Рессора ⇐ Diesel
Модератор: Иваныч
Рессора
приветствую всех сталкиваюсь с новыми проблемами помогите с левой стороны при поворотах появился скрежет полез... в общем рессора задевает за рулевую тягу поеречную.пообщался с мужиками кто говорит что балка может загнута кто нужно подкладывать листы вниз. растояние между рессорой и тягой одинаковые и пр и лев рессор вроде как новые еще бирки с номирами не отлители!!!!!!! чего скажите?????
-
- Модератор
- Всего сообщений: 393
- Зарегистрирован: 25.06.2011
- Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
- Откуда: прим-ахтарск
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 54
Re: Рессора
У меня такое же было, срезало стяжной болт рессор и балка чуть чуть ушла назад. Если не в этом причина, то надо съездить но развал/схождение, там конкретно поймешь что у тебя за проблема.
нет у нас пути назад.....пойдем я покажу!!!
Re: Рессора
ты имешь в виду который стягивает листы между собой но и с права и слева расстояние одиаковое значит срезало то на двух сразу
-
- Модератор
- Всего сообщений: 393
- Зарегистрирован: 25.06.2011
- Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
- Откуда: прим-ахтарск
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 54
Re: Рессора
На глаз возможно не увидишь , надо все варианты просмотретьГость:ты имешь в виду который стягивает листы между собой но и с права и слева расстояние одиаковое значит срезало то на двух сразу
нет у нас пути назад.....пойдем я покажу!!!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Рессора
может саму тягу загнул тут действительно сначала на развал не мешало бы...
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 52
Re: Рессора
в последствии было примерно тоже самое рессорные листы слегка при повороте терли об тягу.
добавь эти клиновидные подкладки если это предусмотрено на твоем авто
или как выход просто под балку поставь вставку что бы приподнять весь пакет с листами.
на фото моего кантера видно что там и как.
УДАЧИ.
у меня авто кантер так вот когда Я добавлял на перед дополнительный лист в последствии убирал там все лишнее заодно и вставку клинообразную.student.79:приветствую всех сталкиваюсь с новыми проблемами помогите с левой стороны при поворотах появился скрежет полез... в общем рессора задевает за рулевую тягу поеречную.пообщался с мужиками кто говорит что балка может загнута кто нужно подкладывать листы вниз. растояние между рессорой и тягой одинаковые и пр и лев рессор вроде как новые еще бирки с номирами не отлители!!!!!!! чего скажите?????
в последствии было примерно тоже самое рессорные листы слегка при повороте терли об тягу.
добавь эти клиновидные подкладки если это предусмотрено на твоем авто
или как выход просто под балку поставь вставку что бы приподнять весь пакет с листами.
на фото моего кантера видно что там и как.
УДАЧИ.
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
Re: Рессора
спасибо всем за инфо. залез я под свой машина с одной стороны стоит пластина 6мм под нижним листом а сдругой нету видимо на стремянках резьбы не хватало вот и не стали мужички заморачиваться!!! вот такие дела!!!!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
Re: Рессора
Подходящая тема - поделюсь !
Скончался у меня год назад коренной передний. Заменил его зиловским-бычковским с отрезанием своих родных ушей и сверлением- вообщем я слепила из того что было.
Проехал керня км, лопнуло спереди ,потом по центру- теперьл все ,я с колхозом завязываю. Заказал в Автодокторе лист- почемуто по ихним мануалам идет от Фусо.,Может рамы одинаковые-не знаю. Лист приехал за день ,3500т.р со втулками- все как у меня родной пуля в пулю.
Номера на рессоре ,что за фирма не знаю .
Уже поставил- придется и вторую сторону переделать, а то перекосаебило
Скончался у меня год назад коренной передний. Заменил его зиловским-бычковским с отрезанием своих родных ушей и сверлением- вообщем я слепила из того что было.
Проехал керня км, лопнуло спереди ,потом по центру- теперьл все ,я с колхозом завязываю. Заказал в Автодокторе лист- почемуто по ихним мануалам идет от Фусо.,Может рамы одинаковые-не знаю. Лист приехал за день ,3500т.р со втулками- все как у меня родной пуля в пулю.
Номера на рессоре ,что за фирма не знаю .
Уже поставил- придется и вторую сторону переделать, а то перекосаебило
イヴァン
-
- Модератор
- Всего сообщений: 393
- Зарегистрирован: 25.06.2011
- Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
- Откуда: прим-ахтарск
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 54
Re: Рессора
Так держать колхоз делаю когда надо работать ( сезон идет) или пока не хватает капусты что бы родное (японское) взятьИваныч: ,я с колхозом завязываю.
нет у нас пути назад.....пойдем я покажу!!!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
Re: Рессора
Хотел отписаться по установке- Вообщем проблема Лист встал хорошо ,центр подтянул. Но вот серьга встала в положение -лежа. Тоесть не работает - ,а это значит что лист длиннее. Ранее замечал что машина крабит,тоесть попа едет вперед правой частью-немного ,но по линии видно в зеркало. Сейчас идеал прямо -идет по осям ровно. Но жестко ,патла,прямо кишки выбивает. Единственный вариант подрезать серьгусверху и ставить такой же лист новый с другой стороны
イヴァン
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 22.09.2010
- Авто: isuzu forvard
- Откуда: воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 53
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
Re: Рессора
Получается что есть- коренной подбирали по каталагу- вот и вылезла непонятка. Рессора то установлена,а теперь что ?[email protected]:сейчас проблем с листами нет
イヴァン
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 02.03.2012
- Авто: NISSAN DIESEL 1999г. FE 6 VALVE 24
- Откуда: КУРСК
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 49
Re: Рессора
Чем заморачиваться с листами новую ресору поставить,в сборе 9 рублей ,а лист сдать обратно в магазин или оставить как рем. комплект.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 19.03.2012
- Авто: Nissan Diesel Condor 1989
- Откуда: Екатринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 38
Re: Рессора
Собрался менять саленблоки в рессорах по фотографиям так понял что там втулки стоят? Там и в нижнем и в верхнем креплении втулки стоят? Саленблоков совсем нет?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
Re: Рессора
Только железо- сайлентов резиновых нет конечно- грузоподъемность то немаленькая
Ну да . втулки специальные -сами по себе дороговатые. . номер у меня есть где тоAlex96:по фотографиям так понял что там втулки стоят?
Только железо- сайлентов резиновых нет конечно- грузоподъемность то немаленькая
イヴァン
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 19.03.2012
- Авто: Nissan Diesel Condor 1989
- Откуда: Екатринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 38
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
Re: Рессора
Alex96, Да фотке года три. Может быть и верно. Если невтерпеж ,то потерпи до завтра- найду коробочку эту- . Тогда на передок за 6 штук я отдавал 4 тыс. Втулки очень качественные-чисто с Японии
イヴァン
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 19.03.2012
- Авто: Nissan Diesel Condor 1989
- Откуда: Екатринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 38
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
Re: Рессора
И желательно менять впаре с пальцами- их тоже 6. передние 2 штуки . и задние под гайку 4 штуки. передние и в серьгах разные- номеров нет
Грю же 6/шесть . По три втулки на сторону. Две в серьге и одна спереди. Они цельные- 6 втулок на весь перед тебе нужно!Alex96:А почему 6 штук их там вообще сколько?
И желательно менять впаре с пальцами- их тоже 6. передние 2 штуки . и задние под гайку 4 штуки. передние и в серьгах разные- номеров нет
イヴァン
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
Re: Рессора
Не для флуда ,а пользы для кого-может опыта на чужих ошибках .
Покороче- Рессорину мне по раме Автодоктор заслал,свиду вроде она,а вот при постановке серьга ушла,выше я уже писал. Пришлось переделать на колхоз ,так как ездить так было нереально жестко-рессорина не работала. При замерах выявил разгницу примерно сантимов -5-6.
Пришлось отрезать родное ухо заднее у серьги и переместить серьгу ,как положено, затем взял старое ухо от родной рессоры и просто прикрутил как на Зилу стремянками.- заработало,пока все ОК
Проблему то с одной стороной решил,да вот ось передняя теперь стоит по диагонали, буду вторую сторону так же делать.
ПиСи - ну хотел я родную рессорину,а что в итоге- где ее брать?
Покороче- Рессорину мне по раме Автодоктор заслал,свиду вроде она,а вот при постановке серьга ушла,выше я уже писал. Пришлось переделать на колхоз ,так как ездить так было нереально жестко-рессорина не работала. При замерах выявил разгницу примерно сантимов -5-6.
Пришлось отрезать родное ухо заднее у серьги и переместить серьгу ,как положено, затем взял старое ухо от родной рессоры и просто прикрутил как на Зилу стремянками.- заработало,пока все ОК
Проблему то с одной стороной решил,да вот ось передняя теперь стоит по диагонали, буду вторую сторону так же делать.
ПиСи - ну хотел я родную рессорину,а что в итоге- где ее брать?
イヴァン
-
- Модератор
- Всего сообщений: 393
- Зарегистрирован: 25.06.2011
- Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
- Откуда: прим-ахтарск
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 54
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
Re: Рессора
Всем привет! Сегодня первый раз за все время существования моего Ниссана в РФ ,а это без малого 6 лет. поменял втулки и пальцы в задней подвеске.
Ну как бы она заработала
Пальцев небыло на 50% Втулок на 100%
Рессоры родные-выработки нет. втулки зашли со скрипом
Вот японцы-респект
Ну как бы она заработала
Пальцев небыло на 50% Втулок на 100%
Рессоры родные-выработки нет. втулки зашли со скрипом
Вот японцы-респект
イヴァン
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 167
- Зарегистрирован: 13.08.2011
- Авто: Nissan Diesel Condor 90, Hino Ranger 93
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Рессора
Вот на хинке перебрал рессорки передние, коренной оставил, докупил- подкоренной и ещё по 3 листа толщина листов 13мм.
6 и 7 лист оставил из старых. для того чтоб повыше была. Получилось жестковато без груза, с грузом нормально...
на листы затраты 9500р. втулки по 160р- 6шт, пальцы оставил родные, центральные болты по 95р, делали сами + пиво 500р)))
6 и 7 лист оставил из старых. для того чтоб повыше была. Получилось жестковато без груза, с грузом нормально...
на листы затраты 9500р. втулки по 160р- 6шт, пальцы оставил родные, центральные болты по 95р, делали сами + пиво 500р)))
samogruz55.ru
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 11.09.2013
- Авто: Nissan UD
- Откуда: Москва
- Возраст: 47
Re: Рессора
Думал пачками сменить, в автодокторе говорят - Есть приезжай, а тут читаю Иваныча опыт, даже хз что делать, возьмешь а они длинней, их не бывает что ли на УД в родном размере без колхоза? Так то конечно, серьга в раму стучать будет и рессора не работает. Как они ходят эти китайские, есть опыт у кого? ну или где почитать можно про них. Еще не в тему вопрос, подкрылки с чего заколхозить на кузов.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Рессора
ND и FUSO рессоры одинаковы, покупать надо прежде своего замерить , чтоб наверника.
Зип на TADANO. UNIC . КМУ
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 09.05.2011
- Авто: nissan dizel condor, 1992, FE-6, СМ87
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 51
Re: Рессора
Всем привет. Ниссан Дизель СМ-87, FE-6. Сколько рессорных листов в пачке (начиная от самого короткого и заканчивая длинным) и сколько листов в подресорнике по паспорту, т.е с завода. Хочу разобраться с задними рессорами.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
Re: Рессора
утверрждать не буду,сам бы хотел знать
По разному -будка,манипуля,рефка, -думаю будут отличия. так то вроде 10 с подрессорником,Груздь:Сколько рессорных листов в пачке
утверрждать не буду,сам бы хотел знать
イヴァン
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 09.05.2011
- Авто: nissan dizel condor, 1992, FE-6, СМ87
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 51
Re: Рессора
Фоток нет, извините.
Менял задние кронштейны. Когда снял пакеты рессор- почти все рассыпалось. Полазил по инету, решил сделать следующим образом, может кому пригодится. Купил новый пакет рессор от пазика 11 листов. Два верхних листа убираем, вместо них ставим свои родные коренной и подкоренной, подрессорни родные от ниссана 5 тонн. Немного жестковато, 12 апреля собираюсь на круг Новосибирск-Абакан, вот и проверю, как в дороге. Может придется 9 лист подрезать с двух сторон ( ато он по длине как подрессорник).
Думаю поставить амортизаторы на зад, чтоб не прыгал сильно. У кого какие идеи...
Менял задние кронштейны. Когда снял пакеты рессор- почти все рассыпалось. Полазил по инету, решил сделать следующим образом, может кому пригодится. Купил новый пакет рессор от пазика 11 листов. Два верхних листа убираем, вместо них ставим свои родные коренной и подкоренной, подрессорни родные от ниссана 5 тонн. Немного жестковато, 12 апреля собираюсь на круг Новосибирск-Абакан, вот и проверю, как в дороге. Может придется 9 лист подрезать с двух сторон ( ато он по длине как подрессорник).
Думаю поставить амортизаторы на зад, чтоб не прыгал сильно. У кого какие идеи...
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 09.05.2011
- Авто: nissan dizel condor, 1992, FE-6, СМ87
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 51
Re: Рессора
Привет. После переделки заднего моста под пазиковские рессоры, решил переделать и передок...
По разговорам и советам понял, что делают следующим образом.-
Оставляют родные коренной и подкоренной и добавляют 7 ( семь ) пазиковских листов. Т.Е. получается 9 листов. Родной пакет рессор на 5-ти тонник - 6 листов.
Разницу в пакетах обосновывают тем, что родные по 13 мм. толщина листа, а пазиковские по 11 мм.
Но, в сумме получается, что новый пакет с пазиковскими листами будет толще на 26 мм.
Кто, что думает? Кто подскажет, что делать?
P.S. Проехал 2000 км. с переделанным задком с пазика-СУПЕР. Рекомендую
По разговорам и советам понял, что делают следующим образом.-
Оставляют родные коренной и подкоренной и добавляют 7 ( семь ) пазиковских листов. Т.Е. получается 9 листов. Родной пакет рессор на 5-ти тонник - 6 листов.
Разницу в пакетах обосновывают тем, что родные по 13 мм. толщина листа, а пазиковские по 11 мм.
Но, в сумме получается, что новый пакет с пазиковскими листами будет толще на 26 мм.
Кто, что думает? Кто подскажет, что делать?
P.S. Проехал 2000 км. с переделанным задком с пазика-СУПЕР. Рекомендую
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 02.05.2015
- Авто: Nissan diesel 1995 mk211 fe6
Рессора
Всем привет! Ребята может кто знает, недавно перебирал рессоры спереди, когда собирал коренной лист перевернул (переднее ухо с задним местами поменял) теперь вот думаю центральное отверствие вообще посередине относительно ушей или нет? на машине еще не выезжал не понятно поэтому, рулеткой тоже не на 100% убедился.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 02.03.2012
- Авто: NISSAN DIESEL 1999г. FE 6 VALVE 24
- Откуда: КУРСК
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 49
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 12.10.2012
- Авто: Nissan diesel condor S,1998 mk211a 6мкпп,ассенизатор
- Откуда: горно-алтайск
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 51
Re: Рессора
Я себе в основную пачку по 3листа камазовские(передние т образные)поставил а подрессорник вообще полностью из них.Их в пачке больше стало,они потоньше,но шире на 5мм.болгаркой под стремянки вырезал,стремянки длинней и всё.Машина стала даже мягче,но поднялась.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 24.06.2016
- Авто: ниссан дизель 1994
- Откуда: екат
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3682
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 29.01.2021
- Авто: Ниссан дизель
- Откуда: Каменск-Уральский
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 3241 Просмотры
-
Последнее сообщение [email protected]
-
- 0 Ответы
- 3321 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
- 0 Ответы
- 698 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
- 21 Ответы
- 9131 Просмотры
-
Последнее сообщение boy68
-
- 1 Ответы
- 1824 Просмотры
-
Последнее сообщение NP300