Турбировать ТД27 !Atlas. Тюнинг и усовершенствования

Раздел для обмена технологиями тюнинга и усовершенствования тех или иных узлов Nissan Atlas

Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80

Автор темы
Kooks
Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 26.02.2012
Авто: Nissan atlas 1994 TD27, 2кабинник, 4вд
Откуда: где то во вселенной
 Турбировать ТД27 !

Сообщение Kooks »

Всем привет. Загорелся идеей добавить коней атласу, делаем из него охотника, но переделки пока только увеличивают вес и ухудшают аэродинамику. Есть 2 варианта - запилить на имеющуюся движку турбину как на TD27T или TD27Ti, либо воткнуть на ее место КуДэ32. Соответственно хочется знать, делал ли так уже кто нибудь? Если есть умудренные таким опытом люди - не скупитесь на свои знания)

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
И есче - подскажите где скачать литературу
Реклама
Аватара пользователя
Zumm
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 498
Зарегистрирован: 02.09.2010
Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
Откуда: Серов
Поблагодарили: 39 раз
Возраст: 31
 Re: Не радует уже 85 коней тд27, мало!!! хочу больше!!!

Сообщение Zumm »

Kooks,
По моему лучше кудешку.
Во первых это атмосферник,
во вторых
QD32
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 105/3600;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 225/2000;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 99.0/102.0;
Степень сжатия (Compression Ratio): 22.0

TD27T
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 100/4000
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 220/2200
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 96.0/92.0
Степень сжатия (Compression Ratio): 21.90

TD27Ti
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 110/4000;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 247/2400;
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 96.0/92.0;
Степень сжатия (Compression Ratio): 21.00

По моему из всех представленных QD самый тяговитый на низах, а значит из какашек будет вылазить куда бодрее, плюс он более основателен так сказать. Минус - меньшая динамика на асфальте.

Плюс qd должен встать на родную раму и подушки с 27 без каких либо изменений. По моему тут уже писали, что устанавливали турбину, она просто так не влезала под кабину, пришлось делать проставки и поднимать кабину.
QD самый отличный варинат. Плюс атмосФрник не расчитан на нагрузки от турбины.
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2179
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 180 раз
 Re: Не радует уже 85 коней тд27, мало!!! хочу больше!!!

Сообщение MAZDA BONGO »

Езжу на атмосфернике, потому что от наддувных лошадей до надувных женщин -- один шаг! (народное)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1114
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 51 раз
Возраст: 37
 Re: Не радует уже 85 коней тд27, мало!!! хочу больше!!!

Сообщение zhekm »

MAZDA BONGO:от наддувных лошадей до надувных женщин -- один шаг!
:beer: :beer: :beer:
Zumm:Плюс qd должен встать на родную раму и подушки с 27 без каких либо изменений. По моему тут уже писали, что устанавливали турбину, она просто так не влезала под кабину, пришлось делать проставки и поднимать кабину.
QD самый отличный варинат. Плюс атмосФрник не расчитан на нагрузки от турбины.
согласен что лучше qd, голова у атмосферного td не расчитана на турбину (нагрузки больше), нужно будет ее менять, плюс настраивать топливную аппаратуру под турбину, подача топлива различается
мужик
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 10.12.2013
Авто: ниссан атлас 150 1991г донор на 4вд
Откуда: г.Брянск
Поблагодарили: 16 раз
Возраст: 39
 Re: Турбировать ТД27 !

Сообщение мужик »

у меня стоит тд27т от ниссан терано движка буря как на трассе так и в какашках знаю не по-наслышке сам езжу по-деревням на заднем приводе.- один пришлось кабину отрыварть от рамы почти на 10см на хоккейные шайбы :)
жека30
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 323
Зарегистрирован: 21.12.2011
Авто: nissan atlas,1989,z20,мкпп,pgf-22
Откуда: астрахань
Поблагодарили: 37 раз
Возраст: 40
 Re: Турбировать ТД27 !

Сообщение жека30 »

мужик, посмотрел все твои фотки по темам,аппарат супер! :good: :good: :good:
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Застучал ТД27!
    Nissanchik » » в форуме Atlas. Дизельный двигатель
    16 Ответы
    5528 Просмотры
    Последнее сообщение DUK777
  • Установка УОВ ТД27
    Baton_maks » » в форуме Atlas. Дизельный двигатель
    2 Ответы
    4861 Просмотры
    Последнее сообщение улан
  • Проблема с мкпп тд27
    Начинающий грузовод » » в форуме Atlas. Tрансмиссия
    1 Ответы
    632 Просмотры
    Последнее сообщение Григорич
  • Атлас тд27 в разбор
    Atlas 197 » » в форуме Atlas. Запчасти
    2 Ответы
    586 Просмотры
    Последнее сообщение Atlas 197
  • Меняю тд27 на ку32турбо вопрос?
    вадимыч » » в форуме Atlas. Дизельный двигатель
    3 Ответы
    898 Просмотры
    Последнее сообщение TimXTrim