Вообщем излагаю суть вопроса:Завел выехал из гаража пока закрывал ворота сажусь в машину,двигатель отопителя салона работает на максимальных оборотах на поворот ручки управления не реагирует Разобрал блок управления отопителем:там имеется электронная плата а на ней реостат с помощью которого добавляются или убавляются обороты.Комплектация автомобиля самая простая климата нет кондиционера нет.Вопрос такой в чем причина увеличения оборотов,т е не получиться ли так что я закажу блок управления отопителем а причина окажется не в нем.К двигателю отопителя приходят два провода никаких сопротивлений не видел.Взрывал всю панель но увы причины не нашел Так что выручайте советами народ.
Ну если там реостат есть, то какие ещё сопротивления? а при работе печки снимал штекер с платы управления, если перестаёт работать то осмотри плату у тебя змыкание в ней!
МАN 17.372,КрАЗ 6на6, ГАЗ 6615 4 совсем везде )))ДТ-75 ВАПЧЕ, ну просто сапсем ВЕЗДЕ))))
На плате там два штекера на один штекер приходит плюс и минус и они сразу же замыкаются на второй штекер т е плюс и минус ушел на печку.Мотор работает на всю мощность и не реагирует на поворот ручки регулирования(реостата).А если я с платы дерну штекер то мотор полюбому работать не будет.Любой из штекеров отсоединяешь и все мотор не работает.Плату проверить возможности скорее всего нет в нашей деревне это нереал Просто я почему интересуюсь нет ли каких либо подводных камней.Плата отдельно скорее всего не продается а идет в сборе.Просто если дело не в ней то ее назад нельзя сдать,мне из Швеции привезут а у них электронные изделия назад не принимают.
Если можно то поподробнее об этом блоке управления.Где находиться что из себя представляет.Просто я уже снял фильтр салонный ну и мотор то там впринципе весь навиду,просто что бы не делать напрасную работу подскажи как выглядит этот блок и где мона заказать.
блок стоит на кожухе эл.двигателя, размером 6 см на 8см к нему подходит 3 провода от него два на эл.мотор через дырку в которую его сейчас наблюдаешь ничего не сделаешь, нужно открутить 4 болта и снять кожух фильтра салона а перед этим снять трапецию с "дворниками" как все осилишь вытаскивай весь вентилятор он на салазках, фиксируется двумя защелками, прежде чем будешь покупать блок проверь три провода которые к нему подходят (+)(-)(управление) на (управление) напряжение должно меняться при повороте ручки регулятора в кабине (пределы не помню) если меняется то смело к официалам МАН за покупками, блок стоит в районе 10 тр, мотор с блоком и крыльчатками (вобщем весь твой ветродуй в сборе) стоит 13 тр думаю купить лучше в сборе.
надеюсь помог
Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
в машине есть такая мулька как карта ТО, настраивается на километраж или на дату и когда срок подходит появляется эта надпись удалить можно только с помощью дилерской диагностики MAN-cats II но если не мешает можно не парится.
Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
Если только как вариант попробовать к местным диагностам обратиться)или не стоит?Есть тут у нас один умелец вроде шарит и шнурков для диагностики много у него.
всем привет!проблема спечкой.месяц назад было тепло,а сейчас даже на ходу очень холодно в салоне.шланг входящий на печку горячий,а на выходе теплый,подскажите в чем может быть проблема?кантер 1998 года.спасибо
Последнее сообщение
Я в родную систему циркуляции ОЖ поставил дополнительный насос принудительной циркуляции ОЖ от 12в а у кого на 24в. так же вариант.
Во время краткой стоянки включаю режим моторчика в 1 положение и вк. насос в итоге пока мотор теплый в салоне тепло.
Немного перекинул провода питания печки что бы работало без включенного зажигания и не работало когда совсем выключено вытянув ключ.
У меня такая проблема, завыл вентилятор печки, через некоторое времени и вовсе перестал включаться. На ходу при выключеном вентиляторе он все равно воет. Я его снял ,дома подключил напрямую ,работает отлично не воет. Подскажите как не на машине проверить регулятор (коробочку на корпусе вентилятора),и что ещё нужно посмотреть если окажется что проблема не в этом. Заранее спасибо.Машина Man TGA...
Всем бобра! Работаю на дядю, вожу бетон по столичным стройкам. Парк небольшой, работы много, и не всегда есть время встать на ремонт. К тому же механики свою работу не очень любят, и решение проблем стараются отодвинуть на более поздний срок.
Кароч неприятность случилась с отопителем салона на ШАКМАНе Х3000. Обдув стал издавать нехорошие звуки, и упала производительность. Полагаю причина в...
Братья водители такая проблема с сцеплением нету выжома!!!MAN 8.224 или L2000!!!
Ребята помогите если кто то сталкивался с такой проблемой!!!
PS:Буду очень благодарин
Братья водители такая проблема с сцеплением нету выжома!!!MAN 8.224 или L2000!!!
Ребята помогите если кто то сталкивался с такой проблемой!!!
PS:Буду очень благодарин телефон 8-916-165-86-10 Андрей