Увидел в объявлении о продажи Ниссан Атлас с двигателем ТД27 объем 2.7 ссылку мостах спереди и сзади , бывают ли такие или сами переделали поставив кузов на мосты
Неисправность в АКПП: При заведенном двигателе, и при переключении в положение D , загорается и моргает индикаторная лампочка о неисправности АКПП (A/T MODE). При начале движения индикаторная лампочка гаснет, а при остановке начинает моргать, при возобновлении движения гаснет.
Последнее сообщение
and0880 , на первой фоте: тумблер - подогрев зеркал; крутилка - ручное управление газом(оборотами двигателя)(крутилка соединена с тросиком, а тросик с тнвд).
На остальных фотках управление температурой... или аналоговый интернет-модем фирмы ZEXEL ))))))))))
А я по весне планирую мост поменять задний,поставить односкат с межосевой блокировкой дифференциалов,тогда и 4 вд не нужен будет.
Если кто уже делал такое,расскажите что получилось из этого?
Обсуждение тут: Блокировку дифференциала на Атлас
Последнее сообщение
82150 Всем привет ,решил я свою проблему с мостом путем замены редуктора ,купил мост с каравана кажется 24 кузов мост с200 передаточное 35/8 теперь все отлично 90кмч можно ехать ненапрягаясь тема закрыта
если я правильно понимаю лсд тоже можно только редуктор воткнуть или там полуоси другие? очень заманчиво с каравана мост лсд 15тр и ни каких переделок
Есть у кого Атлас с FD35T с АКПП и валом отбора мощности на коробке?
Хотелось бы знать как ВОМ работает и для чего трубки подходят?
Ещё бы узнать как АКПП управляется? Где стоят мозги и какие ?