Планируя покупку вилочного погрузчика каждый покупатель сталкивается с проблемой — приобретать новый или б/у. Тут, как говорится палка о двух концах — приобретать потрепанную жизнью и тяжелой работой технику не хочется не только из морально-этических соображений, но и из-за опасения — кто даст гарантию, что с виду ухоженный и находящийся в отличном состоянии погрузчик не загнется через несколько дней? А если предъявлять претензии к бывшему владельцу техники, то возникнет вполне резонный вопрос: чем вы смотрели, когда покупали. С другой стороны, покупать новую технику во всех отношениях приятно — но слишком уж бьет по карману (в среднем новенький японский дизельный погрузчик стоит 1,3миллиона рублей). Есть еще один вариант — приобретение нового китайского погрузчика. То ли предвзятое отношение ко всему китайскому, то ли какие-то другие факторы на начальном этапе заставили этот третий вариант исключить. Однако по мере изучения рынка, идея с покупкой нового китайского погрузчика стала все больше и больше мне импонировать. Объясню почему.
Если вы заметили, на дорогах Владивостока все чаще и чаще можно встретить китайскую технику. Покупать китайские самосвалы, грузовики, автобусы стало в порядке вещей — как показывает практика, при условии аккуратного к ней отношения (но не настолько аккуратного, как к представителям отечественного автопрома), проблем с техникой возникает не так уж и много. Кроме того, по своему внутреннему устройству вилочный погрузчик прост как велосипед — как ни крутил я инструкцию по эксплуатации, все равно не нашел ничего, что могло бы серьезно поломаться.
После долгих раздумий остановился на 3х тоннике марки Chery. Тот факт, что эта компания вошла в десятку крупнейших китайских производителей спецтехники, а также то, что в России у них открыто несколько заводов, безусловно, повлияли на мой выбор. Но это не все: пусть это звучит немного наивно, но мне понравился его внешний вид. В сознании приморского обывателя китайское значит некрасивое, ободранное и явно отдающее дешевизной. Ан, нет — в этом случае эстетическое исполнение действительно довольно качественное - сварные швы выполнены на автомате, сам погрузчик качественно окрашен. Порадовал жидкокристаллический дисплей на панели приборов. К тому же в продуманности китайцам не откажешь — органы управления внутри кабины расположены на самом деле удобно. Что касается технических характеристик, то хочется отметить электрическое управление переключения риверса, двухконтурную тормозную систему (во время торможения нет раздражающих рывков). Кроме того, благодаря тому, что управление поворотами осуществляется гидроцилиндрами, можно легко и плавно поворачивать — тот, кто когда-нибудь ездил на погрузчиках, поймет, почему я акцентирую на этом внимание.
Однако ни один из факторов не оказал на меня столь позитивного влияния, как цена. Если сравнивать с японцем, то соотношение примерно составляет один к трем. То есть вместо одного нового японского погрузчика можно купить три новых китайских Chery. При этом я не думаю, что японский погрузчик будет работать дольше, чем три китайских – кроме того, можно сразу отмести затраты на расходники, в которых ох как нуждаются старые добрые б/ушные японские погрузчики.
Приобретая погрузчик (по крайней мере, погрузчик CHERY) можно подписать договор на сервисное обслуживание. А это значит, что за умеренную плату поставщик несет полную ответственность за техническое состояние вашей техники, и если возникают какие – либо неполадки – это уже не ваша головная боль.
В итоге, взвесив все за и против, я, как вы уже поняли, решился на покупку китайца. Работает он у меня уже около полугода – причем работает, скажем прямо, не в самых лучших условиях. Конечно, посмотрим, что будет дальше, но пока особых нареканий с Chery нет.
Главный механик ООО «Трейдингстил»
Китай или Япония ⇐ Что выбрать?
-
- На орбите
- Всего сообщений: 939
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: ГАЗ-АА
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 257 раз
- Возраст: 110
Re: Китай или Япония
Кетайская "техника" это гумно редкостное и с этим трудно не согласиться !!! То что написано выше, это реклама гумна (((
И не нужно уверять что не всё кетайское это гумно !!! Не гумно это то что там сделано под контролем различных брендов
и это нельзя назвать кетайским !!! А всё что изобретено или скопировано и сделано самими кетайцами, это есть
самое настоящее гумно и не нужно писать что к этому безобразию нужен тонкий подход и руки растущие не из жо*ы !!!
Техника приобретается чтобы она приносила деньги а не для ежедневного с ней секаса путём изучения её устройства !!!
Хотя чайникам для познания на практике работы различных узлов, механизмов и агрегатов, лучше брать кетайское го..
И не нужно уверять что не всё кетайское это гумно !!! Не гумно это то что там сделано под контролем различных брендов
и это нельзя назвать кетайским !!! А всё что изобретено или скопировано и сделано самими кетайцами, это есть
самое настоящее гумно и не нужно писать что к этому безобразию нужен тонкий подход и руки растущие не из жо*ы !!!
Техника приобретается чтобы она приносила деньги а не для ежедневного с ней секаса путём изучения её устройства !!!
Хотя чайникам для познания на практике работы различных узлов, механизмов и агрегатов, лучше брать кетайское го..
-
- Модератор
- Всего сообщений: 393
- Зарегистрирован: 25.06.2011
- Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
- Откуда: прим-ахтарск
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 54
Re: Китай или Япония
5+ У меня дружок набрал китайских игрушек в том числе и вилочный Чери, за 2 года при бережном отношении к этим агрегатам у все у него полегло, сейчас все стоит в боксе ненужным хламом, взамен Чери по площадке ползает 15-ти летний Коматсу, дружбан от него в экстазе работает за троих (чери) и не ломаетсяКардан:Кетайская "техника" это гумно
нет у нас пути назад.....пойдем я покажу!!!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 953
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Поблагодарили: 112 раз
- Возраст: 61
Re: Китай или Япония
у меня японский трактор, которому 11 лет, он и копает и грузит и пашет, причем проблем не вызывает ни каких, а у народа новые китайцы умирают за пару сезонов.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
Re: Китай или Япония
RANGER полностью разделяю позицию
Подпись можно не смотреть- кабина 90 г ,а рама 87
У меня Ниссан -Дизель которому 25 лет- он грузит и пашетRANGER:у меня японский трактор, которому 11 лет, он и копает и грузит и пашет
RANGER полностью разделяю позицию
Подпись можно не смотреть- кабина 90 г ,а рама 87
イヴァン
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 695 Просмотры
-
Последнее сообщение aliya