Замена АКПП на МКПП двигатель QD32 ⇐ Atlas. Tрансмиссия
Модератор: MAZDA BONGO
-
Автор темыДима42
- Третья ступень
- Всего сообщений: 445
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1997, TD27, МКПП, P4F23
- Откуда: Анапа
- Поблагодарили: 104 раза
- Возраст: 50
Замена АКПП на МКПП двигатель QD32
Никто не в курсе можно ли поменять АКПП на МКПП, двигатель QD32? Крепления к двигателю на колоколах одинаковые? Длина коробок одинакова? Мост должен быть стандартный в обоих случаях наверно
почта tda245@mail.ru сот.8 989 822 83 49
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 311
- Зарегистрирован: 06.02.2010
- Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
- Откуда: Магадан
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Замена АКПП на МКПП двигатель QD32
проблеме на QD32 будет одна самая главная разные коленвалы на АКПП венец крепится 7 болтами, а на механике маховик крепится к коленвалу 6 болтами .На форуме по терранчикам есть тема где на Датсуна с TD27 на механике,втыкали QD32 от АКПП там описывается процесс сращивания электронногоQD32(АКПП) и механики.там как то маховик пересверливали вообщем читать надо.
-
Автор темыДима42
- Третья ступень
- Всего сообщений: 445
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1997, TD27, МКПП, P4F23
- Откуда: Анапа
- Поблагодарили: 104 раза
- Возраст: 50
Re: Замена АКПП на МКПП двигатель QD32
короче геморно все это, понятно, благодарю
почта tda245@mail.ru сот.8 989 822 83 49
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 311
- Зарегистрирован: 06.02.2010
- Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
- Откуда: Магадан
- Поблагодарили: 16 раз
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 40
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 311
- Зарегистрирован: 06.02.2010
- Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
- Откуда: Магадан
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Замена АКПП на МКПП двигатель QD32
да жив есшо во мне дух энтузиазма.td25 c будкой всё таки не то что надо
-
Автор темыДима42
- Третья ступень
- Всего сообщений: 445
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1997, TD27, МКПП, P4F23
- Откуда: Анапа
- Поблагодарили: 104 раза
- Возраст: 50
Re: Замена АКПП на МКПП двигатель QD32
у меня хоть и TD27 но тоже у будки парус еще тот, особенно когда ветер встречный капец, больше 60 на четвертой не разгонишь, но грешу еще на плунжера, время будет надо разобраться
почта tda245@mail.ru сот.8 989 822 83 49
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 40
Re: Замена АКПП на МКПП двигатель QD32
плунжер один, у нас ТНВД VE типа (распределительный)Дима42:грешу еще на плунжера
-
Автор темыДима42
- Третья ступень
- Всего сообщений: 445
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1997, TD27, МКПП, P4F23
- Откуда: Анапа
- Поблагодарили: 104 раза
- Возраст: 50
Re: Замена АКПП на МКПП двигатель QD32
все верно, оговорился простоzhekm:плунжер один, у нас ТНВД VE типа (распределительный)
почта tda245@mail.ru сот.8 989 822 83 49
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 473
- Зарегистрирован: 28.01.2012
- Авто: Nissan Cube CR14 2004год
- Откуда: Россия. Москва.
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 48
Re: Замена АКПП на МКПП двигатель QD32
И так! На днях поменял АКПП, старая начала пробуксовывать.
Купил от QD32T. Внешне ничем не отличимы, за маленьким исключением. На купленной:
Фишки папы-отрезали от старой, соединили по цветам. Отсутствие оранжевого проводка не беда. Датчик температуры масла в АКПП.
Нет отлива крепления выхлопной трубы. Зато есть уже готовые дырочки с резьбой на опоре. Болгарка и дрель сделали своё дело.
Нет в колоколе, с правой стороны посадочной втулки для кронштейна включения коробки. Полоса металла 70х30, Болгарка и дрель сделали своё дело.
Шестерня спидометра: то что под углом не беда. Основного троса всё равно хватает полностью.
Теперь самое основное: С первого раза не села!
1. Маховики у турбового и нетурбового разные по отливу. Соответственно прямой и с фаской. Крепление гидротрансформатора разные. Крепление болтов турбового смещено на 0.5мм к краям.
Поскольку маховика от турбового нет, Дрель и сверло на 10 и всё совпало.
2. А вот теперь-основное основного!
Гидротрансформаторы разные по толщине! Если у нетурбового четыре отдельных точки крепления к маховику, то, у турбового одно сплошное кольцо.
Покумекали, и решили: Поставили "бублики", направляющими коленвала на ровную поверхность, оказалось "бублик" от турбового ниже чем от нетурбового. Разница 7мм. Ниже именно кольцом. К токарю! Сняли у кольца эти 7мм и всё. Коробка села как родная.
Пробега уже 120км. 110км\ч при 2800 оборотов. Масло ZIC ATF-III. Завтра проверю под грузом. До тонны загрузка будет.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Стоимость АКПП 3000р. Доставка 2500р в обрешётке. Токарю 500р. Слесарю 2500р.
Купил от QD32T. Внешне ничем не отличимы, за маленьким исключением. На купленной:
Фишки папы-отрезали от старой, соединили по цветам. Отсутствие оранжевого проводка не беда. Датчик температуры масла в АКПП.
Нет отлива крепления выхлопной трубы. Зато есть уже готовые дырочки с резьбой на опоре. Болгарка и дрель сделали своё дело.
Нет в колоколе, с правой стороны посадочной втулки для кронштейна включения коробки. Полоса металла 70х30, Болгарка и дрель сделали своё дело.
Шестерня спидометра: то что под углом не беда. Основного троса всё равно хватает полностью.
Теперь самое основное: С первого раза не села!
1. Маховики у турбового и нетурбового разные по отливу. Соответственно прямой и с фаской. Крепление гидротрансформатора разные. Крепление болтов турбового смещено на 0.5мм к краям.
Поскольку маховика от турбового нет, Дрель и сверло на 10 и всё совпало.
2. А вот теперь-основное основного!
Гидротрансформаторы разные по толщине! Если у нетурбового четыре отдельных точки крепления к маховику, то, у турбового одно сплошное кольцо.
Покумекали, и решили: Поставили "бублики", направляющими коленвала на ровную поверхность, оказалось "бублик" от турбового ниже чем от нетурбового. Разница 7мм. Ниже именно кольцом. К токарю! Сняли у кольца эти 7мм и всё. Коробка села как родная.
Пробега уже 120км. 110км\ч при 2800 оборотов. Масло ZIC ATF-III. Завтра проверю под грузом. До тонны загрузка будет.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Стоимость АКПП 3000р. Доставка 2500р в обрешётке. Токарю 500р. Слесарю 2500р.
Правый и только правый!
+7-985-412-88-17 Александр.
Микроб: nfr2000 http://forums.drom.ru/albums/21695/
+7-985-412-88-17 Александр.
Микроб: nfr2000 http://forums.drom.ru/albums/21695/
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1101
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 61
-
Автор темыДима42
- Третья ступень
- Всего сообщений: 445
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1997, TD27, МКПП, P4F23
- Откуда: Анапа
- Поблагодарили: 104 раза
- Возраст: 50
Re: Замена АКПП на МКПП двигатель QD32
мож было бы лучше на механику сразу менять, не?rfr2000:На днях поменял АКПП, старая начала пробуксовывать.
почта tda245@mail.ru сот.8 989 822 83 49
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 473
- Зарегистрирован: 28.01.2012
- Авто: Nissan Cube CR14 2004год
- Откуда: Россия. Москва.
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 48
Re: Замена АКПП на МКПП двигатель QD32
Механику, задний привод, покупал за 21000р.
Стоимость АКПП 3000р (три), турбовый ДВС. Поэтому и ценник такой. Спроса на задний привод нет. Полноприводные версии АКПП от 15ки до 20ки.
Автомат всегда дешевле нежели механика.
"Порыл" Владивосток и нашёл контрактник.
В условиях Москвы - автомат ПРЕЛЕСТЬ! Да и свои 1500кг он везёт. Японцы, зря бы не ставили!
Сегодня 900кг без проблем взял.
Следующий ATLAS планирую тоже на автомате!
Стоимость АКПП 3000р (три), турбовый ДВС. Поэтому и ценник такой. Спроса на задний привод нет. Полноприводные версии АКПП от 15ки до 20ки.
Автомат всегда дешевле нежели механика.
"Порыл" Владивосток и нашёл контрактник.
В условиях Москвы - автомат ПРЕЛЕСТЬ! Да и свои 1500кг он везёт. Японцы, зря бы не ставили!
Сегодня 900кг без проблем взял.
Следующий ATLAS планирую тоже на автомате!
Правый и только правый!
+7-985-412-88-17 Александр.
Микроб: nfr2000 http://forums.drom.ru/albums/21695/
+7-985-412-88-17 Александр.
Микроб: nfr2000 http://forums.drom.ru/albums/21695/
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 22.01.2013
- Авто: Ниссан-Атлас 2001QD-32 Автомат.Борт
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 48
Re: Замена АКПП на МКПП двигатель QD32
rfr2000, Скинь инфу где брал контробасовскую коробку во Владе.Чую у меня начинвет помирать.За треху то че не купить
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 473
- Зарегистрирован: 28.01.2012
- Авто: Nissan Cube CR14 2004год
- Откуда: Россия. Москва.
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 48
Re: Замена АКПП на МКПП двигатель QD32
Скинул.
Правый и только правый!
+7-985-412-88-17 Александр.
Микроб: nfr2000 http://forums.drom.ru/albums/21695/
+7-985-412-88-17 Александр.
Микроб: nfr2000 http://forums.drom.ru/albums/21695/
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 22.01.2013
- Авто: Ниссан-Атлас 2001QD-32 Автомат.Борт
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 48
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2196
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Замена АКПП на МКПП двигатель QD32
shatun на караванах, датсунах, эльграндах, терранчиках автоматическая КПП идет с раздаткой. С движкой QD32 они все 4WD. Если только убрать раздатку. Оригинальный номер один 31020, но по моделям дальше идут разные номера.
Вот твоя с атласа, 2003г, чел продает 15000р. т 8 908 987 4455 находится в п. Кавалерово Приморского края. http://greenparts.ru/carparts/view?id=496748145
На сайте модератор RANGER оттуда , свяжись с ним, может глянет состояние.
Звонил продавану, у него их 3 или 4 есть, контрактные, года 05, 06. Говорит что с маленьким пробегом, на всех атласах ставили механику, вместо автомата. Мозги также в наличии.
Вот твоя с атласа, 2003г, чел продает 15000р. т 8 908 987 4455 находится в п. Кавалерово Приморского края. http://greenparts.ru/carparts/view?id=496748145
На сайте модератор RANGER оттуда , свяжись с ним, может глянет состояние.
Звонил продавану, у него их 3 или 4 есть, контрактные, года 05, 06. Говорит что с маленьким пробегом, на всех атласах ставили механику, вместо автомата. Мозги также в наличии.
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2268
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- VIN: KUGNC22
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 175 раз
- Возраст: 59
Re: Замена АКПП на МКПП двигатель QD32
shatun, эту не смотрел вживую?
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P240624229.html
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P240624229.html
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 22.01.2013
- Авто: Ниссан-Атлас 2001QD-32 Автомат.Борт
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 48
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2268
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- VIN: KUGNC22
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 175 раз
- Возраст: 59
Re: Замена АКПП на МКПП двигатель QD32
тормозную ленту на акпп положено регулировать через сколько то там тыс км. этого обычно никто не делает и отсюда зачастую вырастают проблемы
Добавлено спустя 34 минуты 52 секунды:
для обчего развития
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=9830
Добавлено спустя 34 минуты 52 секунды:
для обчего развития
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=9830
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 31.03.2013
- Авто: NISSAN ATLAS,1999,QD32,AKПП
- Откуда: МОСКВА
- Возраст: 39
Re: Замена АКПП на МКПП двигатель QD32
здравствуйте у меня заклинила акпп на нитралке не переключается на драйв двигатель atlas QD32 1999 г.в помогите кто может
-
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 25.08.2008
- Откуда: Москва
Re: Замена АКПП на МКПП двигатель QD32
где покупал акпп скажи адресс или тел нужна на qd32 не турбовая .или подскажи где есть в Москве сервис ,где могут сделать акпп нормально и не дорого
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2196
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Замена АКПП на МКПП двигатель QD32
bladdog ,смысла нет делать акпп, проще купить контрактную, дешевле будет.bladdog:,где могут сделать акпп нормально и не дорого
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 19 Ответы
- 8861 Просмотры
-
Последнее сообщение MMC_CANTER
-
- 4 Ответы
- 5571 Просмотры
-
Последнее сообщение жека
-
- 4 Ответы
- 2360 Просмотры
-
Последнее сообщение Тор
-
- 0 Ответы
- 734 Просмотры
-
Последнее сообщение Владимирович
-
-
Можно ли поменять акпп на мкпп тойота дюна 1997 года
игорь123 » » в форуме Dyna, ToyoAce. Трансмиссия - 21 Ответы
- 11600 Просмотры
-
Последнее сообщение александр 71
-