Volvo fl 618 много вопросов.В интернете нет ничего. ⇐ FL6
Volvo fl 618 много вопросов.В интернете нет ничего.
При пуске двигателя загораются фары.Кто скажет это нормально ? Сколько масла необходимо для замены ?
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 25.06.2012
- Авто: ГАЗ 2705
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 51
Re: Volvo fl 618 много вопросов.В интернете нет ничего.
Скинь мне номер шасси последние 6 цифрей после буковки, и будет тебе счастье, работаю на сто вольво в Минске На счёт фар, я понял, что фары горят при работающем двигле? Если авто делалось для скандинавии, то это норма, там у них так положено или покладено
Re: Volvo fl 618 много вопросов.В интернете нет ничего.
Привет всем. Двиг td 61 f. сколько масла в двигатель идет?? сколько антифриза в систему охлаждения??
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 10.01.2013
- Авто: VOLVO FL 618
- Откуда: Украина
- Возраст: 53
Re: Volvo fl 618 много вопросов.В интернете нет ничего.
У Меня td 63 18 литров и того и того.
Добавлено спустя 32 минуты 37 секунд:
VOLVO FL 618 1993 г. Появилась проблема или так совпало,или нет после замены топливных фильтров с холодами стала плохо заводится утром,как будто уходит салярка.
Пробовал прокачивать помпой одинаково.
У Меня сгоревший силовой предохранитель на пусковом подогревателе,постоянно горит сигнальная лампа на щитке.чем его можно заменеить?намотать проволоку?
Может ли он так влиять на запуск холодного двигателя.
Ещё система горного тормаза заклинила,может ли влиять на запуск? заслонку я выстучал в открытое положение. Заранее благодарен.
Добавлено спустя 32 минуты 37 секунд:
VOLVO FL 618 1993 г. Появилась проблема или так совпало,или нет после замены топливных фильтров с холодами стала плохо заводится утром,как будто уходит салярка.
Пробовал прокачивать помпой одинаково.
У Меня сгоревший силовой предохранитель на пусковом подогревателе,постоянно горит сигнальная лампа на щитке.чем его можно заменеить?намотать проволоку?
Может ли он так влиять на запуск холодного двигателя.
Ещё система горного тормаза заклинила,может ли влиять на запуск? заслонку я выстучал в открытое положение. Заранее благодарен.
Re: Volvo fl 618 много вопросов.В интернете нет ничего.
Гриль стоит в коллекторе?? Спираль подогрева в смысле. Проверь работоспособнсть.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 07.05.2013
- Авто: volvo fl 618,2000
- Откуда: Львов
- Возраст: 54
Re: Volvo fl 618 много вопросов.В интернете нет ничего.
Здравствуйте! В марте купил volvo fl 618 двигатель 5,5 л. 2000 г..Как опытный водитель сел и поехал но меня мучают некоторые капризы этого авто.До этого времени у меня был MB Atego817 на нём катишь как на легковушке хотя в кузове 7 т.. Volvo ведёт себя както странно жмёшь педаль в полик а он как бы не слышит потом очень медленно розгоняется если дорога ровная ,если под гору и с грузом то с седьмой перетыкиваю вплоть до второй. Мне кажется чтото с ним не то.Может кто подскажет что сделать или где поковырять. Спасибо заранее!
Последний раз редактировалось avtomobilist121 13 май 2013, 00:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 18.03.2013
- Авто: Volvo flc 97г.
- Откуда: Рыбинск 76
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 42
Re: Volvo fl 618 много вопросов.В интернете нет ничего.
kazak, У меня FLC из Финляндии, тоже фары горят в положении 0. В положении габариты - габариты. И в положении фары - опять фары. Зато не забудешь включить.
Re: Volvo fl 618 много вопросов.В интернете нет ничего.
на fl 2006 г была возможность в борт компьт выбирать режим фар (дневные ход огни) авто из бельгии
Re: Volvo fl 618 много вопросов.В интернете нет ничего.
ребята подскажите где можно приобрести на volvo FLC 97г, ТНВД 0460424140
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 16.03.2014
- Авто: VOLVO FL6-L 220, 2001г.в.
- Откуда: Минск
- Возраст: 38
Re: Volvo fl 618 много вопросов.В интернете нет ничего.
Доброго времени суток. Может у кого есть схема редуктора заднего моста
Re: Volvo fl 618 много вопросов.В интернете нет ничего.
С ХОЛОДАМИ любой дизель запускается хуже,если неисправна система подготовки(нагрева). нагревательный элемент установлен в впускном тракте(найти легко,к нему силовой кабель подходит. что до горного тормоза(регулятор давления выпускных газов),то он также выполняет функцию рециркуляции при холодном пуске,для быстрого прогрева.kazak:VOLVO FL 618 1993 г. Появилась проблема или так совпало,или нет после замены топливных фильтров с холодами стала плохо заводится утром,как будто уходит салярка.
Пробовал прокачивать помпой одинаково.
Re: Volvo fl 618 много вопросов.В интернете нет ничего.
Выключи veb (подрулевой правый верхний рычаг от себя в пол.0) не поможет пиши.avtomobilist121:Здравствуйте! В марте купил volvo fl 618 двигатель 5,5 л. 2000 г..Как опытный водитель сел и поехал но меня мучают некоторые капризы этого авто.До этого времени у меня был MB Atego817 на нём катишь как на легковушке хотя в кузове 7 т.. Volvo ведёт себя както странно жмёшь педаль в полик а он как бы не слышит потом очень медленно розгоняется если дорога ровная
-
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Авто: Вольво
- Откуда: Питер
- Возраст: 50
Re: Volvo fl 618 много вопросов.В интернете нет ничего.
Палканыч, Имеется проблема с габаритами и фарами, перестали работать после аварии. Заменил главную плату с предохранителями и рэлюшками, она на одном углу была сколота. Но провода тепер незнаю какие куда поставить на штатные места, так как пускал их через выключатели и предохранители отдельно. Можеш помочь с схемами на которых можено посмотреть какой провод по цвету куда проходит от предохрпнителей и рэле. в общем вся разводка необходима. Заранее спасибо. Вольво 618 1994г.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 16.11.2014
- Авто: volvo FL6
- Откуда: Самара
- Возраст: 13
Re: Volvo fl 618 много вопросов.В интернете нет ничего.
Палканыч, Привет FL6 2000 года... плохо включаются передачи... с хрустом... воздух в норме... диск сцепления?
Re: Volvo fl 618 много вопросов.В интернете нет ничего.
Как решили эту проблему ? У меня аналогично . cherepanov-vs@mail.ru
Re: Volvo fl 618 много вопросов.В интернете нет ничего.
Подскажите пожалуйста где купить супорт на дисковый тормоз передний правый ? Спасибо
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 05.12.2016
- Авто: FL6, 2005 Г., D6B
- Откуда: Минск
Re: Volvo fl 618 много вопросов.В интернете нет ничего.
Добрій день. Подскажите где нанесен номер рамі, шаси на VOLVO FL614
Re: Volvo fl 618 много вопросов.В интернете нет ничего.
От куда запитывается свеча накала? Помогите пожалуйста!!!
Re: Volvo fl 618 много вопросов.В интернете нет ничего.
Ну кто ответит на некоторые вопросы? Есть вольвисты???????от куда запитывается свеча накала? Плохо тянет в подъем, еле слышно турбину! Греется без термостата70-90в подъёмах зимой!
Re: Volvo fl 618 много вопросов.В интернете нет ничего.
Вольвистов нет.
Но принцып работы машин у всех одинаковый - разница в запчастях и технических параметрах.
Так что смело изучай и смотри тут на форуме через поисковик все что тебя интересует.
Смотришь и выписываешь - для наглядности можешь сравнить со своей книжкой по Авто техническому руководству.
К примеру.
Если вобьешь в поисковик свеча накала то узнаешь что он стоит на стартере - соответственно нужно снимать стартер и менять скорее всего баченки и тд и тп.
То что плохо тянет - самое простое это проблема с аппаратурой форсунками, снимаешь их и несешь на стенд, ну и и ремонт соответственно.
То что кипит даже без термостата! Тык это тебе нужно сделать промывку всей системы охлаждения! И все что есть под замену! И причём даже если ты и поменяешь радиатор то через какое то время все равно опять нужно будет делать промывку системы в целом и радиатора отдельно, так как у тебя там все походу как в накипи и глине весь движок.
Ну и все жидкости какие есть все их под замену.
Причём по два раза, один раз меняешь щас, и второй раз когда проедешь тыщю другую.
Потом же и фильтра.
В мостах. В рулевой. В коробке. В движке.
Короче начинай делать пхд
Как их сделаешь - готовься изучать рессоры втулки трубки цилиндры накладки колодки тормоза и их замену
Но принцып работы машин у всех одинаковый - разница в запчастях и технических параметрах.
Так что смело изучай и смотри тут на форуме через поисковик все что тебя интересует.
Смотришь и выписываешь - для наглядности можешь сравнить со своей книжкой по Авто техническому руководству.
К примеру.
Если вобьешь в поисковик свеча накала то узнаешь что он стоит на стартере - соответственно нужно снимать стартер и менять скорее всего баченки и тд и тп.
То что плохо тянет - самое простое это проблема с аппаратурой форсунками, снимаешь их и несешь на стенд, ну и и ремонт соответственно.
То что кипит даже без термостата! Тык это тебе нужно сделать промывку всей системы охлаждения! И все что есть под замену! И причём даже если ты и поменяешь радиатор то через какое то время все равно опять нужно будет делать промывку системы в целом и радиатора отдельно, так как у тебя там все походу как в накипи и глине весь движок.
Ну и все жидкости какие есть все их под замену.
Причём по два раза, один раз меняешь щас, и второй раз когда проедешь тыщю другую.
Потом же и фильтра.
В мостах. В рулевой. В коробке. В движке.
Короче начинай делать пхд
Как их сделаешь - готовься изучать рессоры втулки трубки цилиндры накладки колодки тормоза и их замену
Re: Volvo fl 618 много вопросов.В интернете нет ничего.
Промывка печки.
Посмотри там фотки, и представь что в движке, если у тебя без термостата греется.
Посмотри там фотки, и представь что в движке, если у тебя без термостата греется.
Re: Volvo fl 618 много вопросов.В интернете нет ничего.
Свеча запитывается на реле рядом с ней а реле на питание стартера. По зарядке смотри щетки на гене они вместе с регулятором выполнены.
Re: Volvo fl 618 много вопросов.В интернете нет ничего.
Вот это реле там стоит, стоимость 400-500 рублей
Re: Volvo fl 618 много вопросов.В интернете нет ничего.
схема электро проводки есть в руководстве по эксплуатации все 6фл у них схема унифицирована то есть почти одинаковая насчет свечей на 61движке их нет есть предпусковой подогреватель он стоит впуском колекторе изапитывается через блокиратор токи там большие и напруга берется отстартера отклеммы на которую запитывают плюс аккумулятора самое плохое когда кончится соляра то пока не отпустишь гайки на трубках форсунок движок не запустить 89052034699 питер у меня лопнул торсион кабины и машина стоит
Re: Volvo fl 618 много вопросов.В интернете нет ничего.
а так движки у них милионники я третий хозяин в движок не заглядывал менял сцепления и фильтра ну другие расходники
Re: Volvo fl 618 много вопросов.В интернете нет ничего.
свечи накала нет есть спираль в впускном коллекторе и запитывается отстартера через контактор 89052034699 питер
Re: Volvo fl 618 много вопросов.В интернете нет ничего.
Добрый день. Имею FL619, 1997г, ТД63ЕС. Появилась такая проблема: на не до конца прогретом двигателе (до 40-60 градусов), на стоячем автомобиле, при резком нажатии на педаль газа в районе 1500 оборотов появляются провалы, как будто двигатель захлёбывается и валит из трубы бело-сизый дым (на холостых работает ровно без провалов и дыма) ситуация это продолжается пока обороты не поднимутся до 2000 и далее двигатель работает хорошо. Когда машина прогревается до рабочей температуры (80-82 градуса) такой проблемы нет, т.е. при резком нажатии на газ на стоячем автомобиле обороты взлетают до конца без провалов и "спотыканий". Заметил так же, что произошло смещение проявления турбоподхвата, когда явно ощущается подхват и "локомотивная тяга" и мощь двигателя. Ранее это ощущалось на примерно 1600 оборотах, сейчас не такое явное, как раньше на 2000 оборотах... Грешил на работу форсунок - поменял все распылители. Машина стала резвее заводиться, не дымит, работает ровнее и мягче. Но проблема с провалами и захлёбыванием на 1500-2000 оборотах осталась. На прогретом после езды такой проблемы нет. Мощности/Тяги (как было раньше) так же нет. Кто что подскажет - куда копать?
Re: Volvo fl 618 много вопросов.В интернете нет ничего.
Добавлю: воздушный фильтр поменян - стоит новый, воздушный коллектор снимали следов масла с турбины нет, интеркуллер не свистит.
Re: Volvo fl 618 много вопросов.В интернете нет ничего.
Купили авто, месяц поездили, но не особо тянул, и тут началось антифриз прет из расширительного бачка и масло начал жрать по литру на 100 км.
Обратно кое как доехал на стоянку.
Позвонил бывшему, говорит, до этого, месяц как поменяли прокладку, ну и с концами.
Что делать, как быть?
Сейчас померили компрессию - на всех 32, а на одном 30.
Помогите пожалуйста советом на примере СВОИХ АВТО и движков - что вы делали или к кому обращались?
Информация нужна в общих чертах - чтобы понимать что за чем делать и у кого и где и что искать и спрашивать.
Так сказать чтобы не попасть в очередной раз на развод уже с ремонтом, с покупкой понятно пролетел.
Но с ремонтом пока не имею представления.
Сейчас так на вскидку предлагают поменять какие то вкладыши и кольца поршневые маслянные и шлифануть, какую то расточку верха движка, опресовку головки гбц и поменять ремкомплект и колпачки.
ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ?
Кто нибудь может описать в общих чертах решение проблемы - почему нет тяги и такой бешеный расход масла и выброса антифриза?
То есть нужны возможные причины и как их решить.
Писать Авто и движок не буду - так как сделаю и продам
Обратно кое как доехал на стоянку.
Позвонил бывшему, говорит, до этого, месяц как поменяли прокладку, ну и с концами.
Что делать, как быть?
Сейчас померили компрессию - на всех 32, а на одном 30.
Помогите пожалуйста советом на примере СВОИХ АВТО и движков - что вы делали или к кому обращались?
Информация нужна в общих чертах - чтобы понимать что за чем делать и у кого и где и что искать и спрашивать.
Так сказать чтобы не попасть в очередной раз на развод уже с ремонтом, с покупкой понятно пролетел.
Но с ремонтом пока не имею представления.
Сейчас так на вскидку предлагают поменять какие то вкладыши и кольца поршневые маслянные и шлифануть, какую то расточку верха движка, опресовку головки гбц и поменять ремкомплект и колпачки.
ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ?
Кто нибудь может описать в общих чертах решение проблемы - почему нет тяги и такой бешеный расход масла и выброса антифриза?
То есть нужны возможные причины и как их решить.
Писать Авто и движок не буду - так как сделаю и продам
Re: Volvo fl 618 много вопросов.В интернете нет ничего.
запитывается от стартера через контактор контакторе 2е клеммы силовых одна на стартер вторая на спираль которая стоит в впускном коллекторе маленькая клема на замок зажиган
Re: Volvo fl 618 много вопросов.В интернете нет ничего.
По ремонту двс все правильно! Вскрытие покажет... а по поводу кидает тосол еще возможно из под стакана форсунки ( редко но бывает). Что то точить в этих моторах очень нежелательно!!!!
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 06.08.2017
- Авто: Volvo fl6
- VIN: YB1E2CUA5PB494442
- Откуда: Тольятти
Re: Volvo fl 618 много вопросов.В интернете нет ничего.
Добрый вечер, по поводу стаканчиков можно по подробней? Купил авто, стал замечать, что через сапун идёт эмульсия, всё проверил и теплообменник и поддон вскрывали,нигде ничего не нашли. Но бывший владелец сказал,что меняли стаканчики форсунок и я как то на это и грешу!!! За ранее спасибо!!!
Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Вольво 614 1992г.в. скажите пожалуйста какой расход масло должен быть?
Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Вольво 614 1992г.в. скажите пожалуйста какой расход масло должен быть?
Re: Volvo fl 618 много вопросов.В интернете нет ничего.
Если стаканчик пробивает то будут газы в тосол прорываться в масло не попадет. Тосол сгорит в цилиндре.
Re: Volvo fl 618 много вопросов.В интернете нет ничего.
Подскажите есть вольва фл4х2 в этом году летом начала греться обороты сбрасывает становится в аварийку антифриз красный как толькочто из канистры где находится термостат никто не знает да и менять очково наломают дров
Re: Volvo fl 618 много вопросов.В интернете нет ничего.
Подскажите пожалуйста поменял топливные фильтра перестала заводиться устал прокачивать на вольво ФЛ 240 2007гв
Re: Volvo fl 618 много вопросов.В интернете нет ничего.
Технические данные VOLVO FL 6 FL 611
Общие данные
Топливная система
Данные по ходовой части
Тормозная система
Крутящие моменты затяжки
Электрика
Топливо
Освещение
Периодичность замены
Общие данныеОбщие основные параметрыСпособ управления двигателем Цилиндрические зубчатые колеса Число оборотов при максимальной мощности 2400 1/min Число оборотов при максимальном крутящем моменте 1560 1/min Максимальный крутящий момент 575 Nm Ход 120,00 mm Внутренний диаметр цилиндра 98,43 mm Порядок зажигания 1-5-3-6-2-4 Давление сжатия 23,00 bar Степень сжатия 19,00 :1 Минимальное давление моторного масла при холостом ходе 1,50 bar Система охлажденияДавление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) 0,50 bar Термостат открывается при температуре 82° Топливная система
Топливная система в общемВид горючего Дизель Давление впрыска дизельного топлива 240 bar Данные по ходовой частиОбода колёс и шиныДавление в передних шинахс 15-дюймовым ободом колеса 0,00 bar с 17,5-дюймовым ободом колеса 0,00 bar с 19,5-дюймовым ободом колеса 0,00 bar с 20-дюймовым ободом колеса 0,00 bar с 22,5-дюймовым ободом колеса 0,00 bar Давление в задних шинахс 15-дюймовым ободом колеса 0,00 bar с 17,5-дюймовым ободом колеса 0,00 bar с 19,5-дюймовым ободом колеса 0,00 bar с 20-дюймовым ободом колеса 0,00 bar с 22,5-дюймовым ободом колеса 0,00 bar Регулируемые параметры ходовой частиЗаданные условия проверки установки колёс Автомобиль не нагружен. Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm 0,00+3,00+0,00 mm Развал передних колёс 0°45'+0°30'-0°30' Продольный наклон шкворня назад передних колёс +3°30'+0°00'-0°00' Боковой наклон оси шкворня +5°45'+0°30'-0°30' Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)с рессорной подвеской TF13, Носитель E, 13 R22.5 +45°00'+1°00'-1°00' Носитель E, с пневматическими подвесками +45°00'+1°00'-1°00' Носитель L +52°00'+0°00'-2°00' Носитель H +52°00'+0°00'-2°00' Носитель E +52°00'+1°00'-1°00' Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)с рессорной подвеской TF13, Носитель E, 13 R22.5 +32°00'+1°00'-1°00' Носитель E, с пневматическими подвесками +33°00'+1°00'-1°00' Носитель L +35°00'+0°00'-2°00' Носитель H +34°00'+0°00'-2°00' Носитель E +35°30'+1°00'-1°00' Тормозная системаРазмеры тормозного механизмаТолщина тормозного диска передних колёсНоситель L 30,00 mm Носитель H, Носитель E 45,00 mm Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износеНоситель L 25,00 mm Носитель H, Носитель E 40,00 mm Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс 0,20 mm Толщина тормозного диска задних колёсНоситель L 30,00 mm Носитель H, Носитель E 45,00 mm Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износеНоситель L 25,00 mm Носитель H, Носитель E 40,00 mm Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс 0,20 mm Крутящие моменты затяжкиМоменты затяжки двигателяБолты крепления головки блока цилиндров > Свечи зажигания 35 Nm Форсунки 45 - 55 Nm Ременный шкив коленчатого вала 81 - 99 Nm Центральный винт коленчатого валаСтупень 01 150 Nm Ступень 02 90° Маховик 181 - 199 Nm Винт(ы) спуска масла 72 - 88 Nm Масляный картер 21 - 27 Nm Шатунный подшипник 180 - 200 Nm Моменты затяжки на передней ходовой частиЗадняя листовая рессора переднего моста 220 NmУказание производителя 185 Nm - 255 Nm Передняя листовая рессора переднего моста 85 NmУказание производителя 70 Nm - 100 Nm Стремянка рессоры переднего моста 275 NmУказание производителя 225 Nm - 315 Nm Рулевая передача 500 - 600 Nm Рычаг поворотного кулакаM16 228 NmУказание производителя 210 Nm - 246 Nm M20 513 NmУказание производителя 472 Nm - 554 Nm Крепление колесаM 18 x 1,5 315 - 440 NmЗатянуть винт(-ы) крест-накрест , через 200 km подтянуть. M20 x 1,5 455 - 600 NmЗатянуть винт(-ы) крест-накрест , через 200 km подтянуть. M22 x 1,5 555 - 600 NmЗатянуть винт(-ы) крест-накрест , через 200 km подтянуть. Ступица/подшипник ступицы переднего колесаНоситель L, Носитель H, Носитель E, Ступень 01 150 Nm Носитель L, Ступень 02 480 - 560 Nm Носитель H, Ступень 02 690 - 810 Nm Носитель E, Ступень 03 900 - 1100 Nm Рычаг рулевой трапецииM20 228 NmУказание производителя 210 Nm - 246 Nm M24 285 NmУказание производителя 263 Nm - 307 Nm Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке 135 - 175 Nm Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге 160 - 180 Nm Амортизатор 1. переднего моста на мосту 450 NmУказание производителя 400 Nm - 500 Nm Амортизатор 1. переднего моста на раме 450 NmУказание производителя 400 Nm - 500 Nm Моменты затяжки тормозаСуппорт дискового тормоза передних колёсНоситель L 260 - 280 Nm Носитель H, Носитель E 300 Nm + 60° гидравлическая тормозная система 195 - 225 Nm Суппорт дискового тормоза задних колёсНоситель L 260 - 280 Nm Носитель H, Носитель E 300 Nm + 60° Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс 240 - 360 Nm Тормозной диск задних колёсM12 70 - 90 Nm Тормозной диск передних колёсM14 110 - 140 Nm Колёсный тормозной цилиндр задних колёс 210 NmУказание производителя 200 Nm - 220 Nm Колёсный тормозной цилиндр передних колёс 210 NmУказание производителя 200 Nm - 220 Nm Тормозная пневматическая камера 190 - 230 Nm Моменты затяжки для коробки передачФланцевое соединение коробки передач с двигателем 86 - 100 Nm Карданный вал 80 Nm Моменты затяжки на задней ходовой частиСтремянка рессоры заднего моста 560 NmУказание производителя 510 Nm - 610 Nm Крепление колесаM 18 x 1,5 315 - 440 NmЗатянуть винт(-ы) крест-накрест , через 200 km подтянуть. M20 x 1,5 455 - 600 NmЗатянуть винт(-ы) крест-накрест , через 200 km подтянуть. M22 x 1,5 555 - 600 NmЗатянуть винт(-ы) крест-накрест , через 200 km подтянуть. Ступица/подшипник ступицы заднего колесаНоситель L, Носитель H, Носитель E, Ступень 01 150 Nm Носитель L, Ступень 02 815 - 990 Nm Носитель H, Ступень 02 775 - 950 Nm Носитель E, Ступень 02 900 - 1100 Nm Амортизатор 1. заднего моста на мосту 100 NmУказание производителя 80 Nm - 120 Nm Амортизатор 1. заднего моста на раме 100 NmУказание производителя 80 Nm - 120 Nm ЭлектрикаОбщее электрооборудованиеНапряжение аккумулятора 24 Вольт Мощность стартёра 4,50 Киловатт Топливокол-во и спецификацияМоторное масло с фильтром 17,00 литра(ов) Спецификация моторного масла VDS|VDS-2|VDS-3 Ступенчатая коробка передачКоробка передач T600B 7,50 литра(ов) Коробка передач ZF T700 6,00 литра(ов) Коробка передач ST700 9,00 литра(ов) Коробка передач R800 9,50 литра(ов) Коробка передач ST500 10,00 литра(ов) Коробка передач R1000 9,50 литра(ов) Коробка передач T700B 7,50 литра(ов) Коробка передач T700A 7,50 литра(ов) Коробка передач T600A 7,50 литра(ов) Спецификация масла ступенчатой коробки передачКоробка передач T600A VOLVO 97305 Коробка передач ZF T700 ATF Dexron III Коробка передач ST700 ATF Dexron III Коробка передач R800 VOLVO 97305 Коробка передач ST500 VOLVO 97305 Коробка передач R1000 VOLVO 97305 Коробка передач T600B VOLVO 97305 Коробка передач T700A VOLVO 97305 Коробка передач T700B VOLVO 97305 Автоматическая КППКоробка передач VT1906PT 35,00 литра(ов) Коробка передач VT1605PT 35,00 литра(ов) Коробка передач VT2506PT 35,00 литра(ов) Коробка передач VT1706PT 35,00 литра(ов) Коробка передач VT2006PT 35,00 литра(ов) Коробка передач VT2206PT 35,00 литра(ов) Коробка передач MT654 16,00 литра(ов) Коробка передач MT653 16,00 литра(ов) Коробка передач MT643 16,00 литра(ов) Коробка передач MD3060P, с воздушным охлаждением 20,00 литра(ов) Коробка передач MD3060P, с водяным охлаждением 18,00 литра(ов) Коробка передач MD3060PR 28,00 литра(ов) Коробка передач MD3560PR 28,00 литра(ов) Коробка передач MD3560P, с воздушным охлаждением 20,00 литра(ов) Коробка передач MD3560P, с водяным охлаждением 18,00 литра(ов) Спецификация масла автоматической коробки передач ATF Dexron III|Allison C4 Раздаточная коробка 5,50 литра(ов) Спецификация раздаточной коробки VOLVO 97305 Сервоуправление 4,50 литра(ов) Спецификация масла гидроусилителя руля ATF Dexron III Охлаждающая жидкость 30,00 литра(ов) Спецификация охлаждающей жидкостивариант 1 VOLVO COOLANT вариант 2 VOLVO COOLANT VCS Спецификация тормозной жидкости DOT 4 Спецификация хладагента R12 Спецификация низкотемпературного масла 1160 048 Оригинальное масло Спецификация масла для дифференциала 1. переднего моста GL 5 Дифференциальное масло 1. для заднего мостаось RAEV 80 12,00 литра(ов) ось RAEV 76 10,00 литра(ов) ось RAEV 78 10,00 литра(ов) ось RS0818 12,00 литра(ов) ось RSS 1032A 18,50 литра(ов) Задний мост RSS 1332A 17,00 литра(ов) ось RAEV 85 12,00 литра(ов) Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста API GL 5 Передача колеса передней оси с обеих сторон 1. 3,00 литра(ов) Масло для замедлителя-ретардераRET - TH 5,40 литра(ов) коробка передач Фойт - FH 6,00 литра(ов) Спецификация масла тормоза-замедлителя ACEA E1|ACEA E2|ACEA E3|API CD|API CE|API CF Спецификация жидкости сцепления DOT 4 ОсвещениеИсточники светаБлижний свет H4 24V 75/70W P43t Дальний свет H4 24V 75/70W P43t Фара-прожектор H3 24V 70W PK22s Стояночный фонарь R5W 24V 5W BA15s Габаритный фонарь R5W 24V 5W BA15s Противотуманная фара H3 24V 70W PK22s Передний фонарь указателя поворота P21W 24V 21W BA15s Боковой фонарь указателя поворота P21W 24V 21W BA15s Задний фонарь указателя поворота P21W 24V 21W BA15s Задний фонарь R5W 24V 5W BA15s Фонарь стоп-сигнала P21W 24V 21W BA15s Фара заднего хода P21W 24V 21W BA15s Задняя противотуманная фара P21W 24V 21W BA15s Фонарь освещения номерного знака R5W 24V 5W BA15s Боковой габаритный фонарь R5W 24V 5W BA15s Периодичность заменыДанные для технического обслуживанияИнтервал замены воздушного фильтра каждые 2 года/лет Интервал замены топливного фильтра При каждом базовом ТО. Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя каждые 2 года/лет Интервал замены трансмиссионного масла один раз в год Интервал замен фильтра трансмиссионного масла один раз в год Интервал замены масла автоматической коробки передач При каждом базовом ТО. Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач При каждом базовом ТО. Интервал замены масла передачи задней оси один раз в год Интервал замены масла и фильтра двигателя При каждом базовом ТО. Интервал замены фильтра дополнительного привода один раз в год Интервал замены масла для дополнительного привода один раз в год Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки каждые 2 года/лет Интервал замены регулятора давления впрыска каждые 200.000 km Интервал замены фильтра вспомогания системы рулевого управления один раз в год
Общие данные
Топливная система
Данные по ходовой части
Тормозная система
Крутящие моменты затяжки
Электрика
Топливо
Освещение
Периодичность замены
Общие данныеОбщие основные параметрыСпособ управления двигателем Цилиндрические зубчатые колеса Число оборотов при максимальной мощности 2400 1/min Число оборотов при максимальном крутящем моменте 1560 1/min Максимальный крутящий момент 575 Nm Ход 120,00 mm Внутренний диаметр цилиндра 98,43 mm Порядок зажигания 1-5-3-6-2-4 Давление сжатия 23,00 bar Степень сжатия 19,00 :1 Минимальное давление моторного масла при холостом ходе 1,50 bar Система охлажденияДавление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) 0,50 bar Термостат открывается при температуре 82° Топливная система
Топливная система в общемВид горючего Дизель Давление впрыска дизельного топлива 240 bar Данные по ходовой частиОбода колёс и шиныДавление в передних шинахс 15-дюймовым ободом колеса 0,00 bar с 17,5-дюймовым ободом колеса 0,00 bar с 19,5-дюймовым ободом колеса 0,00 bar с 20-дюймовым ободом колеса 0,00 bar с 22,5-дюймовым ободом колеса 0,00 bar Давление в задних шинахс 15-дюймовым ободом колеса 0,00 bar с 17,5-дюймовым ободом колеса 0,00 bar с 19,5-дюймовым ободом колеса 0,00 bar с 20-дюймовым ободом колеса 0,00 bar с 22,5-дюймовым ободом колеса 0,00 bar Регулируемые параметры ходовой частиЗаданные условия проверки установки колёс Автомобиль не нагружен. Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm 0,00+3,00+0,00 mm Развал передних колёс 0°45'+0°30'-0°30' Продольный наклон шкворня назад передних колёс +3°30'+0°00'-0°00' Боковой наклон оси шкворня +5°45'+0°30'-0°30' Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)с рессорной подвеской TF13, Носитель E, 13 R22.5 +45°00'+1°00'-1°00' Носитель E, с пневматическими подвесками +45°00'+1°00'-1°00' Носитель L +52°00'+0°00'-2°00' Носитель H +52°00'+0°00'-2°00' Носитель E +52°00'+1°00'-1°00' Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)с рессорной подвеской TF13, Носитель E, 13 R22.5 +32°00'+1°00'-1°00' Носитель E, с пневматическими подвесками +33°00'+1°00'-1°00' Носитель L +35°00'+0°00'-2°00' Носитель H +34°00'+0°00'-2°00' Носитель E +35°30'+1°00'-1°00' Тормозная системаРазмеры тормозного механизмаТолщина тормозного диска передних колёсНоситель L 30,00 mm Носитель H, Носитель E 45,00 mm Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износеНоситель L 25,00 mm Носитель H, Носитель E 40,00 mm Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс 0,20 mm Толщина тормозного диска задних колёсНоситель L 30,00 mm Носитель H, Носитель E 45,00 mm Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износеНоситель L 25,00 mm Носитель H, Носитель E 40,00 mm Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс 0,20 mm Крутящие моменты затяжкиМоменты затяжки двигателяБолты крепления головки блока цилиндров > Свечи зажигания 35 Nm Форсунки 45 - 55 Nm Ременный шкив коленчатого вала 81 - 99 Nm Центральный винт коленчатого валаСтупень 01 150 Nm Ступень 02 90° Маховик 181 - 199 Nm Винт(ы) спуска масла 72 - 88 Nm Масляный картер 21 - 27 Nm Шатунный подшипник 180 - 200 Nm Моменты затяжки на передней ходовой частиЗадняя листовая рессора переднего моста 220 NmУказание производителя 185 Nm - 255 Nm Передняя листовая рессора переднего моста 85 NmУказание производителя 70 Nm - 100 Nm Стремянка рессоры переднего моста 275 NmУказание производителя 225 Nm - 315 Nm Рулевая передача 500 - 600 Nm Рычаг поворотного кулакаM16 228 NmУказание производителя 210 Nm - 246 Nm M20 513 NmУказание производителя 472 Nm - 554 Nm Крепление колесаM 18 x 1,5 315 - 440 NmЗатянуть винт(-ы) крест-накрест , через 200 km подтянуть. M20 x 1,5 455 - 600 NmЗатянуть винт(-ы) крест-накрест , через 200 km подтянуть. M22 x 1,5 555 - 600 NmЗатянуть винт(-ы) крест-накрест , через 200 km подтянуть. Ступица/подшипник ступицы переднего колесаНоситель L, Носитель H, Носитель E, Ступень 01 150 Nm Носитель L, Ступень 02 480 - 560 Nm Носитель H, Ступень 02 690 - 810 Nm Носитель E, Ступень 03 900 - 1100 Nm Рычаг рулевой трапецииM20 228 NmУказание производителя 210 Nm - 246 Nm M24 285 NmУказание производителя 263 Nm - 307 Nm Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке 135 - 175 Nm Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге 160 - 180 Nm Амортизатор 1. переднего моста на мосту 450 NmУказание производителя 400 Nm - 500 Nm Амортизатор 1. переднего моста на раме 450 NmУказание производителя 400 Nm - 500 Nm Моменты затяжки тормозаСуппорт дискового тормоза передних колёсНоситель L 260 - 280 Nm Носитель H, Носитель E 300 Nm + 60° гидравлическая тормозная система 195 - 225 Nm Суппорт дискового тормоза задних колёсНоситель L 260 - 280 Nm Носитель H, Носитель E 300 Nm + 60° Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс 240 - 360 Nm Тормозной диск задних колёсM12 70 - 90 Nm Тормозной диск передних колёсM14 110 - 140 Nm Колёсный тормозной цилиндр задних колёс 210 NmУказание производителя 200 Nm - 220 Nm Колёсный тормозной цилиндр передних колёс 210 NmУказание производителя 200 Nm - 220 Nm Тормозная пневматическая камера 190 - 230 Nm Моменты затяжки для коробки передачФланцевое соединение коробки передач с двигателем 86 - 100 Nm Карданный вал 80 Nm Моменты затяжки на задней ходовой частиСтремянка рессоры заднего моста 560 NmУказание производителя 510 Nm - 610 Nm Крепление колесаM 18 x 1,5 315 - 440 NmЗатянуть винт(-ы) крест-накрест , через 200 km подтянуть. M20 x 1,5 455 - 600 NmЗатянуть винт(-ы) крест-накрест , через 200 km подтянуть. M22 x 1,5 555 - 600 NmЗатянуть винт(-ы) крест-накрест , через 200 km подтянуть. Ступица/подшипник ступицы заднего колесаНоситель L, Носитель H, Носитель E, Ступень 01 150 Nm Носитель L, Ступень 02 815 - 990 Nm Носитель H, Ступень 02 775 - 950 Nm Носитель E, Ступень 02 900 - 1100 Nm Амортизатор 1. заднего моста на мосту 100 NmУказание производителя 80 Nm - 120 Nm Амортизатор 1. заднего моста на раме 100 NmУказание производителя 80 Nm - 120 Nm ЭлектрикаОбщее электрооборудованиеНапряжение аккумулятора 24 Вольт Мощность стартёра 4,50 Киловатт Топливокол-во и спецификацияМоторное масло с фильтром 17,00 литра(ов) Спецификация моторного масла VDS|VDS-2|VDS-3 Ступенчатая коробка передачКоробка передач T600B 7,50 литра(ов) Коробка передач ZF T700 6,00 литра(ов) Коробка передач ST700 9,00 литра(ов) Коробка передач R800 9,50 литра(ов) Коробка передач ST500 10,00 литра(ов) Коробка передач R1000 9,50 литра(ов) Коробка передач T700B 7,50 литра(ов) Коробка передач T700A 7,50 литра(ов) Коробка передач T600A 7,50 литра(ов) Спецификация масла ступенчатой коробки передачКоробка передач T600A VOLVO 97305 Коробка передач ZF T700 ATF Dexron III Коробка передач ST700 ATF Dexron III Коробка передач R800 VOLVO 97305 Коробка передач ST500 VOLVO 97305 Коробка передач R1000 VOLVO 97305 Коробка передач T600B VOLVO 97305 Коробка передач T700A VOLVO 97305 Коробка передач T700B VOLVO 97305 Автоматическая КППКоробка передач VT1906PT 35,00 литра(ов) Коробка передач VT1605PT 35,00 литра(ов) Коробка передач VT2506PT 35,00 литра(ов) Коробка передач VT1706PT 35,00 литра(ов) Коробка передач VT2006PT 35,00 литра(ов) Коробка передач VT2206PT 35,00 литра(ов) Коробка передач MT654 16,00 литра(ов) Коробка передач MT653 16,00 литра(ов) Коробка передач MT643 16,00 литра(ов) Коробка передач MD3060P, с воздушным охлаждением 20,00 литра(ов) Коробка передач MD3060P, с водяным охлаждением 18,00 литра(ов) Коробка передач MD3060PR 28,00 литра(ов) Коробка передач MD3560PR 28,00 литра(ов) Коробка передач MD3560P, с воздушным охлаждением 20,00 литра(ов) Коробка передач MD3560P, с водяным охлаждением 18,00 литра(ов) Спецификация масла автоматической коробки передач ATF Dexron III|Allison C4 Раздаточная коробка 5,50 литра(ов) Спецификация раздаточной коробки VOLVO 97305 Сервоуправление 4,50 литра(ов) Спецификация масла гидроусилителя руля ATF Dexron III Охлаждающая жидкость 30,00 литра(ов) Спецификация охлаждающей жидкостивариант 1 VOLVO COOLANT вариант 2 VOLVO COOLANT VCS Спецификация тормозной жидкости DOT 4 Спецификация хладагента R12 Спецификация низкотемпературного масла 1160 048 Оригинальное масло Спецификация масла для дифференциала 1. переднего моста GL 5 Дифференциальное масло 1. для заднего мостаось RAEV 80 12,00 литра(ов) ось RAEV 76 10,00 литра(ов) ось RAEV 78 10,00 литра(ов) ось RS0818 12,00 литра(ов) ось RSS 1032A 18,50 литра(ов) Задний мост RSS 1332A 17,00 литра(ов) ось RAEV 85 12,00 литра(ов) Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста API GL 5 Передача колеса передней оси с обеих сторон 1. 3,00 литра(ов) Масло для замедлителя-ретардераRET - TH 5,40 литра(ов) коробка передач Фойт - FH 6,00 литра(ов) Спецификация масла тормоза-замедлителя ACEA E1|ACEA E2|ACEA E3|API CD|API CE|API CF Спецификация жидкости сцепления DOT 4 ОсвещениеИсточники светаБлижний свет H4 24V 75/70W P43t Дальний свет H4 24V 75/70W P43t Фара-прожектор H3 24V 70W PK22s Стояночный фонарь R5W 24V 5W BA15s Габаритный фонарь R5W 24V 5W BA15s Противотуманная фара H3 24V 70W PK22s Передний фонарь указателя поворота P21W 24V 21W BA15s Боковой фонарь указателя поворота P21W 24V 21W BA15s Задний фонарь указателя поворота P21W 24V 21W BA15s Задний фонарь R5W 24V 5W BA15s Фонарь стоп-сигнала P21W 24V 21W BA15s Фара заднего хода P21W 24V 21W BA15s Задняя противотуманная фара P21W 24V 21W BA15s Фонарь освещения номерного знака R5W 24V 5W BA15s Боковой габаритный фонарь R5W 24V 5W BA15s Периодичность заменыДанные для технического обслуживанияИнтервал замены воздушного фильтра каждые 2 года/лет Интервал замены топливного фильтра При каждом базовом ТО. Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя каждые 2 года/лет Интервал замены трансмиссионного масла один раз в год Интервал замен фильтра трансмиссионного масла один раз в год Интервал замены масла автоматической коробки передач При каждом базовом ТО. Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач При каждом базовом ТО. Интервал замены масла передачи задней оси один раз в год Интервал замены масла и фильтра двигателя При каждом базовом ТО. Интервал замены фильтра дополнительного привода один раз в год Интервал замены масла для дополнительного привода один раз в год Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки каждые 2 года/лет Интервал замены регулятора давления впрыска каждые 200.000 km Интервал замены фильтра вспомогания системы рулевого управления один раз в год
Re: Volvo fl 618 много вопросов.В интернете нет ничего.
Здравствуйте пацаны, помогите на вольво фл 618 пропало давление масло в 0 ,менял маслонасос всеравно не качает, модет есть какойта секрет на вольвах, как будто воздушная пробка
Re: Volvo fl 618 много вопросов.В интернете нет ничего.
После простоя запуск с эфиром.пару секунд поработает глушу и заводится без эфира. Спасибо.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 7959 Просмотры
-
Последнее сообщение diagnostMAN
-
- 8 Ответы
- 7592 Просмотры
-
Последнее сообщение Skala4455
-
-
Как заменить шаровое соединение кулисы переключиения передач на фл 618 1996г. Износился шаровыйвоеоео ч
Жигалин Виталий » » в форуме FL6 - 5 Ответы
- 1905 Просмотры
-
Последнее сообщение Неисправность
-
-
- 6 Ответы
- 1430 Просмотры
-
Последнее сообщение Ventilation Port
-
- 7 Ответы
- 1580 Просмотры
-
Последнее сообщение Сетка