Какое масло лить в двигатель F17E ⇐ Ranger
Модератор: RANGER
-
Автор темыdomovoistroi
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 05.04.2012
- Авто: hino 1992 17л самосвал
- Откуда: Советская Гавань
Какое масло лить в двигатель F17E
КУПИЛ АВТО С ДАННЫМ МОТОРОМ ПОДСКАЖИТЕ КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ В МОТОР ///// МОЖНО ЛИ ЛИТЬ КАМАЗОВСКОЕ ИЛИ ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО НИБУДЬ ИЗ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ...
-
- На орбите
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Какое масло лить в двигатель F17E
если не турбо то обычное дизельное масло на кот. не жалко денег. все зависит от количества бумажек в кошельке
Зип на TADANO. UNIC . КМУ
Re: Какое масло лить в двигатель F17E
у меня хино с f17e
прежние хозяева как раз лили что не жалко, а именно лукойл, им бы за это в бубен...
теперь давление уже не поднять...
если хочешь работать без гемора русское не лей!
понимаю что картер 35 литров, ну так залей масло с большим ресурсом, типа хадо, фуры на нем 50000км ездят, и не жалуются
п.с. в большинстве магазов где разливают с бочек мобил, (шелл и прочее ) этот мобил ничем не отличается от м8г2к
прежние хозяева как раз лили что не жалко, а именно лукойл, им бы за это в бубен...
теперь давление уже не поднять...
если хочешь работать без гемора русское не лей!
понимаю что картер 35 литров, ну так залей масло с большим ресурсом, типа хадо, фуры на нем 50000км ездят, и не жалуются
п.с. в большинстве магазов где разливают с бочек мобил, (шелл и прочее ) этот мобил ничем не отличается от м8г2к
-
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 24.03.2012
- Авто: toyota.toyo-ace 1994. ВU-88. 14B/МКПП
- Откуда: туапсе
- Возраст: 56
Re: Какое масло лить в двигатель F17E
А ты что раньше безлошадный был ? Люди порой удивляют. какое давление в балонах?куда масло лить. а сколько. такое впечатление что в лесу живут нет ни соседей ни друзей. и никого раньше не видел. масло лить надо подсолнечное прожаренное.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 898
- Зарегистрирован: 12.02.2012
- Авто: canter 1997г. 4м40. Исузу NMR 85/
- Откуда: татарстан
- Поблагодарили: 73 раза
- Возраст: 58
Re: Какое масло лить в двигатель F17E
Согласен,и как уже кто то писал,выбор масла это как выбор религии.DIESEL:если не турбо то обычное дизельное масло на кот. не жалко денег. все зависит от количества бумажек в кошельке
И отъездили на нём миллион.гоша-:прежние хозяева как раз лили что не жалко, а именно лукойл, им бы за это в бубен...теперь давление уже не поднять...
лучше летом отдыхать, чем зимой работать
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 18.02.2013
- Авто: хино fw сороконожка колесная формула 4*8
- Откуда: екатеринбург
- Возраст: 42
Re: Какое масло лить в двигатель F17E
я кикс лью корейское раньше мобил лил дак он его жрал от москвы до екаката 3 литра а кикс залил уже 10 тыс проехали ни грамма не доливал уровень стоит. (лил синтетику и мобил и кикс ) у нас мобил почти 9 тыр стоит 20 литров а кикс 2800 и параметры один в один как у мобила . бренд не раскрученый и цена не большая как сказали в магазине погляжу че дальше будет
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 15.02.2013
- Авто: SCANIA
- Откуда: Москва
- Возраст: 48
Re: Какое масло лить в двигатель F17E
Да, с маслом угадать надо. Льешь-льешь одну марку, а ее потом бодяжить начинают. И возникает печалька с мотором(((. Но, как по мне, лучше нашенское не использовать.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 167
- Зарегистрирован: 13.08.2011
- Авто: Nissan Diesel Condor 90, Hino Ranger 93
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Какое масло лить в двигатель F17E
кто-нибудь руководствуясь чем-нибудь серьезным, а не просто своими домыслами, может доказать, что лукоил плохое масло?
samogruz55.ru
-
- На орбите
- Всего сообщений: 939
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: ГАЗ-АА
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 257 раз
- Возраст: 110
Re: Какое масло лить в двигатель F17E
055, а ты сам на этом масле поезди и надеюсь что факт серьёзного руководства не заставит себя долго ждать. Зачем в двигатель иномарки заливать не понятное гумно ?! Если ты не считаешь масло Лукойл таковым, то флаг в руки, но мне например даже с бодуна не пришла бы в голову идея проверять качество этой жижи на своём двигателе. Сам с нуля использую масло Mobil Delvac XHP Extra 10W-40.
+ 1000 тоже удивляет - на форуме написать могут а в яндексе или гугле не могут догадаться написать.lesnik98: Люди порой удивляют. какое давление в балонах? куда масло лить. а сколько. такое впечатление что в лесу живут нет ни соседей ни друзей.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 167
- Зарегистрирован: 13.08.2011
- Авто: Nissan Diesel Condor 90, Hino Ranger 93
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Какое масло лить в двигатель F17E
в том то и дело, использую на одной лукоил, правда самый дорогой какой есть, но все равно дешевле чем непонятно какого происхождения импортное... полёт нормальный, и есть отзывы(и большой опыт использования, правда на русском авто) об лукойле, не слышал чтоб от него именно стуканул двиг... думаю это всё предрассудки...
по этому и вопрос?
если есть реально человек, кто скажет что новый двиг стуканул или там засрался*(сорри за жаргон) то поведайте... отказаться и залить другое масло не долго...
в гидравлике например то же ВМГЗ не плохо себя кажет даже при минус 40, проверено!
хотя в два раза дешевле 46 масла...
я понимаю, сейчас много может начаться разговоров, какой я там не жадный и прочее.. на машину потрачусь на масло... но вот вопрос, уверены ли вы в том, что это масло не с одной бочки?
вмгз при минус 30 забрал со склада на улице, лилось почти как вода...
по этому и вопрос?
если есть реально человек, кто скажет что новый двиг стуканул или там засрался*(сорри за жаргон) то поведайте... отказаться и залить другое масло не долго...
в гидравлике например то же ВМГЗ не плохо себя кажет даже при минус 40, проверено!
хотя в два раза дешевле 46 масла...
я понимаю, сейчас много может начаться разговоров, какой я там не жадный и прочее.. на машину потрачусь на масло... но вот вопрос, уверены ли вы в том, что это масло не с одной бочки?
вмгз при минус 30 забрал со склада на улице, лилось почти как вода...
samogruz55.ru
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 10.02.2013
- Авто: HINO RANGER FD3HJA 1995 H07D мкпп реф
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 59
Re: Какое масло лить в двигатель F17E
сейчас уже дерьмом торговать не выгодно сарафанное радио молниеносно. У меня дядя декан в нашем политехе там есть масс-спектрограф.Сделали следующее: взяли образцы 5 полусинтетических дизельных брендов (в том числе и лукойл).Анализ показал что все масла соответствуют заявленым характеристикам. Выбирать масло нужно исходя из климата ,типа двигателя. И конечно класса масла (от CF..........CI итд) чем дальше вторая буква от А тем выше класс т.е. современней масло. А промежуток между сменами зависит от условий эксплуатации ,существует много понижающих коэф. В сетке много инфы по этому поводу,а выбирать масло по бренду -прошлый век есть у MOBIL класс CF(самый низкий) и у того же ZIC класс CI.(Сам на уже второй машине езжу на ZIC только не на магазинском а на бочковом беру в сервисе на розлив (проверено)
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 167
- Зарегистрирован: 13.08.2011
- Авто: Nissan Diesel Condor 90, Hino Ranger 93
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Какое масло лить в двигатель F17E
t-52, вот это хороший ответ, а главное всё стало ясным...
samogruz55.ru
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 288
- Зарегистрирован: 19.11.2011
- Авто: MMC Canter, 1994г. FE637 , 4D33, КПП5
- Откуда: (г.Братск) Нижний Новгород
- Поблагодарили: 37 раз
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 10.02.2013
- Авто: HINO RANGER FD3HJA 1995 H07D мкпп реф
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 59
Re: Какое масло лить в двигатель F17E
Для дизелей это выглядит так:
СС — дизели атмосферные или с умеренным наддувом, работающие в тяжелых условиях;
CD—с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях на высокосернистом топливе:
СЕ — с высоким наддувом выпуска после 1983 г.;
CF-4 — четырехтактные выпуска после 1990 г.;
CG-4—выпуска после 1994 г. Улучшены характеристики CF-4 и ужесточены требования к токсичности.
Масла классов СА и СВ в продаже не встречаются, a CD-11 и CF-2 — означают допуск к применению в двухтактных дизелях.
Помимо спецификации по API, в обязательном порядке указывается класс масла по АСЕА (Ассоциация европейских производителей автомобилей). Применительно к дизельным двигателям это выглядит так:
В1 -96 — для легковых автомобилей без турбонаддува;
B2-96 — для легковых автомобилей с турбонаддувом или без него (стандартный класс):
B3-96 — для легковых автомобилей с турбонаддувом или без него (экстракласс);
Е1-96 — для грузовых автомобилей с высоким наддувом, работающих в тяжелых условиях (стандартный класс);
Е2-96 — то же, но с лучшими, чем у Е1 -96, свойствами;
ЕЗ-96 — для грузовых автомобилей с высоким наддувом, работающих в тяжелых условиях (экстракласс).
Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
Я же написал выбирай сам от кошелька ..........до условий эксплуатации. а по классу ,не ужели будем спорить о том ,что чем выше класс тем современней масло,и о том что минералка это: нагар, отложения в виде лака, комплекс присадок не самый богатый, пониженный интервал замены и.т.д.
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
при тестировании определили основные параметры : щелочное число,колличество присадок,температуру вспышки ,и наличие элементов определяяющее эти параметры.
СС — дизели атмосферные или с умеренным наддувом, работающие в тяжелых условиях;
CD—с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях на высокосернистом топливе:
СЕ — с высоким наддувом выпуска после 1983 г.;
CF-4 — четырехтактные выпуска после 1990 г.;
CG-4—выпуска после 1994 г. Улучшены характеристики CF-4 и ужесточены требования к токсичности.
Масла классов СА и СВ в продаже не встречаются, a CD-11 и CF-2 — означают допуск к применению в двухтактных дизелях.
Помимо спецификации по API, в обязательном порядке указывается класс масла по АСЕА (Ассоциация европейских производителей автомобилей). Применительно к дизельным двигателям это выглядит так:
В1 -96 — для легковых автомобилей без турбонаддува;
B2-96 — для легковых автомобилей с турбонаддувом или без него (стандартный класс):
B3-96 — для легковых автомобилей с турбонаддувом или без него (экстракласс);
Е1-96 — для грузовых автомобилей с высоким наддувом, работающих в тяжелых условиях (стандартный класс);
Е2-96 — то же, но с лучшими, чем у Е1 -96, свойствами;
ЕЗ-96 — для грузовых автомобилей с высоким наддувом, работающих в тяжелых условиях (экстракласс).
Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
Я же написал выбирай сам от кошелька ..........до условий эксплуатации. а по классу ,не ужели будем спорить о том ,что чем выше класс тем современней масло,и о том что минералка это: нагар, отложения в виде лака, комплекс присадок не самый богатый, пониженный интервал замены и.т.д.
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
при тестировании определили основные параметры : щелочное число,колличество присадок,температуру вспышки ,и наличие элементов определяяющее эти параметры.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 9949 Просмотры
-
Последнее сообщение dmitriy.baranov
-
- 9 Ответы
- 13367 Просмотры
-
Последнее сообщение Стефано
-
- 1 Ответы
- 5407 Просмотры
-
Последнее сообщение diagnostMAN
-
- 45 Ответы
- 18974 Просмотры
-
Последнее сообщение egor.fedechko
-
- 4 Ответы
- 12194 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость