Усиление рессор ⇐ Ranger
Модератор: RANGER
-
Автор темыFaisabad
- Зажигание
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 01.04.2012
- Авто: Hino HO7C \FD176B
- Откуда: Н Новгород
- Возраст: 64
Усиление рессор
Привет!плиз принимайте в ряды !!посмотрите фото рессор и само авто!
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
диски у меня на 19.5 шестишпилые -теперь не надо нагибаться и смотреть целлюлит на покрышках когда грузился 5т (коэффициент нагрузки 141 вместо 128)
Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:
пришлось повозится -одному вставлять почти 70кг пакеты на место лежа в луже))0
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
удлиненные стремянки (корея)
Добавлено спустя 3 секунды:
удлиненные стремянки (корея)
Добавлено спустя 4 секунды:
удлиненные стремянки (корея)
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
лучше на место вставлять по листу нанизывая на центральный болт но есть но
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
диски у меня на 19.5 шестишпилые -теперь не надо нагибаться и смотреть целлюлит на покрышках когда грузился 5т (коэффициент нагрузки 141 вместо 128)
Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:
пришлось повозится -одному вставлять почти 70кг пакеты на место лежа в луже))0
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
удлиненные стремянки (корея)
Добавлено спустя 3 секунды:
удлиненные стремянки (корея)
Добавлено спустя 4 секунды:
удлиненные стремянки (корея)
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
лучше на место вставлять по листу нанизывая на центральный болт но есть но
-
- после прокатки листов рессор в автобусном и добавки двух чусовских листов заготовок в основной пакет и одного листа в подрессорник ,авто сразу приподнялось и вообще другая стала по работе заднее подвески Осталось реанимировать подпяточники подрессорника которые здорово подьедены)) листом подрессорника -наварить кусочки рессор -слава богу что они сьемные
-
- Модератор
- Всего сообщений: 953
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Поблагодарили: 112 раз
- Возраст: 60
Re: Усиление рессор
если приходится хорошо перегружать авто и перевозить груз на большие расстояния, то рессоры лучше набирать из однородных листов, чтобы все они были одной жесткости и эластичности. когда набираешь рессору из разномастных рессор, то они часто ломаются. по крайней мере так было у меня, когда я грузил 10 тонн в рефку грузоподъемностью 2750 кг, если судить по наклейке на фуре. пришлось купить два комплекта контрактных рессор и набрать новые рессоры. получилось 14 листов в рессоре и 6 в подрессорнике, после этого о рессорах не вспоминал года четыре.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 52
Re: Усиление рессор
На практике часто так и получается.RANGER:чтобы все они были одной жесткости и эластичности. когда набираешь рессору из разномастных рессор, то они часто ломаются.
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
Автор темыFaisabad
- Зажигание
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 01.04.2012
- Авто: Hino HO7C \FD176B
- Откуда: Н Новгород
- Возраст: 64
Re: Усиление рессор
за 8лет эксплуатации ломались -на передке ,подкорень и задок левая сторона один 4 лист.периодически прокатываю -(за 8 лет 3 раза) из них 2раза передок и первый раз задок
Даже не пытаюсь внедрять контрактные запчасти -и тем более в рессоры
Даже не пытаюсь внедрять контрактные запчасти -и тем более в рессоры
-
- На орбите
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
- Поблагодарили: 34 раза
-
- Модератор
- Всего сообщений: 953
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Поблагодарили: 112 раз
- Возраст: 60
Re: Усиление рессор
Faisabad, если авто не перегружается, то проблемы с рессорами возникают нечасто, а когда приходится грузить в три раза больше грузоподъемности и товар нужно доставить за 1-1,5 ткм и к определенному времени, тогда начинаешь задумываться о причинах поломок рессор. чтобы рессоры не ломались я наварвал кронштейны на мост и на подрамник под будкой и ставил камазовские аммортизаторы.
-
Автор темыFaisabad
- Зажигание
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 01.04.2012
- Авто: Hino HO7C \FD176B
- Откуда: Н Новгород
- Возраст: 64
Re: Усиление рессор
Леш стремянки покупал в Корея- дизель удлиненные всяко дешевле чем здесь и брал в совокупе со многими зпч -кстати приятно было крутить ))а у старых стремянок гайки по новой нарезают резьбу)) тяжело хоть и со смазкой идут до конца -старье есть старье
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
RANGER привет!я стараюсь не перегружать свыше 6.5 т
а то что аморки поставил -рессоры целее будут
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
RANGER привет!я стараюсь не перегружать свыше 6.5 т
а то что аморки поставил -рессоры целее будут
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: NISSAN ATLAS ed 33 1989 год МКПП
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 53
Re: Усиление рессор
Коробка, мосты, кардан (крестовины и шпильки т.е.болты) это же не рассчитано на такую нагрузку.
RANGER: когда приходится грузить в три раза больше грузоподъемности
Граждане, при таких перегрузках нужно думать не только о рессорах. Это рассыпается полностью весь автомобиль.RANGER: тогда начинаешь задумываться о причинах поломок рессор.
Коробка, мосты, кардан (крестовины и шпильки т.е.болты) это же не рассчитано на такую нагрузку.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 953
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Поблагодарили: 112 раз
- Возраст: 60
Re: Усиление рессор
поэтому за 11 лет эксплуатации и при пробеге в 1,2 млн км по россии авто нормально выглядит и успешно эксплуатируется. видимо за авто еще и следить нужно, чтобы он не развалился.Сергей Степа: Это рассыпается полностью весь автомобиль.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Усиление рессор
все верно.RANGER:поэтому за 11 лет эксплуатации и при пробеге в 1,2 млн км по россии авто нормально выглядит и успешно эксплуатируется. видимо за авто еще и следить нужно, чтобы он не развалился.
Зип на TADANO. UNIC . КМУ
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: NISSAN ATLAS ed 33 1989 год МКПП
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 53
Re: Усиление рессор
[
RANGER:поэтому за 11 лет эксплуатации и при пробеге в 1,2 млн км по россии авто нормально выглядит и успешно эксплуатируется. видимо за авто еще и следить нужно, чтобы он не развалился.
Тогда 60% прибыли на шабашки и из под него практически не вылазить.DIESEL: все верно.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 953
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Поблагодарили: 112 раз
- Возраст: 60
Re: Усиление рессор
извени, но считать мы умеем и себе в убыток ни кто работать не будет, да и на диване повялиться, между рейсами, ни кто не откажется. зачем под исправной авто валяться без дела.Сергей Степа:Тогда 60% прибыли на шабашки и из под него практически не вылазить.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: NISSAN ATLAS ed 33 1989 год МКПП
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 53
Re: Усиление рессор
Ребята, я нигого не хочу оскорбить, но сам несколько лет занимался металлом, знаю что такое перегрузы и хочу сказать что после них ничего хорошего не происходит. Честно говоря на диване валяться было некогда.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 953
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Поблагодарили: 112 раз
- Возраст: 60
Re: Усиление рессор
много зависит от авто. не нужно равнять атлас с грузовиками побольше, у которых и ресурс побольше и выносливость повыше. я описывал цифры о пробеге и времени эксплуатации авто и они не с стены взяты, а из жизни.Сергей Степа:занимался металлом
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: NISSAN ATLAS ed 33 1989 год МКПП
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 53
Re: Усиление рессор
Полностью согласен. Когда занимался металлом, у меня был " FUSO". Возможно мне просто не повезло с машиной.RANGER:много зависит от авто
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 04.05.2022
- Авто: Hino Renger
- Откуда: Иркутская область с.Урик
Re: Усиление рессор
Всем привет. Ребята подскажите почему на хино ренджер с переди со стороны водителя жирет кранштейн ресорой подкоренной. Пальци втулки все в норме
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 25 Ответы
- 24034 Просмотры
-
Последнее сообщение ivanov.i
-
- 0 Ответы
- 1748 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр1988Чита
-
- 8 Ответы
- 11963 Просмотры
-
Последнее сообщение bmaxi
-
- 11 Ответы
- 9660 Просмотры
-
Последнее сообщение Иваныч
-
- 3 Ответы
- 4849 Просмотры
-
Последнее сообщение Олово