ED33 фарсункиAtlas. Дизельный двигатель

Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80

Автор темы
Сергей Степа
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 23.03.2012
Авто: NISSAN ATLAS ed 33 1989 год МКПП
Откуда: Владивосток
Возраст: 51
 ED33 фарсунки

Сообщение Сергей Степа »

Нигде не могу найти информацию по двигателю ED33.Подскажите, какое давление топлива в фарсунках на этом дизеле?
Реклама
Аватара пользователя
rost
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 37
Зарегистрирован: 01.09.2011
Авто: nissan Atlas , MH40. Condor TMH40, ED33 ED33. МКПП; и т. д.
Откуда: РФ, Хабаровский край.
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 59
 Re: ED33 фарсунки

Сообщение rost »

позвони в городе 902703 александр, -он мне настраивал топливную.
Автор темы
Сергей Степа
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 23.03.2012
Авто: NISSAN ATLAS ed 33 1989 год МКПП
Откуда: Владивосток
Возраст: 51
 Re: ED33 фарсунки

Сообщение Сергей Степа »

Благодарю , а вообще существует какая нибудь литература по этому двигателю? Не такой он уж и редкий , но складывается впечатление что его устройство тайна покрытая мраком.
Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1114
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 51 раз
Возраст: 37
 Re: ED33 фарсунки

Сообщение zhekm »

Сергей Степа, попробуй глянуть FD35, скорее всего это одна и таже движка ( исключение объем), по анологии с SD и TD-шными двигателями
Аватара пользователя
rost
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 37
Зарегистрирован: 01.09.2011
Авто: nissan Atlas , MH40. Condor TMH40, ED33 ED33. МКПП; и т. д.
Откуда: РФ, Хабаровский край.
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 59
 Re: ED33 фарсунки

Сообщение rost »

я долго искал, периодически встречаются подобные вопросы -и все. достался мне стоялый атлас долго не мог завести так как снимал тнвд а машину подвинули. где-то рядом ED(FD)33-35.по оборудованию,в городе *дедки * говорили что продолжение LD20. у двоих водителей ответ - масло меняю, ходовую и все. вот так (свечи PN137-24v, ремень 13х1075,генер 24v-35А/0 град.)
Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1114
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 51 раз
Возраст: 37
 Re: ED33 фарсунки

Сообщение zhekm »

rost:снимал тнвд а машину подвинули
мужики возьмите черную камасутру, в ней хорошо расписан fd35, и fd35t. А то что ed и fd это одна и таже же движка уверен на 99%.
для начала сравните расположение навесного и его соответствие, но даже при их не соответствии считаю что все же стоит вспомнить о том какие двигателя ставились на атлас в зависимости от годов ( это про sd и td)
Аватара пользователя
rost
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 37
Зарегистрирован: 01.09.2011
Авто: nissan Atlas , MH40. Condor TMH40, ED33 ED33. МКПП; и т. д.
Откуда: РФ, Хабаровский край.
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 59
 Re: ED33 фарсунки

Сообщение rost »

у них и кольца по диаметру одинаковые на 100 и что из этого ?
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2182
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 180 раз
 Re: ED33 фарсунки

Сообщение MAZDA BONGO »

rost:*дедки * говорили что продолжение LD20
ну нах. близко не сидело и рядом не росло. ТД или SD еще куда ни шло
ED33 фарсунки - LD-20.jpeg
ED33 фарсунки - ED33.jpeg
Последний раз редактировалось MAZDA BONGO 07 апр 2012, 04:21, всего редактировалось 2 раза.
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
Аватара пользователя
rost
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 37
Зарегистрирован: 01.09.2011
Авто: nissan Atlas , MH40. Condor TMH40, ED33 ED33. МКПП; и т. д.
Откуда: РФ, Хабаровский край.
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 59
 Re: ED33 фарсунки

Сообщение rost »

потеплеет буду гбц снимать увижу что-нибудь
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2182
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 180 раз
 Re: ED33 фарсунки

Сообщение MAZDA BONGO »

Сергей Степа:Нигде не могу найти информацию по двигателю ED33.Подскажите, какое давление топлива в фарсунках на этом дизеле?
более чем уверен что это лицензионная копия какого-нить европейца. вероятнее всего перкинс. давление открытия скорее всего 125-130. распылители должны подходить от мазды 2,2 или киа-бесты 2,2
http://nissan.epcdata.ru/atlas_condor/m ... 632/16620/
rost:достался мне стоялый атлас долго не мог завести так как снимал тнвд а машину подвинули
так там не должно быть ничего сложного. снимаешь лючок напротив шестерни привода ТНВД, ставишь шестерни по меткам и собираешь обратно
http://nissan.epcdata.ru/atlas_condor/m ... ine/C1630/
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
Автор темы
Сергей Степа
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 23.03.2012
Авто: NISSAN ATLAS ed 33 1989 год МКПП
Откуда: Владивосток
Возраст: 51
 Re: ED33 фарсунки

Сообщение Сергей Степа »

MAZDA BONGO:давление открытия скорее всего 125-130. распылители должны подходить от мазды 2,2 или киа-бесты 2,2
Совершенно верно! Давление 120-130. По номеру подошли с исудзу. Перестал дымить, появилось тягло ,но вместе с этим появилось металлическое клацанье (как-то жестковато стал работать) и на холодную гораздо хуже стал заводится. Прогреется, работает ненамного тише. Если у кого есть какие мысли,буду рад (выслушать).
Да! Ещё одна проблемка, может кто сталкивался? На высоких оборотах, с трубки что для вентиляции картера, бежит масло. Что это за болячка?
Аватара пользователя
Дмитрий280
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 392
Зарегистрирован: 08.07.2011
Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
Откуда: Амурская область
Поблагодарили: 22 раза
 Re: ED33 фарсунки

Сообщение Дмитрий280 »

Сергей Степа: Ещё одна проблемка, может кто сталкивался? На высоких оборотах, с трубки что для вентиляции картера, бежит масло. Что это за болячка?
Это сапунит двигло, мерь компресию.
Автор темы
Сергей Степа
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 23.03.2012
Авто: NISSAN ATLAS ed 33 1989 год МКПП
Откуда: Владивосток
Возраст: 51
 Re: ED33 фарсунки

Сообщение Сергей Степа »

Дмитрий280:Это сапунит двигло, мерь компресию.
Хорошо. Подскажите как ПРАВИЛЬНО её замерить, и сколько должно быть.
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2182
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 180 раз
 Re: ED33 фарсунки

Сообщение MAZDA BONGO »

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
qaqa38rus
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 27.10.2012
Авто: Nissan Condor (Atlas) 1989, ED33, МКПП.
Откуда: Тулун
Поблагодарили: 1 раз
 Re: ED33 фарсунки

Сообщение qaqa38rus »

приветствую, мужики, подскажите у меня такая проблема на ED33: почему то уровень масла поднялся выше нормы, тосол тоже куда то делся постоянно доливаю, а масло не доливал и цвет черный хоть и 2000 после замены не проехал. Из за чего это может быть?? еще добавлю у меня капает масло из под масленого радиатора и там же есть капли тосола но не значительные ели ели просматривается. :(
Автор темы
Сергей Степа
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 23.03.2012
Авто: NISSAN ATLAS ed 33 1989 год МКПП
Откуда: Владивосток
Возраст: 51
 Re: ED33 фарсунки

Сообщение Сергей Степа »

по поводу масла, не знаю как на других дизелях но у меня темнело проктически сразу после 300-400 км сщитаю что это естественно а то что тосол уходит и масла прибавилось то это скоре всего прокладку под ГБЦ пробило.
qaqa38rus
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 27.10.2012
Авто: Nissan Condor (Atlas) 1989, ED33, МКПП.
Откуда: Тулун
Поблагодарили: 1 раз
 Re: ED33 фарсунки

Сообщение qaqa38rus »

Сергей, я менял в феврале прокладку под ГБЦ, после последней замены масла заметил повышение уровня, до этого все было норм. если не ошибаюсь то при смешивании тосола с маслом цвет должен измениться в кофейный, я прав??

Добавлено спустя 2 часа 52 минуты 41 секунду:
и еше хотел спросить, если у тебя ED33, то скажи ты до скольки разгонял его, стрелку ложил?? :) просто у меня больше 100 ели ели разгоняется и только до 120 разогнал и то с горы :(
Автор темы
Сергей Степа
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 23.03.2012
Авто: NISSAN ATLAS ed 33 1989 год МКПП
Откуда: Владивосток
Возраст: 51
 Re: ED33 фарсунки

Сообщение Сергей Степа »

qaqa38rus: цвет должен измениться в кофейный, я прав??
Действительно цвет меняется. Тосол если нигде снаружи явно не течёт но постоянно куда -то проподает поподает либо в картер либо в цилиндры и там сгорает, но при этом должен быть белый выхлоп. Ты случаем движку не перегревал?
грузовик у меня выше 120 разгоняется очень легко, но я стораюсь его так не вентить т.к. ЕД33 рассщитан на тягло а не на скрость.
qaqa38rus
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 27.10.2012
Авто: Nissan Condor (Atlas) 1989, ED33, МКПП.
Откуда: Тулун
Поблагодарили: 1 раз
 Re: ED33 фарсунки

Сообщение qaqa38rus »

Сергей Степа:Тосол если нигде снаружи явно не течёт но постоянно куда -то проподает поподает либо в картер либо в цилиндры и там сгорает, но при этом должен быть белый выхлоп. Ты случаем движку не перегревал?
грузовик у меня выше 120 разгоняется очень легко, но я стораюсь его так не вентить т.к. ЕД33 рассщитан на тягло а не на скрость.
я вот до этого писал, что есть незначительные капли под масленым радиатором(( нет, выхлопа у меня вообше нет, только когда груженый еду черный дым на подъемах валит и все, и из сапуна на горячую постоянно пар идет. Да из за помпы было, после этого перебрали двигу. как думаешь из за чего он плохо развивает скорость??
Автор темы
Сергей Степа
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 23.03.2012
Авто: NISSAN ATLAS ed 33 1989 год МКПП
Откуда: Владивосток
Возраст: 51
 Re: ED33 фарсунки

Сообщение Сергей Степа »

qaqa38rus: из за чего он плохо развивает скорость??
Попрбуй прмыть сетку на ТНВД , должна находится на обратке (в болте) с ТНВД непосредственно в бак.
qaqa38rus
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 27.10.2012
Авто: Nissan Condor (Atlas) 1989, ED33, МКПП.
Откуда: Тулун
Поблагодарили: 1 раз
 Re: ED33 фарсунки

Сообщение qaqa38rus »

Сергей Степа:Попрбуй прмыть сетку на ТНВД , должна находится на обратке (в болте) с ТНВД непосредственно в бак.
хорошо, сегодня попробую
qaqa38rus
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 27.10.2012
Авто: Nissan Condor (Atlas) 1989, ED33, МКПП.
Откуда: Тулун
Поблагодарили: 1 раз
 Re: ED33 фарсунки

Сообщение qaqa38rus »

Сергей Степа:Попрбуй прмыть сетку на ТНВД , должна находится на обратке (в болте) с ТНВД непосредственно в бак.
сегодня посмотрел, у меня болт без сеточки почему то
Автор темы
Сергей Степа
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 23.03.2012
Авто: NISSAN ATLAS ed 33 1989 год МКПП
Откуда: Владивосток
Возраст: 51
 Re: ED33 фарсунки

Сообщение Сергей Степа »

qaqa38rus:болт без сеточки почему то
Странно. Ну если у тебя обратка уходит полноцено,тогда надо смотреть регулировку ТНВД и форсунки.
Когда сетка на обратке забивается , обратка полноценно не туходит и саляра в ТНВД начинает вспениваться, соответствено давле6ие на форсунки меняется от этого потеря мощности.
Проверь распылители на форсунках и давление впрыска.
К стати у тебя ТНВД рядный или выход с торца по кругу.
qaqa38rus
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 27.10.2012
Авто: Nissan Condor (Atlas) 1989, ED33, МКПП.
Откуда: Тулун
Поблагодарили: 1 раз
 Re: ED33 фарсунки

Сообщение qaqa38rus »

Сергей Степа:Странно. Ну если у тебя обратка уходит полноцено,тогда надо смотреть регулировку ТНВД и форсунки.
Когда сетка на обратке забивается , обратка полноценно не туходит и саляра в ТНВД начинает вспениваться, соответствено давле6ие на форсунки меняется от этого потеря мощности.
Проверь распылители на форсунках и давление впрыска.
К стати у тебя ТНВД рядный или выход с торца по кругу.
а как замерять? и у меня нет аппарата для замера. нет не рядный, а пучковый
Автор темы
Сергей Степа
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 23.03.2012
Авто: NISSAN ATLAS ed 33 1989 год МКПП
Откуда: Владивосток
Возраст: 51
 Re: ED33 фарсунки

Сообщение Сергей Степа »

Ты писал что перебирал двигатель. Сам или на СТО. Если на СТО то у них должен быть прибамбас для проверки и регулировки форсунок. Я когда менял распылители, снял фарсунки и поехал к топливщику. У вас разве никто не занимается непосредственно топливной системай.
Кстати после замены грузовик стал гораздо резвее и расход топлива немного уменьшелся. У тебя сколько на сотку хавает?
qaqa38rus
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 27.10.2012
Авто: Nissan Condor (Atlas) 1989, ED33, МКПП.
Откуда: Тулун
Поблагодарили: 1 раз
 Re: ED33 фарсунки

Сообщение qaqa38rus »

Сергей Степа:Ты писал что перебирал двигатель. Сам или на СТО. Если на СТО то у них должен быть прибамбас для проверки и регулировки форсунок. Я когда менял распылители, снял фарсунки и поехал к топливщику. У вас разве никто не занимается непосредственно топливной системай.
Кстати после замены грузовик стал гораздо резвее и расход топлива немного уменьшелся. У тебя сколько на сотку хавает?
в СТО повез, я с начало сам хотел сделать, но передумал, опыта пока не было, а так всю машину в гараже всегда делаю, для этого есть все условия. У нас к сожелению нет такого..это только по названию город, а так деревня деревней..такое только в Иркутске делают, а туда надо 400км пилить надо....а так чет замерял вроде 30л. на 180км. точно не помню. А у тебя сколько???
Автор темы
Сергей Степа
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 23.03.2012
Авто: NISSAN ATLAS ed 33 1989 год МКПП
Откуда: Владивосток
Возраст: 51
 Re: ED33 фарсунки

Сообщение Сергей Степа »

qaqa38rus: 30л. на 180км.
Это слишком много. Посторайся найти хоршего специалиста, пусть отрегулирует топливную. Только смотри т.к. есть (СПЕЦЫ) которые просто на ТНВД увеличивают подачу топлива нехрена не регулируя. Тягло незначительно увеличивается, но вместе с этим значительно увеличивается расход топлива.
У моего грузовика расход в среднем 10л. на сотку. Точнее 9л. по трассе 11-12л. по городу. (Это не фантастика, нормально отрепетированный ЕД33 столько и должен жрать.) Можеш поподробнее описать что именно делали с твоим движком.
Какое масло заливаеш и сколько доливаеш от замены до замены?
qaqa38rus
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 27.10.2012
Авто: Nissan Condor (Atlas) 1989, ED33, МКПП.
Откуда: Тулун
Поблагодарили: 1 раз
 Re: ED33 фарсунки

Сообщение qaqa38rus »

Сергей Степа:Это слишком много. Посторайся найти хоршего специалиста, пусть отрегулирует топливную. Только смотри т.к. есть (СПЕЦЫ) которые просто на ТНВД увеличивают подачу топлива нехрена не регулируя. Тягло незначительно увеличивается, но вместе с этим значительно увеличивается расход топлива.
У моего грузовика расход в среднем 10л. на сотку. Точнее 9л. по трассе 11-12л. по городу. (Это не фантастика, нормально отрепетированный ЕД33 столько и должен жрать.) Можеш поподробнее описать что именно делали с твоим движком.
Какое масло заливаеш и сколько доливаеш от замены до замены?
хера себе у тебя 9-10л. ест.. :shock: у меня вообще тогда получается прожорливая свинья :o хорошо постараюсь найти хороший сервис, меняли кольца, вкладыши коренные и шатунные ну и ремкомплект тоже брал. А так еще и гильзы хотел поменять, но на них не было уплотнительных колечек... лью ZIC 5000 10/40 8 литров входит. А так у меня раньше с датчика давления, масло текло так постоянно доливал, сейчас новый поставил, пока 4 тыши проездил после капиталки, естественно после 2 тыс. заменил и теперь началась такая проблема....

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
у тебя из сапуна пар идет??
Автор темы
Сергей Степа
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 23.03.2012
Авто: NISSAN ATLAS ed 33 1989 год МКПП
Откуда: Владивосток
Возраст: 51
 Re: ED33 фарсунки

Сообщение Сергей Степа »

qaqa38rus: ремкомплект тоже брал.
qaqa38rus:не было уплотнительных колечек.
В ремкомплекте должны быть уплотнительные кольца на гильзы. Я кстати тоже недавно перелопатил двигатель. На предыдущих страницах я задовал вопрос по поводу сапуна, но я не очень разбираюсь в терминах для меня это вентиляция картера. после ремонта стало всё в порядке, единственное остался какой-то металический лязг, слышал как работают русские трактора в колхозах?-вот такой-же. Хотел поменять гильзы но тоже не получилось не смогли найти аналога, неделю по городу носился, есть с ЕД33го но не такие
только в одной компании сказали что такие как у меня, с турбового дизеля, но у меня сроду небыло турбины. Вот такая хрень!
Вот у тебя меняли кольца а поршня проверяли? т.к. если боковой зазор поршневого кольца выше нормы то колечек тебе хватит не на долго. Я кольца вместе с поршнями менял.
Зря ты не стал сам ремонтировать, в принципе ничего сложного. Мне тоже поначалу страшно было проштудировал кучу литературы, около недели перечитывал форум кстати очень много полезной информации а потом всётаки решился.Что-то как-то не особо доверяю я авторемонтам.Когда сам делаеш, более внемательнее и щипетильнее ко всему относишся да и в три раза дешевле получилось. Посчитали в авторемонте работу вместе с шабашками на 58000р. а самому всё в круг встало примерно в двадцатку. И вот теперь репу чешу разницу я заработал или сэкономил. Масло раньше лил римулу, но на форуме нашлась куча информации по маслу, пару дней перечитывал и сделал вывод что самый оптимальный вариант это полусинтетика ЛУКОИЛ УЛЬТРА.
при замене влитает девять с копейками литров.
qaqa38rus
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 27.10.2012
Авто: Nissan Condor (Atlas) 1989, ED33, МКПП.
Откуда: Тулун
Поблагодарили: 1 раз
 Re: ED33 фарсунки

Сообщение qaqa38rus »

Сергей Степа:В ремкомплекте должны быть уплотнительные кольца на гильзы.
нет у меня не было, у меня прокладка под термостат еще не подошел пришлось под герметик делать.
Сергей Степа:Вот у тебя меняли кольца а поршня проверяли? т.к. если боковой зазор поршневого кольца выше нормы то колечек тебе хватит не на долго. Я кольца вместе с поршнями менял.
По словам мастера "все нормально, но желательно и гильзы поменять". Вот весь список который он озвучил: кольца поршневые, ремкомпрект ( проверь чтоб и колпачки были) гильзы, вкладыши. Еще проверил головку на сколы и трещины, вот и все. До этого я менял помпу, вязкомуфту шкив и вентилятор все оригинал, кроме вентилятора и термостата купил в Иркутске. Когда менял еще и радиатор прошампурил, радиатор печки тоже. Кстати к слову у меня на месте печка греет как надо ( можно и в трусах сидеть) а при движении чуть холоднее, вот думаю трубку подачи тосола обмотать как думаешь поможет?? А у тебя как??
Аватара пользователя
rost
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 37
Зарегистрирован: 01.09.2011
Авто: nissan Atlas , MH40. Condor TMH40, ED33 ED33. МКПП; и т. д.
Откуда: РФ, Хабаровский край.
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 59
 Re: ED33 фарсунки

Сообщение rost »

из-за расхода масла снял гбц,поддон,шатунные снял, поршня вверх(вышли наполовину)поменял кольца(м\с были без буртика, изношены) поменял колпачки(задубевшие и с просветами), прокладку гбц и ш вкладыши. Тысячи полторы проехал - уровень держится. на гильзах буртик был небольшой но поршень вышел нормально. До ремонта ездил во Вл-к по расходу дт выходило что меньше 8л/100км топливо покупал на заправках(сейчас не считал-с бочки лью)больше 90 не езжу, но 120 разгонял(гудит. ходовая неухожена). ему бы еще передачу он бы стрелку положил(на 5 с 40 км/ч). проблема вылезла - на холодную оч плохо заводиться стал поеду во Вл-к сниму тнвд на регулировку на пусковых оборотах :beer:
Автор темы
Сергей Степа
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 23.03.2012
Авто: NISSAN ATLAS ed 33 1989 год МКПП
Откуда: Владивосток
Возраст: 51
 Re: ED33 фарсунки

Сообщение Сергей Степа »

qaqa38rus: проверил головку на сколы и трещины, вот и все.
Помимо этого надо проверить поведина или нет и клапана притереть. На счёт гильз не парся, больше чм уверен что с ними всё нормально если они у тебя ещё родные стоят. Я тоже переживал когда не получилось заменить. Привёз человека с прибором (нутромером) он промерил все гильзы и вот его слова:
Износ конечно имеется но незначительный, хватит ещё на столько-же сколько он прошол от рождения до сегоднешнего дня.
Трубку обмоать: поможет. Я правда не обматывал, у нас не такие холода как у вас но по логике вещей......... магистраль то от двигателя до печки не маленькая.
Напиши как у тебя двигатель работает (мягко?) а то меня этот тракторный звук достал хоть на движение это не как не отражается. Может сталкивался когда с токой канителью?

Добавлено спустя 39 минут 53 секунды:
rost: поршня вверх(вышли наполовину)
Прокоментируй пожалуйста , не совсем понял.
rost:ему бы еще передачу он бы стрелку положил(
Кстати есть шестиступенчатые коробки к ЕД33. Встречал на автобусе "ЦИВИЛИАН"
qaqa38rus
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 27.10.2012
Авто: Nissan Condor (Atlas) 1989, ED33, МКПП.
Откуда: Тулун
Поблагодарили: 1 раз
 Re: ED33 фарсунки

Сообщение qaqa38rus »

Сергей Степа: На счёт гильз не парся, больше чм уверен что с ними всё нормально если они у тебя ещё родные стоят. Я тоже переживал когда не получилось заменить.
Да конечно родные, мотор первый раз вскрывали в его жизни. Я как то на счет пара из сапуна беспокоюсь, знаешь идет как будто выхлоп на бензиновых движках. У меня на холодной из глушака пар идет, а на горячую нет у тебя так же??
Сергей Степа:магистраль то от двигателя до печки не маленькая.
Вот поэтому и хочу обмотать.
Сергей Степа:Напиши как у тебя двигатель работает (мягко?) а то меня этот тракторный звук достал хоть на движение это не как не отражается. Может сталкивался когда с токой канителью?
Нет не сталкивался с таким, работает тихо без всяких тракторных звуков, вот почему у тебя так я не знаю..У меня у соседа по гаражу такая хрень происходит на 3L Toyota он не может разобраться из за чего так. Он этот двигатель контрактный брал за 80 руб.
Сергей Степа:Кстати есть шестиступенчатые коробки к ЕД33. Встречал на автобусе "ЦИВИЛИАН"
По моему нам такая коробка врятли подойдет. Кулисы наверно по другому стоят, а делитель или как еще называют понижайка там была??
Автор темы
Сергей Степа
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 23.03.2012
Авто: NISSAN ATLAS ed 33 1989 год МКПП
Откуда: Владивосток
Возраст: 51
 Re: ED33 фарсунки

Сообщение Сергей Степа »

qaqa38rus: на счет пара из сапуна беспокоюсь,
Н парся это нормалоьное явленме это вентиляция картера, главное чтоб от туда масло не выбрасывало.
qaqa38rus: контрактный брал за 80 руб.
наш двигатель просто голый стоит 53000р. обвешаный150000р. Делай вывод.
Кстаити так и не нашол букварь по ЕД33.
qaqa38rus: Кулисы наверно по другому стоят
О
дин в один , вместо кабины с кузовом тоит автобусный корпус,на той -же раме.
qaqa38rus
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 27.10.2012
Авто: Nissan Condor (Atlas) 1989, ED33, МКПП.
Откуда: Тулун
Поблагодарили: 1 раз
 Re: ED33 фарсунки

Сообщение qaqa38rus »

Сергей Степа:Кстаити так и не нашол букварь по ЕД33.
я тоже везде искал, ничего найти не могу по нашему двигателю... везде есть только FD35 он почти такой же как наш. Так ты не сказал как у тебя, на холодной из глушака пар идет, а на горячую нет у тебя так же??
Автор темы
Сергей Степа
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 23.03.2012
Авто: NISSAN ATLAS ed 33 1989 год МКПП
Откуда: Владивосток
Возраст: 51
 Re: ED33 фарсунки

Сообщение Сергей Степа »

qaqa38rus: из глушака пар идет,
После того как перебрал двигатель из сапуна перестало дымить. Он вообще у меня дымть перестал. Единственное когда с утра заводиш, клуб чёрного дыма в атмосферу и кирдык. А то что у тебя пар идет из глушителя это показатель того что двигатель работает идеально, я такое встречал только на бензиновых двигателях
qaqa38rus
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 27.10.2012
Авто: Nissan Condor (Atlas) 1989, ED33, МКПП.
Откуда: Тулун
Поблагодарили: 1 раз
 Re: ED33 фарсунки

Сообщение qaqa38rus »

Сергей Степа:После того как перебрал двигатель из сапуна перестало дымить. Он вообще у меня дымть перестал. Единственное когда с утра заводиш, клуб чёрного дыма в атмосферу и кирдык. А то что у тебя пар идет из глушителя это показатель того что двигатель работает идеально, я такое встречал только на бензиновых двигателях
у меня тоже когда заводишь сразу пучек черного дыма выходит, потом пар идет
Аватара пользователя
конек-горбунок
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 892
Зарегистрирован: 12.02.2012
Авто: canter 1997г. 4м40. Исузу NMR 85/
Откуда: татарстан
Поблагодарили: 70 раз
Возраст: 55
 Re: ED33 фарсунки

Сообщение конек-горбунок »

Сергей Степа:тракторный звук достал
Одна из причин такого звука,это раннее зажигание.
лучше летом отдыхать, чем зимой работать
Автор темы
Сергей Степа
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 23.03.2012
Авто: NISSAN ATLAS ed 33 1989 год МКПП
Откуда: Владивосток
Возраст: 51
 Re: ED33 фарсунки

Сообщение Сергей Степа »

конек-горбунок:Одна из причин такого звука,это раннее зажигание.
У меня ТНВД не крутится не в какую сторону чё делать.
Автор темы
Сергей Степа
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 23.03.2012
Авто: NISSAN ATLAS ed 33 1989 год МКПП
Откуда: Владивосток
Возраст: 51
 Re: ED33 фарсунки

Сообщение Сергей Степа »

АУ граждане вы где.
qaqa38rus
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 27.10.2012
Авто: Nissan Condor (Atlas) 1989, ED33, МКПП.
Откуда: Тулун
Поблагодарили: 1 раз
 Re: ED33 фарсунки

Сообщение qaqa38rus »

Сергей Степа:АУ граждане вы где.
я сдесь, слушай у тебя стоит подогрев двигателя?? если да, то как подсоединил патрубки??? одну из блока, а другую в обратку печки??
Аватара пользователя
rost
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 37
Зарегистрирован: 01.09.2011
Авто: nissan Atlas , MH40. Condor TMH40, ED33 ED33. МКПП; и т. д.
Откуда: РФ, Хабаровский край.
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 59
 Re: ED33 фарсунки

Сообщение rost »

поршня не вышли из блока вверх полностью, шатуны болтались а поршень сидел плотно.заменил кольца и с оправкой осадил.
подогрев подсоединяют в отв слива ож с блока и в тройник печного шланга, картинок много. я примерялся но смущает малое отв в блоке.
в понедельник повезу в В-к тнвд и форс.

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
тнвд крепится 2-мя гайками и 1 болтом к блоку под\за тнвд

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
у меня на 2-х гайках, регулярно проверяю.
Автор темы
Сергей Степа
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 23.03.2012
Авто: NISSAN ATLAS ed 33 1989 год МКПП
Откуда: Владивосток
Возраст: 51
 Re: ED33 фарсунки

Сообщение Сергей Степа »

Народ, подскажите пожалуйста двигатель ЕД33 чтобы снять ТНВД нужно всю лобовину разобрать? или есть другие варианты?
Аватара пользователя
rost
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 37
Зарегистрирован: 01.09.2011
Авто: nissan Atlas , MH40. Condor TMH40, ED33 ED33. МКПП; и т. д.
Откуда: РФ, Хабаровский край.
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 59
 Re: ED33 фарсунки

Сообщение rost »

зачем лобовину, откручиваешь гайки на фланце, сзади снизу еще болтик к блоку и трубки топливные,электроклапан. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВЫСТАВЛЯЕШЬ МЕТКИ В ЛЮЧКЕ И К\В.
Автор темы
Сергей Степа
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 23.03.2012
Авто: NISSAN ATLAS ed 33 1989 год МКПП
Откуда: Владивосток
Возраст: 51
 Re: ED33 фарсунки

Сообщение Сергей Степа »

Все гайки которыми крепилось ТНВД открутил,но не даёт выйти насосу шестерёнка. Со стороны лобовины ровно по центру шестерни есть болт на 12 но он просто вкручен в кожух (его длинна примерно 1см.).Я думаю что это как-бы отверстие под внутренний шестигранник чтоб открутить шестерню. Такой вариант возможен или нет?
Аватара пользователя
rost
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 37
Зарегистрирован: 01.09.2011
Авто: nissan Atlas , MH40. Condor TMH40, ED33 ED33. МКПП; и т. д.
Откуда: РФ, Хабаровский край.
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 59
 Re: ED33 фарсунки

Сообщение rost »

фланец который к лобовине со стороны тнвд, у меня на болтах с гайками через лобовину и фланец тнвд.
Последний раз редактировалось rost 10 мар 2013, 00:38, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2182
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 180 раз
 Re: ED33 фарсунки

Сообщение MAZDA BONGO »

qaqa38rus:в СТО повез, я с начало сам хотел сделать, но передумал, опыта пока не было, а так всю машину в гараже всегда делаю, для этого есть все условия. У нас к сожелению нет такого..это только по названию город, а так деревня деревней..такое только в Иркутске делают, а туда надо 400км пилить надо...
совсем то уж не надо так свой "кожаный мешок" унижать. ремонт сельхозтехники. маневровые локомотивы. все рано или поздно требует регулировки и проверки. и чё, все в ирк гоняют?

Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:
Сергей Степа:Все гайки которыми крепилось ТНВД открутил,но не даёт выйти насосу шестерёнка. Со стороны лобовины ровно по центру шестерни есть болт на 12 но он просто вкручен в кожух (его длинна примерно 1см.).Я думаю что это как-бы отверстие под внутренний шестигранник чтоб открутить шестерню. Такой вариант возможен или нет?
странно конечно. обычно гайка как на рисунке. впрочем как грится проиводитель оставляет за собой право...ведь ТНВД может быть разных производителей. и крепление его фланца корпуса может быть на двух а может на трех шпильках (болтах)

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Сергей Степа:Я думаю что это как-бы отверстие под внутренний шестигранник чтоб открутить шестерню. Такой вариант возможен или нет?
тощно тощно. попозжа так и стали делать. вот картинка силивана
http://nissan.epcdata.ru/civilian/mw40/ ... /#C1630001

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
qaqa38rus:почему то уровень масла поднялся выше нормы, тосол тоже куда то делся постоянно доливаю, а масло не доливал и цвет черный хоть и 2000 после замены не проехал. Из за чего это может быть?? еще добавлю у меня капает масло из под масленого радиатора
сальник на валу тнвд пропускает

Добавлено спустя 50 минут 5 секунд:
Сергей Степа:Попрбуй прмыть сетку на ТНВД , должна находится на обратке (в болте) с ТНВД непосредственно в бак.
Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:
Сергей Степа:Напиши как у тебя двигатель работает (мягко?) а то меня этот тракторный звук достал хоть на движение это не как не отражается. Может сталкивался когда с токой канителью?
qaqa38rus:Нет не сталкивался с таким, работает тихо без всяких тракторных звуков, вот почему у тебя так я не знаю..У меня у соседа по гаражу такая хрень происходит на 3L Toyota он не может разобраться из за чего так.
конек-горбунок:Одна из причин такого звука,это раннее зажигание.
Сергей Степа:У меня ТНВД не крутится не в какую сторону чё делать.
да. вполне возможно у обоих корень проблемы в некорректной работе плунжерного устройства регулировки опережения угла впрыска топлива. в теорию вдаваться не буду. суть-на выходе топлива из ТНВД стоит штуцер (болт) через которую топливо уходит в бак. причем отверстие калиброванное (чёт около 0,8 мм диаметром) и защищено сеткой. Сделано так для контроля давления в корпусе ТНВД собсно от чего и работает автомат опережения. Ежели сетка забита-давление возросло-угол впрыска смещен в сторону раннего. Ежели штуцер родной прое..ли и поставили вместо него то шо подвернулось под руку-давления нет. Тракторного звука нет но и тяги-приемистости нет. Гольный овощ. Проблема в том шта по картинкам каталога конкретно пальцем ткнуть не могу. Разные варианты исполнения
http://nissan.epcdata.ru/atlas_condor/m ... ine/C1606/
http://nissan.epcdata.ru/atlas_condor/m ... ine/C1702/
ED33 фарсунки - C170200H.png
ED33 фарсунки - C170200D.png
ED33 фарсунки - C160600F.png
ED33 фарсунки - C160600E.png
ED33 фарсунки - C1630001.png
ED33 фарсунки - C163000B.png
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
Автор темы
Сергей Степа
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 23.03.2012
Авто: NISSAN ATLAS ed 33 1989 год МКПП
Откуда: Владивосток
Возраст: 51
 Re: ED33 фарсунки

Сообщение Сергей Степа »

MAZDA BONGO, Спасибо за информацию, на следующие выходные попробую снять. Отпишусь что получилось.

Добавлено спустя 30 минут 15 секунд:
rost:Про болт ни скажу?ЗАЧЕМ?
Чё за секретики???
Аватара пользователя
rost
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 37
Зарегистрирован: 01.09.2011
Авто: nissan Atlas , MH40. Condor TMH40, ED33 ED33. МКПП; и т. д.
Откуда: РФ, Хабаровский край.
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 59
 Re: ED33 фарсунки

Сообщение rost »

тощно тощно. попозжа так и стали делать. вот картинка силивана
http://nissan.epcdata.ru/civilian/mw40/ ... /#C1630001
на ed33 где-то так как на последней картинке, но отверстие в лобовине ? там стоит болтик который меньше по диаметру гайки привода тнвд, я не придумал для чего он.
Автор темы
Сергей Степа
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 23.03.2012
Авто: NISSAN ATLAS ed 33 1989 год МКПП
Откуда: Владивосток
Возраст: 51
 Re: ED33 фарсунки

Сообщение Сергей Степа »

rost: я не придумал для чего он.
Я что -то не совсем догоняю, что значит не придумал?

Добавлено спустя 16 минут 44 секунды:
Для чего-то он все-таки предназначен, не могли- же японцы просто тупо сделать дырку в кожухе и вкрутить туда болт да ещё точно по центру шестерни ТНВД.
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Плд секции, фарсунки, работа на холостых
    Владимир Соколов » » в форуме Actros
    0 Ответы
    315 Просмотры
    Последнее сообщение Владимир Соколов
  • Как отрегулировать насос фарсунки на скания p420?
    Али003 » » в форуме Scania. Двигатель
    3 Ответы
    753 Просмотры
    Последнее сообщение Иван 18051992
  • ED33
    Виктор125 » » в форуме Atlas. Дизельный двигатель
    3 Ответы
    495 Просмотры
    Последнее сообщение LVV
  • Ход плунжера на ED33
    liman » » в форуме Atlas. Дизельный двигатель
    2 Ответы
    2096 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • ED33 моменты затяжек
    Vitaliy23 » » в форуме Atlas. Дизельный двигатель
    3 Ответы
    312 Просмотры
    Последнее сообщение LVV