Назначение кнопок в кабине. ⇐ Canter. Электрика
-
Автор темыfcbpjd
- Зажигание
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 01.09.2011
- Авто: Mitsubisi Canter 1996г 4d35 МКПП
- Откуда: Братск
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 382
- Зарегистрирован: 08.07.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
- Откуда: Амурская область
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Для чего нужны эти кнопки
Верхнее фото выключатель механизма отбора мощьноститолько там рисунок другой, скорей всего противооткатный механизм, нижнее в лево нажать пониженая в право повышеная
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 337
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Авто: DAF XF 105 460.2008г.в.
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 51
Re: Для чего нужны эти кнопки
Обе кнопки-это "антиоткатник".Верхняя-"вкл","выкл",нижняя-выбор режима работы.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 382
- Зарегистрирован: 08.07.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
- Откуда: Амурская область
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Для чего нужны эти кнопки
Переводчик говорит так и в букваре тоже написано в главе особености трансмисии моделей 4 WD PART TIME Slow- медленный Fast- быстро
-
Автор темыfcbpjd
- Зажигание
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 01.09.2011
- Авто: Mitsubisi Canter 1996г 4d35 МКПП
- Откуда: Братск
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Для чего нужны эти кнопки
скорее всего как на исудзиках система HSA, антиоткат, когда включенный нажимаешь на тормоз и машина пока не тронешься не катиться. а adjust типа регулировка, только я так нифига в ней недогнал.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 382
- Зарегистрирован: 08.07.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
- Откуда: Амурская область
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Для чего нужны эти кнопки
Совершенно правильно а adjust перевод -установка.jam:скорее всего как на исудзиках система HSA, антиоткат, когда включенный нажимаешь на тормоз и машина пока не тронешься не катиться. а adjust типа регулировка, только я так нифига в ней недогнал.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 337
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Авто: DAF XF 105 460.2008г.в.
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 51
Re: Для чего нужны эти кнопки
У моделей 4 WD PART TIME значёк похожий,но немножко не такой.Дмитрий280:Переводчик говорит так и в букваре тоже написано в главе особености трансмисии моделей 4 WD PART TIME Slow- медленный Fast- быстро
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 382
- Зарегистрирован: 08.07.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
- Откуда: Амурская область
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Для чего нужны эти кнопки
Да откатник только как в шестеренкеартур449:У моделей 4 WD PART TIME значёк похожий,но немножко не такой.
-
Автор темыfcbpjd
- Зажигание
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 01.09.2011
- Авто: Mitsubisi Canter 1996г 4d35 МКПП
- Откуда: Братск
Re: Для чего нужны эти кнопки
У меня задний привод. Данная кнопка так и не понял для чего? Включал эффекта нет .
-
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 09.01.2013
- Авто: MMC Canter 01, FE 63, рефка, 4M51, мех.
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 51
Re: Разговоры обо всём (тема для флуда)
Подскажите, пожалуйста! Кантер в 63 кузове, рефка. На панели кнопка непонятного, мне лично, назначения. Еще дополнительно врезана лампочка( колхозно имхо). Соответственно при включении она горит. Может кто знает что это? P.S. Машина бралась без пробега.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ!
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 43
Re: Разговоры обо всём (тема для флуда)
давай фото машины побольше и инфы! какой привод, полный номер шасси, как авто реагирует при включении этой кнопки?????
Что еще за 63 кузов?Димон_73:Подскажите, пожалуйста! Кантер в 63 кузове, рефка. На панели кнопка непонятного, мне лично, назначения. Еще дополнительно врезана лампочка( колхозно имхо). Соответственно при включении она горит. Может кто знает что это? P.S. Машина бралась без пробега.
давай фото машины побольше и инфы! какой привод, полный номер шасси, как авто реагирует при включении этой кнопки?????
Skype: Kostyan_07
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
Re: Разговоры обо всём (тема для флуда)
Перевод- если это Хирагана-или Хирагану а хуже если Ромадзи , осмелюсь предположить что это типа включение чего то из вне .
Я у них пол-года самое большое прожил ,когда мне 23 г было. тогда бы быстро разобрался,атеперь уже не могу помочь
Ну ты ,блин ,даешь 53 , 63 были кузова .Kostyan_72:Что еще за 63 кузов?
Перевод- если это Хирагана-или Хирагану а хуже если Ромадзи , осмелюсь предположить что это типа включение чего то из вне .
Я у них пол-года самое большое прожил ,когда мне 23 г было. тогда бы быстро разобрался,атеперь уже не могу помочь
イヴァン
-
- Модератор
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ!
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 43
Re: Разговоры обо всём (тема для флуда)
Впервый раз такое слышу!Иваныч:Ну ты ,блин ,даешь 53 , 63 были кузова .Перевод- если это Хирагана-или Хирагану а хуже если Ромадзи , осмелюсь предположить что это типа включение чего то из вне . Я у них пол-года самое большое прожил ,когда мне 23 г было. тогда бы быстро разобрался,атеперь уже не могу помочь
Skype: Kostyan_07
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
Re: Разговоры обо всём (тема для флуда)
Kostyan_72, кузов 60 с 01 года , далее модификации - 63 может быть самосвал какой или хрень какая нитьт - пусть лучше малый раскажет-подождем
イヴァン
-
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 09.01.2013
- Авто: MMC Canter 01, FE 63, рефка, 4M51, мех.
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 51
Re: Разговоры обо всём (тема для флуда)
На включение никакой реакции нет. Перед холодным пуском пробовал и на ходу немного наблюдал- ничего! Под магазинами заглядывал в аналоги у народа- на месте этой кнопки стоят заглушки. Кузов FE 63EEV, задний привод, будка 5 дверей.Kostyan_72:Что еще за 63 кузов?
давай фото машины побольше и инфы! какой привод, полный номер шасси, как авто реагирует при включении этой кнопки?????
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 456
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
- VIN: 33м3 , 13 паллет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 52
Re: Разговоры обо всём (тема для флуда)
У меня на европейце эта клавиша включает задний противотуманный фонарь и реле слышно как срабатывает.
Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать...))
-
- Модератор
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ!
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 43
Re: Разговоры обо всём (тема для флуда)
[quote="Димон_73"]Подскажите, пожалуйста! Кантер в 63 кузове, рефка. На панели кнопка непонятного, мне лично, назначения. Еще дополнительно врезана лампочка( колхозно имхо). Соответственно при включении она горит. Может кто знает что это? P.S. Машина бралась без пробега.
Знаю точно что средняя кнопка, регулировка противоотката., вкл-выкл его, клава стоит слевой стороны (у тебя на фото ее нет), а правая х.з. что за она, в букваре тоже ничего подобного не нашел
Знаю точно что средняя кнопка, регулировка противоотката., вкл-выкл его, клава стоит слевой стороны (у тебя на фото ее нет), а правая х.з. что за она, в букваре тоже ничего подобного не нашел
Skype: Kostyan_07
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
-
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 09.01.2013
- Авто: MMC Canter 01, FE 63, рефка, 4M51, мех.
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 51
Re: Разговоры обо всём (тема для флуда)
Потеплеет полезу по проводам! Просто интересно- что это за девайс такой.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 15.03.2013
- Авто: mitsubisi Canter
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 44
Re: Для чего нужны эти кнопки
У меня тоже эта кнопка стоит, эфекта тож нет. В японской книжке что то про коробку-атомат говорится и этой кнобкой связанно.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
А кто подскажет что такое система EGZO?
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
А кто подскажет что такое система EGZO?
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 15.03.2013
- Авто: mitsubisi Canter
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 44
Re: Для чего нужны эти кнопки
Пробывал эту кнопку на противооткат.Что то не работает.По мойму эта кнопка на автоматах стоит?.Или у меня просто не работает.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 06.02.2013
- Авто: MMC CANTER.1997.4D35.МКПП
- Откуда: РОССИЯ г.ОМСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Для чего нужны эти кнопки
Все правильно пишут,первый кантер CUSTOM ,на нем работал это противооткат,сейчас тоже на другом кантере эти кнопки есть ,но не работают,залез снизу посмотрел по торм. трубкам ,а там предидущий хозяин узел отвечающий за это дело отключил(соединил трубки на прямую)
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 15.03.2013
- Авто: mitsubisi Canter
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 44
-
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 09.09.2013
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 44
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 67
- Зарегистрирован: 19.04.2013
- Авто: Кантер 02 4м50 были 95г.и 96г. 4d35
- Откуда: Алтай
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 45
Re: Для чего нужны эти кнопки
Примерно так: едеш прежде чем остановиться включаешь кнопку потом коробку на нейтральной отпускаешь сцепление нажимаешь тормоз после остановки машины оно сработает т.е. электронный ручник блокируется тормоза когда включаешь передачу оно автоматически отключается. Удобная вещ не нужен ручник
-
- Модератор
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ!
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 43
Re: Для чего нужны эти кнопки
Что то ты много и неправиль понаписал. Когда клавиша стоит на ВКЛ то при полной остановке авто (даже если передача не выключена) система сама продолжает давить на тормоз, а когда начинаешь трогаться то она его отпускает. можно ее включить и на стоячем авто, только нужно потом нажать на тормоз, чтоб она включилась.Турбо:Примерно так: едеш прежде чем остановиться включаешь кнопку потом коробку на нейтральной отпускаешь сцепление нажимаешь тормоз после остановки машины оно сработает т.е. электронный ручник блокируется тормоза когда включаешь передачу оно автоматически отключается. Удобная вещ не нужен ручник
Skype: Kostyan_07
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 67
- Зарегистрирован: 19.04.2013
- Авто: Кантер 02 4м50 были 95г.и 96г. 4d35
- Откуда: Алтай
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 45
Re: Для чего нужны эти кнопки
Старался чтоб доходчиво был. На моем коне пока какую нибудь передачу не включищ не отпускает.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ!
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 43
Re: Для чего нужны эти кнопки
правильно, пока не поедешь или не выключиш не отпустит.
Skype: Kostyan_07
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3683
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Для чего нужны эти кнопки
у меня такой замечательной системы нет. так понимаю, что работает от концевиков и клавиши?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ!
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 43
Re: Для чего нужны эти кнопки
там вообще все замудрено, на раме стоит херня похожая на главный тормозной и мозги за вод сиденьем, когда вкл-выкл передачи в мозгах щелкает реле. на моем эта система глюканула, отказывалась отпускать тормоз, даже когда отключил ей мозг. пришлось ее ампутировать, перекручив торм трубки напрямую.Дед:у меня такой замечательной системы нет. так понимаю, что работает от концевиков и клавиши?
Skype: Kostyan_07
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 67
- Зарегистрирован: 19.04.2013
- Авто: Кантер 02 4м50 были 95г.и 96г. 4d35
- Откуда: Алтай
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 45
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3683
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Для чего нужны эти кнопки
ясное дело - "мозги" если глючат и челу хреново , а особо мудрённого ничего там нет. концевики дают импульс на мозги, а они "команду" на "херня похожая на главный тормозной", а коль "мозги" отключились, тормоза заблокировались...наверное как то так?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ!
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 43
Re: Для чего нужны эти кнопки
от системы на раме и от мозгов отцеплял все фишки, через прокачку тормозов сбрасывал давление, тормоза отпускались, но до первого нажатия на тормоз, после нажатия тормоза он не отпускался пока опять не сбросиш давление. так что мозги тут не причем.
нихрена не так.Дед:ясное дело - "мозги" если глючат и челу хреново , а особо мудрённого ничего там нет. концевики дают импульс на мозги, а они "команду" на "херня похожая на главный тормозной", а коль "мозги" отключились, тормоза заблокировались...наверное как то так?
от системы на раме и от мозгов отцеплял все фишки, через прокачку тормозов сбрасывал давление, тормоза отпускались, но до первого нажатия на тормоз, после нажатия тормоза он не отпускался пока опять не сбросиш давление. так что мозги тут не причем.
Skype: Kostyan_07
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3683
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Для чего нужны эти кнопки
логический принцип работы системы, напоминает принцип работы тормозной системы с энергоаккумуляторами
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 06.01.2013
- Авто: MMC Canter. 4D35 2т. 1996г.
- Откуда: Красноярск
- Возраст: 33
Re: Для чего нужны эти кнопки
Эти кнопки быстро выходят из строя. Что склад.зеркала,что проверка масла.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 15.03.2013
- Авто: mitsubisi Canter
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 44
Re: Для чего нужны эти кнопки
это точно! у меня на прошлом кантере,из за этого пропал тахометр, затем, свечи, это все зимой, зеркало меня сильно не беспокоило!)))
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 11 Ответы
- 7607 Просмотры
-
Последнее сообщение predator2579
-
- 22 Ответы
- 6504 Просмотры
-
Последнее сообщение butor
-
- 1 Ответы
- 4720 Просмотры
-
Последнее сообщение Nissanovod
-
- 3 Ответы
- 4804 Просмотры
-
Последнее сообщение Деревянный
-
- 0 Ответы
- 822 Просмотры
-
Последнее сообщение Skil26