s1relok:(ИЗ НЕЁ шестерня торчит, а не наоборот
Вот вот, у меня тоже торчит, так не совсем хорошо (если надо заглушить коробку то будет проблематично из за торчащей из корпуса шестерни),зачем япам клепать отдельно коробки под КМУ??? вот и я думаю ЗАЧЕМ? Они ведь умеют считать деньги, у них тоже унификация, такая схема не доработана и технически слаба и сложна,поэтому японцы быстро от неё отказались. На всех массовых моделях схема такова, отбор мощности идет непосредственно (через дыру в коробке) с вала коробки на массивную шестерню редуктора КОМа, ломаться при такой позиции (это я и имел в виду) просто нечему, у нас с тобою все сделано через опу, отбор мощности с вала идет через массивную промежуточную!!!! шестерню, а дальше на тонюсенькие валы, и если с ними что то не так
то нам эта промежуточная шестерня просто разламывает эти валы, у меня когда я работал в автосервисе заклинил насос на Хине ( у него стандартная позиция) КОМ просто отломил вал насоса, КОму ходь бы хны, насос вдребезги, если бы тоже самое произошло у нас то наверное нашим валам в КОМе наступила бы АМБА, по ценнику тоже проблема, на фусик (там стандартная позиция, шестерня торчит из КОМа) коробка без проблем (видать редко летят), 25 кр, а за мою
месяц поисков, нашёл только одну, в Москве, запросили 90 кр, там мне и сказали что у меня редкая позиция КОМа (ГЕМОРРОЙНАЯ
) Пробивал фусик, завод подтвердил что на нем он установил КМУ, а на наклейки не обращай внимания их клеит не завод а ихний технадзор требует (типа наклейка "аварийный выход") по правилам