Комплексная проблема с электрикой ⇐ Canter. Электрика
-
Автор темыal2k
- Зажигание
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: MMC Canter, двигатель 4D32, 1991
- Откуда: Novosibirsk/Russia
- Возраст: 43
Комплексная проблема с электрикой
Ехал на своём Кантере из командировки, в один момент начинает гореть лампа на панели приборов - значок аккумулятора, причём очень ярко. В этот же момент отключаются поворотники, горный тормоз и тахометр. После остановки включаешь задний ход и значок аккумулятора на панели начинает гореть ещё ярче. Значок свечей накала у меня всегда горел, а теперь тоже еле светит и значок ручника при включенном ручнике еле горит. Подсветки панели приборов нет. Напряжение и зарядка в этот момент в норме, но если заглушить машину и завести снова, то погаснут все значки на панели и зарядки не будет, потом при движении опять все возвращяется и остаётся в таком состоянии до момента, когда я заглушу двигатель. Где начинать искать причину?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
-
Автор темыal2k
- Зажигание
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: MMC Canter, двигатель 4D32, 1991
- Откуда: Novosibirsk/Russia
- Возраст: 43
Re: Комплексная проблема с электрикой
Гена новый, только куплен и зарядку даёт нормальную, но до тех пор, пока машину не заглушил, потом видимо замкнутая цепь размыкается и приходится опять ждать замыкания. И ещё одно - раньше даже при отключенном совсем генераторе и горный тормоз, и панель приборов и поворотники, и тахометр работали нормально от аккумуляторов.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 337
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Авто: DAF XF 105 460.2008г.в.
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 51
Re: Комплексная проблема с электрикой
Прям цветомузыка какая-то получается..Проверь для начала "массу" на мотор.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 52
Re: Комплексная проблема с электрикой
поддерживаю там если одна щетка плохо прилегает то зарядка будет и периодически всякие непонятки засветятся.Иваныч:Гена умер. самое первое -посмотреть щетки и их поменять.
Последний раз редактировалось gsm 26 мар 2012, 17:37, всего редактировалось 1 раз.
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 898
- Зарегистрирован: 12.02.2012
- Авто: canter 1997г. 4м40. Исузу NMR 85/
- Откуда: татарстан
- Поблагодарили: 73 раза
- Возраст: 58
Re: Комплексная проблема с электрикой
И сейчас попробуй отключи.al2k: раньше даже при отключенном совсем генераторе и горный тормоз, и панель приборов и поворотники, и тахометр работали нормально от аккумуляторов.
лучше летом отдыхать, чем зимой работать
-
Автор темыal2k
- Зажигание
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: MMC Canter, двигатель 4D32, 1991
- Откуда: Novosibirsk/Russia
- Возраст: 43
Re: Комплексная проблема с электрикой
У меня в случае прилегания одной, а не двух счёток в генераторе идёт перезаряд, а не недозаряд, либо отсутствие заряда.
Насчёт массы - машина без проблем заводится, фары нормально горят. Но вот провод массы с рамы на двигатель я не проверял, проверю завтра, хотя не пойму как он может влиять на что-то кроме датчиков температуры в самом двигателе, насколько я понимаю, масса в подсветке панели приборов идёт с рамы, да и при всём этом салонный свет если зажечь, то он нормально горит, а панель приборов вообще не загорается.
Насчёт массы - машина без проблем заводится, фары нормально горят. Но вот провод массы с рамы на двигатель я не проверял, проверю завтра, хотя не пойму как он может влиять на что-то кроме датчиков температуры в самом двигателе, насколько я понимаю, масса в подсветке панели приборов идёт с рамы, да и при всём этом салонный свет если зажечь, то он нормально горит, а панель приборов вообще не загорается.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
Re: Комплексная проблема с электрикой
Попробуй ,как советовал Конек, отключить + на гене. . Подозрительно как то -
Если стартер крутит ,то масса есть , иначе бы стартер не крутил-он на двигателе висит.al2k:провод массы с рамы на двигатель я не проверял,
Попробуй ,как советовал Конек, отключить + на гене. . Подозрительно как то -
イヴァン
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 288
- Зарегистрирован: 19.11.2011
- Авто: MMC Canter, 1994г. FE637 , 4D33, КПП5
- Откуда: (г.Братск) Нижний Новгород
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Комплексная проблема с электрикой
Сам не знаю, как такое может быть, но на днях товарищ устранил подобную проблему именно сделав массу на двигатель, стартер у него крутил замечательно, но на приборах творилась "цветомузыка", особенно доставал прибор температуры , стрелка вдруг к красной зоне и зуммер включается, а температура двигателя в норме на самом деле. Вот и остаётся для меня загадкой, как при плохой массе у двигателя стартер продолжал нормально работатьИваныч:Если стартер крутит ,то масса есть , иначе бы стартер не крутил-он на двигателе висит
Поддерживаю полностью, массу проверить в первую очередь!!!артур449:Прям цветомузыка какая-то получается..Проверь для начала "массу" на мотор
-
Автор темыal2k
- Зажигание
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: MMC Canter, двигатель 4D32, 1991
- Откуда: Novosibirsk/Russia
- Возраст: 43
Re: Комплексная проблема с электрикой
Новые данные - Массу на двигатель визуально осмотрел, вроде всё в порядке.
Скинул + с генератора и завёл машину, Разницы никакой - приборы не горят.
Но так как я разобрал всю переднюю панель, то вдруг услышал странный звук, начал искать его источник и нашёл коробочку, которая находилась за бардачком сверху. Когда за неё берешься, то чувствуется, что внутри явно что-то происходит, короче скрутил я её и вскрыл там внутри четверть обуглилась. Попробовал завести без неё машину, она крякнула один раз, примерно так же, когда напряжения на аккумах не хватает и теперь вообще молчит. Вот я теперь и вообще боюсь, не сгорело ли ещё что-то из-за меня
Интернет говорит, что это "Блок управления, впрыскивание топлива" причём по английски так и звучит через запятую "MITSUBISHI Control Unit, fuel injection" - так вот вопрос - это причина моих проблем или следствие?
Скинул + с генератора и завёл машину, Разницы никакой - приборы не горят.
Но так как я разобрал всю переднюю панель, то вдруг услышал странный звук, начал искать его источник и нашёл коробочку, которая находилась за бардачком сверху. Когда за неё берешься, то чувствуется, что внутри явно что-то происходит, короче скрутил я её и вскрыл там внутри четверть обуглилась. Попробовал завести без неё машину, она крякнула один раз, примерно так же, когда напряжения на аккумах не хватает и теперь вообще молчит. Вот я теперь и вообще боюсь, не сгорело ли ещё что-то из-за меня
Интернет говорит, что это "Блок управления, впрыскивание топлива" причём по английски так и звучит через запятую "MITSUBISHI Control Unit, fuel injection" - так вот вопрос - это причина моих проблем или следствие?
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 337
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Авто: DAF XF 105 460.2008г.в.
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 51
Re: Комплексная проблема с электрикой
Это блок управления свечами накала.Новый оригинал стоит 13-14 т.р.
-
Автор темыal2k
- Зажигание
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: MMC Canter, двигатель 4D32, 1991
- Откуда: Novosibirsk/Russia
- Возраст: 43
Re: Комплексная проблема с электрикой
Этот блок отвечает исключительно за свечи или может и проблемы с панелью приборов и генератором создавать?
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 337
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Авто: DAF XF 105 460.2008г.в.
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 51
Re: Комплексная проблема с электрикой
У меня он отвечает за ЕГР и за свечи.У тебя,скорее всего, только за свечи.Чтобы сказать точно,нужна схема электрооборудования на твой кантер.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
Re: Комплексная проблема с электрикой
Чертовщина какая то И всеже - генератор сколько дает в вольтах сейчас ?
イヴァン
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 337
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Авто: DAF XF 105 460.2008г.в.
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 51
Re: Комплексная проблема с электрикой
+100.Тоже понять ничего не могу.Автор,а переполюсовку ему случайно не делали?Иваныч:Чертовщина какая то
-
Автор темыal2k
- Зажигание
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: MMC Canter, двигатель 4D32, 1991
- Откуда: Novosibirsk/Russia
- Возраст: 43
Re: Комплексная проблема с электрикой
Генератор отключен и ничего не выдаёт. Вчера сходил поговорил с электронщиком на СТО, которое занимается ремонтом японских грузовиков, показал ему сгоревший блок управления. Фраза о возможной переполюсовке у него тоже прозвучала. Сам по себе блок он посмотрел и сказал, что вероятнее всего кроме собственно управления свечами в нём стоит блокировка стартера, по-этому я и не могу машину завести, но вот насчёт того, может ли этот блок влиять на панель приборов, он выразил мнение, что скорее всего нет, не может. И добавил, что скорее всего у меня где-то замыкание в проводке. Но вот как его найти, вот это для меня вопрос, запись к электрику возможна как минимум на следующей неделе и то не факт, так что нужно найти всё самому. Цена этого блока меня лично в шок повергает - от 16000 под заказ из Японии в Москве до 30000 на различных сайтах и это с большой долей вероятности, что не он является проблемой, с которой я пытаюсь разобраться. В итоге если исходить из замыкания, то где копать, в кабине или разбирать жгуты вдоль рамы?
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 337
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Авто: DAF XF 105 460.2008г.в.
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 51
Re: Комплексная проблема с электрикой
Никогда не видел,чтобы сгорали блоки управления свечами.Да и не то что не видел,я и не слышал об этом.А у тебя он аж почернел.Отсюда вывод-или "коротыш",или переполюсовка.Самый хороший вариант,конечно дождаться очереди к электрику.Если лезть самому,то нужна схема.Без неё ты будешь как слепой.Можно и без схемы случайно найти причину,но это один шанс из тысячи.А вот сделать ещё хуже-это запросто.Т.к. у японцев все электро системы "сидят"на предохранителях,шансы получить такую "красивую"картину как у тебя,от "коротыша" минимальны(это для камаза нормально,когда в кабине при "коротыше" плавится электропроводка). По-этому больше похоже на переполюсовку.Можно попробовать поотключать другие релюшки и посмотреть что изменится.Замыкать напрямую провода,минуя реле,опять таки без схемы не стоит.
-
Автор темыal2k
- Зажигание
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: MMC Canter, двигатель 4D32, 1991
- Откуда: Novosibirsk/Russia
- Возраст: 43
Re: Комплексная проблема с электрикой
Комрады, я в ещё большей растерянности. Вчера на разборе купил такой же блок управления, в нём вся плата внутри целая, но не хватает реле, его кто-то выпаял. В итоге мне перепаяли реле из моего блока (благо оно оказалось целое). Поставил я это дело на место сегодня, параллельно заменил предохранители, какие выгорели и все заработало, в плане панели приборов - подсветка, лампочки горят, если задний ход включаешь ничего лишнего не загорается, в общем всё как надо, но машина не заводится. полез к стартеру, пошевелил фишку на нём с тонким проводочком и всё завелось. Причём работает нормально и панель и зарядка 28,4 и лампочка аккумулятора не горит. И даже значок свечей накала горел раньше всё время, а сейчас мигнёт на пол секунды и не горит дальше. И вот вопрос - получается я нашёл причину или это адское совпадение? И второй вопрос - лампочка накала свечей через сколько времени должна тухнуть? Как вообще правильно заводить машину, с учётом предположительно работающих свечей накала, чтобы их не испортить?
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 52
Re: Комплексная проблема с электрикой
и так постоянно, одним словом длительность работы свечей накала зависит от температуры ОЖ
на моем кантере уверен что и у многих их работоспособностью руководит датчик температуры ОЖ
там у него один выход идет на панель приборов температуры ОЖ а второй отвечает за свечи.
в последствии что бы дать свечам накала более долгую жизнь просто их выключаю.
в панели предохранителей есть один предохранитель который отвечает за свечи.
так вот Я в ту цепь поставил простой выключатель для отключения свечей накала.
когда холодный двигатель завел как обычно дав ему прогреться и свечи отключив.
а все последующие разы пуска двигателя свечи уже не нужны, они отключены.
лампа тухнет через пару секунд а потом после пуска двигателя свечи еще работают пару минут.al2k:И второй вопрос - лампочка накала свечей через сколько времени должна тухнуть? Как вообще правильно заводить машину, с учётом предположительно работающих свечей накала, чтобы их не испортить?
и так постоянно, одним словом длительность работы свечей накала зависит от температуры ОЖ
на моем кантере уверен что и у многих их работоспособностью руководит датчик температуры ОЖ
там у него один выход идет на панель приборов температуры ОЖ а второй отвечает за свечи.
в последствии что бы дать свечам накала более долгую жизнь просто их выключаю.
в панели предохранителей есть один предохранитель который отвечает за свечи.
так вот Я в ту цепь поставил простой выключатель для отключения свечей накала.
когда холодный двигатель завел как обычно дав ему прогреться и свечи отключив.
а все последующие разы пуска двигателя свечи уже не нужны, они отключены.
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 337
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Авто: DAF XF 105 460.2008г.в.
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 51
Re: Комплексная проблема с электрикой
Так вот она причина.al2k:параллельно заменил предохранители, какие выгорели и все заработало
Если температура двигателя выше минус пяти градусов,лампочка вообще не должна загораться,но свечи работают всегда,если двигатель не полностью прогрет.Я жду когда реле свечей щёлкнет,и потом запускаю двигатель.al2k:лампочка накала свечей через сколько времени должна тухнуть
-
Автор темыal2k
- Зажигание
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: MMC Canter, двигатель 4D32, 1991
- Откуда: Novosibirsk/Russia
- Возраст: 43
Re: Комплексная проблема с электрикой
Да нет, если бы это была причина, то почему тогда загорался значок аккумулятора, при этом значок накала свечей светил еле-еле, ручник тоже еле-еле, при включении заднего хода значок аккумулятора светился ещё ярче. А предохранители таких симптомов не дают, они просто вырубают всю цепь и всё, ничего при этом не горит. Да и если честно, то у меня нет отдельного предохранителя на горный тормоз, который тоже вырубился, да и генератор не хотел запускаться раньше при запуске машины, а теперь всё работает. Тут налицо замыкание, вот вопрос в том, то ли замыкание я исправил. Ну поживём - увидим. Надеюсь продолжения истории не будет.артур449:al2k писал(а):
параллельно заменил предохранители, какие выгорели и все заработало
Так вот она причина.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 337
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Авто: DAF XF 105 460.2008г.в.
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 51
Re: Комплексная проблема с электрикой
Не могу не согласиться.Получается в этом блоке управления свечами сидел "коротыш" и "выносил мозг" всей электрике...Случай странный,но интересный.Дай Бог ,чтоб на этом всё и закончилось.Удачи!al2k: предохранители таких симптомов не дают, они просто вырубают всю цепь и всё,
-
Автор темыal2k
- Зажигание
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: MMC Canter, двигатель 4D32, 1991
- Откуда: Novosibirsk/Russia
- Возраст: 43
Re: Комплексная проблема с электрикой
Ну что же, пожили и увидели: Проехал пару километров и все симптомы вернулись. Загорелся значок аккумулятора на панели. При нажатии на педель сцепления вырубается подсветка панели приборов, через некоторое время сгорают предохранители на поворотниках и аварийке. После остановки включаешь задний ход, отключается тахометр и ещё ярче начинает гореть лампочка аккумулятора. Зарядка в этот момент в норме, но как только я глушу машину и завожу заново, то зарядки уже нет, появляется если чуть проехать. Такие вот дела...... Попробовал отключить задние фонари, думал может там замыкание - не помогло.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 337
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Авто: DAF XF 105 460.2008г.в.
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 51
Re: Комплексная проблема с электрикой
С чего началось,вернее сказать-после чего началось(нажал на тормоз,включил поворот...)?al2k:Проехал пару километров и все симптомы вернулись
-
Автор темыal2k
- Зажигание
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: MMC Canter, двигатель 4D32, 1991
- Откуда: Novosibirsk/Russia
- Возраст: 43
Re: Комплексная проблема с электрикой
Ехал по мосту, кочек не было, мне так кажется, что я в левую полосу собрался перестраиваться, соответственно поворот включил, он немного помигал и погас. Но честно сказать может и не с поворота началось, трудно наверняка вспомнить, мне кажется, что я просто ехал, не тормозил и никаких резких движений не делал, да собственно и скорость не большая была, 40-50 км, вдруг загорелась лампочка аккумулятора Самое интересное, что выгоревший предохранитель на поворотнике должен был убрать замыкание, но в добавок к выгоревшему, добавился предохранитель на аварийку, а её я даже не включал, то есть эта цепь была разомкнута. Пытался сейчас подёргать на работающей машине жгуты от гены и от поворотов под кабиной и внутри неё тоже, при этом смотрел на вольтаж, но замыкания не происходит, зарядки нет и лампа аккумулятора не горит, зато горный тормоз работает, хотя тоже вырубился вместе с поворотами.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 382
- Зарегистрирован: 08.07.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
- Откуда: Амурская область
- Поблагодарили: 22 раза
-
Автор темыal2k
- Зажигание
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: MMC Canter, двигатель 4D32, 1991
- Откуда: Novosibirsk/Russia
- Возраст: 43
Re: Комплексная проблема с электрикой
Мне честно говоря стыдно признаваться, но я не знаю что это. А как эта деталь по книжному называется, чтобы можно было посмотреть где и что это?Дмитрий280:Смотри лягушки
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 382
- Зарегистрирован: 08.07.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
- Откуда: Амурская область
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Комплексная проблема с электрикой
Это микро выключатели стоят на педальном узле один отвечает за включение стопов а другой за горный тормоз.al2k:Мне честно говоря стыдно признаваться, но я не знаю что это. А как эта деталь по книжному называется, чтобы можно было посмотреть где и что это?
-
Автор темыal2k
- Зажигание
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: MMC Canter, двигатель 4D32, 1991
- Откуда: Novosibirsk/Russia
- Возраст: 43
Re: Комплексная проблема с электрикой
Попробовал, отсоединил со всех педалей выключатели, потом подключал по одному и смотрел что изменится. Никаких изменений в итоге.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 337
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Авто: DAF XF 105 460.2008г.в.
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 51
Re: Комплексная проблема с электрикой
Попробуй отключить генератор полностью(и центральный +,и щётки),предварительно заменив предохранители.Генератор стоит новый китайский или японский б\у?
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 382
- Зарегистрирован: 08.07.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
- Откуда: Амурская область
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Комплексная проблема с электрикой
Думаю верный способ будет это, заменить все преды сгоревшие и попробывать завести и оставить на некоторое время работать не трогая педалиесле все внорме нажми тормоз , включи поворот, и наблюдай в какой момент что происходит, есле все в норме пробуй на ходу. А кабину меняли после дтп?
Ты данную процедуру проделывал когда проблема проявила уже себя или после того как заглушил и завел по новой?al2k:Попробовал, отсоединил со всех педалей выключатели, потом подключал по одному и смотрел что изменится. Никаких изменений в итоге.
Думаю верный способ будет это, заменить все преды сгоревшие и попробывать завести и оставить на некоторое время работать не трогая педалиесле все внорме нажми тормоз , включи поворот, и наблюдай в какой момент что происходит, есле все в норме пробуй на ходу. А кабину меняли после дтп?
-
Автор темыal2k
- Зажигание
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: MMC Canter, двигатель 4D32, 1991
- Откуда: Novosibirsk/Russia
- Возраст: 43
Re: Комплексная проблема с электрикой
Итог: Отдал грузовик на СТО, электрик нашёл замыкание в районе задних фонарей. Теперь вроде всё работает как надо.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 05.11.2012
- Авто: много
- Откуда: Ачинск
- Возраст: 44
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 29 Ответы
- 23102 Просмотры
-
Последнее сообщение sereschka
-
- 1 Ответы
- 3390 Просмотры
-
Последнее сообщение Турбо
-
- 2 Ответы
- 1109 Просмотры
-
Последнее сообщение Дед
-
- 0 Ответы
- 390 Просмотры
-
Последнее сообщение Rybak22
-
- 10 Ответы
- 11309 Просмотры
-
Последнее сообщение Pervin