вышел из строя двигатель вольво фм12 на ходу пошел белый дым из глушителя, в процессе разборки лопнувшие гильзы 1и 6 цилиндры загнуты клапана на этих цилиндрах скол от клапана побил лопостя на турбине, тосол ушел в поддон, масло черное, вопрос в чем могла быть причина такого выхода из строя двигателя??? пробег около пол миллиона
вышел из строя двигатель вольво фм12 на ходу пошел белый дым из глушителя, в процессе разборки лопнувшие гильзы 1и 6 цилиндры загнуты клапана на этих цилиндрах скол от клапана побил лопостя на турбине, тосол ушел в поддон, масло черное, вопрос в чем могла быть причина такого выхода из строя двигателя??? пробег около пол миллиона
Последнее сообщение
вытек антифриз-перегрев....старый мотор,новый-трещина,износ в головке и гидроудар перегрев.разрушение турбины-а потом все остальное...ппоследствие-на 13 и 9литровых бывает дефект головок-ходимость 500-700т.км.