Всем привет. Загорелся идеей добавить коней атласу, делаем из него охотника, но переделки пока только увеличивают вес и ухудшают аэродинамику. Есть 2 варианта - запилить на имеющуюся движку турбину как на TD27T или TD27Ti, либо воткнуть на ее место КуДэ32. Соответственно хочется знать, делал ли так уже кто нибудь? Если есть умудренные таким опытом люди - не скупитесь на свои знания)
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
И есче - подскажите где скачать литературу
Турбировать ТД27 ! ⇐ Atlas. Тюнинг и усовершенствования
Модератор: MAZDA BONGO
-
Автор темыKooks
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 26.02.2012
- Авто: Nissan atlas 1994 TD27, 2кабинник, 4вд
- Откуда: где то во вселенной
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 34
Re: Не радует уже 85 коней тд27, мало!!! хочу больше!!!
Kooks,
По моему лучше кудешку.
Во первых это атмосферник,
во вторых
QD32
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 105/3600;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 225/2000;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 99.0/102.0;
Степень сжатия (Compression Ratio): 22.0
TD27T
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 100/4000
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 220/2200
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 96.0/92.0
Степень сжатия (Compression Ratio): 21.90
TD27Ti
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 110/4000;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 247/2400;
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 96.0/92.0;
Степень сжатия (Compression Ratio): 21.00
По моему из всех представленных QD самый тяговитый на низах, а значит из какашек будет вылазить куда бодрее, плюс он более основателен так сказать. Минус - меньшая динамика на асфальте.
Плюс qd должен встать на родную раму и подушки с 27 без каких либо изменений. По моему тут уже писали, что устанавливали турбину, она просто так не влезала под кабину, пришлось делать проставки и поднимать кабину.
QD самый отличный варинат. Плюс атмосФрник не расчитан на нагрузки от турбины.
По моему лучше кудешку.
Во первых это атмосферник,
во вторых
QD32
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 105/3600;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 225/2000;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 99.0/102.0;
Степень сжатия (Compression Ratio): 22.0
TD27T
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 100/4000
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 220/2200
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 96.0/92.0
Степень сжатия (Compression Ratio): 21.90
TD27Ti
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 110/4000;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 247/2400;
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 96.0/92.0;
Степень сжатия (Compression Ratio): 21.00
По моему из всех представленных QD самый тяговитый на низах, а значит из какашек будет вылазить куда бодрее, плюс он более основателен так сказать. Минус - меньшая динамика на асфальте.
Плюс qd должен встать на родную раму и подушки с 27 без каких либо изменений. По моему тут уже писали, что устанавливали турбину, она просто так не влезала под кабину, пришлось делать проставки и поднимать кабину.
QD самый отличный варинат. Плюс атмосФрник не расчитан на нагрузки от турбины.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2265
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- VIN: KUGNC22
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 174 раза
- Возраст: 59
Re: Не радует уже 85 коней тд27, мало!!! хочу больше!!!
Езжу на атмосфернике, потому что от наддувных лошадей до надувных женщин -- один шаг! (народное)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1061
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 40
Re: Не радует уже 85 коней тд27, мало!!! хочу больше!!!
MAZDA BONGO:от наддувных лошадей до надувных женщин -- один шаг!
согласен что лучше qd, голова у атмосферного td не расчитана на турбину (нагрузки больше), нужно будет ее менять, плюс настраивать топливную аппаратуру под турбину, подача топлива различаетсяZumm:Плюс qd должен встать на родную раму и подушки с 27 без каких либо изменений. По моему тут уже писали, что устанавливали турбину, она просто так не влезала под кабину, пришлось делать проставки и поднимать кабину.
QD самый отличный варинат. Плюс атмосФрник не расчитан на нагрузки от турбины.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 10.12.2013
- Авто: ниссан атлас 150 1991г донор на 4вд
- Откуда: г.Брянск
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 42
Re: Турбировать ТД27 !
у меня стоит тд27т от ниссан терано движка буря как на трассе так и в какашках знаю не по-наслышке сам езжу по-деревням на заднем приводе.- один пришлось кабину отрыварть от рамы почти на 10см на хоккейные шайбы
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 307
- Зарегистрирован: 21.12.2011
- Авто: nissan atlas,1989,z20,мкпп,pgf-22
- Откуда: астрахань
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 42
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 6252 Просмотры
-
Последнее сообщение улан
-
- 3 Ответы
- 1066 Просмотры
-
Последнее сообщение TimXTrim
-
- 2 Ответы
- 2795 Просмотры
-
Последнее сообщение АСаныч
-
- 10 Ответы
- 3350 Просмотры
-
Последнее сообщение местный
-
- 16 Ответы
- 6713 Просмотры
-
Последнее сообщение DUK777