Отключение мочевины AdBlueFH12

1993 - наст. время
Автор темы
4adblue.ru
Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 13.06.2012
Авто: Рено
Откуда: Минск
Возраст: 43
 Отключение мочевины AdBlue

Сообщение 4adblue.ru »

Простой и быстрый способ отключения мочевины - установка эмулятора AdBlue. После установки эмулятора можно снять все компоненты системы впрыска мочевины.

Преимущества:
Простая установка эмулятора AdBlue,
на 100% надежная и безошибочная работа

Подробный фотоотчет про отключение мочевины AdBlue Volvo FH 440 на сайте 4adblue(точка)ru
Реклама
Janis
Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 22.02.2013
Авто: volvo FH 420, 2007, akpp
Откуда: Latvia
Возраст: 42
 Re: Отключение мочевины AdBlue

Сообщение Janis »

Доброго времени суток, сталкнулся с установкой адблю емулятора, но немагу найти подробной схемы подключения, народ подскажите пожалуйста какие провода с какими подключать, буду очень признателен, авто волво фх 2007 год , евро 5. Те схемы что в и нете выложены или неполные или неправильные. Заранее спасибо.
Scantruck.net
 Отключение мочевины AdBlue

Сообщение Scantruck.net »

+79111654055 звоните,
Эмулятор ADBLUE напрямую с производства г. Санкт-Петербург! Работает даже при неисправной или отключенной системе SCR, работает после отключения аккумулятора, полностью эмитирует датчик NOx (оксида азота).
После установки эмулятора вы можете отключить все компоненты дорогостоящей системы SCR (ADBLUE)
Работает со следующими марками автомобилей:
DAF truck and bus с двигателями PACCAR
IVECO truck Daily, EuroCargo, Stralis, Trakker
FORD Cargo (в том числе и с двигателем IVECO в последней версии программного обеспечения, )
MAN truck TGS, TGX
MAN автобусы Lion’s city
Mercedes Benz грузовики Vario, Atego, Axor, Actros (Возможно появление ошибки)
Mercedes Benz автобусы Citaro, Conecto, Travego, Turismo, Intouro (Возможно появление ошибки)
Neoplan c двигателем MAN
RENAULT грузовики MIDLUM, KERAX, PREMIUM, MAGNUM (до 2014 г.в.)
SCANIA грузовики и автобусы (в том числе 2014 г.в.)
VOLVO все. кроме FH4
На данный момент существует огромное количество эмуляторов системы SCR. Их производят в России, Китае, Литве, Италии, Польше, Тайване и в других странах.
Но далеко не все они могут корректно обходить датчик Nox (обязательный атрибут системы уровня EURO-5), но часть из них может. Как это проверить? Попросите установщика при установке эмулятора отключить питание с датчика NOx, если эмулятор обходит датчик корректно, то питание с него можно снять, это логично. И поверьте, некоторые поставщики эмуляторов даже не знают об этом.

Те, которые датчик Nox все же эмитируют, то же имеют некоторую проблему, а именно: Обратите внимание – все эти эмуляторы имеют 5 проводов, (CAN-H) (CAN-L)(-) и …. Два (+), почему два? Для питания устройства – достаточно одного… При подключении такого прибора к автомобилю, первые 50-60 секунд работы, он опрашивает все контрольные датчики, которые опрашивает система SCR, сохраняет данные с этих датчиков в памяти (тем самым самообучаясь от вашего автомобиля), потом один из плюсов можно отключить и прибор начинает сам подавать сигналы по CAN-шине в блок управления двигателем. Но ЕСЛИ В ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ НА МОМЕНТ ОБУЧЕНИЯ БЫЛА КАКАЯ ЛИБО ОШИБКА – ПРИБОР СОХРАНИТ ЕЁ В СВОЕЙ ПАМЯТИ.
Наш прибор устроен иначе, специалисты нашей компании в течении 2 лет тестировали около 30 грузовиков со специальными датчиками по всей России, испытав при этом автомобили различных производителей в разных нагрузочных и климатических условиях. Данные, полученные с самописцев анализировались, структурировались и сложились в один конечный программный продукт, который и является сегодня нашей разработкой.

НАШ ПРИБОР НЕ НУЖНО ОБУЧАТЬ, он уже ОБУЧЕН и может быть установлен как на исправный, так и на неисправный автомобиль с системой SCR, при этом если у Вас были ошибки – то они исчезнут, мощность и расход вернутся в исходное состояние. ИТОГ – НАШ ПРИБОР ЭТО АЛЬТЕРНАТИВА РЕМОНТА СИСТЕМЫ SCR
Финансы
Сейчас мы не обсуждаем ситуацию, когда в вашем грузовике вышла из строя какая то из составляющих системы SCR. Приведу всего лишь некоторые цены по ремонту или замене элементов SCR: Датчик NOx – 30000 – 50000 рублей в зависимости от модели и качества Форсунка SCR – 60000 – 80000 рублей Насос SCR – 140000 – 180000 рублей.
Блок управления системой SCR – дорогостоящий.

Вернемся к эксплуатационным расходам.

Средний расход мочевины 1,5-2 литра на 100 км. Стоимость самой AD-Blue 25 рублей за литр, все что дешевле – можно использовать только после диагностики в морозилке. Средний пробег грузовика 800 км в день. Итого при 26 рабочих днях в месяц – 20800 км. в месяц. Таким образом на саму жидкость AD-Blue вы потратите около 10-15000 рублей в месяц. Это при штатных нагрузках на автомобиль. Коллеги, которые возят песок в самосвальных полуприцепах – могут смело помножить эту сумму на 1,5.
Решайте сами – готовы вы за это платить или нет.
Диагностическое оборудование и эмуляторы ADBLUE и пр. для грузовой и спецтехники по самым низким ценам.
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Отключение мочевины (датчик NoX)
    Maxim Pilevin » » в форуме LF45, LF55
    3 Ответы
    3204 Просмотры
    Последнее сообщение Boris1965
  • Adblue
    Slavjan75 » » в форуме Actros
    3 Ответы
    1267 Просмотры
    Последнее сообщение Кардан
  • Проблема AdBlue
    Саша84 » » в форуме FH16
    1 Ответы
    671 Просмотры
    Последнее сообщение sereschka
  • Насос раствора мочевины
    Egoist » » в форуме Actros
    3 Ответы
    2436 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Расход мочевины
    AlexАСТRОS » » в форуме Actros
    0 Ответы
    1041 Просмотры
    Последнее сообщение AlexАСТRОS