ПРОБЛЕММА С ПНЕВМО СИСТЕМОЙ ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ ⇐ Ranger
Модератор: RANGER
ПРОБЛЕММА С ПНЕВМО СИСТЕМОЙ ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ
У меня ХИНО РЕЙНДЖЕР1994 года. Ударили морозы пропал воздух в системе. Первая мысль подъмерз какой-то клапан! Я постоял на месте 40 минут не глуша двигатель и вот вроде воздух пошел. Сегодня на улице -5 градусов, но проблемма с воздухом меня не оставила, а только усугубилась: то воздух набираеться нормально, до 7ми очков, то не поднимаеться выше 3х, а то и вовосе пропадает, но бавает, что приходит и в норму. Подскажите в чем дело????
-
- Модератор
- Всего сообщений: 393
- Зарегистрирован: 25.06.2011
- Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
- Откуда: прим-ахтарск
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 54
Re: ПРОБЛЕММА С ПНЕВМО СИСТЕМОЙ ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ
DIAMON у тебя подмерзла система регулирования давления воздуха, она находится в маленьком ресивере, где у тебя подрывной клапан стравливания воздуха
нет у нас пути назад.....пойдем я покажу!!!
-
- На орбите
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ПРОБЛЕММА С ПНЕВМО СИСТЕМОЙ ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ
Разбери для начала осушитель( масловлагоотделитель) , скорей всего свеча подогрева не работает или ее нет вообще!. Замени селикогель ( купить любой евро фильтр от осушителя с грузаля и распоторошить). Отревезировать сам клапан сброса воздуха на осушителе. :
Зип на TADANO. UNIC . КМУ
-
- Модератор
- Всего сообщений: 393
- Зарегистрирован: 25.06.2011
- Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
- Откуда: прим-ахтарск
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 54
Re: ПРОБЛЕММА С ПНЕВМО СИСТЕМОЙ ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ
вот вот про него я и говорил
нет у нас пути назад.....пойдем я покажу!!!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 953
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Поблагодарили: 112 раз
- Возраст: 61
Re: ПРОБЛЕММА С ПНЕВМО СИСТЕМОЙ ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ
когда мерзнет нижний клапан в масло-влагоотделителе, селикогель не виноват, так как через него разгоняется воздух по системе и если он перестает сушить, проходящий через него, воздух, то начнет мерзнуть тормозной кран под педалью тормоза. а клапан масло-влагоотделителя мерзнет от того, что компрессор накидывает на него масло с конденсатом и когда клапан открывается для сброса лишнего воздуха, под него попадает конденсат и замерзает, отчего клапан не может закрыться и идет потеря воздуха до тех пор, пока эта льдинка не выморозится, продуваемым воздухом или пока не включится свеча подогрева, если она рабочая.DIESEL: Замени селикогель
-
- На орбите
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ПРОБЛЕММА С ПНЕВМО СИСТЕМОЙ ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ
Селикогель это одна из причин! так что замена его лишним не будет!!!RANGER: селикогель не виноват
Зип на TADANO. UNIC . КМУ
-
- Модератор
- Всего сообщений: 953
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Поблагодарили: 112 раз
- Возраст: 61
Re: ПРОБЛЕММА С ПНЕВМО СИСТЕМОЙ ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ
DIESEL, с тем, что его замена не будет лишней согласен, а на то, что мерзнет клапан сброса воздуха, он не влияет, так как от компрессора до этого клапана, воздух идет напрямую, а дальше, по системе он прогоняется пройдя через осушитель.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ПРОБЛЕММА С ПНЕВМО СИСТЕМОЙ ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ
Я не спорю и не утверждаю , это мое лично ИМХО. Так что каждый решает сам какими советами воспользовать, для того и форум .
Зип на TADANO. UNIC . КМУ
-
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 30.03.2012
- Авто: Hino
- Откуда: Кемерово
- Возраст: 53
Re: ПРОБЛЕММА С ПНЕВМО СИСТЕМОЙ ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ
Всем доброго времени суток! Столкнулся с точно такой же проблемой, грешил что умирает компрессор. Кое-как Дотянул до выходных, завтра воспользуюсь вашим советом и начну с осушителя, обязательно отпишусь, что получилось. Пожалуйста подскажите можно ли заменить силикогель на молекулярное сито используемое в производстве стеклопакетов, как раз его целая гора или можно ли просушить старый силикогель? Слышал, что разница между ними в том, что сито срабатывает один раз, а силикогель можно использовать вторично предварительно хорошо просушив в духовке.
Последний раз редактировалось sch7256 30 мар 2012, 20:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 898
- Зарегистрирован: 12.02.2012
- Авто: canter 1997г. 4м40. Исузу NMR 85/
- Откуда: татарстан
- Поблагодарили: 73 раза
- Возраст: 58
Re: ПРОБЛЕММА С ПНЕВМО СИСТЕМОЙ ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ
Служил танкистом.Там во всех оптических приборах селигагель.Зимой и в сырость сушили на батареях,раз в неделю.Никогда не меняли.
лучше летом отдыхать, чем зимой работать
-
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 30.03.2012
- Авто: Hino
- Откуда: Кемерово
- Возраст: 53
Re: ПРОБЛЕММА С ПНЕВМО СИСТЕМОЙ ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ
Спасибо!Завтра отпишусь, что из этого получилось. Промучился неделю, воздух то есть то не держит совсем. Ничего не могу понять, вроде недавно меняли силикогель, а тут чихарда какая-то ))) на оборотах всё в норме, только где остановишься, заглушишь,через десять минут всё, что было спускает. Думал уже что либо клапана на компрессоре, либо колечкам хана. Машина конструктор, сразу не закажешь ни чего, приходиться всё сначала разбирать мерить, потом собирать обратно, чтобы машина не стояла и тогда искать.((( Двойная получается работа.(((
-
- Модератор
- Всего сообщений: 953
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Поблагодарили: 112 раз
- Возраст: 61
Re: ПРОБЛЕММА С ПНЕВМО СИСТЕМОЙ ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ
sch7256, определись откуда воздух уходит, если он шипит снизу масло-влагоотделителя, то туда воздух попадает напрямую от компрессора и шипит там от того, что прихватывает конденсат под клапаном сброса воздуха или из за порчи клапана. если воздух травит через тормознойкран, то тогда причина может скрываться в промокшем селикогеле, его можно прожарить на сковородке, на печке, только заниматься этим дома нельзя, так как в селикогель впитывается масло, которое летит из компрессора и при просушке оно начинает сильно вонять. если этим заниматься дома, можно скалкой выхватить. а еще воздух может травить гдето по неплотностям воздушных магистралей.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 393
- Зарегистрирован: 25.06.2011
- Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
- Откуда: прим-ахтарск
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 54
Re: ПРОБЛЕММА С ПНЕВМО СИСТЕМОЙ ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ
На сковородку и на медленный огонь Свой когда перебирал и масла там и воды навалом было, только вопрос?Как в будущем это избежать?
нет у нас пути назад.....пойдем я покажу!!!
-
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 30.03.2012
- Авто: Hino
- Откуда: Кемерово
- Возраст: 53
Re: ПРОБЛЕММА С ПНЕВМО СИСТЕМОЙ ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ
Спасибо Ranger! В любом случае начну с мыльного раствора и прослушки системы, сидя возле рессиверов слышен расход, но явного шипения ни где не слышно, сами понимаете в дороге все не просмотришь.((( Времени на ремонт всего лишь день и то если дадут, сижу на трубе. Всем спасибо за совет. Очень отрадно встретить живой форум по таким вопросам. С меня отписка по окончанию работы, может каму пригодится.)))
-
- Модератор
- Всего сообщений: 953
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Поблагодарили: 112 раз
- Возраст: 61
Re: ПРОБЛЕММА С ПНЕВМО СИСТЕМОЙ ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ
можно врезать самопальный масловлагоотделитель, как ставят на камазы. берется кусок трубы, диаметром 60-70 мм и длинной 300-350 мм, с торцов ввариваются заглушки. в одну из заглушек врезают кран. в саму трубу вваривают два штуцера, один в середине, а второй возле заглушки на торце трубы, противоположном той, которая с краном. эта приспособа врезается в воздушную магистраль, между компрессором и штатным масло-влагоотделителем. ставится она вертикально, краном вниз, в середину подают воздух с компрессора, а с верхней части пускают воздух в штатный масловлагоотделитель и тогда весь конденсат и масло, что летят с компрессора, будут оседать в приспособе и эту гадость нужно будет иногда сливать через кран.андрей 0761:Как в будущем это избежать?
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 01.04.2012
- Авто: Hino HO7C \FD176B
- Откуда: Н Новгород
- Возраст: 64
Re: ПРОБЛЕММА С ПНЕВМО СИСТЕМОЙ ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ
есть смысл промылить ))шланг ПГУ а также спускные клапана на брюхе ресивера
-
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 30.03.2012
- Авто: Hino
- Откуда: Кемерово
- Возраст: 53
Re: ПРОБЛЕММА С ПНЕВМО СИСТЕМОЙ ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ
Всем доброго времени суток. ))) Причина сброса воздуха найдена! Разбирать не убедившись на 100% влагоотделитель не стал, накачав воздух в систему и поставив емкость с водой под сбросник, утопив нижнюю его часть понял, что с ним всё в порядке. Решил обыкновенным компрессором накачать воздух в систему, чтобы машина была заглушена и не мешала прослушке. Так как собственный компрессор позволял накачать едва 6-7 бар, которые тут же в течении пяти, а то и трех минут безследно улетучивались, да тем более мешал очень сильно шум двигателя. Поставив в сторонке компрессор и накачав 8 бар, в тишине причина была найдена в течении пяти минут. ))) Воздух сбрасывался через муфту переключения передач. Завтра буду искать сей девайс или рем комплект на него. Всем спасибо Господа за помощь и дельные советы.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ПРОБЛЕММА С ПНЕВМО СИСТЕМОЙ ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ
Автодоктор магаз ищи у нгих были около 2 тысяч рэ!!!sch7256:Воздух сбрасывался через муфту переключения передач. Завтра буду искать сей девайс или рем комплект на него. Всем спасибо Господа за помощь и дельные советы.
Зип на TADANO. UNIC . КМУ
Re: ПРОБЛЕММА С ПНЕВМО СИСТЕМОЙ ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ
на ФУСО были такие-же проблемы. поставили разгрузочный в сборе (с патроном осушителя) от европейца. подошел вообще без переделок (маленько трубки подогнули и штуцерами поиграли). проблема исчезла
Re: ПРОБЛЕММА С ПНЕВМО СИСТЕМОЙ ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ
при запущеном двигателе с регулятора давления воздух травит не накачивает больше трех очков...регулятор поменял на новый и все осталось по прежнему подскажите причину что еще может быть???
-
- На орбите
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ПРОБЛЕММА С ПНЕВМО СИСТЕМОЙ ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ
смотри сам регулятор, зачем менял? мож чего там прохудилось???Гость:при запущеном двигателе с регулятора давления воздух травит не накачивает больше трех очков...регулятор поменял на новый и все осталось по прежнему подскажите причину что еще может быть???
Зип на TADANO. UNIC . КМУ
Вопрос о воздушной системе, не разгрузочный
Добренько всем! 3й день бьюсь с воздушной системой, все бестолку:( может есть у кого схема воздушки на Хино FS, F17E. Проблема: приобрели разгрузочный от корейца с регулировкой давления(входа так же 2 больших и один мелкий), установили и получили трабл, воздух выходит через рядом стоящий клапан, к которому трубка мелкая подходит (с разгрузки), а также еще 2 трубки какие то (не понял от кудой). Клапан этот с регулировкой и я его разобрал для ревизии, ничего особого, собрал, клапан затянул, один фиг травит.
Можно ли клапан этот заглушить, я так понял он включает систему подкачки? спасибо
Можно ли клапан этот заглушить, я так понял он включает систему подкачки? спасибо
-
- На орбите
- Всего сообщений: 939
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: ГАЗ-АА
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 257 раз
- Возраст: 110
Re: ПРОБЛЕММА С ПНЕВМО СИСТЕМОЙ ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ
парни подскажите ниссан кондор 94 год совсем перестал качать воздух((что первым делом проверять? куда там лезть? вообще не понимаю....
-
- На орбите
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ПРОБЛЕММА С ПНЕВМО СИСТЕМОЙ ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ
гляди первым делом с самого компрессора дует или нет?Виктор888:парни подскажите ниссан кондор 94 год совсем перестал качать воздух((что первым делом проверять? куда там лезть? вообще не понимаю....
Зип на TADANO. UNIC . КМУ
Re: ПРОБЛЕММА С ПНЕВМО СИСТЕМОЙ ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ
Всем привет.такая проблема хино 2001г.с приходом холодов при нажатии тормоза (нажал и отпустил)весь воздух выходит через тормозной кран.замена его не помогла.всё то же самое.при нажатой пидали воздух качает,но только до 5 очков,отпустил её,воздух опять весь вылетел!!!!!!!выручайте.что может быть????????????????
Re: ПРОБЛЕММА С ПНЕВМО СИСТЕМОЙ ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ
Всем привет , по поводу селикогеля , один хороший мой знакомый сказал так , китайское ....качество не то , если есть старый японский , ПРОМОЙ В БЕНЗИНЕ , ПРОСУШИ И БУДЕТ ВСЕ РАБОТАТЬ ДО СЛЕД РАЗА , ну и иногда нужно проводить профилактику чистки сапунчиков , спускных кранов и клапонов ... не ленитесь и вам поможет , мне помогло , что сократит лишние расходы потом
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 21.05.2016
- Авто: Temsa 2003
- VIN: NLTBG824E01300059
- Откуда: Украина Одесса
Re: ПРОБЛЕММА С ПНЕВМО СИСТЕМОЙ ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ
Подскажите пожалуйста , травит воздух с тормозной системы, может это быть из- за воды в ресиверах? И бывает что не расстормаживаются заднии колеса, пару раз сняв и поставив на ручник расстормаживаются . Когда заторможены и снят ручник то травит с заднего распределителя который идёт на энергоаккумуляторы ?
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 22.01.2017
- Авто: Hino
- VIN: FD3hla 16898
- Откуда: Красноярск
Re: ПРОБЛЕММА С ПНЕВМО СИСТЕМОЙ ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ
Мужики всем привет. Подниму тему. У меня Хино fd 95г. Проблемы с накачиванием воздуха. Начилось с первых серьёзных морозов, стал уходить воздух. Переброл осушитель заменил селикогель. Завёл , нормально накачал. Через день начались опять морозы. Только нажмешь на тормоз воздух из системы моментально уходит, ко всему этому воздух стал долго касаться. Обнаружили что воздух идёт с ПГУ ( назову его клапаном, стоит сверху ПГУ). Заменили оба ПГУ . после этого воздух накачался бодро все работало. Выехали на улицу, на улице было минус 35. Через 2 км опять стал уходить воздух, кое как доехали до стоянки. Вечером попробовали залить спирта в систему не помогло. Оставили до потепления. При минус 15 воздух перестал быстро уходить. Накачивает систему очень долго. Угнали опять в сервис проверять компрессор. Они перебрались ещё раз осушительных, просушили всю систему, проверили трубки и шланги, разобрали компрессор сказали что он в отличном состоянии. Машина уже 5 дней в тепле а воздух не качает. В сервисе пожимают плечами и мы не знаем что делать. Мужики помогать что ещё может быть. Уже практически все поменяно. Надеюсь на ваш опыт. Уже руки опускаются.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 08.02.2019
- Авто: Хино Рейнджер 1992
- Откуда: Барнаул
Re: ПРОБЛЕММА С ПНЕВМО СИСТЕМОЙ ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ
Привет всем. Подскажите пожалуйста, у меня на Хино Рейнджер 1992 г при минус 30-40 при нажатии на педаль воздух уходит, а машина не тормозит. Что может быть?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 28 Ответы
- 28291 Просмотры
-
Последнее сообщение Николай Анатольевич
-
- 19 Ответы
- 3475 Просмотры
-
Последнее сообщение андрей 0761
-
- 0 Ответы
- 1353 Просмотры
-
Последнее сообщение efil555
-
- 23 Ответы
- 13421 Просмотры
-
Последнее сообщение sereschka
-
- 3 Ответы
- 3486 Просмотры
-
Последнее сообщение Сетка