Тормозная система ⇐ Canter. Ходовая
-
Автор темыgsm
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 53
Тормозная система
подобной темы не нашел решил создать новую может кому то пригодится.
В задних тормозах есть такой узел где прижимаются колодки маленькими шплинтами
когда то на ЗИЛ 5301 бычок столкнулся с тем что по причине выхода его из строя был разбит задний тормозной барабан
ПО СУТИ на своем кантере во время замены накладок на колодках Я тот узел старым провереным методом модернезировал
вместо штатного шплинта ставится болтик с контрогайкой и все дела.
Выкладываю разные фото заднего тормоза там все думаю понятно.
УДАЧИ.
В задних тормозах есть такой узел где прижимаются колодки маленькими шплинтами
когда то на ЗИЛ 5301 бычок столкнулся с тем что по причине выхода его из строя был разбит задний тормозной барабан
ПО СУТИ на своем кантере во время замены накладок на колодках Я тот узел старым провереным методом модернезировал
вместо штатного шплинта ставится болтик с контрогайкой и все дела.
Выкладываю разные фото заднего тормоза там все думаю понятно.
УДАЧИ.
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 41
Re: Тормозная система
где ж ты раньше был когда я его раз десять к ряду вставить не мог.
хорошая мысль
кстати тормозной механизм на мой похож
хорошая мысль

кстати тормозной механизм на мой похож
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Тормозная система
zhekm, gsm, а чем вам родной то не нравится ? или так часто туда лазите ? 

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 41
Re: Тормозная система
jam, не часто но когда приходиться то при сборке нервы нужно железные когда он в очередной раз выскальзывает и все начинаешь заново 

-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Тормозная система
zhekm, =))) я че то прикололся
даже ниче те выскальзывает
хотя на задних у меня пружины мощнее )) с трудом натянул, а на передке так вообще легкотня
у меня вкруг барабаны.



Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
Автор темыgsm
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 53
Re: Тормозная система
по моему все должно быть сделано по совести
а иногда мелочь может испортить всю проделанную работу.
а иногда мелочь может испортить всю проделанную работу.
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 41
Re: Тормозная система
jam, у меня барабаны только сзади, спереди супорта, а вот из-за этой самой пружинки и делал несколько раз
gsm: мелочь может испортить всю проделанную работу.

jam, у меня барабаны только сзади, спереди супорта, а вот из-за этой самой пружинки и делал несколько раз
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Тормозная система
zhekm, слетала что ли ?
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 456
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
- VIN: 33м3 , 13 паллет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 52
Re: Тормозная система
Полностью поддерживаю!Сколько раз собирал эти пружины на разных машинах и никогда не разбирались!А темка такая была про болтики,только никак не пойму как умудряются барабаны ломать?jam:zhekm, gsm, а чем вам родной то не нравится ? или так часто туда лазите ?
Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать...))
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 41
-
Автор темыgsm
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 53
Re: Тормозная система
а когда шплинт выходит из за зацепления то колодка стает на скорости раком-боком и в итоге получаешь сюрприз это было на автомобиле ЗИЛ 5301 бычок а что бы такого не повторилось в других НОРМАЛЬНЫХ авто использую только болтики с контрогайкой это так удобней и надежней.ler:,только никак не пойму как умудряются барабаны ломать?
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Тормозная система
gsm, ну на бычках понятно... а на японце то она как встанет раком ? ;( там места повернуться ей даже нет.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
Автор темыgsm
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 53
Re: Тормозная система
мое дело было только посоветовать как вариант а решать что ставить это толь вам
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Тормозная система
gsm, не ну совет дельный, чтобы не искать родной шплинт... я на тайоте потерял родной
в потемках не нашел, так тоже вышел из положения поставив болтик 


Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 382
- Зарегистрирован: 08.07.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
- Откуда: Амурская область
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Тормозная система
По второму делается из гвоздя за три минуты.jam:не ну совет дельный, чтобы не искать родной шплинт... я на тайоте потерял родной в потемках не нашел, так тоже вышел из положения поставив болтик
Раком боком она встанет когда метал по металу, а етот шплинтик роль играет когда пружинки напяливаеш и барабан ставиш чтоб можно было обойтись двумя рукамисто четырех . от бока раком и болт на8 не спасет.gsm:а когда шплинт выходит из за зацепления то колодка стает на скорости раком-боком и в итоге получаешь сюрприз это было на автомобиле ЗИЛ 5301 бычок а что бы такого не повторилось в других НОРМАЛЬНЫХ авто использую только болтики с контрогайкой это так удобней и надежней.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Тормозная система
Дмитрий280, делаеться
если не про;%№л вместе с пластиной
))))))))))))


Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 1995 4D35
- Откуда: Бийск
- Возраст: 40
Тормоза
народ подскажите пожалусто что может быть . При торможении машина начинается дёрготься когбудто сама то тормозит то перестанет и опять тормозит , только всё это быстро происходит , зарание благодарен




-
- Модератор
- Всего сообщений: 958
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Поблагодарили: 112 раз
- Возраст: 61
Re: Тормоза
geka101, если еще и в педаль тормоза отдает толчками, то это может быть из за горбатых тормозных барабанов или дисков.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Авто: Fuso 2003, 4D33,МКПП
- Откуда: Казахстан
- Возраст: 44
-
Автор темыgsm
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 53
Re: Тормозная система
На днях появился неприятный скрежет как по металлу во время торможения где то в зади и то периодически и с каждым разом все серьезней и серьезней.
Сегодня разобрал две стороны решил что накладкам колодок пришел пиз..ц так нет если уж и разобрал то их и поменяю но не в этом дело а дело все в том что разлетелся механизм а это порван тросик потдерживающий механизм регулировки колодок на фото стрелкой показано какой.
вот и думаю где его взять или обойтись как то по другому типа модернизировать.
та пружина и все остальное немного там чуток таки натворили но это дело не так уж и страшное всего то придется заменить колодки и диск на токарном немного обработать.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
теперь вопрос а необходим ли там вообще этот поддерживающий механизм если например у зиз 5301 система примерно такая же и такого механизма там вообще нет и все работает исправно.
Сегодня разобрал две стороны решил что накладкам колодок пришел пиз..ц так нет если уж и разобрал то их и поменяю но не в этом дело а дело все в том что разлетелся механизм а это порван тросик потдерживающий механизм регулировки колодок на фото стрелкой показано какой.
вот и думаю где его взять или обойтись как то по другому типа модернизировать.
та пружина и все остальное немного там чуток таки натворили но это дело не так уж и страшное всего то придется заменить колодки и диск на токарном немного обработать.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
теперь вопрос а необходим ли там вообще этот поддерживающий механизм если например у зиз 5301 система примерно такая же и такого механизма там вообще нет и все работает исправно.
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
Автор темыgsm
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 53
Re: Тормозная система
Одним словом тот поддерживающий механизм верней все что на фото у меня осталось с обеих сторон
там видно на 2 фото как выглядит один который еще целый тот что с тросиком а второй верней это остатки от него.
а изучив все повнимательней могу сказать что особой работоспособности от этого можно сказать там совсем НЕТ
потому как видно на 1 фото где есть зеленый круг что он ничего не поддерживает а прижим просто прижат к колодке.
проявив смекалку Я тот узел немного модернизировал а то как то заумно там все это.
при помощи другой дополнительной пружинки сделал там натяжку того фиксатора к болту прижима колодки.
на 3 фото надеюсь суть изменения понятна а теперь есть натяжка в обе стороны и появилась правильная работоспособность того механизма как фиксатора регулировки колодок.
Еще на задние тормозные цилиндры моего кантера пыльники почти один в один подходят от рем. комплекта тормозов АЗЛК-москвич и цена совсем копейки.
там видно на 2 фото как выглядит один который еще целый тот что с тросиком а второй верней это остатки от него.

а изучив все повнимательней могу сказать что особой работоспособности от этого можно сказать там совсем НЕТ
потому как видно на 1 фото где есть зеленый круг что он ничего не поддерживает а прижим просто прижат к колодке.

проявив смекалку Я тот узел немного модернизировал а то как то заумно там все это.
при помощи другой дополнительной пружинки сделал там натяжку того фиксатора к болту прижима колодки.
на 3 фото надеюсь суть изменения понятна а теперь есть натяжка в обе стороны и появилась правильная работоспособность того механизма как фиксатора регулировки колодок.

Еще на задние тормозные цилиндры моего кантера пыльники почти один в один подходят от рем. комплекта тормозов АЗЛК-москвич и цена совсем копейки.

лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 21.06.2012
- Авто: sss
- Откуда: Ангарск
- Возраст: 14
Тормозная система
У меня Кантарик 93 года, двигатель 4DR7. Проблема с тормозной системой, тормозить начинает с третьего качка. Прокачивал всю систему все в норме а эфекта ноль. Прежний хозяин сказал что главный тормозной стоит от Делики. Что делать? Может быть от советского автопрома что подойдет а то уже совсем замучился ногой дергать. Зарание спасибо.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 958
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Поблагодарили: 112 раз
- Возраст: 61
Re: Тормозная система
alexxd50, а ты не пробовал разводить колодки, чтобы выбрать зазор между колодкой и тормозным барабаном?
-
Автор темыgsm
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 53
Re: Тормозная система
ну и не мешало бы проверить толщину самих же колодок и состояние барабанов.
а скорей всего если главный не родной то у него не хватает той рабочей порции торм. жидкости для необходимого давления по всей тормозной магистрали.
вот ты и качаешь по несколько раз.
А лучше снимай то что стоит да иди в поисках чего то подобного а то навскидку не угадаешь.
P.S. я на своем кантере к примеру для лучшей работы тормозной системы проточил неравномерно стертые барабаны а во время реставрации задних тормозных колодок мне накладки сделали более утолщенными.
еще остается восстановить после предыдущего хозяина регулятор распределения давления тормозов по осям потому как купил с работой тормозов сразу на две оси одновременно.
а скорей всего если главный не родной то у него не хватает той рабочей порции торм. жидкости для необходимого давления по всей тормозной магистрали.
вот ты и качаешь по несколько раз.

А лучше снимай то что стоит да иди в поисках чего то подобного а то навскидку не угадаешь.
P.S. я на своем кантере к примеру для лучшей работы тормозной системы проточил неравномерно стертые барабаны а во время реставрации задних тормозных колодок мне накладки сделали более утолщенными.

еще остается восстановить после предыдущего хозяина регулятор распределения давления тормозов по осям потому как купил с работой тормозов сразу на две оси одновременно.
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 91
- Зарегистрирован: 30.08.2012
- Авто: Mitsubishi Canter 2003г.FB634 3L.TD
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 46
Re: Тормозная система
Интересно=),эти шплинты называются солдатиками, и они в любом барабане такие,ВАЗ 2101-07, 08,09,... Wv Golf,Passat, Митсубиси кантер, ГАЗель (в этих машинах сам менял колодки задние ).Их нельзя заменять болтом с гайкой,этой жесткостью ты нарушаешь амплитуду свободного хождения,в итоге в барабане лишнее сопротивление при работе колодок,что приводит к излишнему трению и деформации на скорости,а самое главное зачем ? ставятся они с пружиной и фиксатором(шайбой) очень просто. Примерно тоже самое я сдуру сделал на тяге идущей от трапеции КПП под кабиной к самой КПП ,вместо пальца который шплинтуеться с 2 резиновыми шайбами,поставил болт с 2 гайками(вторая контрит)в итоге кулиса стала жесткая как резиновая дубина у ментов,и передачи только с усилием втыкаються.Все не как не могу доехать до Метизов и купить такой же палец под шплинт как был. =) не везде нужно жесткое крепление!
-
Автор темыgsm
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 53
Re: Тормозная система
прежде чем говорить ПОПРОБУЙ а потом делись опытом.
у меня этот опыт есть и если Я уже говорю то значит знаю наверняка.
Повторяю болт с гайкой работает точно так же как тот шплинт и не как иначе
а все остальные домыслы:
1. это не правильная их установка
2. как правило нехватка мозгов.
Родные купить сразу негде (и дорого) а у старых со временем есть выработка и ставить назад их нельзя.
у тех кто ставил в замен болтик с гайкой нареканий никаких только положительный результат.
а последствий именно из за этого шплинта знаю не по наслышке и на разных авто.
Пусть мне кто то доведет реальным фактом использования вреда болтика и гайки.
если необходимо то на днях заеду и сфоткаю колодки с одного кантера а верней что от них осталось
это случилось уже в этом году и совсем недавно у моего знакомого который имеет такой же авто
у него не было времени сходить на рынок и подобрать такие болтики а взял и поставил назад те шплинты
а ему ведите ли выехать поскорей хотелось а во время тряски колодки расцепились и устроили там рокн-рол.
Теперь имеет гемор на свою жопу по восстановлению всего того механизма и замену барабана.
а это ой как не дешево вот и думай что лучше.
P.S.
Больше об этом говорить не хочу и не вижу в этом смысла пусть каждый решает сам что ему лучше.
а я просто поделился своим опытом модернизации этого механизма..
ТЫ НЕ ПРАВ.Виктор78рус:.Их нельзя заменять болтом с гайкой,этой жесткостью ты нарушаешь амплитуду свободного хождения,

у меня этот опыт есть и если Я уже говорю то значит знаю наверняка.
Повторяю болт с гайкой работает точно так же как тот шплинт и не как иначе
а все остальные домыслы:
1. это не правильная их установка
2. как правило нехватка мозгов.
для надежности соединения и простоты установки а главное цена вопроса копейки.а самое главное зачем ?
Родные купить сразу негде (и дорого) а у старых со временем есть выработка и ставить назад их нельзя.
у тех кто ставил в замен болтик с гайкой нареканий никаких только положительный результат.

а последствий именно из за этого шплинта знаю не по наслышке и на разных авто.
Пусть мне кто то доведет реальным фактом использования вреда болтика и гайки.
если необходимо то на днях заеду и сфоткаю колодки с одного кантера а верней что от них осталось
это случилось уже в этом году и совсем недавно у моего знакомого который имеет такой же авто
у него не было времени сходить на рынок и подобрать такие болтики а взял и поставил назад те шплинты
а ему ведите ли выехать поскорей хотелось а во время тряски колодки расцепились и устроили там рокн-рол.
Теперь имеет гемор на свою жопу по восстановлению всего того механизма и замену барабана.
а это ой как не дешево вот и думай что лучше.

P.S.
Больше об этом говорить не хочу и не вижу в этом смысла пусть каждый решает сам что ему лучше.
а я просто поделился своим опытом модернизации этого механизма..
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 91
- Зарегистрирован: 30.08.2012
- Авто: Mitsubishi Canter 2003г.FB634 3L.TD
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 46
Re: Тормозная система
А зачем твой знакомый вообще туда полез изначально,если менять колодки,так в новых колодках новые солдатики,новые фиксаторы,новые пружинки под фиксаторы и все остальные пружинки ? Я не буду спорить конечно =) Но в барабане может произойти что угодно,начиная с отслаивания накладки от колодки,заканчивая плохим креплением любой из движущихся частей,с солдатиками колодки в таком случае сыграют в сторону от постороннего предмета,при жесткой фиксации либо ее сорвет либо заклинит колесо.У меня был подобный опыт, неправильно поставили механизм ручника на газели,шеф выкинул пружинки(одеваемые на шток ручника) ,наорав на меня что их там не было ни когда и быть не могла,но я то видел их когда колодки менял.В добавок не натянули тросики,в итоге штоки выскочили из пазов и остались закреплены только в месте натяжного эксцентрика.Перемололо с двух сторон оба штока ,гайки и эксцентрики,до этого я поменял колодку заднюю по гарантии из-за отслоившейся накладки(там они тупо клееные) тоже удовольствие то еще когда накладка под колодку попадает,вместо накатика с небольшим притормаживанием (перед светофором),получаешь колом встающую машину после 2-3 небольших качков педали.
Я согласен с нововведениями на одну машину,того что используется в другой,крепление в частности,но на всех машинах что я видел,и наш автопром и иномарки в барабанах стоят солдатики,наверное это не спроста и инженеры проектировщики не просто так ,поставили не болты а солдатики.Тоже крепление подшипника ступичного фиксируется у всех по разному например,на ВАЗ тупо гайка забивается зубилом в двух местах,на фольцах ставиться на гайку корончатая шайба и фиксируется шплинтом,на кантере на круглую гайку с дырками ставиться шайба с срезом и фиксируется болтиком через дырку в гайку,а тут поголовно у всех солдатики,не какого разнообразия,к чему бы это ? Наверное к тому что это самая идеальная и надежная система с предохранением от клина даже если что то в барабане произойдет.Но это сугубо мое мнение опирающиеся на мой опыт слесарного ремонта,поэтому я не буду говорить что это критически плохо,я просто предостерег.
Я согласен с нововведениями на одну машину,того что используется в другой,крепление в частности,но на всех машинах что я видел,и наш автопром и иномарки в барабанах стоят солдатики,наверное это не спроста и инженеры проектировщики не просто так ,поставили не болты а солдатики.Тоже крепление подшипника ступичного фиксируется у всех по разному например,на ВАЗ тупо гайка забивается зубилом в двух местах,на фольцах ставиться на гайку корончатая шайба и фиксируется шплинтом,на кантере на круглую гайку с дырками ставиться шайба с срезом и фиксируется болтиком через дырку в гайку,а тут поголовно у всех солдатики,не какого разнообразия,к чему бы это ? Наверное к тому что это самая идеальная и надежная система с предохранением от клина даже если что то в барабане произойдет.Но это сугубо мое мнение опирающиеся на мой опыт слесарного ремонта,поэтому я не буду говорить что это критически плохо,я просто предостерег.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 320
- Зарегистрирован: 01.12.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 2003 3.0 4M42 FB634E4D
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
- Возраст: 55
Re: Тормозная система
если не забывать разводить колодки то наверное не нужен . Либо он есть и разводит сам либо его нет и тогда ты вместо негоgsm:теперь вопрос а необходим ли там вообще этот поддерживающий механизм если например у зиз 5301 система примерно такая же и такого механизма там вообще нет и все работает исправно.
Быть честным хочется... Но меньше, чем богатым
-
- На орбите
- Всего сообщений: 939
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: ГАЗ-АА
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 257 раз
- Возраст: 111
Re: Тормозная система
идиот хоть осознал что был не прав ?
Ну и как - этотВиктор78рус:шеф выкинул пружинки(одеваемые на шток ручника) ,наорав на меня что их там не было ни когда и быть не могла,но я то видел их когда колодки менял.

-
- Отрыв
- Всего сообщений: 91
- Зарегистрирован: 30.08.2012
- Авто: Mitsubishi Canter 2003г.FB634 3L.TD
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 46
Re: Тормозная система
Он съехал на то что надо было троса ручника подтянуть под рамой в месте соединения.
Я бы не сказал что он Идиот,он начальник транспортного отдела,в аватопарке тягачи контейнеровозы,он сам бывший дальнобойщик,при мне оживил мертвую Ивеку,с погоревшей проводкой, с гипер умным автоматом,за пару дней.Кардан:Ну и как - этотидиот хоть осознал что был не прав ?
Он съехал на то что надо было троса ручника подтянуть под рамой в месте соединения.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3727
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Тормозная система
это начальник транспортного цеха,про которого хазанов говорил!если помните!?Виктор78рус:Он съехал на то что надо было троса ручника подтянуть под рамой в месте соединения.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 09.11.2013
- Авто: mitsubishi canter, 1994, 4D36, МКПП
- Откуда: БИЙСК
- Возраст: 35
Пропадают тормоза
ммс кантер 1994г двигатель 4d36 переднее левое колесо все в жидкости не могу понять откуда гонит! тормоза на месте накачиваются а на ходу не каждый раз!!!!!!!!!!! приходится испытывать некий дискомфорт на дороге
подскажите откуда может гнать?



Последний раз редактировалось MiHeNtIi 10 ноя 2013, 17:19, всего редактировалось 2 раза.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3727
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Пропадают тормоза
выразись яснее! модель авто?MiHeNtIi: на ходу НЕ каждый раз приходится испытывать некий дискомфорт на дороге
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 09.11.2013
- Авто: mitsubishi canter, 1994, 4D36, МКПП
- Откуда: БИЙСК
- Возраст: 35
Подскажите
какая резьба на переднем правом колесе на ммс кантер 1994г 2 тонник? бежит жидкость при поднятой кабине прямо с решетки радиатора что это может быть?
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3727
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Подскажите
на правом - правая, на левом - левая. жидкость - или омыватель, или тормозная, или радиатор печки. неужто не определишь...жидкость?
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 09.11.2013
- Авто: mitsubishi canter, 1994, 4D36, МКПП
- Откуда: БИЙСК
- Возраст: 35
Re: Подскажите
жидкость то тормозная ее определил почему она начала бежать может потому что я на педальку надавил при поднятой кабине???
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 194
- Зарегистрирован: 12.09.2012
- Авто: Mazda Bongo.2001,F8,SK82T мкпп.
- Откуда: тулун
- Поблагодарили: 15 раз
- Возраст: 47
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 09.11.2013
- Авто: mitsubishi canter, 1994, 4D36, МКПП
- Откуда: БИЙСК
- Возраст: 35
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 194
- Зарегистрирован: 12.09.2012
- Авто: Mazda Bongo.2001,F8,SK82T мкпп.
- Откуда: тулун
- Поблагодарили: 15 раз
- Возраст: 47
Re: Подскажите
Так может у Вас бачок открыт был когда кабину подняли, да к тому же на педаль даванули?
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3727
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Подскажите
при нажатии на педаль уровень не поднимается-опускается и наоборот. смотри шланги, трубки, главный, патрубки от бачка на главный...сочленения и соединения в системе сцепления, тормозной системе в своём кабинете
только внимательно и обстоятельно.



-
- Зажигание
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 09.11.2013
- Авто: mitsubishi canter, 1994, 4D36, МКПП
- Откуда: БИЙСК
- Возраст: 35
Re: Подскажите
а как к ним добираться из салона или снаружи?
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
и еще интересно почему она не бежит когда кабина в нормальном положении(не поднята)
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
и еще интересно почему она не бежит когда кабина в нормальном положении(не поднята)
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 22.03.2013
- Авто: MMC canter,1997,FE587B,4D33
- Откуда: Иркутск
- Возраст: 37
Re: Тормозная система
Всем привет.Хотел разобраться с тормозами.Перед тормозит,задний мост нет.Жидкость не уходит,подтеков нигде не заметил.При нажатии до упора педали тормоза в пол,загарается индикатор.
По лету менял сальники на барабане,заодно проверил работу тормозных цилиндров,нажимая на тормоз, колодки разводятся.
Вероятно достаточно,отрегулировать зазор колодок? но почему тогда происходит разряжение в вакуумном усилителе?.
Подскажите пожалалуйста где искать болячку.
По лету менял сальники на барабане,заодно проверил работу тормозных цилиндров,нажимая на тормоз, колодки разводятся.
Вероятно достаточно,отрегулировать зазор колодок? но почему тогда происходит разряжение в вакуумном усилителе?.
Подскажите пожалалуйста где искать болячку.
-
- Тормозная система - Безымянный.jpg (16.37 КБ) 8356 просмотров
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3727
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Тормозная система
проверить вакуумную систему на герметичность.
зазоры ни при чем, но колодки развести надо.hranitel: происходит разряжение в вакуумном усилителе
проверить вакуумную систему на герметичность.
попробуй подрегулировать клапан распределения давления тормозов.hranitel:Перед тормозит,задний мост нет.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 13.12.2013
- Авто: митсубиси кантор, 2007
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тормозная система
привет, подскажите как отключить колдун на Митсубиси кантор и подсоединить трубки на прямую, от чего подходит переходник
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 10.05.2011
- Авто: mitsubishi canter 1998 4d33 мкпп
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 66
Re: Тормозная система
Помогите пожалуста подтекает калдун как ремонтировать и какие манжеты подходят canter FE 537
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 29.12.2010
- Авто: Canter Guts,1994,4m40 AJ0192
- Откуда: г.Губкин обл Белгородская
- Возраст: 41
Re: Тормозная система
День добрый, ребят подскажите каталожные номера для рабочих тормозных цилинров MC895048задних ремкомплект на них очень надо. Всем спасибо
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3727
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 433 раза
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 16.01.2018
- Авто: камаз 6520
- Откуда: Минск
Re: Тормозная система
Доброе утро.
Ребята помогите. У меня такой произошел случай, одним словом мистика. Подскажите что бы это могло быть. Когда застрял в пробке, вдруг авто чуть само начало ехать... Педаль тормоза пришлось нажать немного сильнее. И вот прикол педаль чуть проваливаться начала! Спустя несколько минут заморгало на дисплее "красное" предупреждение о неисправности тормозов, потом замигал знак "Р". Я остановился, решил посмотреть капот и извините меня, офигел немного от того, что нет тормозухи в системе! Заехал на одну точку возле дома, чтобы купить dot. Сразу залил сколько было, около четверти бутылки. Спустя где-то полчаса опять выскачило предупреждение на мониторе. Я опять вышел и долил.Доехал до гаража, было уже темно. Я решил посмотреть где потекло на следующий день. Долил ещё жидкость на ночь гляде . На следующий день определить, где течь не получилось были личные проблемы по здоровью. Машина простояла почтинеделю в гараже. Пришёл, в бачке тормозной совсем уже не было. Опять пришлось долить. Завел авто, заехал на эстакаду... Где я только не проверял, сколько не выжимал педаль, и с работающим двигателем и с остановленным - всё сухо. Везде, без следов, явных признаков подтеков нет. Вскрыл весь трубопровод - сухота, мокрых мест ни где нет. На этой неделе поехал на своем авто по делам (страшно конечно было очень,но я осторожно, фух думаю пронесло). Проездил почти целый день и всё в порядке, уровень на том же месте. При чем пробках тоже пару раз застревал тоже, стоял прилично.
Что это было не могу понять, кто подскажет, куда могло просто испариться из системы пол бутылки тормозушки, конечно загадка? Может, конечно скоро уже увижу, где течь, но ведь катался и всё нормально. И самое главное влаги совсем нету.
Ребята помогите. У меня такой произошел случай, одним словом мистика. Подскажите что бы это могло быть. Когда застрял в пробке, вдруг авто чуть само начало ехать... Педаль тормоза пришлось нажать немного сильнее. И вот прикол педаль чуть проваливаться начала! Спустя несколько минут заморгало на дисплее "красное" предупреждение о неисправности тормозов, потом замигал знак "Р". Я остановился, решил посмотреть капот и извините меня, офигел немного от того, что нет тормозухи в системе! Заехал на одну точку возле дома, чтобы купить dot. Сразу залил сколько было, около четверти бутылки. Спустя где-то полчаса опять выскачило предупреждение на мониторе. Я опять вышел и долил.Доехал до гаража, было уже темно. Я решил посмотреть где потекло на следующий день. Долил ещё жидкость на ночь гляде . На следующий день определить, где течь не получилось были личные проблемы по здоровью. Машина простояла почтинеделю в гараже. Пришёл, в бачке тормозной совсем уже не было. Опять пришлось долить. Завел авто, заехал на эстакаду... Где я только не проверял, сколько не выжимал педаль, и с работающим двигателем и с остановленным - всё сухо. Везде, без следов, явных признаков подтеков нет. Вскрыл весь трубопровод - сухота, мокрых мест ни где нет. На этой неделе поехал на своем авто по делам (страшно конечно было очень,но я осторожно, фух думаю пронесло). Проездил почти целый день и всё в порядке, уровень на том же месте. При чем пробках тоже пару раз застревал тоже, стоял прилично.
Что это было не могу понять, кто подскажет, куда могло просто испариться из системы пол бутылки тормозушки, конечно загадка? Может, конечно скоро уже увижу, где течь, но ведь катался и всё нормально. И самое главное влаги совсем нету.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3727
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 433 раза
-
- На орбите
- Всего сообщений: 898
- Зарегистрирован: 12.02.2012
- Авто: canter 1997г. 4м40. Исузу NMR 85/
- Откуда: татарстан
- Поблагодарили: 73 раза
- Возраст: 59
Re: Тормозная система
С каких пор в Камазах гидравлические тормоза стали?
лучше летом отдыхать, чем зимой работать
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 7534 Просмотры
-
Последнее сообщение Иваныч
-
- 3 Ответы
- 6004 Просмотры
-
Последнее сообщение diagnostMAN
-
- 31 Ответы
- 10992 Просмотры
-
Последнее сообщение Дед
-
- 0 Ответы
- 4608 Просмотры
-
Последнее сообщение Антоха001
-
-
KOMATSU LW 250-3 тормозная система и инфа в целом
Василец Евгений » » в форуме Японские краны-манипуляторы - 2 Ответы
- 7270 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-