Описание MAN F2000/F2000 Evolution ⇐ F2000. FAQ
Модератор: diagnostMAN
-
Автор темыdiagnostMAN
- Модератор
- Всего сообщений: 449
- Зарегистрирован: 09.02.2012
- Авто: MAN
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 31 раз
Описание MAN F2000/F2000 Evolution
MAN (Maschinen-fabrik Augsburg-Nurnberg)
Базовая модель: F2000.
Кабина: Commander XT.
Описание модели и деталей:
Описание MAN F2000 и MAN F2000 Evolution
В 1985 г. грузовое отделение концерна МАН АГ (MAN AG) было выделено в самостоятельную фирму "МАН Нутцфарцойг АГ" (MAN Nutzfahrzeug AG), на которой только в Германии работало свыше 20 тыс. человек.
Серия, разделенная соответственно на «тяжелую»(F), «среднюю»(M) и «легкую»(L) предлагается в различных исполнениях кабин, с несколькими типами ведущих подъемных и управляемых мостов, рессорными или с пневмоподвесками.
В 90-е гг. МАН перешел на новую гамму 2000 заменивший 90, включающую многочисленные модели полной массой от 6 до 50 т, а в составе автопоездов - до 180 т. На этих грузовиках MAN широко применяются электронные устройства для регулирования работы двигателя, пневматической подвески, положения сиденья водителя, работы кондиционера, а также антиблокировочная и противобуксовочная системы и т.д. Все автомобили имеют передние дисковые вентилируемые тормоза, рулевой механизм с гидравличеим усилителем, пневматическую 2-контурную тормозную систему, тормозные накладки с датчиками износа.
Тяжелая серия F2000 полной массой 19-50т завоевала почетный титул Грузовик 1995 года. Существует около 65 (!) вариантов базы с колесными формулами от 4х2 до 8х8. Особую гордость MAN представляют собой двигатели: 5-цилиндровый (9,97 литра/270-340 л.с.), 6-цилиндровый (11.97-12.82 литра/400-460 л.с.) и мощнейший V10 ( 18.3 литров/600 л.с.) Компании действительно есть чем гордится — помимо сверхмалого расхода топлива (6-цилиндровые расходуют 25.15 л/100 км против обычных 33-35л/100 км, а V10 — всего 200г/кВт.ч), ей удалось добиться феноменально высокого крутящего момента в широком диапазоне. На модели ставятся одно- или двухдисковые сцепления, 16-ступенчатая «механика»от ZF или Eaton, или полуавтоматические трансмиссии. В подвеске — параболические рессоры или пневматика. Самые мощные многоосные шасси и тягачи оснащались V-образ-ными моторами МАН-Даймлер-Бенц мощностью 365-760 л.с.
Грузовики тяжелой серии F2000 появились в программе фирмы MAN осенью 1994 года. В 1998 году эти машины пережили модернизацию (слегка изменился дизайн кабины, появились новые моторы, коробки передач и ведущие мосты), после чего к названию модели прибавилась приставка Evolution. Грузовик оснащен самой просторной кабиной с высокой крышей и одним спальным местом (в режиме тягача спальных мест два). Длина такой кабины 2205 мм, ширина - 2440, внутренняя высота 2170 мм. В конце 2000-го - начале 2001 года у фирмы MAN появился новый флагман - семейство тяжелых грузовиков TG-A полной массой от 18 т, призванное заменить серию F2000 Evolution, но выпуск F2000 Evolution продолжался до 2001 года, а после по лицензии в Китае. В подвеска тягача спереди вместо рессор установлены впервые применяемые в грузовом автостроении подвеска Sachs, в которой пневмоподушка и амортизатор объединены в один узел, и 4 пневмобаллона с электронным управлением ECAS сзади. Тягач с такой подвеской хорошо подходит для перевозки хрупких грузов (например, электротоваров) за счет более мягкого хода, к тому же он комфортнее. Но на наших «волнистых» дорогах у грузовика с такой подвеской ухудшается управляемость, машина начинает заметно «плавать».
Электронные регулировки подвески позволяют изменять высоту шасси над дорогой в пределах до 220 миллиметров, а также менять давление в пневмоэлементах подвески. Кроме гидравлического, машины могут быть оборудованы компрессионным тормозом-замедлителем EVB. Передние дисковые тормоза оборудованы системой, меняющей тормозное усилие в зависимости от массы автомобиля. Аэродинамическая кабина, изготовленная одним из «смежников», Steyr AG, оборудована четырехточечной пневмоподвеской. Существуют четыре варианта размеров: дневная короткая, длинная со спальным местом, длинная с двумя спальными местами и высокая. В число опций входят аудиоподготовка, телефон, факс, электростеклоподъемники, люк в крыше и т.д. Для всех кабин характерна хорошая шумоизоляция — уровень шума в пределах 72-80 дБ(А).
Теперь об обозначениях. К сожалению, здесь MAN принес простоту в жертву рациональности. Возьмем, к примеру, «именитый» тягач MAN 19.463FLT . Первые цифры до точки — масса автомобиля без прицепа в тоннах, из следующих трех две первые — мощность двигателя в л.с. последняя — номер семейства двигателя. Ключ к буквенному индексу — «C» — шасси, «D» — трехосная модель, «V» — четырехосная, «F» — бескапотная компоновка, «L» - низкорамное исполнение или удлиненная база, « A» -полный привод, «K» — самосвал, «S» и «T» — седельные тягачи. В 2001 году МАН начал введение новой упрощенной маркировки, в которой серии L, М и F в исполнении Evolution получили индексы LE, ME и FE с цифровым указателем округленной мощности двигателя.
Описание Дизельного мотора D2868:
Дизель D2826 имеет собственную размерность цилиндра 128х157 мм, отличаясь по этому параметру от двигателей моделей D2066 и D2676. Конструкторы разработали для него оригинальные поршни из жаропрочной стали с нанесенным на юбку полимером и особыми каналами для подачи масла, охлаждающего поршни. Газораспределение осуществляют четыре клапана на каждом из цилиндров, накрытых раздельными, индивидуальными головками, которые крепятся к блоку шестью болтами. Как и на дизелях D2066/2676 управление системой непосредственного впрыска «common rail» поручено электронике. Как и у двигателей D2066/2676 новый мотор D2826 имеет раздельные для блока и головки цилиндров круги циркуляции охлаждающей жидкости и масла, что делает невозможным при прогорании прокладки газового стыка проникновение этих жидкостей внутрь цилиндра. Впервые на своих разработках инженеры фирмы MAN применили литую, единую для всех коренных подшипников, крышку, которая накрепко крепится к блоку цилиндров с помощью болтовых соединений. Таким образом, конструкция нижней части блока отличается повышенной прочностью и жесткостью без установки поперечных болтов, характерных для многих подобных моторов.
С целью снижения трения верхний распредвал, приводящий в действие клапаны, снабдили роликовыми толкателями. Серию жестких лабораторных испытаний двигателя V8 завершил эксплуатационный тест грузовиков, начавшийся осенью 2006 года и закончившийся в конце 2007 года. В ходе испытаний общий пробег опытных автомобилей превысил несколько миллионов километров, при этом новый двигатель зарекомендовал себя отлично. Пока для достижения уровня токсичности, регламентируемого нормами Euro 5, на дизеле V8 используется система SCR, однако на выставке в Амстердаме компания MAN представила прототипы дизелей серии D2066/2676 с EGR, которые были оснащены системой двухступенчатого турбонаддува и отвечали нормам Euro 5 без использования системы SCR c AdBlue. Возможно, тогда же или чуть позже системы SCR лишится и дизель V8.
Описание трансмиссии:
Трансмиссия, установленная на грузовик включает 16-ступенчатую механическую коробку передач ZF с гидростатическим приводом управления MAN Comfort Shift и системой переключения Servo Shift, предлагаемая как с ускоряющей, так и с прямой высшей передачей.
Базовая модель: F2000.
Кабина: Commander XT.
Описание модели и деталей:
Описание MAN F2000 и MAN F2000 Evolution
В 1985 г. грузовое отделение концерна МАН АГ (MAN AG) было выделено в самостоятельную фирму "МАН Нутцфарцойг АГ" (MAN Nutzfahrzeug AG), на которой только в Германии работало свыше 20 тыс. человек.
Серия, разделенная соответственно на «тяжелую»(F), «среднюю»(M) и «легкую»(L) предлагается в различных исполнениях кабин, с несколькими типами ведущих подъемных и управляемых мостов, рессорными или с пневмоподвесками.
В 90-е гг. МАН перешел на новую гамму 2000 заменивший 90, включающую многочисленные модели полной массой от 6 до 50 т, а в составе автопоездов - до 180 т. На этих грузовиках MAN широко применяются электронные устройства для регулирования работы двигателя, пневматической подвески, положения сиденья водителя, работы кондиционера, а также антиблокировочная и противобуксовочная системы и т.д. Все автомобили имеют передние дисковые вентилируемые тормоза, рулевой механизм с гидравличеим усилителем, пневматическую 2-контурную тормозную систему, тормозные накладки с датчиками износа.
Тяжелая серия F2000 полной массой 19-50т завоевала почетный титул Грузовик 1995 года. Существует около 65 (!) вариантов базы с колесными формулами от 4х2 до 8х8. Особую гордость MAN представляют собой двигатели: 5-цилиндровый (9,97 литра/270-340 л.с.), 6-цилиндровый (11.97-12.82 литра/400-460 л.с.) и мощнейший V10 ( 18.3 литров/600 л.с.) Компании действительно есть чем гордится — помимо сверхмалого расхода топлива (6-цилиндровые расходуют 25.15 л/100 км против обычных 33-35л/100 км, а V10 — всего 200г/кВт.ч), ей удалось добиться феноменально высокого крутящего момента в широком диапазоне. На модели ставятся одно- или двухдисковые сцепления, 16-ступенчатая «механика»от ZF или Eaton, или полуавтоматические трансмиссии. В подвеске — параболические рессоры или пневматика. Самые мощные многоосные шасси и тягачи оснащались V-образ-ными моторами МАН-Даймлер-Бенц мощностью 365-760 л.с.
Грузовики тяжелой серии F2000 появились в программе фирмы MAN осенью 1994 года. В 1998 году эти машины пережили модернизацию (слегка изменился дизайн кабины, появились новые моторы, коробки передач и ведущие мосты), после чего к названию модели прибавилась приставка Evolution. Грузовик оснащен самой просторной кабиной с высокой крышей и одним спальным местом (в режиме тягача спальных мест два). Длина такой кабины 2205 мм, ширина - 2440, внутренняя высота 2170 мм. В конце 2000-го - начале 2001 года у фирмы MAN появился новый флагман - семейство тяжелых грузовиков TG-A полной массой от 18 т, призванное заменить серию F2000 Evolution, но выпуск F2000 Evolution продолжался до 2001 года, а после по лицензии в Китае. В подвеска тягача спереди вместо рессор установлены впервые применяемые в грузовом автостроении подвеска Sachs, в которой пневмоподушка и амортизатор объединены в один узел, и 4 пневмобаллона с электронным управлением ECAS сзади. Тягач с такой подвеской хорошо подходит для перевозки хрупких грузов (например, электротоваров) за счет более мягкого хода, к тому же он комфортнее. Но на наших «волнистых» дорогах у грузовика с такой подвеской ухудшается управляемость, машина начинает заметно «плавать».
Электронные регулировки подвески позволяют изменять высоту шасси над дорогой в пределах до 220 миллиметров, а также менять давление в пневмоэлементах подвески. Кроме гидравлического, машины могут быть оборудованы компрессионным тормозом-замедлителем EVB. Передние дисковые тормоза оборудованы системой, меняющей тормозное усилие в зависимости от массы автомобиля. Аэродинамическая кабина, изготовленная одним из «смежников», Steyr AG, оборудована четырехточечной пневмоподвеской. Существуют четыре варианта размеров: дневная короткая, длинная со спальным местом, длинная с двумя спальными местами и высокая. В число опций входят аудиоподготовка, телефон, факс, электростеклоподъемники, люк в крыше и т.д. Для всех кабин характерна хорошая шумоизоляция — уровень шума в пределах 72-80 дБ(А).
Теперь об обозначениях. К сожалению, здесь MAN принес простоту в жертву рациональности. Возьмем, к примеру, «именитый» тягач MAN 19.463FLT . Первые цифры до точки — масса автомобиля без прицепа в тоннах, из следующих трех две первые — мощность двигателя в л.с. последняя — номер семейства двигателя. Ключ к буквенному индексу — «C» — шасси, «D» — трехосная модель, «V» — четырехосная, «F» — бескапотная компоновка, «L» - низкорамное исполнение или удлиненная база, « A» -полный привод, «K» — самосвал, «S» и «T» — седельные тягачи. В 2001 году МАН начал введение новой упрощенной маркировки, в которой серии L, М и F в исполнении Evolution получили индексы LE, ME и FE с цифровым указателем округленной мощности двигателя.
Описание Дизельного мотора D2868:
Дизель D2826 имеет собственную размерность цилиндра 128х157 мм, отличаясь по этому параметру от двигателей моделей D2066 и D2676. Конструкторы разработали для него оригинальные поршни из жаропрочной стали с нанесенным на юбку полимером и особыми каналами для подачи масла, охлаждающего поршни. Газораспределение осуществляют четыре клапана на каждом из цилиндров, накрытых раздельными, индивидуальными головками, которые крепятся к блоку шестью болтами. Как и на дизелях D2066/2676 управление системой непосредственного впрыска «common rail» поручено электронике. Как и у двигателей D2066/2676 новый мотор D2826 имеет раздельные для блока и головки цилиндров круги циркуляции охлаждающей жидкости и масла, что делает невозможным при прогорании прокладки газового стыка проникновение этих жидкостей внутрь цилиндра. Впервые на своих разработках инженеры фирмы MAN применили литую, единую для всех коренных подшипников, крышку, которая накрепко крепится к блоку цилиндров с помощью болтовых соединений. Таким образом, конструкция нижней части блока отличается повышенной прочностью и жесткостью без установки поперечных болтов, характерных для многих подобных моторов.
С целью снижения трения верхний распредвал, приводящий в действие клапаны, снабдили роликовыми толкателями. Серию жестких лабораторных испытаний двигателя V8 завершил эксплуатационный тест грузовиков, начавшийся осенью 2006 года и закончившийся в конце 2007 года. В ходе испытаний общий пробег опытных автомобилей превысил несколько миллионов километров, при этом новый двигатель зарекомендовал себя отлично. Пока для достижения уровня токсичности, регламентируемого нормами Euro 5, на дизеле V8 используется система SCR, однако на выставке в Амстердаме компания MAN представила прототипы дизелей серии D2066/2676 с EGR, которые были оснащены системой двухступенчатого турбонаддува и отвечали нормам Euro 5 без использования системы SCR c AdBlue. Возможно, тогда же или чуть позже системы SCR лишится и дизель V8.
Описание трансмиссии:
Трансмиссия, установленная на грузовик включает 16-ступенчатую механическую коробку передач ZF с гидростатическим приводом управления MAN Comfort Shift и системой переключения Servo Shift, предлагаемая как с ускоряющей, так и с прямой высшей передачей.
Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
Re: Описание MAN F2000/F2000 Evolution
РЕБЯТА ЗДРАВСТВУЙТЕ.СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ.НУЖНО РАСШИФРОВАТЬ КОД ОШИБКИ КОМПЬЮТЕРА 1A ИЛИ 18.ТЯГАЧ MAN F2000.ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НУЖНО.
РЕБЯТА ПОМОГИТЕ
РЕБЯТА ЗДРАВСТВУЙТЕ.СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ.КАК РАСШИФРОВАТЬ КОД ОШИБКИ КОМПЬЮТЕРА 1A ИЛИ 18.ТЯГАЧ MAN F2000.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
-
Автор темыdiagnostMAN
- Модератор
- Всего сообщений: 449
- Зарегистрирован: 09.02.2012
- Авто: MAN
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Описание MAN F2000/F2000 Evolution
Датчик движения иглы. Лечение -заменить форсунку на первом цилиндре (датчик в ней)
Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
Re: Описание MAN F2000/F2000 Evolution
Спасибо большое за ответ.Форсунку поменяли.Сопротивление в форсунке 97 ОМ.Появился провал в середине педали.и что означает ошибка 18?
Re: Описание MAN F2000/F2000 Evolution
Еще вопрос.Как вычислить что вышел из строя блок управления двигателем.
-
Автор темыdiagnostMAN
- Модератор
- Всего сообщений: 449
- Зарегистрирован: 09.02.2012
- Авто: MAN
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Описание MAN F2000/F2000 Evolution
18 - рассогласование начала впрыска. если с 1-й форсункой проблему устранили проверьте электропроводку на ТНВД. обратите внимание на разъемы на кабине. блок управления EDC можно проверить заменив на другой такой же. если все проверили и проблем не обнаружили то ТНВД в ремонт
это нормальное сопротивление (допуск 65-160 ом)ELENA:.Сопротивление в форсунке 97 ОМ
18 - рассогласование начала впрыска. если с 1-й форсункой проблему устранили проверьте электропроводку на ТНВД. обратите внимание на разъемы на кабине. блок управления EDC можно проверить заменив на другой такой же. если все проверили и проблем не обнаружили то ТНВД в ремонт
Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
Re: Описание MAN F2000/F2000 Evolution
Спасибо большое за ответы.Блок управления EDC и блок управление двигателя это одно и тоже или нет?Если нет то где он стоит?
-
Автор темыdiagnostMAN
- Модератор
- Всего сообщений: 449
- Зарегистрирован: 09.02.2012
- Авто: MAN
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Описание MAN F2000/F2000 Evolution
одно и тоже. установлен под обшивкой в ногах пассажира
Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
Re: Описание MAN F2000/F2000 Evolution
Спасибо большое.Отдали блок на диагностику.Ждем результат.Будут вопросы буду писать
-
Автор темыdiagnostMAN
- Модератор
- Всего сообщений: 449
- Зарегистрирован: 09.02.2012
- Авто: MAN
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Описание MAN F2000/F2000 Evolution
удачи
Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
Re: Описание MAN F2000/F2000 Evolution
ЗДРАВСТВУЙТЕ.ЕСЛИ В РАЗЪЕМЕ БОЛЬШОМ КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ ПОД НОГОЙ У ПАССАЖИРА,БЫЛА ВОДА И ОН ЗАЦВЕЛ,И МАШИНА ПЕРЕСТАЛА РАБОТАТЬ.ИЗ-ЗА ЭТОГО МОЖЕТ ВЫБИТЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ EDC?
-
Автор темыdiagnostMAN
- Модератор
- Всего сообщений: 449
- Зарегистрирован: 09.02.2012
- Авто: MAN
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Описание MAN F2000/F2000 Evolution
теоретически может, но я не встречал. обычно зелень уберешь с контактов провода востановишь и все работает
Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
Re: Описание MAN F2000/F2000 Evolution
ЗДРАВСТВУЙТЕ.А МОЖЕТ ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО БЫЛА В РАЗЪЕМЕ ВОДА,ВЫБИТЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН В АППАРАТУРЕ?
-
Автор темыdiagnostMAN
- Модератор
- Всего сообщений: 449
- Зарегистрирован: 09.02.2012
- Авто: MAN
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Описание MAN F2000/F2000 Evolution
нет не может
Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Авто: MAN 19414 2000год
- Откуда: Могилев
- Возраст: 37
Re: Описание MAN F2000/F2000 Evolution
Ребята, подскажите пожалуйста, подойдет ли рама от MAN 19 1981года к MAN 19 2000года выпуска, если нет то с какого года подойдет. Спасибо.
Re: Описание MAN F2000/F2000 Evolution
Здравствуйте . Неподскажите как поменять тормозные диски на заднем мосту. Нигде немогу найти летиратуру в интернете. Может подскажет кто СПАСИБО
Re: Описание MAN F2000/F2000 Evolution
Добрый день.
Хочу купить Командора 2003, но смущается то что двигатель Рено. Это возможно?
Или предыдущий хозяинсамостоятельно менял?.
Хочу купить Командора 2003, но смущается то что двигатель Рено. Это возможно?
Или предыдущий хозяинсамостоятельно менял?.
Re: Описание MAN F2000/F2000 Evolution
МАН F-2000 1999 г.в.
Рычаг КПП с нижнего ряда на верхний перекидывается нормально, а вот, с верхнего на нижний - ни в какую ...
когда заглушить мотор, и воздух из системы выйдет - тогда перекидывается...
Рычаг КПП с нижнего ряда на верхний перекидывается нормально, а вот, с верхнего на нижний - ни в какую ...
когда заглушить мотор, и воздух из системы выйдет - тогда перекидывается...
Re: Описание MAN F2000/F2000 Evolution
Здравствуйте!
Такакя проблема- отказал спидометр!
Сначала дергался,потом и вовсе отказал!
Такакя проблема- отказал спидометр!
Сначала дергался,потом и вовсе отказал!
-
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 23.03.2014
- Авто: wv man 1989
- Откуда: Казахстан Актобе
- Возраст: 34
Re: Описание MAN F2000/F2000 Evolution
Доброго времени суток. Ман командор.ф 2000 26.464
плавают обороты от 600 и резко до 1500
греется до 100г.р
глохнет
плохо запускается.
проверка блиц кодов показала ошибку 1.10
плавают обороты от 600 и резко до 1500
греется до 100г.р
глохнет
плохо запускается.
проверка блиц кодов показала ошибку 1.10
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 13.06.2014
- Откуда: Россия, Краснодар
- Возраст: 36
Re: Описание MAN F2000/F2000 Evolution
подскажите ман-командор 2000г. 410л.с. двигатель не тянет может кто знает из-за чего???
Re: Описание MAN F2000/F2000 Evolution
всім привіт друзі підскажіть на топливному насосі є електронний датчик провода обірвані яку роль він виконує
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 30.08.2023
- Авто: Ман ф2000 1999г.
- VIN: М281439
- Откуда: Нижегородская обл.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 09.12.2023
- Авто: Нет
- Откуда: Vitebsj
Re: Описание MAN F2000/F2000 Evolution
В данном автомобиле угол перемещения впрыска топлива должен быть 17-18 градусов. Если больше 20ти то будет 18 ошибка, если меньше 15ти то ошибка 18 и 1А. Настраевайте угол точно!
Отправлено спустя 5 минут 5 секунд:
При подключении компьютера в 12 группе параметров будет указан фактический угол снятый с датчика NBF
Отправлено спустя 5 минут 5 секунд:
При подключении компьютера в 12 группе параметров будет указан фактический угол снятый с датчика NBF
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1095
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 57 раз
- Возраст: 60
Re: Описание MAN F2000/F2000 Evolution
Ещё к выше сказанному добавлю, что данная версия F2000 столь же чувствительна к соответствию топливного баланса, то есть допуская даже незначительное обеднение смеси, мотор довольно сильно начинает тупить, а при более выраженной цикловой недоподаче в балансе, так система управления уже сваливается в ошибку с полным отключением педали акселератора. Так что удачная настройка энергетического баланса, на этом MANе возможна только в узких пределах выбранных оптимальных параметров впрыска.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 12 Ответы
- 25232 Просмотры
-
Последнее сообщение shyrick_92
-
- 0 Ответы
- 5323 Просмотры
-
Последнее сообщение diagnostMAN
-
- 0 Ответы
- 4488 Просмотры
-
Последнее сообщение diagnostMAN
-
- 47 Ответы
- 28766 Просмотры
-
Последнее сообщение sereschka
-
- 0 Ответы
- 5679 Просмотры
-
Последнее сообщение diagnostMAN