
Узнавал в сервисе цену вопроса: Замена на ихний (естественно б\у) от 65000 до 80000 с работой, срок 1-2 дня. Восстановление моего - 35000, срок 2 недели. Но, тот же коллега рассказал, что самому его заменить как нефиг делать. Мол откручиваешь шланги, болты крепления и снимаешь удочку. Потом 18 болтов скинул (или меньше, если их там посрывало) с внутренней обоймы подшипника, снял ОПП, поставил новый и далее в обратном порядке.
Так вот вопрос: действительно ли в гаражных условиях реально его заменить? Вдруг кто уже добирался до ОПП на Юниках, правильно ли процесс работ выше описан? И действительно ли всё может так плачевно закончится, если временно подзабить на проблему? Я просто думал доработать сезон, особых тяжестей не таская и потом уже спокойно ремонтом занятся. Может там вообще можно малой кровью обойтись, заменить болты разболтанные или сорванные (грешу на них) и всё, проблема устранена? Короче, бывалые, подскажите, а то одни вопросы, блин
