Отчёт о переделке в самосвалDyna, ToyoAce. Кузов, салон

Модератор: jam

Аватара пользователя
Автор темы
Toxa-166
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 314
Зарегистрирован: 12.01.2012
Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 35
 Отчёт о переделке в самосвал

Сообщение Toxa-166 »

Ну вот пявилась минутка составить краткий отчёт о проделанной работе.Вообщем всё по фото будет видно, ничего сложного нет.Единственное что пришлось в процессе переделать это поменять провода минусовые на раму и двигатель, т.к. сгорели после 4-5 подъёмов.Поставил просто более толстые.Поставил на стартер саленоид от уазовской лебёдки в качестве силового реле, чтоб кнопка на подъём не горела, кнопка таким образом работает через минус и нагрузки на неё нет вообще.Чтоб кузов оставался поднятым после остановки, поставил гидравлическую муфту от трактора, переделав её поменяв пружину на более слабую, чтоб убавить нагрузку с нш.Уже всё проверено и опробовано более 20-ти раз и всё прекрасно работает.Поднимаю более 2х тонн, но не вожу столько, машину жалко.Затрат у меня вышло не более 10-15тыс, т.к. много было дома и покупал только металл и всяческие переходники и штуцеры.Фото ниже, всем спасибо за советы в процессе переделки.Думаю что кому нибудь это пригодится.Всем удачи!

Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:
продолжение
Отчёт о переделке в самосвал - IMG_1303[2].jpg
Отчёт о переделке в самосвал - IMG_1301[1].jpg
Отчёт о переделке в самосвал - IMG_1299[1].jpg
Отчёт о переделке в самосвал - IMG_1293[1].jpg
Отчёт о переделке в самосвал - IMG_1282[1].jpg
Отчёт о переделке в самосвал - IMG_1278[1].jpg
Отчёт о переделке в самосвал - IMG_1291[1].jpg
Отчёт о переделке в самосвал - IMG_1271[2].jpg
Отчёт о переделке в самосвал - IMG_1269[2].jpg
Последний раз редактировалось Toxa-166 04 июл 2012, 16:16, всего редактировалось 1 раз.
Реклама
джонсон
 Re: Отчёт о передлке в самосвал

Сообщение джонсон »

можно узнать с чего гидроцелиндр
джонсон
 Re: Отчёт о передлке в самосвал

Сообщение джонсон »

еще хотелось бы узнать с чего насос на подъем кузова .Хотелось бы фото где цилиндр крепится к кузову.Зарание спасибо .Вы большой молодец респект .как в процессе эксплуатации все работает?
Аватара пользователя
Автор темы
Toxa-166
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 314
Зарегистрирован: 12.01.2012
Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 35
 Re: Отчёт о передлке в самосвал

Сообщение Toxa-166 »

Насос нш-10 с рулевого от трактора беларуса, срощен со стартером от такой же машины, вот и весь насос.Гидроцилиндр от телеги 2птс-9.Всё работает как надо!
джонсон
 Re: Отчёт о передлке в самосвал

Сообщение джонсон »

спасибо.респект.
Аватара пользователя
Автор темы
Toxa-166
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 314
Зарегистрирован: 12.01.2012
Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 35
 Re: Отчёт о передлке в самосвал

Сообщение Toxa-166 »

С такими рамами как у моей машины, нужно быть большим рукодельником, чтоб поставить цилиндр где то посередине.Хотели зиловский воткнуть, взяли у знакомого померить, и так и сяк мы его укладывали, ну не получается и всё.А раз решили перенести за мост, то и такой цилиндр сойдёт.Всё таки он бесплатный, а зиловский стоит 13 рубликов :) А так конечно бы нагрузку можно было за счёт этого уменьшить.Вчера удобрение нагрузил полную машину, привёз на огород, тоннаж конечно не знаю, но сырой был груз и машина с приличной нагрузкой шла.Даже как то боялся поднимать, думал выгнет крепление у цилиндра, но поднял нормально, секунд 5-7 наверно.Вообщем я доволен своей переделкой :) Для работы конечно надо бы 2-х тонник или больше, а для себя и своего участка моя машина теперь не заменима.Всем удачи!!! :)
Аватара пользователя
andre_12
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 288
Зарегистрирован: 19.11.2011
Авто: MMC Canter, 1994г. FE637 , 4D33, КПП5
Откуда: (г.Братск) Нижний Новгород
Поблагодарили: 37 раз
 Re: Отчёт о передлке в самосвал

Сообщение andre_12 »

Toxa-166 , молодец, хорошая работа! :beer:
Аватара пользователя
jam
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 1108
Зарегистрирован: 31.01.2010
Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 87 раз
 Re: Отчёт о передлке в самосвал

Сообщение jam »

Toxa-166, =) нормально, конечно для самосвальной повседневной работы не попрет, а для себя облегчит работу лопатой.
а насчет выгибов и разрывов... первое время посматривай ... если все нормально размерял, то должно все ок быть... для 2-х тонн точно пойдет. :good:
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Альбрехт Дюрер
Аватара пользователя
Автор темы
Toxa-166
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 314
Зарегистрирован: 12.01.2012
Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 35
 Re: Отчёт о передлке в самосвал

Сообщение Toxa-166 »

Кстати уже просят переделать мазду титан.Не знаю сколько взять за работу.Может слышали сколько берут за такую работу?
Аватара пользователя
jam
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 1108
Зарегистрирован: 31.01.2010
Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 87 раз
 Re: Отчёт о передлке в самосвал

Сообщение jam »

Toxa-166, =)))))))))))) на поток ? ;)

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
Toxa-166, теперь это будет постоянно часто задаваемый глупый вопрос, который частенько бесит ;( когда человек подходит и начинает, а как, да что, да почему и от чего ;) мне вон тоже предлагали насчет заняться их машинами... посчитал если все по уму делать ;) чтобы душа радовалась бюджет вместе с моей работой 100-120т.р. ;)
при этом моя работа всего 30р (на 2-х) ;( естественно всем надо дешево... так что не думаю, что этот геморрой стоит этого...
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Альбрехт Дюрер
Аватара пользователя
Автор темы
Toxa-166
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 314
Зарегистрирован: 12.01.2012
Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 35
 Re: Отчёт о передлке в самосвал

Сообщение Toxa-166 »

jam:теперь это будет постоянно часто задаваемый глупый вопрос, который частенько бесит ;( когда человек подходит и начинает, а как, да что, да почему и от чего мне вон тоже предлагали насчет заняться их машинами... посчитал если все по уму делать чтобы душа радовалась бюджет вместе с моей работой 100-120т.р. при этом моя работа всего 30р (на 2-х) ;( естественно всем надо дешево... так что не думаю, что этот геморрой стоит этого...
Да не говори!!!Уже достали :D Каждый владелец грузовика наровит залесть и посмотреть, чего да как.Уже надоело повторять то, что я проделал со своим.Ну я посчитал, где то выходит 70-80тыс если делать по уму и с насосом от аппарели.Говорят дорого, я не заставляю говорю.Хочешь бери да ищи всё что нужно, вплоть до изоленты и вези мне.30-35тыс и я всё тебе установлю, вот и увидишь что я ценник не от балды тебе говорю, а так оставишь машину и заберёшь через пару недель.Ещё один подошёл, у меня говорит тонник давай дешевле, там же меньше делать :D И чем меньше интересно, металл короче резать на 60-80см?Я свою полторашку за 20минут кидал с перекуром. Нахер тонник самосвал?Пять минут и всё готово, разминка ёпт! :D А так я бы делал, если сами бы всё искали и везли.Сам я сварщик с образованием, делаю качественно.
На неделе затеял сезонный бизнес :D Перегной в мешках торговал, как горячие пирожки разобрали.А так навоз по дачам возил, в сезон денег нормально поднял :D Теперь есть на что дом начать строить :)
Аватара пользователя
андрей 0761
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 393
Зарегистрирован: 25.06.2011
Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
Откуда: прим-ахтарск
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 54
 Re: Отчёт о передлке в самосвал

Сообщение андрей 0761 »

Toxa-166: выходит 70-80тыс
Посчитал 8-) Точно так, клиент после твоей переделки за месяц отобьется, остальное уже в прибыль, :beer:
нет у нас пути назад.....пойдем я покажу!!!
Аватара пользователя
конек-горбунок
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 898
Зарегистрирован: 12.02.2012
Авто: canter 1997г. 4м40. Исузу NMR 85/
Откуда: татарстан
Поблагодарили: 73 раза
Возраст: 58
 Re: Отчёт о передлке в самосвал

Сообщение конек-горбунок »

Молодец,а на щот переделок для других,тоже бизнес одноко.
лучше летом отдыхать, чем зимой работать
Аватара пользователя
jam
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 1108
Зарегистрирован: 31.01.2010
Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 87 раз
 Re: Отчёт о передлке в самосвал

Сообщение jam »

Toxa-166, им всем охота сделать так чтобы мозг не напрягать и бабло в кармане оставить ;)
а думаю переделывать кому то это напряг ;( который может и боком выйти ... с дуру чудак какой нить разгрузиться набок и будешь виноват, или че нить лопнет ;)
хотя у меня мой грузовик год работает как 3-х тонник... полет нормальный ;)
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Альбрехт Дюрер
Аватара пользователя
Автор темы
Toxa-166
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 314
Зарегистрирован: 12.01.2012
Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 35
 Re: Отчёт о передлке в самосвал

Сообщение Toxa-166 »

jam:jam
Покажи как сделал рычаг на включение насоса.Так для себя, просто интересно :) Или ты и рычаг вместе с коробкой и раздаткой покупал?

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Ой, чё то понатыкал нечаянно :D
Аватара пользователя
jam
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 1108
Зарегистрирован: 31.01.2010
Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 87 раз
 Re: Отчёт о передлке в самосвал

Сообщение jam »

у меня просто трос выходит(такой как на включение КПП)... с рычагом беда ) нету их ) можно повыё..................ся ))) но времени катастрофически не хватает... да и вариант наклюнулся тут... решил продовать ) рубликов за 600...
так у тебя же электрика ) нафиг тебе рычаг ?
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Альбрехт Дюрер
Аватара пользователя
Автор темы
Toxa-166
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 314
Зарегистрирован: 12.01.2012
Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 35
 Re: Отчёт о передлке в самосвал

Сообщение Toxa-166 »

Да парень который хочет чтоб я ему сделал, думает раздатку поставить, вот спрашивает как её включать.Уже мнётся, делать или не делать :) Дорого говорит.Хочет раздатку сделать, а остальное чтоб я сварил.У него мазда 2-х тонник.
Аватара пользователя
jam
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 1108
Зарегистрирован: 31.01.2010
Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 87 раз
 Re: Отчёт о передлке в самосвал

Сообщение jam »

=)))) нахер его пошли ;) они все хотят чтобы за даром и все работало ;) а так не бывает... раздатка с насосом в среднем 25-35р стоит... еще трудновато ее найти на конкретный двигатель, ну и твое железо плюс работа 60-80р ) если туфту конечно не будешь делать ) и задай ему вопрос как он потом это регистрировать собрался ;))))
ты то кстати переоборудование делал ?
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Альбрехт Дюрер
Аватара пользователя
Автор темы
Toxa-166
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 314
Зарегистрирован: 12.01.2012
Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 35
 Re: Отчёт о передлке в самосвал

Сообщение Toxa-166 »

Да я тоже ему говорю, что так не делается.Если делать то загоняй да жди, потом готовую заберёшь или вези все расходники, я тебе напишу всё что нужно, либо бери да делай сам если такой умный :) Ценник я знаю уже на раздатку и его вроде устраивает :) Ну да и хер с ним :D Я сказал ценник, надумаешь говорю, звони.Ничего не переоборудовал, техосмотр покупаю без заезда, а так никто не лезет смотреть.Ну знакомые есть конечно и денег чисто символически просят и заморочек никаких, отдал и через неделю всё готово.Пока не коснётся не буду делать :) Я на нём в город практически не езжу.
Аватара пользователя
Автор темы
Toxa-166
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 314
Зарегистрирован: 12.01.2012
Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 35
 Re: Отчёт о переделке в самосвал

Сообщение Toxa-166 »

Прошёл почти год.Полёт нормальный, всё поднимает исправно.Иногда только в мороз аккум мёрзнет, тогда высасывает его за пару подъёмов, но мне это не важно, я зимой им практически не пользуюсь.
Уже нескольким знакомым переделал.Если кому надо, кто в новосибирске живёт, могу помочь в переделке.Есть токарь, сращивает нш-10 и кондёр и через аппарельку будем тоже делать по весне.
Вот, похвастаюсь :D :
Отчёт о переделке в самосвал - IMG_1571.JPG
Отчёт о переделке в самосвал - IMG_1567.JPG
молчун
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 43
Зарегистрирован: 13.10.2012
Авто: мазда титан 1989 wgl4t-100658 SL КМУ
Откуда: иркутск
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 69
 Re: Отчёт о переделке в самосвал

Сообщение молчун »

ТОXA-166 ! Ты просто молодец, родственник Кулибина. У меня титаник с краном, так я чтобы не напрягаться при разгрузке сыпучих, ставлю на дно кузова брус, а к его концам два ремня их цепляю за крюк и сдёргиваю назад. С гравием этот номер без дополнительных примудростей не проходит, брус вылизит на верх. Твоя конструктивная идея великолептна. Тепло настанет обязательно сконструирую также. Думаю для этого надо отдельно поставить пару ак. батарей (24 v) и дистанционку на включение массы, подзарядку ак. бат. подсоединить к общей сети. Спасибо надоумел.
Аватара пользователя
Автор темы
Toxa-166
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 314
Зарегистрирован: 12.01.2012
Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 35
 Re: Отчёт о переделке в самосвал

Сообщение Toxa-166 »

Спасибо!Если у тебя кран, то зачем с электрикой мудрить?Подрамник, кузов усилил, на петли его посадил, у переднего борта тоже усиление немного и петлю.Краном зацепил и поднял, вот и самосвал! :good: Или еще как на колхознике 3-х стороннюю разгрузку, вообще классно.И никакой электрики и дополнительной гидравлики.

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Да и про стартер многие мне говорили что не продержиться он долго.Пока работает без нареканий.Да и такой стартер не дешёвый, финансово разумней сделать через кондёр или аппарель.Просто у меня что было, из того и делал.Через кондишку дешевле всего, токарь около 1.5 тыс за работу возьмёт, а там шланги провел и усё.
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2265
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
VIN: KUGNC22
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 174 раза
Возраст: 59
 Re: Отчёт о переделке в самосвал

Сообщение MAZDA BONGO »

Toxa-166:Спасибо!Если у тебя кран, то зачем с электрикой мудрить?
действительно. гидравлика уже есть.
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
Гость
 Re: Отчёт о переделке в самосвал

Сообщение Гость »

Toxa-166, Привет зачетная переделка, хотел бы узнать, какой швеллер использовал и профильную трубу
Аватара пользователя
Автор темы
Toxa-166
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 314
Зарегистрирован: 12.01.2012
Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 35
 Re: Отчёт о переделке в самосвал

Сообщение Toxa-166 »

Гость:Toxa-166, Привет зачетная переделка, хотел бы узнать, какой швеллер использовал и профильную трубу
Швеллер 80, труба 50*100
Аватара пользователя
Автор темы
Toxa-166
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 314
Зарегистрирован: 12.01.2012
Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 35
 Re: Отчёт о переделке в самосвал

Сообщение Toxa-166 »

Всем привет!Всё никак руки не доходят написать.
Немного переделал насос, точней заменил на электронасос с аппарели.Причина замены была в том, что накрылся карданчик между нш и стартером, стал немного подтекать сальник на нш, потому что не было центровки, было соединено на глаз.Хотел сначало отремонтировать, но не нашёл карданчика (стоял с рулевого вала от авто).Ну и всё таки хотелось сделать, чтоб и зимой хорошо работал, а то в сильные холода больше 5 подъёмов и аккум уже устаёт.До -20 нормально работал.Насос с гидроборта (аппарели) лежал в закромах.Ранее уже эксперемнтировал его на своём авто, работа его меня устроила, а теперь вот я его туда и установил капитально.Поставил переоборудование бортовиков на поток немного ранее, чем доделал свой до ума,( как говориться сапожник без сапог))), всем делали под ключ, а сам без упора больше года ездил))) ) и с установкой никаких вопросов и проблем не возникло, уже было успешно установлено на грузовики и большей г/п.Стартер был снят, аккуратно убрана сварка и был установлен на другое авто с коробкой автомат, оставил бы себе, но на механнику не подходит.
Отчёт о переделке в самосвал - IMG_1749.JPG
Отчёт о переделке в самосвал - IMG_1748.JPG
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2265
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
VIN: KUGNC22
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 174 раза
Возраст: 59
 Re: Отчёт о переделке в самосвал

Сообщение MAZDA BONGO »

как смотрит на переоборудование ГИБДД?
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
Аватара пользователя
Автор темы
Toxa-166
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 314
Зарегистрирован: 12.01.2012
Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 35
 Re: Отчёт о переделке в самосвал

Сообщение Toxa-166 »

MAZDA BONGO:как смотрит на переоборудование ГИБДД?
Они не знают :D Но в скором времени думаем легализовать это дело.
Чертежи отдавали инжинерам, всё посчитали, сказали конструкция близка к заводскому исполнению и г\п конструкции, которую делаем для 2-х тонников, около 4100-4200 кг.
Но были случаи, как и говорил jam, валили щебня в ровень с нашивками в 3 доски, кое-где швы трескались.Но это уже по мойму перебор и опираясь на официальные расчёты инжинеров отказывали устранять поломки.
SANTEI
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 07.10.2013
Авто: TOYOTA DYNA 1997 3L АКПП
Откуда: МО Дорохово
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 47
 Re: Отчёт о переделке в самосвал

Сообщение SANTEI »

смарел тут темку-почитал-подумал, а как вам такой вариант установки насоса?
http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gaz ... 6/journal/
Аватара пользователя
jam
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 1108
Зарегистрирован: 31.01.2010
Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 87 раз
 Re: Отчёт о переделке в самосвал

Сообщение jam »

SANTEI, для хозяйства потянет ;) но электро муфта слабая к сожалению и рано или поздно придет ей каюк ;)
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Альбрехт Дюрер
Аватара пользователя
Автор темы
Toxa-166
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 314
Зарегистрирован: 12.01.2012
Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 35
 Re: Отчёт о переделке в самосвал

Сообщение Toxa-166 »

jam:SANTEI, для хозяйства потянет но электро муфта слабая к сожалению и рано или поздно придет ей каюк
Да не, всё прекрасно функционирует.У знакомого уже лет 7 всё работает через муфту кондея.Только не надо ставить от газели муфту, вот ей приходит каюк, причём очень быстро.
У меня на потоке переоборудование бортовиков, и я сам отдаю предпочтение переоборудования через кондиционер.Во-первых, проще, во-вторых, ремонтопригодней, в-третих, дёшево.С аппарельки насосы тоже ставим, да удобней управление, да японское качество, но стоит он контрактный от 15тыс. руб.И бывает в очень сильные морозы примерзает даже самое дорогое и качественное масло.Нш-10 с приводом от кондея справляется даже с плохим маслом, но от этого быстро выходит из строя, хотя стоит нш рублей 700.
Через что делать дело каждого, я нашёл по дешевле насос аппарели, вот себе и сделал через него и кондей морозит летом :)
jeka
Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 26.02.2014
Авто: Isuzu Elf, 2.5т., с аппарелью 600кг.
Откуда: Забайкальский край, г. Чита
Возраст: 46
 Re: Отчёт о переделке в самосвал

Сообщение jeka »

Toxa-166, доброго времени суток, и всем остальным! Подскажи пожалуйста, у меня стоит аппарель вроде на 600кг. Если сделать распределитель на аппарель и самосвал - набок, то хватит-ли сил насосу аппарели поднимать кузов набок с весом 3-4 тонны? Аппарель хочется оставить и чтоб был самосвал! :)

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
...или может есть какие-то параметры насосов аппарели для самосвалов?
Аватара пользователя
Автор темы
Toxa-166
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 314
Зарегистрирован: 12.01.2012
Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 35
 Re: Отчёт о переделке в самосвал

Сообщение Toxa-166 »

jeka:Toxa-166, доброго времени суток, и всем остальным! Подскажи пожалуйста, у меня стоит аппарель вроде на 600кг. Если сделать распределитель на аппарель и самосвал - набок, то хватит-ли сил насосу аппарели поднимать кузов набок с весом 3-4 тонны? Аппарель хочется оставить и чтоб был самосвал!
Привет.Да, в принципе можно.Распределитель там вовсе не нужен.Есть в магазинах с\х техники гидравлические краны, которые ставят, к примеру, на КУН трактора МТЗ. Ставишь его где-нибудь в соединении шлангов, которые идут на аппарель, только чтобы можно было до этого крана дотянуться, конечно при этом придётся немного поколдовать со шлангами.Получится так: когда нужна аппарель, работаешь ей, повернул кран, поток пошёл на цилиндр подъёма кузова.
Давления насоса хватит, если насос нормальный, главное, цилиндр расположить так, чтобы он стоял под небольшим углом в сложенном состоянии, и располагался где-то посередине кузова.И нагрузка по раме распределится и рычаг будет меньше.
Отчёт о переделке в самосвал - 3198-3.jpg
Аватара пользователя
pioneer631
Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 01.06.2014
Авто: Toyota Toyoace, 2003, 1RZ-E, АКПП
Откуда: Тында
Возраст: 45
 Re: Отчёт о переделке в самосвал

Сообщение pioneer631 »

Тоха, респект за проделанную работу) Увидел на дроме твое объявление и теперь сплю неспокойно))) Только далеко до тебя ппц... Буду копить деньги)))
Аватара пользователя
Ш.Е.В.
Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 15.09.2015
Авто: TOYOACE 1993 14b мкпп самосвал
Откуда: краснодарский край
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 48
 Re: Отчёт о переделке в самосвал

Сообщение Ш.Е.В. »

Toxa-166: Кстати уже просят переделать мазду титан.Не знаю сколько взять за работу.Может слышали сколько берут за такую работу?
170 000

Отправлено спустя 2 часа 9 минут 18 секунд:
Toxa-166: Хотели зиловский воткнуть, взяли у знакомого померить, и так и сяк мы его укладывали, ну не получается и всё.
у меня тоже переделка, но пока зиловский 4х штоковый стоит перед хвостовиком,а зиловский 5ти штоковый,на бугелях, ставится прим.за коробкой, к стати вся система электрическая
Аватара пользователя
andrey.tsyrenov
Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 13.01.2016
Возраст: 26
 Re: Отчёт о переделке в самосвал

Сообщение andrey.tsyrenov »

Приветствую , не могли бы отправить полное описание и расчеты , как да что делать , можно на email , [email protected]
palsan
Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 07.05.2016
Авто: Mazda Titan 97г.в, Isuzu V295 88г.в.
Откуда: Новосибирск
 Re: Отчёт о переделке в самосвал

Сообщение palsan »

Можно узнать телефончик того токаря,который сращивает НШ10 и кондер?
palsan
Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 07.05.2016
Авто: Mazda Titan 97г.в, Isuzu V295 88г.в.
Откуда: Новосибирск
 Re: Отчёт о переделке в самосвал

Сообщение palsan »

Можно узнать телефон или координаты,вашего токаря,который сращивает кондер и НШ10,очень нужен
palsan
Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 07.05.2016
Авто: Mazda Titan 97г.в, Isuzu V295 88г.в.
Откуда: Новосибирск
 Re: Отчёт о переделке в самосвал

Сообщение palsan »

Toxa-166: Прошёл почти год.Полёт нормальный, всё поднимает исправно.Иногда только в мороз аккум мёрзнет, тогда высасывает его за пару подъёмов, но мне это не важно, я зимой им практически не пользуюсь.
Уже нескольким знакомым переделал.Если кому надо, кто в новосибирске живёт, могу помочь в переделке.Есть токарь, сращивает нш-10 и кондёр и через аппарельку будем тоже делать по весне.
Вот, похвастаюсь :D :
Если можно, подскажите как с токарем вашим связаться, надо насос с эл.муфтой сростить :Bravo:
Аватара пользователя
Автор темы
Toxa-166
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 314
Зарегистрирован: 12.01.2012
Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 35
 Re: Отчёт о переделке в самосвал

Сообщение Toxa-166 »

palsan: Если можно, подскажите как с токарем вашим связаться, надо насос с эл.муфтой сростить
Телефон в личку кину свой.Мы сами сращиваем, токарь только переходку делает и вал протачивает.
Аватара пользователя
mishanjl
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 201
Зарегистрирован: 27.05.2015
Авто: ниссан атлас 1993 FD42 мкпп
Поблагодарили: 8 раз
 Re: Отчёт о переделке в самосвал

Сообщение mishanjl »

Toxa-166:
jeka:Toxa-166, доброго времени суток, и всем остальным! Подскажи пожалуйста, у меня стоит аппарель вроде на 600кг. Если сделать распределитель на аппарель и самосвал - набок, то хватит-ли сил насосу аппарели поднимать кузов набок с весом 3-4 тонны? Аппарель хочется оставить и чтоб был самосвал!
Привет.Да, в принципе можно.Распределитель там вовсе не нужен.Есть в магазинах с\х техники гидравлические краны, которые ставят, к примеру, на КУН трактора МТЗ. Ставишь его где-нибудь в соединении шлангов, которые идут на аппарель, только чтобы можно было до этого крана дотянуться, конечно при этом придётся немного поколдовать со шлангами.Получится так: когда нужна аппарель, работаешь ей, повернул кран, поток пошёл на цилиндр подъёма кузова.
Давления насоса хватит, если насос нормальный, главное, цилиндр расположить так, чтобы он стоял под небольшим углом в сложенном состоянии, и располагался где-то посередине кузова.И нагрузка по раме распределится и рычаг будет меньше.
http://gruzovod.ru/download/file.php?id=9201
Аватара пользователя
mishanjl
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 201
Зарегистрирован: 27.05.2015
Авто: ниссан атлас 1993 FD42 мкпп
Поблагодарили: 8 раз
 Re: Отчёт о переделке в самосвал

Сообщение mishanjl »

Аппарель на 400кг можно сделать самосвал или слабоват?
Аватара пользователя
mishanjl
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 201
Зарегистрирован: 27.05.2015
Авто: ниссан атлас 1993 FD42 мкпп
Поблагодарили: 8 раз
 Re: Отчёт о переделке в самосвал

Сообщение mishanjl »

Вот такой
Отчёт о переделке в самосвал - IMG_20160812_191854_5.jpg
Аватара пользователя
Автор темы
Toxa-166
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 314
Зарегистрирован: 12.01.2012
Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 35
 Re: Отчёт о переделке в самосвал

Сообщение Toxa-166 »

mishanjl: Вот такой
Надо смотреть насос какой мощности. На них обычно написано, как правило на эл.двигателе табличка.
В дальнейшем в ремонте дорого, я бы посоветовал кондер срастить с нш-10
Аватара пользователя
mishanjl
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 201
Зарегистрирован: 27.05.2015
Авто: ниссан атлас 1993 FD42 мкпп
Поблагодарили: 8 раз
 Re: Отчёт о переделке в самосвал

Сообщение mishanjl »

Toxa-166:
mishanjl: Вот такой
Надо смотреть насос какой мощности. На них обычно написано, как правило на эл.двигателе табличка.
В дальнейшем в ремонте дорого, я бы посоветовал кондер срастить с нш-10
Вот табличка
Отчёт о переделке в самосвал - P_20170316_180151.jpg
Аватара пользователя
Автор темы
Toxa-166
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 314
Зарегистрирован: 12.01.2012
Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 35
 Re: Отчёт о переделке в самосвал

Сообщение Toxa-166 »

mishanjl:
Toxa-166:
mishanjl: Вот такой
Надо смотреть насос какой мощности. На них обычно написано, как правило на эл.двигателе табличка.
В дальнейшем в ремонте дорого, я бы посоветовал кондер срастить с нш-10
Вот табличка
Больше ничего, нигде не написано, с обозначениями кг/см?
Ну если движок 1 кв то думаю вполне его хватит.
У меня 0.7кв по моему был на тойоте.
Аватара пользователя
Автор темы
Toxa-166
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 314
Зарегистрирован: 12.01.2012
Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 35
 Re: Отчёт о переделке в самосвал

Сообщение Toxa-166 »

Выдавал 140кг/см, то есть 14Мпа....
Аватара пользователя
mishanjl
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 201
Зарегистрирован: 27.05.2015
Авто: ниссан атлас 1993 FD42 мкпп
Поблагодарили: 8 раз
 Re: Отчёт о переделке в самосвал

Сообщение mishanjl »

Toxa-166: Выдавал 140кг/см, то есть 14Мпа....
Toxa-166:
mishanjl:
Toxa-166:
Надо смотреть насос какой мощности. На них обычно написано, как правило на эл.двигателе табличка.
В дальнейшем в ремонте дорого, я бы посоветовал кондер срастить с нш-10
Вот табличка
Больше ничего, нигде не написано, с обозначениями кг/см?
Ну если движок 1 кв то думаю вполне его хватит.
У меня 0.7кв по моему был на тойоте.
Как правильно подключится
Аватара пользователя
Автор темы
Toxa-166
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 314
Зарегистрирован: 12.01.2012
Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 35
 Re: Отчёт о переделке в самосвал

Сообщение Toxa-166 »

mishanjl:
Toxa-166: Выдавал 140кг/см, то есть 14Мпа....
Toxa-166:
mishanjl:
Вот табличка
Больше ничего, нигде не написано, с обозначениями кг/см?
Ну если движок 1 кв то думаю вполне его хватит.
У меня 0.7кв по моему был на тойоте.
Как правильно подключится
Там одношланговая система, путать нечего.
Подключил к цилиндру и все
Единственное, родного бачка не хватит, надо доп. ставить или переварить этот
Аватара пользователя
Автор темы
Toxa-166
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 314
Зарегистрирован: 12.01.2012
Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 35
 Re: Отчёт о переделке в самосвал

Сообщение Toxa-166 »

Отчёт о переделке в самосвал - 20150416_130006.jpg
Отчёт о переделке в самосвал - 20150416_130035.jpg
Отчёт о переделке в самосвал - 20150422_130405.jpg
Отчёт о переделке в самосвал - 20150422_130411.jpg
Отчёт о переделке в самосвал - 20150422_130417.jpg
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вернемся к переделке атласа на мосты.
    Вл.Петрович » » в форуме Atlas. Тюнинг и усовершенствования
    82 Ответы
    41229 Просмотры
    Последнее сообщение разведчик4x4
  • Куплю Mersedes,Volkswagen самосвал,кузов самосвал
    MERSEDES » » в форуме Другие Mercedes
    0 Ответы
    728 Просмотры
    Последнее сообщение MERSEDES
  • Замена будки на самосвал
    vavil_777 » » в форуме Canter. Кузов, салон
    2 Ответы
    7387 Просмотры
    Последнее сообщение vavil_777
  • Борт в самосвал
    kea0800 » » в форуме Atlas. Дополнительное оборудование
    83 Ответы
    39819 Просмотры
    Последнее сообщение MAZDA BONGO
  • Самосвал MAN TGA 41.440 кузов MEILLER
    oleg21 » » в форуме TGA
    3 Ответы
    7152 Просмотры
    Последнее сообщение diagnostMAN