Спасибо тебе брат, успокоилjam:Васёк на Мазике, крепись дальше еще хуже будет... лимпиада еще не прошла ;(
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Модератор: Иваныч
Спасибо тебе брат, успокоилjam:Васёк на Мазике, крепись дальше еще хуже будет... лимпиада еще не прошла ;(
Дед, не гоже это , из других тем слова (цитировать), я сюда не писал (если бы написал , то тогда и можно было бы обсуждать и цитировать !), а так это просто сказать (написать) , лишь бы чего ляпнуть !Дед:у меня нет работы... цены не устраивают!
у других видать всё хорошо -
denis1441 писал(а):
работы полно , лишь бы пивное пузо не беспокоило, гантелями или вечерком прогуляться !приезжай в москву , и спать не будешь , только часы считай!
ты что то пупутал. кто что ровняет?алексей николаевич:И не надо ровнять опу с пальцем
как раз об этом то и речь.алексей николаевич:Москва всегда жила.
это только видимая часть айсбергаалексей николаевич:все как-будто замерзло,стали цеха,стройки,остановилась торговля.Все чего-то ждут,окончание олимпиады,будь она проклята,а что будет дальше никто и не знает
не мешок, а скорее торба нищего, с бумажками которые ничего не стояталексей николаевич: денег остался последний "мешок" скоро жрать будет нечего.
че то жиденько, если на своей машине ;(rfr2000:40-50 тр. на кармане за месяц
Ау нас в ставрополе я б за такую зар.плату воробья в поле на коленях загналjam:rfr2000 писал(а):40-50 тр. на кармане за месяцче то жиденько, если на своей машине ;(
У меня 3 месяца назад родился,Ох не завидую я тебе сейчас,денег понадобиться уйма,ну ничего прорвемсяВасёк на Мазике: а у меня на днях ребенок родится,
считаешь жиденько да у нас за это люди на уши встанут , газели до сих пор ездуют по 8 р. км. и 200рю в часjam:че то жиденько, если на своей машине ;(
это как... на безин заработать ?Юра Isuzu Elf:газели до сих пор ездуют по 8 р. км. и 200рю в час
а я на седьмом небе от счастья, а ес что то ради такого дела я на севера гастарбайтером поеду, ну эт на крайний случай...алексей николаевич:У меня 3 месяца назад родился,Ох не завидую я тебе сейчас,денег понадобиться уйма
Как хорошо что мы далеко от Москвы, 500рэ в час, а после снега можно и 600.Юра Isuzu Elf: газели до сих пор ездуют по 8 р. км. и 200рю в час
дети это счастье!Все ради них и для них,и я думаю любой ради них хоть к черту на кулички,но будем надеяться что и на нашей улице будет праздник и дома с сыновьями будем не плохо зарабатыватьВасёк на Мазике:а я на седьмом небе от счастья
Только не говорите нашим заказчикам ,а то мы тогда больше полтинника за час не возьмемrfr2000:Вчера разговаривал с владельцем Портера, ездит, часовая 350р.Вот Вам и Москва!
с не полной бочкой...очень хреново...главное была бы стабильность и рентабельность в работе.Сергей MAVRIN:бывает если грузишься не полный
Да на счёт этого согласен, раскачивать начинает. Ещё есть такие прицепы, которые предназначены для контейнеров. Для маленькой бочки делают каркас сварной, там дополнительно насосы устанавливают для слива и там ещё кучу всего. И всё это дело ставится на зад прицепа. Весь вес ложится на оси прицепа, и у машины задняя часть приподнялась. И с такими прицепами было уже пару раз что оси тягача при прохождении поворотов срывались в юз. Первый раз на скорости 80 при прохождении поворота тягач пошёл в юз и руля слушаться перестал, я тогда от страха и не понял какая ось в занос пошла, машина просто повернула вправо а прицеп по инерции толкал, в общем почти сложился. Но не знаю как вырулил, чуть чуть в отбойник не упёрлись. А с обычной бочкой едет нормально. Я и думаю что из за прицепа такие физюляжи выписывает.Дед:с не полной бочкой...очень хреново...главное была бы стабильность и рентабельность в работе.
Сергей MAVRIN: вес ложится на оси прицепа, и у машины задняя часть приподнялась.
Сергей MAVRIN:оси тягача при прохождении поворотов срывались в юз.
Сергей MAVRIN: при прохождении поворота тягач пошёл в юз и руля слушаться перестал,
Сергей MAVRIN: прицеп по инерции толкал, в общем почти сложился.
сам ответил. груз не на месте. зад тягача "парит в воздухе". и для седла чревато. опасно работаете. понимаю - работать надо, но не до такой же степени...Сергей MAVRIN: А с обычной бочкой едет нормально
если ВЫ не упоминаетесь в журнале ФОРБС - тогда ВАМ точно сюда, точнее - за баранку грузовикаИгорьь: хочу заняться грузоперевозками (не масштабно),но при этом имеются некоторые сомнения например связанные с моей работой с которой придётся попрощаться,хотелось бы знать стоит ли оно того.Спасибо
Хотелось бы знать что за работа, а уж потом взвесим все за и против.Игорьь: с моей работой с которой придётся попрощаться,хотелось бы знать стоит ли оно того
так и работай дальчеИгорьь:доход от 50 до 65 т.р,
я говорил что будет хреново когда ещё транспортных компаний не было, что всех загонят в угол. и дальше ситуация будет усугублятся. работать за кусок хлеба ещё как то, как нибудь , а "масло" кончилось... а проблемы давно начались. единоличник дохнет чего и добивались господа всемогущие. держать машину - не вижу выгоды. время кончилось, остались моменты.Игорьь:И тут появляется мысль "как бы не проиграть"
знаю. брат на одном и том же маршруте уже 32 года.Игорьь:но это занятие весьма нудное
Когда будешь работать на себя, свободного времени будет в два раза больше, но и денег будет в два раза меньше.Игорьь:,катаюсь как правило 6 дней в неделю примерно по 10 часов в день,
Потому что, работама нет-зарплатама нет.Иваныч:Как так?
в действительности, зачастую, работама есть - зарплатама нет.конек-горбунок:работама нет-зарплатама нет.
и что, всегда всё гладко, всегда всё хорошо, всегда всё так, как тебя устраивает и нет никаких негативов, не идёшь на компромиссы, после которых неохота работать с таким клиентом, ну и т.д. и т.п.?Иваныч:у меня если работа ,то оплата по факту
всё реже и реже такие явления в нашей проф.деятельности, повезло, поздравляюИваныч:только проверенные базы погрузки и постоянные клиенты.
Но их ведь надо не один год наработать.Иваныч:только проверенные базы погрузки и постоянные клиенты.
А как быть когда к постоянным клиентам приходят и предлогают цену за перевозки чуть ни в 2 раза ниже,такое ощущение что они работают только на топливо, а зарплата им на х... не нужнаИваныч:только проверенные базы погрузки и постоянные клиенты.
Отожж и оножжалексей николаевич:А как быть когда к постоянным клиентам приходят и предлогают
Наверно у нас разная специфика работы-алексей николаевич:А как быть когда к постоянным клиентам приходят и предлогают цену