
Масло для КПП и редуктора моста ⇐ HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Трансмиссия
Модератор: Dimon80
Масло для КПП и редуктора моста
Где находится заливная пробка в коробке передач и какое масло подходит 

Re: Замена масла в коробке передач HD-72
Увеличить
Обе пробки под ключ на 27
1) открутить сливные пробки (у всех узлов и агрегатов самые нижние), у Hyundai пробки КПП на 27мм, на мосту 24мм.
2)Чтобы масло сливалось интенсивнее нужно открутить заливные пробки (находятся выше сливных), на Hyundai они ещё и контрольные, т.е. масло заливаем, пока из заливных отверстий оно вытекать не начнёт.
3) пока сливается масло не теряем время и чистим сапуны на мосту и на КПП


Обе пробки под ключ на 27
1) открутить сливные пробки (у всех узлов и агрегатов самые нижние), у Hyundai пробки КПП на 27мм, на мосту 24мм.
2)Чтобы масло сливалось интенсивнее нужно открутить заливные пробки (находятся выше сливных), на Hyundai они ещё и контрольные, т.е. масло заливаем, пока из заливных отверстий оно вытекать не начнёт.
3) пока сливается масло не теряем время и чистим сапуны на мосту и на КПП
Re: Замена масла в коробке передач HD-72
Всё о выборе масла здесь ( и колонку слева полистай ).
Как выбрать трансмиссионное масло:
Как выбрать трансмиссионное масло:
«Синтетика» или «минералка» относительно шестерен коробки, в принципе, большой разницы не имеет с экономической
точки зрения —«минералка» выгоднее. При выборе масла для узлов трансмиссии обычно ориентируются на два критерия:
- удельные нагрузки, действующие в механизме;
- скорости относительного скольжения.
В зависимости от этого подбирают масла, различающиеся вязкостью и количеством присадок, в первую очередь противозадирных. Последние, как правило, содержат сернистые соединения, вызывающие в критических режимах химические изменения (модификацию) металла. Поверхностный слой материала не вырывается, образуя задиры, а превращается в тонкую пленку, которая впоследствии становится продуктом износа. Несмотря на то, что металл при этом химически «разъедается», общий износ в тяжелых условиях работы оказывается меньше. Есть в этих рассуждениях маленькая оговорка: химическая модификация позволяет снизить износ у стали или чугуна. Цветные металлы, из которых изготавливают синхронизаторы, плохо уживаются с сернистыми соединениями и в их присутствии изнашиваются, как правило, быстрее.
Взято отсюда
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1009
- Зарегистрирован: 03.11.2014
- Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
- Откуда: РФ, Белгород
- Поблагодарили: 578 раз
Re: Масло для КПП и редуктора моста
Использую трансмиссионку Liqui Moly. Очень удобная тара с вытягивающейся из внутренней крышки трубкой и никакого гемора со шприцем.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 5073 Просмотры
-
Последнее сообщение Дед
-
- 0 Ответы
- 5292 Просмотры
-
Последнее сообщение ArtemonX
-
-
Рвёт сальник редуктора среднего моста
Федорович » » в форуме Freightliner. Ходовая, подвеска, рулевое - 1 Ответы
- 693 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
-
- 16 Ответы
- 4368 Просмотры
-
Последнее сообщение колыма
-
- 212 Ответы
- 42148 Просмотры
-
Последнее сообщение Савик