Хино дутро s05d стрельба в глушитель ⇐ Dutro
Модератор: RANGER
Хино дутро s05d стрельба в глушитель
машинка работала идеально до зимы,потом стала дергаться на высоких оборотах,а сейчас вообще больше 2200 не развивает стрелет в глушак,бывает что гремит как на раннем зажигание потеря мощности,в городе спецов нет хороших уже не знаю что делать,еще о машине насос электронный денсо,ребята подскажите что знаете
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
Re: Хино дутро s05d стрельба в глушитель
Регулировка насоса,!!! - машину не знаю какая у тебя, но симтомы -"слетела" муфта опережения навскидку
イヴァン
-
- Модератор
- Всего сообщений: 393
- Зарегистрирован: 25.06.2011
- Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
- Откуда: прим-ахтарск
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 54
Re: Хино дутро s05d стрельба в глушитель
Хана топливной системе!!! Форсунки и насос на стенд
нет у нас пути назад.....пойдем я покажу!!!
Re: Хино дутро s05d стрельба в глушитель
Была такая хрень на s05c,нужно сетку почистить. Она внутри,в канале,нужно в насос лезть. Я сам чистил.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 17.10.2016
- Авто: TOYOTA DYNA 2001
- Откуда: ЕАО г Биробиджан
Re: Хино дутро s05d стрельба в глушитель
Друг такая же проблема... у меня SO5C ... подскажите где эта сетка в насосе ... проблема только зимой(((
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 02.02.2021
- Авто: Hino Dutro
- Откуда: Сахалин
Re: Хино дутро s05d стрельба в глушитель
Добрый всем. Владею хино дутро давно, и проблемы с насосом бывало пару раз. В первом случае, загорался чек после 2200 оборотов, и раздавал я треск. Пропадала тяга, расход под 25-25 литров. Иногда само все востанавливолось, но с каждым разом это происходило все чаще и чаще. Снял насос, отвёз к знакомому на стенд. На удивление, и плунжер хороший (с запуском проблем не было) и подкачка давление держит. А вот датчик опережения умер. Поменяли мне датчик, собрал я машину и чудо. Она поехала. Треск пропал, Стрельба в глушитель прекратилась. Через год похожие симптомы. Снял фишку с датчика, одел обратно, неделю езжу. Потом этот срок сократился до ежедневного. Уже понимая, что с железом все в порядке, поменял датчик опережения самостоятельно. И вновь машина ожила. В этот раз, проблема была не в самом датчике, а в фишке с контактами этого датчика. Контакты подгарели и на датчике, и в разъёме. Разъём тоже поменял, вернее пины в нем. Расход 17 литров, у меня рефка всегда груженый. Позже заметил оторваные провод на резистор тнвд, удивился что чек не горел. Подключил его, и вновь удивление. Машинка чуть клегче пошла в подъем, проктически везде прохожу на пятой, где раньше не мог. Расход упал до 15 литров. Вот так моя эпопея с s05c закончилась. Лежит запасной датчик, его могу и в дороге поменять. Так что, про ненадежность электроники я по спорю. Стреляет в глушак, раздаётся треск, пропадает тяга-это все этот датчик.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 845 Просмотры
-
Последнее сообщение АЛЕКСЕЙ_79
-
- 4 Ответы
- 9669 Просмотры
-
Последнее сообщение yurkan
-
- 4 Ответы
- 6051 Просмотры
-
Последнее сообщение vladimir210505
-
- 2 Ответы
- 9786 Просмотры
-
Последнее сообщение Михаил таштагол
-
- 2 Ответы
- 1240 Просмотры
-
Последнее сообщение gintov1989