КПП кантер 4м40 ⇐ Canter. Tрансмиссия
-
Автор темыgsm
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 52
КПП кантер 4м40
У меня вчера в движении ночью под утро накрылась КПП.
Теперь все по порядку что было и что уже имею.
Первоначально был небольшой шум при работе на холостых во время нажатия сцепления шум пропадал в общем ГРЕШИЛ на подшипник выжима.
А вчера во время рейса появился шум чуть иного звучания и то с периодичностью.
Затем во время движения выбила пятая передача ну а на четвертой все в норме выбрал опять на пятую а нет ее.
выбрал место для остановки все как бы работает но легкий шумок присутствует.
А вот тронуться уже все нет ни 1 ни 2 ни задней только скрежет во время трогания и шум или просто провал как будто там все обрезало.
Первоначально решил что обрезало сцепление.
Созвонился со своими затем им перегрузил свой груз и мой авто оттянули в сторону стоянки где Я смог дождаться своих что бы затем мой авто доставить домой для ремонта.
Одним словом завел для прогрева а то хоть и май но на улице +15 дернуло меня еще раз попробовать включение передач все глухо как обычно НО ВОТ ОНО ЧУДО появилась только 4 передача.
То что это не сцепление это хорошо а то что проблемы в КПП это уже совсем плохо.
Во время движения по мобильному начал узнавать сколько стоит КПП б\у (контрактная) итог меня шокировал это 1000-2000 дол.
и так с горем на пару Я на 4ой доехал домой около 200 км. а в обед уже был дома.
Имея небольшой опыт в ремонте вчера уже КПП снял и всю разобрал
Одним словом полетел только один передний подшипник промежуточного вала.
этот вал стоит в кпп сверху над первичным и вторичным валом
и скорой всего туда просто плохо попадало масло для смазки подшипника
потому как уровень масла в КПП ниже месторасположения подшипников вторичного вала.
Это дело поправимое ну и по цене это не так дорогое как Я первоначально думал.
Как буду собирать КПП то выложу пару фото.
Теперь все по порядку что было и что уже имею.
Первоначально был небольшой шум при работе на холостых во время нажатия сцепления шум пропадал в общем ГРЕШИЛ на подшипник выжима.
А вчера во время рейса появился шум чуть иного звучания и то с периодичностью.
Затем во время движения выбила пятая передача ну а на четвертой все в норме выбрал опять на пятую а нет ее.
выбрал место для остановки все как бы работает но легкий шумок присутствует.
А вот тронуться уже все нет ни 1 ни 2 ни задней только скрежет во время трогания и шум или просто провал как будто там все обрезало.
Первоначально решил что обрезало сцепление.
Созвонился со своими затем им перегрузил свой груз и мой авто оттянули в сторону стоянки где Я смог дождаться своих что бы затем мой авто доставить домой для ремонта.
Одним словом завел для прогрева а то хоть и май но на улице +15 дернуло меня еще раз попробовать включение передач все глухо как обычно НО ВОТ ОНО ЧУДО появилась только 4 передача.
То что это не сцепление это хорошо а то что проблемы в КПП это уже совсем плохо.
Во время движения по мобильному начал узнавать сколько стоит КПП б\у (контрактная) итог меня шокировал это 1000-2000 дол.
и так с горем на пару Я на 4ой доехал домой около 200 км. а в обед уже был дома.
Имея небольшой опыт в ремонте вчера уже КПП снял и всю разобрал
Одним словом полетел только один передний подшипник промежуточного вала.
этот вал стоит в кпп сверху над первичным и вторичным валом
и скорой всего туда просто плохо попадало масло для смазки подшипника
потому как уровень масла в КПП ниже месторасположения подшипников вторичного вала.
Это дело поправимое ну и по цене это не так дорогое как Я первоначально думал.
Как буду собирать КПП то выложу пару фото.
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
Автор темыgsm
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 52
Re: КПП кантер 4м40
Ну что в КПП все сделано теперь и фото отчет.
фотографий мало так как в силу сложившегося сел акб у фотоаппарата
в основном из ключей для работы необходима головка звездочкой на 14 и накидной ключ на 12
практически если КПП еще не разбиралась то там все болты закручены на фиксатор резьбы и откручиваются туго
в разборке ничего особенного нет кроме того что необходимо извлечь пару штифтов в тягах переключения передач.
выкручиваем датчик заднего хода и с противоположной стороны заглушку.
а ту тягу которая отвечает за 1 и заднюю опускаем вниз чтобы можно было протолкнуть чем то через отверстие через 3 тяги со стороны датчика в сторону заглушки протолкнуть на выход 5 шплинтов.
там же сверху на картере есть 2 винта они прижимают пластину а под ней стоит 3 пружины и под ними 3 шарика.
сняв стопорные кольца на верхних подшипниках можно откалывать картер от кожуха .
в итоге перед вами будет стоять блок шестерен а рядом первичный вал с вторичным ну и три тяги с вилками переключения передач
чтобы все дальше разобрать необходимо выкрутить 4 винта крепления пластины прижима подшипника первичного вала
винты откручиваются очень туго и только накидной 12 этому может помочь.
затем ударом по первичному валу вся конструкция отсоединяется от кожуха ну и все дела.
Добавлено спустя 31 минуту 45 секунд:
для сборки необходимо снять оба подшипника с блока шестерни (промежуточного вала)
ну и 1 подшипник с вторичного вала куда надевается флянец крепления кардана
эти 3 подшипника снимаются съемником для удобства в дальнейшей общей сборки всей КПП.
теперь один подшипник устанавливаем в нижнюю часть там где заглушено это в кожух рядом где стоит первичный вал.
уверен у вас первичный вал отойдет в сторону во время сборки смотрим что бы 3 паза синхронизатора стали на свои места.
в последствии сборки аккуратно все ставим по своим местам
и незабываем накинуть сверху на подшипник первичного вала крепежную пластину потом ее ну никак не вставить.
при помощи хорошего молотка с периодичностью ударами то подному валу то по другому ставим все по своим местам
потом прижимаем ту пластину которая прижимает подшипник первичного теми 4 болтами.
потом когда вся конструкция стоит по своим местах на кожухе на него устанавливаем центральный корпус картера КПП
все прижимаем болтами и ставим те оставшиеся 2 подшипника по своим местам в последствии их застопорив .
потом так же опускаем тягу 1 и задней вниз проверяем проходимость для штифтов и устанавливаем те штифты на свое мест их 5 шт.
ставим шарики на свои места на них 3 пружины сверху прижимаем пластиной и т.д.
В остальном в сборке ничего особенного и сложного Я не вижу.
времени потратил от момента сборки и установки аж до выезда примерно 6 часов.
работу проделал всю сам и без ямы неудобно но делается малость передок приподнял и на спине все можно делать.
У меня КПП уже стоит на авто и все там работает.
После проверки авто и КПП в ходу Я себя побаловал пивом.
Если что непонятно пишите чем могу помогу.
фотографий мало так как в силу сложившегося сел акб у фотоаппарата
в основном из ключей для работы необходима головка звездочкой на 14 и накидной ключ на 12
практически если КПП еще не разбиралась то там все болты закручены на фиксатор резьбы и откручиваются туго
в разборке ничего особенного нет кроме того что необходимо извлечь пару штифтов в тягах переключения передач.
выкручиваем датчик заднего хода и с противоположной стороны заглушку.
а ту тягу которая отвечает за 1 и заднюю опускаем вниз чтобы можно было протолкнуть чем то через отверстие через 3 тяги со стороны датчика в сторону заглушки протолкнуть на выход 5 шплинтов.
там же сверху на картере есть 2 винта они прижимают пластину а под ней стоит 3 пружины и под ними 3 шарика.
сняв стопорные кольца на верхних подшипниках можно откалывать картер от кожуха .
в итоге перед вами будет стоять блок шестерен а рядом первичный вал с вторичным ну и три тяги с вилками переключения передач
чтобы все дальше разобрать необходимо выкрутить 4 винта крепления пластины прижима подшипника первичного вала
винты откручиваются очень туго и только накидной 12 этому может помочь.
затем ударом по первичному валу вся конструкция отсоединяется от кожуха ну и все дела.
Добавлено спустя 31 минуту 45 секунд:
для сборки необходимо снять оба подшипника с блока шестерни (промежуточного вала)
ну и 1 подшипник с вторичного вала куда надевается флянец крепления кардана
эти 3 подшипника снимаются съемником для удобства в дальнейшей общей сборки всей КПП.
теперь один подшипник устанавливаем в нижнюю часть там где заглушено это в кожух рядом где стоит первичный вал.
уверен у вас первичный вал отойдет в сторону во время сборки смотрим что бы 3 паза синхронизатора стали на свои места.
в последствии сборки аккуратно все ставим по своим местам
и незабываем накинуть сверху на подшипник первичного вала крепежную пластину потом ее ну никак не вставить.
при помощи хорошего молотка с периодичностью ударами то подному валу то по другому ставим все по своим местам
потом прижимаем ту пластину которая прижимает подшипник первичного теми 4 болтами.
потом когда вся конструкция стоит по своим местах на кожухе на него устанавливаем центральный корпус картера КПП
все прижимаем болтами и ставим те оставшиеся 2 подшипника по своим местам в последствии их застопорив .
потом так же опускаем тягу 1 и задней вниз проверяем проходимость для штифтов и устанавливаем те штифты на свое мест их 5 шт.
ставим шарики на свои места на них 3 пружины сверху прижимаем пластиной и т.д.
В остальном в сборке ничего особенного и сложного Я не вижу.
времени потратил от момента сборки и установки аж до выезда примерно 6 часов.
работу проделал всю сам и без ямы неудобно но делается малость передок приподнял и на спине все можно делать.
У меня КПП уже стоит на авто и все там работает.
После проверки авто и КПП в ходу Я себя побаловал пивом.
Если что непонятно пишите чем могу помогу.
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 09.07.2012
- Авто: Mitsubishi Canter 1989
- Откуда: Россия г. Омск
- Возраст: 39
Re: КПП кантер 4м40
gsm,
Скажи пожалуйсто какой подшипник ты покупал на промежуточный вал кпп, маркировку и сколько он стоит?
Скажи пожалуйсто какой подшипник ты покупал на промежуточный вал кпп, маркировку и сколько он стоит?
-
Автор темыgsm
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 52
Re: КПП кантер 4м40
У меня накрылся первичный вал на моей КПП с 4м40 его номер ME581982 .
Добавлено спустя 1 час 49 минут 6 секунд:
ПОДСКАЖИТЕ.
Какой должен быть оригинальный номер самой КПП с двигателем 4м40
он есть на табличке между пробками слива и уровня масла КПП.
на моей стоит кпп с номером ME 581441 а мне предлагают кпп от такого же двигателя с номером ME 581422
Во и думаю она мне подойдет или нет ???
ПОСМОТРИТЕ что у вас за номер на КПП с 4м40
Добавлено спустя 1 час 49 минут 6 секунд:
ПОДСКАЖИТЕ.
Какой должен быть оригинальный номер самой КПП с двигателем 4м40
он есть на табличке между пробками слива и уровня масла КПП.
на моей стоит кпп с номером ME 581441 а мне предлагают кпп от такого же двигателя с номером ME 581422
Во и думаю она мне подойдет или нет ???
ПОСМОТРИТЕ что у вас за номер на КПП с 4м40
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3682
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
Re: КПП кантер 4м40
gsm, да,интересно! надо на досуге покопаться где нибудь.у меня как у тебя.....441.может с ручником?может передаточные числа другие?Бог её знает!и ещё!на моей передаточные 4,733-0,752.и ещё! собрал себе другую кпп-чугунина.менял в ней 2 подшибника,1 синхрон,1 шестерню 3-ей.передачи.всё что поменял, один в один с моей!,а шильдик такой-ME 581705,передаточные 4,733-0,839.вот и думай теперь!
-
Автор темыgsm
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 52
Re: КПП кантер 4м40
выкладываю ФОТО моего первичного вала точней то горе что уже имею.
а все остальное в КПП на первый взгляд как ни странно ну просто в идеале.
и еще может кому будет полезной инф. там на первичном 26 зуб.
Это радует НО теперь дает задуматься мне о той ME 581422 которая мне скоро приедет а подойдет ли ?Дед:у меня как у тебя.....441
выкладываю ФОТО моего первичного вала точней то горе что уже имею.
а все остальное в КПП на первый взгляд как ни странно ну просто в идеале.
и еще может кому будет полезной инф. там на первичном 26 зуб.
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3682
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
Re: КПП кантер 4м40
действительно странно!надо смотреть ВСЁ! ОСОБЕННО промежуточный.как ЭТО получилось?одномоментно?-вряд-ли!тогда что,на ней "наездник которому всё по фиг!уж больно хреновый валgsm: на первый взгляд как ни странно ну просто в идеале.
-
Автор темыgsm
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 52
Re: КПП кантер 4м40
Первоначально на ней как раз под первичным разлетелся подшипник промежуточного про это писал выше.
Я тогда во время того ремонта все лично осматривал и визуально там все было просто идеально.
А не совсем так, видно еще тогда та шестерня получила свое по полной типа микро трещин внутри самой шестерни.
а в последствии они начали крошится и теперь вот такую картину я имею.
Характерно что в натяг при нажатии на газ все работало идеально и четко на всех передачах.
когда накатом на передаче и без газа да на на спуске и это только на 1.2.3 передаче был глухой треск с низу от КПП.
на 4ой все работало идеально на 5ой было легкое присутствие того звука вот и думай что там не так.
На моей КПП там на табличке пишет вот так.
M015S5B004 18/5
ME581441 p2
4.733 0.752
P.S.
тот продавец что продает мне ту КПП он купил ее когда то вместе с двигателем 4м40 в сборе.
двигатель он поменял в сборе сразу на своем авто из того что там у него были проблемы с газами и т.д.
а эта КПП осталась без дела и пролежала без надобности а теперь он решил ее продать.
Что с ней и как он не знает а утверждает что двигателем он очень доволен
значит от него и КПП должна быть такая же исправная а по внешнему как бы там все ОК.
он говорит и утверждает что та КПП визуально точно такая же как стоит на его кантере.
еще там есть и вилка и выжимной и пыльник вилки который на моей уже потресканный.
НО на ней только нет железного лючка тот что с боку значит еще с боку она что то крутила.
вот это дает теперь мне задуматься где она эта КПП стояла раньше и что в своей жизни повидала.
хотя движок в целом с ней работает у этого человека уже два года и пока без нареканий.
Просидел пол дня в нете. в поисках необходимого Я просто в шоке от цен
примерно б\у КПП такая что мне нужна у нас тут не меньше 1000 долларов США (уе).
для сравнения только один новый первичный новый вал в ехсит. стоит 800
а эту в сборе ну просто случайно Я нашел всего за 450 долларов и этим все сказанно.
Вчера ее отправили пока выходные и погодные условия у нас не ахти то Я получу ее только в среду.
а ей до меня от продавца ехать почти пол Украины и это 950 км.
Теперь весь в ожидании у нас в центре УКРАИНЫ погода резко изменилась и за два дня на 23.03.2013г. примерно вот так
мне из дому не то что выехать а не выйти снега у меня в дворе навеяло по пояс Я сижу дома и пью пиво.
Авто мой,а КПП с него и ездил только Я один и ремонтирую все лично сам ну и в этом деле поверь Я толк знаю..Дед:как ЭТО получилось?одномоментно?-вряд-ли!тогда что,на ней "наездник которому всё по фиг
Первоначально на ней как раз под первичным разлетелся подшипник промежуточного про это писал выше.
Я тогда во время того ремонта все лично осматривал и визуально там все было просто идеально.
А не совсем так, видно еще тогда та шестерня получила свое по полной типа микро трещин внутри самой шестерни.
а в последствии они начали крошится и теперь вот такую картину я имею.
Характерно что в натяг при нажатии на газ все работало идеально и четко на всех передачах.
когда накатом на передаче и без газа да на на спуске и это только на 1.2.3 передаче был глухой треск с низу от КПП.
на 4ой все работало идеально на 5ой было легкое присутствие того звука вот и думай что там не так.
На моей КПП там на табличке пишет вот так.
M015S5B004 18/5
ME581441 p2
4.733 0.752
P.S.
тот продавец что продает мне ту КПП он купил ее когда то вместе с двигателем 4м40 в сборе.
двигатель он поменял в сборе сразу на своем авто из того что там у него были проблемы с газами и т.д.
а эта КПП осталась без дела и пролежала без надобности а теперь он решил ее продать.
Что с ней и как он не знает а утверждает что двигателем он очень доволен
значит от него и КПП должна быть такая же исправная а по внешнему как бы там все ОК.
он говорит и утверждает что та КПП визуально точно такая же как стоит на его кантере.
еще там есть и вилка и выжимной и пыльник вилки который на моей уже потресканный.
НО на ней только нет железного лючка тот что с боку значит еще с боку она что то крутила.
вот это дает теперь мне задуматься где она эта КПП стояла раньше и что в своей жизни повидала.
хотя движок в целом с ней работает у этого человека уже два года и пока без нареканий.
Просидел пол дня в нете. в поисках необходимого Я просто в шоке от цен
примерно б\у КПП такая что мне нужна у нас тут не меньше 1000 долларов США (уе).
для сравнения только один новый первичный новый вал в ехсит. стоит 800
а эту в сборе ну просто случайно Я нашел всего за 450 долларов и этим все сказанно.
Вчера ее отправили пока выходные и погодные условия у нас не ахти то Я получу ее только в среду.
а ей до меня от продавца ехать почти пол Украины и это 950 км.
Теперь весь в ожидании у нас в центре УКРАИНЫ погода резко изменилась и за два дня на 23.03.2013г. примерно вот так
мне из дому не то что выехать а не выйти снега у меня в дворе навеяло по пояс Я сижу дома и пью пиво.
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3682
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
Re: КПП кантер 4м40
теперь по сути.хуже нет "кота в мешке".сам знаешь!многие лукавят(не хочу грубить).лично Я ОТВЕЧАЮ за каждую букву своих слов. ну ладно,это лирика,что печально!пусть тебе повезёт!и так!поражают цены на НАШУ б\у кпп + - 30ка.Я поменял несколько позиций(см. выше),стало 19 (шестерня 9)всё оригинал. это к примеру.Думаю цены на б\у кпп-тот самый "КОТ" который ничего не знает и ни за что не отвечает!
да,точно так.gsm:На моей КПП там на табличке пишет вот так.M015S5B004 18/5ME581441 p2 4.733 0.752
теперь по сути.хуже нет "кота в мешке".сам знаешь!многие лукавят(не хочу грубить).лично Я ОТВЕЧАЮ за каждую букву своих слов. ну ладно,это лирика,что печально!пусть тебе повезёт!и так!поражают цены на НАШУ б\у кпп + - 30ка.Я поменял несколько позиций(см. выше),стало 19 (шестерня 9)всё оригинал. это к примеру.Думаю цены на б\у кпп-тот самый "КОТ" который ничего не знает и ни за что не отвечает!
-
Автор темыgsm
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 52
Re: КПП кантер 4м40
и передаточное 4,733-0,839 это чуть не такое как у меня 4.733 - 0.752
тогда выходит что ОРИГИНАЛЬНЫЙ НОМЕР на всех разный.
вот нашел фото КПП от 4м40 с номером на табличке и там ее номер другой ME506559
визуально точно такая как моя только на моей КПП нет стояночного тормоза та там есть барабан ручного тормоза
а так она просто один в один и как все остальные что попадались мне в нете. идут с барабаном для ручника.
смотрю передаточное у нее выходит такое же как у тебя .
а что нам говорит про КПП верхняя строчка.
У твоей получается номер ME581705Дед:,а шильдик такой-ME 581705,передаточные 4,733-0,839.
и передаточное 4,733-0,839 это чуть не такое как у меня 4.733 - 0.752
тогда выходит что ОРИГИНАЛЬНЫЙ НОМЕР на всех разный.
вот нашел фото КПП от 4м40 с номером на табличке и там ее номер другой ME506559
визуально точно такая как моя только на моей КПП нет стояночного тормоза та там есть барабан ручного тормоза
а так она просто один в один и как все остальные что попадались мне в нете. идут с барабаном для ручника.
смотрю передаточное у нее выходит такое же как у тебя .
а что нам говорит про КПП верхняя строчка.
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3682
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
Re: КПП кантер 4м40
про верхнюю строчку не вникал.то что ..15s5.....-полуторатонник с 5ю передачами ты сам знаешь.остальные"указатели"думаю с той же "оперы" нашей темы
это кпп я собрал в запас,а стоит на авто- как у тебя-me581441.gsm:У твоей получается номер ME581705
про верхнюю строчку не вникал.то что ..15s5.....-полуторатонник с 5ю передачами ты сам знаешь.остальные"указатели"думаю с той же "оперы" нашей темы
-
Автор темыgsm
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 52
Re: КПП кантер 4м40
Возник у меня ВОПРОС о передаточном числе КПП.
На таблице они четко указаны на какой КПП какие.
На таблице они четко указаны на какой КПП какие.
Последний раз редактировалось gsm 07 апр 2013, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3682
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
-
Автор темыgsm
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 52
Re: КПП кантер 4м40
А как узнать то передаточное на точно такой снятой КПП и без наличия надписи на табличке.
Дед:gsm, на 5 передаче 0752-скоростнее,0839-тяговитее
так Я думал.gsm:я думаю что в моем случае все что ниже моего 0.752 это уже на скорость а выше наоборот.
А как узнать то передаточное на точно такой снятой КПП и без наличия надписи на табличке.
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3682
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
Re: КПП кантер 4м40
gsm, жалею что забыл сравнить "ёлочки" при сборке своих коробок(см.выше по теме).по сути мысли такие:сопряжение шестерни 5 передачи и промежуточного блока в количестве зубьев(или на шестерне или на промежуточном или и там и там) отлично от кпп с другой цифрой.возможно отличие в чём то одном.например в шестернях при одинаковых промежуточных валах или наоборот. короче надо смотреть и вникать,чего к сожелению ,в запарке,я не сделал.соберёшь,пожалуйста обязательно отпишись-крайне интересно!
Добавлено спустя 1 час 7 минут 54 секунды:
Добавлено спустя 1 час 7 минут 54 секунды:
это соотношение количества зубьев в сопряженых шестерняхgsm:А как узнать то передаточное
-
Автор темыgsm
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 52
Re: КПП кантер 4м40
Пришла мне наконец та КПП
Внешне и малое отличие по корпусу заметно еще она идет уже с другого металла и т.д.
радует что крепеж к двигателю тот же и там еще стоит выжимной с вилкой,пыльником и внешне все в отличном состоянии.
Огорчило меня что то передаточное там на табличке таки 0.839 и не такое как на моей 0.752 .
Разбирать или нет еще было как бы под сомнение а увидев разницу в передаточном однозначно в разбор.
Вчера не сдержался и допоздна ее разбирал и сравнивал основательно с моей.
Внутренность ее и все шестерни,валы идут отличные и как бы такие НО не совсем.
Первичный на жаль идет по длине совсем чуток не такой как мой и в мою КПП уже не подходит.
В остальном как бы все внешне одинаково и уверен частично взаимозаменяемое.
На двух шестернях это 5 передачи и еще какой то размер по зубьям другой следовательно и на промежуточном вале они уже выполнены размером под них.
Первичный вал по шестерням и подшипнику тот же а в длину другой это в районе где от шестерни к подшипнику.
Вторичный вал один в один только с другой на нем комплектацией всего пару шестерней.
Промежуточный вал ( блочок) по свои установочным размерам тот же а по некоторым шестерням уже чуть другой.
Самое главное все внутренности с моей КПП туда кроме моего первичного и на тот первичный четко заменяемые.
Я сегодня буду комплектовать все с моей в тот картер и немного законспектирую.
МОЯ кпп ее номер - ME581441
первичный вал - ME581982
вторичный вал - ME581362
промежуточный - ME582022
КУПЛЕННАЯ кпп и ее номер - ME581422
первичный вал - ME581386
вторичный вал - ME581362
промежуточный - ME581398
Пробивал все по номерам на EXIST
получается что все то с купленной КПП идет дешевле чем с мой это ПОЧЕМУ ? Я НЕ ПОНИМАЮ.
Внешне и малое отличие по корпусу заметно еще она идет уже с другого металла и т.д.
радует что крепеж к двигателю тот же и там еще стоит выжимной с вилкой,пыльником и внешне все в отличном состоянии.
Огорчило меня что то передаточное там на табличке таки 0.839 и не такое как на моей 0.752 .
Разбирать или нет еще было как бы под сомнение а увидев разницу в передаточном однозначно в разбор.
Вчера не сдержался и допоздна ее разбирал и сравнивал основательно с моей.
Внутренность ее и все шестерни,валы идут отличные и как бы такие НО не совсем.
Первичный на жаль идет по длине совсем чуток не такой как мой и в мою КПП уже не подходит.
В остальном как бы все внешне одинаково и уверен частично взаимозаменяемое.
На двух шестернях это 5 передачи и еще какой то размер по зубьям другой следовательно и на промежуточном вале они уже выполнены размером под них.
Первичный вал по шестерням и подшипнику тот же а в длину другой это в районе где от шестерни к подшипнику.
Вторичный вал один в один только с другой на нем комплектацией всего пару шестерней.
Промежуточный вал ( блочок) по свои установочным размерам тот же а по некоторым шестерням уже чуть другой.
Самое главное все внутренности с моей КПП туда кроме моего первичного и на тот первичный четко заменяемые.
Я сегодня буду комплектовать все с моей в тот картер и немного законспектирую.
МОЯ кпп ее номер - ME581441
первичный вал - ME581982
вторичный вал - ME581362
промежуточный - ME582022
КУПЛЕННАЯ кпп и ее номер - ME581422
первичный вал - ME581386
вторичный вал - ME581362
промежуточный - ME581398
Пробивал все по номерам на EXIST
получается что все то с купленной КПП идет дешевле чем с мой это ПОЧЕМУ ? Я НЕ ПОНИМАЮ.
Последний раз редактировалось gsm 30 мар 2013, 07:54, всего редактировалось 1 раз.
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3682
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
Re: КПП кантер 4м40
gsm, ну,япошки!!!теперь сопостовляй и химич!!у моей кпп me581441-первичный и вторичный как у купленной,а промежуточный как у твоей-me582022(ты в номере цифру 2 не дописал)
кстати,у меня при 2200 оборотах скорость 80
Добавлено спустя 2 часа 47 минут 36 секунд:
gsm,если не затруднит-пересщетай кол. зубьев на каждой блок-шестерне промежуточного me581398.кое-что надо сопоставить и покумекать,будет полезно.потом отпишусь.спасибо!
кстати,у меня при 2200 оборотах скорость 80
Добавлено спустя 2 часа 47 минут 36 секунд:
gsm,если не затруднит-пересщетай кол. зубьев на каждой блок-шестерне промежуточного me581398.кое-что надо сопоставить и покумекать,будет полезно.потом отпишусь.спасибо!
-
Автор темыgsm
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 52
Re: КПП кантер 4м40
Я так понял в КПП 4м40 только у нас есть опыт ремонта и что сказать по существу
Вот и в моем случае Я на одном промежуточном вале уже не помню на каком все зубья пересчитал:-40-44-19-32-13-9-
а на втором вале :-40-45-?-?-?-?- а как только нашел разницу Я уже про подсчет забыл начал сравнивать все и сопоставлять.
Во время сравнений было дело что Я чуть не запутал что с какой по валам и куда должно будет вставляться в итоге.
зато какие подшипники ставить на все валы в эту рабочую КПП у меня уже был выбор.
Самое главное что все то с моей замечательно стало в другой картер КПП и на дугой первичный вал.
Следовательно остальное то с легкостью собралось в картер моей КПП которая осталась на з\ч.
Одно могу сказать наверняка что эта купленная КПП оказалась таки ТЯЖЕЛЕЙ чем моя.
Свою КПП Я несколько раз САМ снимал без ямы и ставил обратно туда САМ один.
Уже эту к авто от гаража метров 30 мне что бы перенести пришлось найти помощника а ту переносил всегда сам.
Но во время установки у меня просто нет слов как Я там сам намучился НО таки ее установил.
В итоге авто уже на ходу и КПП работает четко без лишних звуков ну все просто ОК.
у меня так жеДед:,у меня при 2200 оборотах скорость 80
На дворе непогода а в гараже где стоит еще авто легковое, мото. и в разобранном виде две КПП сложно сделать все что надумал.Дед: ну,япошки!!!теперь сопостовляй и химич!!
если не затруднит-пересщетай кол. зубьев на каждой блок-шестерне промежуточного
Вот и в моем случае Я на одном промежуточном вале уже не помню на каком все зубья пересчитал:-40-44-19-32-13-9-
а на втором вале :-40-45-?-?-?-?- а как только нашел разницу Я уже про подсчет забыл начал сравнивать все и сопоставлять.
Во время сравнений было дело что Я чуть не запутал что с какой по валам и куда должно будет вставляться в итоге.
зато какие подшипники ставить на все валы в эту рабочую КПП у меня уже был выбор.
Самое главное что все то с моей замечательно стало в другой картер КПП и на дугой первичный вал.
Следовательно остальное то с легкостью собралось в картер моей КПП которая осталась на з\ч.
Одно могу сказать наверняка что эта купленная КПП оказалась таки ТЯЖЕЛЕЙ чем моя.
Свою КПП Я несколько раз САМ снимал без ямы и ставил обратно туда САМ один.
Уже эту к авто от гаража метров 30 мне что бы перенести пришлось найти помощника а ту переносил всегда сам.
Но во время установки у меня просто нет слов как Я там сам намучился НО таки ее установил.
В итоге авто уже на ходу и КПП работает четко без лишних звуков ну все просто ОК.
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3682
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
Re: КПП кантер 4м40
на втором 40-45-19-32-13-13собрал в чугуный картер?можно было и в алюминьку!уверен-всё бы стало!а что бы собрать оптимум надо сопостовлять всё "нутро" относительно друг друга т.е. из двух собрать одну т.е. собрать КАК тебе хочется! думаю всё должно подходить.заморочка?согласен!но любопытно!
что то не то нажал.
что то не то нажал.
-
Автор темыgsm
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 52
Re: КПП кантер 4м40
Одним словом КПП после ремонта тех. работает исправно НО скорость и километраж уже не тот что был
обороты двигатель набирает авто бежит а стрелка показывает как то не так и расстояние работает мне в минус.
Проехал по спидометру примерно 200 км а реально знаю должно быть больше однозначно.
Приехал поискал причину и нашел а оказывается все дело в разном приводе для троса спидометра.
Там на табличках что на КПП есть отметка на сколько зубьев стоит привод для спидометра.
Типа 18/5 , 17/5 , 20/5 где пять это кол. зубьев той ведомой шестерни что внутри КПП.
На моей старой было написано 18/5 и реально привод с 18 зубьями на фото видно он правый там где ухо отбитое.
На другой той что Я купил написано 20/5 и реально привод с 20 там на фото это тот что слева.
Думаю что каждый зуб это реальная разница примерно в 5-10 км на 100 пробега и скорости.
Главное что все оказалось только лишь в этом а то у меня пол дня езды было с дурными мыслями.
Надеюсь теперь показания спидометра будут такие как и раньше.
обороты двигатель набирает авто бежит а стрелка показывает как то не так и расстояние работает мне в минус.
Проехал по спидометру примерно 200 км а реально знаю должно быть больше однозначно.
Приехал поискал причину и нашел а оказывается все дело в разном приводе для троса спидометра.
Там на табличках что на КПП есть отметка на сколько зубьев стоит привод для спидометра.
Типа 18/5 , 17/5 , 20/5 где пять это кол. зубьев той ведомой шестерни что внутри КПП.
На моей старой было написано 18/5 и реально привод с 18 зубьями на фото видно он правый там где ухо отбитое.
На другой той что Я купил написано 20/5 и реально привод с 20 там на фото это тот что слева.
Думаю что каждый зуб это реальная разница примерно в 5-10 км на 100 пробега и скорости.
Главное что все оказалось только лишь в этом а то у меня пол дня езды было с дурными мыслями.
Надеюсь теперь показания спидометра будут такие как и раньше.
Последний раз редактировалось gsm 07 апр 2013, 17:19, всего редактировалось 2 раза.
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3682
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
Re: КПП кантер 4м40
а привод (в кпп на валу) привода(троса спидометра) наверно одинаковые или тоже разные?
во! почти как пушкин написал
во! почти как пушкин написал
-
Автор темыgsm
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 52
Re: КПП кантер 4м40
уже пробег больше 2000 км и все работает ОК.
а вот если бы поставить привод на 17 шлицов тогда и авто уже немного быстрей побежит да и пробег будет чуть больше
Одинаковый.Дед:наверно одинаковые или тоже разные?
уже пробег больше 2000 км и все работает ОК.
а вот если бы поставить привод на 17 шлицов тогда и авто уже немного быстрей побежит да и пробег будет чуть больше
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3682
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
-
Автор темыgsm
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 52
Re: КПП кантер 4м40
а когда поставил тот свой привод на 18 в эту КПП так скорость и км. увеличилась верней стала как и прежде.
следовательно если мне при возможности поставить привод спидометра на 17/5 так Я еще прибавлю в скорости и пробега в км.
Я же раньше писал о том что на моей стоял на 18 а в купленной КПП было на 20 так скорость и пробег с ним была в реальности меньше.Дед:поясни!о чём?
а когда поставил тот свой привод на 18 в эту КПП так скорость и км. увеличилась верней стала как и прежде.
следовательно если мне при возможности поставить привод спидометра на 17/5 так Я еще прибавлю в скорости и пробега в км.
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3682
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
-
Автор темыgsm
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 52
Re: КПП кантер 4м40
просто при разных приводах спидометра в КПП 17\5 , 18/5 , 20/5 будет только разница в показания стрелки спидометра и расстояние по пробегу у авто в км.
Да ты видно запутался и полностью не понял что там к чему сам привод спидометра на тягу не влияет.Дед:17\5 или ещё меньше (конечно ТЯГИ будет меньше) бывает?
просто при разных приводах спидометра в КПП 17\5 , 18/5 , 20/5 будет только разница в показания стрелки спидометра и расстояние по пробегу у авто в км.
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3682
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
Re: КПП кантер 4м40
как раз я не запутался.я прекрасно понимаю о чём речь!изменятся только показания,но никак динамика движения.когда ты сказал автобыстрее побежит" - думаю -с чего бы? и подумал почему то о пром.блоке.вот такая вышла оказия!gsm: авто уже немного быстрей побежит
-
Автор темыgsm
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 52
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 12.10.2013
- Авто: Canter 4M40 МКПП 2.8 FB501 1995
- Откуда: ркспублика Бурятия
- Возраст: 41
Re: КПП кантер 4м40
здравсвуйте имею кантер 4m40 1995 года есть подозрение на сломанную вилуку чевертой и пятой скорости. При включении этих скоростей толкатель вылетает и приходиться вскрывать крышку ключом ставить на нейтраль . где скачать мануал по разбору коробки
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3682
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
Re: КПП кантер 4м40
а зачем? по любому вскрывать и всё увидишь.цырен-доржо: где скачать мануал по разбору коробки
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 12.10.2013
- Авто: Canter 4M40 МКПП 2.8 FB501 1995
- Откуда: ркспублика Бурятия
- Возраст: 41
Re: КПП кантер 4м40
а вилки отдельно продаються или отчего нибудь подогнать можно. и как она но оси крепиться. в этом деле я новичок грузовик приобрел нкдавно. если аккуратно переключать то обе скорости включаются нормально но чуть проморгал снимай крышку.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3682
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
Re: КПП кантер 4м40
подогнать вряд ли. не продаются. заказ или разборка. крепятся на штоках разрезными штифтами.цырен-доржо:а вилки отдельно продаються или отчего нибудь подогнать можно. и как она но оси крепиться.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 12.10.2013
- Авто: Canter 4M40 МКПП 2.8 FB501 1995
- Откуда: ркспублика Бурятия
- Возраст: 41
Re: КПП кантер 4м40
а где заказать можно. я живу в бурятии в районе
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
и есть ли в наличии вилки отдельно и какая стоимость будет
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
и есть ли в наличии вилки отдельно и какая стоимость будет
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3682
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
Re: КПП кантер 4м40
а ты уверен в проблеме с кпп?
я не знаю где у вас можно заказать. можно заказать здесь: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=me582080 №№ каталог для заказа me582080-2шт. и me582081-1шт.цырен-доржо: я живу в бурятии в районе
а ты уверен в проблеме с кпп?
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 12.10.2013
- Авто: Canter 4M40 МКПП 2.8 FB501 1995
- Откуда: ркспублика Бурятия
- Возраст: 41
Re: КПП кантер 4м40
Сегодня в днище выпилил лючок вскрыл крышку и с помощью фонарика насветил что вилка сломана в месте где она одета на шток .пол уха нет. фото выложу позже
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 17.11.2013
- Авто: мицубиси кантер 1,5т. 99 г. двиг 4м40.
- Откуда: улан-удэ
- Возраст: 35
Аппаратура кантер 4м40
Здравствуйте !Подскажите, пожалуйста, какая контрактная аппаратура подойдет для кантера 4м40.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 12.10.2013
- Авто: Canter 4M40 МКПП 2.8 FB501 1995
- Откуда: ркспублика Бурятия
- Возраст: 41
-
- На орбите
- Всего сообщений: 898
- Зарегистрирован: 12.02.2012
- Авто: canter 1997г. 4м40. Исузу NMR 85/
- Откуда: татарстан
- Поблагодарили: 73 раза
- Возраст: 58
Re: КПП кантер 4м40
От 4м40.водитель Анатолий: какая контрактная аппаратура подойдет для кантера 4м40.
лучше летом отдыхать, чем зимой работать
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 12.10.2013
- Авто: Canter 4M40 МКПП 2.8 FB501 1995
- Откуда: ркспублика Бурятия
- Возраст: 41
Re: КПП кантер 4м40
Коробку перебрал. вилки заменил. была сломанна вилка 4 и 5 скорости. заменил блок шестерёнок
-
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 21.02.2014
- Авто: Митсубиши кантер,4м40,2.8,мкпп
- Откуда: Санкт-Питербург
- Возраст: 52
Re: КПП кантер 4м40
Привет, всем!Мужики,помогите разобраться,крякнула мкпп,мот.4м40 леворукий,нашел от праворукого,есть сомнения подойдет или нет????Моя:мо15s5в004,18|5.ме581441 р2.4.733\0.752.найденка:мо15s5а061,17\5.ме581703 р2,р2.4.733\0.839.Моя ручник на колесах,на найденой на коробке. Сомнения вот какие:подойдет по первичному валу?креплениям?совпадет длина кардана?
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Подскажите где коробку б\у найти 4м40
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Подскажите где коробку б\у найти 4м40
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3682
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
-
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 21.02.2014
- Авто: Митсубиши кантер,4м40,2.8,мкпп
- Откуда: Санкт-Питербург
- Возраст: 52
Re: КПП кантер 4м40
Здравствуйте)уважаемый ДЕД,а у Вас был опыт такой установки МКПП?Дело в том что коробка находится в Москве а я в Питере,не имею возможности ее по нюхать,буду заказывать ТК,вот и слегка припариваюсь???
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3682
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
Re: КПП кантер 4м40
а что с твоим кпп? во всяком случае не вижу никаких отличий кпп на 4м40. если и есть различия по цифрам - не критично. крепление, вал и прочее, всё едино и проблем не будет. то что ручник на кпп - хочешь оставь, хочешь нет. что стоит кпп?
-
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 21.02.2014
- Авто: Митсубиши кантер,4м40,2.8,мкпп
- Откуда: Санкт-Питербург
- Возраст: 52
Re: КПП кантер 4м40
Развалился подшипник первичного вала за700км от города,потехоньку доехал,в следствии выкрошились 3 зуба перв вала,остальные зализаны,досталось и шестерне пром вала,но не смертельно.перв вал б\у отдельно найти не могу,а новый 30000т.решился на заменуКПП,нашел в Москве контрактную за 18т,
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3682
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 456
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
- VIN: 33м3 , 13 паллет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 52
Re: КПП кантер 4м40
Дед, у тебя же есть кпп на продажу,что не предложишь человеку?
Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать...))
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3682
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
Re: КПП кантер 4м40
она как новая и за дешево не отдам. в неё вбухал новых оригиналов на 16 + досталась не бесплатно...считай сам.ler:Дед, у тебя же есть кпп на продажу,что не предложишь человеку?
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 02.03.2014
- Откуда: Россия, Хабаровск
- Возраст: 35
Re: КПП кантер 4м40
а не подскажете где можно купить коробу на 4м40. или как отремонтить. вылетает 3 передача!!! и 2 иногда
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3682
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
Re: КПП кантер 4м40
у меня есть. в хабаре и не найдёшь? я думал что в ваших краях вся наша братия "ходят и спотыкаются" о яповские запчасти!
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 04.01.2015
- Авто: kanterok
- Откуда: Беларусь
- Возраст: 45
Re: КПП кантер 4м40
gsm,
привет
помоги плиззз с советом
есть вопрос где и как стоит одна шайба в кпп кантерка
скинь по возможности номер телефона
С уважением
привет
помоги плиззз с советом
есть вопрос где и как стоит одна шайба в кпп кантерка
скинь по возможности номер телефона
С уважением
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 15 Ответы
- 8639 Просмотры
-
Последнее сообщение Дед
-
- 3 Ответы
- 4571 Просмотры
-
Последнее сообщение Дед
-
- 0 Ответы
- 2386 Просмотры
-
Последнее сообщение artem.petrov
-
-
Можно ли поставить S5 на Кантер с двигателем 4м51 и кпп М035S6?
Прокопий » » в форуме Canter. Tрансмиссия - 1 Ответы
- 2792 Просмотры
-
Последнее сообщение salavich
-
-
- 4 Ответы
- 8059 Просмотры
-
Последнее сообщение Squman