ГБЦ 4М40 ⇐ Canter. Дизельный двигатель
-
Автор темыgsm
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 52
ГБЦ 4М40
По тех. необходимости в замене решил менять ГБЦ на Mitsubishi Canter с двигателем 4м40 вот нашел в продаже на разборках от автомобилей Mitsubishi Delica или Mitsubishi Pajero такую же.
на кантере где нужно заменить ГБЦ стоит турбина ТНВД механика и т.д. с предлагаемых для замены авто так же стоит турбина и насос механика.
вопрос есть ли разница в головках по годам и могут ли в процессе замены возникнуть какие то сюрпризы.
Теоретически сам понимаю что все должно подойти НО а практически ???
Жду реальных соображений.
на кантере где нужно заменить ГБЦ стоит турбина ТНВД механика и т.д. с предлагаемых для замены авто так же стоит турбина и насос механика.
вопрос есть ли разница в головках по годам и могут ли в процессе замены возникнуть какие то сюрпризы.
Теоретически сам понимаю что все должно подойти НО а практически ???
Жду реальных соображений.
Последний раз редактировалось gsm 28 мар 2012, 18:18, всего редактировалось 1 раз.
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
Автор темыgsm
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 52
Re: ГБЦ 4М40
Все понятно уже ЗАКАЗАЛ и по приезду все станет понятно.
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
Автор темыgsm
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 52
Re: ГБЦ 4М40
может кому пригодится
так вот на кантер 2001 г. с 4м40 двигателем головка от Mitsubishi Pajero 1996 г. с таким же двигателем подходит без проблем.
так вот на кантер 2001 г. с 4м40 двигателем головка от Mitsubishi Pajero 1996 г. с таким же двигателем подходит без проблем.
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 898
- Зарегистрирован: 12.02.2012
- Авто: canter 1997г. 4м40. Исузу NMR 85/
- Откуда: татарстан
- Поблагодарили: 73 раза
- Возраст: 58
Re: ГБЦ 4М40
Любая информация,кому нибудь,и когда нибудь пригодится.
лучше летом отдыхать, чем зимой работать
-
Автор темыgsm
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 52
Re: ГБЦ 4М40
Одним словом в головке моего двигателя 4м40 опять появилась микротрещина вот и решил заменить ее на другую.
Потому как раза 4 ее реставрировал от прорыва газов и уже к ней не лежит душа.
На разборках где есть такие с кантера мне заряжали цену 900 - 1200 дол. вот и решил поискать в других местах.
в другом городе примерно 800 км от меня нашел за 350 дол. вся в сборе и полный комплект.
Уверяли что малый пробег и только из Европы где правостороннее движение.
Обрадовался заказал через пару дней пришла и по приходу все оплатил.
Ну что скажешь пока не разберешь ведь вся в масле то как бы ничего подозрительного.
Вчера Я ее разобрал и что бл..ь обнаружил ведь она так же уже реставрированная на прорыв газов.
Под клапаном в перегородке есть следы сварки и одно седло клапана уже заменено
Звоню отправителю а он Я ничего не знал она рабочая и во время ее работы с ней проблем не было.
Ты говорит бери все проверяй а там уже видно будет как поступать в этом случае.
Сегодня отдыхаю немного расслабляюсь а завтра с ней в сервис на всевозможные проверки и т.д.
Потому как раза 4 ее реставрировал от прорыва газов и уже к ней не лежит душа.
На разборках где есть такие с кантера мне заряжали цену 900 - 1200 дол. вот и решил поискать в других местах.
в другом городе примерно 800 км от меня нашел за 350 дол. вся в сборе и полный комплект.
Уверяли что малый пробег и только из Европы где правостороннее движение.
Обрадовался заказал через пару дней пришла и по приходу все оплатил.
Ну что скажешь пока не разберешь ведь вся в масле то как бы ничего подозрительного.
Вчера Я ее разобрал и что бл..ь обнаружил ведь она так же уже реставрированная на прорыв газов.
Под клапаном в перегородке есть следы сварки и одно седло клапана уже заменено
Звоню отправителю а он Я ничего не знал она рабочая и во время ее работы с ней проблем не было.
Ты говорит бери все проверяй а там уже видно будет как поступать в этом случае.
Сегодня отдыхаю немного расслабляюсь а завтра с ней в сервис на всевозможные проверки и т.д.
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 02.04.2012
- Авто: Mitsubishi 4m40
- Откуда: белгород
4m40 замена головы
друзья подскажите пожалуйста подойдёт алюминиевая голова вместо чугунной на двигатель 4м40
-
Автор темыgsm
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 52
Re: 4m40 замена головы
если точно такая же то почему нет ???
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 320
- Зарегистрирован: 01.12.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 2003 3.0 4M42 FB634E4D
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
- Возраст: 54
Re: 4m40 замена головы
Если задать вопрос иначе : разработчики могли поставить силумин ( облегчение конструкции , снижение шумности и т.д. ) но поставили чугун , видимо были на то причины а ?
Быть честным хочется... Но меньше, чем богатым
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 320
- Зарегистрирован: 01.12.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 2003 3.0 4M42 FB634E4D
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
- Возраст: 54
Re: ГБЦ 4М40
Не увлекайся ! Удачно победить железяку !gsm:Сегодня отдыхаю немного расслабляюсь
Быть честным хочется... Но меньше, чем богатым
-
Автор темыgsm
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 52
Re: ГБЦ 4М40
б\у это еще та лотерея.
одним словом водяная рубашка как бы целая а остальное
когда покупал думал раз два и все дела а не тут то было.
еще в ней оказалось распредвал по опорным шейкам имел большую выработку.
и в моей головке с распредвалом не ахти а примерно такая же история.
все перепроверив взял свой и отдал на реставрацию увеличения опорных шеек под родной 29 размер.
затем в мастерской окончательно подгонят под него места где он будет стоять.
все направляющие выхлопных клапанов требуют 100% замены а вот впускные все супер.
по мелочам ту да сюда выходит не совсем по финансам радостная картина.
А мне теперь остается ждать когда ей спецы придадут рабочее состояние.
одно радует что потом она это все отработает НАВЕРНОЕ с полна.
одним словом водяная рубашка как бы целая а остальное
когда покупал думал раз два и все дела а не тут то было.
еще в ней оказалось распредвал по опорным шейкам имел большую выработку.
и в моей головке с распредвалом не ахти а примерно такая же история.
все перепроверив взял свой и отдал на реставрацию увеличения опорных шеек под родной 29 размер.
затем в мастерской окончательно подгонят под него места где он будет стоять.
все направляющие выхлопных клапанов требуют 100% замены а вот впускные все супер.
по мелочам ту да сюда выходит не совсем по финансам радостная картина.
А мне теперь остается ждать когда ей спецы придадут рабочее состояние.
одно радует что потом она это все отработает НАВЕРНОЕ с полна.
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ!
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 43
Re: 4m40 замена головы
А разве на 4М40 чугун? сколько видел везде стояли алюминиевые
Skype: Kostyan_07
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
-
- На орбите
- Всего сообщений: 898
- Зарегистрирован: 12.02.2012
- Авто: canter 1997г. 4м40. Исузу NMR 85/
- Откуда: татарстан
- Поблагодарили: 73 раза
- Возраст: 58
Re: 4m40 замена головы
Чугун тоже не встречал,но былобы здорово,похрен перегревы.
лучше летом отдыхать, чем зимой работать
-
- Модератор
- Всего сообщений: 953
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Поблагодарили: 112 раз
- Возраст: 61
Re: ГБЦ 4М40
лучше поставить новую китайскую голову, чем Б/Ушную, которая может лопнуть при ее протяжке, после установки на ДВС. ходят китайские головки хорошо.
-
Автор темыgsm
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 52
Re: ГБЦ 4М40
А еще китайская не означает что она та заводская китайская.
У нас с наличием з\ч немного туговато а с новым связываться в итоге очень дорого.
к примеру новая головка от 700 до 1000 долларов это вся голая а еще к ней форкамеры и т.д.
в итоге с новой проделывается практически вся та работа что с ремонтом б\у.
а только с пригнанной машины да и с малым пробегом у нас можно купить в сборе
к примеру б\у с пробегом на 4м40.
1.головка это 800 -1200 дол.
2.двигатель с головкой это 1500-2200 дол.
3. двигатель комплект со всем навесным и т.д. это 3000 дол.
Я теперь уверен в подобных случаях необходимо выезжать самому на место разборки.
а то по телефону все очень красиво выглядит а по приезду совсем не то что ожидаешь.
повторяю Я прикупил за 350 а где гарантия что за 700-900 в другом месте была бы не такая же.
мне эта головка в итоге обойдется примерно до 700 дол.с учетом ее полного кап ремонта.
ВСЕ зависит от ФИНАНСОВ на момент ремонта и здравого рассуждения что и куда.
У нас с наличием з\ч немного туговато а с новым связываться в итоге очень дорого.
к примеру новая головка от 700 до 1000 долларов это вся голая а еще к ней форкамеры и т.д.
в итоге с новой проделывается практически вся та работа что с ремонтом б\у.
а только с пригнанной машины да и с малым пробегом у нас можно купить в сборе
к примеру б\у с пробегом на 4м40.
1.головка это 800 -1200 дол.
2.двигатель с головкой это 1500-2200 дол.
3. двигатель комплект со всем навесным и т.д. это 3000 дол.
Я теперь уверен в подобных случаях необходимо выезжать самому на место разборки.
а то по телефону все очень красиво выглядит а по приезду совсем не то что ожидаешь.
повторяю Я прикупил за 350 а где гарантия что за 700-900 в другом месте была бы не такая же.
мне эта головка в итоге обойдется примерно до 700 дол.с учетом ее полного кап ремонта.
ВСЕ зависит от ФИНАНСОВ на момент ремонта и здравого рассуждения что и куда.
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 456
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
- VIN: 33м3 , 13 паллет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 52
Re: ГБЦ 4М40
gsm, С другой стороны сколько потратил времени и денег на предыдущие ремонты с учетом простоя .С новой головой обошелся бы одной заменой,а не 5 раз или сколько там у тебя получилось?Вот так всегда охота обойтись малыми средствами,а в итоге сумма оказывается большей
Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать...))
-
Автор темыgsm
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 52
Re: ГБЦ 4М40
СОГЛАСЕН если собрать все те мои разы в единое.
Но первоначально каждый раз искались пути так что бы было дешево и сердито.
Хотя покупать новую все равно не сторонник
лучше все равно Б\У с малым пробегом и возможностью увидеть работоспособность еще на авто.
Но первоначально каждый раз искались пути так что бы было дешево и сердито.
Хотя покупать новую все равно не сторонник
лучше все равно Б\У с малым пробегом и возможностью увидеть работоспособность еще на авто.
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 953
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Поблагодарили: 112 раз
- Возраст: 61
Re: ГБЦ 4М40
у нс она стоит 18 тр. для запуска ее в работу нужно переставить на нее клапана, распредвал и форсунки с коллекторами. форкамеры, седла и направляющие клапанов на месте, с ними ни чего делать не нужно, не считая притирки клапанов.gsm: новая головка от 700 до 1000 долларов это вся голая а еще к ней форкамеры и т.д.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ!
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 43
Re: ГБЦ 4М40
Скорее твоя новая китая лопнет чем бушная японская!RANGER:лучше поставить новую китайскую голову, чем Б/Ушную, которая может лопнуть при ее протяжке, после установки на ДВС. ходят китайские головки хорошо.
Skype: Kostyan_07
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
-
Автор темыgsm
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 52
Re: ГБЦ 4М40
потому как и китай бывает очень разный.
Я за хорошее б\у но ни в коем случае не новое китайское.Kostyan_72:Скорее твоя новая китая лопнет чем бушная японская!
потому как и китай бывает очень разный.
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 953
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Поблагодарили: 112 раз
- Возраст: 61
Re: ГБЦ 4М40
Kostyan_72, я пишу не то, что мне ночью приснилось, а то, что проверено не на один раз. между делом занимаюсь ремонтом авто. китайские головки ставлю на разные ДВс уже лет шесть и нареканий ни каких не было. а это фотки моего гаражика.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ!
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 43
Re: ГБЦ 4М40
Гаражик зачетный
RANGER я тоже не про свои сны пишу, для меня и уверен для большинства других КИТАЙ и ДЕРЬМО одно и тоже!RANGER:Kostyan_72, я пишу не то, что мне ночью приснилось, а то, что проверено не на один раз. между делом занимаюсь ремонтом авто. китайские головки ставлю на разные ДВс уже лет шесть и нареканий ни каких не было. а это фотки моего гаражика.
Гаражик зачетный
Skype: Kostyan_07
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 953
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Поблагодарили: 112 раз
- Возраст: 61
Re: ГБЦ 4М40
вы еще не поняли, что у китайцев есть нормальные запчасти. первые китайские головки, из тех, что я ставил, прошли больше 100 ткм, а контрактные головки могут лопнуть при протяжке ее, после установки на ДВС или в первые 10 ткм после ремонта ДВС. перемычки между клапанами можно завтулить на многих головках, а вот в заваривание трещин я не верю, так как нельзя восстановить структуру металла таким способом и это деньги на ветер.Kostyan_72:КИТАЙ и ДЕРЬМО одно и тоже!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ!
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 43
Re: ГБЦ 4М40
контрактные и б\ушные разные вещи
как может лопнуть голова при протяжке???
Ты случайно не торгуешь китаем? на рекламу уж сильно похоже
100тыщ не пробег.RANGER:вы еще не поняли, что у китайцев есть нормальные запчасти. первые китайские головки, из тех, что я ставил, прошли больше 100 ткм, а контрактные головки могут лопнуть при протяжке ее, после установки на ДВС или в первые 10 ткм после ремонта ДВС. перемычки между клапанами можно завтулить на многих головках, а вот в заваривание трещин я не верю, так как нельзя восстановить структуру металла таким способом и это деньги на ветер.
контрактные и б\ушные разные вещи
как может лопнуть голова при протяжке???
Ты случайно не торгуешь китаем? на рекламу уж сильно похоже
Skype: Kostyan_07
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 953
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Поблагодарили: 112 раз
- Возраст: 61
Re: ГБЦ 4М40
очень интересно, а в чем разница? контрактная головка - это головка снятая с контрактного ДВС, который был привезен из японии и не прошел у нас проверку и его пустили в разбор. тоесть ее еще можно назвать Б/Ушной головой и она же контрактная.Kostyan_72:контрактные и б\ушные разные вещи
элементарно. в головке могут быть внутренние напряжения или начавшие появляться микротрещины, которые не успели себя проявить и которые не проявляются при опрессовке головки перед установкой, а после установки головки эта трещина может разойтись и тогда в систему охлаждения начинают прорываться газы.Kostyan_72:как может лопнуть голова при протяжке???
нет не торгую.Kostyan_72:Ты случайно не торгуешь китаем?
-
Автор темыgsm
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 52
Re: ГБЦ 4М40
ну что сказать пробег на моем авто уже на этой головки более 80 000 км. и теперь в ней появилась где то трещина и пошли газы в систему охлаждения
во время разборки по впускным каналам было мокро только в 1 и 2 цилиндре а 3 и 4 сухой значит 100 % что именно там где есть проблемы
когда ее снял и всю разобрал Я отправил головку в другой город для полной диагностики ну и в последствии ремонта этой проблемы.
ПОДЕЛИТЕСЬ инф. или горьким опытом.
как вообще ходят 4м40 головки и по сколько км.
а то смотрю дохлые они по сравнению с другими дизельными.
что необходимо делать что бы увеличить ее ресурс км. пробега
во время разборки по впускным каналам было мокро только в 1 и 2 цилиндре а 3 и 4 сухой значит 100 % что именно там где есть проблемы
когда ее снял и всю разобрал Я отправил головку в другой город для полной диагностики ну и в последствии ремонта этой проблемы.
ПОДЕЛИТЕСЬ инф. или горьким опытом.
как вообще ходят 4м40 головки и по сколько км.
а то смотрю дохлые они по сравнению с другими дизельными.
что необходимо делать что бы увеличить ее ресурс км. пробега
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
Автор темыgsm
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 52
Re: ГБЦ 4М40
Поставил голову с ремонта ну проехал пару тыщ. и опять давит газы ЧТО НЕ ТАК и ПОЧЕМУ.
Кто знает КАКИЕ причины возникновения там этих трещин в этих сука головках.
Кто знает КАКИЕ причины возникновения там этих трещин в этих сука головках.
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 101
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Авто: mmc canter 1999 4m40 мкпп fb511b
- Откуда: ханты-мансийск
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 42
Re: ГБЦ 4М40
приветствую gsm. откровенно сочувствую. столько трудов и все в пустую. несколько раз встречал такое, голова после ремонта, а через пару тысяч проблемы. думаю вот что: если голову фрезеровали, то размер прокладки должен быть соответствующий, их у нас по моему 4 размера, далее из-за неправильной протяжки головки, затем- осмотри внимательно головку, трещины на форкамере ни чего не значат, только шейка между клапанами может быть причиной данной проблемы, так как там самое уязвимое место из-за перегрева. ну и последнее- это недобросовестность реставраторов
-
- Модератор
- Всего сообщений: 953
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Поблагодарили: 112 раз
- Возраст: 61
Re: ГБЦ 4М40
вот так выглядит трещина между клапанами на головке 4М40 мне как то было грустно и я распилил такую головку из любопытства сначала была попытка распилить через форкамеру, но болгарка не берет форкамеру, поэтому пилил в другом направлении, через канал для ОЖ, между клапанами. головку можно попытаться восстановить. для этого нужно добыть шарик, которым заглушен канал между клапанов и потом его развернуть под постоянный размер и загнать туда медную втулку, но такой способ восстановления срабатывает в 50% случаев их ремонта. имхо: я уже писал об этом выше, что лучше новая китайская голова.
что значит с ремонта?gsm:Поставил голову с ремонта
головку лучше шлифовать, так как при фрезеровке, фреза подпрыгивает на форкамере и поверхность головки получается горбатая. шлифовка головки ни как не влияет на изменение толщины прокладки. прокладка подбирается по вылету поршня над блоком, а шлифовка головки не влияет на этот размер.саняра:если голову фрезеровали, то размер прокладки должен быть соответствующий
вот так выглядит трещина между клапанами на головке 4М40 мне как то было грустно и я распилил такую головку из любопытства сначала была попытка распилить через форкамеру, но болгарка не берет форкамеру, поэтому пилил в другом направлении, через канал для ОЖ, между клапанами. головку можно попытаться восстановить. для этого нужно добыть шарик, которым заглушен канал между клапанов и потом его развернуть под постоянный размер и загнать туда медную втулку, но такой способ восстановления срабатывает в 50% случаев их ремонта. имхо: я уже писал об этом выше, что лучше новая китайская голова.
Последний раз редактировалось RANGER 23 ноя 2012, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
-
Автор темыgsm
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 52
Re: ГБЦ 4М40
Говорю потому как сам имею в этом понятие и опыт ремонта авто техники.
естественно головку планировали во время снятия по прокладке претензий 0 там все идеально прижималось это где то там внутри самой головки.
ремонтировали ее всю и как нужно а первоначально Я ее отдавал на реставрацию по причине прорыва газов а точней там где то форкамерой были трещинки об этом писал выше их заварили и все как бы в норме до определенного времени.
Вот теперь мне интересно почему и отчего появляются эти трещины
у себя в и на двигателе все затягиваю динамометрическим ключом под определенное усилие и порядок например у газели немного сильней головка затягивается.
а с каким усилием реально и правильно должна зажиматься данная головка мин. и мак. неужели от этого под форкамерой будет трещинка.
виде шарика ну и вставить в канал медную трубку затем закрыть отверстие то эта проблема будет решена.
по примеру http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=77996
там ставилась прокладка размером больше это Я сам лично хорошенько все промерялRANGER:что значит с ремонта?
Говорю потому как сам имею в этом понятие и опыт ремонта авто техники.
естественно головку планировали во время снятия по прокладке претензий 0 там все идеально прижималось это где то там внутри самой головки.
ремонтировали ее всю и как нужно а первоначально Я ее отдавал на реставрацию по причине прорыва газов а точней там где то форкамерой были трещинки об этом писал выше их заварили и все как бы в норме до определенного времени.
у меня это уже вторая головка и постоянно почему трескает только под форкамерой один раз глубоко рядом с резьбой где форсунка а между клапанами как ни странно все ОК еще ни одной трещинки на головках там не было.саняра:затем- осмотри внимательно головку, трещины на форкамере ни чего не значат, только шейка между клапанами может быть причиной данной проблемы, так как там самое уязвимое место из-за перегрева.
Вот теперь мне интересно почему и отчего появляются эти трещины
у себя в и на двигателе все затягиваю динамометрическим ключом под определенное усилие и порядок например у газели немного сильней головка затягивается.
а с каким усилием реально и правильно должна зажиматься данная головка мин. и мак. неужели от этого под форкамерой будет трещинка.
Я так понимаю что если там отреставрировать по примеру где то Я уже это видел и там убрать заглушку которая вgsm: только шейка между клапанами может быть причиной данной проблемы
виде шарика ну и вставить в канал медную трубку затем закрыть отверстие то эта проблема будет решена.
по примеру http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=77996
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 456
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
- VIN: 33м3 , 13 паллет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 52
Re: ГБЦ 4М40
gsm, Трещина появилась в том же цилиндре?Форсунки ставил как и на первой голове?Работу распылителей проверял?Скорее с распылителем проблема.
Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать...))
-
Автор темыgsm
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 52
Re: ГБЦ 4М40
да и пуск двигателя на моем авто после простоя происходит всегда только с дополнительным автономным подогревом установлен котел прогрева на 220в.
форсунки-распылители проверял несколько раз это всякий случай просто мастерская рядом а говорили что ты хочешь там все в норме.
Ставил одни и те же хотя у меня есть еще один полный рабочий комплект на 4м40 просто к моим претензий НЕТ и тяга ОК ну и расход по топливу трасса на круг 11л.
по ходу горьких событий на всякий случай у меня просто стоит дополнительный в салоне датчик на давление в системе ОЖ
так я узнаю когда начинает давить газами и на сколько все серьезно.
Добавлено спустя 20 минут 24 секунды:
уж очень интересно посмотреть что и как именно под форкамерой а то у меня там только и трескает.
трещинки и проблема появляется чаще всего в первом а последний раз еще и в третьем.ler: Трещина появилась в том же цилиндре?Форсунки ставил как и на первой голове?Работу распылителей проверял?Скорее с распылителем проблема.
да и пуск двигателя на моем авто после простоя происходит всегда только с дополнительным автономным подогревом установлен котел прогрева на 220в.
форсунки-распылители проверял несколько раз это всякий случай просто мастерская рядом а говорили что ты хочешь там все в норме.
Ставил одни и те же хотя у меня есть еще один полный рабочий комплект на 4м40 просто к моим претензий НЕТ и тяга ОК ну и расход по топливу трасса на круг 11л.
по ходу горьких событий на всякий случай у меня просто стоит дополнительный в салоне датчик на давление в системе ОЖ
так я узнаю когда начинает давить газами и на сколько все серьезно.
Добавлено спустя 20 минут 24 секунды:
а через отверстие свечи накала ее можно просто от туда выбить а потом разрезать раз пошел такой пир.RANGER:сначала была попытка распилить через форкамеру, но болгарка не берет форкамеру, поэтому пилил в другом направлении,
уж очень интересно посмотреть что и как именно под форкамерой а то у меня там только и трескает.
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 456
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
- VIN: 33м3 , 13 паллет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 52
Re: ГБЦ 4М40
gsm, Обращал внимание на указатель температуры после подогрева перед запуском и сразу после пуска?
У меня когда стоял на газели подогрев,после запуска температура резко падала.Возможно у тебя происходит перепад температур.
У меня когда стоял на газели подогрев,после запуска температура резко падала.Возможно у тебя происходит перепад температур.
Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать...))
-
Автор темыgsm
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 52
Re: ГБЦ 4М40
У меня стоит дополнительный в салоне механический датчик ож
Да при прогреве автономно подымалось примерно до 40-60 а потом когда завел она падала до 10-20 Но это Я так понимаю уходило на прогрев масла.
Ведь самое страшное это пуск на совсем холодную а не такой перепад потому как когда завел то не еду а таки даю еще немного поработать в обычном режиме прогрева.
И у меня скорость примерно всегда 80км\ч в последний раз был выезд с 2000 кг и пробег 150 км потом выгрузка кг.500 и заправка а по дороге дальше еще через 70км еще 1000 кг. ну а потом все и началось.
после полной разгрузки и пустой домой история продолжалась даже когда оставалось км 20-40 я дал движку просраться это примерно езда 100-110 км\ч но результат был прежний и без изменений просто слегка давило всю систему и все..
Вот меня посетила мысль что может быть это все происходит из за топлива потому как заправляюсь всегда только на одной лидирующей у нас в Украине заправке ОККО и проблем к топливу в принципе НЕТ ну бывает иногда разница по тяге и расходу это все от топлива от поставщиков на заправки ДТ в разных регионах.
во время заправки обращаю внимание что соляра обычно бежит в бак то с пеной то без и как правило слегка светлое а в последний раз как то даже удивило оно было немного желтоватое.
Да при прогреве автономно подымалось примерно до 40-60 а потом когда завел она падала до 10-20 Но это Я так понимаю уходило на прогрев масла.
Ведь самое страшное это пуск на совсем холодную а не такой перепад потому как когда завел то не еду а таки даю еще немного поработать в обычном режиме прогрева.
И у меня скорость примерно всегда 80км\ч в последний раз был выезд с 2000 кг и пробег 150 км потом выгрузка кг.500 и заправка а по дороге дальше еще через 70км еще 1000 кг. ну а потом все и началось.
после полной разгрузки и пустой домой история продолжалась даже когда оставалось км 20-40 я дал движку просраться это примерно езда 100-110 км\ч но результат был прежний и без изменений просто слегка давило всю систему и все..
Вот меня посетила мысль что может быть это все происходит из за топлива потому как заправляюсь всегда только на одной лидирующей у нас в Украине заправке ОККО и проблем к топливу в принципе НЕТ ну бывает иногда разница по тяге и расходу это все от топлива от поставщиков на заправки ДТ в разных регионах.
во время заправки обращаю внимание что соляра обычно бежит в бак то с пеной то без и как правило слегка светлое а в последний раз как то даже удивило оно было немного желтоватое.
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 953
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Поблагодарили: 112 раз
- Возраст: 61
Re: ГБЦ 4М40
она крошится. на фотке видна поклеванная форкамера, которую я пытался распилить.gsm:ее можно просто от туда выбить
-
Автор темыgsm
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 52
Re: ГБЦ 4М40
на фирме где реставрируют уже есть заранее сделанные такие форкамеры http://www.auto-allur.com/
а на этой моей они выбивали две и обе остались целые такое бывает говорят очень редко видать мне повезло.
там у них в городе есть карабельный завод говорят что некоторые комплектующие з\ч берут там.
на предыдущей головке действительно когда выбивали форкамеру та рассыпалась ставили самодельную.RANGER:она крошится. на фотке видна поклеванная форкамера, которую я пытался распилить.
на фирме где реставрируют уже есть заранее сделанные такие форкамеры http://www.auto-allur.com/
а на этой моей они выбивали две и обе остались целые такое бывает говорят очень редко видать мне повезло.
там у них в городе есть карабельный завод говорят что некоторые комплектующие з\ч берут там.
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 953
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Поблагодарили: 112 раз
- Возраст: 61
Re: ГБЦ 4М40
gsm, не верю я в надежность заваривания трещин на головке блока, так как нет технологий которые полностью восстанавливают структуру металла и значит головка лопнет снова. так зачем платить за восстановление, лучше купить новую головку, в которой нет ни каких внутренних напряжений и местных усталостей металла, как на Б/У головке.
-
Автор темыgsm
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 52
Re: ГБЦ 4М40
думаю что у меня проблемы возникают как пишут тутhttp://www.remblok.ru/servise5.html
Так и нет никаких ответов на мой острый вопрос ОТ ЧЕГО И ПОЧЕМУ.gsm:у меня это уже вторая головка и постоянно почему трескает только под форкамерой один раз глубоко рядом с резьбой где форсунка а между клапанами как ни странно все ОК еще ни одной трещинки на головках там не было.Вот теперь мне интересно почему и отчего появляются эти трещины
думаю что у меня проблемы возникают как пишут тутhttp://www.remblok.ru/servise5.html
Наибольший вред и, соответственно, наибольшую вероятность образования трещин вызывает нарушение процесса горения в камере сгорания. Например, при неправильной работе топливной аппаратуры или неправильно выставленном зажигании, температура в камере сгорания может увеличиться на 200?-300? от штатной.
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
Автор темыgsm
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 52
Re: ГБЦ 4М40
Как вариант еще моих всех грехов с головкой думаю это крышка заливной горловины которая стоит на головке.
Потому как тот клапан перекрытия на ней не так четко работал и хорошая часть жидкости во время циркуляции постоянно уходила в бачок а с него назад в систему.
Я думаю что то давление которое предназначалось для охлаждения всей ГБЦ в первом получало плохой проток ОЖ для охлаждения тем самым возможно создавая там небольшую воздушную пробку а в итоге головка получала трещины.
На моем авто расширительный бачок стоит выше ГБЦ и имеет свою РАБОЧУЮ крышку с четко рабочим клапаном вот Я и не придавал особого значения той второй заливной.
Давление определенное в системе создавалось ну и избыточное стравливалось у меня и причин для подозрений не было.
P.S.
Просто после очередного ремонта Я туда на всякий случай поставил новую крышку с работой которой заметил некоторую температурную и разницу циркуляции в работе ОЖ что и дало мне мысль на такое рассуждение.
И еще как только возникнет очередная проблема с газами по причине трещины ГБЦ то никаких больше ремонтов Я сразу покупаю ГБЦ новую и только в сборе.
Всем УДАЧИ.
Потому как тот клапан перекрытия на ней не так четко работал и хорошая часть жидкости во время циркуляции постоянно уходила в бачок а с него назад в систему.
Я думаю что то давление которое предназначалось для охлаждения всей ГБЦ в первом получало плохой проток ОЖ для охлаждения тем самым возможно создавая там небольшую воздушную пробку а в итоге головка получала трещины.
На моем авто расширительный бачок стоит выше ГБЦ и имеет свою РАБОЧУЮ крышку с четко рабочим клапаном вот Я и не придавал особого значения той второй заливной.
Давление определенное в системе создавалось ну и избыточное стравливалось у меня и причин для подозрений не было.
P.S.
Просто после очередного ремонта Я туда на всякий случай поставил новую крышку с работой которой заметил некоторую температурную и разницу циркуляции в работе ОЖ что и дало мне мысль на такое рассуждение.
И еще как только возникнет очередная проблема с газами по причине трещины ГБЦ то никаких больше ремонтов Я сразу покупаю ГБЦ новую и только в сборе.
Всем УДАЧИ.
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
Автор темыgsm
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 52
Re: ГБЦ 4М40
Что сказать проехал больше 20 000 км и опять пошли газы в систему ОЖ.
Реставрировать свою Б/У уже нет больше сил и желания.
Вчера заказал уже совсем новую головку и полностью в сборе.
Теперь у меня вся надежда только на ее качество изготовления (она не оригинал).
Реставрировать свою Б/У уже нет больше сил и желания.
Вчера заказал уже совсем новую головку и полностью в сборе.
Теперь у меня вся надежда только на ее качество изготовления (она не оригинал).
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
Автор темыgsm
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 52
Re: ГБЦ 4М40
Пришла моя новая ГБЦ на 4м40
Сегодня ее разобрал и всю внимательно визуально изучил да прощупал пока качеством пока доволен.
Дополнительно на всякий случай притер все клапана но скажу прямо что в этом и не было особой необходимости даже регулировка клапанов была выполнена четко 0.3 и 0.2
Пока к ней придраться не к чему надеюсь по работе она так же хорошо себя поведет.
Сегодня все подготовил да немного ее обмыл а завтра буду устанавливать.
Сегодня ее разобрал и всю внимательно визуально изучил да прощупал пока качеством пока доволен.
Дополнительно на всякий случай притер все клапана но скажу прямо что в этом и не было особой необходимости даже регулировка клапанов была выполнена четко 0.3 и 0.2
Пока к ней придраться не к чему надеюсь по работе она так же хорошо себя поведет.
Сегодня все подготовил да немного ее обмыл а завтра буду устанавливать.
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 27.08.2012
- Авто: Canter 1997 FB501B 4м40
- Откуда: Красноярский край
- Возраст: 38
Re: ГБЦ 4М40
1) На данном двигателе 4 размера толщины прокладки? (Определяется по засечкам скраю?)
2) Как определить размер толщины прокладки по вылету поршня над блоком?
3) На местном СТО начали фрезеровать, не получилось (из-за керамики форкамер) - отправили в большой город, должны на днях привезти. Кто с таким сталкивался: шлифовка после неудачной фрезеровки - каковы последствия?
Подскажите новичку:RANGER:головку лучше шлифовать, так как при фрезеровке, фреза подпрыгивает на форкамере и поверхность головки получается горбатая. шлифовка головки ни как не влияет на изменение толщины прокладки. прокладка подбирается по вылету поршня над блоком, а шлифовка головки не влияет на этот размер.
1) На данном двигателе 4 размера толщины прокладки? (Определяется по засечкам скраю?)
2) Как определить размер толщины прокладки по вылету поршня над блоком?
3) На местном СТО начали фрезеровать, не получилось (из-за керамики форкамер) - отправили в большой город, должны на днях привезти. Кто с таким сталкивался: шлифовка после неудачной фрезеровки - каковы последствия?
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3684
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
Re: ГБЦ 4М40
выступ поршней
1-0,475-размерн.группа А-1выемка
2-0,532-------------------- В-2-------
3-0,589-------------------- С-3-------
4-0,646-------------------- D-4-------
двс без турбины
выступ поршней
1-0,575-тоже самое
2-0,632------------
3-0,689------------
4-0,746------------
ко всем значениям даётся погрешность +- 0,03
если шлифовке головы "мешают" вставки вихрекамер, то её можно выкинуть.Ванёк: шлифовка после неудачной фрезеровки - каковы последствия?
двс с турбинойВанёк:Как определить размер толщины прокладки по вылету поршня над блоком?
выступ поршней
1-0,475-размерн.группа А-1выемка
2-0,532-------------------- В-2-------
3-0,589-------------------- С-3-------
4-0,646-------------------- D-4-------
двс без турбины
выступ поршней
1-0,575-тоже самое
2-0,632------------
3-0,689------------
4-0,746------------
ко всем значениям даётся погрешность +- 0,03
-
- Модератор
- Всего сообщений: 953
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Поблагодарили: 112 раз
- Возраст: 61
Re: ГБЦ 4М40
это будет зависеть от того, что приключилось при попытке отфрезеровать головку. возможно придется слишком много сошлифовать для исправления косяка. и разговаривать о работоспособности головки можно после шлифовки, когда будет виден результат.Ванёк: каковы последствия?
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3684
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
Re: ГБЦ 4М40
есть минимальный размер высоты головки, после которого головка не пригодна для эксплуатации - 137,3мм.Дед:если шлифовке головы "мешают" вставки вихрекамер, то её можно выкинуть.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 27.08.2012
- Авто: Canter 1997 FB501B 4м40
- Откуда: Красноярский край
- Возраст: 38
Re: ГБЦ 4М40
Взял рем.комплект ГБЦ (цена 5000р) подписано - Япония.....(думаю Китай).
Прокладка головки по меткам группы D, кажется уж очень тонкой для 4ой группы... или кажется?
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Прокладка головки по меткам группы D, кажется уж очень тонкой для 4ой группы... или кажется?
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Пришла ГБЦ. Поеду замерять высоту головки, выступ поршней...Дед:есть минимальный размер высоты головки, после которого головка не пригодна для эксплуатации - 137,3мм.Дед:если шлифовке головы "мешают" вставки вихрекамер, то её можно выкинуть.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3684
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
Re: ГБЦ 4М40
толщина прокладки группы D после затяжки ГБЦ - 1,50мм.+- 0,03Ванёк:Прокладка головки по меткам группы D, кажется уж очень тонкой для 4ой группы... или кажется?
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 13.02.2015
- Откуда: Казахстан
- Возраст: 42
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3684
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
Re: ГБЦ 4М40
форкамеры извлекаются при необходимости их замены. при шлифовке гбц они не мешают. если мешают, значит гбц требует замены. минимально допустимый размер высоты гбц - 137,3мм. номинал 137,5
вообще то всё написанно выше, ранее.
вообще то всё написанно выше, ранее.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 16.03.2021
- Авто: Canter 4m40
- Откуда: Кишинев
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3684
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 8110 Просмотры
-
Последнее сообщение Squman
-
- 43 Ответы
- 8067 Просмотры
-
Последнее сообщение gsm
-
- 52 Ответы
- 21379 Просмотры
-
Последнее сообщение конек-горбунок
-
- 16 Ответы
- 6200 Просмотры
-
Последнее сообщение Андрей04ру
-
- 15 Ответы
- 8640 Просмотры
-
Последнее сообщение Дед