Помогииите Купили Мана и начались проблемы, выдавливает масло через сопун( вентиляция картера) И давит воздух в систему охлаждения. давление в картере оч высокое, дует как с насоса. камеру можно качать подскажите куда смотреть т.к. не имею представления с какой стороны к нему подойти.
Ну дела, ну если сопунит это либо кольца, в смысле поршневая, либо прогорел поршень, а в системе охлаждения давление, это пробитая прокладка или трещина , в гильзе или головке блока.
Влад ты бы написал какой МАН, ато манов много и пробег, ну а если ещё и зарегистрируешся то цены тебе не будет
Удачи!
МАN 17.372,КрАЗ 6на6, ГАЗ 6615 4 совсем везде )))ДТ-75 ВАПЧЕ, ну просто сапсем ВЕЗДЕ))))
НЕ знаю какой 20 или 28, на борту не написано, но двиг коммон реил, а не может быть просто прокладка? и как вычислить с какй из 6ти поршней? чтоб не разбирать все!
По ходу 28 мотор тк 6 горшков, но поршневую один хрен смотреть! А может проосто прогорел поршень, и каким то образом пробило на этом цилиндре прокладку???? Ну эт мысли в сух...
МАN 17.372,КрАЗ 6на6, ГАЗ 6615 4 совсем везде )))ДТ-75 ВАПЧЕ, ну просто сапсем ВЕЗДЕ))))
НА 20 тоже шесть горшков дело не в этом 28 старей 20 новый конструктивно сильно отличаются, 20 делался под common rail, внешнее отличие: на D2066 крышка клапанов пластиковая и сплошная на все шесть горшков, а на D2866 раздельные крышки клапанов
Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
28 мотор. хорошо снимать так снимать., а через выхлопной коллектор не покажется масло на малых оборотах? я с донбасса, и еще как снимаются форсунки, хочу померять компрессию комрессометром, чтоб узнать точн, или лучше компом, помогиииите
Тебе надо гильзы проверить может трещены .
Чтобы снять форсунки надо сначала снять напорные трубки (это такие хреньки к которым топливные трубки прикручиваются) потом нужен съемник чтобы выковырнуть форсунки.
Компрессию можно и компрессометром замерить но нужен переходник (имитирует форсунку). Та что если есть возможность замерить компом это идиально, покажет какой горшок дырявый и можно разбирать. Обычно 1 или 6 но бывает по разному.
Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
Васёк на Мазике:По ходу 28 мотор тк 6 горшков, но поршневую один хрен смотреть! А может проосто прогорел поршень,
тоже проблемка потихоньку проявляется, повышаются картерные газы из маслозаливной горловины. думаю менять поршень на 6-м цилиндре так как по всей видимости в нем проблема. подскажите какой поршень лучше брать? какие прокладки покупать? можно ли просто поменять один поршень без смены гильзы? компрессия на 6-м была 28, в остальных 32 поэтому скорее всего он виноват в повышении давления картерных газов?
опыт,,,у меня прогорел поршень 4 цилиндра - пошел дым серо-черный , через триста метров остановился - техничка 15км -разгрузка и 1км своим ходом до сервиса ман, потерял 8л масла, когда прогорает поршень ехать дальше нельзя и наче можно убить мотор без надежды на ремонт, когда ломается турбо идет бело-серый дым - ехать тоже нельзя масло на 2км расход - 15литров все в глушитель , тоесть хочу сказать - что если прогорел поршень вставай сразу и непытайся добраться до более удобного места можешь совсем убить мотор, компресию надо проверять по компьютеру на сервисе у меня 45 -едениц при пробеге 1 07600км, ман тга 18 480 дв д-2876лф,
Отправлено спустя 2 часа 42 минуты 49 секунд:
не спец а практик , при избыточном давлении в картере если сапун чистый то масло не будет давить в турбину надо промыть как следует сапун - снять и промыть как следует бензином и все будет в норме, не вкоем случае не одевать резиновую трубку как делали спецы 40 - 50 лет назад на газ -51,
Всем доброго времени суток , итак по порядку , весной отломился контакт на электронном кране печки , вместо него поставил обычный пол-оборотный сантехнический кран и закрыв его проездил все лето , вот сейчас включив печку заметил что стали потеть штуцера которые идут к расширительному бачку и при открывании пробки слышен сильный пшик , причем пшик не такой как летом , когда закрыт был кран печки...
Последнее сообщение
nomercy , Добрый день.Подскажи,плиз,клапан в крышке легко нажимается или туго?У меня очень тяжело и патрубки дует сильно,с расширительного бачка потёки начались.
Добрый день, уважаемые коллеги подскажите пож.: сменил комплект поршень-гильзу в 6 цилиндре, все вкладыши, залил масло, после прогрева двигателя масляный насос загудел, в чем может быть причина, до этого шума не было, спс
Сегодня открыл пробку на радиаторе и долго стоял в ступоре....
В общем нет давления в системе и нет циркуляции.
Капнул водички в заливную горловину так чтоб образовался пузырек воздуха и вот этот самый пузырек никуда не уплывает :shock:
Двиг после капиталки... может чё нетак прикрутил? Хотя врят ли... Ремни естественно надеты...
Радиатор прогревается, но трубки (и тонкие и толстые)...
Последнее сообщение
Всем привет! От чего подобрать крышку от бачка расширительного?
Добрые люди, помогите!!! У меня Renault G330 (фургон) 1992 г.в., в системе охлаждения заметил масло!!! Машину купил недавно, при покупке в расширительный бачек не заглядывал! Проехал на ней около 1000 км.! Заметил при доливке антифриза в расширительном бачке закоксовавшееся масло(было еще холодно март месяц), затем при плюсовой погоде масло сжижилось и стало бродить по системе! Снял бачек промыл,...