MAN 18.285
WMAM39ZZZ3Y109192
EDC MS6.4-ST2
8-ми ступенчатая КПП
на передачах 5, 6, 7, 8, при достижении частоты вращения 1800 об/мин - педаль газа отказывается реагировать вообще секунд на 5. Соответственно скорость падает, переключаешься на пониженую, ожидаешь пару сек. и как раз педалька начинает подавать признаки жизни.
на 1,2,3,4 передачах - данной проблеммы - не наблюдается
Педаль проверяли от 0-100% - провалов нет
может ли быть какая то установка в борт. комп.??? по данному поводу??
Какие возможны варианты??
Спасибо!!!
Отсекает педаль газа при 1800 об/мин ⇐ M2000. Электрика
Модератор: diagnostMAN
-
Автор темыBrus
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 27.07.2012
- Авто: MAN 18.285
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 47
-
- Модератор
- Всего сообщений: 449
- Зарегистрирован: 09.02.2012
- Авто: MAN
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Отсекает педаль газа при 1800 об/мин
Да на мане есть ограничение по частоте вращения за это отвечает группа резисторов. А как это все работает попробую разобратся отпишусь. Лампа EDC горит?.
Спасибо за подробное описание авто!
Спасибо за подробное описание авто!
Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
-
Автор темыBrus
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 27.07.2012
- Авто: MAN 18.285
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 47
Re: Отсекает педаль газа при 1800 об/мин
EDC не горит, ошибок - нет, проверяли тексой, хотя при отказе педали - не знаю, не спросил. Завтра узнаю.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 449
- Зарегистрирован: 09.02.2012
- Авто: MAN
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Отсекает педаль газа при 1800 об/мин
Дополнительные или различающиеся функции на EDC MS 6.4 ступень 2
Система EDC 6.4 ступень 2 изначально была разработана для двигателя EURO 3 серии D08 с внешней
рециркуляцией отработавших газов (AGR) аналогично серии D28 (EDC MS 5, M(S) 5, MS 6.1). Разработка
этого двигателя EURO 3 была приостановлена в пользу хорошо зарекомендовавшего себя ранее
двигателя EURO 3 с внутренней рециркуляцией отработавших газов.
Тем не менее был внедрен новый блок управления MS 6.4 ступень 2. Наряду с уже упомянутой
возможностью управления регулятором рециркуляции ОГ (AGR), были реализованы другие изменения/
улучшения:
Ограничение максимальной скорости 1, 2 и 3 (HGB)
Здесь была реализована унификация с системой EDC MS 5, иными словами, коммутация через группу
резисторов (многоступенчатый выключатель). Дополнительно была реализована коммутация 3-й
максимальной скорости.
Прежде активация соответствующей максимальной скорости зависела от наличия тока на контакте B21:
- контакт B21 открыт (0 В) максимальная скорость 1
- контакт B21 под током (+ 24 В) максимальная скорость 2
Теперь ограничения максимальной скорости включаются как и на других системах через группу
резисторов (многоступенчатый выключатель). Вместо использовавшегося ранее контакта B21 теперь
используется контакт B19:
- контакт B19 на группе резисторов R134, сопротивление R1 максимальная скорость 1
- контакт B19 на группе резисторов R134, сопротивление R2 максимальная скорость 2
- контакт B19 на группе резисторов R134, сопротивление R3 максимальная скорость 3
Контакт B21 используется теперь вместо контакта B31 для команды холостого хода.
Контакт B31 больше не используется.
Добавлено спустя 19 минут 26 секунд:
При помощи данного выключателя можно по выбору активировать функцию "Регулирование скорости" (FGR)
- полноценную функцию Темпомат
или функцию "Ограничение скорости" (FGB)
- функция v-SET (функция Temposet).
После этого при помощи функций SET+ или SET– элемента управления можно разогнаться до требуемой
максимальной скорости. По достижении требуемой скорости следует отпустить переключатель и нажать
педаль акселератора. Эта скорость (например, 50 км/ч в условиях городского движения) не может быть
превышена даже при полностью выжатой педали акселератора и остается в памяти до осознанного
отключения при помощи выключателя FGR/FGB на приборной панели (без обычных условий отключения
через сцепление, тормоз и т. д.); иными словами, нажатия кнопки MEMORY (ПАМЯТЬ) для повторной
настройки скорости не требуется. Контрольная лампа выключателя и световой диод комбинированного
переключателя показывают активированную функцию ограничения скорости FGB.
МОЖЕТ У ТЕБЯ ЕНТА КНОПОЧКА НАЖАТА? ТК НА 1234 ПЕРЕДАЧАХ НЕ ДОСТИГАЕШЬ СКОРОСТИ НА КОТОРОЙ СРАБАТЫВАЕТ ОГРАНИЧЕНИЕ (БЫЛИ СЛУЧАИ)
Система EDC 6.4 ступень 2 изначально была разработана для двигателя EURO 3 серии D08 с внешней
рециркуляцией отработавших газов (AGR) аналогично серии D28 (EDC MS 5, M(S) 5, MS 6.1). Разработка
этого двигателя EURO 3 была приостановлена в пользу хорошо зарекомендовавшего себя ранее
двигателя EURO 3 с внутренней рециркуляцией отработавших газов.
Тем не менее был внедрен новый блок управления MS 6.4 ступень 2. Наряду с уже упомянутой
возможностью управления регулятором рециркуляции ОГ (AGR), были реализованы другие изменения/
улучшения:
Ограничение максимальной скорости 1, 2 и 3 (HGB)
Здесь была реализована унификация с системой EDC MS 5, иными словами, коммутация через группу
резисторов (многоступенчатый выключатель). Дополнительно была реализована коммутация 3-й
максимальной скорости.
Прежде активация соответствующей максимальной скорости зависела от наличия тока на контакте B21:
- контакт B21 открыт (0 В) максимальная скорость 1
- контакт B21 под током (+ 24 В) максимальная скорость 2
Теперь ограничения максимальной скорости включаются как и на других системах через группу
резисторов (многоступенчатый выключатель). Вместо использовавшегося ранее контакта B21 теперь
используется контакт B19:
- контакт B19 на группе резисторов R134, сопротивление R1 максимальная скорость 1
- контакт B19 на группе резисторов R134, сопротивление R2 максимальная скорость 2
- контакт B19 на группе резисторов R134, сопротивление R3 максимальная скорость 3
Контакт B21 используется теперь вместо контакта B31 для команды холостого хода.
Контакт B31 больше не используется.
Добавлено спустя 19 минут 26 секунд:
При помощи данного выключателя можно по выбору активировать функцию "Регулирование скорости" (FGR)
- полноценную функцию Темпомат
или функцию "Ограничение скорости" (FGB)
- функция v-SET (функция Temposet).
После этого при помощи функций SET+ или SET– элемента управления можно разогнаться до требуемой
максимальной скорости. По достижении требуемой скорости следует отпустить переключатель и нажать
педаль акселератора. Эта скорость (например, 50 км/ч в условиях городского движения) не может быть
превышена даже при полностью выжатой педали акселератора и остается в памяти до осознанного
отключения при помощи выключателя FGR/FGB на приборной панели (без обычных условий отключения
через сцепление, тормоз и т. д.); иными словами, нажатия кнопки MEMORY (ПАМЯТЬ) для повторной
настройки скорости не требуется. Контрольная лампа выключателя и световой диод комбинированного
переключателя показывают активированную функцию ограничения скорости FGB.
МОЖЕТ У ТЕБЯ ЕНТА КНОПОЧКА НАЖАТА? ТК НА 1234 ПЕРЕДАЧАХ НЕ ДОСТИГАЕШЬ СКОРОСТИ НА КОТОРОЙ СРАБАТЫВАЕТ ОГРАНИЧЕНИЕ (БЫЛИ СЛУЧАИ)
Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
-
Автор темыBrus
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 27.07.2012
- Авто: MAN 18.285
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 47
Re: Отсекает педаль газа при 1800 об/мин
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Добавлено спустя 23 минуты 11 секунд:
Исходя из куска схемы и описаловки что у меня есть, то:
В19 - вообще нет провода (свободен)
На контакт B21 проходит питание через разъем Х494/16 - где его найти?? (физически) чтоб не лазить к контакту В21
если есть схемма по данному авто - буду благодарен
могу обменяться своими наработками (не много, но что то все таки имеется)
Да, когда сработало отсекание - она загорается буквально на 1 сек. далее гаснет и через 4-5 сек педаль начинает реагировать.diagnostMAN:Лампа EDC горит?.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
НЕТ это было проверено сразу. Об этом я знаю.diagnostMAN:МОЖЕТ У ТЕБЯ ЕНТА КНОПОЧКА НАЖАТА?
Ну что, поиграюсь с резисторами, хотя оно ж должно где то выставляться компьютерным вариантом или еще чем то (скорость 1, скорость 2, ... имеется в виду)diagnostMAN:- контакт B19 на группе резисторов R134, сопротивление R1 максимальная скорость 1
- контакт B19 на группе резисторов R134, сопротивление R2 максимальная скорость 2
- контакт B19 на группе резисторов R134, сопротивление R3 максимальная скорость 3
Добавлено спустя 23 минуты 11 секунд:
Исходя из куска схемы и описаловки что у меня есть, то:
В19 - вообще нет провода (свободен)
На контакт B21 проходит питание через разъем Х494/16 - где его найти?? (физически) чтоб не лазить к контакту В21
если есть схемма по данному авто - буду благодарен
могу обменяться своими наработками (не много, но что то все таки имеется)
-
- Модератор
- Всего сообщений: 449
- Зарегистрирован: 09.02.2012
- Авто: MAN
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Отсекает педаль газа при 1800 об/мин
надо начать с диагностики EDC если ошибка была она записалась соответственно её нужно прочитать. может у тебя сама педаль мороситBrus:Да, когда сработало отсекание - она загорается буквально на 1 сек. далее гаснет и через 4-5 сек педаль начинает реагировать.
Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
Re: Отсекает педаль газа при 1800 об/мин
Помогите мне пожалуйста с одной проблемой. после запуска двигателя через некоторое время начинает дитонировать двигатель загорается лампа edk. после какого то определенного время то тухнет то опять загорается, но двигатель работает не ровно, до того момента пока не дашь ему оборотов.в чем может быть причина.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 449
- Зарегистрирован: 09.02.2012
- Авто: MAN
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Отсекает педаль газа при 1800 об/мин
нужно делать диагностику EDC тогда будет ясно в чем проблема и где искать
Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
-
Автор темыBrus
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 27.07.2012
- Авто: MAN 18.285
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 47
Re: Отсекает педаль газа при 1800 об/мин
Поменяй топливные фильтра - 50% успеха - гарантирую.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Двигатель в основном подтраивает если забиты фильтра, но ткаже причиной может быть и топливная, посмотри ошибки по ЕДС и все будет понятно.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Двигатель в основном подтраивает если забиты фильтра, но ткаже причиной может быть и топливная, посмотри ошибки по ЕДС и все будет понятно.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 2341 Просмотры
-
Последнее сообщение sergey.ba
-
- 1 Ответы
- 1791 Просмотры
-
Последнее сообщение Наемник
-
-
Проблема с педалью газа , или с воздухом при переключении передач при движение на малых оборотах
Pavel krasnodar » » в форуме FL6 - 0 Ответы
- 183 Просмотры
-
Последнее сообщение Pavel krasnodar
-
-
- 2 Ответы
- 4894 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
- 1 Ответы
- 2918 Просмотры
-
Последнее сообщение Dimon80