Коробка отбора мощностиЯпонские краны-манипуляторы

Эксплуатация и ремонт краново-манипуляторных установок производства Японии

Модераторы: Иваныч, андрей 0761

Информация
-= Что есть ещё по теме кранов-манипуляторов? Во-первых, Крано.ру - форум по кранам БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ, а во-вторых - Эвакуаторщики.ру - молодое сообщество владельцев и водителей ЭВАКУАТОРОВ =-
Аватара пользователя
s1relok
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 117
Зарегистрирован: 14.02.2012
Авто: Isuzu Forward, 2003г, 6НЕ1, манипулятор
Откуда: Питер
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 36
 Re: Коробка отбора мощности

Сообщение s1relok »

Konstantinos:а после закалки.отпуск делали?
Делали. Во всяком случае когда тех. процесс мне описывали, то отпуск упоминали. А про то что из печки забрал - это образно :)

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Alex96:Всем привет проблема не могу отключить установку из кабины трос не идет обратно, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, и что может произойти если езжу с постоянно включенным КОМом смертельно ли это?
Износ коробки и насоса будет серьёзный. То же самое если бы ты работал с жуткой подгазовкой очень длительное время. Так что не поленись, сними трос и прочисти там всё хорошо. Очень хорошо было бы через шприц горячего масла туда налить и разработать трос внутри оплётки. И WD-шка само собой туда же!
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
андрей 0761
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 393
Зарегистрирован: 25.06.2011
Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
Откуда: прим-ахтарск
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 53
 Re: Коробка отбора мощности

Сообщение андрей 0761 »

Alex96:Всем привет проблема не могу отключить установку из кабины трос не идет обратно,
Такая же была прблема :o у старого хозяина текла сверху коробка, все попадало на тросик ПТО ( там был порван пыльник) ну и грязи пополам с маслом туда залезло не мерянно, в один прекрасный момент ПТО заклинило, пришлось тросик полностью снимать (потому что были еще и заломы) и делать такую конструкцию, взял пустую пластиковую бутылку, обрезал воронку, в пробке просверлил дырку под размер рубашки тросика, впихнул тросик в пробку( тот который со стороны кабины) закрутил воронку, замотал изолентой всю эту конструкцию. залил бензин в воронку и начал потихоньку шевелить тросик, грязи оттуда вышло мама не горюй, операцию эту делал несколько раз пока чистый бензин не пошел, потом все поставил ( ничего во внутрь не заливал, в смысле масло, иначе снова получим гемор) 3-тий год туда не лазаю ( пыльники если рваные, ЗАМЕНИТЬ) И рубашку тросика посмотри на предмет трещин и разрыва ( туда все дерьмо и лезет)
нет у нас пути назад.....пойдем я покажу!!!
Аватара пользователя
Иваныч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2182
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Поблагодарили: 108 раз
Возраст: 56
 Re: Коробка отбора мощности

Сообщение Иваныч »

Выбило на авто ру . может надо кому http://special.auto.ru/crane_hydraulics ... 6a8d7.html
Коробка отбора
イヴァン
vladimir210505
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 25.03.2010
Авто: кантер 2004 г.в. с манипулятором 5.2 диз
Откуда: Ставрополь
Возраст: 55
 Отбор мощности на хино ренжер. исудзу форвард

Сообщение vladimir210505 »

продам отбор мощности на хино ренжер Н07С. исудзу форвард 6НЕ1.
+7-918-864-50-54 МТС +7-928-321-05-05 Мег +7-962-452-15-15 Билл. 196131065 ICQ [email protected]
vladimir210505
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 25.03.2010
Авто: кантер 2004 г.в. с манипулятором 5.2 диз
Откуда: Ставрополь
Возраст: 55
 Re: Отбор мощности на хино ренжер. исудзу форвард

Сообщение vladimir210505 »

продам отбор мощности на хино ренжер Н07С. исудзу форвард 6НЕ1.

фото отбора мощности
Коробка отбора мощности - Фото0068.jpg
Коробка отбора мощности - Фото0066.jpg
+7-918-864-50-54 МТС +7-928-321-05-05 Мег +7-962-452-15-15 Билл. 196131065 ICQ [email protected]
Аватара пользователя
s1relok
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 117
Зарегистрирован: 14.02.2012
Авто: Isuzu Forward, 2003г, 6НЕ1, манипулятор
Откуда: Питер
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 36
 Re: Коробка отбора мощности

Сообщение s1relok »

Как осень, так начались проблемы... Развалилась коробка отбора мощности. Внутри 2 шестерни срезало и развалился механизм включения :(
Самое поганое, что уже второй раз за год такая проблема. Интересно, в чем может быть причина? Может насос слишком "тугой"? Просто установка у меня какая то медленная и на опускание стрелы вниз приходится газовать... Может кто умной мыслЁй поделится из-за чего КОМ не выдерживает?
Аватара пользователя
Автор темы
андрей 0761
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 393
Зарегистрирован: 25.06.2011
Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
Откуда: прим-ахтарск
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 53
 Re: Коробка отбора мощности

Сообщение андрей 0761 »

s1relok:Может кто умной мыслЁй поделится из-за чего КОМ не выдерживает?
s1relok по ходу у нас с тобой одинаковые проблемы с КОМом, видать коробки не совмещаются с КОМом из за этого у нас их и рвет, я свой ниссан пробивал через завод..... на мой машин не устанавливалась КМУ, изначально он идёт как просто БОРТОВОЙ, наверное там тоже дядюшка Ашот ( только японский) устанавливал КОМ и КМУ, проблему можно решить если установить заводскую позицию коробка-КОМ, по ходу у Иваныча именно такая схема.

Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
И ещё!!! Пробей свою позицию по КОМу, моя оказалась редкой, если и у тебя так же, значит "на корову одели седло" :P :D
нет у нас пути назад.....пойдем я покажу!!!
Аватара пользователя
s1relok
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 117
Зарегистрирован: 14.02.2012
Авто: Isuzu Forward, 2003г, 6НЕ1, манипулятор
Откуда: Питер
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 36
 Re: Коробка отбора мощности

Сообщение s1relok »

андрей 0761:Пробей свою позицию по КОМу
А как и где позиция пробивается? Но скорее всего у меня проблема в другом: тот же Ашот, только русский загубил в своё время коробку и пытался кривыми руками восстановить. Потому что одна крышка, внутри которой посадочное место под подшипник уж больно топорно выглядит. Как будто её болгаркой вырезали. И шестерня которая в зацепление с коробкой передач входит, цепляется со смещением 4...6 мм в сторону. Видимо поэтому зубцы и ломает... Да и манипулятор по-ходу сразу на заводе ставился. Потому, что, во-первых коробка передач сразу присполоблена под КОМ (ИЗ НЕЁ шестерня торчит, а не наоборот) и во-вторых по всей машине древние японские наклейки типа "не стой под стрелой", "кабину не открывай при положении стрелы спереди" и т.д...

Но пробить позицию всё равно хочется :beer:
Аватара пользователя
Автор темы
андрей 0761
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 393
Зарегистрирован: 25.06.2011
Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
Откуда: прим-ахтарск
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 53
 Re: Коробка отбора мощности

Сообщение андрей 0761 »

s1relok:(ИЗ НЕЁ шестерня торчит, а не наоборот
Вот вот, у меня тоже торчит, так не совсем хорошо (если надо заглушить коробку то будет проблематично из за торчащей из корпуса шестерни),зачем япам клепать отдельно коробки под КМУ??? вот и я думаю ЗАЧЕМ? Они ведь умеют считать деньги, у них тоже унификация, такая схема не доработана и технически слаба и сложна,поэтому японцы быстро от неё отказались. На всех массовых моделях схема такова, отбор мощности идет непосредственно (через дыру в коробке) с вала коробки на массивную шестерню редуктора КОМа, ломаться при такой позиции (это я и имел в виду) просто нечему, у нас с тобою все сделано через опу, отбор мощности с вала идет через массивную промежуточную!!!! шестерню, а дальше на тонюсенькие валы, и если с ними что то не так :o то нам эта промежуточная шестерня просто разламывает эти валы, у меня когда я работал в автосервисе заклинил насос на Хине ( у него стандартная позиция) КОМ просто отломил вал насоса, КОму ходь бы хны, насос вдребезги, если бы тоже самое произошло у нас то наверное нашим валам в КОМе наступила бы АМБА, по ценнику тоже проблема, на фусик (там стандартная позиция, шестерня торчит из КОМа) коробка без проблем (видать редко летят), 25 кр, а за мою :o месяц поисков, нашёл только одну, в Москве, запросили 90 кр, там мне и сказали что у меня редкая позиция КОМа (ГЕМОРРОЙНАЯ :bad: :bad: :bad: ) Пробивал фусик, завод подтвердил что на нем он установил КМУ, а на наклейки не обращай внимания их клеит не завод а ихний технадзор требует (типа наклейка "аварийный выход") по правилам :twisted:
нет у нас пути назад.....пойдем я покажу!!!
Аватара пользователя
s1relok
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 117
Зарегистрирован: 14.02.2012
Авто: Isuzu Forward, 2003г, 6НЕ1, манипулятор
Откуда: Питер
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 36
 Re: Коробка отбора мощности

Сообщение s1relok »

Блин, вечно я натыкаюсь на геморройные машины :D А коробку мне вроде как нашли, через неделю обещали привезти, только теперь соединение с насосом будет через кардан и переходную втулку, а не напрямую как ранее. Цена вопроса 36 килорублей. Вроде не смертельно :beer:
Аватара пользователя
Иваныч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2182
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Поблагодарили: 108 раз
Возраст: 56
 Re: Коробка отбора мощности

Сообщение Иваныч »

андрей 0761:по ходу у Иваныча именно такая схема.
Да ,да . у меня схема такая. . хотя я лично не догоню ваших причино-следственных связей или действий самой механики. В любой коробке есть люк для установки КОМ .
Значит установка возможна- правда со следующими НО . Скорость вращения вала и сечение шестерен.
Если нет совпадениия по одной из причин,то рано или поздно произойдет вышеупомянутое проворачивание. .
Могу ошибаться в теории- но думаю все дело в коробках ваших. у вас походу Шестиступки?
Всеравно кубатурю щас- не должно так быть- я бывает газую по тяжкому на включенной КОМ ,дык уже года 3 как газую- ну нет такой проблемы -тфу,тфу,тфу
イヴァン
Аватара пользователя
Автор темы
андрей 0761
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 393
Зарегистрирован: 25.06.2011
Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
Откуда: прим-ахтарск
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 53
 Re: Коробка отбора мощности

Сообщение андрей 0761 »

Иваныч: В любой коробке есть люк для установки КОМ .
Иваныч: Скорость вращения вала и сечение шестерен.
Это у тебя люк, а нас шестеренка сбоку торчит что хобот во лбу :bad: Сечение валов и их развертка действительно очень слаба для насоса,наша КОМ по ходу проектировалась под другой механизм или была пробной.

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
Иваныч:походу Шестиступки
Да у нас шестиступки :shock:

Добавлено спустя 21 минуту 20 секунд:
s1relok:только теперь соединение с насосом будет через кардан и переходную втулку, а не напрямую как ранее. Цена вопроса 36 килорублей. Вроде не смертельно
Такое соединение самое лучшее :good: При том что у тебя будет больше дополнительных "запчастей" выигрыш очевиден, кардан и крестовины при изменении нагрузок будут как бы амортизировать и смягчать (синхронизировать) работу всего узла, коробка-КОМ-кардан-насос :good: С ценой повезло :Bravo: легко отделался :ROFL:
нет у нас пути назад.....пойдем я покажу!!!
Iva_6420
 Re: Коробка отбора мощности

Сообщение Iva_6420 »

Сейчас занят изготовлением переходной муфты для НШ-50 в КОМ.
Так мне мои металлисты долго объясняли, что эту муфту надо обязательно калить.
иначе сорвет все шлицы к херам на раз-два.

Сейчас сделали заготовку, ее на токарнике выточили, закалили. И сейчас ждем очереди чтобы попасть на
электроэррозиойный станок ЧПУ, чтобы шлицы нарезать на внешней стороны муфты (которая в КОМ пойдет) и на
внутренней (куда НШ-50 вставится).
Аватара пользователя
Автор темы
андрей 0761
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 393
Зарегистрирован: 25.06.2011
Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
Откуда: прим-ахтарск
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 53
 Re: Коробка отбора мощности

Сообщение андрей 0761 »

Iva_6420:Сейчас занят изготовлением переходной муфты для НШ-50 в КОМ.
Как сделаешь, схему и фото пожалуйста! :beer:
нет у нас пути назад.....пойдем я покажу!!!
Man72
Новичок
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 13.11.2013
Авто: ISUZU
Откуда: Тюмень
Возраст: 40
 Re: Коробка отбора мощности

Сообщение Man72 »

андрей 0761: Такое соединение самое лучшее При том что у тебя будет больше дополнительных "запчастей" выигрыш очевиден, кардан и крестовины при изменении нагрузок будут как бы амортизировать и смягчать (синхронизировать) работу всего узла, коробка-КОМ-кардан-насос С ценой повезло легко отделался
Соединение насоса через кардан не выигрышный вариант...много лишних запчастей...кардан со временем разбивает и начинается дисбаланс со всеми вытекающими последствиями - разбитые подшипники КОМа и Насоса, сальник насоса начинает бежать. Единственный плюс такой системы - установка тяжелого насоса, КОМ не нагружается весом насоса. Рекомендую насос-КОМ соединять напрямую без кардана.!!!

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
Iva_6420:Сейчас занят изготовлением переходной муфты для НШ-50 в КОМ.
Так мне мои металлисты долго объясняли, что эту муфту надо обязательно калить.
иначе сорвет все шлицы к херам на раз-два.

Сейчас сделали заготовку, ее на токарнике выточили, закалили. И сейчас ждем очереди чтобы попасть на
электроэррозиойный станок ЧПУ, чтобы шлицы нарезать на внешней стороны муфты (которая в КОМ пойдет) и на
внутренней (куда НШ-50 вставится).
НШ-50 не лучший вариант для самогруза, раньше работал на самогрузе с НШ-50 - меняли каждый месяц...все таки не то это! тут описано почему родной Shimadzu SGP1-32L, SGP1-36L, 20A32L не стоит менять на НШ-50 http://mkad72.ru/gidronasos/gidronasos- ... novku.html.

Еле уговорил начальника, купили родной насос...где покупали не знаю, просто в очередной раз вместо НШ-50 привезли мне Shimadzu. За пол дня переделали крепление и фланец...щас проблем нет...
Василий М.
Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 12.08.2015
Авто: Камаз 43118
 Коробка отбора мощности

Сообщение Василий М. »

Попробуйте установить универсальную коробку отбора мощности с маркировкой HM2K6XTAKIKM ISO - изготовитель ИСПАНИЯ, устанавливается на все шасси КАМАЗа с коробкой 14,15. Тут в принципе и другие универсалы можно посмотреть http://www.gidrozip.(ru)/boxes.aspx
Аватара пользователя
s1relok
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 117
Зарегистрирован: 14.02.2012
Авто: Isuzu Forward, 2003г, 6НЕ1, манипулятор
Откуда: Питер
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 36
 Re: Коробка отбора мощности

Сообщение s1relok »

Нарисовалась проблема: стоит КОМ с пневмовключением. В пневматическом клапане прохудилась мембрана. Небольшая такая, наружний диаметр 60мм, высота 15мм. И вот уже месяц ничего подобного найти не могу. Кое-как перекантовываюсь мембранами из редукторов газовых, но они плоские и давление не держат - рвутся постоянно. Коробка сама уже не родная, подобрана по размерам, поэтому для неё найти запчасть никто не желает. Может кто сталкивался с похожей, откуда её можно выковырять?
Коробка отбора мощности - IMG_0751.JPG
Коробка отбора мощности - IMG_0750.JPG
Коробка отбора мощности - IMG_0749.JPG
Аватара пользователя
иванов иван02
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1007
Зарегистрирован: 03.11.2014
Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
Откуда: РФ, Белгород
Поблагодарили: 703 раза
 Re: Коробка отбора мощности

Сообщение иванов иван02 »

Можно попробовать подобрать мембрану с актуаторов (пневмоклапан) старых турбин у сервисменов ремонтирующих турбины.
Устройство пневмоприводов (актуатор) КОМ и турбины идентично.
Коробка отбора мощности - ак.gif
Последний раз редактировалось иванов иван02 08 сен 2015, 23:14, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3661
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 430 раз
 Re: Коробка отбора мощности

Сообщение Дед »

иванов иван02: попробовать подобрать мембрану с актуаторов
умница. можно и пару сразу поставить, если чо..
Аватара пользователя
s1relok
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 117
Зарегистрирован: 14.02.2012
Авто: Isuzu Forward, 2003г, 6НЕ1, манипулятор
Откуда: Питер
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 36
 Re: Коробка отбора мощности

Сообщение s1relok »

В итоге помогла жена, дала свою силиконовую форму для выпечки, из нее и вырезал :)
Коробка отбора мощности - BW3004S-OR.jpg
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Коробка отбора мощности MB 1827
    Гость » » в форуме Другие Mercedes
    3 Ответы
    5118 Просмотры
    Последнее сообщение Kirill 1422l
  • Ниссан дизель-коробка отбора мощности-ищу
    pavelkoll » » в форуме Diesel. Запчасти
    6 Ответы
    7061 Просмотры
    Последнее сообщение viRUS
  • Подскажите как подобрать коробку отбора мощности
    Вовчик 3001 » » в форуме Dyna, ToyoAce. Трансмиссия
    2 Ответы
    1436 Просмотры
    Последнее сообщение Коммутатор
  • Ремкомплект на коробку отбора мощности
    Вольво ФЛ 240 » » в форуме FL6
    0 Ответы
    425 Просмотры
    Последнее сообщение Вольво ФЛ 240
  • Центральный редуктор отбора мощности
    Виктор Коваленко » » в форуме МАЗ. Трансмиссия
    0 Ответы
    648 Просмотры
    Последнее сообщение Виктор Коваленко