Регулятор тормозных сил LSVAtlas. Ходовая

Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80

Автор темы
Stavros
Новичок
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 20.03.2009
Авто: Nissan Atlas, 1992, TD27,5МКПП
Откуда: Новосибирск
 Регулятор тормозных сил LSV

Сообщение Stavros »

он же тормозной клапан-регулятор нагрузки над задним мостом, стал глючить. кто нибудь ремонтировал или менял на обыкновенный тройник Atlas 1,5т

Реклама
Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 1114
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 51 раз
Возраст: 36
 Re: детектор нагрузки LSV

Сообщение zhekm »

Stavros, ты пробовал заменить отпиши что получилось

MAXXX
 Re: детектор нагрузки LSV

Сообщение MAXXX »

А в чем собственно его глюк???

Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 1114
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 51 раз
Возраст: 36
 Re: детектор нагрузки LSV

Сообщение zhekm »

я со своим вроде разобрался. глюк в том что задняя ось не тормозит. делал как в книге написано, правда немного дрелью поработал, а то пружина не растягивалась на нужное расстояние (глюк был из-за того что пружина была вовсе не растянута). после это стали тормозить все колеса и передние и задние проверял на гравийке, тормозной путь каждого не замерял, но выгледят одинаковыми. кстати тех.осмотр покажет насколько эффективно задние стали тормозить, а то из-за них не прошел его

MAXXX
 Re: детектор нагрузки LSV

Сообщение MAXXX »

Зачем такие мучения??? Сделай, как сделал я уже несколько лет назад: отсоединил пружину от кронштейна, который на мосту и проволокой привязал ее к раме, таким образом, что клапан "думает", что машина загружена по максимуму. Кронштейн тот открутил от моста и выкинул. Получил следующие плюсы: не надо ничего регулировать, тормозной путь уменьшился (мерил), вообще забыл об этом клапане. На прошлой неделе проходил техосмотр, тормозное усилие измеряли на компьютерной стенде - результат - всё отлично!!!

Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 1114
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 51 раз
Возраст: 36
 Re: детектор нагрузки LSV

Сообщение zhekm »

я сегодня прошел тех.осмотр, замеряли тоже на компьютером на стенеде, все нормально для них, а для себя увидел что колодки надо регулировать, усилия в два раза на одном больше чем на втором колесе (но эт ерунда, разведу колодки)

Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 361
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 24 раза
 Re: детектор нагрузки LSV

Сообщение Серега55 »

MAXXX, а ты пружину натягивал, когда ее к раме привязывал?

MAXXX
 Re: детектор нагрузки LSV

Сообщение MAXXX »

Я писал, что: "привязал ее к раме, таким образом, что клапан "думает", что машина загружена по максимуму". Таким образом, клапан должен удерживаться в таком положении, преодолевая усилие его внутренней пружины, для этого внешняя пружина, которая привязана к раме, естественно будет немного натянута, чтобы удерживать клапан, преодолевая сопротивление внутренней пружины. :%)

Юра Isuzu Elf
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1225
Зарегистрирован: 01.06.2011
Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
Откуда: Балаково
Поблагодарили: 71 раз
Возраст: 57
 Re: Тормозные колодки - зад F23

Сообщение Юра Isuzu Elf »

Диман ты имеешь ввиду клепать накладки? где-то писали что с газ-66 подходят. А что ручник совсем не держит?

Аватара пользователя
Zumm
Третья ступень
Третья ступень
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 499
Зарегистрирован: 02.09.2010
Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
Откуда: Серов
Поблагодарили: 39 раз
Возраст: 30
 Re: Тормозные колодки - зад F23

Сообщение Zumm »

Юра Isuzu Elf,
Неее, я именно про покупные. Ручник держит, но меня не покидает такое чувство, что когда груженым пытаюсь остановиться, то тормозяит только перед. Может и кажеться, в каком они состоянии я не видел. Но думаю если передние были родными, то и задние то же Ниссан, а значит их время скоро настанет

Добавить комментарий
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Регулятор тормозных сил!
    Renault Midlum » 21 дек 2015, 12:36 » в форуме Взаимопомощь на дороге, горячая линия
    1 Ответы
    1888 Просмотры
    Последнее сообщение successful
    21 дек 2015, 22:52
  • Регулятор тормозных сил!
    Renault Midlum » 15 дек 2015, 15:27 » в форуме Взаимопомощь на дороге, горячая линия
    15 Ответы
    12657 Просмотры
    Последнее сообщение курбан
    28 мар 2020, 02:25
  • регулятор супорта
    Topol » 01 фев 2016, 20:25 » в форуме Scania. Ходовая, рулевое
    10 Ответы
    1394 Просмотры
    Последнее сообщение Слава Оренбургский
    08 мар 2016, 22:37
  • D4DD регулятор х/х
    vladimir.orlov » 29 июл 2019, 14:08 » в форуме HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Двигатель
    5 Ответы
    423 Просмотры
    Последнее сообщение ivanov.i
    30 июл 2019, 17:22
  • Тормозной регулятор
    Kirill 1422l » 31 авг 2013, 13:24 » в форуме Другие Mercedes
    2 Ответы
    5553 Просмотры
    Последнее сообщение Kirill 1422l
    25 сен 2013, 10:38