Регулятор тормозных сил LSVAtlas. Ходовая

Модераторы: Dimon80, MAZDA BONGO

Автор темы
Stavros
Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 20.03.2009
Авто: Nissan Atlas, 1992, TD27,5МКПП
Откуда: Новосибирск
 Регулятор тормозных сил LSV

Сообщение Stavros »

он же тормозной клапан-регулятор нагрузки над задним мостом, стал глючить. кто нибудь ремонтировал или менял на обыкновенный тройник Atlas 1,5т
Реклама
Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1064
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 49 раз
Возраст: 38
 Re: детектор нагрузки LSV

Сообщение zhekm »

Stavros, ты пробовал заменить отпиши что получилось
MAXXX
 Re: детектор нагрузки LSV

Сообщение MAXXX »

А в чем собственно его глюк???
Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1064
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 49 раз
Возраст: 38
 Re: детектор нагрузки LSV

Сообщение zhekm »

я со своим вроде разобрался. глюк в том что задняя ось не тормозит. делал как в книге написано, правда немного дрелью поработал, а то пружина не растягивалась на нужное расстояние (глюк был из-за того что пружина была вовсе не растянута). после это стали тормозить все колеса и передние и задние проверял на гравийке, тормозной путь каждого не замерял, но выгледят одинаковыми. кстати тех.осмотр покажет насколько эффективно задние стали тормозить, а то из-за них не прошел его
MAXXX
 Re: детектор нагрузки LSV

Сообщение MAXXX »

Зачем такие мучения??? Сделай, как сделал я уже несколько лет назад: отсоединил пружину от кронштейна, который на мосту и проволокой привязал ее к раме, таким образом, что клапан "думает", что машина загружена по максимуму. Кронштейн тот открутил от моста и выкинул. Получил следующие плюсы: не надо ничего регулировать, тормозной путь уменьшился (мерил), вообще забыл об этом клапане. На прошлой неделе проходил техосмотр, тормозное усилие измеряли на компьютерной стенде - результат - всё отлично!!!
Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1064
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 49 раз
Возраст: 38
 Re: детектор нагрузки LSV

Сообщение zhekm »

я сегодня прошел тех.осмотр, замеряли тоже на компьютером на стенеде, все нормально для них, а для себя увидел что колодки надо регулировать, усилия в два раза на одном больше чем на втором колесе (но эт ерунда, разведу колодки)
Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 357
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 24 раза
 Re: детектор нагрузки LSV

Сообщение Серега55 »

MAXXX, а ты пружину натягивал, когда ее к раме привязывал?
MAXXX
 Re: детектор нагрузки LSV

Сообщение MAXXX »

Я писал, что: "привязал ее к раме, таким образом, что клапан "думает", что машина загружена по максимуму". Таким образом, клапан должен удерживаться в таком положении, преодолевая усилие его внутренней пружины, для этого внешняя пружина, которая привязана к раме, естественно будет немного натянута, чтобы удерживать клапан, преодолевая сопротивление внутренней пружины. :%)
Юра Isuzu Elf
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1106
Зарегистрирован: 01.06.2011
Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
Откуда: Балаково
Поблагодарили: 55 раз
Возраст: 59
 Re: Тормозные колодки - зад F23

Сообщение Юра Isuzu Elf »

Диман ты имеешь ввиду клепать накладки? где-то писали что с газ-66 подходят. А что ручник совсем не держит?
Аватара пользователя
Zumm
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 443
Зарегистрирован: 02.09.2010
Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
Откуда: Серов
Поблагодарили: 36 раз
Возраст: 32
 Re: Тормозные колодки - зад F23

Сообщение Zumm »

Юра Isuzu Elf,
Неее, я именно про покупные. Ручник держит, но меня не покидает такое чувство, что когда груженым пытаюсь остановиться, то тормозяит только перед. Может и кажеться, в каком они состоянии я не видел. Но думаю если передние были родными, то и задние то же Ниссан, а значит их время скоро настанет
Аватара пользователя
колыма
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 153
Зарегистрирован: 29.04.2011
Авто: R8F23 QD 32.1999MKП Atlas
Откуда: Саха Якутия
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 42
 Re: Тормозные колодки - зад F23

Сообщение колыма »

у меня тормазит тока перед, задние накладки как новые,хз че им надо цилиндры вроде ходят
den
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 54
Зарегистрирован: 31.03.2012
Авто: Nissan Atlas, 1999
Откуда: Дальний восток
Поблагодарили: 4 раза
 Re: Тормозные колодки - зад F23

Сообщение den »

Zumm:но меня не покидает такое чувство, что когда груженым пытаюсь остановиться, то тормозяит только перед. Может и кажеться, в каком они состоянии я не видел
Zumm если у вас пикапы Atlas 100 и Atlas 150, то у них сзади стоят нагрузочные клапана, и чем тяжелее груз, тем хуже работает тормозная система, в целях безопастности (что-бы груз не пошел вперед и не раздавил водителя или пассажира). А вот как у грузовиков Atlas 200 и выше то у них про клапан, я не знаю - может есть, а может нет. Так что колодки могут быть вообще ни причем.
Юра Isuzu Elf
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1106
Зарегистрирован: 01.06.2011
Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
Откуда: Балаково
Поблагодарили: 55 раз
Возраст: 59
 Re: Тормозные колодки - зад F23

Сообщение Юра Isuzu Elf »

Zumm, у вас снег еще не сошел попроуй тормозни вот и увидишь.
Аватара пользователя
rfr2000
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 474
Зарегистрирован: 28.01.2012
Авто: Nissan Cube CR14 2004год
Откуда: Россия. Москва.
Поблагодарили: 48 раз
Возраст: 46
 Re: Тормозные колодки - зад F23

Сообщение rfr2000 »

Развести тормозные колодки!
Правый и только правый!
+7-985-412-88-17 Александр.
Микроб: nfr2000 http://forums.drom.ru/albums/21695/
Аватара пользователя
Zumm
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 443
Зарегистрирован: 02.09.2010
Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
Откуда: Серов
Поблагодарили: 36 раз
Возраст: 32
 Re: Тормозные колодки - зад F23

Сообщение Zumm »

den,
А я думал что они наоброт увеличивают эффетивность торможения, а оказывается наоборот.

Юра Isuzu Elf,
Сегодня весь снег превратился в кашу, всю ночь + 3 было :) А что увидеть должен ??? Всегда когда резко торможу, то заднии колеса все ровно проворачиваются, в то время как передние рисуют полосы. Правда пару раз было так, что зад первым тормозил, честно было страшно :D

Вообще как без разбора узнать степень изношенности барабанных тормозов ???
Аватара пользователя
конек-горбунок
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 882
Зарегистрирован: 12.02.2012
Авто: canter 1997г. 4м40. Исузу NMR 85/
Откуда: татарстан
Поблагодарили: 69 раз
Возраст: 56
 Re: Тормозные колодки - зад F23

Сообщение конек-горбунок »

Zumm:А я думал что они наоброт увеличивают эффетивность торможения, а оказывается наоборот.
Правильно думал.
лучше летом отдыхать, чем зимой работать
joni
Новичок
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 26.02.2012
Авто: Mitsubishi canter.1994.4D33.АКПП
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 37
 Re: Тормозные колодки - зад F23

Сообщение joni »

Zumm, на КАНТЕРАХ стоят резиновые уплотнители по две штуки на каждом барабане со стороны редуктора,их достаешь и с помощью фонарика поглядываешь остаток тормозных накладок,даже на отечественных легковушках такое есть посмотри у себя :)
Аватара пользователя
Andrei
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 149
Зарегистрирован: 29.01.2009
Авто: Atlas 91г.BD30.КузовW2H41. Titan SL
Откуда: Владивосток. с. В.-Надеждинское.
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 35
 Re: Тормозные колодки - зад F23

Сообщение Andrei »

Zumm, а ты не думал, что если зад будет тормозить лучше переда, то это будет самый обыкновенный занос. Поэтому на грузовиках с барабанной системой на перед ставят 2 цилиндрика на барабан, а на зад по одному. Так же суппорта ставят на перед, а не на зад, это же не парашют))
Всё приходит с опытом... Мазда Титан SL 3,5
Niccom
Новичок
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 01.03.2012
Авто: Nissan Atlas, 1995, F23
Откуда: Казахстан г.Караганда
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 49
 Re: Тормозные колодки - зад F23

Сообщение Niccom »

Д ело было так, когда купил грузовик 2004 год помню что тормозили все колеса хорошо.
Потом ездили водители.
Родные японские колеса стерлись всегда ставили 195R15 Китайские они чуть ниже.
Когда сел сам за руль всегда чувствовал что зад не тормозит вообще.
Хотя ручник держит, зашибись.
Тут как-то заехал на разбор японок и случайно спросил, есть ли резина на Атлас.
Выкатили два колеса состояние как новая на хороших дисках.
Купил, поставил резина чуть выше .
Машина сразу выпрямилась и заметил, что зад начал тормозить.
После чего прокачал тормоза (только зад, начиная с горного тормоза его тоже надо прокачать!)
Потом ослабил горный тормоз от моста чуть ослабил натяг пружины (вообще-то его регулировать надо как в книжке, но я не заторачивался)
Теперь зад тормозит раньше, чем перед!
Аватара пользователя
andre_12
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 288
Зарегистрирован: 19.11.2011
Авто: MMC Canter, 1994г. FE637 , 4D33, КПП5
Откуда: (г.Братск) Нижний Новгород
Поблагодарили: 36 раз
 Re: Тормозные колодки - зад F23

Сообщение andre_12 »

озадачен... :shock:

Добавлено спустя 39 минут 38 секунд:
Niccom:(только зад, начиная с горного тормоза его тоже надо прокачать!)
Может быть ты имел ввиду эту хреновинку?
Регулятор тормозных сил LSV - 876.JPG
Аватара пользователя
Zumm
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 443
Зарегистрирован: 02.09.2010
Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
Откуда: Серов
Поблагодарили: 36 раз
Возраст: 32
 Re: Тормозные колодки - зад F23

Сообщение Zumm »

Andrei,
Были не понятные прецеденты с ранним срабатыванием задних тормозов, но я не о том. У меня такое ощущение что машина только передом тормозит. В общем как одсохнет, так буду по совету joni искать эти самые смотровые отверстия.

Может я просто слишком сильно прикапываюсь к машине :)
Юра Isuzu Elf
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1106
Зарегистрирован: 01.06.2011
Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
Откуда: Балаково
Поблагодарили: 55 раз
Возраст: 59
 Re: Тормозные колодки - зад F23

Сообщение Юра Isuzu Elf »

мне кажется что у тебя дело не в колодках -фирадо на ноль сотрется они будут железками тормозить (иногда на пазиках слышно), может торм. цилиндры закисли или жидкость давно не менял
Аватара пользователя
конек-горбунок
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 882
Зарегистрирован: 12.02.2012
Авто: canter 1997г. 4м40. Исузу NMR 85/
Откуда: татарстан
Поблагодарили: 69 раз
Возраст: 56
 Re: Тормозные колодки - зад F23

Сообщение конек-горбунок »

Я зад.цилиндры каждое лето проверяю,и хоть один поршень всегда бывает закисшим.
лучше летом отдыхать, чем зимой работать
Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1064
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 49 раз
Возраст: 38
 Re: Тормозные колодки - зад F23

Сообщение zhekm »

клубни вся ваша проблема в клапане нагрузки (LSV), у меня тоже зад не тормозил, даже чуть на платный ремонт не развелся.
проверьте пружинку на этом клапане, какая у нее длина, уверен на 100% что она меньше указанной в камасутре для Zumm, величина равна 148 мм, выставляйте необходимую длину и все начнет тормозить
Аватара пользователя
конек-горбунок
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 882
Зарегистрирован: 12.02.2012
Авто: canter 1997г. 4м40. Исузу NMR 85/
Откуда: татарстан
Поблагодарили: 69 раз
Возраст: 56
 Re: Тормозные колодки - зад F23

Сообщение конек-горбунок »

А я всегда рычаг колдуна подвязываю проволкой,чтоб был открыт постоянно.
лучше летом отдыхать, чем зимой работать
Аватара пользователя
rfr2000
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 474
Зарегистрирован: 28.01.2012
Авто: Nissan Cube CR14 2004год
Откуда: Россия. Москва.
Поблагодарили: 48 раз
Возраст: 46
 Re: Тормозные колодки - зад F23

Сообщение rfr2000 »

В "забубённом" мануале, на 170 странице: Первичный контур ( для односкатных и двускатных ) - Задний.
Вторичный - Передний.
Автомобиль на ровной поверхности. Для одинарной шины - длинна пружины составляет 182мм.
Для двойной шины - 148мм.
И самое интересное, для Европы длина составляет 202мм.
Правый и только правый!
+7-985-412-88-17 Александр.
Микроб: nfr2000 http://forums.drom.ru/albums/21695/
Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1064
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 49 раз
Возраст: 38
 Re: Тормозные колодки - зад F23

Сообщение zhekm »

rfr2000:И самое интересное, для Европы длина составляет 202мм
в ЕС видать качество сборки машин хуже вот и разница, а ниссану что б продажи шли нужно выполнять требование рынка сбыта (в Европе атлас кабстаром зовут, а вот на каком рынке он атрасом зовется интересно было б знать)
Аватара пользователя
Zumm
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 443
Зарегистрирован: 02.09.2010
Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
Откуда: Серов
Поблагодарили: 36 раз
Возраст: 32
 Re: Тормозные колодки - зад F23

Сообщение Zumm »

zhekm,
Не совсем понял, как измерять длинну ? Неужели пружины со временем сжимаются :shock:
Аватара пользователя
rfr2000
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 474
Зарегистрирован: 28.01.2012
Авто: Nissan Cube CR14 2004год
Откуда: Россия. Москва.
Поблагодарили: 48 раз
Возраст: 46
 Re: Тормозные колодки - зад F23

Сообщение rfr2000 »

Машина В свободном состоянии, на ровной поверхности. Расстояние меряется по самим крайним точкам пружины ( усов пружины ).
Правый и только правый!
+7-985-412-88-17 Александр.
Микроб: nfr2000 http://forums.drom.ru/albums/21695/
Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1064
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 49 раз
Возраст: 38
 Re: Тормозные колодки - зад F23

Сообщение zhekm »

Zumm, отпиши какая у тебя длина была при замере
Аватара пользователя
Zumm
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 443
Зарегистрирован: 02.09.2010
Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
Откуда: Серов
Поблагодарили: 36 раз
Возраст: 32
 Re: Тормозные колодки - зад F23

Сообщение Zumm »

zhekm,
Пока не мерил, у меня скоро машины из под грязи видно не будет :D День тает, два снег идет. Надоело уже :o

В общем такая ситуация, когда торможу с одного и того же спуска при одинаковой загрузке, то при спуске мордой в низ, останавливаюсь быстро, а вот когда жопой скатываюсь, вот тогда и чувствуется что тормозить она не очень хочет.
_sergeevich_
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 27.03.2011
Авто: Атлас P4F23 TD27
Откуда: Забайкалье, г.Чита
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 40
 Re: Тормозные колодки - зад F23

Сообщение _sergeevich_ »

rfr2000, где какие пружины в каком клапане?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Zumm:В общем такая ситуация, когда торможу с одного и того же спуска при одинаковой загрузке, то при спуске мордой в низ, останавливаюсь быстро, а вот когда жопой скатываюсь, вот тогда и чувствуется что тормозить она не очень хочет.
да и я у себя заметил что на ручнике в зад едет хорошо, а вперед не очень)
Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1064
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 49 раз
Возраст: 38
 Re: Тормозные колодки - зад F23

Сообщение zhekm »

Zumm, как измеришь отпиши какая длина.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
_sergeevich_:на ручнике в зад едет хорошо, а вперед не очень)
у меня так же. Мужики вы передаточные числа смотрели у первой и задней передач? В этом и кроется вся каверза :beer:
Аватара пользователя
Zumm
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 443
Зарегистрирован: 02.09.2010
Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
Откуда: Серов
Поблагодарили: 36 раз
Возраст: 32
 Re: Тормозные колодки - зад F23

Сообщение Zumm »

zhekm,
Спуск на нейтралке, двигатель не зайдействован
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2163
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 171 раз
 Re: Тормозные колодки - зад F23

Сообщение MAZDA BONGO »

Zumm:В общем такая ситуация, когда торможу с одного и того же спуска при одинаковой загрузке, то при спуске мордой в низ, останавливаюсь быстро, а вот когда жопой скатываюсь, вот тогда и чувствуется что тормозить она не очень хочет.
что в этом удивительного? мордой вперед на уклоне-нагрузка на оба моста. задницей вниз-нагрузка в основном на задний мост. передний разгружен.
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1064
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 49 раз
Возраст: 38
 Re: Тормозные колодки - зад F23

Сообщение zhekm »

Zumm:Спуск на нейтралке, двигатель не зайдействован
я так ни разу не пробовал, а вот с использованием двигателя не один раз, вперед держит так что двигатель глохнет :D
Святослав
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 29.12.2011
Авто: атлас 1998 г, двс qd32, мкпп
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 33
 Re: Тормозные колодки - зад F23

Сообщение Святослав »

у меня вся систем в обход клапана нагрузки сделана. новые колодки, прокачал только зад
машина останавливается колом
до этого работал только перед
azazello87
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 25.07.2013
Авто: atlas, 91, TD27, мкпп, 4wd, amf22 продан
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 35
 Re: Регулятор тормозных сил LSV

Сообщение azazello87 »

всем здрасте)))глянул на регулятор тормозных усилий ))у меня он загнут запаской трубки как сплющены но тормозит норм хотя судя по всему он не работает))может кто аналоги знает с чего позаимствовать можно?))так как контрактный скорее всего в таком же состоянии))
Аватара пользователя
Саня ДОК
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 06.01.2013
Авто: MMC Canter. 4D35 2т. 1996г.
Откуда: Красноярск
Возраст: 31
 Re: Регулятор тормозных сил LSV

Сообщение Саня ДОК »

Зад тормозит ЛУЧШЕ переда, получаетая рывок-удар
Аватара пользователя
Денис54rus
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 478
Зарегистрирован: 06.01.2013
Авто: Toyota ToyoAce 1996г ДВС 3L LY211
Откуда: г. Новосибирск
Поблагодарили: 28 раз
Возраст: 32
 Re: Регулятор тормозных сил LSV

Сообщение Денис54rus »

чета маленько не допонял возможно ли посмотреть степень изнашивания задних колодок или нет?? А то сегодня гололед пробовал тормозить резко перед схватывает а зад ни разу так и не схватил!!=( И ручник плохо держит!!
Nissan Atlas,QD-32,R2F23, 1999г.,МКПП-ПРОДАН=(
Юра Isuzu Elf
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1106
Зарегистрирован: 01.06.2011
Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
Откуда: Балаково
Поблагодарили: 55 раз
Возраст: 59
 Re: Регулятор тормозных сил LSV

Сообщение Юра Isuzu Elf »

Аватара пользователя
fill1234
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 245
Зарегистрирован: 23.12.2013
Авто: Nissan Atlas 1996г p4f23 2wd тд 27
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз
Возраст: 36
 Тормозная система!

Сообщение fill1234 »

кто сталкивался подскажите!!! передние тормозные диски греются при активном торможении в городском режиме, до шипения и дымления, когда машина груженная, Внимания суппорта в порядке всё смазано и не чего не клиент, подшипник ступице не затянут, диски и колодки новые без износа!!! По моему мнению причина в задних тормозах, так как при торможении ( пустой или груженный) задок отказывается идти в юз! ощущения что задние тормоза работают не во всю силу!!! Внимание колодки износ 30%, барабаны отличные сухие, без видимого износа, колодки развёл, не помогло!! Интересно узнать о колдуне, что изменится если его выкинуть?? Кто что об этом думает? и должны ли юзить задние колёса при торможении???
Аватара пользователя
Dimon80
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2213
Зарегистрирован: 23.06.2012
Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
Откуда: Приморский край
Поблагодарили: 187 раз
 Re: Тормозная система!

Сообщение Dimon80 »

fill1234: должны ли юзить задние колёса при торможении?
Смотря какое покрытие, на асфальте у себя такого не замечал. Если задние колеса будут юзить , то машина будет неуправляемой, в плане того что, зад будет заносить при торможении.
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3544
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 425 раз
 Re: Тормозная система!

Сообщение Дед »

fill1234:о колдуне, что изменится если его выкинуть??
И.Х. тормоза станут лучше и по мне, задний юз безопасней переднего. при корректной работе механизма авторазводки колодок заноса в стороны не будет или будет не критичный, тогда как при юзе передка, машина как раз и становится неуправляемой.
Последний раз редактировалось Дед 05 май 2014, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
fill1234
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 245
Зарегистрирован: 23.12.2013
Авто: Nissan Atlas 1996г p4f23 2wd тд 27
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз
Возраст: 36
 Re: Тормозная система!

Сообщение fill1234 »

Дед, полностью согласен!!! а вот только они совсем не хотят юзить. а зимой так воще не остановишь на льду, чуть на педаль усилия передние сразу в юз и поползла!!! пробовал экстренное торможение на грунтовой дороге летом перед юзит зат нет! пробовал вывесить задок колёса тормозят, наверно колдун чё то мудрит!!!! буду удалять его! чё там трайнчёк поставить надо? может кто знает от чего можно применить тройник, или ещё какие идеи есть???
Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3544
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 425 раз
 Re: Тормозная система!

Сообщение Дед »

fill1234:чё там трайнчёк поставить надо?
не знаю как на ниссане, у меня получилось чудненько, без ничего. трубка от г.т.ц. идущая на колдун закрутилась в шланг отходящий от колдуна на мост. ( как клеммы - "папа в маму" :D ).
Аватара пользователя
rfr2000
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 474
Зарегистрирован: 28.01.2012
Авто: Nissan Cube CR14 2004год
Откуда: Россия. Москва.
Поблагодарили: 48 раз
Возраст: 46
 Re: Тормозная система!

Сообщение rfr2000 »

Ранее писалось, подводим задние колодки, рычаг колдуна если смотреть на него, максимально вправо.
А если полностью колдун убрать, то торможение будет куда более эффективнее на все 4 колеса. Но и колодки задние подводить чаще, менять.
Правый и только правый!
+7-985-412-88-17 Александр.
Микроб: nfr2000 http://forums.drom.ru/albums/21695/
Юра Isuzu Elf
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1106
Зарегистрирован: 01.06.2011
Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
Откуда: Балаково
Поблагодарили: 55 раз
Возраст: 59
 Re: Тормозная система!

Сообщение Юра Isuzu Elf »

вставлю свои пять копеек-у меня такая же фигня вообщем мне сказали вакуумник менять он не дает колодкам разойтись ,сегодня сняли ГТЦ и подкрутили шток у вакуума -он регулируенся в сорону уменьшения,посмотрю как будет дальше
Аватара пользователя
fill1234
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 245
Зарегистрирован: 23.12.2013
Авто: Nissan Atlas 1996г p4f23 2wd тд 27
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз
Возраст: 36
 Re: Тормозная система!

Сообщение fill1234 »

колодки у меня расходятся и само торможения нет!! я считаю что задок тормозит слабо и перед берёт всю нагрузку при торможении на себя, поэтому и греется!! А вакумник точно не при делах!!! на выходных буду мудрить колдун, тогда отпишусь!!!
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 907
Зарегистрирован: 20.03.2009
Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
Откуда: Приморский край.
Поблагодарили: 104 раза
Возраст: 59
 Re: Тормозная система!

Сообщение RANGER »

fill1234, ты попробуй подвязать тягу колдуна, чтобы он решил, что авто груженное и посмотри что будет.
а вообще к колдуну подходят три трубки. одна от него к мосту. одна от главного тормозного и еще одна возвращается от колдуна к переднему тормозному контуру. соединяются трубки от ГТЦ и к мосту, а та, что возвращается к переднему контуру глушится. точнее удаляется и глушится ее соединение с передним контуром.
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Регулятор тормозных сил!
    Renault Midlum » » в форуме Взаимопомощь на дороге, горячая линия
    16 Ответы
    16236 Просмотры
    Последнее сообщение aleksa
  • Регулятор тормозных сил!
    Renault Midlum » » в форуме Взаимопомощь на дороге, горячая линия
    1 Ответы
    2206 Просмотры
    Последнее сообщение successful
  • Модулятор давления тормозных сил МБ Актрос 2540 МР1
    Димчик » » в форуме Actros
    1 Ответы
    1737 Просмотры
    Последнее сообщение инженер44
  • Кран тормозных сил BR 5615
    Mikhail.Yakovlev » » в форуме F2000. Ходовая
    1 Ответы
    580 Просмотры
    Последнее сообщение Mikhail.Yakovlev
  • Скания 124, 400 лош.сил 2009 годо выпуска
    Дмитрий_021 » » в форуме Scania. Трансмиссия
    0 Ответы
    397 Просмотры
    Последнее сообщение Дмитрий_021