потом за 10 секунд падает до 1-0,8-почему?Вопрос как идет масляная магистраль в 113? И как проверить какое давление дает масляный насос? какие-то вариант?Мотор весь розобрал-никто не знает почему нету давления:(
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 01.12.2012
- Авто: Scania 124 R 420 DSC 1205 мкппGRS900R
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 51
Re: Нету давления
Когда у меня была 113 и делали капиталку двигателю , помимо замены вкладышей и полуколец на коленвале , заменили и втулку бронзовую на центрифуге .О на тоже может дать потерю давления.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 16.02.2014
- Авто: скания 113 м 1993г. тягач
- Откуда: могилев
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нету давления
Nazik, привет,у меня такая же проблема стала с давлением масла на скании113,раскажи что было как нашел и устранил проблему
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 16.02.2014
- Авто: скания 113 м 1993г. тягач
- Откуда: могилев
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нету давления
кому интересно пишите в личку расскажу что делал,как нашел проблему,как проверял систему на герметичность
-
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 11.01.2013
- Авто: all SCANIA
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 53
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 16.02.2014
- Авто: скания 113 м 1993г. тягач
- Откуда: могилев
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нету давления
Проверку насоса не снимая с двигателя делал так: снял блок центрифуги от двигателя вместе с охладителем.На блоке есть два круглых (отверстияпримерно диам.25мм) ,одно ниже слева которое,это канал подачи масла от насоса ,вставляю в его датчик механический давления масла ,через переходник подобранный из резинового шланга по диаметру отверстия ,завожу двигатель смотрю сколько дает насос,если давление слабое регулируем пружину в редукционном клапане , либо насос под замену.Опресовку делал так:во второе отверстие круглое, правее которое,вставляю переходник из тогоже шланга и в обычный насос автомобильный для накачки шин,наливаю масло и давлю в это отверстие.Поддон должен быть снят и снизу двигателя смотрим где подтеки масла мимо магистрали.Так же можно заглушить каналы смазки в гбц чтоб создать большее давление в магистрале блока,коленвала ,распредвала.Эту процедуру надо делать в двоем,т.к. все переходники нужно поддерживать.У меня была проблема в редукционных клапанах.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 09.08.2012
- Авто: Скания 113,1996г.в.
- Откуда: Архангельская область
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 56
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 16.02.2014
- Авто: скания 113 м 1993г. тягач
- Откуда: могилев
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 09.08.2012
- Авто: Скания 113,1996г.в.
- Откуда: Архангельская область
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 56
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 16.02.2014
- Авто: скания 113 м 1993г. тягач
- Откуда: могилев
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 21.06.2015
- Авто: Скания R480
- Поблагодарили: 9 раз
- Возраст: 45
Re: Нету давления
Доброго всем дня. Ну подтвердите, кто знает, мои предположения: Скания старенькая вин 4408960 пробег уже за 2 млн., мотор масло не берет интервал замены масла 35т полу синтетика, доливка 3-4 литра в данном интервале. Водитель приехал с рейса говорит пару раз маргнула лампочка давления масла в тот момент, когда трогался на светофорах под нагрузкой. Давление по датчику на холостых холодный 4, горячий 1,5 (но этому датчику мне не сильно верится), а вот лампочка пугает. На данный момент до замены надо доездить еще 5т, но попробую поменять масло. Так вот скажите - сразу смело покупать вкладыши и лесть менять? Заранее спасибо.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 447
- Зарегистрирован: 28.06.2015
- Авто: М.В Actros2543 2001г.6*2 BDF & прицеп
- VIN: WDB9502141K586673
- Откуда: Хабаровск РФ
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 56
Re: Нету давления
Здрасьте все.Читаю про давление....у меня на холодной сейчас немного до 7 не доходит
Это нормально или много?На ходу пока не могу проверить(крашу,режу,паяю
)


-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2480
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 142 раза
- Возраст: 45
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 441
- Зарегистрирован: 28.01.2015
- Авто: скания G380 LA 4X2HNA 3628792
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Нету давления
Саня,думаю надо вворачивать мех датчик-греть,кататся смотреть,на рабочих 1200об-не меньше 4х,на х/х не меньше 2х.на форуме где-то была инфа про давление,плюс к этому,на скании давлением управляет клапан,на тепло обменнике-жди что ответят,гуру...я могу ошибатся...
На моей на горячию х/х 1,8,на оборотах после 1200 не меньше 4х.На х/х вроде маловато,а на оборотах так норма....причем такое давление было до капиталки и после осталось.....на вкладышах протертостей не было....забил пока...а тебе мех манометр в мотор!и искать редукционник смотреть в первую очередь,,,,я бы сделал так...
На моей на горячию х/х 1,8,на оборотах после 1200 не меньше 4х.На х/х вроде маловато,а на оборотах так норма....причем такое давление было до капиталки и после осталось.....на вкладышах протертостей не было....забил пока...а тебе мех манометр в мотор!и искать редукционник смотреть в первую очередь,,,,я бы сделал так...
Вин 3628792...Разговор в трех выражениях-глупости,не может быть,досвидания.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 21.06.2015
- Авто: Скания R480
- Поблагодарили: 9 раз
- Возраст: 45
Re: Нету давления
Датчик менял года полтора назад, указатель врет процентов на 90, но меня лампочка напугала, кто знает при какой пороге она срабатывает?
-
- На орбите
- Всего сообщений: 771
- Зарегистрирован: 29.12.2013
- Авто: Scania
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 213 раз
- Возраст: 51
Re: Нету давления
Надо конечно делать диагностику, утверждать не буду, но по моему на 4-ах лампа давления может срабатывать и при проблемах с генератором.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 441
- Зарегистрирован: 28.01.2015
- Авто: скания G380 LA 4X2HNA 3628792
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Нету давления
кто знает при какой пороге она срабатывает?[/quote]
еслли не заблуждаюсь. 0,8кг-проверить манометром.....нада!!!!а потом обратится К POIKO///,а лучше доехать.я так понял у вас там с диагностами и ремонтниками туго.....А все дороги ведут через златоглавую...а он там.
еслли не заблуждаюсь. 0,8кг-проверить манометром.....нада!!!!а потом обратится К POIKO///,а лучше доехать.я так понял у вас там с диагностами и ремонтниками туго.....А все дороги ведут через златоглавую...а он там.
Вин 3628792...Разговор в трех выражениях-глупости,не может быть,досвидания.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 447
- Зарегистрирован: 28.06.2015
- Авто: М.В Actros2543 2001г.6*2 BDF & прицеп
- VIN: WDB9502141K586673
- Откуда: Хабаровск РФ
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 56
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2480
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 142 раза
- Возраст: 45
Re: Нету давления
boy68? асло и фильтр. цинтифугу почисти, если все так и останется.. попробуй сравнить одинаковость показаний с датчика и мех манометра.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 447
- Зарегистрирован: 28.06.2015
- Авто: М.В Actros2543 2001г.6*2 BDF & прицеп
- VIN: WDB9502141K586673
- Откуда: Хабаровск РФ
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 56
Re: Нету давления
sereschka, и Всем Д.дня. .Масло и центрифуга в порядке...сравню с манометром при случае. И это-я хочу покаяться
насмотрел 7мь с подножки,не заходя в кабинет.
Сегодня завел,давит на холодную под 6ть очков. Крашу раму и т.д. ,вот и что сгоряча немного не того углядел.


-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 441
- Зарегистрирован: 28.01.2015
- Авто: скания G380 LA 4X2HNA 3628792
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Нету давления
Не газуй главное
На холодной пох сколько,вязкость масла,температура за бортом,переодичьность замены-главное на горячию скока

Не газуй главное

Вин 3628792...Разговор в трех выражениях-глупости,не может быть,досвидания.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 447
- Зарегистрирован: 28.06.2015
- Авто: М.В Actros2543 2001г.6*2 BDF & прицеп
- VIN: WDB9502141K586673
- Откуда: Хабаровск РФ
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 56
Re: Нету давления
---права дороже
Ну,а так то понятно,на холодную не рычать
Только вот скажите -зима подбирается,до скольки греть машингу? Или как обороты сбросит,тоды и впуть?Котел тож,буит.
Неа,мы на работе не пьем



Только вот скажите -зима подбирается,до скольки греть машингу? Или как обороты сбросит,тоды и впуть?Котел тож,буит.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 462
- Зарегистрирован: 19.04.2012
- Авто: Скании 3-4-R серии
- Откуда: Тула
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Нету давления
Ну на месте ты особо не нагреешь,можно воспользоваться ограничителем белого дыма- это функция на стоящей машине перекрывает заслонку горного тормоза тем самым давая нагрузку двигателю.А так то завел, воздух накачал и неспеша начинаешь передвигаться. Ну а если мокрая Автономка стоит или кипятильник то и переживать не стоит .
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 21.06.2015
- Авто: Скания R480
- Поблагодарили: 9 раз
- Возраст: 45
Re: Нету давления
Кстати, кипятильник классная штука, на старушке стоит. На ночь одну розетку втыкаешь, на утро при любом морозе с пол пинка заводится. На машинке своей пока масло с фильтрами поменяли в рейс отправил пока работа есть будем работатать, просвет появится тогда сопли подбирать и с давлением разбираться буду.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 447
- Зарегистрирован: 28.06.2015
- Авто: М.В Actros2543 2001г.6*2 BDF & прицеп
- VIN: WDB9502141K586673
- Откуда: Хабаровск РФ
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 56
Re: Нету давления
Что бы не плодить новых тем,спрошу здесь. На машине пока не езжу,но регулярно завожу.Сегодня поднял кабину и увидел вот ----
Блин,я расстроился!
До этого,меняя прокладку теплообменника ,снимал коллектор со стороны подачи воздуха в турбу(маслице присутствовало,недогадался фото сделать,но вроде не оч. много...)
Отправлено спустя 2 часа 9 минут 15 секунд:
Почитал темы(какие нашел) ,так то турбину не хотелось бы менять...что было еще про вентиляцию...надо глянуть кудой сапун у меня смотрит.Но,советов и предложений жду
соединение вых.колектора с турбиной.Кто что скажет? Сам ничего не разбирал,машина работала все эти дни на х.х. и чуть выше(обороты). С турбины закидывает или...? 
До этого,меняя прокладку теплообменника ,снимал коллектор со стороны подачи воздуха в турбу(маслице присутствовало,недогадался фото сделать,но вроде не оч. много...)
Отправлено спустя 2 часа 9 минут 15 секунд:
Почитал темы(какие нашел) ,так то турбину не хотелось бы менять...что было еще про вентиляцию...надо глянуть кудой сапун у меня смотрит.Но,советов и предложений жду

-
- Зажигание
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 13.07.2014
- Авто: skania L114 2002г. vin 4475647
- Откуда: Семикаракорск
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 51
Re: Нету давления
Это не прогретый двигатель.Топливо плохо сгорает.Зимой,когда автономка накрылась,грелся от двигателя,такая-же картина была.Когда прогреешь,оборотов под нагрузкой дашь-пропадет.Может форсунки подливают,а турбина если гонит,то во впускной коллектор.На фото не масло,а дизтопливо.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 21.06.2015
- Авто: Скания R480
- Поблагодарили: 9 раз
- Возраст: 45
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 447
- Зарегистрирован: 28.06.2015
- Авто: М.В Actros2543 2001г.6*2 BDF & прицеп
- VIN: WDB9502141K586673
- Откуда: Хабаровск РФ
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 56
Re: Нету давления
хотя сегодня конкретнее гляну.За версию спс.Было бы о.к. если все так
Привет Влад.По мне так это масло


-
- Зажигание
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 13.07.2014
- Авто: skania L114 2002г. vin 4475647
- Откуда: Семикаракорск
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 51
Re: Нету давления
Привет,не буду спорить,но это-дизтопливо.Оно смывает сажу с коллекторов и капает.У меня так-же было,но масло от замены до замены не доливаю.Такие подтеки на не прогретом двигателе появляются на последних цилиндрах,они дольше прогреваются.Это сугубо мое мнение из практики 

-
- Отрыв
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 21.06.2015
- Авто: Скания R480
- Поблагодарили: 9 раз
- Возраст: 45
Re: Нету давления
Привет всем. Вчера инет заглючил. Я тоже думаю саляра это.Турбина в кулер масло гонит (у меня так было), а газы на холостых вообще масло не давят, только на оборотах (тоже было).
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 447
- Зарегистрирован: 28.06.2015
- Авто: М.В Actros2543 2001г.6*2 BDF & прицеп
- VIN: WDB9502141K586673
- Откуда: Хабаровск РФ
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 56
Re: Нету давления
Парни,да я токма рад буду ,если так и есть.Сегодня до кабинета не добрался...а так то,да дт вполне могет сажу смыть.Всем здравия 

-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 441
- Зарегистрирован: 28.01.2015
- Авто: скания G380 LA 4X2HNA 3628792
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Нету давления
Работа диз двигателя на х/х категорически не рекомендуется(по этому сделан (ограничитель белого дыма)-а если уж пришлось-то ставьте круизом,щелкпешь когда им 750 или 800об....!а что там течет-конденсат-на камазах-масло текло с головок....да и на мазах...-продукты не не полного сгорания и что там попадает...Поедешь,еще и белым задымит....
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ...НЕ ЛОМАЙ ЕЕ.
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ...НЕ ЛОМАЙ ЕЕ.
Вин 3628792...Разговор в трех выражениях-глупости,не может быть,досвидания.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 15.12.2015
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 54
Re: Нету давления
Оказалось все банально в маслоохладители от старости сорвало все пластины и они тупо от давления подымались в верх и перекрывали выпускное отверстие.
Подпилили их что-бы не перекрывали отверстие и о чудо давление 7 холодная и 3 на рабочей температуре.
Спасибо всем все перепробовали с форума.
Кулибины до нас подложили гайку под клапан в насосе. и под клапан под центрифугой. Мы решили в насосе оставить а под центрифугой сменили. Выматывались снимать и ставить поддон благо перебирали сами а не в сервисе. Но из-за намасленного голодания пожрало вкладыши и сломало пару колец на поршневой.
Нашлась причина у Скании с давлением. Мучилась 2 недели перебрали все клапана даже меняли насос не помогало давление набирало 3 очка и падало через 5 минут.Nazik: Сегодня поменял все вкладыши коренные и шатуне завел машину давление поднялось до 2 и начал падать до 1 а затем 0,8 и я заглушил. Подождал 2 минуты снова завел и давление даже не поднялся до 1,2 начал падать. Маслонасос рабочий под клапан подставил копейку-а давления в системе нет. Куда смотреть что делать?Турбина новая.Как проверить масляную магистраль?
Оказалось все банально в маслоохладители от старости сорвало все пластины и они тупо от давления подымались в верх и перекрывали выпускное отверстие.
Подпилили их что-бы не перекрывали отверстие и о чудо давление 7 холодная и 3 на рабочей температуре.
Спасибо всем все перепробовали с форума.
Кулибины до нас подложили гайку под клапан в насосе. и под клапан под центрифугой. Мы решили в насосе оставить а под центрифугой сменили. Выматывались снимать и ставить поддон благо перебирали сами а не в сервисе. Но из-за намасленного голодания пожрало вкладыши и сломало пару колец на поршневой.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 01.03.2015
- Авто: Scania P114/G380 2002г.в.
- Откуда: Херсон
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 44
-
- На орбите
- Всего сообщений: 771
- Зарегистрирован: 29.12.2013
- Авто: Scania
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 213 раз
- Возраст: 51
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 25.11.2016
- Авто: СКАНИЯ 124 420 HIP
- VIN: 9067983
- Откуда: череповец
Re: Нету давления
Парни подскажите сделал кап.ремонт сначало было давление на холодную больше шести проехал две тысячи моргнула лампочка масло в норме было давление на х.х.2.1 на об.1500 3.3 на прогретом а на холодном 4.2 больше не поднимается даже на оборотах заменил датчик тоже самое поменял с рабочей машины центрефугу тоже самое посмотрел клапан в теплообм.тоже самое на холодную 4.2 заменил масло фильтр поднялось стало на оборотах 1700 стало на холодную шесть на х.х.4.6 что может быть
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 07.02.2016
- Авто: Скания Р380,93 год, 04330385
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 44
Re: Нету давления
а сколько насос должен качать на холодную на холостых? именно насос, у меня качает 6. это мало?ICQ814: Проверку насоса не снимая с двигателя делал так: снял блок центрифуги от двигателя вместе с охладителем.На блоке есть два круглых (отверстияпримерно диам.25мм) ,одно ниже слева которое,это канал подачи масла от насоса ,вставляю в его датчик механический давления масла ,через переходник подобранный из резинового шланга по диаметру отверстия ,завожу двигатель смотрю сколько дает насос,если давление слабое регулируем пружину в редукционном клапане , либо насос под замену.Опресовку делал так:во второе отверстие круглое, правее которое,вставляю переходник из тогоже шланга и в обычный насос автомобильный для накачки шин,наливаю масло и давлю в это отверстие.Поддон должен быть снят и снизу двигателя смотрим где подтеки масла мимо магистрали.Так же можно заглушить каналы смазки в гбц чтоб создать большее давление в магистрале блока,коленвала ,распредвала.Эту процедуру надо делать в двоем,т.к. все переходники нужно поддерживать.У меня была проблема в редукционных клапанах.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2480
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 142 раза
- Возраст: 45
Re: Нету давления
Всем привет.у меня на R420 5серии hpi давление масла на холодную х.х 5.2 , на горячую х.х 1.6 это нормально ? Пробег лям с копейками
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2480
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 142 раза
- Возраст: 45
Re: Нету давления
Добрый день! Scania R420 2007 год - На оборотах 1000-1100 высвечивается красным: Низкое давление масла и пишет 2.2. Bar - как только нажимаешь на газ - пропадает.Это может быть на любой скорости.Уровень масла в норме.Что это может быть?
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2480
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 142 раза
- Возраст: 45
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2480
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 142 раза
- Возраст: 45
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 16.03.2017
- Авто: SCANIA R420 / 2007 / HPi / Opticruise / Retarder
- VIN: 5174115
- Откуда: Украина
Re: Нету давления
Да,вот думаем может быть забит масляный насос и масляный заборник в картере? После покупки данного авто мы ели вымыли масляную центрофугу,судя по ней возможно и в картере грязь.Как Вы думаете? 

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 2368 Просмотры
-
Последнее сообщение иванов иван02
-
- 2 Ответы
- 3083 Просмотры
-
Последнее сообщение MAZDA BONGO
-
- 1 Ответы
- 439 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
- 16 Ответы
- 2102 Просмотры
-
Последнее сообщение TurboDrive
-
- 1 Ответы
- 423 Просмотры
-
Последнее сообщение sereschka