Коробка отбора мощностиЯпонские краны-манипуляторы

Эксплуатация и ремонт краново-манипуляторных установок производства Японии

Модераторы: Иваныч, андрей 0761

Информация
-= Что есть ещё по теме кранов-манипуляторов? Во-первых, Крано.ру - форум по кранам БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ, а во-вторых - Эвакуаторщики.ру - молодое сообщество владельцев и водителей ЭВАКУАТОРОВ =-
Аватара пользователя
Автор темы
андрей 0761
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 398
Зарегистрирован: 25.06.2011
Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
Откуда: прим-ахтарск
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 51
 Коробка отбора мощности

Сообщение андрей 0761 »

Вот такая у меня беда пришла. В свое время (у старого хозяина) срезало шлицы в валу КОМа, он выдалбливает вал, вытачивает муфту под шлицы и впихивает старый насос с потянутыми шлицами в старый вал, итог через 2 года срезает всю эту конструкцию, после этого я тащу вал опять к токарю он режет новою муфту под НШ32, итог плачевный, у меня опять все разрывает в лохмотья, что делать не знаю, точить уже нельзя стенка уже тоньше дальше некуда. Может кто сталкивался с такой проблемой, или заказать можно где?
Коробка отбора мощности - DSCF2246.JPG
нет у нас пути назад.....пойдем я покажу!!!
Реклама
Аватара пользователя
Иваныч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2183
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Поблагодарили: 111 раз
Возраст: 53
 Re: Коробка отбора мощности

Сообщение Иваныч »

Андрюх ,не понятно где срезало, я не догнал :) сделай ракурс другой .
Сама коробка то рабочая?
イヴァン
Аватара пользователя
Автор темы
андрей 0761
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 398
Зарегистрирован: 25.06.2011
Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
Откуда: прим-ахтарск
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 51
 Re: Коробка отбора мощности

Сообщение андрей 0761 »

вот другой ракурс, лопнувшая муфта слева и кариес вала крупным планом. Корпус коробки КОМа целый.
Коробка отбора мощности - DSCF2247.JPG
нет у нас пути назад.....пойдем я покажу!!!
Аватара пользователя
Иваныч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2183
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Поблагодарили: 111 раз
Возраст: 53
 Re: Коробка отбора мощности

Сообщение Иваныч »

Не могу вкурить, в устройство твое. КОМы должны быть одинаковые у нас. у меня выходит вал со щлицами с Кома, на нем переходная муфта. а у тя я вала самого не вижу-видимо по другому устроено. Вал выходит по диаметру и шлицам как на родном японском насосе. А у тебя почему то муфта вставляется вовнутрь,блин, :( Андрюх -не пойму
イヴァン
Аватара пользователя
Автор темы
андрей 0761
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 398
Зарегистрирован: 25.06.2011
Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
Откуда: прим-ахтарск
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 51
 Re: Коробка отбора мощности

Сообщение андрей 0761 »

Вот и я не пойму :o Насос с шлицами входит в вал (изначально не было никакой муфты, в валу были нарезаны шлицы под насос) и крепиться к КОМу напрямую. Пытался заказать через Аффис Колсандинг :o ценник озвучили запредельный, родной насос вместе с КОМом 90кр :o может у них в Москве это не деньги а у нас машинку пузотерку можно за такую сумму взять. :o
насос втыкается в КОМ и крепиться на 2 болта
насос втыкается в КОМ и крепиться на 2 болта
Вот КОМ, он одевается на шестерню как шапка на голову
Вот КОМ, он одевается на шестерню как шапка на голову
Вот с коробки торчит ведомая шестерня
Вот с коробки торчит ведомая шестерня
нет у нас пути назад.....пойдем я покажу!!!
GAG71
Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 07.04.2012
Авто: nissan diesel 94г MK250HN FE6T кран борт
Откуда: башкирия
Возраст: 50
 Re: Коробка отбора мощности

Сообщение GAG71 »

не такой вал ищешИзображение
Аватара пользователя
Автор темы
андрей 0761
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 398
Зарегистрирован: 25.06.2011
Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
Откуда: прим-ахтарск
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 51
 Re: Коробка отбора мощности

Сообщение андрей 0761 »

Нет! Вот такой :(
Коробка отбора мощности - DSCF2260.JPG
Коробка отбора мощности - DSCF2255.JPG
нет у нас пути назад.....пойдем я покажу!!!
Аватара пользователя
Иваныч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2183
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Поблагодарили: 111 раз
Возраст: 53
 Re: Коробка отбора мощности

Сообщение Иваныч »

Андрей, посмотри у тебя наверно всеже КОМ другая, у тебя есть четырехболтовое соединение? Вал должен выходить с коробки. так что мой совет -сверлись в своем валу и делай продолжение вала,
Коробка отбора мощности - кокон рамы.jpg
イヴァン
Аватара пользователя
Автор темы
андрей 0761
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 398
Зарегистрирован: 25.06.2011
Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
Откуда: прим-ахтарск
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 51
 Re: Коробка отбора мощности

Сообщение андрей 0761 »

У тебя по ходу КОМ другой, уже прошерстил 3 конторы, моей позиции нет нигде, у всех шестерни имеют наклон, у меня прямые. вал делать бесполезно, он работает на кручение, поэтому все вставки в вал просто проворачивает, делали 3 РАЗА все бес толку.
вот мой КОМ
вот мой КОМ
нет у нас пути назад.....пойдем я покажу!!!
Аватара пользователя
s1relok
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 118
Зарегистрирован: 14.02.2012
Авто: Isuzu Forward, 2003г, 6НЕ1, манипулятор
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 34
 Re: Коробка отбора мощности

Сообщение s1relok »

андрей 0761:ценник озвучили запредельный, родной насос вместе с КОМом 90кр
Блин, печаль печальная :(
Застучала сегодня КОМ, разобрал её - срезало зуб внутри на передаточной шестерне. Вот и хрен знает чего теперь делать...
Такой ценник не потянуть по любому. Если только саму шестерню где нибудь на заводе просить изготовить по образцу.
Да чего вообще за хрень, как сезон начался так то одно, то другое :o
Аватара пользователя
s1relok
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 118
Зарегистрирован: 14.02.2012
Авто: Isuzu Forward, 2003г, 6НЕ1, манипулятор
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 34
 Re: Коробка отбора мощности

Сообщение s1relok »

А завод тебе по чертежу или по образцу вал точит?
Аватара пользователя
Автор темы
андрей 0761
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 398
Зарегистрирован: 25.06.2011
Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
Откуда: прим-ахтарск
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 51
 Re: Коробка отбора мощности

Сообщение андрей 0761 »

По образцу!!! Плюс насос и все потроха которые контактируют с валом :) Дают гарантию 1 месяц официально. Правда срок изготовления две недели, долго однако :D
нет у нас пути назад.....пойдем я покажу!!!
Аватара пользователя
s1relok
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 118
Зарегистрирован: 14.02.2012
Авто: Isuzu Forward, 2003г, 6НЕ1, манипулятор
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 34
 Re: Коробка отбора мощности

Сообщение s1relok »

Разобрал свою коробку и что видно: Первая проблема - отломанный зуб на большой шестерне, и остальные почему то погнуты, как будто за что то цепляет (фото 3), начал искать за что цепляет шестерня. Нашёл, цепляет внутри за корпус, уже знатную борозду выело (фото 2). И всё потому, что левый меленький подшипник раздолбал своё посадочное место (фото 1) и на 3 мм ушёл вглубь силуминового корпус, а вместе с ним и вал с шестернями. А я то ещё думаю, чего так шумно коробка работает :D Короче буду вал отдавать на дублирование на завод, а вместе с ним и корпус, чтобы подправили посадочное место под следующий номер подшипника. Вот оказывается в чём была проблема :)
Раздолбанное посадочное место подшипника
Раздолбанное посадочное место подшипника
Борозда от шестерни
Борозда от шестерни
Отломан зуб и остальные нехило погнуты с левого краю
Отломан зуб и остальные нехило погнуты с левого краю
Аватара пользователя
Автор темы
андрей 0761
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 398
Зарегистрирован: 25.06.2011
Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
Откуда: прим-ахтарск
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 51
 Re: Коробка отбора мощности

Сообщение андрей 0761 »

УРА.....Сделали :Bravo:
попробовали напильником, японский берется, русский нет. справа новый
попробовали напильником, японский берется, русский нет. справа новый
нет у нас пути назад.....пойдем я покажу!!!
Аватара пользователя
Иваныч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2183
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Поблагодарили: 111 раз
Возраст: 53
 Re: Коробка отбора мощности

Сообщение Иваныч »

Теперь вижу все казусы. Можно было бы поступить проще. выточить отдельно втулку со шлицами под твой насос на десятую побольше размером . Затем греем сам вал,а втулку в углекислоту -спокойно втулим и ждем до полного остывания. Никакой сварки и не провернуло бы ее никогда. . Таким макаром у меня посажена обойма подщипника на ступице :beer:
イヴァン
Аватара пользователя
s1relok
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 118
Зарегистрирован: 14.02.2012
Авто: Isuzu Forward, 2003г, 6НЕ1, манипулятор
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 34
 Re: Коробка отбора мощности

Сообщение s1relok »

Мой завод быстрее работает. В понедельник отдал и вот сегодня забрал. Прям из печки :)
Итого 4 дня простоя и 5500 рубликов за работу :beer:
Коробка отбора мощности - IMG_1942.JPG
Аватара пользователя
Konstantinos
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 24.04.2012
Авто: fuso
Откуда: Sever Russia
Поблагодарили: 2 раза
 Re: Коробка отбора мощности

Сообщение Konstantinos »

а после закалки.
отпуск делали?
Аватара пользователя
Автор темы
андрей 0761
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 398
Зарегистрирован: 25.06.2011
Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
Откуда: прим-ахтарск
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 51
 Re: Коробка отбора мощности

Сообщение андрей 0761 »

Иваныч: выточить отдельно втулку со шлицами под твой насос на десятую побольше размером
3 раза делали и варили и точили и всяко разно издевались над ним все бес толку, втулку проворачивает разбивая дальше вал, монолит он и есть монолит, вал то работает на кручение где слабо там и рвется :(
s1relok:Итого 4 дня простоя и 5500 рубликов за работу
ПОЗДРАВЛЯЮ :Rose: Везет :Bravo: Мой десять дней, 7.5р за вал и поездка 3р. Но все равно доволен :good: не 90р :-o
нет у нас пути назад.....пойдем я покажу!!!
Alex96
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 19.03.2012
Авто: Nissan Diesel Condor 1989
Откуда: Екатринбург
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 35
 Re: Коробка отбора мощности

Сообщение Alex96 »

Всем привет проблема не могу отключить установку из кабины трос не идет обратно, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, и что может произойти если езжу с постоянно включенным КОМом смертельно ли это?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Установка TADANO 303Z
Аватара пользователя
Иваныч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2183
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Поблагодарили: 111 раз
Возраст: 53
 Re: Коробка отбора мощности

Сообщение Иваныч »

Alex96:не могу отключить установку из кабины трос не идет обратно, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, и что может произойти если езжу с постоянно включенным КОМом смертельно ли это?

Хотя бы отключи от КОМа методом монтировки , отсоедини трос и пробуй вливать в него WD40 из кабины и расхаживать. Ездить нельзя-смерть через некоторое время, да и коробка сама переключается с некоторым доталкиванием.
Если трос заел то ищи новый. а коробку включай вручную-придется под машину залазить пацтаянно
Еще - коробку отбора включаем на выжатом сцеплении,так же и отключаем
イヴァン
Аватара пользователя
s1relok
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 118
Зарегистрирован: 14.02.2012
Авто: Isuzu Forward, 2003г, 6НЕ1, манипулятор
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 34
 Re: Коробка отбора мощности

Сообщение s1relok »

Konstantinos:а после закалки.отпуск делали?
Делали. Во всяком случае когда тех. процесс мне описывали, то отпуск упоминали. А про то что из печки забрал - это образно :)

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Alex96:Всем привет проблема не могу отключить установку из кабины трос не идет обратно, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, и что может произойти если езжу с постоянно включенным КОМом смертельно ли это?
Износ коробки и насоса будет серьёзный. То же самое если бы ты работал с жуткой подгазовкой очень длительное время. Так что не поленись, сними трос и прочисти там всё хорошо. Очень хорошо было бы через шприц горячего масла туда налить и разработать трос внутри оплётки. И WD-шка само собой туда же!
Аватара пользователя
Автор темы
андрей 0761
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 398
Зарегистрирован: 25.06.2011
Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
Откуда: прим-ахтарск
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 51
 Re: Коробка отбора мощности

Сообщение андрей 0761 »

Alex96:Всем привет проблема не могу отключить установку из кабины трос не идет обратно,
Такая же была прблема :o у старого хозяина текла сверху коробка, все попадало на тросик ПТО ( там был порван пыльник) ну и грязи пополам с маслом туда залезло не мерянно, в один прекрасный момент ПТО заклинило, пришлось тросик полностью снимать (потому что были еще и заломы) и делать такую конструкцию, взял пустую пластиковую бутылку, обрезал воронку, в пробке просверлил дырку под размер рубашки тросика, впихнул тросик в пробку( тот который со стороны кабины) закрутил воронку, замотал изолентой всю эту конструкцию. залил бензин в воронку и начал потихоньку шевелить тросик, грязи оттуда вышло мама не горюй, операцию эту делал несколько раз пока чистый бензин не пошел, потом все поставил ( ничего во внутрь не заливал, в смысле масло, иначе снова получим гемор) 3-тий год туда не лазаю ( пыльники если рваные, ЗАМЕНИТЬ) И рубашку тросика посмотри на предмет трещин и разрыва ( туда все дерьмо и лезет)
нет у нас пути назад.....пойдем я покажу!!!
Аватара пользователя
Иваныч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2183
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Поблагодарили: 111 раз
Возраст: 53
 Re: Коробка отбора мощности

Сообщение Иваныч »

Выбило на авто ру . может надо кому http://special.auto.ru/crane_hydraulics ... 6a8d7.html
Коробка отбора
イヴァン
vladimir210505
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 25.03.2010
Авто: кантер 2004 г.в. с манипулятором 5.2 диз
Откуда: Ставрополь
Возраст: 53
 Отбор мощности на хино ренжер. исудзу форвард

Сообщение vladimir210505 »

продам отбор мощности на хино ренжер Н07С. исудзу форвард 6НЕ1.
+7-918-864-50-54 МТС +7-928-321-05-05 Мег +7-962-452-15-15 Билл. 196131065 ICQ vladimir.st@mail.ru
vladimir210505
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 25.03.2010
Авто: кантер 2004 г.в. с манипулятором 5.2 диз
Откуда: Ставрополь
Возраст: 53
 Re: Отбор мощности на хино ренжер. исудзу форвард

Сообщение vladimir210505 »

продам отбор мощности на хино ренжер Н07С. исудзу форвард 6НЕ1.

фото отбора мощности
Коробка отбора мощности - Фото0068.jpg
Коробка отбора мощности - Фото0066.jpg
+7-918-864-50-54 МТС +7-928-321-05-05 Мег +7-962-452-15-15 Билл. 196131065 ICQ vladimir.st@mail.ru
Аватара пользователя
s1relok
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 118
Зарегистрирован: 14.02.2012
Авто: Isuzu Forward, 2003г, 6НЕ1, манипулятор
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 34
 Re: Коробка отбора мощности

Сообщение s1relok »

Как осень, так начались проблемы... Развалилась коробка отбора мощности. Внутри 2 шестерни срезало и развалился механизм включения :(
Самое поганое, что уже второй раз за год такая проблема. Интересно, в чем может быть причина? Может насос слишком "тугой"? Просто установка у меня какая то медленная и на опускание стрелы вниз приходится газовать... Может кто умной мыслЁй поделится из-за чего КОМ не выдерживает?
Аватара пользователя
Автор темы
андрей 0761
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 398
Зарегистрирован: 25.06.2011
Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
Откуда: прим-ахтарск
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 51
 Re: Коробка отбора мощности

Сообщение андрей 0761 »

s1relok:Может кто умной мыслЁй поделится из-за чего КОМ не выдерживает?
s1relok по ходу у нас с тобой одинаковые проблемы с КОМом, видать коробки не совмещаются с КОМом из за этого у нас их и рвет, я свой ниссан пробивал через завод..... на мой машин не устанавливалась КМУ, изначально он идёт как просто БОРТОВОЙ, наверное там тоже дядюшка Ашот ( только японский) устанавливал КОМ и КМУ, проблему можно решить если установить заводскую позицию коробка-КОМ, по ходу у Иваныча именно такая схема.

Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
И ещё!!! Пробей свою позицию по КОМу, моя оказалась редкой, если и у тебя так же, значит "на корову одели седло" :P :D
нет у нас пути назад.....пойдем я покажу!!!
Аватара пользователя
s1relok
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 118
Зарегистрирован: 14.02.2012
Авто: Isuzu Forward, 2003г, 6НЕ1, манипулятор
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 34
 Re: Коробка отбора мощности

Сообщение s1relok »

андрей 0761:Пробей свою позицию по КОМу
А как и где позиция пробивается? Но скорее всего у меня проблема в другом: тот же Ашот, только русский загубил в своё время коробку и пытался кривыми руками восстановить. Потому что одна крышка, внутри которой посадочное место под подшипник уж больно топорно выглядит. Как будто её болгаркой вырезали. И шестерня которая в зацепление с коробкой передач входит, цепляется со смещением 4...6 мм в сторону. Видимо поэтому зубцы и ломает... Да и манипулятор по-ходу сразу на заводе ставился. Потому, что, во-первых коробка передач сразу присполоблена под КОМ (ИЗ НЕЁ шестерня торчит, а не наоборот) и во-вторых по всей машине древние японские наклейки типа "не стой под стрелой", "кабину не открывай при положении стрелы спереди" и т.д...

Но пробить позицию всё равно хочется :beer:
Аватара пользователя
Автор темы
андрей 0761
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 398
Зарегистрирован: 25.06.2011
Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
Откуда: прим-ахтарск
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 51
 Re: Коробка отбора мощности

Сообщение андрей 0761 »

s1relok:(ИЗ НЕЁ шестерня торчит, а не наоборот
Вот вот, у меня тоже торчит, так не совсем хорошо (если надо заглушить коробку то будет проблематично из за торчащей из корпуса шестерни),зачем япам клепать отдельно коробки под КМУ??? вот и я думаю ЗАЧЕМ? Они ведь умеют считать деньги, у них тоже унификация, такая схема не доработана и технически слаба и сложна,поэтому японцы быстро от неё отказались. На всех массовых моделях схема такова, отбор мощности идет непосредственно (через дыру в коробке) с вала коробки на массивную шестерню редуктора КОМа, ломаться при такой позиции (это я и имел в виду) просто нечему, у нас с тобою все сделано через опу, отбор мощности с вала идет через массивную промежуточную!!!! шестерню, а дальше на тонюсенькие валы, и если с ними что то не так :o то нам эта промежуточная шестерня просто разламывает эти валы, у меня когда я работал в автосервисе заклинил насос на Хине ( у него стандартная позиция) КОМ просто отломил вал насоса, КОму ходь бы хны, насос вдребезги, если бы тоже самое произошло у нас то наверное нашим валам в КОМе наступила бы АМБА, по ценнику тоже проблема, на фусик (там стандартная позиция, шестерня торчит из КОМа) коробка без проблем (видать редко летят), 25 кр, а за мою :o месяц поисков, нашёл только одну, в Москве, запросили 90 кр, там мне и сказали что у меня редкая позиция КОМа (ГЕМОРРОЙНАЯ :bad: :bad: :bad: ) Пробивал фусик, завод подтвердил что на нем он установил КМУ, а на наклейки не обращай внимания их клеит не завод а ихний технадзор требует (типа наклейка "аварийный выход") по правилам :twisted:
нет у нас пути назад.....пойдем я покажу!!!
Аватара пользователя
s1relok
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 118
Зарегистрирован: 14.02.2012
Авто: Isuzu Forward, 2003г, 6НЕ1, манипулятор
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 34
 Re: Коробка отбора мощности

Сообщение s1relok »

Блин, вечно я натыкаюсь на геморройные машины :D А коробку мне вроде как нашли, через неделю обещали привезти, только теперь соединение с насосом будет через кардан и переходную втулку, а не напрямую как ранее. Цена вопроса 36 килорублей. Вроде не смертельно :beer:
Аватара пользователя
Иваныч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2183
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Поблагодарили: 111 раз
Возраст: 53
 Re: Коробка отбора мощности

Сообщение Иваныч »

андрей 0761:по ходу у Иваныча именно такая схема.
Да ,да . у меня схема такая. . хотя я лично не догоню ваших причино-следственных связей или действий самой механики. В любой коробке есть люк для установки КОМ .
Значит установка возможна- правда со следующими НО . Скорость вращения вала и сечение шестерен.
Если нет совпадениия по одной из причин,то рано или поздно произойдет вышеупомянутое проворачивание. .
Могу ошибаться в теории- но думаю все дело в коробках ваших. у вас походу Шестиступки?
Всеравно кубатурю щас- не должно так быть- я бывает газую по тяжкому на включенной КОМ ,дык уже года 3 как газую- ну нет такой проблемы -тфу,тфу,тфу
イヴァン
Аватара пользователя
Автор темы
андрей 0761
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 398
Зарегистрирован: 25.06.2011
Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
Откуда: прим-ахтарск
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 51
 Re: Коробка отбора мощности

Сообщение андрей 0761 »

Иваныч: В любой коробке есть люк для установки КОМ .
Иваныч: Скорость вращения вала и сечение шестерен.
Это у тебя люк, а нас шестеренка сбоку торчит что хобот во лбу :bad: Сечение валов и их развертка действительно очень слаба для насоса,наша КОМ по ходу проектировалась под другой механизм или была пробной.

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
Иваныч:походу Шестиступки
Да у нас шестиступки :shock:

Добавлено спустя 21 минуту 20 секунд:
s1relok:только теперь соединение с насосом будет через кардан и переходную втулку, а не напрямую как ранее. Цена вопроса 36 килорублей. Вроде не смертельно
Такое соединение самое лучшее :good: При том что у тебя будет больше дополнительных "запчастей" выигрыш очевиден, кардан и крестовины при изменении нагрузок будут как бы амортизировать и смягчать (синхронизировать) работу всего узла, коробка-КОМ-кардан-насос :good: С ценой повезло :Bravo: легко отделался :ROFL:
нет у нас пути назад.....пойдем я покажу!!!
Iva_6420
 Re: Коробка отбора мощности

Сообщение Iva_6420 »

Сейчас занят изготовлением переходной муфты для НШ-50 в КОМ.
Так мне мои металлисты долго объясняли, что эту муфту надо обязательно калить.
иначе сорвет все шлицы к херам на раз-два.

Сейчас сделали заготовку, ее на токарнике выточили, закалили. И сейчас ждем очереди чтобы попасть на
электроэррозиойный станок ЧПУ, чтобы шлицы нарезать на внешней стороны муфты (которая в КОМ пойдет) и на
внутренней (куда НШ-50 вставится).
Аватара пользователя
Автор темы
андрей 0761
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 398
Зарегистрирован: 25.06.2011
Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
Откуда: прим-ахтарск
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 51
 Re: Коробка отбора мощности

Сообщение андрей 0761 »

Iva_6420:Сейчас занят изготовлением переходной муфты для НШ-50 в КОМ.
Как сделаешь, схему и фото пожалуйста! :beer:
нет у нас пути назад.....пойдем я покажу!!!
Man72
Новичок
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 13.11.2013
Авто: ISUZU
Откуда: Тюмень
Возраст: 38
 Re: Коробка отбора мощности

Сообщение Man72 »

андрей 0761: Такое соединение самое лучшее При том что у тебя будет больше дополнительных "запчастей" выигрыш очевиден, кардан и крестовины при изменении нагрузок будут как бы амортизировать и смягчать (синхронизировать) работу всего узла, коробка-КОМ-кардан-насос С ценой повезло легко отделался
Соединение насоса через кардан не выигрышный вариант...много лишних запчастей...кардан со временем разбивает и начинается дисбаланс со всеми вытекающими последствиями - разбитые подшипники КОМа и Насоса, сальник насоса начинает бежать. Единственный плюс такой системы - установка тяжелого насоса, КОМ не нагружается весом насоса. Рекомендую насос-КОМ соединять напрямую без кардана.!!!

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
Iva_6420:Сейчас занят изготовлением переходной муфты для НШ-50 в КОМ.
Так мне мои металлисты долго объясняли, что эту муфту надо обязательно калить.
иначе сорвет все шлицы к херам на раз-два.

Сейчас сделали заготовку, ее на токарнике выточили, закалили. И сейчас ждем очереди чтобы попасть на
электроэррозиойный станок ЧПУ, чтобы шлицы нарезать на внешней стороны муфты (которая в КОМ пойдет) и на
внутренней (куда НШ-50 вставится).
НШ-50 не лучший вариант для самогруза, раньше работал на самогрузе с НШ-50 - меняли каждый месяц...все таки не то это! тут описано почему родной Shimadzu SGP1-32L, SGP1-36L, 20A32L не стоит менять на НШ-50 http://mkad72.ru/gidronasos/gidronasos- ... novku.html.

Еле уговорил начальника, купили родной насос...где покупали не знаю, просто в очередной раз вместо НШ-50 привезли мне Shimadzu. За пол дня переделали крепление и фланец...щас проблем нет...
Василий М.
Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 12.08.2015
Авто: Камаз 43118
 Коробка отбора мощности

Сообщение Василий М. »

Попробуйте установить универсальную коробку отбора мощности с маркировкой HM2K6XTAKIKM ISO - изготовитель ИСПАНИЯ, устанавливается на все шасси КАМАЗа с коробкой 14,15. Тут в принципе и другие универсалы можно посмотреть http://www.gidrozip.(ru)/boxes.aspx
Аватара пользователя
s1relok
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 118
Зарегистрирован: 14.02.2012
Авто: Isuzu Forward, 2003г, 6НЕ1, манипулятор
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 34
 Re: Коробка отбора мощности

Сообщение s1relok »

Нарисовалась проблема: стоит КОМ с пневмовключением. В пневматическом клапане прохудилась мембрана. Небольшая такая, наружний диаметр 60мм, высота 15мм. И вот уже месяц ничего подобного найти не могу. Кое-как перекантовываюсь мембранами из редукторов газовых, но они плоские и давление не держат - рвутся постоянно. Коробка сама уже не родная, подобрана по размерам, поэтому для неё найти запчасть никто не желает. Может кто сталкивался с похожей, откуда её можно выковырять?
Коробка отбора мощности - IMG_0751.JPG
Коробка отбора мощности - IMG_0750.JPG
Коробка отбора мощности - IMG_0749.JPG
Аватара пользователя
иванов иван02
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1011
Зарегистрирован: 03.11.2014
Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
Откуда: РФ, Белгород
Поблагодарили: 578 раз
 Re: Коробка отбора мощности

Сообщение иванов иван02 »

Можно попробовать подобрать мембрану с актуаторов (пневмоклапан) старых турбин у сервисменов ремонтирующих турбины.
Устройство пневмоприводов (актуатор) КОМ и турбины идентично.
Коробка отбора мощности - ак.gif
Последний раз редактировалось иванов иван02 08 сен 2015, 23:14, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3546
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 424 раза
 Re: Коробка отбора мощности

Сообщение Дед »

иванов иван02: попробовать подобрать мембрану с актуаторов
умница. можно и пару сразу поставить, если чо..
Аватара пользователя
s1relok
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 118
Зарегистрирован: 14.02.2012
Авто: Isuzu Forward, 2003г, 6НЕ1, манипулятор
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 34
 Re: Коробка отбора мощности

Сообщение s1relok »

В итоге помогла жена, дала свою силиконовую форму для выпечки, из нее и вырезал :)
Коробка отбора мощности - BW3004S-OR.jpg
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Коробка отбора мощности MB 1827
    Гость » » в форуме Другие Mercedes
    3 Ответы
    4714 Просмотры
    Последнее сообщение Kirill 1422l
  • Ниссан дизель-коробка отбора мощности-ищу
    pavelkoll » » в форуме Diesel. Запчасти
    6 Ответы
    6183 Просмотры
    Последнее сообщение viRUS
  • Ремкомплект на коробку отбора мощности
    Вольво ФЛ 240 » » в форуме FL6
    0 Ответы
    118 Просмотры
    Последнее сообщение Вольво ФЛ 240
  • Подскажите как подобрать коробку отбора мощности
    Вовчик 3001 » » в форуме Dyna, ToyoAce. Трансмиссия
    0 Ответы
    465 Просмотры
    Последнее сообщение Вовчик 3001
  • Увеличения мощности ямз 651
    toxa101717 » » в форуме МАЗ. Электрика, электрооборудование
    2 Ответы
    1122 Просмотры
    Последнее сообщение Ракшин Сергей