Замена лаг под полом кузова ⇐ Canter. Технологии ремонта и усовершенствования
Пол в кузове
Здравствуйте. имеем мицубиси кантер (борт) ,пола в кузове нет , лежала 15мм фанера . За 10 лет вся полностю развалилась , лист был цельный 3,07м на 1,58м . Вопрос: что можно положить такого же размера ,без сращивания. Уменьщение или увеличение толщины ,длинны,ширины требует больших изменений
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 12.03.2008
- Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Пол в кузове
Действительно проблема серьезная. Практически ничего в таком формате в свободной продаже нет. Обычная 15мм-фанера максимум 3,05х1,525, бакелит(самое оно) и того меньше 2440*1220, т.е. без сращивания сложновато.
Как вариант сращивать из фанеры и сверху ложить цельный лист оцинковки 0,5мм, хотя нужной ширины оцинковку еще придется поискать. Другие варианты гораздо дороже.
Как вариант сращивать из фанеры и сверху ложить цельный лист оцинковки 0,5мм, хотя нужной ширины оцинковку еще придется поискать. Другие варианты гораздо дороже.
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 17.12.2009
- Авто: Mitsubishi canter,1996,4d35
- Откуда: Тульская область
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 337
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Авто: DAF XF 105 460.2008г.в.
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 51
Re: Пол в кузове
Так и надо делать,только оцинковка не пойдёт.надо металл 2мм.У меня в гараже лежит такой лист с бортового кантера.Стоял с японии.Работал на том кантере три года,и все три года поминал добрым словом японца,который вварил в кузов этот лист.
Re: Пол в кузове
Поперечены были тоже из клееной фанеры 40 мм ,половина рассохлась лопнула,пришлось заменить все на швеллер (гнутый) 40 на 70 стенка 3мм. вес фанерных поперечин и швеллера примерно одинаковый думаю по надёжности не уступит фанере ,решил всё таки 32 доску половую в паз как в газеле, предворительно обработать каким нибудь составом. подсчитал ширина доски 13см,надо 12 досок по 3,07м и привернуть саморезами либо болтами с круглой шляпкой к швеллеру .
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 12.03.2008
- Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Пол в кузове
Нормально думаю будет и всяк дешевле, чем из бакелита. Если доски взять из лиственницы, то навечно. В этом случае и доску потоньше можно использовать, прочность лиственницы выше - по деньгам не сильно дороже сосны/ели получится.Гость:Поперечены были тоже из клееной фанеры 40 мм ,половина рассохлась лопнула,пришлось заменить все на швеллер (гнутый) 40 на 70 стенка 3мм. вес фанерных поперечин и швеллера примерно одинаковый думаю по надёжности не уступит фанере ,решил всё таки 32 доску половую в паз как в газеле, предворительно обработать каким нибудь составом. подсчитал ширина доски 13см,надо 12 досок по 3,07м и привернуть саморезами либо болтами с круглой шляпкой к швеллеру .
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 288
- Зарегистрирован: 19.11.2011
- Авто: MMC Canter, 1994г. FE637 , 4D33, КПП5
- Откуда: (г.Братск) Нижний Новгород
- Поблагодарили: 37 раз
Замена лаг под полом кузова
Недавно менял лаги под полом кузова, родные изломались. С удивлением обнаружил, что для того, чтобы поменять лагу, надо снять кузов, так как головки болтов, крепящих кузов к подрамнику находятся под фанерой пола, гайки проворачиваются с болтами вместе, а болты держать не за что. Снимать кузов для меня вариант неприемлемый, так как ремонт приходится делать на улице возле маленького гаража. После недолгих раздумий решил применить такую технологию : заказал токарю специальные болты, чтобы их длины хватило через пол в кузове
, шляпки сделали большие и плоские, под отвертку. Маленькой болгаркой срезал гайки, кроме самых передних,чтобы не сместился кузов, открутить не смог ни одну. Установил под задние углы кузова два домкрата и приподнял кузов. Когда между лагами и подрамником появился достаточный зазор, болгаркой перерезал болты Открутил болты, крепящие лаги к бортам и вытащил лаги, они еще и шурупами оказались привернуты к полу, поэтому отрывал их, забивая между ними и полом монтажку. На фанере хорошо видны отпечатки от головок болтов, по этим отпечаткам снизу сверлил отверстия тонким сверлом, затем сверху уже по этим отверстиям рассверливал сверлом на 10. Новые бруски выпиливал из сосны и из лиственницы ( для сравнения на прочность, посмотрю, какие дольше проходят), отверстия в них сверлил, накладывая старый брусок поставил бруски на место, вставил болты и опустил кузов. Наживив задние болты, отрезал передние, которые еще не трогал и проделал с передней лагой все те же операции..После протяжки кузова головки болтов немного утопились в фанеру и не мешают абсолютно . На родную фанеру сверху я настелил еще ряд фанеры 8мм, закрепив ее шурупами. Вот и все, теперь для замены сломавшейся лаги мне достаточно открутить несколько шурупов (чтобы снять дополнительную фанеру), открутить четыре гайки и выбить болты вверх. Да, кстати : яповские лаги оказались не из брусков, а из многослойной толстой фанеры, у нас такую не найти.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
Re: Замена лаг под полом кузова
Решительно, спокойно. рассудительно. У меня тема похожая была/на сайте есть/
Правда манипулятор кузов так метров на 8 выбросил и так же отремонтированный поставил.
Молодца!
Правда манипулятор кузов так метров на 8 выбросил и так же отремонтированный поставил.
Молодца!
イヴァン
-
- Модератор
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ!
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 43
Re: Замена лаг под полом кузова
Тоже на своем на первом менял, только ставил швеллер (размеры не помню) а в него вставлял брусок с размерами как у сломанного.
Skype: Kostyan_07
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 02.03.2014
- Откуда: Россия, Хабаровск
- Возраст: 35
Re: Замена лаг под полом кузова
А я менял лаги полностью. кому интересно пишите. есть фото. помогу советом. 5 дней простоя(((((
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3684
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 1750 Просмотры
-
Последнее сообщение oki4w
-
- 11 Ответы
- 2091 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр Облаков
-
- 46 Ответы
- 23685 Просмотры
-
Последнее сообщение Абс
-
- 3 Ответы
- 4660 Просмотры
-
Последнее сообщение Kostyan_72
-
- 80 Ответы
- 22641 Просмотры
-
Последнее сообщение vyacheslav.ivanov