
Присоединяйтесь к клубу!
Модератор: RANGER
Хороший аппарат. Я когда покупал тоже такой искал. Но в итоге был выбран NKR66E 1997г, борт, платформа низкая, передок торсионный, сзади рессоры, 2тн, двиг 4HF1 (как у тебя). Владею им 3 года было всякое - будем делиться опытом.Руб Чи Хин:Ну видимо я второй!Чего за грузовик у тебя Ночной Эльф?У меня эльф250,двухкабинник,2тн.+пассажиры,дв.4hf1,фотки смотри на моем сайте(rubchihin-1.narod).Надеюсь нам будет о чем поговорить.Правда в и-нет редко получается залезть.
Рано или поздно с этим все сталкиваются.Гость:Привет Ночной Эльф!Я в пятницу оторвал воздухан со всей приблудой.В твоей практике такого не было?Думаю мудрить из наших з\ч и выводить его повыше куда-нибудь.
Изучаю вопрос установки двойной кабины. Если не секрет, что у твоих авто в ПТС "грузовой" или что-то типа "грузопассажирский"Руб Чи Хин:Я так понимаю у тебя однокабинный.У меня в паспорте тоже NKR66E,подвеска такая же.У тебя какой объем дв.и мощность записаны в ПТС?У меня,почему-то,объем 4570,мощн.140л.с,хотя в книгах пишут 4334/130.Сайт пока не помогал,так знакомые заглядывали,ради интереса.
Одна из наиболее вероятных причин - неисправность генератора, я в этом почти уверен ибо был опыт.romich1:Помогите кто может .Причина вот в чем: На табло загорается акум и тормоз (одновременно). Что это может значить?
Нас стало больше - это радует.ISUZUmanROSTOV:Приветствую вас собратья по счастью![]()
![]()
![]()
Честно говоря незнаю чего это такое.Или в проводке коротышь,или смотри коробочку за левым брызговиком.Говорят если вода туда поподает,то всякая такая хрень может происходить.romich1:Помогите кто может .Причина вот в чем: На табло загорается акум и тормоз (одновременно). Что это может значить?
Спасибо за ответ, все понял. Идея отмирает.Руб Чи Хин:Пишу дословно:Тип ТС ГРУЗОВОЙ 5 ПАССАЖ
Минус этих фильтров в довольно высоком пылепропускании (~5-10%) - для дизеля это смерть, но как временный выход - вариант, хотя недешевый.Руб Чи Хин:На счет фильтра:временно поставил спортивный прямоток SCT,подошел по диаметру трубы впускного коллектора.Рычать,правда,стал как трактор и продувать часто приходится.
В Москве в Химках на Новосходненской д 9(номер могу ошибаться)- это единственная разборка в Москве, соответственно ценник конский, и последнее время ассортимент поубавился.Lanc:Может подскажет кто: сломался коренной лист задней рессоры, просто папалам. Обыскался в иннете, нашёл тока во Владике, далеко и долго ждать, да и то продают только ресору в сборе. Может подходит от чего то ещё кроме родной? Или есть где нить в Уральском регионе серьёзный склад по исудзу? Хотя Москва бы то же подошла, доставка налажена. Сам я в Ижевске.
А что по нему выяснять? Работает при нажатой кнопке прогрева, отпущенной педали акселератора и температуре ОЖ ниже рабочей. При этом заслонки на воздушном тракте впускного коллектора и на выхлопе прикрыты, работает система рециркуляции отработанных газов. При достижении рабочей температуры или нажатии на акселератор система отключается и резко возрастают обороты. Это если все в норме.korsan:осталось выяснить по быстрому прогреву (если я правльно понял)
Многих волнует проблема воздушного фильтра на 4HF1 - часто у людей повреждается корпус на колдобинах. Как у Вас с ним? Где он расположен на Вашем грузовике.Andrey:Доброе время суток всем. Есть Elf 1994г. двигатель 4BE1 NKR58 и 4HF1 NKR66 эксплуатируются уже 4 года. Есть вопросы спрашивайте
что она означает?korsan: и что за кнопка "Back buz"?
С правой стороны,на блоке отлив 4HF1,чуть ниже ищи номер.У меня на двухкабинном,приходится снимать водительское сидение.Гость:Люди подскажите где посмотреть номер двигателя у 4HF1 визуально невидно разбирать полностью нехочется если можно отправте фотку где его искать. Буду очень признателен.
Было такое дело.. Прчина в проводке от разъема до фильтра - где-то надлом. У меня надлом был как раз в том месте где провод входит в датчик и залит компаундом, в итоге заменил, хотя можно было поковыряться. Заменил вообще на неродную конструкцию, т.к. "лягушка" тоже сдохла.Гость:У кого горела лампочка на табло "наличие воды в топливном фильтре"? воды в фильтре нет, датчик живой, что может означать и как убрать?
СПАСИБО!, попробуем тоже так "лечить"Ночной Эльф:Было такое дело.. Прчина в проводке от разъема до фильтра - где-то надлом. У меня надлом был как раз в том месте где провод входит в датчик и залит компаундом, в итоге заменил, хотя можно было поковыряться. Заменил вообще на неродную конструкцию, т.к. "лягушка" тоже сдохла.Гость:У кого горела лампочка на табло "наличие воды в топливном фильтре"? воды в фильтре нет, датчик живой, что может означать и как убрать?
Здравствуйте! хороший форум. По поводу воздушного фильтра: взял недавно Isuzu elf 1999 г.в. так у него видать старый хозяин тоже раздолбал его и поставил от Kia hI-BESTA фильтр, 2 раза слетал уже в промоину садился на рычаги, фильтр прилегает плотно к кабине и сам высотой где то 15 - 20 см, и хоть бы хны, вообщем был приятно удивлен, советую и вам.Ночной Эльф:Многих волнует проблема воздушного фильтра на 4HF1 - часто у людей повреждается корпус на колдобинах. Как у Вас с ним? Где он расположен на Вашем грузовике.Andrey:Доброе время суток всем. Есть Elf 1994г. двигатель 4BE1 NKR58 и 4HF1 NKR66 эксплуатируются уже 4 года. Есть вопросы спрашивайте
Еще не сталкивались ли с ремонтом 4HF1 или Вашем регионе проще менять на контрактный?
Привет уменя на тайоте ломался передние коренной так я от газели ставил правда пришлось немного под стемянки подпилить болгаркой газелевский шире атак поищи в авто запчестях по грузовикам подобие всеравно найдеш на порядок дешевле и быстрееLanc:Может подскажет кто: сломался коренной лист задней рессоры, просто папалам. Обыскался в иннете, нашёл тока во Владике, далеко и долго ждать, да и то продают только ресору в сборе. Может подходит от чего то ещё кроме родной? Или есть где нить в Уральском регионе серьёзный склад по исудзу? Хотя Москва бы то же подошла, доставка налажена. Сам я в Ижевске.
Привет ребята подскажите на кой хрен тросик от газульки к каробке икакая унего роль, спрашиваю из-за того чта уменя тачка не едет снял трос реакция таже на малых не едет ISUZU ELF акппНочной Эльф:Первый!![]()
Присоединяйтесь к клубу!
РЕмень грм менять надо у меня тожегорит уже 40000valik2382@mail.ru:подскажите пожалуйсто что означает красная лампочка на панели приборов Т-BELT
у меня с лева на блоке прям под головкойв зади под приёмной немного спрятанный стряпкой надо поискатьYAR:очной Эльф писал(а):
Andrey писал(а):
Доброе время суток всем. Есть Elf 1994г. двигатель 4BE1 NKR58 и 4HF1 NKR66 эксплуатируются уже 4 года. Есть вопросы спрашивайте
Многих волнует проблема воздушного фильтра на 4HF1 - часто у людей повреждается корпус на колдобинах. Как у Вас с ним? Где он расположен на Вашем грузовике.
Еще не сталкивались ли с ремонтом 4HF1 или Вашем регионе проще менять на контрактный?
Здравствуйте! хороший форум. По поводу воздушного фильтра: взял недавно Isuzu elf 1999 г.в. так у него видать старый хозяин тоже раздолбал его и поставил от Kia hI-BESTA фильтр, 2 раза слетал уже в промоину садился на рычаги, фильтр прилегает плотно к кабине и сам высотой где то 15 - 20 см, и хоть бы хны, вообщем был приятно удивлен, советую и вам.
Привет всем! Будь добр скинуть фото как это выглядит.Плиииз.
ремень грм менять надоvalik2382@mail.ru:подскажите пожалуйсто что означает красная лампочка на панели приборов Т-BELT
Могу ошибаться, но на АКПП 450-43LE тросик один от селектора, еще кажется на барабан от ручника. На газульке стоит концевик кикдауна и датчик положения дросселя.Александр шустрый:Привет ребята подскажите на кой хрен тросик от газульки к каробке икакая унего роль, спрашиваю из-за того чта уменя тачка не едет снял трос реакция таже на малых не едет ISUZU ELF акппНочной Эльф:Первый!![]()
Присоединяйтесь к клубу!
Гость:Считай присоеденился а какой клуб