Редукционный клапан . ⇐ TGA. Двигатель
Модератор: diagnostMAN
-
Автор темыMexanik
- Зажигание
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 12.06.2012
- Авто: Man Tga, 26.440,2007г.в.,D20 Common Rail
- Откуда: Минск
- Возраст: 34
Редукционный клапан .
MAN TGA 26.440 2007г.в. Двигатель D2066 Common Rail ,подскажите сколько редукционных клапанов в нём . И ориентировочная стоимость.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 449
- Зарегистрирован: 09.02.2012
- Авто: MAN
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Редукционный клапан .
сколько пружин в пистолете Макарова?
можно поконкретней вопрос о каких клапанах ворос?
по топливной низкого контура
по топливной высокого контура
по маслу
по антифризу
и что за проблему ты решаешь какая неисправность?
можно поконкретней вопрос о каких клапанах ворос?
по топливной низкого контура
по топливной высокого контура
по маслу
по антифризу
и что за проблему ты решаешь какая неисправность?
Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
-
Автор темыMexanik
- Зажигание
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 12.06.2012
- Авто: Man Tga, 26.440,2007г.в.,D20 Common Rail
- Откуда: Минск
- Возраст: 34
Re: Редукционный клапан .
Понял свою ошибку )))) Речь идёт о РК(редукционный клапан) топливной системы , а о низкого контура или высокого контура я не знаю . Проблема в том , что машина не заводится до тех пор , пока не подкачаешь солярку . Т.е. стартер крутит , а двигатель даже не схватывает , кабину приподнял , топливо подкачал , на ключ и двигатель завелся .
Вот я и спрашиваю , мне сказал что РК в этом моторе в топливной системе может быть не один . Я знаю как по старым манам (F90 F2000) там он изготовлен ввиде болта с пружиной и шариком и вкручивается помоему в блок . А как тут ........
Вот я и спрашиваю , мне сказал что РК в этом моторе в топливной системе может быть не один . Я знаю как по старым манам (F90 F2000) там он изготовлен ввиде болта с пружиной и шариком и вкручивается помоему в блок . А как тут ........
-
- Модератор
- Всего сообщений: 449
- Зарегистрирован: 09.02.2012
- Авто: MAN
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Редукционный клапан .
теперь понятно, речь идет об обратном клапане на подаче в блок фильтра тонкой очистки (для справки редукционные клапана контролируют какое либо давление или не дают ему повысится до определенного или не дают снизится до определенного значения). решение твоей проблемы 1. заменить блок фильтра в сборе (клапан отдельно не поставляется) 2. попробовать разобрать клапан и отремонтировать (там пружинка и шарик).
Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 01.05.2012
- Авто: SCANIA R124
- Поблагодарили: 8 раз
- Возраст: 59
Re: Редукционный клапан .
ето ничего не даст,надо менять подкачивающий насос низкого давления,скоро совсем не заведёшь и с ручной подкачкой.
-
Автор темыMexanik
- Зажигание
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 12.06.2012
- Авто: Man Tga, 26.440,2007г.в.,D20 Common Rail
- Откуда: Минск
- Возраст: 34
Re: Редукционный клапан .
А как он правильно называется и какая его стоимость ?diagnostMAN:заменить блок фильтра в сборе (клапан отдельно не поставляется)
А он ремонту непригоден ???artas:надо менять подкачивающий насос низкого давления
-
- Модератор
- Всего сообщений: 449
- Зарегистрирован: 09.02.2012
- Авто: MAN
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Редукционный клапан .
номера деталейMexanik:А как он правильно называется и какая его стоимость ?
Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
-
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 30.07.2012
- Авто: MAN TGA 33.390
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 43
Re: Редукционный клапан .
Здравствуйте!
Прочитал данную тему но не нашел ответа на свой вопрос: у меня ман 33.390 перестал заводится совсем! при долгой и мучительной диагностике выяснилось, что ФТОТ пуст, а при наполнении его ручной подкачкой при открученной крышке топливо из него стекает в течение полминуты в обратку. если отсоеденить трубку обратки и заткнуть пальцем, завинтить крышку фильтра, закачать топливо ручной подкачкой - двигатель сразу же заводиться и работает прекрасно!! долго искал клапан и обнаружил интересную штуковину: оказывается редукционный клапан стоит в корпусе ФТОТ на пути уже очищенной соляры из фильтра в насос высокого давления. но в фильтре есть еще один канал, который идет под пластиковым циклоном (на который одевается фильтрующий элемент) и который напрямую, без всяких клапанов соединен с обраткой!!!! ни как не пойму накой этот канал и как он должен уплотняться, неужели еще есть клапан в магистрали между баком и фильтром. Помогите пожалуйста!!!!
Прочитал данную тему но не нашел ответа на свой вопрос: у меня ман 33.390 перестал заводится совсем! при долгой и мучительной диагностике выяснилось, что ФТОТ пуст, а при наполнении его ручной подкачкой при открученной крышке топливо из него стекает в течение полминуты в обратку. если отсоеденить трубку обратки и заткнуть пальцем, завинтить крышку фильтра, закачать топливо ручной подкачкой - двигатель сразу же заводиться и работает прекрасно!! долго искал клапан и обнаружил интересную штуковину: оказывается редукционный клапан стоит в корпусе ФТОТ на пути уже очищенной соляры из фильтра в насос высокого давления. но в фильтре есть еще один канал, который идет под пластиковым циклоном (на который одевается фильтрующий элемент) и который напрямую, без всяких клапанов соединен с обраткой!!!! ни как не пойму накой этот канал и как он должен уплотняться, неужели еще есть клапан в магистрали между баком и фильтром. Помогите пожалуйста!!!!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 449
- Зарегистрирован: 09.02.2012
- Авто: MAN
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Редукционный клапан .
по этому вопросу что бы дать ответ мне нужно знать тип двигателя 2866 или 2066 и стоит ли common rail или нет и какой фильтр поставил (оригинал или нет, это важно) год машины пробег и были ли ошибки по EDC и какие. после чего началось
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
клапана нетАлександр74:неужели еще есть клапан в магистрали между баком и фильтром
Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
-
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 30.07.2012
- Авто: MAN TGA 33.390
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 43
Re: Редукционный клапан .
началось после смены фильтра если честно... сначала стал плохо запускаться, потом не глушили чтобы работать, потом полный п.... система комон рейл есть, машина 2007г. вот по двс сказать сейчас немогу, доки на работе. Диагност, если знаешь, поясни физику этого канала пожалуйста, а то я всю голову уже сломал!!!!
-
Автор темыMexanik
- Зажигание
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 12.06.2012
- Авто: Man Tga, 26.440,2007г.в.,D20 Common Rail
- Откуда: Минск
- Возраст: 34
Re: Редукционный клапан .
А я у себя нашёл два клапаночка на ТНВД в виде болтиков с шариком и пружинкой . Когда их выкрутил подкачиваю ручной подкачкой солярка валит из обоих отверстий . Может дело в них ????
-
- Модератор
- Всего сообщений: 449
- Зарегистрирован: 09.02.2012
- Авто: MAN
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Редукционный клапан .
Добавлено спустя 24 минуты 43 секунды:
ребят вы не первые попадаете с этими фильтрами, у меня таких историй на книгу наберется. сразу отвечу на вопрос "а я раньше ставил все было нормально" бывает прокатывает и двигатель работает, видно при производстве этих фильтров что то не соблюдают.
да про физику отверстия, оно нужно для того чтобы если человек меняет фильтр и не знает что нужно открутить снизу сливное отверстие то вся грязь которая осела на фильтре утекла через это отверстие в бак а не в тнвд.
нетMexanik:Может дело в них
Добавлено спустя 24 минуты 43 секунды:
если система комонрейл то фильтры ставить нужно ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ тк этот фильтр перекрывает отверстие (о котором ты спрашивал) если поставить фильтр например фирмы "MANN" (зеленинкие буквы. если упаковку не видели то сверху на фильтре есть маркировка) то все будет плохо тк это фильтр короче на 2 мм и не перекрывает вышеупомянутое отверстие при этом при прокачке все топливо уходит в обратку а не к клапанам на тнвд которые нашел МЕХАННИК и по этому когда пережимаешь обратку двигатель заводится.Александр74:Диагност, если знаешь, поясни физику этого канала пожалуйста, а то я всю голову уже сломал!!!!
ребят вы не первые попадаете с этими фильтрами, у меня таких историй на книгу наберется. сразу отвечу на вопрос "а я раньше ставил все было нормально" бывает прокатывает и двигатель работает, видно при производстве этих фильтров что то не соблюдают.
да про физику отверстия, оно нужно для того чтобы если человек меняет фильтр и не знает что нужно открутить снизу сливное отверстие то вся грязь которая осела на фильтре утекла через это отверстие в бак а не в тнвд.
Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
-
Автор темыMexanik
- Зажигание
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 12.06.2012
- Авто: Man Tga, 26.440,2007г.в.,D20 Common Rail
- Откуда: Минск
- Возраст: 34
Re: Редукционный клапан .
у меня кстати тоже после замены фильтра начались эти карусели . Не сразу ... Через некоторое время . Но еще с ручной подкачкой заводится ...
-
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 30.07.2012
- Авто: MAN TGA 33.390
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 43
Re: Редукционный клапан .
Диагност огромное спасибо тебе!!!!! я тоже так думал, но не мог нигде подчерпнуть доказательств моих мыслей. 7 лет работал только с камазами и в страшном сне не могло присниться, что такую засаду, осознанно!!!! могли сделать немецкие конструктора! Приходилось наблюдать как в Н. Уренгое зимой парафином затягивало все фильтра, несмотря на всякие подогреватели, и КАМАЗ после удаления всех элементов доезжал до гаража, то что бы в этом случае делал водитель МАНа....... Ведь получается что без фильтра автомобиль в принципе неработоспособен!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 449
- Зарегистрирован: 09.02.2012
- Авто: MAN
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Редукционный клапан .
всем удачи
все это из за системы common rail любая мелкая грязь убьет топливку а там инжектор стоит 24 тыра, про насос молчу, вобщем камазовские методы тут не работают.Александр74:без фильтра автомобиль в принципе неработоспособен!
всем удачи
Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
-
Автор темыMexanik
- Зажигание
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 12.06.2012
- Авто: Man Tga, 26.440,2007г.в.,D20 Common Rail
- Откуда: Минск
- Возраст: 34
-
- Модератор
- Всего сообщений: 449
- Зарегистрирован: 09.02.2012
- Авто: MAN
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Редукционный клапан .
Спрашивай оригинал в магазе или у официалов желтая коробка с мановским номером на борту
Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
-
Автор темыMexanik
- Зажигание
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 12.06.2012
- Авто: Man Tga, 26.440,2007г.в.,D20 Common Rail
- Откуда: Минск
- Возраст: 34
-
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 30.07.2012
- Авто: MAN TGA 33.390
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 43
Re: Редукционный клапан .
В пятницу поменяли фильтр на Hengst E422KP D98- машина завелась с полоборота! по габаритам фильтра одинаковые. разницу в 2 мм нигде не заметил. Однако вся хитрость в уплотнении колодца, в котором сделано злополучное отверстие в обратку. На оригинале (тот который установили позже) уплотнение выполнено в виде широкого кольца с двумя бортиками, а на неоригинале 2 тоненькие резинки в проточках внутреннего диаметра фильтра. эти хиленькие колечки при установке вылетают из пазов и путь в обратку обеспечен! Понял это когда многократно вынимал старый фильтр туда сюда - колечки всегда были не на месте. В окончании сего пару фотографий оригинального фильтра, больше думаю проблем с фильтрами у прочитавшего это сообщение не будет.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 449
- Зарегистрирован: 09.02.2012
- Авто: MAN
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Редукционный клапан .
что и требовалось доказать. вот только просьба если можно фото неоригинальных фильтров (их маркировку) дабы предотвратить покупку и траты деньжат МановодамиАлександр74:В пятницу поменяли фильтр
Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 19.02.2014
- Авто: МАН ТГА 18.480 2008 г.в D 2876 комон рей
- Откуда: Рязань
Re: Редукционный клапан .
Здраствуйте . Подскажите пожалуйста у меня похожая проблема МАН ТГА 18.480 , 2008 г.в. двиг . D2876 комон рейл , плохо заводиться утром нужно гонять стартером , но и когда заглушиш двиг. то минут через 5 опять гоняеш стартером . Инжектора возил на диагн., все в норме . Единственное при нагрузке выдают увеличенный расход топлива . Топливщики говорят что нужно делать инжектора полностью . Если сможете помогите советом . Заранее благодарю .
-
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 09.07.2015
- Авто: TGA 18.480 XLX 4X2 D2876LF12 2008г МКПП
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1007
- Зарегистрирован: 03.11.2014
- Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
- Откуда: РФ, Белгород
- Поблагодарили: 703 раза
Re: Редукционный клапан .
Царь говоришь ? Дак ведь не царское это дело в машине ковыряться а редукционный клапан чего именно ???
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 28.06.2018
- Авто: Мan tga 18.480
- VIN: WMAH05ZZ95M403222
- Откуда: Украина Сумы
Re: Редукционный клапан .
Подскажите,плохо заводится на гарячо ман тга 18.480 система комон реил.Когда стоит сутки то на холодный двигатель заводится быстро, что может быть?
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 09.06.2024
- Авто: Man
- Откуда: Чита
Re: Редукционный клапан .
Доброго времени суток скажите, в чем может быть причина у меня man tgx 18.440 , 2012 загорелся красный чек и знак треугольник , и жёлтый чек и появились ошибки Eds 03779-01
Отправлено спустя 14 минут 11 секунд:
Доброго времени суток скажите, в чем может быть причина у меня man tgx 18.440 , 2012 двиготель D2066 загорелся красный чек и знак треугольник , и жёлтый чек и появились ошибки Eds 03779-01
Отправлено спустя 14 минут 11 секунд:
Доброго времени суток скажите, в чем может быть причина у меня man tgx 18.440 , 2012 двиготель D2066 загорелся красный чек и знак треугольник , и жёлтый чек и появились ошибки Eds 03779-01
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 156
- Зарегистрирован: 07.04.2023
- Авто: нет
- Откуда: рб
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 14 Ответы
- 14043 Просмотры
-
Последнее сообщение Дед
-
- 3 Ответы
- 6476 Просмотры
-
Последнее сообщение серега73
-
- 0 Ответы
- 4301 Просмотры
-
Последнее сообщение алексий
-
- 5 Ответы
- 17359 Просмотры
-
Последнее сообщение maruna76
-
- 8 Ответы
- 33359 Просмотры
-
Последнее сообщение rabaman