может быть на 360 градусов?Михаил: повернуть вал на 60°
TD27 троит на высоких оборотах ⇐ Atlas. Дизельный двигатель
Модератор: MAZDA BONGO
-
- Модератор
- Всего сообщений: 953
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Поблагодарили: 112 раз
- Возраст: 60
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Авто: Nissan atlas 2002г R4F23 QD32.МКПП. 4WD.
- Откуда: Бурятия
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 52
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 382
- Зарегистрирован: 08.07.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
- Откуда: Амурская область
- Поблагодарили: 22 раза
Re: TD27 троит на высоких оборотах
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
60° поворота КВ никак не дадут пол оборота РВ
Или 25˚Михаил:Нет на 60°
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
60° поворота КВ никак не дадут пол оборота РВ
-
Автор темыMazay
- Отрыв
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: Атлас 2т. 97г.в. Дизель
- Откуда: Рубцовск
- Возраст: 34
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 382
- Зарегистрирован: 08.07.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
- Откуда: Амурская область
- Поблагодарили: 22 раза
Re: TD27 троит на высоких оборотах
1- такт впуска поршень в ВМТ впускной клапан открыт поршень начинает двигаться в низ и засчет разряжения засасывает воздух с атмосферы в целиндр. Дойдя до нижней МТ впускной клапан закрывается. Это пол оборота коленвала 180˚.
2- такт сжатия. поршень в нижней МТ клапана закрыты поршень движется в верх к ВМТ приэтом давление в целиндре растет также растет и температура не доходя до ВМТ хх˚ происходит впрыск топлива, идет смесеобразование и в ВМТ происходит самовоспламенение. на данный такт тоже уходит пол оборота коленвала 180˚.
3- такт рабочий ход Оба клапана закрыты, поршень в ВМТ под давлением газов от сгоревшего топлива движется в низ к НМТ.на данный такт тоже уходит пол оборота коленвала 180˚.
4- такт выпуска пройдя нижнюю МТ открывается выпускной клапан поршень движется в верх к ВМТ при этом отработавшие газы выходят наружу сначала под собственным давлением а потом вытесняютсь поршнем. Достигнув ВМТ выпускной клапан закрывается а впускной открывается .на данный такт тоже уходит пол оборота коленвала 180˚. Итого два оборота КВ. Цикл повторяется. У 4х целиндрового мотора получается есле первый целиндр в ВМТ1й целиндр такт рабочий ход. 2й целиндр такт выпуска 3й целиндр такт сжатия 4й целиндр такт впуска. ну тут вобще для школьников.
Ты главно пойми принцип все просто. Движек 4х тактный имеет 4 тактаMazay:п...ц вы чо так запутали меня
1- такт впуска поршень в ВМТ впускной клапан открыт поршень начинает двигаться в низ и засчет разряжения засасывает воздух с атмосферы в целиндр. Дойдя до нижней МТ впускной клапан закрывается. Это пол оборота коленвала 180˚.
2- такт сжатия. поршень в нижней МТ клапана закрыты поршень движется в верх к ВМТ приэтом давление в целиндре растет также растет и температура не доходя до ВМТ хх˚ происходит впрыск топлива, идет смесеобразование и в ВМТ происходит самовоспламенение. на данный такт тоже уходит пол оборота коленвала 180˚.
3- такт рабочий ход Оба клапана закрыты, поршень в ВМТ под давлением газов от сгоревшего топлива движется в низ к НМТ.на данный такт тоже уходит пол оборота коленвала 180˚.
4- такт выпуска пройдя нижнюю МТ открывается выпускной клапан поршень движется в верх к ВМТ при этом отработавшие газы выходят наружу сначала под собственным давлением а потом вытесняютсь поршнем. Достигнув ВМТ выпускной клапан закрывается а впускной открывается .на данный такт тоже уходит пол оборота коленвала 180˚. Итого два оборота КВ. Цикл повторяется. У 4х целиндрового мотора получается есле первый целиндр в ВМТ1й целиндр такт рабочий ход. 2й целиндр такт выпуска 3й целиндр такт сжатия 4й целиндр такт впуска. ну тут вобще для школьников.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Авто: Nissan atlas 2002г R4F23 QD32.МКПП. 4WD.
- Откуда: Бурятия
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 52
Re: TD27 троит на высоких оборотах
Да Mazay конкретно мы тебя запутали ! Короче прогреваеш двиг. Снимаеш крышку клапанов, берёш ключ на 17 и за гайку шкива гидрача проворачиваеш кален вал , выставляеш по меткам вмт 1 цилиндра освободятся корамысла 1, 2,3, 6 клапанов, метка на двиг.находится внизу справа как раз состораны гидрача тебе будет видно , берёш щуп 0.35 , ключ на 12,отвертку и регулируеш , отрегулировал опять за шкив гидрача крутиш вал на 60° , скажиш как определить? Метки совпадают это 0° , ну а 60° определиш наверно? У тебя освободятся корамысла клапанов 4,5,7,8. Регулируеш . Вот и все. Да двиг.крути правильно .
-
Автор темыMazay
- Отрыв
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: Атлас 2т. 97г.в. Дизель
- Откуда: Рубцовск
- Возраст: 34
Re: TD27 троит на высоких оборотах
у меня 2 метки на шкиве , как вычислить ВМТМихаил: выставляеш по меткам вмт
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 382
- Зарегистрирован: 08.07.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
- Откуда: Амурская область
- Поблагодарили: 22 раза
Re: TD27 троит на высоких оборотах
Выкрути свечу накала с 1го целиндра и крути вал попутно заткни пальцем или ваткой отверстие под свечу как появится давление крути до совпадения меток Это будет в пределах пол оборота.Mazay:у меня 2 метки на шкиве , как вычислить ВМТ
Ну нет в литературе 60° есть 360°. вы что человека хотите озадачить еще и клапана менять. после первой партии прокручивай на один оборот и не парься.Михаил:отрегулировал опять за шкив гидрача крутиш вал на 60°
-
Автор темыMazay
- Отрыв
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: Атлас 2т. 97г.в. Дизель
- Откуда: Рубцовск
- Возраст: 34
Re: TD27 троит на высоких оборотах
ладно вмт по поршню найду, но а с порядком решили?
крутить вкруг буду как я понял
крутить вкруг буду как я понял
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 52
Re: TD27 троит на высоких оборотах
Вижу что возникла проблема в правильности регулировке клапанов.
Значит так до этого работало и регулировка была тех. правильно.
теперь тебе остается проверить их зазор и сделать регулировку под щуп.
много тебе уже насоветовали понимаю ты запутался
но если есть желание давай поступим по другому
Понимаю то что Я уже писал раньше это тебе было неинтересно а таки конструкция распредвала кругом одинаковая.
поступаем не совсем как в книге пишут ведь главное получить тех. правильный результат.
выстави на любую метку что имеешь и пошатай кулачки
проворачивая вал постоянно меряй щупом под кулачками тогда и увидишь что там и к чему
поверь зазор у тебя определенное время не будет меняться вот это и есть место для регулировки.
ну а проворачивая дальше начнет щуп зажимать там позже и произойдет момент нажима кулачком на открытие клапана.
когда клапан закроется проворачивая появится люфт в последствии можно производить регулировку под кулачками в данном месте.
повторяю одна сторона где выпуклость для нажима это половина а остальная половина имеет одну одинаковую форму и размер.
вот под частью спокойно чуть туда чуть сюда можно и проводить регулировку клапанов.
как по мне то нет разницы месторасположения распредвала вверху или внутри двигателя.
главное понять и знать что и как работает а потом производить определенную работу.
конечно при верхнем расположении легче его видно там все понятно
а при внутреннем где не видно его расположении просто проворачивай вал и шатай нажимные кулачки.
Написал много надеюсь это кому то и станет понятным при регулировке.
Если Я тут не прав то дайте аргументированное разъяснение где ошибаюсь.
а на фото это наверное и есть твой распредвал там его рабочие части видно.
Значит так до этого работало и регулировка была тех. правильно.
теперь тебе остается проверить их зазор и сделать регулировку под щуп.
много тебе уже насоветовали понимаю ты запутался
но если есть желание давай поступим по другому
Понимаю то что Я уже писал раньше это тебе было неинтересно а таки конструкция распредвала кругом одинаковая.
поступаем не совсем как в книге пишут ведь главное получить тех. правильный результат.
выстави на любую метку что имеешь и пошатай кулачки
проворачивая вал постоянно меряй щупом под кулачками тогда и увидишь что там и к чему
поверь зазор у тебя определенное время не будет меняться вот это и есть место для регулировки.
ну а проворачивая дальше начнет щуп зажимать там позже и произойдет момент нажима кулачком на открытие клапана.
когда клапан закроется проворачивая появится люфт в последствии можно производить регулировку под кулачками в данном месте.
повторяю одна сторона где выпуклость для нажима это половина а остальная половина имеет одну одинаковую форму и размер.
вот под частью спокойно чуть туда чуть сюда можно и проводить регулировку клапанов.
как по мне то нет разницы месторасположения распредвала вверху или внутри двигателя.
главное понять и знать что и как работает а потом производить определенную работу.
конечно при верхнем расположении легче его видно там все понятно
а при внутреннем где не видно его расположении просто проворачивай вал и шатай нажимные кулачки.
Написал много надеюсь это кому то и станет понятным при регулировке.
Если Я тут не прав то дайте аргументированное разъяснение где ошибаюсь.
а на фото это наверное и есть твой распредвал там его рабочие части видно.
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 898
- Зарегистрирован: 12.02.2012
- Авто: canter 1997г. 4м40. Исузу NMR 85/
- Откуда: татарстан
- Поблагодарили: 73 раза
- Возраст: 58
Re: TD27 троит на высоких оборотах
Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:
Да да,я и имел ввиду 180,поэтому и добавил ещо,что на пол оборота.Извиняйте,в аттестате по геометрии 2.RANGER:тогда уже нужно поворачивать коленвал на 180 градусов, тогда в ВМТ выйдет поршень следующего цилиндра. это распредвал должен повернуться на 90 градусов, так как для того чтобы прошел цикл по всем 4 цилиндрам распредвал оборачивается 1 оборот, а коленвал 2 раза.
Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:
Если метки рядом,то 1см туда сюда ни на что не влияет.Mazay:у меня 2 метки на шкиве , как вычислить ВМТ
лучше летом отдыхать, чем зимой работать
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 149
- Зарегистрирован: 02.08.2010
- Авто: АтласF23,97,QD32,МКПП,односкатR16,г/борт
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 56
Re: TD27 троит на высоких оборотах
Совершенно верно. Всегда так делаю. Когда клапан закрыт, его и регулируешь. Обычно я по-очереди начиная с первого. Потом прокручиваю пока второй не закроется и т.д.gsm:Внесу немного из своего опыта по регулировке клапанов а зачем вам эти метки и т.д. У распредвала есть выступ для выжима клапана это одна сторона а вот большая половина второй оси поверьте вся одинаковая. Просто смотришь где кулачки вверху или чуть в стороне там и регулируй по своим параметрам все клапана и т. д. до конца.
Это как понять? у меня на ТД-27 было как у всех, распредвал сверху в головке и все видно, как работают клапана. Да если он и не в головке, как на ГАЗ-53,так коромысла-то все равно сверху, и по движению оных видно, закрыт клапан или открыт. Удачи.RANGER:на ТД27 распредвал в блоке и твой способ не подходит, он годится для тех ДВС, где распредвал в головке.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 953
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Поблагодарили: 112 раз
- Возраст: 60
Re: TD27 троит на высоких оборотах
отрегулировать клапана можно по другому. когда снята клапанная крышка и видно коромысла, проворачиваем коленвал до тех пор, пока один из клапанов на цилиндре не зажмет, значит второй клапан на этом цилиндре закрытый и его можно регулировать. но при таком способе регулировки клапанов, забодаешься крутить коленвал.
там ось коромысел с коромыслами и их видно, если снять клапанную крышку.Большой А:распредвал сверху в головке и все видно
отрегулировать клапана можно по другому. когда снята клапанная крышка и видно коромысла, проворачиваем коленвал до тех пор, пока один из клапанов на цилиндре не зажмет, значит второй клапан на этом цилиндре закрытый и его можно регулировать. но при таком способе регулировки клапанов, забодаешься крутить коленвал.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 29.12.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1993, TD27,МКПП,
- Откуда: Камчатка
- Возраст: 47
Re: TD27 троит на высоких оборотах
Первая риска походу вращения шкива коленвала, по ней выставляется угол опережения впрыска, а вторая, это как раз ВМТ.Mazay:там 2 риски шкиву, от какой именно отталкиватся, начинать от какой
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 382
- Зарегистрирован: 08.07.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
- Откуда: Амурская область
- Поблагодарили: 22 раза
Re: TD27 троит на высоких оборотах
Можно просто попутно и на других целиндрах промерять, тогда также два оборота сделаеш.RANGER: но при таком способе регулировки клапанов, забодаешься крутить коленвал.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 898
- Зарегистрирован: 12.02.2012
- Авто: canter 1997г. 4м40. Исузу NMR 85/
- Откуда: татарстан
- Поблагодарили: 73 раза
- Возраст: 58
Re: TD27 троит на высоких оборотах
Так точно,тов.прапор.Прапор:Первая риска походу вращения шкива коленвала, по ней выставляется угол опережения впрыска, а вторая, это как раз ВМТ.
лучше летом отдыхать, чем зимой работать
-
Автор темыMazay
- Отрыв
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: Атлас 2т. 97г.в. Дизель
- Откуда: Рубцовск
- Возраст: 34
Re: TD27 троит на высоких оборотах
Вроде все понял. Заберу насос с темнота, пройдусь по клапанам. О результате отпишусь. Всем спасибо!
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 149
- Зарегистрирован: 02.08.2010
- Авто: АтласF23,97,QD32,МКПП,односкатR16,г/борт
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 56
Re: TD27 троит на высоких оборотах
А каждый раз метки смотреть не забодаешься? По-моему все удобно (из практики). И быстро.RANGER:при таком способе регулировки клапанов, забодаешься крутить коленвал.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 382
- Зарегистрирован: 08.07.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
- Откуда: Амурская область
- Поблагодарили: 22 раза
Re: TD27 троит на высоких оборотах
Каждый раз это сколько? два раза. можно и забить на метки имея представление о работе грм.Большой А:А каждый раз метки смотреть не забодаешься? По-моему все удобно (из практики). И быстро.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 52
Re: TD27 троит на высоких оборотах
100%Дмитрий280: можно и забить на метки имея представление о работе грм.
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
Автор темыMazay
- Отрыв
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: Атлас 2т. 97г.в. Дизель
- Откуда: Рубцовск
- Возраст: 34
Re: TD27 троит на высоких оборотах
Ремонт тнвд мне обойдется примерно тысяч в 15. 5-работа, 8-запчасти, доставка и т.д. Короче полный п.ц. Мастера в шоке как я ваше ездил и заводился.
-
Автор темыMazay
- Отрыв
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: Атлас 2т. 97г.в. Дизель
- Откуда: Рубцовск
- Возраст: 34
Re: TD27 троит на высоких оборотах
Забрал с ремонта. Собрал. Итог: заводится идеально, тянет превосходно, холостые в норме. Одна проблема: хоть на нейтралке, хоть на ходу при 3500 и выше двс дергается в припадках, как будто троит... Мастера ремонтировавшие тнвд говорят заменить всетаки о5 же фильтр. Вообщем проблема толком не ушла. Завтра проверю в работе машину и поменяю фильтр. Кто что скажет.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 382
- Зарегистрирован: 08.07.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
- Откуда: Амурская область
- Поблагодарили: 22 раза
-
Автор темыMazay
- Отрыв
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: Атлас 2т. 97г.в. Дизель
- Откуда: Рубцовск
- Возраст: 34
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 382
- Зарегистрирован: 08.07.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
- Откуда: Амурская область
- Поблагодарили: 22 раза
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 149
- Зарегистрирован: 02.08.2010
- Авто: АтласF23,97,QD32,МКПП,односкатR16,г/борт
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 56
Re: TD27 троит на высоких оборотах
Я бы не парился. Дизелю высокие обороты вообще не рекомендуются. Держу 2000-2300, иногда, если необходимо, то 2700. Хватает. Начинает дергаться при 2000, чищу сеточку. Ну куда уж 3,5 и выше?Mazay:при 3500 и выше двс дергается
-
Автор темыMazay
- Отрыв
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: Атлас 2т. 97г.в. Дизель
- Откуда: Рубцовск
- Возраст: 34
Re: TD27 троит на высоких оборотах
Я тоже 85км.ч и все. Хватает. Просто не дает покоя это дерганье. Люблю чтоб все работало как часы.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 382
- Зарегистрирован: 08.07.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
- Откуда: Амурская область
- Поблагодарили: 22 раза
Re: TD27 троит на высоких оборотах
Я тоже люблю, итог докапался до гнутого шатуна, третью неделю в владике найти не могли сегодня вроде отправят. Почти год искал где сабака порылась. К стати тоже расколбас движка был когда метки на топляке поставил в норму правда на холостых. Орлы поставили зажигание на 5º что убрало расколбас и привело меня к вкидыванию бабок на новые поршни и тд.Mazay:Люблю чтоб все работало как часы.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 953
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Поблагодарили: 112 раз
- Возраст: 60
Re: TD27 троит на высоких оборотах
если еще и дым из выхлопной трубы меняет цвет с черного на сизый, потом белый и опять черный, то это от недостатка топлива из за забитого фильтра или сеток.Mazay: дергается в припадках, как будто троит.
-
Автор темыMazay
- Отрыв
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: Атлас 2т. 97г.в. Дизель
- Откуда: Рубцовск
- Возраст: 34
Re: TD27 троит на высоких оборотах
Врятли у меня что то серьезное типа шатуна. А дым у меня если сильно газовать голубой или синий или сизый какойто такой короче. А на ххх дыма вообще не видать, я когда хотел посмотреть цвет дыма , сначала аж заметался где торчит глушак потерял.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 382
- Зарегистрирован: 08.07.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
- Откуда: Амурская область
- Поблагодарили: 22 раза
Re: TD27 троит на высоких оборотах
По запоху надо искатьMazay:я когда хотел посмотреть цвет дыма , сначала аж заметался где торчит глушак потерял.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2265
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- VIN: KUGNC22
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 174 раза
- Возраст: 59
Re: TD27 троит на высоких оборотах
читал-читал 9 страниц- так и не понял. Движок на машине родной? Турбо? ТНВД механика или электронное?
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
Автор темыMazay
- Отрыв
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: Атлас 2т. 97г.в. Дизель
- Откуда: Рубцовск
- Возраст: 34
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2265
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- VIN: KUGNC22
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 174 раза
- Возраст: 59
Re: TD27 троит на высоких оборотах
посмотри внимательно на предмет ремонта трубки обратки от форсунок (бывает варят и отверстие за... ну в общем меньше становится) и уплотнительные шайбы. в них тож отверстие бывает меньше чем необходимо. из-за того что сливу топлива из форсунок деваться некуда их и запирает
про привод ТНВД я знаю. ТНВД на свежих машинах бывает злектронноуправляемое. а это совсем другая песняMazay:Тнвд от шестерни- механическое.
посмотри внимательно на предмет ремонта трубки обратки от форсунок (бывает варят и отверстие за... ну в общем меньше становится) и уплотнительные шайбы. в них тож отверстие бывает меньше чем необходимо. из-за того что сливу топлива из форсунок деваться некуда их и запирает
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
Автор темыMazay
- Отрыв
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: Атлас 2т. 97г.в. Дизель
- Откуда: Рубцовск
- Возраст: 34
Re: TD27 троит на высоких оборотах
Машинка еще пуще ожила. Повернул тнвд пораньше. Двс тянет еще хлеще, дыма нет практически. Если позже поворачивать дымку и троит. Все вроде
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2265
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- VIN: KUGNC22
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 174 раза
- Возраст: 59
Re: TD27 троит на высоких оборотах
Аминь? Али Христос воскрес ?Mazay:Все вроде
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
Автор темыMazay
- Отрыв
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: Атлас 2т. 97г.в. Дизель
- Откуда: Рубцовск
- Возраст: 34
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 01.05.2012
- Авто: Nissan Atlas 1996 г.в. АКПП,дизель
- Откуда: МО г.Черноголовка
- Возраст: 38
Re: TD27 троит на высоких оборотах
Я тоже уже второй день мучаюсь и не чего не помогает ! продул что смог,почистил как смог,вроде все на совесть делал а на высоких оборота троит хоть ты тресни!!!!! Заводится хорошо на холостых тоже хорошо а когда газую или разгоняюсь начинает тупить и троить HELP
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 473
- Зарегистрирован: 28.01.2012
- Авто: Nissan Cube CR14 2004год
- Откуда: Россия. Москва.
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 48
Re: TD27 троит на высоких оборотах
Почитал, тоже троит свыше 3300-3500.
Заменил насос ручной подкачки топлива, фильтр.
Подогнали телефончик "дедушки" в Долгопрудном на Лихачёвском шоссе, Занимается ремонтом дизелей. Зовут Филипыч. 8-926-864-54-10
Звонил. После Нового года поеду.
Заменил насос ручной подкачки топлива, фильтр.
Подогнали телефончик "дедушки" в Долгопрудном на Лихачёвском шоссе, Занимается ремонтом дизелей. Зовут Филипыч. 8-926-864-54-10
Звонил. После Нового года поеду.
Правый и только правый!
+7-985-412-88-17 Александр.
Микроб: nfr2000 http://forums.drom.ru/albums/21695/
+7-985-412-88-17 Александр.
Микроб: nfr2000 http://forums.drom.ru/albums/21695/
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 29.08.2012
- Авто: ниссан атлас.1997.F23.мкпп
- Откуда: новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 42
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 54 Ответы
- 13896 Просмотры
-
Последнее сообщение Дед
-
-
Заправился-пропала тяга,дымит и троит на повышенных оборотах
maxim1972 » » в форуме Atlas. Дизельный двигатель - 105 Ответы
- 25543 Просмотры
-
Последнее сообщение Нейтральный
-
-
- 2 Ответы
- 2976 Просмотры
-
Последнее сообщение Artem.Artem
-
- 1 Ответы
- 2450 Просмотры
-
Последнее сообщение Иваныч
-
- 11 Ответы
- 2746 Просмотры
-
Последнее сообщение Шлиц