Проблемы с системой охлаждения ⇐ Atlas. Дизельный двигатель
Модератор: MAZDA BONGO
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 445
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1997, TD27, МКПП, P4F23
- Откуда: Анапа
- Поблагодарили: 104 раза
- Возраст: 50
Проблемы с системой охлаждения
fill1234, ты вроде грозился движку перебирать, как успехи?
почта [email protected] сот.8 989 822 83 49
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 245
- Зарегистрирован: 23.12.2013
- Авто: Nissan Atlas 1996г p4f23 2wd тд 27
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 38
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 08.02.2014
- Откуда: Россия, Нефтекамск
- Возраст: 29
Проблемы с системой охлаждения
Мужики подскажите, ОЖ уходит куда-то, примерно 1л/50км, радиатор стоит УАЗовский, крышка работает, когда ее открываешь воздух под давлением выходит (пшшш). Это уже 100% что головка? может ли быть только прокладка?
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3682
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2265
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- VIN: KUGNC22
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 174 раза
- Возраст: 59
Проблемы с системой охлаждения
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
ни разу не сталкивался с браком радиатора? особенно шадринского завода
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
на холодную? на горячую?
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 28.10.2014
- Авто: NISSAN ATLAS 2000 QD32 R4F23
- Откуда: 28RUS
- Возраст: 41
Re: Проблемы с системой охлаждения
До какого усиления в КГ*м затягивать болты ГБЦ или при ремонте соблюдать параметры как в книге первый подход 4-4,5, второй подход 6-6,5, а вот третий подход на 90 градусов(+10/-10 градусов), или же где-то встречается усилие в КГ*М?
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1007
- Зарегистрирован: 03.11.2014
- Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
- Откуда: РФ, Белгород
- Поблагодарили: 703 раза
Re: Проблемы с системой охлаждения
А разве 4-4,5 и 6-6,5 это не в кг ??? Не понятно в чём трудности затянуть в три захода ? С одного захода ГБЦ не затягивают.
А то с одного разу затянешь и получится как говорится - хотел как лучше а получилось как всегда ...
Мануал на другой автомобиль но двигатель тот же. Картинка со страницы 95.
А то с одного разу затянешь и получится как говорится - хотел как лучше а получилось как всегда ...
Мануал на другой автомобиль но двигатель тот же. Картинка со страницы 95.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1007
- Зарегистрирован: 03.11.2014
- Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
- Откуда: РФ, Белгород
- Поблагодарили: 703 раза
Re: Проблемы с системой охлаждения
Ничего относительного здесь нет. Протягиваешь по номерам указанным в мануале с указанным усилием и количеством заходов.
Первый раз прошёл с одним усилием и т.д. по букварю, проще простого.
Если только после литры водки тогда простительно Расскажи хоть как выглядит этот увлекательный процесс в твоём исполнении
Ничего относительного здесь нет. Протягиваешь по номерам указанным в мануале с указанным усилием и количеством заходов.
Первый раз прошёл с одним усилием и т.д. по букварю, проще простого.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 445
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1997, TD27, МКПП, P4F23
- Откуда: Анапа
- Поблагодарили: 104 раза
- Возраст: 50
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1007
- Зарегистрирован: 03.11.2014
- Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
- Откуда: РФ, Белгород
- Поблагодарили: 703 раза
Re: Проблемы с системой охлаждения
Дед, раздул ты из мухи слона совсем не о том о чём говорили. Ты говоришь что с одного захода тянешь и типа три захода это образно
А водку ты тоже образно пьёшь когда стакан "опрокидываешь" или закусываешь образно ?
После первой и второй перерывчик небольшой, вот так же как с водкой, так и ГБЦ надо протягивать в три захода
А про углы никто не говорил, это японцы в своём мануале написали а они насколько всем известно далеко не дураки.
А водку ты тоже образно пьёшь когда стакан "опрокидываешь" или закусываешь образно ?
После первой и второй перерывчик небольшой, вот так же как с водкой, так и ГБЦ надо протягивать в три захода
А про углы никто не говорил, это японцы в своём мануале написали а они насколько всем известно далеко не дураки.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 445
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1997, TD27, МКПП, P4F23
- Откуда: Анапа
- Поблагодарили: 104 раза
- Возраст: 50
Re: Проблемы с системой охлаждения
Дед, что ты вокруг да около ходишь? скажи уже конкретно, ты за один раз протягиваешь гбц или как? иль ты стесняешься, воспитатель ты наш?
почта [email protected] сот.8 989 822 83 49
-
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 28.10.2014
- Авто: NISSAN ATLAS 2000 QD32 R4F23
- Откуда: 28RUS
- Возраст: 41
Re: Проблемы с системой охлаждения
Вопрос поставлен конкретно до какого усиления в кг*м затягивать болты на ГБЦ?
В мануале сказано:
первый раз тянешь до 4-4,5кг*м
второй раз тянешь до 6-6,5кг*м,
а вот последний раз поворачиваешь (хоть за сорок подходов) на 90 градусов (+10/-10 градусов) относительно нахождения болтов при затяжке до 6-6,5кг*м.
ведь нагрузка от затяжки на болтах может разной!
Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Завтра буду тянуть отпишусь раз не знаете до какой нагрузки протягивать. спорят тут про количество подходов!
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Количество раз не имеет значение, самое главное равномерность прижатия ГБЦ к блоку двигателя.
Отправлено спустя 34 секунды:
вернее не менее трёх по мануалу, а больше можно
В мануале сказано:
первый раз тянешь до 4-4,5кг*м
второй раз тянешь до 6-6,5кг*м,
а вот последний раз поворачиваешь (хоть за сорок подходов) на 90 градусов (+10/-10 градусов) относительно нахождения болтов при затяжке до 6-6,5кг*м.
ведь нагрузка от затяжки на болтах может разной!
Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Завтра буду тянуть отпишусь раз не знаете до какой нагрузки протягивать. спорят тут про количество подходов!
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Количество раз не имеет значение, самое главное равномерность прижатия ГБЦ к блоку двигателя.
Отправлено спустя 34 секунды:
вернее не менее трёх по мануалу, а больше можно
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 95
- Зарегистрирован: 19.06.2015
- Авто: Атлас 150 1994г P4F23
- Откуда: Нижняя Тура
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 37
Re: Проблемы с системой охлаждения
Я не так давно менял прокладку ГБЦ третий раз поворачивают болты на 90 градусов (у меня получилось помоему 14.5 кг )
Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Езжу 2 месяца после замены тьфу тьфу все нормально,прокладку брал оригинал болты старые (резьба была на них нормальная не потянутая).Причина замены прокладки ГБЦ продуло и шли пузыри в расширительный бачек но мотор не грелся ,ГБЦ не шлифовал проверили линейкой все отлично.
Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Езжу 2 месяца после замены тьфу тьфу все нормально,прокладку брал оригинал болты старые (резьба была на них нормальная не потянутая).Причина замены прокладки ГБЦ продуло и шли пузыри в расширительный бачек но мотор не грелся ,ГБЦ не шлифовал проверили линейкой все отлично.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1007
- Зарегистрирован: 03.11.2014
- Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
- Откуда: РФ, Белгород
- Поблагодарили: 703 раза
Re: Проблемы с системой охлаждения
От чего она вдруг станет разной если вы затянете все болты до 6-6,5 кг/м ??? Получается что все болты затянули с одинаковым усилием и потом повернув ещё на 90 градусов, так же добавите везде одинаковое усилие. А если есть проблемы с резьбой то это вообще другой вопрос и хоть тяни, хоть не тяни без толку и прокладку вскоре продует.Сергей28рус: Вопрос поставлен конкретно до какого усиления в кг*м затягивать болты на ГБЦ?
В мануале сказано:
первый раз тянешь до 4-4,5кг*м
второй раз тянешь до 6-6,5кг*м,
а вот последний раз поворачиваешь (хоть за сорок подходов) на 90 градусов (+10/-10 градусов) относительно нахождения болтов при затяжке до 6-6,5кг*м.
ведь нагрузка от затяжки на болтах может разной!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2265
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- VIN: KUGNC22
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 174 раза
- Возраст: 59
Re: Проблемы с системой охлаждения
не понимаю чего пристали к человеку? каждый работает так, как считает для себя удобно без ущерба качеству. считаете что самый верный вариант по мануалу с доворачиванием на угол? ради бога! только очень сомневаюсь что у вас есть спец ключ с транспортиром. я например буду затягивать пневмогайковертом с регулируемым моментом. думаете результат будет хуже? старые мотористы советской закваски имеющие опыт не одного заломыша и сорванной резьбы пошлют вас вместе с динамометрическим ключом куда подальше ибо привыкли доверять своим рукам больше. кста кто хоть раз делал поверку своему ключику (как измерительному инструменту)?
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2265
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- VIN: KUGNC22
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 174 раза
- Возраст: 59
Re: Проблемы с системой охлаждения
в подчинении бригада из 9 человек. Трое (1960, 1961, 1979 г.р.) чаще всего перебирают маленькие дизеля (2-2.5т).Для низ куплено: 5 гайковертов (3 импортных) 2 диноключа. Все равно дозатяжку делают вручную.
Двое (1975, 1981 г.р.) перебирают большие дизеля (20т). Раньше крутили вручную. Весной приобрели для них пневмогайковерт советского производства. Крутили им. Кричат "больше вручную крутить не будем!"
У всех брака пока не было.
Двое (1975, 1981 г.р.) перебирают большие дизеля (20т). Раньше крутили вручную. Весной приобрели для них пневмогайковерт советского производства. Крутили им. Кричат "больше вручную крутить не будем!"
У всех брака пока не было.
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 445
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1997, TD27, МКПП, P4F23
- Откуда: Анапа
- Поблагодарили: 104 раза
- Возраст: 50
Re: Проблемы с системой охлаждения
Ойойой MAZDA BONGO, не согласен стобой. Серия моторов например TD, настолько проста, что не нуждается во всяких спецключах с транспортирами, т.к. с задачей нарисовать на болтах гбц черточки перпендикулярно продольной оси мотора и потом прокрутить их на 90гр, т.е. сделать черточки параллельно оси мотора справится любой нормальный выпускник 8го класса.
про старых мотористов тоже знаем, проходили. Они такие смелые и умелые, пока их не лишат премии за очередной залом
MAZDA BONGO, ты если командуешь бригадой, значит из инженеров будешь, ты наверняка понимаешь, что погрешность диноключа и заложена в допусках на затяжку гбц, например для моторов серии TD 1затяг-39-44Нм(4-4,5кгм), 2затяг-54-59Нм(5,5-6кгм), 3затяг- 90гр+-10гр. Просто берешь среднее значение и тянешь, проще простого. Кстати не понимаю чем не нравится затяжка 90гр, зачем искать момент? Дед тут писал, типа многовато момента будет, чем мотивирует кроме личного опыта непонятно? У меня тоже есть личный опыт и могу сказать точно, что при непотянутой резьбе на болтах, при отсутствии мусора и жидкости в отверстиях блока и при смазывании резьбы болтов маслом, используя книжные моменты затяжки(озвучил выше) никаких заломышей не образуется и например, когда перебирал свой мотор дважды переставлял гбц и пользовался родными болтами, вот уже около 5лет ездит и не булькает. Так в чем проблема? Руки чешутся, страсть как хочется усовершенствовать книжку, уменьшив момент на 8,56145Нм?
а пристали мы к нему, т.к. он сморозил глупость, типа что он затягивает гбц за один заход, начали уточнять реально он так делает? А он спокойно включает заднюю, типа может и за 2раза и прочую пургу с детским садом. Если не прав- встань и скажи- да был не прав или промолчать, нечего юлить тут. Интересно твое мнение MAZDA BONGO, как считаешь за сколько заходов затягиваются наши гбц?
почта [email protected] сот.8 989 822 83 49
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2265
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- VIN: KUGNC22
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 174 раза
- Возраст: 59
Re: Проблемы с системой охлаждения
МОЖЕТ ЗАВЯЖЕМ С ДЕМАГОГИЕЙ?
никак не считаю ибо не делал ТД и вряд ли в ближайшем будущем соберусь. на других движках которые приходилось делать проходы не считал. но много. ибо как то раз пролетал с недозатяжкой. заломышей не было. а вот вырванных шпилек...Дима42: а пристали мы к нему, т.к. он сморозил глупость, типа что он затягивает гбц за один заход, начали уточнять реально он так делает? А он спокойно включает заднюю, типа может и за 2раза и прочую пургу с детским садом. Если не прав- встань и скажи- да был не прав или промолчать, нечего юлить тут. Интересно твое мнение MAZDA BONGO, как считаешь за сколько заходов затягиваются наши гбц?
МОЖЕТ ЗАВЯЖЕМ С ДЕМАГОГИЕЙ?
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 28.10.2014
- Авто: NISSAN ATLAS 2000 QD32 R4F23
- Откуда: 28RUS
- Возраст: 41
Re: Проблемы с системой охлаждения
Всё машину сделал(отремонтяшил) тьфу, тьфу, тьфу!
краткое описание:
Скинул голову при визуальном осмотре трещин между клапанами не обнаружил(только лопнувшие камеры впрыска, но могу заблуждаться в их названии), так же было обнаружено набитые клеймения на клапанах т.е. головка снималась. Сразу осмотрели, но следов фрезеровки(шлифовки) ГБЦ не обнаружено, получается прошлый хозяин снимал ГБЦ но не удосужился ошлифовать ГБЦ т.к. есть мастера которые говорят что при снятии малых ГБЦ её не поведет и шлифовка не нужна.
Отдал ГБЦ на шлифовку(Всё таки была надежда что нет внутренних трещин и ремонт обойдется дешевле чем при замене ГБЦ).
Добрался в гараж и начал осматривать прокладку и блок на следы прогара и нашел светлую полосу с гарью по краям через кайму возле первого поршня и технологическим отверстием охлаждения.
Отшлифовал поверхность Блока цилиндров, снял нагар на краях зеркала цилиндра, вычистил колодцы болтов ГБЦ, проверил расшатанность поршня, осмотрел болты на потянутость и приобрёл новую прокладку ГБЦ.
Установка: пошел в обратном порядке от разбора:
1. прокладку ГБЦ и верхнюю поверхность блока цилиндров смазал тонким слоем ШРУСТА (ругать потом будете - наверное) установил на посадочные места.
2. установил ГБЦ
3. установил болты затяжки и протянул до 4кг*м потом до 6ти кг*м сделал риски на болтах в три подхода дотянул градусов до 80ти усилие было около 60-70ти кг*м, (кто там писал про 14кг*м пусть их от руки без ключа крутит! я не знаю кто там прижмет ГБЦ, блок и прокладку) приняли решение затягивать на одно усиление 70кг*м т.к. важна равномерность затяжки ГБЦ.
4. установили вал с коромыслами проверили зазоры были немного разные но решили их не изменять.
5. установили крышку клапанов, все сопутствующие шланги, другие прибамбасы двигателя и залил охлаждающую жидкость.
6. Завели-пчихнул кашлянул, но завелся, двигатель работал немного шумнее чем до ремонта(возможно я придирался, но было в душе страшновато). В гараже сразу потемнело от выхлопа!
Время тянулось очень долго ведь ремонт такого двигателя был в первый через четыре пять минут он пробЪзделся, взглянул на датчик температуры он начал отрываться от левого положения. Дождались прогрева двигателя. Осмотрел бачёк ОЖ при прогазовки было небольшое количество пузырьков и при перегазовке двигателя наблюдался небольшой фонтанчик(бурление)ОЖ без пузырей. Заглушили и поехали по новой.
7. Снял крышку клапанов, вал с клапанами, произвел проверку затяжки болтов затяжки ГБЦ, на трёх или четырёх болтах обнаружил послабление принял решение и затянул все болты до 75кг*м.
8. Установил вал с клапанами затянул на нем болты до 30кг*м.
9. При регулировке по первой ВМТ обнаружил многочисленные метки на валу(происхождение мне не известно все до меня) узнал про регулировку по каплям из трубок на впрыск, т.е. при появлению капельки топлива производишь регулировку зазора. Произвел регулировку клапанов (по мануалу все до 0.35мм +/-0,05), но сделал немного по другому! впускные по 0,35мм, а выпускные по 0,4мм.
10. затянул крышку клапанов, завел прогрел и понял что двигатель не так чадит как после смены прокладки работал намного тише чем работал до ремонта(осознал что регулировка клапанов иногда все таки нужна).
Эксплуатирую машину третий день опробовал под загрузкой. РАД до слёз!
Газов в расширитель нет, соплей нет! В общем тьфу, тьфу, тьфу!!!!
НЕ МЕХАНИК, А САМОУЧКА ТАК ЧТО МОЖЕТЕ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ!
Теперь о старом: если вы услышали бурление при заглушке двигателя(если немного газа, при большом обьёме газов у вас выдавит ОЖ из двигателя и радиатора), заметили смену цвета ОЖ, у вас при холостых оборотах и при малой загрузке не греет печь(только повышенных оборотах), не надейтесь что это трещина в шлангах(это всё ****Я), не бойтесь и лезьте в ремонт. Серия двигателей TD и QD простая в ремонте нео4куйте игра стоит свеч.
Всем удачи!
ЖДУ комментариев.
Отправлено спустя 6 минут 20 секунд:
Пошёл JAGDPANZER E 100 катать!
краткое описание:
Скинул голову при визуальном осмотре трещин между клапанами не обнаружил(только лопнувшие камеры впрыска, но могу заблуждаться в их названии), так же было обнаружено набитые клеймения на клапанах т.е. головка снималась. Сразу осмотрели, но следов фрезеровки(шлифовки) ГБЦ не обнаружено, получается прошлый хозяин снимал ГБЦ но не удосужился ошлифовать ГБЦ т.к. есть мастера которые говорят что при снятии малых ГБЦ её не поведет и шлифовка не нужна.
Отдал ГБЦ на шлифовку(Всё таки была надежда что нет внутренних трещин и ремонт обойдется дешевле чем при замене ГБЦ).
Добрался в гараж и начал осматривать прокладку и блок на следы прогара и нашел светлую полосу с гарью по краям через кайму возле первого поршня и технологическим отверстием охлаждения.
Отшлифовал поверхность Блока цилиндров, снял нагар на краях зеркала цилиндра, вычистил колодцы болтов ГБЦ, проверил расшатанность поршня, осмотрел болты на потянутость и приобрёл новую прокладку ГБЦ.
Установка: пошел в обратном порядке от разбора:
1. прокладку ГБЦ и верхнюю поверхность блока цилиндров смазал тонким слоем ШРУСТА (ругать потом будете - наверное) установил на посадочные места.
2. установил ГБЦ
3. установил болты затяжки и протянул до 4кг*м потом до 6ти кг*м сделал риски на болтах в три подхода дотянул градусов до 80ти усилие было около 60-70ти кг*м, (кто там писал про 14кг*м пусть их от руки без ключа крутит! я не знаю кто там прижмет ГБЦ, блок и прокладку) приняли решение затягивать на одно усиление 70кг*м т.к. важна равномерность затяжки ГБЦ.
4. установили вал с коромыслами проверили зазоры были немного разные но решили их не изменять.
5. установили крышку клапанов, все сопутствующие шланги, другие прибамбасы двигателя и залил охлаждающую жидкость.
6. Завели-пчихнул кашлянул, но завелся, двигатель работал немного шумнее чем до ремонта(возможно я придирался, но было в душе страшновато). В гараже сразу потемнело от выхлопа!
Время тянулось очень долго ведь ремонт такого двигателя был в первый через четыре пять минут он пробЪзделся, взглянул на датчик температуры он начал отрываться от левого положения. Дождались прогрева двигателя. Осмотрел бачёк ОЖ при прогазовки было небольшое количество пузырьков и при перегазовке двигателя наблюдался небольшой фонтанчик(бурление)ОЖ без пузырей. Заглушили и поехали по новой.
7. Снял крышку клапанов, вал с клапанами, произвел проверку затяжки болтов затяжки ГБЦ, на трёх или четырёх болтах обнаружил послабление принял решение и затянул все болты до 75кг*м.
8. Установил вал с клапанами затянул на нем болты до 30кг*м.
9. При регулировке по первой ВМТ обнаружил многочисленные метки на валу(происхождение мне не известно все до меня) узнал про регулировку по каплям из трубок на впрыск, т.е. при появлению капельки топлива производишь регулировку зазора. Произвел регулировку клапанов (по мануалу все до 0.35мм +/-0,05), но сделал немного по другому! впускные по 0,35мм, а выпускные по 0,4мм.
10. затянул крышку клапанов, завел прогрел и понял что двигатель не так чадит как после смены прокладки работал намного тише чем работал до ремонта(осознал что регулировка клапанов иногда все таки нужна).
Эксплуатирую машину третий день опробовал под загрузкой. РАД до слёз!
Газов в расширитель нет, соплей нет! В общем тьфу, тьфу, тьфу!!!!
НЕ МЕХАНИК, А САМОУЧКА ТАК ЧТО МОЖЕТЕ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ!
Теперь о старом: если вы услышали бурление при заглушке двигателя(если немного газа, при большом обьёме газов у вас выдавит ОЖ из двигателя и радиатора), заметили смену цвета ОЖ, у вас при холостых оборотах и при малой загрузке не греет печь(только повышенных оборотах), не надейтесь что это трещина в шлангах(это всё ****Я), не бойтесь и лезьте в ремонт. Серия двигателей TD и QD простая в ремонте нео4куйте игра стоит свеч.
Всем удачи!
ЖДУ комментариев.
Отправлено спустя 6 минут 20 секунд:
Пошёл JAGDPANZER E 100 катать!
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 95
- Зарегистрирован: 19.06.2015
- Авто: Атлас 150 1994г P4F23
- Откуда: Нижняя Тура
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 37
Re: Проблемы с системой охлаждения
Молодец что сказать.Кстати я писал про 14 кг усилие ну походу ошибся))не помню уже просто.Сам скидывал гбц первый раз до этого с дизелями вообще не сталкивался оказалось что TD прост в ремонте покрайней мере я ничего там сложного не увидел ,,глаза боятся руки делают,,)))Сам щас езжу и не нарадуюсь хотя знакомые отговаривали лезть в мотор,говорили типа ну и пусть бурлит в бочке мотор же ни греется) .Но мне это покоя не давало и я решился на вскрытие)).Так что я с вами полностью солидарен Если забурлило значит без снятия гбц тут не обойтись.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 445
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1997, TD27, МКПП, P4F23
- Откуда: Анапа
- Поблагодарили: 104 раза
- Возраст: 50
Re: Проблемы с системой охлаждения
А вы ничего не перепутали с цифрами? 70кг*м это берешь нормального студента и ставишь его на метровый лом, либо болт обломает, либо резьбу сорвет! Когда доворачиваешь на 90гр в третьем затяге усилие будет примерно 16-17кг*м (около 160-170Нм)
имеется в виду вал коромысел? здесь усилие затяжки болтов 2-2,5кг*м (20-25Нм). У вас с цифрами что-то не так
почта [email protected] сот.8 989 822 83 49
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2265
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- VIN: KUGNC22
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 174 раза
- Возраст: 59
Re: Проблемы с системой охлаждения
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
согласен
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
почему бы нет? металлоасбестовые прокладки сам всегда смазывал. правда не ШРУСом
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
это нормально. цикл нагрев-охлаждение и проверка затяжки головы
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 95
- Зарегистрирован: 19.06.2015
- Авто: Атлас 150 1994г P4F23
- Откуда: Нижняя Тура
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 37
Re: Проблемы с системой охлаждения
Значит мне память не изменяет ))после поворота на 90 гр получилось 14.5 кг
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2196
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Проблемы с системой охлаждения
Замечание от модератора.
Завязывайте флудить в техразделах, для этого есть соответствующие темы. Все сообщения такого содержания будут удалены и предупреждения розданы.
Завязывайте флудить в техразделах, для этого есть соответствующие темы. Все сообщения такого содержания будут удалены и предупреждения розданы.
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 245
- Зарегистрирован: 23.12.2013
- Авто: Nissan Atlas 1996г p4f23 2wd тд 27
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 38
Re: Проблемы с системой охлаждения
полез сегодня посмотреть термостат! датчик на панели еще на нуле а верх радиатора уже ощущает тепло! стал откручивать крышку термостата (залом длинного болта, нарезал резьбу 10шах1) кинул термостат в кастрюлю и на плету открылся почти при кипении (в общем как положено) поставил всё назад! теперь вопрос возможно ли что пружина на термостате ослабла и за счёт давления создаваемое помпой, тосол давит на клапан термостата и приоткрывает его? и второй вопрос один из 3 болтов крышки термостата длинный, зачем (может он ещё что то притягивает?
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1007
- Зарегистрирован: 03.11.2014
- Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
- Откуда: РФ, Белгород
- Поблагодарили: 703 раза
Re: Проблемы с системой охлаждения
fill1234, почитай принцип работы термостата и сам будешь смеяться со своего вопроса
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 245
- Зарегистрирован: 23.12.2013
- Авто: Nissan Atlas 1996г p4f23 2wd тд 27
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 38
Re: Проблемы с системой охлаждения
то что вы прислали я и без вас знал. вот только если вы в руках не держали термостат наверняка не поймете о чём был вопрос. так вот приоткрыть клапан надавив на него пальцем с верху достаточно легко и без усилий. так вот чтобы открыть клапан достаточно слегка надавить на клапан пальцем! вот я и спрашиваю что возможно ли усилия пружины стало малым для того чтобы удерживать клапан закрытым при циркуляции! В общем кто с мозгами тот поймёт!
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 476
- Зарегистрирован: 06.01.2013
- Авто: Toyota ToyoAce 1996г ДВС 3L LY211
- Откуда: г. Новосибирск
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 34
Re: Проблемы с системой охлаждения
Для чего это все манипуляции были произведены авто греется?? плохо прогревается? Или просто делать было нечего, дело было вечером? может врать сам датчик на приборке если кто то туда лазил, так же сам терморезистор(датчик указателя температуры в двс стоит)(Может стоять 2 шт) Не помню уже как на ниссане !
Nissan Atlas,QD-32,R2F23, 1999г.,МКПП-ПРОДАН=(
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 245
- Зарегистрирован: 23.12.2013
- Авто: Nissan Atlas 1996г p4f23 2wd тд 27
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 38
Re: Проблемы с системой охлаждения
вопрос не актуален! посмотрел на схеме циркуляция идёт сверху в них, следовательно клапан должен наоборот прижиматься!!! вот кокого хрена тогда радиатор греется))))) может датчик температуры не сразу срабатывает!
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 476
- Зарегистрирован: 06.01.2013
- Авто: Toyota ToyoAce 1996г ДВС 3L LY211
- Откуда: г. Новосибирск
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 34
Re: Проблемы с системой охлаждения
С верху он будет горячий (так же и сам патрубок) а вот нижний только при срабатывании термостата т.е. только когда двигатель начнет выходить на рабочую температуру!Все это время низ радиатора и патрубок нижний холодный! Это у всех машин!
Nissan Atlas,QD-32,R2F23, 1999г.,МКПП-ПРОДАН=(
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 245
- Зарегистрирован: 23.12.2013
- Авто: Nissan Atlas 1996г p4f23 2wd тд 27
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 38
Re: Проблемы с системой охлаждения
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
делать нехрен вот и полез))) скорей всего датчик на двигателе не сразу срабатывет! стрелка на понели минут 10 не двигается мотор уже тёплый а потом за одну минуту поднимается до робочего состояния!
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
во во так и есть! а за счёт чего он сверху греется?
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 476
- Зарегистрирован: 06.01.2013
- Авто: Toyota ToyoAce 1996г ДВС 3L LY211
- Откуда: г. Новосибирск
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 34
Re: Проблемы с системой охлаждения
Его можно проверить тестером но нужно будет выкрутить его принести домой и при разных температурах сделать замеры датчика и сверить с книжкой! Да и стоить он не должен дорого можно и поменять если дело в нем !
Nissan Atlas,QD-32,R2F23, 1999г.,МКПП-ПРОДАН=(
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 245
- Зарегистрирован: 23.12.2013
- Авто: Nissan Atlas 1996г p4f23 2wd тд 27
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 38
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 476
- Зарегистрирован: 06.01.2013
- Авто: Toyota ToyoAce 1996г ДВС 3L LY211
- Откуда: г. Новосибирск
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 34
Re: Проблемы с системой охлаждения
т.к. термостат не дает пройти ОЖ по большому кругу только по малому !
главное что бы не в ущерб!
Nissan Atlas,QD-32,R2F23, 1999г.,МКПП-ПРОДАН=(
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 245
- Зарегистрирован: 23.12.2013
- Авто: Nissan Atlas 1996г p4f23 2wd тд 27
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 38
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1007
- Зарегистрирован: 03.11.2014
- Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
- Откуда: РФ, Белгород
- Поблагодарили: 703 раза
Re: Проблемы с системой охлаждения
Пока отвечал вы уже вторую страницу замутили
fill1234, а как же слова в предыдущем сообщении - то что вы прислали я и без вас знал. вот только если вы в руках не держали термостат наверняка не поймете о чём был вопрос. Не стоит высказывать свои домыслы о том что я держал и что я не знаю т.к. кое кто и в руках термостат держал а понять элементарного так и не мог.fill1234: то что вы прислали я и без вас знал. вот только если вы в руках не держали термостат наверняка не поймете о чём был вопрос. так вот приоткрыть клапан надавив на него пальцем с верху достаточно легко и без усилий. так вот чтобы открыть клапан достаточно слегка надавить на клапан пальцем! вот я и спрашиваю что возможно ли усилия пружины стало малым для того чтобы удерживать клапан закрытым при циркуляции! В общем кто с мозгами тот поймёт!
Пока отвечал вы уже вторую страницу замутили
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 245
- Зарегистрирован: 23.12.2013
- Авто: Nissan Atlas 1996г p4f23 2wd тд 27
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 38
Re: Проблемы с системой охлаждения
Отправлено спустя 6 минут 57 секунд:
на картинки с малым кругом показанно что верхний патрубой в могистрали малого круга! но на тд 27 верхний патрубок идёт от термостата до радиатора и тёплая жидкасть не как не попадёт в радиатор пока не приоткроется термостат!
Отправлено спустя 6 минут 57 секунд:
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2265
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- VIN: KUGNC22
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 174 раза
- Возраст: 59
Re: Проблемы с системой охлаждения
1 маленький клапанок для выпуска воздуха в отверстии мм 4-5. говорят он должен стоять в строго определенном положении.
2 резиновая прокладка на корпусе термостата. правда не всегда предусмотрена
2 резиновая прокладка на корпусе термостата. правда не всегда предусмотрена
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 245
- Зарегистрирован: 23.12.2013
- Авто: Nissan Atlas 1996г p4f23 2wd тд 27
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 38
Re: Проблемы с системой охлаждения
есть на нём клапанок вот только то, что он должен в определённом положении стоять скорей всего абсурд. кто этот клапан видел меня поймёт. а вот по бокам термостата возможно и будет просачиваться, но и это я учёл когда вырубал прокладку и мазал герметиком (прокладка ложится на края термостата по кругу и соответственно с герметиком!!! так что х.з чё за фигня! потрогайте свой радиатор (сверху) при первом пуске минут через 5 пока не набрал рабочею температуру! просто интересно.....
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2265
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- VIN: KUGNC22
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 174 раза
- Возраст: 59
Re: Проблемы с системой охлаждения
для твоего движка не помню. для моего точно не абсурд. и даже по-моему в мурзилке описано
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 245
- Зарегистрирован: 23.12.2013
- Авто: Nissan Atlas 1996г p4f23 2wd тд 27
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 38
Re: Проблемы с системой охлаждения
вот этот клапан в виде шарика который болтается как ему угодно.... у тебя такой???
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2265
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- VIN: KUGNC22
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 174 раза
- Возраст: 59
Re: Проблемы с системой охлаждения
угу. ток у мну термостат стоит почти горизонтально. и эта пипка должна находится в верхней части
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2265
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- VIN: KUGNC22
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 174 раза
- Возраст: 59
Re: Проблемы с системой охлаждения
читал что кто-то ваще клапан откусывал и отверстие затыкал. в сомнениях целесообразно ли?
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3682
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 245
- Зарегистрирован: 23.12.2013
- Авто: Nissan Atlas 1996г p4f23 2wd тд 27
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 38
-
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 14.11.2015
- Авто: Nissan Atlas, 1995г, TD-27, 4WD
Re: Проблемы с системой охлаждения
Здравствуйте уважаемые форумчане. Год назад тоже приобрёл грузовичок АТЛАС. Сразу заметил что антифриз куда то уходит поэтому приходилось постоянно доливать. Луж или пятен от антифриза под машиной не было. Но и доливать приходилась не мало за год 15 литров антифриза. Летом при очередном осмотре авто обнаружил что низ радиатора с одной стороны мокрый, и только сейчас у меня дошли до него руки слил антифриз снял радиатор принёс домой залил радиатор водой и сразу увидел где у него теч. Было принято решение купить новый. Купил (пластмассовый алюминиевый) пришлось поколхозить, поставил и сразу же поставил котёл 220В. Пришлось заменить шланг от расширительного бочка до заливной горловины радиатора шланг поставил прозрачный. Залил систему антифризом запустил двигатель прогрел, и заметил что при 2000 об мин антифриз из расширительного бочка поступает в радиатор при сбрасывании оборотов та жидкость которая осталась в трубке уходит в расширительный бачок. И здесь у меня возникли вопросы. Почему так происходит?
Может прокладка ГБЦ прогорела?
Буду благодарен за любую помощь.
Может прокладка ГБЦ прогорела?
Буду благодарен за любую помощь.
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 245
- Зарегистрирован: 23.12.2013
- Авто: Nissan Atlas 1996г p4f23 2wd тд 27
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 38
-
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 14.11.2015
- Авто: Nissan Atlas, 1995г, TD-27, 4WD
Re: Проблемы с системой охлаждения
Спасибо. А как его проверить? Крышку оставил от старого радиатора так как новую не покупал.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2196
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Проблемы с системой охлаждения
На крышке давление написано при котором клапан открывается у нас 0.9
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 245
- Зарегистрирован: 23.12.2013
- Авто: Nissan Atlas 1996г p4f23 2wd тд 27
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 38
Re: Проблемы с системой охлаждения
лучше всего купить новую. не дорогое удавольствие. а крышку ты не как не проверишь.....
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 6174 Просмотры
-
Последнее сообщение alexs2121
-
- 17 Ответы
- 11292 Просмотры
-
Последнее сообщение jam
-
- 29 Ответы
- 57053 Просмотры
-
Последнее сообщение Витёк22
-
-
Проблема с топливной системой ДАФ ХФ 95 430 2005 г.в.
докторнонехаус » » в форуме XF95, XF105, XF106 - 7 Ответы
- 13732 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
-
- 0 Ответы
- 1905 Просмотры
-
Последнее сообщение 11надин22