Isuzu Elf и его вариации под названиями: Isuzu Reward, Isuzu N-Series, Isuzu Grafter, Isuzu Lingqingka, Chevrolet N-Series, Chevrolet W-Series, GMC Forward, GMC W-Series и HICOM Perkasa
Ну видимо я второй!Чего за грузовик у тебя Ночной Эльф?У меня эльф250,двухкабинник,2тн.+пассажиры,дв.4hf1,фотки смотри на моем сайте(rubchihin-1.narod).Надеюсь нам будет о чем поговорить.Правда в и-нет редко получается залезть.
Руб Чи Хин:Ну видимо я второй!Чего за грузовик у тебя Ночной Эльф?У меня эльф250,двухкабинник,2тн.+пассажиры,дв.4hf1,фотки смотри на моем сайте(rubchihin-1.narod).Надеюсь нам будет о чем поговорить.Правда в и-нет редко получается залезть.
Хороший аппарат. Я когда покупал тоже такой искал. Но в итоге был выбран NKR66E 1997г, борт, платформа низкая, передок торсионный, сзади рессоры, 2тн, двиг 4HF1 (как у тебя). Владею им 3 года было всякое - будем делиться опытом.
Помогает в работе сайт? Я тоже создавал страничку, но моя целевая аудитория как-то не дружит с нетом. Занимаюсь доставкой стройматериалов в основном.
Я так понимаю у тебя однокабинный.У меня в паспорте тоже NKR66E,подвеска такая же.У тебя какой объем дв.и мощность записаны в ПТС?У меня,почему-то,объем 4570,мощн.140л.с,хотя в книгах пишут 4334/130.Сайт пока не помогал,так знакомые заглядывали,ради интереса.
Привет Ночной Эльф!Я в пятницу оторвал воздухан со всей приблудой.В твоей практике такого не было?Думаю мудрить из наших з\ч и выводить его повыше куда-нибудь.
Гость:Привет Ночной Эльф!Я в пятницу оторвал воздухан со всей приблудой.В твоей практике такого не было?Думаю мудрить из наших з\ч и выводить его повыше куда-нибудь.
Рано или поздно с этим все сталкиваются.
Те кому удалось не раздолбать корпус фильтра при езде по бездорожью в итоге вынуждены менять корпус из-за возникающих в нем трещин. Часто трескается резиновая трубка соединяющая воздуховод с мелким пластиковым бачком, а т.к. эта приблуда находится уже после фильтра, то прорыв ее очень опасен. Короче глаз-да-глаз за всей этой приблудой. Самураю выдавшему такое техническое решение нужно в темя гвоздь вбить, я думаю сотку ржавую.
Наилучшее решение сразу не дожидаясь беды воткнуть что-либо отечественное и стальное. Если выводить наверх, то все равно от какой русской техники элементы использовать. Но если база узкая, кузов бортовой или еще какие-либо сложности с выведением фильтра назад и вверх или просто эстетическое неприятие этого варианта, то на штатное место впереди левого колеса удачно входит бочка от УАЗа3160 или Патриота. Автор рацухи даже приварил к этой бочке крепление от стандартного корпуса и ноу проблем. Но к стандартной коробке-мусорнице уазовская бочка не подходит, т.е. воздухозаборник изменится/упростится.
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
Руб Чи Хин:Я так понимаю у тебя однокабинный.У меня в паспорте тоже NKR66E,подвеска такая же.У тебя какой объем дв.и мощность записаны в ПТС?У меня,почему-то,объем 4570,мощн.140л.с,хотя в книгах пишут 4334/130.Сайт пока не помогал,так знакомые заглядывали,ради интереса.
Изучаю вопрос установки двойной кабины. Если не секрет, что у твоих авто в ПТС "грузовой" или что-то типа "грузопассажирский"
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.