Блокировку дифференциала на АтласAtlas. Tрансмиссия

Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80

Автор темы
Dis
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 30.12.2009
Авто: Nisan Atlas 1990 г TD23
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 4 раза
 Re: Поговорим о девайсах! Кто делал какие усовершенствования

Сообщение Dis »

А я по весне планирую мост поменять задний,поставить односкат с межосевой блокировкой дифференциалов,тогда и 4 вд не нужен будет.
Если кто уже делал такое,расскажите что получилось из этого?
&nbspЗамечание от модератора
Обсуждение тут: Блокировку дифференциала на Атлас
== Правила сайта Грузовод.ру ==
Реклама
MAXXX
 Re: Поговорим о девайсах! Кто делал какие усовершенствования!

Сообщение MAXXX »

Посмотри на раму ATLAS 4WD и 2WD (места крепления рессор к раме и положения моста относительно рессор). Сам все поймешь...
Автор темы
Dis
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 30.12.2009
Авто: Nisan Atlas 1990 г TD23
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 4 раза
 Re: Поговорим о девайсах! Кто делал какие усовершенствования!

Сообщение Dis »

Все прекрасно понимаю,у меня и вдовый такой же грузовик есть,и знаю о каких ньюансах ты говориш,это все пройденный этап,ставил я друзьям на двускаты односкаты,просто надо переварить на самом мосту крепления под стремянки рессор,только я не ставил еще на грузовики мост с блокировкой,дороговато это немного сейчас для меня,второй ребенок два месяца назад родился,вот и улетает вся зряплата в семью,на машину не остается,надеюсь до весны смогу подкопить. Если интересует как это делается,спрашивай,опишу все подробней.
Аватара пользователя
ferventer
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 54
Зарегистрирован: 29.01.2010
Авто: TD25, RS5W71C, C200, 99г, реф
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
 Re: Поговорим о девайсах! Кто делал какие усовершенствования!

Сообщение ferventer »

Dis:Все прекрасно понимаю,у меня и вдовый такой же грузовик есть,и знаю о каких ньюансах ты говориш,это все пройденный этап,ставил я друзьям на двускаты односкаты,просто надо переварить на самом мосту крепления под стремянки рессор,только я не ставил еще на грузовики мост с блокировкой,дороговато это немного сейчас для меня,второй ребенок два месяца назад родился,вот и улетает вся зряплата в семью,на машину не остается,надеюсь до весны смогу подкопить. Если интересует как это делается,спрашивай,опишу все подробней.
Рассказывай, очень интересно. У меня односкатник, но без дифференциала очень неприятно зимой с места стоянки выезжать, тоже есть интерес к такой замене. И во что по финансам такое может вылиться?
Аватара пользователя
Zumm
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 498
Зарегистрирован: 02.09.2010
Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
Откуда: Серов
Поблагодарили: 39 раз
Возраст: 31
 Блокирующийся диффиренциал

Сообщение Zumm »

Собственно вопрос такой. Можно ли как нибудь вообще установить такую штуку ? ф23 рама, колеса - спарка р12. Просто надоело уже. На ровном месте застревает. Особенно когда нагрузка на колеса не равномерно распределяется.
Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 359
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 24 раза
 Re: Блокирующийся диффиренциал

Сообщение Серега55 »

Блудливый зад - это наша болезнь!!! На дальнем востоке ящики с песком возят. На 3-х тоннике недавно видел - две бетонные чушки лежат в кузове над колесами, говорят, помогает
Аватара пользователя
Zumm
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 498
Зарегистрирован: 02.09.2010
Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
Откуда: Серов
Поблагодарили: 39 раз
Возраст: 31
 Re: Блокирующийся диффиренциал

Сообщение Zumm »

Серега55,
Тоже кинул в кузов 2 бетонных подоконника над колесами, примерно по 50 кг. каждый (места занимают минимум). Только один фиг, стоит встать на не ровной площадке, так чтобы мост был наклонен, и все начинает крутиться то колесо, которое меньше всего нагружено. приходится каждый раз подкапывать нагруженное колесо, чтобы хоть чуть чуть выровнять нагрузку.
Автор темы
Dis
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 30.12.2009
Авто: Nisan Atlas 1990 г TD23
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 4 раза
 Re: Блокирующийся диффиренциал

Сообщение Dis »

Можно,лучше всего от датсуна или терано ставить,с вакуумным включением,придется,переварить крепления на мосту для рессор,и для амортизаторов если вдруг не подойдет,и возможно еще придется подогнать кардан. Короче если есть инструмент,то летом за один день управиться можно
Тор
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 188
Зарегистрирован: 24.01.2009
Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 49
 Re: Блокирующийся диффиренциал

Сообщение Тор »

Вы, ребята с голой рамой не ездили (без кузова, в смысле)! :D По снегу и гололеду то еще удовольствие!
Аватара пользователя
Zumm
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 498
Зарегистрирован: 02.09.2010
Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
Откуда: Серов
Поблагодарили: 39 раз
Возраст: 31
 Re: Блокирующийся диффиренциал

Сообщение Zumm »

Тор,
Ездил пол месяца без кузова, правда летом. Иногда вообще в никакую трогаться не хотел :) , а если еще щебень под колесами, то вообще каюк
Автор темы
Dis
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 30.12.2009
Авто: Nisan Atlas 1990 г TD23
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 4 раза
 Re: Блокирующийся диффиренциал

Сообщение Dis »

И я ездил,всю прошлую зиму без кузова,правда на вдовом атласе.
Аватара пользователя
олеганос
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 25.12.2010
Авто: Атлас 2002 г.QD 32, 4везде r8f23-022853
Откуда: сызрань
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 46
 Блокировку дифференциала на Атлас

Сообщение олеганос »

Атлас R8F23 022853, QD-32.
Хочу себе задний редуктор с жесткой блокировкой.
Какие будут мысли друзья?
От чего можно запоставить такой редуктор?
Мож с Терано, Сафаря иль Патрола? Для меня не принципиально посредством чего будет происходить блокирование: электро, пневмо или трос.
Какие вообще есть варианты?
Желательно конечно, чтоб без замены родного чулка( тока редухтар)... хотя если без вариантов можно и с чулком вместе другой запихнуть.
И еще вопросик напрашивается: передаточные числа в переднем и заднем редукторах на моем "Атласе" отличаются :( , судя по каталогам! И мне это не очень нравится, т.к. в этом случае, использование полного привода на сухом асфальтовом покрытии может закончится печально.
Может стоит задуматься об подборе ПЧ заднего редуктора( который с блокировкой) , под ПЧ переднего моста?
Кто ночью спит - тому днем жрать нечего!
Автор темы
Dis
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 30.12.2009
Авто: Nisan Atlas 1990 г TD23
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 4 раза
 Re: Усовершенствование трансмиссии

Сообщение Dis »

мост с блокировкой от датсуна я ставил,только не на вдовый грузовик,там надо было крепления рессор переваривать,на вдовый если ставить то возможно даже и переваривать не придется,а вот передаточное число вряд ли совпадет.

Добавлено спустя 46 минут 30 секунд:
можеш порвать свой грузовик,а если оба моста ставить от датсуна,наверное сложно это будет.
Я по весне планирую на свой грузовик ставить такой мост.
Аватара пользователя
олеганос
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 25.12.2010
Авто: Атлас 2002 г.QD 32, 4везде r8f23-022853
Откуда: сызрань
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 46
 Re: Усовершенствование трансмиссии

Сообщение олеганос »

А че за "Дацун"? Номерок кузова не припомнишь? ;)
Кто ночью спит - тому днем жрать нечего!
Аватара пользователя
олеганос
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 25.12.2010
Авто: Атлас 2002 г.QD 32, 4везде r8f23-022853
Откуда: сызрань
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 46
 Re: Усовершенствование трансмиссии

Сообщение олеганос »

Dis , а с электроблокировкой бывают на Ниссанах мосты? не в курсе?
Или с механической от троса например? ;)
Кто ночью спит - тому днем жрать нечего!
Автор темы
Dis
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 30.12.2009
Авто: Nisan Atlas 1990 г TD23
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 4 раза
 Re: Усовершенствование трансмиссии

Сообщение Dis »

точно не знаю,но скорее всего всякие бывают,тот что я ставил был с вакуумным включением,номер датсуна я не знаю,на разборке брал мост,я его толком и не видел,так как он разобранный был,но вроде он 90 года выпуска был
Аватара пользователя
олеганос
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 25.12.2010
Авто: Атлас 2002 г.QD 32, 4везде r8f23-022853
Откуда: сызрань
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 46
 Re: Усовершенствование трансмиссии

Сообщение олеганос »

мдаа... :pardon: Не густо!
ну да ладно
Кто ночью спит - тому днем жрать нечего!
Автор темы
Dis
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 30.12.2009
Авто: Nisan Atlas 1990 г TD23
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 4 раза
 Re: Усовершенствование трансмиссии

Сообщение Dis »

главное что это возможно,вот жду не дождусь тепла,а то на морозе неохота этим заниматься
Гость
 Re: Усовершенствование трансмиссии

Сообщение Гость »

Донорами для Атласа могут быть TERRANO и DATSUN до 1996 года. собственно DATSUN - это тот же TERRANO, только пикап. У них номера кузовов должны быть: TERRANO - YD21; DATSUN - GD21. Еще близкие родственники CARAVAN/URVAN/HOMY с кузовами - Е24, то же до 1996 года и SAFARI с кузовом GY60. Сам видел мост у SAFARI с блокировкой и на Атласовский он очень похож..... :beer:
MAXXX
 Re: Усовершенствование трансмиссии

Сообщение MAXXX »

Добавлено спустя 46 минут 30 секунд:
можеш порвать свой грузовик,а если оба моста ставить от датсуна,наверное сложно это будет.
Я по весне планирую на свой грузовик ставить такой мост.[/quote]

У DATSUN спереди подвеска и такая же как у TERRANO. У ATLAS такая же как у CARAVAN/URVAN/HOMY и отличаются от DATSUN/TERRANO.

P.S.: Предыдущее сообщение то же мое.
Автор темы
Dis
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 30.12.2009
Авто: Nisan Atlas 1990 г TD23
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 4 раза
 Re: Усовершенствование трансмиссии

Сообщение Dis »

да я думаю что для вдового грузовика не стоит заморачиваться с межколесной блокировкой,дороговато это выйдет,проще и возможно дешевле сразу датсуна купить со всеми блокировками

Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:
а ваще есть у меня одна мысль про блокировку на вдовый атлас,вот только я еще не пробовал такое делать,и что получеться у меня из этого тоже пока не знаю,поэтому пока рано наверное эту мысль высказывать.
Аватара пользователя
олеганос
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 25.12.2010
Авто: Атлас 2002 г.QD 32, 4везде r8f23-022853
Откуда: сызрань
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 46
 Re: Усовершенствование трансмиссии

Сообщение олеганос »

Гость:Донорами для Атласа могут быть TERRANO и DATSUN до 1996 года. собственно DATSUN - это тот же TERRANO, только пикап. У них номера кузовов должны быть: TERRANO - YD21; DATSUN - GD21. Еще близкие родственники CARAVAN/URVAN/HOMY с кузовами - Е24, то же до 1996 года и SAFARI с кузовом GY60. Сам видел мост у SAFARI с блокировкой и на Атласовский он очень похож..... :beer:
спасибо друг!

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
MAXXX:Добавлено спустя 46 минут 30 секунд:
можеш порвать свой грузовик,а если оба моста ставить от датсуна,наверное сложно это будет.
Я по весне планирую на свой грузовик ставить такой мост.
У DATSUN спереди подвеска и такая же как у TERRANO. У ATLAS такая же как у CARAVAN/URVAN/HOMY и отличаются от DATSUN/TERRANO.

P.S.: Предыдущее сообщение то же мое.[/quote]
Дык в том то и дело, чтоб подобрать задний мост под ПЧ переднего редуктора. Иначе овчинка выделки не стоит...

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Dis:да я думаю что для вдового грузовика не стоит заморачиваться с межколесной блокировкой,дороговато это выйдет,проще и возможно дешевле сразу датсуна купить со всеми блокировками

Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:
а ваще есть у меня одна мысль про блокировку на вдовый атлас,вот только я еще не пробовал такое делать,и что получеться у меня из этого тоже пока не знаю,поэтому пока рано наверное эту мысль высказывать.


Давай уже выкладывай мыслю то свою. Вместе веселее думать и плодотворнее! ;)
Кто ночью спит - тому днем жрать нечего!
Автор темы
Dis
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 30.12.2009
Авто: Nisan Atlas 1990 г TD23
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 4 раза
 Re: Усовершенствование трансмиссии

Сообщение Dis »

Ну раз так....
Скажу в двух словах,хочу вывести себе в кабину 2 ручника,чтоб каждый блокировал свое колесо,например когда засядеш где нить конкретно,и даже вд не помогает,то затянув то колесо которое буксует,дифференциал должен передать крутящий момент тому колесу,которое стоит неподвижно,тоесть на более твердом грунте,и думаю это должно помочь при преодолении оч хреновых дорог,например в тайге, надеюсь к этому лету я уже поеду на своем вдовом грузовике,жаль совсем времени нет на него,приходится пока ездить на невыдовом.
Гость
 Re: Усовершенствование трансмиссии

Сообщение Гость »

Ну это уже ТРАКТОРНО-ТАНКОВАЯ схема получится. Вот только управлять в условиях "плохой" проходимости без автоматики будет не совсем просто. Хотя ИДЕЯ ,как мне кажется достаточно легко осуществимая. Вот если бы задействовать, а вернее приспособить элементы АБС- мне кажется может неплохо получиться.
Николя
 Re: Усовершенствование трансмиссии

Сообщение Николя »

Про танковую схему и АБС -это был я.
Автор темы
Dis
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 30.12.2009
Авто: Nisan Atlas 1990 г TD23
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 4 раза
 Re: Усовершенствование трансмиссии

Сообщение Dis »

Ну это для тех у кого машина с абс,тем можно поэксперементировать,у меня абс нету,поэтому придется с ручниками эксперементировать.
Автор темы
Dis
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 30.12.2009
Авто: Nisan Atlas 1990 г TD23
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 4 раза
 Re: Усовершенствование трансмиссии

Сообщение Dis »

Вчера по разборкам ездил,не нашел мост с жесткой блокировкой,только лсд,а охота именно с жесткой,придется искать дальше,до весны еще есть время
Аватара пользователя
олеганос
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 25.12.2010
Авто: Атлас 2002 г.QD 32, 4везде r8f23-022853
Откуда: сызрань
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 46
 Re: Усовершенствование трансмиссии

Сообщение олеганос »

... :pardon: да рублей за 20 -30 можно найти мост, но куда - нафиг такой ценниг :o
Радует, что "всборе" этот мост будет с дисковыми тормозами :good:
У тебя какое п.ч. в мосту, Dis?
Или у тя 2ВД и без разницы какое число будет?
Кто ночью спит - тому днем жрать нечего!
Автор темы
Dis
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 30.12.2009
Авто: Nisan Atlas 1990 г TD23
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 4 раза
 Re: Усовершенствование трансмиссии

Сообщение Dis »

У меня 2вд,и еще двускат на 12,так что мне без разницы,точнее у меня еще и 4 вд есть атлас,но мост я собираюсь менять на 2 вдовом атласе. Сейчас плотно занят поиском моста с жесткой блокировкой,как специально они все исчезли,тока лсд остались
Аватара пользователя
олеганос
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 25.12.2010
Авто: Атлас 2002 г.QD 32, 4везде r8f23-022853
Откуда: сызрань
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 46
 Re: Усовершенствование трансмиссии

Сообщение олеганос »

Кто ночью спит - тому днем жрать нечего!
Автор темы
Dis
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 30.12.2009
Авто: Nisan Atlas 1990 г TD23
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 4 раза
 Re: Усовершенствование трансмиссии

Сообщение Dis »

Эт не вариант для меня,мне надо в районе владивостока,а этот далековато от меня
Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 359
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 24 раза
 Re: Усовершенствование трансмиссии

Сообщение Серега55 »

Dis, глянь, может пригодится адресок http://www.sakh4x4.ru/pokatuhi/nyvrovidenie2010_4.php/
Аватара пользователя
олеганос
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 25.12.2010
Авто: Атлас 2002 г.QD 32, 4везде r8f23-022853
Откуда: сызрань
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 46
 Re: Усовершенствование трансмиссии

Сообщение олеганос »

Да вот и мне бы во Владивостоке желательно...
Кто ночью спит - тому днем жрать нечего!
Автор темы
Dis
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 30.12.2009
Авто: Nisan Atlas 1990 г TD23
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 4 раза
 Re: Усовершенствование трансмиссии

Сообщение Dis »

Спасибо,адресок интересный,потом с компа поподробней изучу,я ща пока без компа,с тела тут,это не оч удобно ((
Автор темы
Dis
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 30.12.2009
Авто: Nisan Atlas 1990 г TD23
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 4 раза
 Re: Усовершенствование трансмиссии

Сообщение Dis »

Спасибо,адресок интересный,потом с компа поподробней изучу,я ща пока без компа,с тела тут,это не оч удобно ((
HORHE
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 23.02.2009
Авто: Toyota Dyna BU66...BU102
Откуда: от туда
 Re: Усовершенствование трансмиссии

Сообщение HORHE »

всё давно придумано и реализовано...У нас 20 грузовиков ивеко.У всех есть система ЕВD-антибукс,посредством АВС притормаживает начинающее буксовать колесо,в итоге плавное,без дёрганий и ударов в трансмисси движении по грязи.
Жёсткая блокировка (механика),без разницы какой привод,пневмо,трос или электро-прошлый век,ломающий кпп,привода и тд.
Все современные внедорожники комплектуются системами авс на основе которых,антибукс(блокировка),системы спуска с горы и т.д и тп...
Большой А
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 150
Зарегистрирован: 02.08.2010
Авто: АтласF23,97,QD32,МКПП,односкатR16,г/борт
Откуда: Дзержинск, Нижегородской обл.
Поблагодарили: 16 раз
Возраст: 53
 Re: Усовершенствование трансмиссии

Сообщение Большой А »

225/85 Кама сзади, 235/75 Пилигримм впереди. Вся R15. Короче, от УАЗа.
Аватара пользователя
олеганос
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 25.12.2010
Авто: Атлас 2002 г.QD 32, 4везде r8f23-022853
Откуда: сызрань
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 46
 Re: Усовершенствование трансмиссии

Сообщение олеганос »

... всё давно придумано и реализовано...У нас 20 грузовиков ивеко.У всех есть система ЕВD-антибукс,посредством АВС притормаживает начинающее буксовать колесо,в итоге плавное,без дёрганий и ударов в трансмисси движении по грязи.
Жёсткая блокировка (механика),без разницы какой привод,пневмо,трос или электро-прошлый век,ломающий кпп,привода и тд.
Все современные внедорожники комплектуются системами авс на основе которых,антибукс(блокировка),системы спуска с горы и т.д и тп...

Интересно очень


Можете подробнее устройство описать? :)
Пожалуйста
Кто ночью спит - тому днем жрать нечего!
DARHAT
Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 02.03.2012
Авто: Nissan Atlas,1997,TD27, МКПП
Откуда: Иркутск
Возраст: 37
 САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ РЕДУКТОР НА АТЛАС

Сообщение DARHAT »

Привет всем! Какой самоблокирующийся диференциал можно поставить на Атлас? И существуют ли такие?
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2182
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 180 раз
 Re: САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ РЕДУКТОР НА АТЛАС

Сообщение MAZDA BONGO »

DARHAT:Nissan Atlas,1997,TD27, МКПП
думаешь кто-то понял на чем ты ездишь и что у тебя за мост?
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
DARHAT
Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 02.03.2012
Авто: Nissan Atlas,1997,TD27, МКПП
Откуда: Иркутск
Возраст: 37
 Re: САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ РЕДУКТОР НА АТЛАС

Сообщение DARHAT »

Ниссан Атлас 1997 года. Односкатник. Двигатель TD27. Про мост не знаю. Может кто подскажет?
Аватара пользователя
Zumm
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 498
Зарегистрирован: 02.09.2010
Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
Откуда: Серов
Поблагодарили: 39 раз
Возраст: 31
 Re: САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ РЕДУКТОР НА АТЛАС

Сообщение Zumm »

DARHAT,
Номер рамы напиши

Добавлено спустя 33 секунды:
А вообще где то была подобная тема про дифы
Аватара пользователя
ferventer
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 54
Зарегистрирован: 29.01.2010
Авто: TD25, RS5W71C, C200, 99г, реф
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
 Re: САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ РЕДУКТОР НА АТЛАС

Сообщение ferventer »

С200 (крышка сзади) нет кажется таких редукторов.
Н233 (крышка с редуктором, вынимается вперед) есть разные, смотри терраниковский форум, там разжевано.
DARHAT
Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 02.03.2012
Авто: Nissan Atlas,1997,TD27, МКПП
Откуда: Иркутск
Возраст: 37
 Re: САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ РЕДУКТОР НА АТЛАС

Сообщение DARHAT »

Спасибо за информацию! :)
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2182
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 180 раз
 Re: САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ РЕДУКТОР НА АТЛАС

Сообщение MAZDA BONGO »

ferventer:С200 (крышка сзади) нет кажется таких редукторов
с чего это вдруг?
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=749&t=11104
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
Аватара пользователя
Вячеслав Сивцев
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 04.01.2012
Авто: Nissan Atlas 2002 г.в. 2-х каб. QD32
Откуда: Якутск
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 32
 Ручник для LSD моста от Сафаря

Сообщение Вячеслав Сивцев »

Доброго времени суток всем!
Подскажите пожалуйста может кто сталкивался, поставил на свой атлас LSD мост от Сафаря, а как быть с ручником?
Прежде чем поставить размышляй об этом, но хочу узнать может проще как то сделать.
аналог суппорта с ручником на сафари есть?
Блокировку дифференциала на Атлас - IMAG0228.jpg
Аватара пользователя
oreshik
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 17.12.2012
Авто: Nissan Atlas, 1995, TD 25 свап TD 27
Откуда: Ставрополь
Поблагодарили: 2 раза
 Re: Усовершенствование трансмиссии

Сообщение oreshik »

ребята, что то случилось? куда все пропали? тема же интересная, надо продолжать.
по поводу ручника это не плохо, у меня субарик есть, так там идёт 2 тросика и много народа в салоне ставят 2 ручника и нормально, так же как блокировка работает, я думаю на атласика тоже можно так же замутить.
Аватара пользователя
Dimon80
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2365
Зарегистрирован: 23.06.2012
Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
Откуда: Приморский край
Поблагодарили: 205 раз
 Re: Блокировку дифференциала на Атлас

Сообщение Dimon80 »

oreshik:ребята, что то случилось? куда все пропали? тема же интересная, надо продолжать
oreshik , по твоей просьбе :D ,продолжаю тему.
Нашел мост от датсуна с дифф. повышенного трения (LSD), о чем свидетельствует надпись на задней крышке. Мост похож на тот, что стоял на атласе N6F23 с движкой TD25 ,которым я владел.
Мост с атласа.
Блокировку дифференциала на Атлас - 20120916_190340ь.jpg
Мост с датсуна
Блокировку дифференциала на Атлас - 20130427_132328.jpg
Блокировку дифференциала на Атлас - 20130427_132257.jpg
Блокировку дифференциала на Атлас - 20130427_132242.jpg
Блокировку дифференциала на Атлас - 20130427_132313.jpg
Мост с таким дифференциалом незаменимая вещь, для заднеприводных грузовиков, проходимость увеличивается вдвое.Такие мосты ставят на корейские КИА БОНГО 3. У друзей на сафарике, террано, паджеро такие мосты идут в штатной комплектации, зимой передний мост/редуктор не подключают.
На своем полноприводном атласе, летом, без включения 4WD не могу подняться в гараж :x , а зимой даже выехать со стоянки проблематично :D .
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2182
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 180 раз
 Re: Блокировку дифференциала на Атлас

Сообщение MAZDA BONGO »

Dimon80:Мост с таким дифференциалом незаменимая вещь, для заднеприводных грузовиков, проходимость увеличивается вдвое.
мне тока вот антиресно как они ведут себя на гололеде. при торможении
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3553
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 424 раза
 Re: Блокировку дифференциала на Атлас

Сообщение Дед »

MAZDA BONGO:мне тока вот антиресно как они ведут себя на гололеде. при торможении
адекватно себя ведут! и тормозить при гололёде не надо!
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Блокировка дифференциала
    МаркФ » » в форуме Canter. Tрансмиссия
    0 Ответы
    1010 Просмотры
    Последнее сообщение МаркФ
  • Блокировка дифференциала
    Сергей Карпов » » в форуме Actros
    14 Ответы
    3936 Просмотры
    Последнее сообщение SRG
  • Блокировка дифференциала.
    Макс717 » » в форуме TGL. Ходовая
    17 Ответы
    44820 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Блокировка дифференциала 3 серия
    viktor.kalashnikov » » в форуме Scania. Трансмиссия
    2 Ответы
    989 Просмотры
    Последнее сообщение Sanja_Viipuri
  • Блокировка межосевого дифференциала на 2-3серии
    Sanja_Viipuri » » в форуме Scania. Трансмиссия
    13 Ответы
    6932 Просмотры
    Последнее сообщение Максима