Всем здрасте.Народ подскажите кто знает!!?дело вот в 4ем!4асто езжу по меж городу и родная печка не спровляется воот.Хо4у поставить дополнительную(мини печку) в ноги между водительским и пассажирскими сидениями.воот.Вопрос вот в 4ём.Надо ли ставить дополнительнуюю помпу!?и повлияеет ли это как нибудь на всю систему!?спс (если -это тупые вопросы то не обесудте - опыта мало вот и хочу вашего совета...
Последнее сообщение
и тогда перестанет дуть прохладный воздух!?
скажите сколько кушает ниссан с двс fd46 на сотку. хочу купить
Атлас 2001г двиг QD32 дайте совет может как запаять можно или подобрать аналог, в столе заказов цена в полном комплекте 45 т.р
Последнее сообщение
Если придется паять, учти, что латунные радиаторы паяются не оловом, а специальным припоем ПОС-40 (на крайний случай ПОС-60). Продается в электротехнических магазинах. Если будешь паять оловом, тут 50х50 что потекет снова.
Здравствуйте, Уважаемые!
Сегодня провел одну процедуру со своей машинкой и решил, что другим это тоже может пригодится, вся работа займёт минут 20, а эффект может очень удивить (положительно).
Тому кто возьмется делать предлагаю сделать поэтапную фотографию - у меня под рукой цифровика не оказалось, а на телефоне качество не то, извините.
Итак, начнем:
1 откидываем крышку блока реле и...
Последнее сообщение
Это она, тяни её скорей посмотрим что там.
Сегодня достал оказалось ни чего в ней нету чистая как слеза младенца))))
Доброго времени суток, помогите кто сталкивался с печкой, нет напора воздуха в кабине прохладно, воздух дует горячий но сильно слабо, что делать с чего начать. и еще вопрос если на печке воздушный фильтр если да то где он?
Печка установлена на максимум, и не как не реагирует на пульт управления(хотя на дисплее показывается убавление оборотов и изменение температуры тоже показывает).
Управление печкой происходит через Кондиционер-климат-контроль.
Последнее сообщение