Редукционный клапан .TGA. Двигатель

Модератор: diagnostMAN

Аватара пользователя
Автор темы
Mexanik
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 12.06.2012
Авто: Man Tga, 26.440,2007г.в.,D20 Common Rail
Откуда: Минск
Возраст: 34
 Редукционный клапан .

Сообщение Mexanik »

MAN TGA 26.440 2007г.в. Двигатель D2066 Common Rail ,подскажите сколько редукционных клапанов в нём . И ориентировочная стоимость.
Реклама
Аватара пользователя
diagnostMAN
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 449
Зарегистрирован: 09.02.2012
Авто: MAN
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 31 раз
 Re: Редукционный клапан .

Сообщение diagnostMAN »

сколько пружин в пистолете Макарова? :shock:

можно поконкретней вопрос о каких клапанах ворос?
по топливной низкого контура
по топливной высокого контура
по маслу
по антифризу

и что за проблему ты решаешь какая неисправность?
Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
Аватара пользователя
Автор темы
Mexanik
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 12.06.2012
Авто: Man Tga, 26.440,2007г.в.,D20 Common Rail
Откуда: Минск
Возраст: 34
 Re: Редукционный клапан .

Сообщение Mexanik »

Понял свою ошибку )))) Речь идёт о РК(редукционный клапан) топливной системы , а о низкого контура или высокого контура я не знаю . Проблема в том , что машина не заводится до тех пор , пока не подкачаешь солярку . Т.е. стартер крутит , а двигатель даже не схватывает , кабину приподнял , топливо подкачал , на ключ и двигатель завелся .
Вот я и спрашиваю , мне сказал что РК в этом моторе в топливной системе может быть не один . Я знаю как по старым манам (F90 F2000) там он изготовлен ввиде болта с пружиной и шариком и вкручивается помоему в блок . А как тут ........
Аватара пользователя
diagnostMAN
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 449
Зарегистрирован: 09.02.2012
Авто: MAN
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 31 раз
 Re: Редукционный клапан .

Сообщение diagnostMAN »

теперь понятно, речь идет об обратном клапане на подаче в блок фильтра тонкой очистки (для справки редукционные клапана контролируют какое либо давление или не дают ему повысится до определенного или не дают снизится до определенного значения). решение твоей проблемы 1. заменить блок фильтра в сборе (клапан отдельно не поставляется) 2. попробовать разобрать клапан и отремонтировать (там пружинка и шарик).
Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
Аватара пользователя
artas
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 62
Зарегистрирован: 01.05.2012
Авто: SCANIA R124
Поблагодарили: 8 раз
Возраст: 59
 Re: Редукционный клапан .

Сообщение artas »

ето ничего не даст,надо менять подкачивающий насос низкого давления,скоро совсем не заведёшь и с ручной подкачкой.
Аватара пользователя
Автор темы
Mexanik
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 12.06.2012
Авто: Man Tga, 26.440,2007г.в.,D20 Common Rail
Откуда: Минск
Возраст: 34
 Re: Редукционный клапан .

Сообщение Mexanik »

diagnostMAN:заменить блок фильтра в сборе (клапан отдельно не поставляется)
А как он правильно называется и какая его стоимость ?
artas:надо менять подкачивающий насос низкого давления
А он ремонту непригоден ???
Аватара пользователя
diagnostMAN
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 449
Зарегистрирован: 09.02.2012
Авто: MAN
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 31 раз
 Re: Редукционный клапан .

Сообщение diagnostMAN »

Mexanik:А как он правильно называется и какая его стоимость ?
номера деталей
Редукционный клапан . - топл фильтр.png
Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
Александр74
Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 30.07.2012
Авто: MAN TGA 33.390
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 42
 Re: Редукционный клапан .

Сообщение Александр74 »

Здравствуйте!
Прочитал данную тему но не нашел ответа на свой вопрос: у меня ман 33.390 перестал заводится совсем! при долгой и мучительной диагностике выяснилось, что ФТОТ пуст, а при наполнении его ручной подкачкой при открученной крышке топливо из него стекает в течение полминуты в обратку. если отсоеденить трубку обратки и заткнуть пальцем, завинтить крышку фильтра, закачать топливо ручной подкачкой - двигатель сразу же заводиться и работает прекрасно!! долго искал клапан и обнаружил интересную штуковину: оказывается редукционный клапан стоит в корпусе ФТОТ на пути уже очищенной соляры из фильтра в насос высокого давления. но в фильтре есть еще один канал, который идет под пластиковым циклоном (на который одевается фильтрующий элемент) и который напрямую, без всяких клапанов соединен с обраткой!!!! ни как не пойму накой этот канал и как он должен уплотняться, неужели еще есть клапан в магистрали между баком и фильтром. Помогите пожалуйста!!!!
Аватара пользователя
diagnostMAN
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 449
Зарегистрирован: 09.02.2012
Авто: MAN
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 31 раз
 Re: Редукционный клапан .

Сообщение diagnostMAN »

по этому вопросу что бы дать ответ мне нужно знать тип двигателя 2866 или 2066 и стоит ли common rail или нет и какой фильтр поставил (оригинал или нет, это важно) год машины пробег и были ли ошибки по EDC и какие. после чего началось

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Александр74:неужели еще есть клапан в магистрали между баком и фильтром
клапана нет
Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
Александр74
Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 30.07.2012
Авто: MAN TGA 33.390
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 42
 Re: Редукционный клапан .

Сообщение Александр74 »

началось после смены фильтра если честно... сначала стал плохо запускаться, потом не глушили чтобы работать, потом полный п.... система комон рейл есть, машина 2007г. вот по двс сказать сейчас немогу, доки на работе. Диагност, если знаешь, поясни физику этого канала пожалуйста, а то я всю голову уже сломал!!!!
Аватара пользователя
Автор темы
Mexanik
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 12.06.2012
Авто: Man Tga, 26.440,2007г.в.,D20 Common Rail
Откуда: Минск
Возраст: 34
 Re: Редукционный клапан .

Сообщение Mexanik »

А я у себя нашёл два клапаночка на ТНВД в виде болтиков с шариком и пружинкой . Когда их выкрутил подкачиваю ручной подкачкой солярка валит из обоих отверстий . Может дело в них ????
Аватара пользователя
diagnostMAN
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 449
Зарегистрирован: 09.02.2012
Авто: MAN
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 31 раз
 Re: Редукционный клапан .

Сообщение diagnostMAN »

Mexanik:Может дело в них
нет

Добавлено спустя 24 минуты 43 секунды:
Александр74:Диагност, если знаешь, поясни физику этого канала пожалуйста, а то я всю голову уже сломал!!!!
если система комонрейл то фильтры ставить нужно ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ тк этот фильтр перекрывает отверстие (о котором ты спрашивал) если поставить фильтр например фирмы "MANN" (зеленинкие буквы. если упаковку не видели то сверху на фильтре есть маркировка) то все будет плохо тк это фильтр короче на 2 мм и не перекрывает вышеупомянутое отверстие при этом при прокачке все топливо уходит в обратку а не к клапанам на тнвд которые нашел МЕХАННИК и по этому когда пережимаешь обратку двигатель заводится.

ребят вы не первые попадаете с этими фильтрами, у меня таких историй на книгу наберется. сразу отвечу на вопрос "а я раньше ставил все было нормально" бывает прокатывает и двигатель работает, видно при производстве этих фильтров что то не соблюдают.

да про физику отверстия, оно нужно для того чтобы если человек меняет фильтр и не знает что нужно открутить снизу сливное отверстие то вся грязь которая осела на фильтре утекла через это отверстие в бак а не в тнвд.
Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
Аватара пользователя
Автор темы
Mexanik
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 12.06.2012
Авто: Man Tga, 26.440,2007г.в.,D20 Common Rail
Откуда: Минск
Возраст: 34
 Re: Редукционный клапан .

Сообщение Mexanik »

у меня кстати тоже после замены фильтра начались эти карусели . Не сразу ... Через некоторое время . Но еще с ручной подкачкой заводится ...
Александр74
Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 30.07.2012
Авто: MAN TGA 33.390
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 42
 Re: Редукционный клапан .

Сообщение Александр74 »

Диагност огромное спасибо тебе!!!!! я тоже так думал, но не мог нигде подчерпнуть доказательств моих мыслей. 7 лет работал только с камазами и в страшном сне не могло присниться, что такую засаду, осознанно!!!! могли сделать немецкие конструктора! Приходилось наблюдать как в Н. Уренгое зимой парафином затягивало все фильтра, несмотря на всякие подогреватели, и КАМАЗ после удаления всех элементов доезжал до гаража, то что бы в этом случае делал водитель МАНа....... Ведь получается что без фильтра автомобиль в принципе неработоспособен!
Аватара пользователя
diagnostMAN
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 449
Зарегистрирован: 09.02.2012
Авто: MAN
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 31 раз
 Re: Редукционный клапан .

Сообщение diagnostMAN »

Александр74:без фильтра автомобиль в принципе неработоспособен!
все это из за системы common rail любая мелкая грязь убьет топливку а там инжектор стоит 24 тыра, про насос молчу, вобщем камазовские методы тут не работают.

всем удачи
Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
Аватара пользователя
Автор темы
Mexanik
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 12.06.2012
Авто: Man Tga, 26.440,2007г.в.,D20 Common Rail
Откуда: Минск
Возраст: 34
 Re: Редукционный клапан .

Сообщение Mexanik »

А какие оригинальные фильтры ? Может марка или его номер по каталогу ???
Аватара пользователя
diagnostMAN
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 449
Зарегистрирован: 09.02.2012
Авто: MAN
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 31 раз
 Re: Редукционный клапан .

Сообщение diagnostMAN »

Спрашивай оригинал в магазе или у официалов желтая коробка с мановским номером на борту
Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
Аватара пользователя
Автор темы
Mexanik
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 12.06.2012
Авто: Man Tga, 26.440,2007г.в.,D20 Common Rail
Откуда: Минск
Возраст: 34
 Re: Редукционный клапан .

Сообщение Mexanik »

Ясно .Спс.
Александр74
Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 30.07.2012
Авто: MAN TGA 33.390
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 42
 Re: Редукционный клапан .

Сообщение Александр74 »

В пятницу поменяли фильтр на Hengst E422KP D98- машина завелась с полоборота! по габаритам фильтра одинаковые. разницу в 2 мм нигде не заметил. Однако вся хитрость в уплотнении колодца, в котором сделано злополучное отверстие в обратку. На оригинале (тот который установили позже) уплотнение выполнено в виде широкого кольца с двумя бортиками, а на неоригинале 2 тоненькие резинки в проточках внутреннего диаметра фильтра. эти хиленькие колечки при установке вылетают из пазов и путь в обратку обеспечен! Понял это когда многократно вынимал старый фильтр туда сюда - колечки всегда были не на месте. В окончании сего пару фотографий оригинального фильтра, больше думаю проблем с фильтрами у прочитавшего это сообщение не будет.
Редукционный клапан . - Фото1421.jpg
Редукционный клапан . - Фото1420.jpg
Аватара пользователя
diagnostMAN
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 449
Зарегистрирован: 09.02.2012
Авто: MAN
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 31 раз
 Re: Редукционный клапан .

Сообщение diagnostMAN »

Александр74:В пятницу поменяли фильтр
что и требовалось доказать. вот только просьба если можно фото неоригинальных фильтров (их маркировку) дабы предотвратить покупку и траты деньжат Мановодами
Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
igor62
Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 19.02.2014
Авто: МАН ТГА 18.480 2008 г.в D 2876 комон рей
Откуда: Рязань
 Re: Редукционный клапан .

Сообщение igor62 »

Здраствуйте . Подскажите пожалуйста у меня похожая проблема МАН ТГА 18.480 , 2008 г.в. двиг . D2876 комон рейл , плохо заводиться утром нужно гонять стартером , но и когда заглушиш двиг. то минут через 5 опять гоняеш стартером . Инжектора возил на диагн., все в норме . Единственное при нагрузке выдают увеличенный расход топлива . Топливщики говорят что нужно делать инжектора полностью . Если сможете помогите советом . Заранее благодарю .
candagar2
Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 09.07.2015
Авто: TGA 18.480 XLX 4X2 D2876LF12 2008г МКПП
 Редукционный клапан .

Сообщение candagar2 »

интересно ,еще раз интересно!может ли это влиять на то что двс троит?
царь
 Re: Редукционный клапан .

Сообщение царь »

где стоит (редукционный клапан)
Аватара пользователя
иванов иван02
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1007
Зарегистрирован: 03.11.2014
Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
Откуда: РФ, Белгород
Поблагодарили: 703 раза
 Re: Редукционный клапан .

Сообщение иванов иван02 »

царь: где стоит (редукционный клапан)
Царь говоришь ? Дак ведь не царское это дело в машине ковыряться :D а редукционный клапан чего именно ???
Сергей ман тга
Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 28.06.2018
Авто: Мan tga 18.480
VIN: WMAH05ZZ95M403222
Откуда: Украина Сумы
 Re: Редукционный клапан .

Сообщение Сергей ман тга »

Подскажите,плохо заводится на гарячо ман тга 18.480 система комон реил.Когда стоит сутки то на холодный двигатель заводится быстро, что может быть?
Олег83
Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 09.06.2024
Авто: Man
Откуда: Чита
 Re: Редукционный клапан .

Сообщение Олег83 »

Доброго времени суток скажите, в чем может быть причина у меня man tgx 18.440 , 2012 загорелся красный чек и знак треугольник , и жёлтый чек и появились ошибки Eds 03779-01

Отправлено спустя 14 минут 11 секунд:
Доброго времени суток скажите, в чем может быть причина у меня man tgx 18.440 , 2012 двиготель D2066 загорелся красный чек и знак треугольник , и жёлтый чек и появились ошибки Eds 03779-01
sashok21
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 07.04.2023
Авто: нет
Откуда: рб
Поблагодарили: 2 раза
 Re: Редукционный клапан .

Сообщение sashok21 »

Вот сдесь обсуждали https://truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=1898
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Электромагнитный клапан ТНВД
    hammer1512 » » в форуме Condor
    14 Ответы
    13925 Просмотры
    Последнее сообщение Дед
  • Клапан egr
    Владимир tga » » в форуме TGA. Двигатель
    3 Ответы
    6436 Просмотры
    Последнее сообщение серега73
  • Куплю клапан ЕГР Ман 33 дв д2066
    алексий » » в форуме TGA. Двигатель
    0 Ответы
    4281 Просмотры
    Последнее сообщение алексий
  • Клапан обратки на 4м40
    gsm » » в форуме Canter. Дизельный двигатель
    5 Ответы
    16671 Просмотры
    Последнее сообщение maruna76
  • ТНВД обратный клапан
    rabaman » » в форуме F2000. Двигатель
    8 Ответы
    32925 Просмотры
    Последнее сообщение rabaman