Замена ОПП ⇐ Японские краны-манипуляторы
Модераторы: Иваныч, андрей 0761
Информация
-= Что есть ещё по теме кранов-манипуляторов? Во-первых, Крано.ру - форум по кранам БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ, а во-вторых - Эвакуаторщики.ру - молодое сообщество владельцев и водителей ЭВАКУАТОРОВ =-
-= Что есть ещё по теме кранов-манипуляторов? Во-первых, Крано.ру - форум по кранам БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ, а во-вторых - Эвакуаторщики.ру - молодое сообщество владельцев и водителей ЭВАКУАТОРОВ =-
-
Автор темыs1relok
- Первая ступень
- Всего сообщений: 117
- Зарегистрирован: 14.02.2012
- Авто: Isuzu Forward, 2003г, 6НЕ1, манипулятор
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 37
Замена ОПП
Вкратце история проблемы: Щёлкает, зараза, под грузом при повороте стрелы. Иногда тишь да благодать, а пару раз только с подгазовкой и смог сдвинуть с места. Ещё масла в огонь подлил "коллега", который поведал историю, что у него аналогичные щелчки раздавались, а потом хрясь, и оторвалась удочка от станины
Узнавал в сервисе цену вопроса: Замена на ихний (естественно б\у) от 65000 до 80000 с работой, срок 1-2 дня. Восстановление моего - 35000, срок 2 недели. Но, тот же коллега рассказал, что самому его заменить как нефиг делать. Мол откручиваешь шланги, болты крепления и снимаешь удочку. Потом 18 болтов скинул (или меньше, если их там посрывало) с внутренней обоймы подшипника, снял ОПП, поставил новый и далее в обратном порядке.
Так вот вопрос: действительно ли в гаражных условиях реально его заменить? Вдруг кто уже добирался до ОПП на Юниках, правильно ли процесс работ выше описан? И действительно ли всё может так плачевно закончится, если временно подзабить на проблему? Я просто думал доработать сезон, особых тяжестей не таская и потом уже спокойно ремонтом занятся. Может там вообще можно малой кровью обойтись, заменить болты разболтанные или сорванные (грешу на них) и всё, проблема устранена? Короче, бывалые, подскажите, а то одни вопросы, блин
Узнавал в сервисе цену вопроса: Замена на ихний (естественно б\у) от 65000 до 80000 с работой, срок 1-2 дня. Восстановление моего - 35000, срок 2 недели. Но, тот же коллега рассказал, что самому его заменить как нефиг делать. Мол откручиваешь шланги, болты крепления и снимаешь удочку. Потом 18 болтов скинул (или меньше, если их там посрывало) с внутренней обоймы подшипника, снял ОПП, поставил новый и далее в обратном порядке.
Так вот вопрос: действительно ли в гаражных условиях реально его заменить? Вдруг кто уже добирался до ОПП на Юниках, правильно ли процесс работ выше описан? И действительно ли всё может так плачевно закончится, если временно подзабить на проблему? Я просто думал доработать сезон, особых тяжестей не таская и потом уже спокойно ремонтом занятся. Может там вообще можно малой кровью обойтись, заменить болты разболтанные или сорванные (грешу на них) и всё, проблема устранена? Короче, бывалые, подскажите, а то одни вопросы, блин
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
Re: Замена ОПП
Я пас ! Много вопросов и у меня по этому поводу, только пока таких проблем не наблюдалл!
イヴァン
-
- Модератор
- Всего сообщений: 393
- Зарегистрирован: 25.06.2011
- Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
- Откуда: прим-ахтарск
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 54
Re: Замена ОПП
У нас коллега по "цеху" коллектор в башне менял вроде ничего сложного, я ему сначала снял стрелу, потом когда он снял шланги и открутил болты, вынул башню, поворотный как на ладони, сделали за один день. s1relok не дрейф!!! Начинай делать и выкладывай фото процесса работ, потрать, не пожалей один день на разборку и сборку, посмотришь по крайне мере критично там или нет, и доживет ли ОПП до конца сезона.s1relok:Так вот вопрос: действительно ли в гаражных условиях реально его заменить?
нет у нас пути назад.....пойдем я покажу!!!
-
Автор темыs1relok
- Первая ступень
- Всего сообщений: 117
- Зарегистрирован: 14.02.2012
- Авто: Isuzu Forward, 2003г, 6НЕ1, манипулятор
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 37
Re: Замена ОПП
А я планировал сразу стрелу с башней снять. Не по отдельности. Так разве нельзя?андрей 0761:ему сначала снял стрелу, потом когда он снял шланги и открутил болты, вынул башню
-
- Модератор
- Всего сообщений: 393
- Зарегистрирован: 25.06.2011
- Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
- Откуда: прим-ахтарск
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 54
Re: Замена ОПП
незнаю как то неудобно будет, стрела тяжеленная, башню замучаешься на ОПП ставить,
нет у нас пути назад.....пойдем я покажу!!!
-
Автор темыs1relok
- Первая ступень
- Всего сообщений: 117
- Зарегистрирован: 14.02.2012
- Авто: Isuzu Forward, 2003г, 6НЕ1, манипулятор
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 37
Re: Замена ОПП
Почитал сегодня как на Tadano подтягивать болты подшипника. Там всё проще, скручиваешь пластину которая коллектор вращает и под ней виден болт подшипника. Поворачивая стрелу постепенно подтягиваешь все болты. Посмотрел на своей - фиг! Под пластиной ничего. Даже, чтобы просто подтянуть болты надо башню снимать. Кстати, там где инфу искал (на дроме) мужики советовали подтягивать болты каждый сезон для профилактики.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 393
- Зарегистрирован: 25.06.2011
- Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
- Откуда: прим-ахтарск
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 54
Re: Замена ОПП
Я тоже читал, даже попробовал, ни фига там не протянешь все закрыто, если пошла болтаться башня лучше все снять, проверить на наличие трещин и разрывов, собрать и заменить потянутые болты, если что случиться можно потом пожалеть что все не учел.s1relok:ужики советовали подтягивать болты каждый сезон для профилактики.
нет у нас пути назад.....пойдем я покажу!!!
-
- На орбите
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Замена ОПП
Снять стрелу с башней проблем нет. Главное шланги открутить вот тут повозиться придется. Я все за день справился. Только при снятии надо второй манипу чтоб стрелу держал. На ТАДАНО можно без разбора подтянуть ОПП выше описали уже , что через лючок. На ЮНИКах и других придется башню скидывать. Контрактный ОПП стоит до 85 киллорублей, без пробега по РФ.
Зип на TADANO. UNIC . КМУ
-
Автор темыs1relok
- Первая ступень
- Всего сообщений: 117
- Зарегистрирован: 14.02.2012
- Авто: Isuzu Forward, 2003г, 6НЕ1, манипулятор
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 37
Re: Замена ОПП
Вместо второго манипулятора будет конструкция из 2-х 5-ти метровых треног поперёк которых брус 150х150 а на нём лебёдка
Слишком много дерут питерские "коллеги", когда речь заходит о починке собрата... За снятие башни запросили один 7000, другой 8000
Слишком много дерут питерские "коллеги", когда речь заходит о починке собрата... За снятие башни запросили один 7000, другой 8000
-
- Модератор
- Всего сообщений: 393
- Зарегистрирован: 25.06.2011
- Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
- Откуда: прим-ахтарск
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 54
Re: Замена ОПП
Однако цены у вас Мы между собою дружим, хотя у меня их три никогда со своих коллег бабосы не беру, поэтому у меня никогда не было проблем по поводу вызова чужого манипулятора, даже когда я уезжаю надолго мужики всегда по звонку приезжают чтобы помочь моим "обормотам".s1relok:. За снятие башни запросили один 7000, другой 8000
нет у нас пути назад.....пойдем я покажу!!!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
Re: Замена ОПП
Братва- ткните пальцем что подтягивать то ?
Может и мне пора что сделать!
Хотя установка у меня медленная и плавная изначально ,никаких люфтоф от того наверно и нет .
Смотрю как народ колбасит стрелами так и мотыляют, я конечно сначала парился,а потом время то деньги -так и работаю по тихой .
ПСи- установка прет стрелой и лебедкой до талого ,не останавливаясь
Может и мне пора что сделать!
Хотя установка у меня медленная и плавная изначально ,никаких люфтоф от того наверно и нет .
Смотрю как народ колбасит стрелами так и мотыляют, я конечно сначала парился,а потом время то деньги -так и работаю по тихой .
ПСи- установка прет стрелой и лебедкой до талого ,не останавливаясь
イヴァン
-
Автор темыs1relok
- Первая ступень
- Всего сообщений: 117
- Зарегистрирован: 14.02.2012
- Авто: Isuzu Forward, 2003г, 6НЕ1, манипулятор
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 37
Re: Замена ОПП
DIESEL, а чего со шлангами сложного? Ты со стороны коллектора откручивал? Я думал другую сторону шлангов скинуть, а потом при подъёме стрелы их в дырку просунуть...
Попробуй выдвинуть стрелу на максимум параллельно земле и поднять максимально допустимый груз. У меня прям видно, как задняя часть шестерни приподнимается. Не сильно правда, миллиметра 1,5, но подымается. Не должно быть так. Если же всё таки люфт есть, то тогда снимать башню (если UNIC) и смотреть чего случилось с болтами, которые внутреннюю обойму подшипника к станине притягивают. Скорее всего либо оборваны, либо разболтались. У меня ещё один симптом - поворот стрелы рывками идёт.Иваныч:Братва- ткните пальцем что подтягивать то ?
DIESEL, а чего со шлангами сложного? Ты со стороны коллектора откручивал? Я думал другую сторону шлангов скинуть, а потом при подъёме стрелы их в дырку просунуть...
-
Автор темыs1relok
- Первая ступень
- Всего сообщений: 117
- Зарегистрирован: 14.02.2012
- Авто: Isuzu Forward, 2003г, 6НЕ1, манипулятор
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 37
Re: Замена ОПП
Всё, разобрал сегодня стрелу, снял подшипник
Процесс на самом деле долгий, но несложный. Оказалось не в креплениях дело, их я еле сорвал, пришлось даже кувалдой дубасить. Разболтался сам подшипник, что там именно произошло не знаю, уже сил не было разбираться как внутрь подшипника залезть. Просто покачал его и внутренняя обойма относительно наружней люфтит. На фото 1 виден зазор между ними. Придётся завтра ехать на разборку и минус 50000 из бюджета
Процесс на самом деле долгий, но несложный. Оказалось не в креплениях дело, их я еле сорвал, пришлось даже кувалдой дубасить. Разболтался сам подшипник, что там именно произошло не знаю, уже сил не было разбираться как внутрь подшипника залезть. Просто покачал его и внутренняя обойма относительно наружней люфтит. На фото 1 виден зазор между ними. Придётся завтра ехать на разборку и минус 50000 из бюджета
-
- Модератор
- Всего сообщений: 393
- Зарегистрирован: 25.06.2011
- Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
- Откуда: прим-ахтарск
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 54
Re: Замена ОПП
Сочувствую !!! Все таки прежде чем покупать подшипник надо бы его разобрать и посмотреть что щелкало, а то бывает что подшипник болтается а неисправность не в нем.
нет у нас пути назад.....пойдем я покажу!!!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 393
- Зарегистрирован: 25.06.2011
- Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
- Откуда: прим-ахтарск
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 54
Re: Замена ОПП
Ну вот и у меня защелкало в башне стрелы Ну все думаю, приплыл, полетел ОПП Но все равно не стал паниковать а стал не спеша по порядку все разбирать, с начала скинул гидромотор, потом выдернул редуктор, руками покрутил стрелу, башня двигалась мягко, без рывков и подкусывании, понял что причина щелчков и ударов (отдавалось по всей башне) в редукторе, порядок его разборки таков, 1. разстопорил гайку вала (в который втыкается гидромотор, ) выкрутил ее так чтобы можно было ухватиться за нее съёмником, потихоньку тянем за гайку, время от времени ослабляем съемник чтобы покрутить вал иначе его закусит, если не получается покрутить то бьем большим молотком через деревянную прокладку по ведущей шестерне, против часовой стрелки, делаем все не спеша если не идет вал то лучше подбить его немного назад и повторить операцию снова. 2. Откручиваем все болты которые соединяют верхнюю крышку редуктора с корпусом редуктора. Берем мечик на 10 и прогоняем сервисные резьбы распресовки на верхней крышке редуктора, на юнях их три, вкручиваем болты и вытягиваем верхнюю крышку вместе с ведущим валом. Валы распресовываються без проблем, на горизонтальном валу откручиваем гайку, снимаем стопорное кольцо и стягиваем с вала подшипники (смотрите, снимайте аккуратно, не повредите распорное кольцо, желательно все делать на прессе). На вертикальном вале немножко посложней, также разгибаем стопорное кольцо, откручиваем гайку, стягиваем подшипник, вынимаем большую шестерню (она сидит на двух шпонках), потом выдавливаем вал наружу, в крышке у нас остались два подшипника, что бы их извлечь надо открутить большую стопорную гайку в корпусе крышке, я ее открутил с помощью ключа-обезъяны, ну вот и все, вышибаем подшипники . Все подшипники подходят по номерам или по размеру от отечественных авто. Всем удачи
нет у нас пути назад.....пойдем я покажу!!!
-
- На орбите
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
- Поблагодарили: 34 раза
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 22 Ответы
- 15197 Просмотры
-
Последнее сообщение MAZDA BONGO
-
- 73 Ответы
- 23265 Просмотры
-
Последнее сообщение Любитель R
-
- 1 Ответы
- 6176 Просмотры
-
Последнее сообщение elena klemm
-
- 22 Ответы
- 9016 Просмотры
-
Последнее сообщение MAZDA BONGO
-
- 4 Ответы
- 2311 Просмотры
-
Последнее сообщение Тор