Китай или ЯпонияЧто выбрать?

Грузовики и запчасти к ним. Что выбрать, как выбрать, где купить, как перегнать
Roman Mikhailov
 Китай или Япония

Сообщение Roman Mikhailov »

Планируя покупку вилочного погрузчика каждый покупатель сталкивается с проблемой — приобретать новый или б/у. Тут, как говорится палка о двух концах — приобретать потрепанную жизнью и тяжелой работой технику не хочется не только из морально-этических соображений, но и из-за опасения — кто даст гарантию, что с виду ухоженный и находящийся в отличном состоянии погрузчик не загнется через несколько дней? А если предъявлять претензии к бывшему владельцу техники, то возникнет вполне резонный вопрос: чем вы смотрели, когда покупали. С другой стороны, покупать новую технику во всех отношениях приятно — но слишком уж бьет по карману (в среднем новенький японский дизельный погрузчик стоит 1,3миллиона рублей). Есть еще один вариант — приобретение нового китайского погрузчика. То ли предвзятое отношение ко всему китайскому, то ли какие-то другие факторы на начальном этапе заставили этот третий вариант исключить. Однако по мере изучения рынка, идея с покупкой нового китайского погрузчика стала все больше и больше мне импонировать. Объясню почему.
Если вы заметили, на дорогах Владивостока все чаще и чаще можно встретить китайскую технику. Покупать китайские самосвалы, грузовики, автобусы стало в порядке вещей — как показывает практика, при условии аккуратного к ней отношения (но не настолько аккуратного, как к представителям отечественного автопрома), проблем с техникой возникает не так уж и много. Кроме того, по своему внутреннему устройству вилочный погрузчик прост как велосипед — как ни крутил я инструкцию по эксплуатации, все равно не нашел ничего, что могло бы серьезно поломаться.
После долгих раздумий остановился на 3х тоннике марки Chery. Тот факт, что эта компания вошла в десятку крупнейших китайских производителей спецтехники, а также то, что в России у них открыто несколько заводов, безусловно, повлияли на мой выбор. Но это не все: пусть это звучит немного наивно, но мне понравился его внешний вид. В сознании приморского обывателя китайское значит некрасивое, ободранное и явно отдающее дешевизной. Ан, нет — в этом случае эстетическое исполнение действительно довольно качественное - сварные швы выполнены на автомате, сам погрузчик качественно окрашен. Порадовал жидкокристаллический дисплей на панели приборов. К тому же в продуманности китайцам не откажешь — органы управления внутри кабины расположены на самом деле удобно. Что касается технических характеристик, то хочется отметить электрическое управление переключения риверса, двухконтурную тормозную систему (во время торможения нет раздражающих рывков). Кроме того, благодаря тому, что управление поворотами осуществляется гидроцилиндрами, можно легко и плавно поворачивать — тот, кто когда-нибудь ездил на погрузчиках, поймет, почему я акцентирую на этом внимание.
Однако ни один из факторов не оказал на меня столь позитивного влияния, как цена. Если сравнивать с японцем, то соотношение примерно составляет один к трем. То есть вместо одного нового японского погрузчика можно купить три новых китайских Chery. При этом я не думаю, что японский погрузчик будет работать дольше, чем три китайских – кроме того, можно сразу отмести затраты на расходники, в которых ох как нуждаются старые добрые б/ушные японские погрузчики.
Приобретая погрузчик (по крайней мере, погрузчик CHERY) можно подписать договор на сервисное обслуживание. А это значит, что за умеренную плату поставщик несет полную ответственность за техническое состояние вашей техники, и если возникают какие – либо неполадки – это уже не ваша головная боль.
В итоге, взвесив все за и против, я, как вы уже поняли, решился на покупку китайца. Работает он у меня уже около полугода – причем работает, скажем прямо, не в самых лучших условиях. Конечно, посмотрим, что будет дальше, но пока особых нареканий с Chery нет.
Главный механик ООО «Трейдингстил»
Реклама
Аватара пользователя
Кардан
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 939
Зарегистрирован: 23.03.2012
Авто: ГАЗ-АА
Откуда: Россия
Поблагодарили: 257 раз
Возраст: 110
 Re: Китай или Япония

Сообщение Кардан »

Кетайская "техника" это гумно редкостное и с этим трудно не согласиться !!! То что написано выше, это реклама гумна (((
И не нужно уверять что не всё кетайское это гумно !!! Не гумно это то что там сделано под контролем различных брендов
и это нельзя назвать кетайским !!! А всё что изобретено или скопировано и сделано самими кетайцами, это есть
самое настоящее гумно и не нужно писать что к этому безобразию нужен тонкий подход и руки растущие не из жо*ы !!!
Техника приобретается чтобы она приносила деньги а не для ежедневного с ней секаса путём изучения её устройства !!!
Хотя чайникам для познания на практике работы различных узлов, механизмов и агрегатов, лучше брать кетайское го.. :D

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
андрей 0761
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 393
Зарегистрирован: 25.06.2011
Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
Откуда: прим-ахтарск
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 54
 Re: Китай или Япония

Сообщение андрей 0761 »

Кардан:Кетайская "техника" это гумно
5+ У меня дружок набрал китайских игрушек в том числе и вилочный Чери, за 2 года при бережном отношении к этим агрегатам у все у него полегло, сейчас все стоит в боксе ненужным хламом, взамен Чери по площадке ползает 15-ти летний Коматсу, дружбан от него в экстазе :D работает за троих (чери) и не ломается :P
нет у нас пути назад.....пойдем я покажу!!!
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 953
Зарегистрирован: 20.03.2009
Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
Откуда: Приморский край.
Поблагодарили: 112 раз
Возраст: 61
 Re: Китай или Япония

Сообщение RANGER »

у меня японский трактор, которому 11 лет, он и копает и грузит и пашет, причем проблем не вызывает ни каких, а у народа новые китайцы умирают за пару сезонов.
Китай или Япония - 29102011231.jpg
Китай или Япония - 11102011046.jpg
Аватара пользователя
Иваныч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2184
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Поблагодарили: 109 раз
Возраст: 56
 Re: Китай или Япония

Сообщение Иваныч »

RANGER:у меня японский трактор, которому 11 лет, он и копает и грузит и пашет
У меня Ниссан -Дизель которому 25 лет- он грузит и пашет
RANGER полностью разделяю позицию :beer:
Подпись можно не смотреть- кабина 90 г ,а рама 87 :(
イヴァン
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ищем эксперта по запчастям на китайскую спецтехнику в Китай
    VINTA » » в форуме Вакансии водителей: поиск и предложение
    1 Ответы
    695 Просмотры
    Последнее сообщение aliya