Бяда с выбросомAtlas. Дизельный двигатель

Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80

Аватара пользователя
Автор темы
Ustin
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 321
Зарегистрирован: 06.02.2010
Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
Откуда: Магадан
Поблагодарили: 16 раз
 Бяда с выбросом

Сообщение Ustin »

Всем Привет.Ситуация такая двигатель TD25 втретий раз начинает выбрасывать тосол. Первый раз вскрывал движку поменял шатун (гидроудар).поставил поездил ,через неделю начало булькать. второй раз поставил через месяц забулькало да так что кипятнул движку , в ГБЦ трещина пришлось выкинуть. ГБЦ родной не нашёл пришлось ставить что есть от TD23 головка отличалась размерами клапанов и форкамер больше ничем!!!(НА микробе ,вроде,кто-то ставил на Урвана TD25 ,ГБЦ с TD27 и прокатило) я поставил С TD23 завёл работает на ура.прошло время и опять продуло прокладку тосол выкидывает и потихоньку шипит наружу подтраивает.во всех случаях делал по технологии. Во всех случаях ,прокладка неоригинал NIPPON метал грешу на неё.тянул болты 13кг. Кто чего скажет???
Реклама
Большой А
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 150
Зарегистрирован: 02.08.2010
Авто: АтласF23,97,QD32,МКПП,односкатR16,г/борт
Откуда: Дзержинск, Нижегородской обл.
Поблагодарили: 16 раз
Возраст: 54
 Re: Бяда с выбросом

Сообщение Большой А »

Сами прокладки тоже отличаются по толщине в зависимости от степени ремонта. Может здесь собака зарыта?
Аватара пользователя
Andrei
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 149
Зарегистрирован: 29.01.2009
Авто: Atlas 91г.BD30.КузовW2H41. Titan SL
Откуда: Владивосток. с. В.-Надеждинское.
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 35
 Re: Бяда с выбросом

Сообщение Andrei »

Мне тоже не понравилась металлическая прокладка, такое ощущение, что она вообще не обжимает. Завтра до книги доберусь посмотрю моменты затяжки, но кажется 13 мало. Себе взял прокладку с ТД27 паронитовую, подходит всё ровно, думаю для паронита нет разницы, оригинал он или нет.
Всё приходит с опытом... Мазда Титан SL 3,5
Аватара пользователя
Автор темы
Ustin
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 321
Зарегистрирован: 06.02.2010
Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
Откуда: Магадан
Поблагодарили: 16 раз
 Re: Бяда с выбросом

Сообщение Ustin »

Большой А:Сами прокладки тоже отличаются по толщине в зависимости от степени ремонта.
так то да но это когда блок шлифуется тогда и подбираются по ремонтным размерам в зависимости от вылета поршня.
Andrei:посмотрю моменты затяжки, но кажется 13 мало
тоже может быть где то на микробе или терраноике человек писал что нужно тянуть 15 ,а вот насчет металоасбестовой прокладки я чего-то сомневаюсь что она долго протянет хотя обожьмётся лучше чем метал.знаю по опыту в моторке иногда подрабатываю переделывал куча моторов но со своим такое впервые,прям пошептал кто-то.
Аватара пользователя
gsm
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 357
Зарегистрирован: 08.03.2012
Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
Откуда: СССР
Поблагодарили: 27 раз
Возраст: 49
 Re: Бяда с выбросом

Сообщение gsm »

Andrei: Завтра до книги доберусь посмотрю моменты затяжки, но кажется 13 мало.
Я динамометрическим ключом затягиваю в пару этапов и в итоге 11 ну 12 а в твоем случае 13 это достаточно
сначала ты бы проверил плоскость своего блока на прогиб а потом и целостность гильзы.
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
Аватара пользователя
Andrei
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 149
Зарегистрирован: 29.01.2009
Авто: Atlas 91г.BD30.КузовW2H41. Titan SL
Откуда: Владивосток. с. В.-Надеждинское.
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 35
 Re: Бяда с выбросом

Сообщение Andrei »

Нет, я так, посмеяться башку скидывал и не глядя ставил прокладку и тянул как захотел. Есть два ключа, один по щелчку отсчитывает, а другой со стрелкой. Просто первый раз протянул до 90 нм в 3 подхода, потом довернул еще на 90 градусов, это где то 110 нм, оказалось мало. В итоге доворачивал до 155, если память не обманывает, и стало хорошо.
Всё приходит с опытом... Мазда Титан SL 3,5
Аватара пользователя
Автор темы
Ustin
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 321
Зарегистрирован: 06.02.2010
Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
Откуда: Магадан
Поблагодарили: 16 раз
 Re: Бяда с выбросом

Сообщение Ustin »

что касаемо плоскостей все проверяось головка шлифовалась.гильзы мало вероятно .Ибо во первых они сухозаряженные (хотя это мало о чем говорит) и второе при косяке в гильзе я бы наврядли проездил полтора месяца до первых веселых пузырьков
Аватара пользователя
gsm
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 357
Зарегистрирован: 08.03.2012
Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
Откуда: СССР
Поблагодарили: 27 раз
Возраст: 49
 Re: Бяда с выбросом

Сообщение gsm »

тогда просто меняй прокладку на новую.
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
Аватара пользователя
Автор темы
Ustin
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 321
Зарегистрирован: 06.02.2010
Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
Откуда: Магадан
Поблагодарили: 16 раз
 Re: Бяда с выбросом

Сообщение Ustin »

вчетвертый раз???хотя делать нечего прийдется .я скоро впаду в отчаяние!!! кто скажет отличия оригинал металической прокладки от неоринальной тоже металической?
Аватара пользователя
НИК
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 86
Зарегистрирован: 10.04.2011
Авто: Nissan Atlas 1992, G2H41, FD42, МКПП
Откуда: Сусуман
Возраст: 30
 Re: Бяда с выбросом

Сообщение НИК »

Я натыкался на каком то сайте где популярно рассказывали о запчастях, т.е. "оригинал" и "не оригинал". Так вот, там говорилось что к примеру фирма ниссан для производства 1000 автомобилей заказывает у сторонней фирмы №1 2000 прокладок (к примеру), из которых 1000 поставят на автомобили а оставшиеся будут продавать как "оригинал" и будут они стоить 3000 р. После выполнения ниссановского контракта эта же фирма с лицензией от ниссана выпускает еще 3000 этих прокладок и продают их уже по 2000 р., эти прокладки будут маркированы логотипами этой фирмы и в магазин они поступят как "не оригинал", хотя по качеству они будут не чуть не хуже "оригинальных". Потом фирма №2 так же покупает лицензию у ниссан на производство этих прокладок и штампует их на более хорошем оборудовании и из более качественных материалов, эти прокладки так же будут продаваться как "не оригенал", хотя по качеству они будут лучше "оригинальных" и будут они стоить 1500 р. И наконец фирма №3 находящаяся в каком нибудь подвале где 30 узбеков ножницами вырезают эти прокладки по образцу, будет продавать их так же как "не оригинал" по 1000 р., но по качеству они буду куда хуже всех остальных.
Как то так, так что мне кажется не стоит с пренебрежением относится к "не оригинальным" запчастям, надо пробовать, узнавать и делится впечатлениями о фирмах производителях.
Аватара пользователя
Автор темы
Ustin
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 321
Зарегистрирован: 06.02.2010
Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
Откуда: Магадан
Поблагодарили: 16 раз
 Re: Бяда с выбросом

Сообщение Ustin »

так в том и дело , пойди разбери, где узбеки делали ,где китайцы, а где япошки руку приложили.я брал 3 раза фирмы nippon написано джапан а там кто его знает?????
Аватара пользователя
НИК
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 86
Зарегистрирован: 10.04.2011
Авто: Nissan Atlas 1992, G2H41, FD42, МКПП
Откуда: Сусуман
Возраст: 30
 Re: Бяда с выбросом

Сообщение НИК »

а что же ты на одни и те же грабли наступаешь, попробуй взять от другого производителя, тем более если есть из чего выбрать, если блок и ГБЦ в норме, то может в прокладке косяк какой. Еще наверное в одном магазине брал?
У них партия бракованная, а у тебя голова болит))
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться