Простой и быстрый способ отключения мочевины - установка эмулятора AdBlue. После установки эмулятора можно снять все компоненты системы впрыска мочевины.
Преимущества:
Простая установка эмулятора AdBlue,
на 100% надежная и безошибочная работа
Подробный фотоотчет про отключение мочевины AdBlue Volvo FH 440 на сайте 4adblue(точка)ru
Отключение мочевины AdBlue ⇐ FH12
-
Автор темы4adblue.ru
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 13.06.2012
- Авто: Рено
- Откуда: Минск
- Возраст: 43
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 22.02.2013
- Авто: volvo FH 420, 2007, akpp
- Откуда: Latvia
- Возраст: 42
Re: Отключение мочевины AdBlue
Доброго времени суток, сталкнулся с установкой адблю емулятора, но немагу найти подробной схемы подключения, народ подскажите пожалуйста какие провода с какими подключать, буду очень признателен, авто волво фх 2007 год , евро 5. Те схемы что в и нете выложены или неполные или неправильные. Заранее спасибо.
Отключение мочевины AdBlue
+79111654055 звоните,
Эмулятор ADBLUE напрямую с производства г. Санкт-Петербург! Работает даже при неисправной или отключенной системе SCR, работает после отключения аккумулятора, полностью эмитирует датчик NOx (оксида азота).
После установки эмулятора вы можете отключить все компоненты дорогостоящей системы SCR (ADBLUE)
Работает со следующими марками автомобилей:
DAF truck and bus с двигателями PACCAR
IVECO truck Daily, EuroCargo, Stralis, Trakker
FORD Cargo (в том числе и с двигателем IVECO в последней версии программного обеспечения, )
MAN truck TGS, TGX
MAN автобусы Lion’s city
Mercedes Benz грузовики Vario, Atego, Axor, Actros (Возможно появление ошибки)
Mercedes Benz автобусы Citaro, Conecto, Travego, Turismo, Intouro (Возможно появление ошибки)
Neoplan c двигателем MAN
RENAULT грузовики MIDLUM, KERAX, PREMIUM, MAGNUM (до 2014 г.в.)
SCANIA грузовики и автобусы (в том числе 2014 г.в.)
VOLVO все. кроме FH4
На данный момент существует огромное количество эмуляторов системы SCR. Их производят в России, Китае, Литве, Италии, Польше, Тайване и в других странах.
Но далеко не все они могут корректно обходить датчик Nox (обязательный атрибут системы уровня EURO-5), но часть из них может. Как это проверить? Попросите установщика при установке эмулятора отключить питание с датчика NOx, если эмулятор обходит датчик корректно, то питание с него можно снять, это логично. И поверьте, некоторые поставщики эмуляторов даже не знают об этом.
Те, которые датчик Nox все же эмитируют, то же имеют некоторую проблему, а именно: Обратите внимание – все эти эмуляторы имеют 5 проводов, (CAN-H) (CAN-L)(-) и …. Два (+), почему два? Для питания устройства – достаточно одного… При подключении такого прибора к автомобилю, первые 50-60 секунд работы, он опрашивает все контрольные датчики, которые опрашивает система SCR, сохраняет данные с этих датчиков в памяти (тем самым самообучаясь от вашего автомобиля), потом один из плюсов можно отключить и прибор начинает сам подавать сигналы по CAN-шине в блок управления двигателем. Но ЕСЛИ В ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ НА МОМЕНТ ОБУЧЕНИЯ БЫЛА КАКАЯ ЛИБО ОШИБКА – ПРИБОР СОХРАНИТ ЕЁ В СВОЕЙ ПАМЯТИ.
Наш прибор устроен иначе, специалисты нашей компании в течении 2 лет тестировали около 30 грузовиков со специальными датчиками по всей России, испытав при этом автомобили различных производителей в разных нагрузочных и климатических условиях. Данные, полученные с самописцев анализировались, структурировались и сложились в один конечный программный продукт, который и является сегодня нашей разработкой.
НАШ ПРИБОР НЕ НУЖНО ОБУЧАТЬ, он уже ОБУЧЕН и может быть установлен как на исправный, так и на неисправный автомобиль с системой SCR, при этом если у Вас были ошибки – то они исчезнут, мощность и расход вернутся в исходное состояние. ИТОГ – НАШ ПРИБОР ЭТО АЛЬТЕРНАТИВА РЕМОНТА СИСТЕМЫ SCR
Финансы
Сейчас мы не обсуждаем ситуацию, когда в вашем грузовике вышла из строя какая то из составляющих системы SCR. Приведу всего лишь некоторые цены по ремонту или замене элементов SCR: Датчик NOx – 30000 – 50000 рублей в зависимости от модели и качества Форсунка SCR – 60000 – 80000 рублей Насос SCR – 140000 – 180000 рублей.
Блок управления системой SCR – дорогостоящий.
Вернемся к эксплуатационным расходам.
Средний расход мочевины 1,5-2 литра на 100 км. Стоимость самой AD-Blue 25 рублей за литр, все что дешевле – можно использовать только после диагностики в морозилке. Средний пробег грузовика 800 км в день. Итого при 26 рабочих днях в месяц – 20800 км. в месяц. Таким образом на саму жидкость AD-Blue вы потратите около 10-15000 рублей в месяц. Это при штатных нагрузках на автомобиль. Коллеги, которые возят песок в самосвальных полуприцепах – могут смело помножить эту сумму на 1,5.
Решайте сами – готовы вы за это платить или нет.
Диагностическое оборудование и эмуляторы ADBLUE и пр. для грузовой и спецтехники по самым низким ценам.
Эмулятор ADBLUE напрямую с производства г. Санкт-Петербург! Работает даже при неисправной или отключенной системе SCR, работает после отключения аккумулятора, полностью эмитирует датчик NOx (оксида азота).
После установки эмулятора вы можете отключить все компоненты дорогостоящей системы SCR (ADBLUE)
Работает со следующими марками автомобилей:
DAF truck and bus с двигателями PACCAR
IVECO truck Daily, EuroCargo, Stralis, Trakker
FORD Cargo (в том числе и с двигателем IVECO в последней версии программного обеспечения, )
MAN truck TGS, TGX
MAN автобусы Lion’s city
Mercedes Benz грузовики Vario, Atego, Axor, Actros (Возможно появление ошибки)
Mercedes Benz автобусы Citaro, Conecto, Travego, Turismo, Intouro (Возможно появление ошибки)
Neoplan c двигателем MAN
RENAULT грузовики MIDLUM, KERAX, PREMIUM, MAGNUM (до 2014 г.в.)
SCANIA грузовики и автобусы (в том числе 2014 г.в.)
VOLVO все. кроме FH4
На данный момент существует огромное количество эмуляторов системы SCR. Их производят в России, Китае, Литве, Италии, Польше, Тайване и в других странах.
Но далеко не все они могут корректно обходить датчик Nox (обязательный атрибут системы уровня EURO-5), но часть из них может. Как это проверить? Попросите установщика при установке эмулятора отключить питание с датчика NOx, если эмулятор обходит датчик корректно, то питание с него можно снять, это логично. И поверьте, некоторые поставщики эмуляторов даже не знают об этом.
Те, которые датчик Nox все же эмитируют, то же имеют некоторую проблему, а именно: Обратите внимание – все эти эмуляторы имеют 5 проводов, (CAN-H) (CAN-L)(-) и …. Два (+), почему два? Для питания устройства – достаточно одного… При подключении такого прибора к автомобилю, первые 50-60 секунд работы, он опрашивает все контрольные датчики, которые опрашивает система SCR, сохраняет данные с этих датчиков в памяти (тем самым самообучаясь от вашего автомобиля), потом один из плюсов можно отключить и прибор начинает сам подавать сигналы по CAN-шине в блок управления двигателем. Но ЕСЛИ В ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ НА МОМЕНТ ОБУЧЕНИЯ БЫЛА КАКАЯ ЛИБО ОШИБКА – ПРИБОР СОХРАНИТ ЕЁ В СВОЕЙ ПАМЯТИ.
Наш прибор устроен иначе, специалисты нашей компании в течении 2 лет тестировали около 30 грузовиков со специальными датчиками по всей России, испытав при этом автомобили различных производителей в разных нагрузочных и климатических условиях. Данные, полученные с самописцев анализировались, структурировались и сложились в один конечный программный продукт, который и является сегодня нашей разработкой.
НАШ ПРИБОР НЕ НУЖНО ОБУЧАТЬ, он уже ОБУЧЕН и может быть установлен как на исправный, так и на неисправный автомобиль с системой SCR, при этом если у Вас были ошибки – то они исчезнут, мощность и расход вернутся в исходное состояние. ИТОГ – НАШ ПРИБОР ЭТО АЛЬТЕРНАТИВА РЕМОНТА СИСТЕМЫ SCR
Финансы
Сейчас мы не обсуждаем ситуацию, когда в вашем грузовике вышла из строя какая то из составляющих системы SCR. Приведу всего лишь некоторые цены по ремонту или замене элементов SCR: Датчик NOx – 30000 – 50000 рублей в зависимости от модели и качества Форсунка SCR – 60000 – 80000 рублей Насос SCR – 140000 – 180000 рублей.
Блок управления системой SCR – дорогостоящий.
Вернемся к эксплуатационным расходам.
Средний расход мочевины 1,5-2 литра на 100 км. Стоимость самой AD-Blue 25 рублей за литр, все что дешевле – можно использовать только после диагностики в морозилке. Средний пробег грузовика 800 км в день. Итого при 26 рабочих днях в месяц – 20800 км. в месяц. Таким образом на саму жидкость AD-Blue вы потратите около 10-15000 рублей в месяц. Это при штатных нагрузках на автомобиль. Коллеги, которые возят песок в самосвальных полуприцепах – могут смело помножить эту сумму на 1,5.
Решайте сами – готовы вы за это платить или нет.
Диагностическое оборудование и эмуляторы ADBLUE и пр. для грузовой и спецтехники по самым низким ценам.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 3204 Просмотры
-
Последнее сообщение Boris1965
-
- 3 Ответы
- 1267 Просмотры
-
Последнее сообщение Кардан
-
- 1 Ответы
- 671 Просмотры
-
Последнее сообщение sereschka
-
- 3 Ответы
- 2436 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
- 0 Ответы
- 1041 Просмотры
-
Последнее сообщение AlexАСТRОS