Описание MAN L2000 ⇐ L2000. FAQ
Модератор: diagnostMAN
-
Автор темыdiagnostMAN
- Модератор
- Всего сообщений: 449
- Зарегистрирован: 09.02.2012
- Авто: MAN
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 31 раз
Описание MAN L2000
MAN L2000
Автомобили MAN L2000 полной массой 6-11,5 тонн появились еще в 1994 г.: они пришли на смену развозным машинам серии G90. А в 1999 году свет увидела обновленная серия L2000 Evolution. Дизайн передней части кабины машины был улучшен. Автомобили оснащались турбодизелями Евро-3, модернизированной коробкой передач, дисковыми тормозами на всех колесах, системой ABS в базе и пневмоподвеской задних колес в качестве опции. Учитывая, что на украинском рынке легких грузовиков зарубежного производства преобладает подержанная техника, для испытаний решено было взять автомобиль - "трехлетку" в отличном состоянии и с умеренным пробегом.
L2000
У машины серии L2000 Evolution хорошо узнаваемая внешность. Кабина традиционно угловатой формы привлекает внимание облицовкой радиатора, выполненной в стиле "старших братьев". Изготовленная из черной пластмассы решетка украшена фирменным логотипом: тремя буквами MAN и изображением царя зверей - льва. В 1999 году решетка радиатора на всех моделях MAN была модернизирована - она стала больше и обзавелась крупными горизонтальными полосами. Тогда же машина получила пластиковый бампер иной формы и новые фары с "чистыми" стеклами.
L2000
Грузовик оборудован солидными противоподкатными брусьями с обеих сторон. Это, конечно, хорошо, правда, затрудняет доступ к "запаске". Для ее снятия не предусмотрено специальное приспособление: нужно открутить две гайки - и колесо просто падает на землю. Низко посаженная кабина, удобные подножки, поручни и широкие дверные проемы облегчают посадку и высадку. Внутри довольно просторно - и это несмотря на то, что на нашей машине установлена короткая, 3-местная кабина (по заказу можно установить и удлиненную, с одной или двумя спальными полками). Низкий моторный тоннель позволяет с комфортом разместиться среднему пассажиру. А вот держаться на ходу, как выяснилось, не за что - даже на дверце нет специальной ручки, только подлокотник.
L2000
Сиденья очень удобные, с развитой боковой поддержкой и ремнями безопасности (у среднего пассажира, он правда, 2-х точечный). Кресло водителя оснащено пневмоподвеской с изменяемой жесткостью и может регулироваться в продольном направлении. Угол наклона спинки и подушки также варьируется. Пассажирские сиденья сделаны нерегулируемыми, но спинку центрального можно использовать в качестве в удобного столика. Особое внимание уделено вещевым отсекам: они имеются и на передней панели, и в дверях, и над лобовым стеклом, а также под сиденьями и за ними. Так что есть куда сложить карту, документацию или запасной инструмент.
L2000
Автомобиль оснащен 4,6-литровым турбодизелем с непосредственным впрыском Евро-3, мощностью 180 лошадиных сил. На ходу мотор оказался довольно тяговитым во всей зеленой зоне тахометра: 1200-1900 об/мин. Механическая 6-ти ступенчатая коробка передач ZF понравилась хорошо подобранными передаточными числами и легкостью переключения. Рычаг КПП удобно лежит в руках, правда, сильно наклонен вперед - и к этому приходится привыкать. Наш MAN был в 8-ми тонном исполнении, точнее, его полная масса составляет 7490 кг., грузоподъемность шасси - 4145 килограмм. Однако на нем был установлен немаленький фургон и массивный грузоподъемный борт - общим весом не менее полутора тонн (реальная грузоподъемность - 2,6 тонны).
L2000
Так вот, в таком "полузагруженном" состоянии грузовик с легкостью стартовал со второй передачи, на третьей ехал буквально с 20 км/ч, а на четвертой при скорости 40 км/ч преодолевал крутые подъемы. У автомобиля большой выворот передних колес, что в паре с мощным гидроусилителем руля позволяет без особых усилий маневрировать на тесных городских улочках. Рулевую колонку, регулируемую в двух плоскостях, можно точно настроить под себя. Вот только делать это, как оказалось, не совсем удобно: левой рукой надо открутить, а потом закрутить довольно тугую, с длинной резьбой ручку-шайбу. Само же рулевое колесо имеет удачное сечение и приятный на ощупь пухлый обод.
L2000
К педальному узлу особых замечаний нет. Сцепление берет не слишком рано и не очень поздно, но сама педаль достаточно длинноходная. Акселератор очень легкий и информативный. Тормоза срабатывают отменно, недаром на всех колесах они дисковые, причем с ABS. Поскольку педаль тормоза короткоходная, с непривычки трудно дозировать замедление.
L2000
MAN отлично держит дорогу на высокой скорости: на нашей машине не было электронного ограничителя, что позволяло на трассе спокойно держать "сотню". Грузовик не рыскает, а рессорная подвеска отменно справляется с нашими ухабами, передавая на сиденья и органы управления минимум вибраций. По заказу можно заказать пневмоподвеску задних колес - тогда, по всей видимости, плавность хода станет еще лучше.
Автомобили MAN L2000 полной массой 6-11,5 тонн появились еще в 1994 г.: они пришли на смену развозным машинам серии G90. А в 1999 году свет увидела обновленная серия L2000 Evolution. Дизайн передней части кабины машины был улучшен. Автомобили оснащались турбодизелями Евро-3, модернизированной коробкой передач, дисковыми тормозами на всех колесах, системой ABS в базе и пневмоподвеской задних колес в качестве опции. Учитывая, что на украинском рынке легких грузовиков зарубежного производства преобладает подержанная техника, для испытаний решено было взять автомобиль - "трехлетку" в отличном состоянии и с умеренным пробегом.
L2000
У машины серии L2000 Evolution хорошо узнаваемая внешность. Кабина традиционно угловатой формы привлекает внимание облицовкой радиатора, выполненной в стиле "старших братьев". Изготовленная из черной пластмассы решетка украшена фирменным логотипом: тремя буквами MAN и изображением царя зверей - льва. В 1999 году решетка радиатора на всех моделях MAN была модернизирована - она стала больше и обзавелась крупными горизонтальными полосами. Тогда же машина получила пластиковый бампер иной формы и новые фары с "чистыми" стеклами.
L2000
Грузовик оборудован солидными противоподкатными брусьями с обеих сторон. Это, конечно, хорошо, правда, затрудняет доступ к "запаске". Для ее снятия не предусмотрено специальное приспособление: нужно открутить две гайки - и колесо просто падает на землю. Низко посаженная кабина, удобные подножки, поручни и широкие дверные проемы облегчают посадку и высадку. Внутри довольно просторно - и это несмотря на то, что на нашей машине установлена короткая, 3-местная кабина (по заказу можно установить и удлиненную, с одной или двумя спальными полками). Низкий моторный тоннель позволяет с комфортом разместиться среднему пассажиру. А вот держаться на ходу, как выяснилось, не за что - даже на дверце нет специальной ручки, только подлокотник.
L2000
Сиденья очень удобные, с развитой боковой поддержкой и ремнями безопасности (у среднего пассажира, он правда, 2-х точечный). Кресло водителя оснащено пневмоподвеской с изменяемой жесткостью и может регулироваться в продольном направлении. Угол наклона спинки и подушки также варьируется. Пассажирские сиденья сделаны нерегулируемыми, но спинку центрального можно использовать в качестве в удобного столика. Особое внимание уделено вещевым отсекам: они имеются и на передней панели, и в дверях, и над лобовым стеклом, а также под сиденьями и за ними. Так что есть куда сложить карту, документацию или запасной инструмент.
L2000
Автомобиль оснащен 4,6-литровым турбодизелем с непосредственным впрыском Евро-3, мощностью 180 лошадиных сил. На ходу мотор оказался довольно тяговитым во всей зеленой зоне тахометра: 1200-1900 об/мин. Механическая 6-ти ступенчатая коробка передач ZF понравилась хорошо подобранными передаточными числами и легкостью переключения. Рычаг КПП удобно лежит в руках, правда, сильно наклонен вперед - и к этому приходится привыкать. Наш MAN был в 8-ми тонном исполнении, точнее, его полная масса составляет 7490 кг., грузоподъемность шасси - 4145 килограмм. Однако на нем был установлен немаленький фургон и массивный грузоподъемный борт - общим весом не менее полутора тонн (реальная грузоподъемность - 2,6 тонны).
L2000
Так вот, в таком "полузагруженном" состоянии грузовик с легкостью стартовал со второй передачи, на третьей ехал буквально с 20 км/ч, а на четвертой при скорости 40 км/ч преодолевал крутые подъемы. У автомобиля большой выворот передних колес, что в паре с мощным гидроусилителем руля позволяет без особых усилий маневрировать на тесных городских улочках. Рулевую колонку, регулируемую в двух плоскостях, можно точно настроить под себя. Вот только делать это, как оказалось, не совсем удобно: левой рукой надо открутить, а потом закрутить довольно тугую, с длинной резьбой ручку-шайбу. Само же рулевое колесо имеет удачное сечение и приятный на ощупь пухлый обод.
L2000
К педальному узлу особых замечаний нет. Сцепление берет не слишком рано и не очень поздно, но сама педаль достаточно длинноходная. Акселератор очень легкий и информативный. Тормоза срабатывают отменно, недаром на всех колесах они дисковые, причем с ABS. Поскольку педаль тормоза короткоходная, с непривычки трудно дозировать замедление.
L2000
MAN отлично держит дорогу на высокой скорости: на нашей машине не было электронного ограничителя, что позволяло на трассе спокойно держать "сотню". Грузовик не рыскает, а рессорная подвеска отменно справляется с нашими ухабами, передавая на сиденья и органы управления минимум вибраций. По заказу можно заказать пневмоподвеску задних колес - тогда, по всей видимости, плавность хода станет еще лучше.
-
- Описание MAN L2000 - 1277361434_autowp.ru_man_l2000_8.153_1.jpg (69.59 КБ) 21176 просмотров
-
- Описание MAN L2000 - 1277361540_16077.jpg (36.58 КБ) 21176 просмотров
Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
Re: Описание MAN L2000
Добрый день! Вы не могли бы подсказать какое масло заливается в коробку передач ( кпп 6 передач) 2004 г.в.
-
Автор темыdiagnostMAN
- Модератор
- Всего сообщений: 449
- Зарегистрирован: 09.02.2012
- Авто: MAN
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Описание MAN L2000
звякни официаламГость:Добрый день! Вы не могли бы подсказать какое масло заливается в коробку передач ( кпп 6 передач) 2004 г.в.
Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
Re: Описание MAN L2000
Подскажите на MAN 8.224 на шестой передаче что то застучало. Именно только на шестой передаче. Что может быть и какие последствия? Машина от дома находиться 4000км, сможет она в таком состоянии вернуться домой?
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1007
- Зарегистрирован: 03.11.2014
- Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
- Откуда: РФ, Белгород
- Поблагодарили: 703 раза
Re: Описание MAN L2000
ребята кто подскажет по ману л 2000 не возвращается педаль сцепление в исходное положение (западает главный цилиндр комплект сцепление новое
Re: Описание MAN L2000
Добрый день. Подскажите пж. У меня ман самосвал. 8.163. Когда он едет в нем что-то постоянно тарахтит с наружи. И пожскажите какое давление качать в колёсах. 17.5!спасибо.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1007
- Зарегистрирован: 03.11.2014
- Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
- Откуда: РФ, Белгород
- Поблагодарили: 703 раза
Re: Описание MAN L2000
Обычно 6,5 атм. На боковине шины должно быть написано, обычно стоит цифра и буквы PSI (фунты) чтобы перевести в атм или бар надо умножить на 0,07 это будет давление при максимальной нагрузке на которую рассчитана данная шина. У меня например на шинах 215/75R17,5 написано 100 PSI что соответствует 7 бар а качал 6,5 бар. В одном размере шин но в зависимости от модели и производителя давление отличается т.е. величина давления для максимальной нагрузки у шин одного размера разное.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 05.05.2016
- Возраст: 37
Re: Описание MAN L2000
Man l 2000 12.225
Пропадают в ходу обороты. Падают на холостой ход,делаю перегазовку -появляются обороты. Помогите.
Пропадают в ходу обороты. Падают на холостой ход,делаю перегазовку -появляются обороты. Помогите.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 25.05.2019
- Авто: Man 8.163
- Откуда: Белоруссия
Re: Описание MAN L2000
Доброе время суток. Пропал свет в кабинете, аварийка и прыгает стрелка второго контура. Подскажите что может быть?? Благодарю
Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Доброе время суток. Пропал свет в кабинете, аварийка и прыгает стрелка второго контура. Подскажите что может быть?? Благодарю
Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Доброе время суток. Пропал свет в кабинете, аварийка и прыгает стрелка второго контура. Подскажите что может быть?? Благодарю
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 13.11.2021
- Авто: w-man G-90 93г.в
- VIN: wvml042685g062167
- Откуда: украина
Re: Описание MAN L2000
добрий день подскажите пож. ктото ставил на W-MAN G90 10-150 6.9d без турбины двигатель от 10-224 6.9 с турбиной надо менять маховик? или первичный вал в коробке зарание благодарен
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 23.07.2023
- Авто: Man 12.224
- Откуда: Моздок
Re: Описание MAN L2000
День добрый подскажите на ходу нажимаю предать тормоза.что то с лева шипит и машину вправо тянет Ман 12.220
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 179
- Зарегистрирован: 07.04.2023
- Авто: нет
- Откуда: рб
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 4868 Просмотры
-
Последнее сообщение Denis tver
-
- 12 Ответы
- 25304 Просмотры
-
Последнее сообщение shyrick_92
-
- 0 Ответы
- 5332 Просмотры
-
Последнее сообщение diagnostMAN
-
- 0 Ответы
- 4524 Просмотры
-
Последнее сообщение diagnostMAN