за час вытекает ведро из моста .... где найти сальник ??? (фусик 89 гв 6д16)... местные магазины заказывают из японии , ждать 2 месяца ... не реально ... есть ли аналоги ? что подходит? подскажите размеры сальника... есть ли аналоги ? что подходит? подскажите размеры сальника...СПС
Здравствуйте господа МаЗоводы! пытаюсь собрать с нуля пневмосистему на Мазе 53366 94 г.в. и хочу у знающих поинтересоваться-есть ли альтернативная схема которая будет эффективнее и проще,другими словами может что то лишнее и не обязательно ставить а чего то может и добавить можно. опыта нет никакого поэтому информацию собираю по крупинкам..
Последнее сообщение
Вартиайнен Игорь , Ты знаеш а мне вот такая понравилась, просто и лишнего немного, те пневмодворики, сейчас такие не ставят.... Да и трубки возьми ПВХ, не ставь металические, разоришся.
Уважаемые форумчане,Скания простояла полгода(зимний период) завелась сразу,как обычно,но при движении оказалось,что не идет в разгон(тупит).
Уже проделал:
-заменил фильтра
-промыл датчик наддува
-проверил заборник
-заслонка горного тормоза на месте
-по электрике ошибок не выдает
При этом дыма нет.
Посоветуйте что можете,не могу найти причину.
Последнее сообщение
Ребят помогите пожалуйста Скания113 электронная педаль нахолодную холостые 600 прогретый 1000 ошибок нет. Никто неможет помоч.
Парни, может есть у кого-нибудь осциллограмма каленвал+распредвал? 4М50, правый руль, Евро4. Не нравятся снятые осциллограммы, не хотелось бы зря разбирать, метки проверять. Мои осцилки...
Fuso.jpg Fuso1.jpg
МАЗ 643008 2023г. после включения массы и включения зажигания, приборная панель работает исправно, но спустя время (по разному, от минут до часов) отключаются показания приборов и загорается АБС над спидометром. Работать остаются спидометр, одометр и время. Если выключить зажигание и отключить массу, затем все включить, то приборы работают как положено какое то время и все заново. Может кто лечил...
Последнее сообщение