Турбировать ТД27 !Atlas. Тюнинг и усовершенствования

Раздел для обмена технологиями тюнинга и усовершенствования тех или иных узлов Nissan Atlas

Модератор: MAZDA BONGO

Автор темы
Kooks
Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 26.02.2012
Авто: Nissan atlas 1994 TD27, 2кабинник, 4вд
Откуда: где то во вселенной
 Турбировать ТД27 !

Сообщение Kooks »

Всем привет. Загорелся идеей добавить коней атласу, делаем из него охотника, но переделки пока только увеличивают вес и ухудшают аэродинамику. Есть 2 варианта - запилить на имеющуюся движку турбину как на TD27T или TD27Ti, либо воткнуть на ее место КуДэ32. Соответственно хочется знать, делал ли так уже кто нибудь? Если есть умудренные таким опытом люди - не скупитесь на свои знания)

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
И есче - подскажите где скачать литературу
Реклама
Аватара пользователя
Zumm
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 439
Зарегистрирован: 02.09.2010
Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
Откуда: Серов
Поблагодарили: 36 раз
Возраст: 34
 Re: Не радует уже 85 коней тд27, мало!!! хочу больше!!!

Сообщение Zumm »

Kooks,
По моему лучше кудешку.
Во первых это атмосферник,
во вторых
QD32
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 105/3600;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 225/2000;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 99.0/102.0;
Степень сжатия (Compression Ratio): 22.0

TD27T
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 100/4000
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 220/2200
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 96.0/92.0
Степень сжатия (Compression Ratio): 21.90

TD27Ti
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 110/4000;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 247/2400;
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 96.0/92.0;
Степень сжатия (Compression Ratio): 21.00

По моему из всех представленных QD самый тяговитый на низах, а значит из какашек будет вылазить куда бодрее, плюс он более основателен так сказать. Минус - меньшая динамика на асфальте.

Плюс qd должен встать на родную раму и подушки с 27 без каких либо изменений. По моему тут уже писали, что устанавливали турбину, она просто так не влезала под кабину, пришлось делать проставки и поднимать кабину.
QD самый отличный варинат. Плюс атмосФрник не расчитан на нагрузки от турбины.
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2265
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
VIN: KUGNC22
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 174 раза
Возраст: 59
 Re: Не радует уже 85 коней тд27, мало!!! хочу больше!!!

Сообщение MAZDA BONGO »

Езжу на атмосфернике, потому что от наддувных лошадей до надувных женщин -- один шаг! (народное)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1061
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 49 раз
Возраст: 40
 Re: Не радует уже 85 коней тд27, мало!!! хочу больше!!!

Сообщение zhekm »

MAZDA BONGO:от наддувных лошадей до надувных женщин -- один шаг!
:beer: :beer: :beer:
Zumm:Плюс qd должен встать на родную раму и подушки с 27 без каких либо изменений. По моему тут уже писали, что устанавливали турбину, она просто так не влезала под кабину, пришлось делать проставки и поднимать кабину.
QD самый отличный варинат. Плюс атмосФрник не расчитан на нагрузки от турбины.
согласен что лучше qd, голова у атмосферного td не расчитана на турбину (нагрузки больше), нужно будет ее менять, плюс настраивать топливную аппаратуру под турбину, подача топлива различается
мужик
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 10.12.2013
Авто: ниссан атлас 150 1991г донор на 4вд
Откуда: г.Брянск
Поблагодарили: 16 раз
Возраст: 42
 Re: Турбировать ТД27 !

Сообщение мужик »

у меня стоит тд27т от ниссан терано движка буря как на трассе так и в какашках знаю не по-наслышке сам езжу по-деревням на заднем приводе.- один пришлось кабину отрыварть от рамы почти на 10см на хоккейные шайбы :)
жека30
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 307
Зарегистрирован: 21.12.2011
Авто: nissan atlas,1989,z20,мкпп,pgf-22
Откуда: астрахань
Поблагодарили: 35 раз
Возраст: 42
 Re: Турбировать ТД27 !

Сообщение жека30 »

мужик, посмотрел все твои фотки по темам,аппарат супер! :good: :good: :good:
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Установка УОВ ТД27
    Baton_maks » » в форуме Atlas. Дизельный двигатель
    2 Ответы
    6252 Просмотры
    Последнее сообщение улан
  • Меняю тд27 на ку32турбо вопрос?
    вадимыч » » в форуме Atlas. Дизельный двигатель
    3 Ответы
    1066 Просмотры
    Последнее сообщение TimXTrim
  • Датчик и указатель давления на тд27
    Савик » » в форуме Atlas. Дизельный двигатель
    2 Ответы
    2795 Просмотры
    Последнее сообщение АСаныч
  • Быстро падает температура двигателя тд27
    130484DOLPHIN » » в форуме Atlas. Дизельный двигатель
    10 Ответы
    3350 Просмотры
    Последнее сообщение местный
  • Застучал ТД27!
    Nissanchik » » в форуме Atlas. Дизельный двигатель
    16 Ответы
    6713 Просмотры
    Последнее сообщение DUK777